^

Darkest Dungeon

Разработчик Red Hook Studios
Официальный сайт www.darkestdungeon.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 200 место (120 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

Darkest Dungeon — партийный рогалик про исследование подземелий. Создатели вдохновились трудами Лавкрафта и По, поэтому игроков ждёт увлекательное и ужасное путешествие в место, где кошмары восстают наяву, смерть ходит за спиной, а безысходность витает в воздухе. Darkest Estate — край увядания; и чтобы возродить его, вам придётся проявить недюжинную силу воли, а порой и бесчеловечную жестокость. Готовы ли вы рискнуть всем, чтобы исправить грехи своего отца, которые по библейским заветам падут на семью до седьмого колена? Готовы встретится с первородным ужасом из глубин?

Графика и музыка

Великолепное стилистическое графическое сопровождение. Все нарисовано стильно, со вкусом и очень убедительно. Самое то для данной игры, любой другой вариант был бы слишком избыточным/недостаточным. Анимация сделана сносно, каких-либо явных ляпов не наблюдается. Задники и окружающая среда нарисованы не хуже, чем герои, что однозначно можно только вынести в плюс разработчикам. Музыка если не шедевральна, то по крайней мере не ломает впечатление от игры, а внутриигровой комментатор читает так, словно он многократный чемпион Шекспировских чтений.

Геймплей

Представляет собой данжен-кравлер с пошаговой системой битвы. Расположение юнитов — по четыре клетки на обе стороны, врагов и путешественников. Расстановка влияет на то, какие навыки персонаж может использовать, а какие — нет, так что позиционирование является важным аспектом данной игры. Также введена система стресса, из-за которой вашим бойцам может поплохеть на поле боя, они могут сойти с ума и запаниковать или наоборот — воодушевиться. На выбор представлено приличное количество персонажей, многие из классов уникальны, и не представляют собой стандартное разделение классов в RPG. Будьте готовы к серьёзным экспериментам, чтобы подобрать партию под себя.

Сюжет

Вы являетесь сыном владельца шикарного поместья. К несчастью, ваш батюшка, пребывая в праздности, полностью растранжирил всё богатство на зловещие эксперименты, а последние его изыскания и вовсе обернулись катастрофой. Чтобы исправить его прегрешения вам придется очистить четыре подземелья, а потом сразиться в последнем — Темнейшем — с самым главным ужасом из глубин, чтобы наконец принести мир на земли Темного Поместья.

Заключение

Игра должна прийтись по вкусу любителям творчества Аллана По и Говарда Лавкрафта, а также тем, кто ценит хорошую атмосферу и тактическую составляющую Disciples-like. Игра может похвастаться отличной гнетущей атмосферой, нетривиальными классами и потрясающими комментариями!

20150418200219_f5e9ac6b.png







Впечатление от красивого дизайна и оригинальности геймплея (депрессия, психозы, необходимость менять партию, безвозвратная потеря персонажей) портит не самый интуитивно-понятный интерфейс и проблемы с меткостью, ибо такого баттхёрта, когда ты с 80% шанса попадания можешь делать промахи по 5 раз подряд я не ощущал, наверное, с прохождения Front Mission 3.

Но продолжаю играть.

а мне вспомнился X-Com где снайпер промахивается с 80% точности, а с дробаша при 36% парень не промахивается вообще. Боссы в Darkest Dungeon хороши, помню как против Свиного короля на 3 сложности подгорело и пошёл без хиллера на него

В Икскоме там понятно почему так. Разные препятствия на пути и FoV. То есть просто пример — ты стоишь на возвышенности, враг внизу под тобой, у тебя меткость 80%, но ты промахиваешься, потому что по логике фова — ты не можешь видеть врага внизу, пока не подойдёшь ближе к краю возвышенности. Или скажем на пути выстрела есть кусты, это тоже имитация фова, что не увидел за кустами врага и промазал. И есть ещё много других факторов. Например 1) способности врага, пассивки итп, например повышенная вероятность уклонения у рептилоидов, итп 2) показатели уклонения у врага, например у Кодексов во втором Икскоме очень высокие показатели, а в первом — боты-невидимки могут прямо в воздухе уклониться и будет даже с 85% меткости просто царапина (1 единица урона и промах, то бишь только оцарапал).

