Краткий пересказ завязки
Пять девчат собрались в гостинойОдна из них за хозяином вышла – теперь их четыре.
Обеспокоенная вторая пошла первую искать,
Оставив трех сестер позади.
Трое девчат в ловушку попали
Одна сбежала, вдвоем остались.
Над двумя несчастными, хозяева поместья экзекуцию учинили
Не выдержала пыток одна и покинула свою названную сестру она!
Теперь судьба оставшейся девчонки одной
Зависит от прямоты рук другой!
Данная работа была написана под впечатлением от волны хайпа, поднявшейся вокруг выхода игры Until Dawn («Дожить до рассвета» в нашей стране) – эксклюзива консоли PS4. Ведь эту игру описывали уже просто как «мыльное кинцо», но как, по мнению большинства авторитетных изданий, «интеллектуальный сборник клише «survival horror». Решив не быть погребенным под данной волной, я решил вспомнить об игре, эксплуатировавшей вышеупомянутые клише еще 20 лет назад.
Игровой жанр Survival Horror переживает ныне не самые лучшие времена. Во всяком случае, именно так считает Синдзи Миками, создатель знаменитого игрового сериала, ставшего одним из лиц данного жанра – Resident Evil («Обитель Зла» в русском кинопрокате). Ознакомившись с его последними творением, одновременно являющимся одним и из последних представителей жанра на сегодняшний день, я пришел к выводу, что в названии жанра наблюдаются явные противоречия: «survival» («выживание») в игру завезли, а вот «horror» («ужас») нет.
Эпиграф
So give them blood
Blood
Gallons of the stuff
Give them all that they can drink
And it will never be enough
So give them blood
Blood
Blooooooood
Grab a glass because theres going
To be a flood
My Chemical Romance – Blood
Без длинного вступления, скажу сразу: The Evil Within является очень жестокой игрой. Пожалуй настолько жестокой, что даже одного «очень» здесь будет не достаточно. И речь идет не о реках крови, которые игроки тут несомненно увидят (в наш век расчлененки на экранах этим уже никого не удивишь), а о страданиях и муках. Да, уважаемый читатель играя в эту игру тебе предстоит пройти не меньше кругов ада, чем страдающему по ту сторону экрана протагонисту. Ты будешь страдать!
Из финальной части прохождения Separate Ways вы узнаете, как окончилась славная миссия Ады, отданная ей Вескером. Сколько раз доброй мстительнице пришлось спасать Леона и наоборот. Эта парочка явно радует многими моментами в своих непростых отношениях большое количество игроков. Последние тайны спадут с основного сценария, и правда выльется наружу!
Довольно таки обыденным образом попался мне на глаза этот малоизвестный, удивительный в своём изяществе передачи первобытного страха квест от кудесников из итальянской студии с не слишком скромным названием Dreampainters.
Не в первый раз и, наверное, не в последний в играх серии Resident Evil появляются разнообразные вещи для коллекционирования. В новой части ими становятся эмблемки голубого цвета (медальки). В чём смысл коллекционирования таких вещей? Конечно, если вам хочется просто пробежаться по локациям игры и словить дозу адреналина, то нет ничего проще, чем не обращать внимания на сбор промежуточных вещей. Но дело в том, что сбор таких вещей открывает доступ к новым файлам в игре.