^

Cryamore

Альтернативные названия CRYAMORE
Разработчик NostalgiCO
Официальный сайт cryamore.tumblr.com
www.kickstarter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшн-РПГ с видом сверху от инди-разработчиков из студии NostalgiCO, которые при создании игры вдохновлялись такими сериями как Legend of Zelda, Metroid и Legend of Mana.

По сюжету, в одном из поселений нашли месторождение ранее неизвестного ресурса — криамора, который оказался отличным источником энергии, полностью заменившем используемые ранее паровые технологии. Кроме того криамор обладал особым эффектом на живых существ, давая им новые «элементальные» силы. Но добыча этого минерала привела к дестабилизации целостности мироздания. Всюду стали появляться инородные монстры и исчезать жизненноважные для людей ресурсы. Играть мы будем за Эсмиральду, которая недавно только устроилась на работу по поиску полезных ископаемых. Ей поручили особое задание найти альтернативный способ получения криамора. Приключение начавшееся с повседневного дела, вскоре закрутилась в поистине неразрешимую проблему.

Геймплей будет в основе как в играх про Линка и с боевкой как в Legend of Mana. Большой упор будет на использовании элементальных скиллов и уязвимости конкретных врагов к определенному элементу. Предполагается наличие огромного числа этих элементов и скиллов для каждого из них. 10 типов элементалей в мире игры и к каждому элементу героиня сможет выучить по 9 разнообразных скиллов. Какие-то из них будут для применения в бою, а другие помогут в преодолении препятствий.

На этих «скиллах для исследования» будут завязаны большинство пазлов. А возможности героини в этом плане очень велики. Огонь позволит освещать местность и топить ледяные стены. Вода даст возможность дышать под водой и ходить по ней с помощью льда. Земля — сбрасывать предметы тряской с возвышенностей, ходить по пескам и шипам. Ветер — далеко прыгать, а также отталкивать и притягивать объекты. Электричество включает и выключает механизмы. Тень скроет от врагов или выявит скрытые предметы. Пространство позволит перемещаться между двумя измерениями одного мира. А Время позволит восстанавливать раны, изменять время года для растений и откатывать пазлы в изначальное состояние.

Особенности:

  • Боевая система в реальном времени, где можно использовать одновременно свое оружие и элементальные умения.
  • 81 элементальное умение из 9 стихий.
  • Большое разнообразие монстров, которых можно найти и занести о них данные в свой бестиарий. Некоторые из них требуют использования различных комбинаций элементов для победы в бою.
  • Время — ключевой элемент игры. В интерфейс даже встроены часы с игровым временем. Магазины будут закрываться на ночь, редкие монстры выходить на охоту только в определенное время, и даже некоторые их пазлов будут решаться с привязкой к игровому таймеру. Эмиральда обладает возможностью переждать нужное время, либо воспользоваться скиллом времени с тем же эффектом.
  • Пазлы потребуют смекалку и умение использовать возможности своих элементальных скиллов.
  • Побочные квесты, среди которых будет возможность восстановить свой город, открывая доступ к новым магазинам и другим полезным заведениям.
  • Возможность призывать себе на помощь помощников.
  • Закрученный сюжет и проработанные персонажи.
  • Крупные и хорошо анимированые спрайты.
  • Руками рисованные разнообразные на вид локации.

В 2014 году разработчики вышли на Кикстартер с целью собрать денег на разработку. Необходимо было собрать 60 000$, а собрали аж в 4 раза больше, попутно открыв все стреч-голы, большая часть которых расширяла контент игры добавлением новых локаций, вооружения и мини-игр. В ходе кампании разработчики нашли и издателя в лице самих Atlus. Но несмотря на такие сборы и именитого издателя, разработка ведется уже больше четырех лет (на момент конца 2018) и новостей от разработчиков появляется все меньше и меньше. Пару раз за год они отписываются о том, что работа еще идет. Но видимого прогресса незаметно.

Судя по всему разработчики задали себе слишком высокую планку, решив ввести в игру так много разнообразных механик и игровых элементов. Доступная когда-то демка уже удалена, а заявленные на момент кампании актуальные игровые платформы давно устарели, а то и вовсе забыты игровым сообществом. Но будем надеяться, издатель не даст столь интересной игре остаться заброшенной навсегда или оказаться в бесконечной стадии разработки.

Ролик для Кикстартера




Есть релиз лишь на PC. Откуда тогда Xbox 360, PlayStation 3, iPhone / iPod, Wii U, Android, Linux, OUYA оО??

Mantaru,  стретч-голы на кикстартере посмотри.

За 150 собранных тысяч обещают поддержку  Android, Linux, OUYA, iPhone / iPod

За 225 собранных тысяч обещают поддержку основных консолей.  Xbox 360, PlayStation 3, Wii U.

Игра собрала 242 тысячи.

Правда скорее всего Xbox 360, PlayStation 3, Wii U превратятся в One, 4, Switch.

Я про это и спрашиваю. И ее не выпустят на старых консолях, как ты и сказал

Да пока вообще не понятно выйдет ли она вообще.

Ну, когда-нибудь в будущем он будет.