Ну и ещё много других факторов. Типа освещения на локации, тумана войны, степени стресса оперативника, ну и так далее

То же самое кстати в Даркест — многие фобии и навязчивые состояния, либо слабости влияют на меткость. Чтобы прям всегда попадал, надо челу (желательно самый дамаг дилер всей группы) повесить сразу два артефакта на меткость. То есть на всякий пожарный как минимум 50% к меткости (если представить, что какие-то фобии или стресс влияют на меткость во время миссии), либо 100% в лучшем варианте

многие фобии и навязчивые состояния, либо слабости влияют на меткость

Да, влияют, но это влияние отображается в конечном числе, оно даже имеет расцветку для более удобного учёта.

Так что если написано 80% шанс попадания — то это именно 80%. Сомневаюсь, что при наличии в игре модификаторов изменяющих конечный показатель меткости прямо перед глазами игрока, одновременно существуют и те, которые ты должен сам в своей голове вычитать\приплюсовывать.

Если же это действительно так, то это очень глупое решение. Если это не так, то никак иначе, как неудачно проработанным алгоритмом (или как оно называется, я не очень силён в терминологии) я объяснить это не могу.

Ещё удачка влияет. Ну и если дрался недавно с этими тварями из бездны или змеями итп. Ещё если страх перед определёнными типами противников — челы мажут по ним и пропускают ходы даже. Короче имхо так забавнее играть. Просто надо в голове держать, что даже если у тебя 7-10 челов с макс прокачкой и прям имбовые. Они все могут сдохнуть. Надо всегда держать ребят в запасе и качать их помаленьку. Но конечно соблюдая разброс, иначе блин одни хардовые миссии будут доступны.

Ну у меня пока тактика команда прокаченных, команда недокаченных, команда на слив, чтобы первые две могли подлечиться. 

Собиралась косплеить Самобичевателя на ККУ, но из-за короны я иду в п*зду, помянем этот год

Еще немного разных моментов из прохождения:

20200805121538_490efb66.jpg20200805121403_56620d45.jpg20200805121249_0fc750c3.jpg20200805121232_1436db58.jpg20200805121129_e147f91d.jpg20200805121122_3205b3d0.jpg20200805120904_f9f32ed0.jpg20200805120805_a820b53d.jpg

Легкий лайфхак как я делаю:

  • после каждого похода в сложный 5лвл или босс-данж я снимаю все аксы (есть кнопка снять все тринкеты)
  • надеваю аксы только там, где игра сама спрашивает «почему не надел» (долгие данжи или данжи с боссами или данжи 5лвл)
  • аксы в целости и сохранности и уже давно ничего не терял

Три новости

  1. я играл много в игру в стиме и перепробовал кучу модов
  2. я только что приобрел ancestral edition на switch lite (по скидонам всего за полтора куска сейчас)
  3. там моддинга нет увы =((

Ну скоро будут первые отзывы.

Аха, ну отзыв по сути даже нечего писать.

  • летает шустро, ну это ж инди, играется стократ лучше, чем багнутая версия на пс вите (как вспомню эти тормоза, так в дрожь бросает) и управление стократ удобнее, чем странное решение с управлением на пс4 (там реально какие-то надмозги выдумали управление)
  • сенсорное управление мега-удобное, можно буквально все в игре делать одним пальцем
  • я решил без корта на нормале сыграть, хотя по приколу сразу на волны пошел у мельника, но потом решил свалить, когда Весталка почти откинулась=))
  • очень удобно, что сразу подъехал реворк стрелка (арбалетчица-мушкетер) и щитолом
  • звук хороший, даже без наушников чисто с динамиками switch lite
  • в любом случае удобно, что багряный двор потом можно к сэйву поместья просто подрубить в любой момент
  • нереальный кайф играть лежа в кроватке и скажем на скамейке в парке возле фонтана
  • фотки с хэндхелда от нинки:

Спойлер

20200802001014_33c3074b.jpg20200802001144_3d22c195.jpg20200802001125_89cb3dfe.jpg20200802001117_d82bd175.jpg20200802001109_d2aba651.jpg20200802001053_6c75af1b.jpg20200802001037_7eba5642.jpg20200802001027_10a79e1a.jpg20200802001001_8c203562.jpg

 

Ну хотя конечно мелковато перебирать героев. Неудобно с сенсорным управлением.

