^

Break Soul

В прошлой новости был сделан анонс — в этой будут раскрыты детали.

Break Soul

Для тех кто следит за циклом новостей по новой части сериала Tales, уже давно не секрет, что боевая система претерпела кардинальные изменения. Сегодня мы поговорим об еще одном кирпичике в фундаменте этой новой механики — системе Break Soul.

Если попросить описать Break Soul в двух словах, то это, несомненно, будет словосочетание «коронный удар». А если быть более точным, то состояние в котором подконтрольный персонаж наносит этот фирменный прием. Ну а за подробностями работы системы, позволяющей выносить врагов эффектнее нежели бездумная цепочка специальных ударов (artes, подробнее читайте в новости по ссылке выше), смотрим дальше. С традиционными Mystic Artes, наличие которых в новой игре еще даже не подтверждено, путать не следует. 

Для того чтобы использовать Break Soul у вашего подконтрольного персонажа должно быть не меньше трех душ. Вторым условием выполнения этой техники требуется удачное нажатие кнопки ps-r2. И, в общем-то, все. Стоит это удовольствие ровно одну душу и эффект от использования (равно как и спецэффект) будет просто потрясающим. У каждого персонажа будет свой BS, анимация которого будет так или иначе задействовать их индивидуальные особенности. К тому же разработчиками предусмотрено несколько разновидностей BS, которые будут постепенно открываться по мере прохождения игры.

Break Soul Вельвет

 20160327104513_747e32ab.jpg

20160327104541_b47d8f2b.jpg

20160327104600_be6b2f6b.jpg

Consume Claw (Пожирающий Коготь) 

Break Soul Вельвет специализируется на ближнем бое, наделяя свою хозяйку высокими показателями как атаки, так и защиты. Левая рука Вельвет при трансформации в демоническую форму,"Коготь", способна «съедать» врагов, превращая девушку в свирепого берсерка. В этом состоянии она может использовать специальные приемы — “秘術.”    

Но у всего есть своя цена и в качестве платы за мощные атаки и хорошую защиту, Вельвет будет постепенно терять свои HP. Но из этого даже можно извлечь свой плюс, ведь чем ниже показатель жизненной силы Вельвет, тем более мощным выйдет итоговый Break Soul. Так что заветную ps-r2 лучше жать, когда девушка будет уже на краю между жизнью и смертью. 

Еще одной интересной особенностью ее BS является его изменчивость: в зависимости от типа атакуемого врага, ее стандартная атака может преобразиться в: 

Scarlet Edge (2-ой скриншот слева)

Тип врага: звери (beast)

Усиливающий эффект: чем больше сила атаки врага, тем больше и сила Scarlet Edge. 

Thunder Blitz (3-ий скриншот слева) 

Тип врага: растения (amorphous)

Усиливающий эффект: чем выше вражеская защита, тем больше сила атаки Thunder Blitz.  

 

 

Break Soul Лафицета

 20160327105758_8432be88.jpg

Divine Pain (Священная Боль) 

Способность Лафицета направлена больше на поддержку и имеет пару полезных эффектов. Во-первых, урон наносимый врагами будет снижен на половину. Во-вторых, все HP союзников будет возможно полностью восстановить, как только действие способности закончится. В третьих, удар по любому противнику, стоящему в защите, мгновенно сломает эту его защиту с одного удара. К сожалению эффект длится всего 5 секунд + чтобы он подействовал нужно чтобы как враги, так и друзья оказались в пределах поля, которое Лафицет создает вокруг себя в форме круга с четко очерченными краями. К счастью за эти 5 секунд оно будет постепенно расширяться.   

 

Break Soul Рокуроу

 image

Retribution (Возмездие)

Очень сложный в исполнении, но очень эффективный на деле BS. Нажав кнопку ps-r2, вы поставите Рокуроу в позицию для мгновенной контратаки. В этот момент над его головой побежит таймер, показывающий сколько еще секунд он пробудет в этой позиции. Если за это время враг вас атакует, то Рокуроу атакует в ответ мощным ударом, который, к тому же, еще и восстановит ему полные HP. Ну а если за это время ничего не произойдет, то одна Душа будет просто потеряна зря. 

