Несколько новостей инди-игр #19
Устаревшие и не очень новости игр, которые меня заинтересовали, одной кучей.
Bloodstained: Ritual of the Night
18 июня вышла долгожданная фанатами Castlevania игра от Koji Igarashi, который был одним из главных разработчиков большей части игр серии, под названием Bloodstained: Ritual of the Night. Она вышла одновременно на PC, PS4 и Xbox One, а вот релиз на Swtch состоится только 25 числа.
Не обошлась игра и без патча первого дня, где помимо фикса некоторых всплывших багов, добавили несколько дополнительных режимов игры Boss Rush и Speed Run и предложили приобрести первое платное DLC Iga's Back Pack, которое добавит очень мощного босса в лице самого Игараси и позволит получить за победу над ним очень мощное оружие кнут-меч.
Всего после релиза планируется выпустить еще кучу бесплатных DLC с дополнительными режимами игры и прочими плюшками. Помимо основной игры и вышеназванных боссраша и прохождения на время планируется:
(Описания режимов лишь мои предположения, ничем не обоснованные.)
- Три играбельных персонажа помимо Мириам, и дополнительного Зангетсу, можно предположить, третьим героем будет Gebel, местный аналог Алукарда. Либо же это будет всюду засовываемый Shovel Knight (были уже раньше режимы игры за Axe Knight врага).
- Режим кошмарной сложности прохождение на самой высокой сложности, тут и так понятно. Возможно на нем у игрока будут какие-то особые бонусы в виде недоступных ранее предметов или врагов с боссами.
- Классический режим возможно это будет 8-битный вариант уровней, может даже без РПГ прокачки;
- Рогаликовое подземелье наверняка дополнительный уровень с случайной генерацией комнат и врагов со своими «уникальными призами» за прохождение;
- Новая игра + повторное прохождение с сохранением прокачки и предметов с предыдущего раза, вкупе с увеличенной сложностью и недоступными ранее сокровищами;
- Онлайн режим на двоих было бы неплохо иметь возможность полноценного кооп прохождения, но судя по значку, где нарисованы песочные часы, это может оказаться какой-нибудь таблицей рекордов прохождения каждого уровня.
- Кооперативный режим поскольку оно идет отдельно от онлайн режима, то это видимо локальный вариант игры на двоих. Также трудно сказать насколько кооператив будет полноценным. Вполне может оказаться, что это только отдельные состязания и забеги, а не полное прохождение на двоих.
- Versus режим на двоих может быть это окажется каким-то аналогом файтинга, как, например, в Голден Акс 3 было.
Пользователи приняли игру хорошо, многим она напомнила по ощущениям Симфонию Ночи. Из жалоб чаще всего встречаются недовольства багами на старте, слабой графикой и неудобным управлением. Ну еще и цена не всех устраивает.
Из предыдущих серий:
Bloodstained: Ritual of the Night от создателей Castlevania, фанатам Castlevania. Проектом заведует Кодзи Игараси легендарный ИГА, известный всем фанатам серии игр. Он приложил руку к созданию большей части игр данной линейки. На данной момент кампания на кикстартере собрала за 1 день необходимую сумму (и уже собрала свыше 550% заявленной суммы на момент написания этого текста). Игараси обещает фанатам «ту самую, истинную Castlevania, которую так все ждали».
По заявленным стреч-голам, обещается САМЫЙ большой в мире Кастл замок, многообразная система крафтинга (которая так же будет расширятся за счет идей пожертвовавших), многообразное количество монстров, а также старый-добрый платформинг и исследование огромного древнего замка.
На данном этапе в игре будет использоваться 2.5D. как, например, Trine, однако, разработчики уверяют. что будут пытаться найти любую возможность сделать платформер с честным 2D. Все наработки находятся на стадии лишь концепт-арта, так что неизвестно, что в итоге получится. Кроме Игараси здесь вы так же увидите композиторов из старых частей, которые постараются выдавить из вас ещё больше слез ностальгии знакомыми мелодиями. Кроме того, всех фанатов серии MGS ждет большой сюрприз главного злодея озвучит Дэвид Хейтер (голос Снейка)
На данный момент об этом аспекте известно немного. Мир данной игры будет не про вампиров (во всяком случае, не они будут являться главными злодеями этой игры). В центре повествования сирота Мириам, над которой нависло ужасное алхимическое проклятье её тело медленно кристаллизуется. Вам вместе с ней придется пробиться через ужасный замок, наполненный демонами, которых призвал ваш старый друг Гебель, чье тело стало больше кристаллическим, недели из плоти и крови.
Мириам была сиротой, которую Алхимики подобрали совсем юной, стала вместилищем темного алхимического проклятья. После того. как магические кристаллы были внедрены в её тело, она погрузилась в сон на 10 лет, пока проклятье не переросло в свою главную форму. Когда объявились демоны, она очнулась с легкой формой амнезии и не совсем понимая, что происходит.
