^

Отзыв к игре Darkest Dungeon

Raventale 27 июля 2017, 17:09

Графика и озвучка очень даже, а вот боевка через заднее место. Когда враг спокойно очевидно проходит не спеша через весь ряд, чтоб кого то ударить. Кто играл в Храм Стихийного зла, тот помнит чем это в играх с хорошей боевкой карается. А кто не играл, что поделать, новички.

Я уже давно не видел глупости уровня отравленных скелетов, или страдающих от кровотечения. Наверно аффторы слишком хотели приблизится к уровню совсем старинных игр, Дьяблы итд)

Испытывать стресс из за смерти хероев, я что то подобное только в Jagged Alliances мог испытать, там герои что называет, запоминающиеся. А тут им явно не хватает индивидуальности, кроме черт(которые и там уже были, и бывало слишком активно проявлялись))) Да и заменить их там можно ну совсем ограниченное кол во раз. Да и уйти они самовольно могут, без всякого желания вернутся, или пострелять друга от большой любви(лично у меня такое всего раз было, но было)) Это и есть проработанные персонажи, а в ДД они обычны, почти обычны.

В целом, для игры с соснолей вещь хорошая, со скидкой не зря купил. А в целом, да лучше запущу Джагу или Визардри 8. Впрочем эту игрушечку тоже пока поюзаю.

← вернуться к отзывам

Ответы

Это и есть проработанные персонажи, а в ДД они обычны, почти обычны.

Без очень богатого внутреннего мира, да. DD, к счастью, не об этом.

В целом, для игры с соснолей вещь хорошая

Игра разрабатывалась для ПК, соснольные порты -- явление побочное.

Я уже давно не видел глупости уровня отравленных скелетов, или страдающих от кровотечения.

Даже в FFXIV? 20160921080616_f0924484.gif

К счастью персонажи Джаги тоже не обладали богатым внутренним миром дебилов фигнялок. Или тейлов, или подобных недоумков. Но характеры имели настолько качественные, что до сих пор конкурентов нет. И не только в своем жанре.

Если дд это компьютерная, игра, тогда это позор по моему. Персонажи кстати аки дети малые, стресса видите ли много для них, в пустой хорошо освещенной факелом комнате. Думаю в наших Уральских лесах они днем бы разрыв сердца получили.

А фигнялка на то и фигнялка, попса в квадрате. Хотя когда то отдельные триалы казались сложными. А некоторые так и не закончил, но их слишком мало.

ЗЫ. Вообще впечатление складывается, что тупость боевки и постоянно проявляющаяся трусость «на все готовых» хероев, просто единственное что делает игру сложной. Я бы ещё понял если бы персы что то зависимое от характера отмачивали, но они по сути одно и тоже болтают. Самое убогое, что индивидуалистов в игре видимо тоже нет, или людей сильных характером(если учесть что упадок или подьем духа на 100 стрессе это рендом). Все дружно всего боятся.

Наши герои -- это пушечное мясо в лице самых обыкновенных людей. Никакого пафоса, никаких сверхспособностей. Этот грязный реализм -- как глоток свежего воздуха среди миллионов сахарных историй о бесстрашных и бессмертных паладинах. Игра так и задумана, чтобы наши наёмники были расходным материалом, благодаря постоянному обновлению которого плавно меняется тактика и темп геймплея. Для чего мясу, пешкам, слугам нужны кропотливо прописанные личности? Тех образов, что мы видим, вполне достаточно.

если учесть что упадок или подьем духа на 100 стрессе это рендом

На самом деле мне тоже не нравится этот момент с рандомностью. А также то, что прокачка почти ни на что не влияет -- герои шестого уровня ничем заметно не превосходят героев первого. Да, умирающие от кровотечения трупы выглядят не очень логично, но лично для меня это просто одна из неизбежных игровых условностей.

В Джаге как бы тоже обычные люди, там нет киборгов, суперменов и прочего, зато есть алкоголики, тунеядцы и наркоманы(особо радостно когда этот гад принял дозу а должен бы лечить, ибо вообще Хороший доктор)). Да и мрут в Джаге мягко говоря быстрее чем тут, никто тебе не даст персонажа с 0 хп вылечить, и тому подобная попсня.

Хотя с другой стороны, Джага вообще тактический симулятор с толикой рпг. Ему на роду написано быть сложнее обычных жанров.

Там качаются скиллы, но мерк максимального левела отличен от базы разве что скрытыми характеристиками. Меньше мажет под плотным обстрелом например, когда новичку только отползать и молится. Ветеран может выжить, если повезет, да ещё врагов покоцать. Такое позже только в Brigade E5 New Jagged Union было, и там тоже исключительно обычные люди, разве что наркоманов-алкоголиков-тунеядцев к сожалению не завезли, как и ЧВК.

А в дк даже не знаю, не мясо даже, вообще пустота. И я кстати с трудом поверю огромным что там настолько дебильный мир что в палычи могут взять любого идиота(уже нашел такого в 2-3 дилижансе)), можно и другие примеры поискать. И тем более с большим трудом поверю, что в явно смертельно опасное место так и рвутся приключенцы, а судя по фразам рвутся. При этом это мясо не слышало ни о каком подобии командной работы, так что игроку предоставляется сомнительная возможность командования отрядом леммингов.

Вообще скажу, эта игрушечка всего лишь дополненый старый Demise для нубов. В чем то дополненый, в чем то урезаный. Вот там действительно отряд приключенцев, и единственная скидка для игрока, возможность оживления. Но, от оживления обычно теряются статы, а можно и вовсе навечно потерять героя, так что даже удачливый перс с нескольких раз будет слабее нуба, если вообще не сдохнет. Там вообще возможностей на тот свет в экскурсию отправится, поболее будет. Да и игровых возможностей просто больше.

ЗЫ. Вообще то логика непонятна, каким фигом наши лемминги даже путь расчистить не могут сами, без стресса. Почему наши лемминги ближнего боя не могут ударить любого врага, а враги могут(и не надо сказок про наличие коллективного разума у скелетов). Почему наши лемминги считают труп непреодолимой шагом преградой.

Претензий в общем много, игру по моему нереально переоценили.