Но в целом все зачетно. Уже прошел нормально так. Троих правда потерял, но штук 10 уже прокачаны так нормально, скилы залочил, навыки вкачал, броньку пухи итп

Япупка процветает (switch lite)

20200803135159_128481e4.jpg

Режим Темнота (решил в Кромешной и Кровавой пока не играть — как-то скучно гоняться за временем 80-100 недель). Свалил кучу боссов, все регионы 4+ уровня уже. Померло 7-8 героев. Из них 5-6 в начальных моментах игры. И двое позже уже когда все норм было. Сначала Воитель блин откинулся классный, аж жалко было. Потом Шут, так как я миссию выполнил босса свалил и решил не валить домой, а карту доделать, и буквально сразу напоролся на жесткий бой, жестче чем босс даже — пришлось блин сбежать аж. Шут увы откинулся.. C эктоплазмой угорал — спецом тянул время и ждал пока большая сделает мелких, потом убивал ее, потом мелкие вызывали большую, ну и так далее. Один тако бой натуральные полчаса длился. Коллекционеры, змеи из кошмаров Щитолома, Тьманники постоянно встречались. Но я никого еще не потерял в битвах с ними. А щас чет пока что перестали встречаться эти алтари итп где можно вызвать Тьманника итп. Одного Вопилу командой из персов 4 решимости свалил. Забрал свои артефакты.

Короче все идет чики-пуки.

С банком спецом тянул хотел посмотреть как сложно будет менеджмент бабла делать без него. Но сейчас по ходу надо уже строить. Два чертежа есть. Жду портетики для банка. Могу сделать постройку для Шута, но пока без смысла.

Багряный двор потом подрублю уже к новому сэйву. Когда с Япупкой закончу.

Первое время когда всех персов вкачал на 3 решимость бесился жутко. Была куча боссов 1 уровня и мои персы мне блин говорили — не, я не пойду туда, это слишком легко =)) я и забыл про эту фишку. Потом как раз Воитель и Шут померли, я вместимость ростера героев вкачал и сделал команду (по факту 6 ньюбов — полторы команды). Но сейчас они уже почти 3 решимость. Но в принципе неважно — как раз задания для 1-2 решимости закончились во всех регионах.

Уже есть парочка персов с Древними тринкетами и уникальными перками (из тех что в одном экземпляре на всех героев).

20200803135222_0e2e84a8.jpg20200803135239_5bae7561.jpg20200803135307_6b4b866a.jpg20200803135331_1171eac7.jpg20200803135403_a55b9406.jpg20200803135428_173e097f.jpg20200803135454_8e088b12.jpg20200803135515_02fc743e.jpg20200803135539_f253583b.jpg20200803135548_78b9b441.jpg20200803135726_62353098.jpg

Ну игра прилично наказала после этого успеха. Потерял 4 бойца хороших. Двоих прямо в однм бою снесли.

Но в принципе это не так уже страшно, я продвинул дилижанс, построил банк, просто прогресс замелился по зачистке регионов.

Хотя конечно печально было, что вот так легко блин погибают чуваки. Я думаю даже резко покикать всех, у кого много отрицалова и начать по новой собирать команды. Думаю команду жестких аоешеров с мощным хилом собрать как основную. Крестоносец там, лепер, арбалетчик и весталка например. или выродок (с триней на -40% урона от стресса при превращении) шут гелик и воитель на бафах и метке.

Блин еще одного Флага потерял при битве с Мельником. Зараза блин.. Он был не такой сильный, как первый потерянный, который на изиче на фул себя и коллегу выхиливал 3-4 раза в бой. Но все равно печально — на нем крутая древняя триня была. И очень редкая чисто для флагела. Они в комбе ему урон до неадекватных высот поднимали и нерфили дебаф на стресс

Нашел баг на Свиче — игра вылетает каждый раз 100% при этом баге.

В Stage Coach (дилижанс, где героев нанимаешь) перед наймом можно просматривать героев и их статы, отрицательные и положительные черты итп.

И если при просмотре героя в меню дилижанса попробовать поменять ему цвета костюма (ну как обычно своим героям меняешь, чтобы отличались) — игра вылетает. Всегда. Ошибка выскакивает «игра завершилась по непредвиденным обстоятельствам» итп.

