^

Больше подробностей

И маленький презент, в конце новости. 

Вся нижеприведенная информация частично взята и честно переведена с зарубежного портала Gematsu. Оригинал.

Первая подробность — тема игры

Tales of Berseria — шестнадцатая номерная часть JRPG сериала Tales of, авторы которого известны как большие мастера на выдумки «новых жанров»:

20151215231348_84533f6e.jpg

И это далеко неполный список. В ToB, части приуроченной к двадцатой годовщине сериала, была избрана тема конфликта между человеческими чувствами (эмоциями) и человеческими разумом (emotion and reason в английском варианте). На мучающий рано или поздно человека вопрос: «Как должны сочетаться разум и чувства?» игра попытается дать ответ, продемонстрировав его на живом примере главной героини — девятнадцатилетнем капитане мореходного судна, Вельвет, живущей одними эмоциями, а точнее одной эмоцией.

Согласно ее предыстории, ставшей нам известной из более ранних материалов, раньше Вельвет была веселой разносторонней девушкой до того как случился определенный роковой момент, полностью перевернувший ее жизнь. Теперь ею движет лишь ярость и ненависть к людям, которые живут одним лишь разумом и пренебрегают чувствами, а порой и жизнями, других людей. Прочие эмоции для девушки более не доступны — лишь огонь ярости в глазах и холодная тьма на сердце.

Но не только перемены в личности вынесла Вельвет из того дня, но и определенные перемены в строении своего тела — ее левая рука также претерпела определенные изменения, став буквально олицетворением разрушений, причиняемых движимой ею яростью. А также одной из загадок сюжета игры.

imageimage

Намеренно в контраст главной героине был введен второй герой — молодой человек, практически мальчик, по имени Лифсэтт, олицетворяющий собой ее полную противоположность, чья внешность буквально источает из себя свет и наивность. Сможет ли этот белый, не запачканный лист обелить и нашу героиню или постепенно сам сердцем очерствеет?  

Одним разумом жить нельзя, но и живя одними чувствами далеко не уедешь — сгоришь быстрее. Тема не нова (вспомните хотя бы фильм «Эквилибриум»), но и не сказать, что особо заезжена. Какую золотую середину найдут японские сценаристы и, что важнее, как они вплетут это в повествование сюжета игры, направленного, в первую очередь, на подростковую аудиторию нежели ученных мужей? Ответы на эти, а также указанный в конце предыдущего абзаца, вопросы мы узнаем в 2016 году!   

Вторая подробность — боевая система

Это хорошо знакомая фанатами серии Linear Motion Battle System, буквально связывающая героя и противника (на которого наведен прицел) невидимой линией,  помогающей не потерять своего оппонента в гуще других врагов. 

20151215223838_220cd9f0.jpg

Были проведены определенные работы и усовершенствования по сравнению с предыдущей частью. Так что на сегодняшний день мы имеем:  

  1. Свободное передвижение по полю боя (от привязок отказываемся?);
  2. Свободная возможность контроля камеры во время боя (это очень хорошо!);
  3. Возможность назначить атакующие навыки «Искусства» (Artes) на все четыре кнопки геймпада DualShoker. То есть и на ps-circle,ps-square,ps-triangle,ps-cross можно поставить отдельный Art и использовать их не прерываясь во время поединка в определенной последовательности для достижения максимального эффекта от атаки. Остается один вопрос: на какую кнопку будет повешена обычная атака? 

Третья подробность — новый трейлер

Точнее он уже не совсем новый и в предыдущей новости был выложен. Однако, спасибо пользователю refrain с уже указанного ресурса, стал доступен фанатский перевод японских фраз, звучащих в этом трейлере. Сам перевод будет вынесен под спойлер, ибо перевод на достоверность не претендует (да и частичный он, по признанию самого же автора), но если кому станет интересно. Трейлер будет выложен повторно ниже, дабы не нужно было бегать между двумя новостями. В скобках указано точное время ролика, во время которого звучит оригинал указанной фразы.