Break Soul Магилоу

imageimage

Spell Absorber (Поглотитель заклинаний)

Случай схожий с предыдущими, но все же куда проще. При использовании BS, Магилоу начинает поглощать вражескую духовную энергию. Это касается не только высасывания их MP и заполнения специальной шкалы Магилоу, но и отмены вражеских специальных ударов: будь-то магия (вражеский напев прекращается) или просто особая атака (результат тот же).

Чем больше духовной энергии из врагов высосала Магилоу, тем выше показатель ее датчика. Как только он достигает максимума, ведьма начинает творить особенно мощную магию, что вполне может прихлопнуть всех врагов на поле боя за один раз. Беда в том, что заранее никогда нельзя угадать какое же заклинание придет ей в голову. Все зависит от ее настроения. Ох уж эти женщины.  

 

 

Combos Break Soul

В начале новости не BS не зря были названы коронными ударами, ведь эффективные всего они работают непосредственно как завершающая часть расписываемой в предыдущей новости цепочки. К тому же второй важной особенностью BS является непосредственно возможность продлевать стандартную цепочку artes-ударов: вместо обычных четырех возможно будет провести целых восемь и завершить серию красиво. Как это сделать и почему восемь? Так давайте рассмотрим как пользоваться прелестями новой боевой системе на примере. Со всеми подробностями и пошагово. 

Допустим у Вельвет в бою 4 души 

Как вы помните, один Arts (специальный удар Вельвет, который может быть назначен в один из этапов на каждую из четырех центральных кнопок правой половины DualShoker) потребляет часть Души, синего ромбика, находящегося рядом с ее портретиком в левом нижнем углу, в зависимости от его силы. Один BS потребляет целую душу (ромбик). Всего у нас горит четыре ромбика. В нашем примере экипированные у Вельвет арты потребляют примерно 1/5 часть (6 точек из 30 за один удар + один удар поменьше). Значит действовать нужно так: проводим цепочку из четырех Artes подряд (ромбик начинает гореть красным, но душа еще не потрачена), а сразу следом за ним BS (минус одна и так неполная душа — осталось три). Приятной особенностью является возможность после использования BS продолжить не прерываясь наносить врагу цепочку Artes, пусть и с самого первого этапа (просто переключитесь на другую кнопку) — продолжаем действовать по той же схеме, постепенно доводя цепочку до восьмого коронного удара. И так до победного конца: каждый последующий удар, в состоянии BS, будет снимать у вас одну душу. Так что особо не разгуляешься. 

Рассмотрим с иллюстрациями:  

 image

Цепочка ударов началась. Вот первый удар из одной из заранее созданных цепей. 

 image

 Второй удар в цепи идет следом.

 image

 А за ним и третий.

 imageimage

На четвертом ударе заканчивается одна из созданных заранее вами цепочек. Время нажать ps-r2 и активировать Break Soul. 

 image

Вельвет трансформирует свою руку и впадает в состояние берсерка. Break Soul активирован, душа потрачена. Ее коронный Consume Claw исполнен. 

 image

Время начать вторую запланированную и назначенную на другую кнопку цепь artes. С самого низа. 

 image

 Второй arte. 

 image

А вот и третий. За ним бы мог и последовать и четвертый, но учитывая что вы играете за Вельвет, вы в состоянии BS и у вас осталась одна душа…

 image

 …то триггер удачно сработал сразу же, и она вместо запланированного четвертого этапа artes провела более мощный Scarlet Edge. Вы же обратили внимание, что на скриншоте мы сражались с врагом класса «Зверь»? Время кричать: «Victory!». 

Подводя итог этому разделу, могу сказать, что грамотное использование Break Soul сделает вас на поле боя непобедимым воином. Вы не только сможете успеть закончить бой до того как исчерпаются все запасы душ (а при начале каждого боя они восстанавливаются автоматически по три штуки), но и восстановить свое здоровье на максимум (в большинстве случаев) и пробивать вражеские щиты без каких-либо проблем. 

Переключение между персонажами во время боя

Будет работать по старинке: ps-l1 + кручение левого аналога во время боя или ps-l2 и ps-r2 в меню. 

Поподробнее о новых героях

Таки информация стала доступна. Так что оформим ее красиво и максимально подробно. 