Найсу-найсу игра до тех пор пока вся твоя команда не начнет терять мозг от багряного коронавируса и вот когда ты потеряешь прокачанных сычей с топовым лутом твой фитиль понемногу будет поджигаться и потом ты рванешь адским напалмом сметая всё что находится сзади твой 5ой точки. Эдакий симулятор бомжа, который с другими такими же бомжами рыщет по канализации заначку Михалыча из соседнего переулка.

wUcOODr.jpgdrqv48l.jpg

Ну не знаю, потерял троих на первых неделях игры, и то, из-за неопытности, да и потом несколько раз предлагали их реснуть, только зачем ресать первоуровневых. Вот финальный босс успел укокошить парочку из команды, прежде чем укокошили его )))

Он укокашивает скриптом.

Возвращать стоит, если наработаны топовые квирки и навыки. Уровень восстанавливается за пару длиннопоходов с ветеранами Темнейшего (+50% экспы), можно подгадать ещё и с временным бонусом на экспу в подземелье. С победой, кстати…

Против скрипта тоже есть приём. 20160506145156_70a5cec4.gif (16:16)

Не заглядывая: да, про комбинацию лепер + 3 плаг доктора я знаю, ещё можно просто отправить двоих, тогда скрипта не будет.

Зашёл побродить с часик по своему старому поместью и апнул ещё 20 недель -- проставил последние недостающие галочки в журнале. Недостижимый идеал, не отпускающий и спустя годы, а только обнаруживающий в себе всё больше искусной работы.

Сходил, блин, на короткий красный квест с чумовой врачихой и тремя ларами крофт. Щас, думаю, зачморю всех по-быстрому блайтом из-под чемпионских уворотов. Ага, якорщик там плавал. Во второй же комнате у всех 0 хп и минус лара. Какого хрена, DD?

Зажигать алтарь Шамблера с пати первых уровней оказалось не самой лучшей идеей.

Он поменял местами наше полное здоровье с нулевым стрессом.

Спойлер

20180701180020_0ed92efc.png20180701180030_4e77419f.png

Афигеть, а когда у меня хранителя забрали? 20180302165811_092a9a23.png

ShadowScarab, значит, дело было так. 20160506145156_70a5cec4.gif

Спойлер

20180630230358_add26ffa.png

Вспоминай, что это было в прошлом марте.

И да, меня таки развели на прохождение длс-ом про снайпера. Играю и не жалею. Никого не жалею.

Сложные махинации…

Ладно там, в декабре и июне два неудавшихся побега с SF с выпилом всего имущества.

Но факт в том, что Шэд сам передавал админку.

Да вот у меня была мысль, что я тебе мог дать для того чтобы ты оформление тут допилил.

Вот. 20180302165811_092a9a23.png

А. Ну таки да, сделал почернее и поближе к стилю.

Небольшая трабла осталась только с никами-датами-кнопками здесь.

Krasnodalev, Да оформление что надо. Огромный белый кусок фона сбоку мне особенно нравится. Можно широкоформат сделать?

Louis, не у каждого есть элитарный монитор, позволяющий увидеть этот кусок фона, но спасибо за багрепорт. Растянул пикчу по ширине страницы.

Мнэээ, я перепишу статью, но…на Кримзон Корт меня не хватит. Просто НЕТ, это буэ.

Разве Кримзон не проще? Там же всего про один новый класс рассказать.

Он вообще изичный. Он просто 

Спойлер

ДОООООООЛГИЙ

 А в этой статье я пишу только то, что сам опробовал.

Здесь действительно есть и негативные аффекты? Играю первый вечер, моим весталкам два раза подряд выпала Смелость, а затем Концентрация… Неужели всё было обманом, видеомонтажом и фотошопом?!

Krasnodalev, значит, Вам очень везло)

Kaiden665, да, увы, это просто рандом. Сейчас получаю сплошь тёмные аффекты, и тем не менее само прохождение намного удачнее. Повалено уже три босса без единого гостя на кладбище. В прошлый раз Свинопринц отделал меня так, что я дропнул игру на год.

Графика и озвучка очень даже, а вот боевка через заднее место. Когда враг спокойно очевидно проходит не спеша через весь ряд, чтоб кого то ударить. Кто играл в Храм Стихийного зла, тот помнит чем это в играх с хорошей боевкой карается. А кто не играл, что поделать, новички.