Перевод фраз

Вельвет: В тот день мир изменился. Он превратился в ад, в котором демоны преследовали и зверей и людей, поедая их заживо. (0:32 — 0:42)

Голос за кадром: Ты знаешь почему в небе летают птицы? Просто так устроен мир. И как бы ты не старалась, ты не сможешь обрести свои эмоции вновь, если не свернешь с этого пути. (0: 44 — 0: 52) Я не жду от тебя прощенья, Вельвет — этот грех лежит на моей душе. (1: 05 — 1: 10)

Вельвет: А я и не прощаю тебя! Я никогда тебя не прощу! (1: 12 — 1: 13)  

Текст: Это сказание о противостоянии между эмоциями и разумом. (1: 12 — 1: 13) 

Вельвет: Где он?! Мне нужно найти этого человека. (1: 14 — 1: 16)

Самурай: А ты ведь сама даже и не человек, не так ли? (1: 16 — 1: 18)

Вельвет: Уйди с дороги! Иначе и тебя съем живьем! (1: 19 — 1: 22)

Рыцарь: Ты ведь знаешь, что клин клином вышибают? (1: 23 — 1: 24)

Вельвет: Так вот значит как вы ведете дела! (1: 25 — 1: 27) 

Малыш: Остановитесь! Демон* (предположительно) (1: 29 — 1: 30) 

Вельвет: Ты должен более открыто проявлять свои чувства, понимаешь? Ненависть, радость, испуг. Ведь ты живой! (1: 34 — 1: 42)

Ящер рулевой: На нас напали! Пиратский корабль! (1: 43 — 1: 45)

Кто-то из команды: Это… (1: 46 — 1: 47)

Лифсэтт: Я…действуй Вельвет! (1: 49 — 1: 50)

Вельвет: Без тебя знаю. (1: 51 — 1: 52)

Текст: Не ради кого-то. Не по чьей-то команде. (1: 49 — 1: 52)

Лифсэтт: Я…я живу. (2: 04 — 2: 06) Вельвет…я пойду с тобой. (2: 09 — 2: 10) 

Автор Стокер 18 декабря 2015, 18:46 (1984 просмотра)
Комментарии

О, еще больше новых информации. За перевод к трейлеру надо поблагодарить. Кстати, есть мнение, что Самурай будет третий игровой персонаж.

Xarima Kenji, щас еще время для реплик укажу. Наверное и светленького запилят. 

Все. Больше править ничего не буду. 

От себя замечу, что тема путешествий человека темного, учащего жизни человека наивного уже была ранее показана в той же Весперии. Там, правда, ГГ постепенно все больше и больше на дно падал — тут может все будет иначе. 

Капля крови на щеке — слишком мало для полноценного заявления о КРОВИ, но мир игры таки стал более жестоким. Вижу сходство с Nights of Azure, но с типично Тэйловской рисовкой. Персонажи, кстати, типичные — что этот самурай, что капитан стражи. Всех их я уже видел раньше, пускай и под другими именами.

По поводу левой руки — задолбали! Если во времена DMC 4 это было как-то еще в новинку, то сегодня пора коверкать другую конечность. Хотя лапа выглядит внушительно

Спойлер

Но не так внушительно, как другая форма Людгера из второй Ксилии, что для меня является декадансом.

В следующем трейлере жду демонстрации мореходства — реализация этого аспекта меня чрезвычайно волнует.

 

Но у Нерона была именно правая рука демонической…
Впрочем, да, всякого рода супер-конечности задолбали.

Эту идею реализовали еще стопицотлет назад в Beyond Divinity, сорян

Lahli, ну то были не японцы. Да и отношения между здешней темной и светлым судя по трейлеру выглядят как-то нежнее.

всё, заигрывания со steam кончились?

Hidon, возможно анонсируют вместе с западным релизом. Zestiria тоже не сразу была туда заявлена.

Hidon,  так и есть, в Японии стим не настолько популярна, чтобы сделать одновременно и на РС. Вот на Западе будет, скорее всего.