Она скупа на слова, но решительна. Её внешность обманчива, Мириам выглядит весьма резкой и скорой на разборки, однако на деле она всегда взвешивает свой следующий шаг. Её сиротское происхождение порождает желание защитить всех родных и близких ей людей.
Главный носитель магического кристального заклятия, что призвало демонов на планету. Гебель единственный, кто выжил при таком уровне разрастания проклятья. Он уничтожил гильдию, которая его породила, но вместе с тем понял, что он больше не человек и ему нет места на Земле.
Его реальной причиной призвать замок было желание дать Мириам собственное место в мире. Однако, чем дольше он находился среди адских тварей, тем сильнее его проклятие прогрессировало. Из-за этого он начал забывать свои собственные причины, он продолжал разрушаться как человек, и начал использовать Мириам в пользу своих темных желаний.
В этом вам поможет Йоханнес один из членов Гильдии Алхимиков, отказавшийся от плана остальных ученых призвать демонов на землю, чтобы утвердить господство алхимии как главной философии. Он старый друг Гебеля. Его отказ от плана других алхимиков позволил ему не разделить их участь. Он понимает, что пробуждение Мириам и появление замка демонов отнюдь не совпадения. Этим ходом он призвал на землю замок демонов, прямиком из ада на поверхность планеты.
Battletoads
На презентации Microsoft с E3 показали трейлер новых Battletoads когда-то давно популярной серии битемап игр про жаб-мутантов, известной своей сложностью. Трейлер был настолько плох, что вызвал негодование у большинства фанатов, которые ждали совершенно другого.
Большинство пользователей было возмущено ужасной кислотной картинкой в стилистике новых диснеевских ремейков старых мультсериалов, карикатурными персонажами и врагами, очень отдаленно напоминающими тех, что были в 90х, и совершенно неканоничным геймплеем битэмап уровней.
Большинство ожидало развития того, что они видели еще в 15 году, когда для файтинга Killer Instinct вышел дополнительный боец, которым был Rash из Батлтодс. Там был узнаваемый герой, знакомые движения и поведение в заставках и в бою, крутость прущая изо всех щелей. Ведь можно наверняка было перенести всю эту механику в битэмап геймплей.
Было и весьма неплохое появление лягушек у сторонних разработчиков Yacht Club Games в игре Shovel Knight. В ней был опциональный босс файт против всех трех лягух, который проходил в окружении, почти полностью аналогичном 2 и 3 уровню из первой Battletoads. По моему, эти разработчики вполне могли бы сделать достойное продолжение серии. Но вместо этого Майки решили пойти другим путем, ориентируясь на новых игроков.
Недавно же в сети появилась запись полного прохождения демки этой новой Battletoads 2019, которую привезли на E3. В демке показаны те же два уровня: стандартный битэмап уровень с боссом, и уровень с гонками на байках.
После этого ролика, некоторые игроки смягчили свое мнение о грядущем продолжении, так как все оказалось не так плачевно.
Управление стало более навороченным, позволяя составлять комбо из разных атак, появились новые способности типа притягивания врага или себя к врагу языком. Жабы обладают разными анимациями атак (весьма спорного вида), и их в режиме на одного игрока можно переключать в любой момент. Но из-за этого пропала механика контекстных атак, когда персонаж проводил разные приемы в зависимости от положения врагов или их типа. Это большой минус.
И если первый уровень так и остался неканоничным вместе со всей боевой системой, то уровень гонок оказался вполне трудным, как и положено.
I am not a Monster: First Contact
Уже забытая всеми ММО тактическая игра, с геймплеем по типу настолки «Мафия» под названием I am not a Monster. может получить однопользовательскую сюжетную кампанию, в которой разработчики решили рассказать о первом контакте с пришельцами на борту космического лайнера Альбатрос. Собственно игра так и будет называться I am not a Monster: First Contact.
В момент релиза игры, многие игроки были приятно впечатлены визуальным и аудио стилем, который напоминал документальные фильмы середины ХХ века в антураже научной фантастики того времени. Серьезный голос диктора, окружение времен 70х, люди в вычурных футуристичных нарядах. Некоторые даже посчитали, что такой концепт игрового мира был бы неплохим русским аналогом Фоллаута.
Вдохновившись такими комментариями, разработчики всерьез решили сделать одиночный сюжетный режим. Но как оказалось, большая часть имеющегося в их ММО игре, не подходило под нужды синглплеерной кампании, а потому требовалось много времени и ресурсов на доработку проекта.
Разработчики решили запустить Kickstarter кампанию, чтоб профинансировать и ускорить свою работу. Но по какой-то причине целевая сумма была заявлена необыкновенно большой для инди-игры аж в 300 000$. Учитывая, что их ММО игра понравилась преимущественно русскому сообществу игроков, которых и так было не много, в итоге кампания провалилась, собрав всего лишь чуть больше 1000 долларов.