Я уже давно не видел глупости уровня отравленных скелетов, или страдающих от кровотечения. Наверно аффторы слишком хотели приблизится к уровню совсем старинных игр, Дьяблы итд)

Испытывать стресс из за смерти хероев, я что то подобное только в Jagged Alliances мог испытать, там герои что называет, запоминающиеся. А тут им явно не хватает индивидуальности, кроме черт(которые и там уже были, и бывало слишком активно проявлялись))) Да и заменить их там можно ну совсем ограниченное кол во раз. Да и уйти они самовольно могут, без всякого желания вернутся, или пострелять друга от большой любви(лично у меня такое всего раз было, но было)) Это и есть проработанные персонажи, а в ДД они обычны, почти обычны.

В целом, для игры с соснолей вещь хорошая, со скидкой не зря купил. А в целом, да лучше запущу Джагу или Визардри 8. Впрочем эту игрушечку тоже пока поюзаю.

Это и есть проработанные персонажи, а в ДД они обычны, почти обычны.

Без очень богатого внутреннего мира, да. DD, к счастью, не об этом.

В целом, для игры с соснолей вещь хорошая

Игра разрабатывалась для ПК, соснольные порты -- явление побочное.

Я уже давно не видел глупости уровня отравленных скелетов, или страдающих от кровотечения.

Даже в FFXIV? 20160921080616_f0924484.gif

К счастью персонажи Джаги тоже не обладали богатым внутренним миром дебилов фигнялок. Или тейлов, или подобных недоумков. Но характеры имели настолько качественные, что до сих пор конкурентов нет. И не только в своем жанре.

Если дд это компьютерная, игра, тогда это позор по моему. Персонажи кстати аки дети малые, стресса видите ли много для них, в пустой хорошо освещенной факелом комнате. Думаю в наших Уральских лесах они днем бы разрыв сердца получили.

А фигнялка на то и фигнялка, попса в квадрате. Хотя когда то отдельные триалы казались сложными. А некоторые так и не закончил, но их слишком мало.

ЗЫ. Вообще впечатление складывается, что тупость боевки и постоянно проявляющаяся трусость «на все готовых» хероев, просто единственное что делает игру сложной. Я бы ещё понял если бы персы что то зависимое от характера отмачивали, но они по сути одно и тоже болтают. Самое убогое, что индивидуалистов в игре видимо тоже нет, или людей сильных характером(если учесть что упадок или подьем духа на 100 стрессе это рендом). Все дружно всего боятся.

Наши герои -- это пушечное мясо в лице самых обыкновенных людей. Никакого пафоса, никаких сверхспособностей. Этот грязный реализм -- как глоток свежего воздуха среди миллионов сахарных историй о бесстрашных и бессмертных паладинах. Игра так и задумана, чтобы наши наёмники были расходным материалом, благодаря постоянному обновлению которого плавно меняется тактика и темп геймплея. Для чего мясу, пешкам, слугам нужны кропотливо прописанные личности? Тех образов, что мы видим, вполне достаточно.

если учесть что упадок или подьем духа на 100 стрессе это рендом

На самом деле мне тоже не нравится этот момент с рандомностью. А также то, что прокачка почти ни на что не влияет -- герои шестого уровня ничем заметно не превосходят героев первого. Да, умирающие от кровотечения трупы выглядят не очень логично, но лично для меня это просто одна из неизбежных игровых условностей.

В Джаге как бы тоже обычные люди, там нет киборгов, суперменов и прочего, зато есть алкоголики, тунеядцы и наркоманы(особо радостно когда этот гад принял дозу а должен бы лечить, ибо вообще Хороший доктор)). Да и мрут в Джаге мягко говоря быстрее чем тут, никто тебе не даст персонажа с 0 хп вылечить, и тому подобная попсня.

Хотя с другой стороны, Джага вообще тактический симулятор с толикой рпг. Ему на роду написано быть сложнее обычных жанров.

Там качаются скиллы, но мерк максимального левела отличен от базы разве что скрытыми характеристиками. Меньше мажет под плотным обстрелом например, когда новичку только отползать и молится. Ветеран может выжить, если повезет, да ещё врагов покоцать. Такое позже только в Brigade E5 New Jagged Union было, и там тоже исключительно обычные люди, разве что наркоманов-алкоголиков-тунеядцев к сожалению не завезли, как и ЧВК.

