^

I am Not a Monster

Разработчик Cheerdealers
Официальный сайт iamnotamonster.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 924 место (42 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

ММО-сражения на выживание с тактической боевой системой в ретро-стилистике фантастических фильмов середины 20 века. Игра от разработчиков из Новосибирска под издательством весьма известных в прошлом Alawar.

Люди успешно перешли в эру покорения космоса еще в 60-80 годах XX века. Колонизировано множество планет, между ними настроено регулярное сообщение на космических кораблях, а космический туризм стал обычным общедоступным делом. Играть мы будем за группу космических туристов, лайнер которых оказался захвачен инопланетными агрессорами из расы Изумрудных варанов, которые способны маскироваться под людей и заражать их, превращая в себе подобных.

Каждая сессия — это игра для шестерых игроков, каждый из которых возьмет под свой контроль одного из туристов. Но двое из игроков узнают, что под личинами их туристов скрываются инопланетяне. Целью игроков за людскую сторону будет спасение как можно большего кол-ва выживших и себя в том числе с борта лайнера, путем побега в спасательный отсек. Игроки инопланетянами будут иметь примерно ту же задачу по заражению и обращению в себе подобных максимального кол-ва людей. Варанов численно меньше в начале сражения, но они гораздо сильнее и живучее людей, да и для обращения человека в одного из своих им потребуется значительное время.

Боевая система довольно проста. Каждый игрок имеет под контролем только одного персонажа. Он за один ход может сделать несколько действий, укладывающихся в его очки действия. Но в основном это перемещение и атака или другое действие. Есть два вида перемещения: обычное, затрачивающее 1 очко действия, и быстрое, забирающее все 3 очка. Атака или другое действие потребляют 2 очка, и зависят от экипировки.

Персонаж-человек может носить с собой одно оружие, и одно вспомогательное средство, на вроде аптечки. Кроме того, в зависимости от имеющегося вооружения в руках, герой способен применить «супер способность», комбинирующую эффекты экипировки в обеих руках. Но на это потребуется заполнить особую шкалу Геройства, которая пополняется при совершении «правильных» действий, на вроде атаки по монстру, или спасении выживших.

Инопланетные ящеры более ограничены по возможностям. Они способны только атаковать когтями или попытаться заразить жертву своими «икринками». Но ящеры гораздо сильнее, и имеют ряд пассивных особенностей, таких как общий разум, что позволяет видеть окружение глазами всех своих сородичей, включая и зараженных людей, или сверх слух, дающий возможность обнаруживать скрытого от прямого взгляда противника.

Каждый ход боя разделен на две фазы: выдачу команд, и их выполнение. Игроки в начале выбирают своим персонажам куда идти и что делать, после чего нажимают на кнопку «конец хода», и ждут пока остальные игроки сделают то же. Как только все будут готовы, наступит стадия действия, где все персонажи начнут выполнять команды одновременно. (Но тут очень не хватает характеристик инициативы для понимания в каком порядке, кто будет действовать.) Даже получив смертельное повреждение персонаж все равно выполнит все свои действия на ход, а после этого уже умрет.

Если персонаж игрока погибает, то ему под управление переходит случайный из имеющихся на поле боя персонаж из «союзной расы». В случае с игроками за людей, они получат под управление любого NPC из числа спасаемых туристов. Ящерам же с этим делом труднее, так как для «возрождения» для начала нужно успеть кого-то из этих туристов заразить. Хотя заражению поддаются и контролируемые игроками персонажи, но для этого потребуется два хода, которые нужно продержаться не получив повреждений, что возможно только с одинокими игроками. Но в случае удачи, по прошествии нескольких ходов, если зараженный персонаж не найдет антидота, то сам перейдет на сторону противника и станет инопланетянином.

Из особенностей:

  • Возможность игры на обеих сторонах конфликта, как за людей, так и за монстров;
  • Кооператив на 6 игроков по сети;
  • Необходимость командных действий от всех игроков;
  • Присутствие интриги при попытке понять, кто же из игроков играет за монстра, скрываясь за людской личиной;
  • Система комбинирования разнообразных стандартных возможностей вооружения в один «супер-удар»;
  • Нестандартная боевая система с механикой одновременного хода;
  • Атмосфера научно-фантастических фильмов середины прошлого века

Внешне и по возможностям игра сильно напоминает первые две игры серии Fallout. Эх, вот если б авторы одумались, и прикрутили к игре большой атмосферный мир, крутую ролевую систему и улучшили боевую систему, с возможностью кооперативного прохождения, то наверное получился бы хороший образец русского Фоллаута.

Тизер

Демо

На страничке игры в Steam доступна для скачивания демо-версия.