20160327122456_c828b4e9.jpg

Магилоу/Magilou 

 

Пол: женский
Возраст: неизвестен Раса: человек Рост: 160 см
Оружие: ручные защитники Боевой стиль:  ведьмовство Сэйю:  Сато Сатоми


Полагаю, что ты этого никогда не поймешь, но люди на самом деле несчастны. Не то что бы это важно. 

Загадочная женщина, величающая себя такими величественными титулами как «Могущественнейшая Волшебница» и «Правительница Menagerie». В то же самое время слухи вокруг нее ходят недобрые и за глаза чаще можно услышать, что ее называют ведьмой-мошенницей. Прозвище «ведьма» взялось не просто так ведь несмотря на общительный характер Магилоу, оптимистки по жизни, способной растопить лед в сердце самого угрюмого молчуна и поддержать любую беседу, в ней порой просвечивается зловещая часть ее натуры: порой кажется, что те вещи, которые она напрямую говорит Вельвет, так и темы в рассуждения о которых она порой пускается, мог сказать только человек лишенный сердца. Ведьма то бишь. Чаще всего эту часть ее натуры ощущает на себе Вельвет, с которой Магилоу является наиболее откровенной. 

Как вы уже могли прочитать в заметке о ее Break Soul, настроение Магилоу является одним из важнейших атрибутов в сражениях. Заклинание которые она творит притворяясь веселой и заклинание, которые вырывается из уст ее истинной натуры — абсолютно разные по своей разрушительной мощи. Специализируется на магии огненной и водяной стихии. Помимо этого владеет двумя личными стражниками, которых она может трансформировать в различные объекты для сражений на близких дистанциях. 

imageimage      

image

Бьенфу/Bienfu

Пол: предположительно мужской
Возраст: неизвестен Раса: малак Рост: неизвестен
Оружие: не сражается Боевой стиль: не сражается Сэйю:  Нагасава Нао

Бьеееен! Отстойное же я выбрал время чтоб вернуться! 

Сородич Лафицета (оба являются малаками, представителями расы существ, наделенных большими способностями к магии), но при этом в корне отличающийся как от него, так и от прочих малаков. И речь идет не только о шляпе-цилиндре, закрывающей большую часть его лица, но и внешнем виде в целом и характере. В отличие от большинства малаков, лишенных вообще каких-либо чувств, Бьенфу можно смело назвать личностью эксцентричной, реагирующей на все бурно и даже ругающейся в пределах допустимого для подросткового рейтинга «T» (чаще всего он использует фразы «Отстой» и «Бьен» являющейся не только производным от его имени, но суррогатом всем известного ругательства). А уж какие рожи он корчит — такого не умеют не то чтобы другие малаки, но и персонажи Berseria в целом. 

Правда в отличие от них же, Бьенфу прекрасно знает вкус жизни, а потому в сражениях предпочитает не участвовать, предоставляя это занятие настоящим профессионалам. Вы можете назвать это трусостью, но на деле это элементарный инстинкт самосохранения, позволивший этому существу пережить многих других и продолжать жить особо не тужа. Пара неудачных знакомств правда все же его преследуют: так, например, по скриншотам хорошо видно, что Бьенфу и Магилоу были хорошо знакомы еще до того как влились в компанию Вельвет. И знакомство явно нельзя было назвать удачным, ведь при виде этой ведьмы, Бьенфу начинает дрожать от страха просто как никогда.  

imageimage

Автор Стокер 27 марта 2016, 13:10 (744 просмотра)
Комментарии

Мои ожидания всё больше и больше подогреваются, как бы это в очередной раз не вышло мне боком… Хотя, вот что в Зестирии было однозначно хорошо, так это боёвка (бросил то я её из-за унылого сюжета), если её ещё и доработать, даже не знаю, насколько гремучая смесь может получится. И я даже не представляю, как это всё будет играться на клаве с мышью.

tres2, стандартная отмаза геймпад. 

Хотя мне видится идеальным решением назначить просто клавиши отвечающие за стандартные ps-circleps-squareps-triangleps-cross на, ну скажем, цифры на калькуляторной части клавы. Но это опять же для большинства будут танцы с бубном, а все четыре кнопки, как следует из новости, важны. Даже пять. 

Как ни называй, это и есть кастрированные Mystic Arte или более мелкие Bursts из какой-нибудь Graces

Имхо такой поток текста недостоен новости, что мы и так увидим в геймплее, когда игра выйдет.

dameon, да ладно, всё же человек старался и писал.

tres2, он намекает, что надо бы это вынести в статьи.