До недавнего времени от разработчиков не было ничего слышно, как не было и никаких обновлений ММО режимов. Но вот 17 июня в их официальных группах и страничках соц сетей появились первые скрины одиночной кампании с предложением зарегистрироваться на бета-тестирование. Также был показан и тизер-трейлер, в котором ничего не понятно, как и в большинстве тизеров вообще.
Оказалось, что разработчики не отказались от своей затеи, просто провал на Кикстартере привел к более медленному прогрессу. Синглплеер планируют продавать в одном комплекте с мультиплеерным режимом. Они даже не отказались от своего обещания выдать дополнение с одиночным режимом всем, кто уже купил их игру.
Cathedral
Инди-студия Decemberborn Interactive работает над платформером-метроидванией визуально схожей с Shovel Knight, под названием Cathedral.
Играть будем за рыцаря, пробудившегося в неизвестном мире, без воспоминаний о себе. Перед игроком будет открыт большой мир для исследования, где целью станет поиск пяти элементальных сфер, охраняемых могучими защитниками.
Визуально игра выглядит заметно проще, чем Shovel Knight, но знакомые элементы встречаются. Разработчики обещают мир размеров больше 600 «комнат» с кучей секретов, пазлов, разнообразных врагов и сложными боссами аж на 35 часов игры. И все это под отличную 8-битную музыку, написанную на Фамитрекере специальной программе для написания музыкальных треков к NES играм.
18 июня разрабы сообщили, что их игра будет продаваться в магазине GOG, где уже есть страничка. Датой релиза назвали октябрь 2019 года. А также показали новый трейлер.
Eagle Island
Находящаяся уже четыре года в разработке метроидвания с рандомной генерацией мира под названием Eagle Island близится к релизу, который должен состоятся 12 июля 2019 на PC и Switch.
Играть будем за паренька Quill и его ручную сову Koji, которым предстоит исследовать большой летающий остров с расположенными на нем руинами древнего храма птицеподобному божеству.
Герой будет бегать по «комнатам» разнообразных локаций и разить монстров с помощью своей совы, действующей подобно бумерангу, кидая ее в любом из восьми направлений. Бой будет завязан на скорости атак совой, чем больше игрок успеет убить монстров за короткое время, тем больше золота и лута будет валиться из них.
Обещают несколько режимов игры: сюжетный, ружлайк и спидран. С каждым новым «забегом» мир будет генерироваться заново. 85 способностей, которые можно комбинировать в разных вариациях. Волшебные перья, дающие сове героя возможность провести элементальную атаку. 16 локаций для исследования. 12 больших боссов.
В честь близкого релиза показали новый трейлер.
При желании можно ознакомиться с демкой игры, которая есть, например, на странице игры в Steam.
GIGABUSTER
Еще одни перезапуск сборов на Кикстартере.
Инди-разработчик WALLER, делает динамичный платформер, под вдохновением от серии игр Megaman X с упором на скорости геймплея и разнообразии возможностей героя, под названием GIGABUSTER.
Первые сборы, несмотря на низкие запросы, и казалось бы очень качественную демку, были неудачными. Автор вообще не опечалился, и решил отполировать игру в целом и демку конкретно еще лучше, улучшив визуал и добавив больше игровых фич.
Теперь WALLER решил попытаться еще раз идти на Kickstarter. Запросы стали дважды меньше (по сути все деньги нужны лишь для оплаты работы композитора), а все остальное практически не поменялось.
Играем за агента, которая занимается расторжением контрактов с некой мега-корпорацией GeC. В ее арсенале есть куча разнообразного оружия, от меча и биты, до пистолета и мега-чаржа. Благодаря всему этому перс умеет очень много всего: различные финты мечем, отбивание стрелковых атак врага битой, заряженный мощный пробивной выстрел пистолетом или быстрая очередь из него. Пистолетные пули отражаются от стен. С помощью рывка можно проходить через низкие препятствия, летать по воздуху и просто таранить врагов. На стенах можно висеть и отпрыгивать, делать двойные прыжки. Возможностей море.
Особенности:
- Девять уровней, доступ к которым возможен в любом порядке;
- Большое количество способностей героини к перемещению по уровням: рывок вперед, перемещение по стенам, использование крюка, цепляние за потолок, скольжение по рельсам и т.п.
- Специальные скиллы, для активации которых необходимо выполнить нажатие комбинации кнопок;
- Крутой супер удар, активируемый заполнением счетчика комбо;
- Магазин с улучшениями оружия и способностей;
- Использование разной экипировки влияет на внешний вид героини;
- Большое количество разнообразного по действию и нестандартного на вид оружия;
- Наличие элементов исследования локаций в поисках секретов и спрятанных в них улучшений
Игра планируется к выходу осенью 2019 года. Страничка игры уже есть в Steam.
К этому событию был показан новый трейлер.