Несколько новостей инди-игр #9
Устаревшие и не очень небольшие новости инди-игр одной кучей.
REDO!
11 февраля в ранний доступ Steam вышла довольно атмосферная метроидвания в постапокалиптическом мире под названием REDO!.
В игре рассказывается о попытках девушки найти других выживших людей в уничтоженном биомеханическими монстрами мире.
Автор выделяет в своей игре:
Гнетущий мистический сюжет;
Возможность нелинейного исследования мрачного мира с взаимосвязанными локациями;
Размеренный геймплей, требующий продуманных действий;
Разнообразие вооружения и инструментов;
Атмосферное фоновое музыкальное сопровождение.
Hollow Knight
14 февраля разработчики Team Cherry показали трейлер своей, как оказалось следующей игры Hollow Knight: Silksong о приключениях принцессы Hornet.
Изначально, еще на Kickstarter кампании Hollow Knight разработчики обещали сделать платное дополнение с полноценным сюжетом за второстепенных героев игры Hornet и Zet'а. Но в процессе разработки авторы поняли, что объем проделанной работы и количество изменений делают это DLC вполне полноценной игрой.
В сиквелле Hollow Knight игроков ожидает полностью новый игровой мир, обновленные враги и боссы, новые игровые механики, включая более изощренную боевую систему, ну и новый сюжет.
Cryamore
Казалось уже давно почивший в небытие проект ARPG Cryamore, обещающий большое разнообразие возможностей героини в исследовании мира, подал признаки жизни. 18 февраля разработчики опубликовали отчет о проделанной на данный момент работе на Kickstarter-странице игры.
Текста там много, но в общих словах:
Работа все еще продолжается силами тех же двух человек плюс композитора музыки.
На данный момент готово промерно 60% игры. Создан с нуля весь инструментарий для кодинга. Нарисовано около 4000 кадров анимации персонажей и врагов. Готова большая часть артов и диалогов. Добавлены в игру 8 подземелий вместе с основным миром. Написан весь сюжет, квесты и сюжетные диалоги.
Главным изменением стал переход игры с устаревшего Unity 2014 на более новую версию с попутной сменой графики из 2D спрайтов и локаций в 2.5D из трехмерных моделек. Это позволило разработчикам избавится от кучи багов устаревшего движка и облегчить сам процесс создания локаций.
Не сказать, чтоб такое изменение сильно негативно скажется на игре, но конечно картинка стала в разы слабее.
Black Future '88
19 февраля Good Shepherd Entertainment издатели стильного ружлайк 2D экшена Black Future '88 показали новый трейлер игры, попутно анонсировав выход этой игры на Nintendo Switch.
Целью игры будет попасть на вершину постоянно меняющейся башни с целью уничтожить ее владельца безумного архитектора, погрузившего мир в бесконечный мрак последствий страшной катастрофы.
Из особенностей:
Постоянно меняющийся игровой мир с ураганным экшеном из вспышек, лазеров и взмахов мечей.
Уникальный мир киберпанк-утопии в ретро-стилистике, включающий в себя пять отличающихся зон, каждая из которых будет иметь собственные испытания для игроков.
Пять уникальных персонажей с собственными сильными и слабыми сторонами.
Возможность кооперативного прохождения с другом.
Множество уникальных боссов, охраняющих вход в каждую зону.
50 видов оружия, отличающегося друг от друга по эффекту.
30 различных по действию пассивных улучшений персонажа, которые будут получаться в ходе прохождения, положительно или отрицательно влияя на геймплей.
Ежедневные испытания для игроков с таблицей рекордов.
Analog-synth саундтрек от композитора Tremor Low.
Darkest Dungeon 2: The Howling End
19 февраля Red Hook Studios, показали тизер своей следующей игры Darkest Dungeon 2: The Howling End.
Из короткого интервью, которое разработчики дали сайту PCGamer можно только узнать, что боевая система останется почти без изменений, которые коснуться баланса и деталей; сюжет игры будет протекать за пределами имения из первой части в искаженном заснеженном мире; а также что игру планируют запустить в раннем доступе.
Dead Cells
20 февраля Motion Twin разработчики отличной «ружвании» Dead Cells начали тестирование крупного обновления для своей игры.
На момент релиза разработчики сильно поторопились со сроками, и выпустили игру явно не наполненную контентом до конца. О чем им игроки начали очень скоро напоминать и требовать добавки.
Вот этот новый патч, кажется внесет в игру все то, что там недоставало. (Хотя все равно еще некоторые объекты на локациях остаются без функционала.)
Грядущий патч внесет в игру два новых уровня, один из которых будет «секретным». Каждый из них наполнен новыми монстрами, боссами и сопутствующими им новыми чертежами оружия, скиллов и мутаций-пассивок. Кроме того, другие уровни также разнообразили новыми суровыми врагами и добавили в игру систему смены костюмов героя, которые, правда, имеют только косметический эффект. Ну и теперь можно будет получить доступ к пятому уровню сложности (который, вероятно, позволит-таки пройти игру).