Стокер, ну так бы не помешало.

Bursts, в отличие от MA, были еще не в каждой Tales. В Весперии чтобы выполнить подобный помню надо было еще с врагом хорошенько потанцевать, что меня всегда выводило из себя. В Грации у меня никогда не выходило выполнять MA третьего уровня, хотя я точно знаю, что выполнял за Асбеля нужные условия для получения. В общем муторно это было.

В Ксилии 2 зато как было просто — вообще войди в нужное состояние и зажми R2. И пожалуйста — спецэффект и массовый урон. Настолько просто, что даже скучно. Тут же это дело было все же грамотно вплетено в новую боевую систему. И боевая система именно такая, какой раньше в Тэйлсах не было. Чуваки не боятся эксперементировать, хотя и двигаются неохотно. И мне это нравится!

Насчет отдельной статьи — да можно, в принципе. Объединить элементы этой новости с предыдущей и выдать на гору. Если нареканий никаких не будет. Сделать это только надо будет ближе к релизу, когда я абсолютно точно буду уверен, что ничего нового боевка предложить не сможет.

P.S. Очень понравилась мне инфа данная о Магилоу и Бьенфу. Это одновременно и то чего я хотел и нет. Но больше первое.

Стокер,  тогда ждём осени, я полагаю?

tres2, да хотя бы лета в Японии. Ну или когда там выйдет. Еще назовут.

Стокер, ну, я как раз имел ввиду релиз на западе. Лишь бы не переносили. Хотя, каждый год новая Tales… Не знаю, хорошо это или плохо.

tres2, не, между релизом Ксилии 2 и Зестрии прошло 3 года. Так что если релиз Берсерии запланирован через год после последней части, то это говорит лишь о том, что между ними будет дофига общего.

Стокер, ладно, лишь бы сюжет не зафейлили, да персонажи интересные были. А то в Зестирии только Эдну и можно выделить.

Посредственная серия с убогим техническим исполнением, шаблонными персонажами и повторяющимся из игры в игру сюжетом. Очередной пустой хайп на монетизированное говно, что то вроде японского калл оф дути для виабу.

+8

Victorique,  Особенно за сюжет. 

Стокер, может еще скажешь, что это не так? Что истории там интересные и глубокие, с подтекстом и аллюзиями? лулз

+8

Victorique, скажу только что сюжет из игры в игру все же не повторяется, а анимешные заставки там красивые, что не позволяет назвать техническое исполнение в целом убогим. 

+8

Victorique, что прям во все игры серии переиграл?

Стокер, Есть аудитория, готовая хавать любую игру с аниме на обложке, да еще и оправдывать эти игры за их вырвиглазность. Особо тяжелые пациенты еще умудряются находить в них глубину и убеждать в этом других.

Объективная реальность обстоит иначе, бро, от нее не скрыться за рядом смайликов и смехуечек.

+28

Victorique, точно также как есть категория людей готовых хаять любую игру за то что у нее аниме на обложке. Особо тяжелые пациенты умудряются даже находить у нее недочеты, которых на деле там и нет.

Объективной реальности в данном случае быть не может: у тебя из глаз струится кровь от этой вырвиглазности, а Трес выше возлагает на нее большие надежды. И то и то субъективно и абсолютной правоты в вопросах вкусов быть не может.

+20

Стокер, Мне неинтересны чьи-то вкусы, я излагаю тебе предельно сухой факт: эти игры делаются под копирку. Использовать убогий движок уровня игр пс2 должно быть стыдно. Шаблонные персонажи с шаблонными репликами, сражающиеся за дружбу и мир во всем мире не то что не первой свежести, они давно уже сгнили на задворках творческой индустрии.

Да эти игры даже творчеством не назовешь — этого всего лишь конвеерное говно, которое клепают ради одной простой цели — зарабатывания бабок. И работает схема — ведь есть такие как ты, для кого «красивые анимешные заставки» играют главную роль в определении качества игры.

+28

Victorique, мы же ведь хотели быть объективными, правда, бро? А скатываемся, опять, вместо внятного изложения простых фактов в субъективные обвинения. Например, я не помню момента, в котором написал бы что-то в духе: «За аниме-заставки все грехи прощаю — это шедевр на 10/10!». Я всего лишь заметил, что слова твои про отвратительное техническое оформление как-то не тянут на правду объективного мира, ибо подлинной действительности не соответствуют.