А в дк даже не знаю, не мясо даже, вообще пустота. И я кстати с трудом поверю огромным что там настолько дебильный мир что в палычи могут взять любого идиота(уже нашел такого в 2-3 дилижансе)), можно и другие примеры поискать. И тем более с большим трудом поверю, что в явно смертельно опасное место так и рвутся приключенцы, а судя по фразам рвутся. При этом это мясо не слышало ни о каком подобии командной работы, так что игроку предоставляется сомнительная возможность командования отрядом леммингов.

Вообще скажу, эта игрушечка всего лишь дополненый старый Demise для нубов. В чем то дополненый, в чем то урезаный. Вот там действительно отряд приключенцев, и единственная скидка для игрока, возможность оживления. Но, от оживления обычно теряются статы, а можно и вовсе навечно потерять героя, так что даже удачливый перс с нескольких раз будет слабее нуба, если вообще не сдохнет. Там вообще возможностей на тот свет в экскурсию отправится, поболее будет. Да и игровых возможностей просто больше.

ЗЫ. Вообще то логика непонятна, каким фигом наши лемминги даже путь расчистить не могут сами, без стресса. Почему наши лемминги ближнего боя не могут ударить любого врага, а враги могут(и не надо сказок про наличие коллективного разума у скелетов). Почему наши лемминги считают труп непреодолимой шагом преградой.

Претензий в общем много, игру по моему нереально переоценили.

Отличная игра в плане стиля и атмосферы, но очень медленная.

от последнего босса ожидал большего, какой-то левой командой победил его

Очень понравилась игра. Задумка шикарна. Правда вначале решил читерить и скидывать записи перед началом похода. Но пора уже играть без этого и испытывать стресс вместе со своими персонажами)

Пожалел, что играл честно. Прокачав шестерых до пятого уровня, поверил в себя и отправил пати на красный квест, где угробил Дисмаса с Рейнальдом. А потом ещё трёх чемпионов у Свиного Короля. Продолжать эту катку вообще нет желания…

Ты сюда избранное со стима перепащиваешь?))

Нее, я по мусорным свалкам не шастаю.

Спойлер

20170904144112_27225513.png

Нее, я по мусорным свалкам не шастаю.

20170831164925_7ad45ac2.png

Krasnodalev, со Свиным Королём, бой у меня был экстремальный без хиллеров в пати, так сильно он поверг меня в отчаяние, на 5 лвл-е даже бы не сунулся к нему. Играю в Crimson Court, но не так часто как в первый раз, а по настроению, мне нравится

Verg, там сложилась весьма забавная ситуация.

Скриншот забавной ситуации

20170905184542_f3ceea45.png

Варварша, охотник, воровка и Свин угрохали друг друга, после чего весталка осталась одна против Вильбура. Атаковать не может вообще никак, т.к. оказалась на первой позиции, а единственный возможный ударный скилл для этой позиции у меня не включен. Хилиться отсюда нельзя тоже. Решил бежать из боя (всё лучше полного разгрома), после чего увидел сообщение о победе… т.к. целевой босс уничтожен. Ну разве не замечательная игра.

Krasnodalev, вот это поворот!)

Ну а я первый мусор потерял наконец то, правда дисмас с рейнольдсом дохнуть не хотят. Но честно говоря не понимаю, что за стресс от игры, характеров у персов нет, на мой взгляд, так что потеряв одного, просто заменяешь его другим и игру продолжаешь.

В этом проблема всех игр с бесконечными персами. Неприятно терять разве что фулл вкачаных, а остальных до сего левела обычно ещё можно довести. А тут персы ещё и на халяву присоединяются, хотя за такой мусор платить странно было бы.

Судя по всему, маразматики(разрабы) игру к стадии альфа-беты ведут. Друг писал что в то время любой поход в данж, любой успешности, означал букет болезней и отрицательных черт) То ли герои поголовно инвалиды всего возможного развития, то ли ещё шо. Маразм, но не сложность.

Сейвы не бэкаплю принципиально, так как просто сжигаю в игре время. Проходить её специально, зачем?

Напоминает одну настолку.

Хорошая игра, атмосфера и просто прекрасная озвучка, но страх перед потерей группы заставил нескольких моих знакомых забросить ее в лейте. Учтите такую возможность при покупке.

Прекрасная игра с потрясающей атмосферой и постоянно расширяющийся Вселенной! Если играть вдумчиво и аккуратно, то сохранить персонажей довольно не сложно.

Подозрительно мало прошедших и интересующихся, а ведь игре уже почти год.

Да в принципе желающих поиграть прилично.