Сложная история создания необычной jRPG, объединяющей в себе черты стратегий и симуляторов. Осторожно, потенциальные спойлеры сюжета!
Перевод интервью с создателем Kula World, в котором он рассказывает о создании игры и о том, как к нему пришла идея прыгающего по абстрактным конструкциям шара. Также он делится достаточно забавными фактами из внутренней кухни разработки для PlayStation и рассказывает о забавных случаях, связанных с игрой и её наследием.
Несколько интервью с создателями Chrono Trigger, взятых в разные времена. Интересно почитать, как сотрудники Square позиционировали свой главный хит, когда он ещё находился в процессе создания, а потом делились впечатлениями от разработки уже постфактум.
Перевод интервью с композитором Давидом Бержо, наиболее известным своей музыкой для подавляющего большинства игр серии Ratchet & Clank, но также способным похвастаться весьма приличной фильмографией (Принц Вэлиант, Три ключа и т.д.) Вопросы местами попадаются немного наивные, но в целом это отличное интервью о музыке и о творчестве в целом.
Интервью с композитором Ясунори Мицудой, изначально опубликованное в журнале game hihyou в 2003 году.
Ещё один перевод ещё одного интервью. И снова практическая польза от него минимальна.
Перевод старенького интервью с разработчиками. Практической пользы минимум, сгодится разве что для фана. :)
20.01.2019 update — отредактировал перевод.