Творчеством не назовешь — Ок, игра об этом в новостях не кричит. Про «делать бабки» — вообще убило. Игропром — это бизнес и делать бабки в нем — одна из догм. Или ты считаешь, что создатели Front Mission 3 преследовали иную цель и думали там о каких-то там чувствах играющего? Хочется творчества — let's go на просторы индиан, где якобы нет никаких для фантазий разработчиков запретов. Насчет движка PS2 — в теме не шарю, может оно и так.

Как тебе сказать, Стокер. Объективности конечно полной не бывает, но вот игры в такой графикой, детализацией и вообще проработкой городов перестали делать лет этак 5-10 назад.

Техническую составляющую в JRPG в наше время оценивать глупо — там все делается на движках 10-летней давности, которые не модифицировать, как на PC ввиду отсталости консолей. Ближайший ориентир, где это вообще могут исправить — FF XV, но во-первых не факт (всю игру еще не видели), во-вторых и то не JRPG, а экшен.

Те же аниме заставки — призрак прошлого и показатель технической отсталости, уже везде перешли на катсцены

20160327234816_a1e4a9d0.jpg 

Стокер,Споры «кто что там как говорил» с другими анимешниками будешь разводить.

Ты считаешь, что за 10 минут анимешных роликов можно простить пятьдесят часов устаревшей, сделанной спустя рукава игры. Это рак. Тейлзы выглядят объективно плохо, тут не нужно быть экспертом.

Игры, внезапно, являются искусством. Кто-то через них хочет историю рассказать, кто-то реализует свои геймдизайнерские задумки, и так далее. Это первостепенная цель разработчика. Заработать на этом бабок — цель издателя,и тут он с разработчиком ищет общий язык. Твои тейлзы — просто продукт, заказ издателя, ctrl c+ ctrl v.

+1

Это первостепенная цель разработчика.

Ну да, они видать в игровую индустрию идут работать за идею и спасибо от фанатов. Кушать всем хочется, а разработчик, как любой нормальный человек, так же зарабатывает деньгу для себя и своей семьи. Просто, скорей всего, те кто работает в такой сфере — им действительно нравится своя работа и они, возможно, всегда об этом мечтали. И подстраиваются они так же под аудиторию, а не «что моя душенька хочет, то я и сделаю». Есть сериал «Tales Of», который нравится определённому кругу лиц ещё с 90-х, его и будут продолжать делать, пока эти люди приносят деньги. Так происходит с любым, более менее успешным франчайзом.

Да эти игры даже творчеством не назовешь — этого всего лишь конвеерное говно, которое клепают ради одной простой цели — зарабатывания бабок.

Твои тейлзы — просто продукт, заказ издателя, ctrl c+ ctrl v.

Тогда уж сиквел любой мало-мальски успешной игры попадает под это описание. Типо вышел новый тайтл: "О, смотрите, народ схавал и просит ещё. Давайте дадим им ещё! Сделаем новых персонажей (или даже лучше оставим прежних), нарисуем новые локации, перепишем слегка сюжет, геймплей чутка доработаем. Вуаля! Вот вам «Assasin's Creed Dublikat», «Call of Duty Povtorin 5», «Tales Of Whatever, „Final Plesen' 25“ и т.д. Приятного аппетита!» — гребём деньги с фанатов. Что, разве не так? Ладно ещё когда выходит какой-то новый IP, да и то, в большинстве случаев используются наработки старых игр, а что-то реально новое, необычное придумывают сейчас крайне редко. Поэтому то же копирка. На костёр! Сжечь!

игры в такой графикой, детализацией и вообще проработкой городов перестали делать лет этак 5-10 назад.

Ну как же перестали, если вот они, появляются перед нами постоянно? Серия «Tales of» никогда с неба звёзд не хватала и никогда не была проектами ААА класса рассчитанных на массового потребителя. Делают продолжение, значит предыдущая игра достаточно хорошо продалась, людям это нужно и они это покупают. Перестанут покупать — выход новых игр прекратится. Всё просто же.

