^

Darkest Dungeon

Разработчик Red Hook Studios
Официальный сайт www.darkestdungeon.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 136 место (149 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

Darkest Dungeon — партийный рогалик про исследование подземелий. Создатели вдохновились трудами Лавкрафта и По, поэтому игроков ждет увлекательное и ужасное путешествие в место, где кошмары восстают наяву, смерть ходит за спиной, а безысходность витает в воздухе. Darkest Estate — край увядания; и чтобы возродить его, вам придется проявить недюжинную силу воли, а порой и бесчеловечную жестокость. Готовы ли вы рискнуть всем, чтобы исправить грехи своего отца, которые по библейским заветам падут на семью до седьмого колена? Готовы встретится с первородным ужасом из глубин?

Графика и музыка

Великолепное стилистическое графическое сопровождение. Все нарисовано стильно, со вкусом и очень убедительно. Самое то для данной игры, любой другой вариант был бы слишком избыточным/недостаточным. Анимация сделана сносно, каких-либо явных ляпов не наблюдается. Задники и окружающая среда нарисованы не хуже, чем герои, что однозначно можно только вынести в плюс разработчикам. Музыка если не шедевральна, но по крайней мере не ломает впечатление от игры, а внутриигровой комментатор читает так, словно он многократный чемпион Шекспировских чтений.

Геймплей

Представляет собой данжен-кравлер с пошаговой системой битвы. Расположение юнитов — по четыре клетки на обе стороны, врагов и путешественников. Расстановка влияет на то, какие навыки персонаж может использовать, а какие — нет, так что позиционирование является важным аспектом данной игры. Так же введена система стресса, из-за которой вашим бойцам может поплохеть на поле боя, они могут сойти с ума и запаниковать или наоборот — воодушевиться. На выбор представлено приличное количество персонажей, многие из классов уникальны, и не представляют собой стандартное разделение классов в RPG. Будьте готовы к серьезным экспериментом, чтобы подобрать партию под себя.

Сюжет

Вы являетесь сыном владельца шикарного поместья. К несчастью, ваш батюшка, пребывая в праздности, полностью растранжирил все богатство на зловещие эксперименты, а последние его изыскания и вовсе обернулись катастрофой. Чтобы исправить его прегрешения вам придется очистить четыре подземелья, а потом сразится в последнем — Темнейшем — с самым главным ужасом из глубин, чтобы наконец принести мир на земли Темного Поместья.

Заключение

Игра должна прийтись по вкусу любителям творчества Аллана По и Говарда Лавкрафта, а так же тем, кто ценит хорошую атмосферу и тактическую составляющую Disciples-like. Игра может похвастаться отличной гнетущей атмосферой, нетривиальными классами и потрясающими комментариями!

20150418200219_f5e9ac6b.png




Графика и озвучка очень даже, а вот боевка через заднее место. Когда враг спокойно очевидно проходит не спеша через весь ряд, чтоб кого то ударить. Кто играл в Храм Стихийного зла, тот помнит чем это в играх с хорошей боевкой карается. А кто не играл, что поделать, новички.

Я уже давно не видел глупости уровня отравленных скелетов, или страдающих от кровотечения. Наверно аффторы слишком хотели приблизится к уровню совсем старинных игр, Дьяблы итд)

Испытывать стресс из за смерти хероев, я что то подобное только в Jagged Alliances мог испытать, там герои что называет, запоминающиеся. А тут им явно не хватает индивидуальности, кроме черт(которые и там уже были, и бывало слишком активно проявлялись))) Да и заменить их там можно ну совсем ограниченное кол во раз. Да и уйти они самовольно могут, без всякого желания вернутся, или пострелять друга от большой любви(лично у меня такое всего раз было, но было)) Это и есть проработанные персонажи, а в ДД они обычны, почти обычны.