Те же аниме заставки — призрак прошлого и показатель технической отсталости, уже везде перешли на катсцены

Прогресс не всегда идёт на пользу. Я лучше буду лицезреть красивую заставку (будь то CGI или рисованный ролик), с хорошей постановкой, анимацией и т.д., чем буду смотреть на постоянно повторяющуюся анимацию в этих кат-сценах. Любая крупная игра, в особенности RPG таким страдает. «Mass Effect» например, или тот же «Witcher 3» — игра отличная, спору нет, но кат-сцены там порой смотрятся дешёвенько из-за ограниченного количества анимаций персонажей, да и самих ограничений движка. Экшен сцен почти нет, одна болтовня (в Mass Effect те же проблемы). Другое дело, что стоят такие заставки очень не дёшево, поэтому приходится обходится этими кат-сценами.

Споры «кто что там как говорил» с другими анимешниками будешь разводить.

А ты что, не анимешник разве? То-то я смотрю у тебя в профиле пройденных анимешных игр совсееем нет. Один западный геймдев прям.

Victorique, намекаешь на то что только анимешники могут видеть объективный мир и не приписывать собеседникам собственных фантазий в качестве сказанных ими слов? Вот опять где я говорил, что я считаю что за 10 минут анимешных роликов можно простить часы унылого геймплея? Сорри не стал цифру писать — у каждого она будет своей. Нет, Тейлс не идеален, но он и не пытается таковым быть и угодить «и вашим и нашим»: он нашел свою аудиторию и «творит» себе потихоньку, круто меняя механику раз в 8 лет (кажется). Судя по переезду новых игр на PC и раннему западному анонсу (на фоне предыдущих частей) эта аудитория лишь растет.

Я лишь заметил что твоя объективная реальность — субъективнее некуда, ибо по сути является ложью и провокацией. Надо смотреть на проблему с разных точек зрения и не ударятся в крайности.

Дамеон, Зестрия выглядит сама по себе уныло, если мы рассматриваем конкретный пример. Если же речь идет о том, что игра явно не P5 или FF XV, то ладно уж — должна в мире быть стабильность. Серия Disgaea развивается так вообще улиткиными ползками, но фанатам ведь и не нужны кардинально глобальные изменения. Кто знает как они их воспримут, для начала.

Кушать всем хочется, а разработчик, как любой нормальный человек, так же зарабатывает деньгу для себя и своей семьи. Просто, скорей всего, те кто работает в такой сфере — им действительно нравится своя работа и они, возможно, всегда об этом мечтали. И подстраиваются они так же под аудиторию, а не «что моя душенька хочет, то я и сделаю

Разработчик получает деньги за время разработки игры, а не за ее качество и содержание. Но да,  кушать всем хочется, и очень немногие разработчики уволятся потому, что им каждый год  дают делать очередную конвеерную игру.

Есть сериал «Tales Of», который нравится определённому кругу лиц ещё с 90-х

И они готовы платить сборищу дармоедов, которые клепают поделки уровня 90-х. Из раза в раз. Не пытаясь сделать что-то более качественное. А зачем стараться, если круг лиц и так захавает, а потом будет петь песни про верность сериала традициям.

Тогда уж сиквел любой мало-мальски успешной игры попадает под это описание.

Нет, не попадает. В сиквелах принято доводить до ума старые механики и добавлять новые, делать работу над ошибками или тупо «всего больше» пилить. Ассасинов каждую игру пытаются по максимуму разнообразить, что-то немного поменять. Сделать новый Код с большими взрывами и спецэффектами, круче чем в предыдущей части — тяжелейшая задача. Это легко доказать — у него тупо нет конкурентов. ПОТОМУ ЧТО ЭТО СЛОЖНО. Потому что не получится кому угодно взять и сделать свой код.

Ну как же перестали

Уважающие себя и игроков, любящие свою работу разработчики перестали. Жалкие конторки по зарабатыванию легких денег продолжают делать тейлзы, нептунии и прочий треш для круга лиц.






Не вижу смысла в поедании очередного гринда.

лучше потратить 50 часов на что полезное

Что-то я после Зестрии уже глубоко разочаровался в серии. Хотя надежда ещё теплится. =(

Зестирия понравилась, несмотря на то что многие её хейтят, а судя по трейлерам сюжет здесь будет посерьезнее =)

Очень похоже на Зестирию.