В целом, для игры с соснолей вещь хорошая, со скидкой не зря купил. А в целом, да лучше запущу Джагу или Визардри 8. Впрочем эту игрушечку тоже пока поюзаю.

Это и есть проработанные персонажи, а в ДД они обычны, почти обычны.

Без очень богатого внутреннего мира, да. DD, к счастью, не об этом.

В целом, для игры с соснолей вещь хорошая

Игра разрабатывалась для ПК, соснольные порты -- явление побочное.

Я уже давно не видел глупости уровня отравленных скелетов, или страдающих от кровотечения.

Даже в FFXIV? 20160921080616_f0924484.gif

К счастью персонажи Джаги тоже не обладали богатым внутренним миром дебилов фигнялок. Или тейлов, или подобных недоумков. Но характеры имели настолько качественные, что до сих пор конкурентов нет. И не только в своем жанре.

Если дд это компьютерная, игра, тогда это позор по моему. Персонажи кстати аки дети малые, стресса видите ли много для них, в пустой хорошо освещенной факелом комнате. Думаю в наших Уральских лесах они днем бы разрыв сердца получили.

А фигнялка на то и фигнялка, попса в квадрате. Хотя когда то отдельные триалы казались сложными. А некоторые так и не закончил, но их слишком мало.

ЗЫ. Вообще впечатление складывается, что тупость боевки и постоянно проявляющаяся трусость «на все готовых» хероев, просто единственное что делает игру сложной. Я бы ещё понял если бы персы что то зависимое от характера отмачивали, но они по сути одно и тоже болтают. Самое убогое, что индивидуалистов в игре видимо тоже нет, или людей сильных характером(если учесть что упадок или подьем духа на 100 стрессе это рендом). Все дружно всего боятся.

Наши герои -- это пушечное мясо в лице самых обыкновенных людей. Никакого пафоса, никаких сверхспособностей. Этот грязный реализм -- как глоток свежего воздуха среди миллионов сахарных историй о бесстрашных и бессмертных паладинах. Игра так и задумана, чтобы наши наёмники были расходным материалом, благодаря постоянному обновлению которого плавно меняется тактика и темп геймплея. Для чего мясу, пешкам, слугам нужны кропотливо прописанные личности? Тех образов, что мы видим, вполне достаточно.

если учесть что упадок или подьем духа на 100 стрессе это рендом

На самом деле мне тоже не нравится этот момент с рандомностью. А также то, что прокачка почти ни на что не влияет -- герои шестого уровня ничем заметно не превосходят героев первого. Да, умирающие от кровотечения трупы выглядят не очень логично, но лично для меня это просто одна из неизбежных игровых условностей.

Отличная игра в плане стиля и атмосферы, но очень медленная.

от последнего босса ожидал большего, какой-то левой командой победил его

Очень понравилась игра. Задумка шикарна. Правда вначале решил читерить и скидывать записи перед началом похода. Но пора уже играть без этого и испытывать стресс вместе со своими персонажами)

Напоминает одну настолку.

Хорошая игра, атмосфера и просто прекрасная озвучка, но страх перед потерей группы заставил нескольких моих знакомых забросить ее в лейте. Учтите такую возможность при покупке.

Прекрасная игра с потрясающей атмосферой и постоянно расширяющийся Вселенной! Если играть вдумчиво и аккуратно, то сохранить персонажей довольно не сложно.

Подозрительно мало прошедших и интересующихся, а ведь игре уже почти год.

Да в принципе желающих поиграть прилично.

Рассказчик озвучен гениально. Генерирует тонны атмосферы. Он лучшее что есть в этой игре.

Рассказчик хорош, но это только один из плюсов.

ShadowScarab, пили обзор/рецензию)

serrrj,  будет, офк :3 а игру на создание описания передашь? хD

ShadowScarab, твоя.

serrrj, ты так быстр, что теперь мне будет стыдно не оправдать доверия)

Мда…

Спойлер

20150311062225_092dff5b.jpg