Релизный трейлер Lost Dimension
Дождались.. Наконец-то отличная рпг от ATLUS спустя почти год после японского релиза дошла до нашего региона!
Суть игры вкратце: элитная группа бойцов-псиоников в количестве 11 человек забирается на гигантскую башню с огромным количеством этажей, чтобы в итоге сразить главного злодея и спасти мир от конца света Злодея с простым и лаконичным прозвищем «The End».
Боевая система: пошаговая тактическая рпг.
Особенности: очень сложная (из-за этого некоторые критики дали ей смешанную оценку не хорошо и не плохо).
Сходство с играми: Natural Doctrine (страница игры в базе) и многие другие пошаговые рпг.
Особенности геймплея: мы перемещаемся между этажами башни и сражаемся с монстрами. Битвы пошаговые, но есть очень много красивых анимаций и экшн-элементов. Можно брать под контроль каждого из членов отряда и управлять им, двигая в пределах карты и раздавая команды. В игре есть лёгкие социальные элементы: по мере укрепления связи между разными персонажами, в бою появляются атаки поддержки, когда несколько атак разных персонажей складываются в эффектную комбо-цепочку. У каждого бойца есть не только классовые навыки, но еще и уникальное умение, которое вносит разнообразие в боевую систему. Например, можно встретить ассассина со способностью левитации или воина с умением телепортироваться на короткие дистанции (здорово экономит ходы).
После каждой битвы можно разговаривать с товарищами в лагере. Уровень доверия (Trust lvl) повысится у первых двух бойцов, с которыми поговоришь. Постепенное развитие отношений открывает новые ветки диалогов и разговоры становятся более интересными. Тем не менее, критики отмечают, что такое времяпровождение в лагере быстро надоедает.
НО: это необходимо для получения Истинной концовки в игре. Как в любой хорошей японской рпг, у Lost Dimension имеется несколько различных концовок. Самая лучшая достигается при выполнении определённых условий, одним из которых является достижение максимального уровня доверия со всеми персонажами.
Интересное о сюжете: в игре есть некий ПРЕДАТЕЛЬ среди персонажей, которые каждый раз при новом прохождении игры рандомно меняется. Интересная опция. В Lost Dimension на поиске предателя завязана целая игровая механика: за определённые достижения в битве тебе дают в награду особые рарные предметы View Point (Точка Взгляда, Точка Зрения) чтобы разгадать мотивы предателя и определить его личность, надо использовать эти предметы. Они помогают расследовать это дело: снимать обвинения с подозреваемых среди товарищей/назначать новых подозреваемых.
Предатель НЕ один. Их несколько. В течение игры надо находить их, а потом вместе с товарищами собираться «на лобном месте» и вершить суд, определять виновного. Иногда предатель погибает сразу же после обнаружения. Немного напоминает серию игр Persona. Дизайн персонажей тоже очень сильно напоминает Persona 3.
Если вы не смогли правильно найти предателя, то игра может вас наказать смертью одного из товарищей от рук предателя, либо предатель уйдёт от вашей компании. Перед этим обязательно будет битва с предателем есть шанс его ликвидировать.
Итог мини-превью: Игра очень любит устраивать умный чэллендж и ситуацию выбора «или/или», тем более это полнейший рандом. Иногда просто скрипишь зубами от того, как всё неудачно сложилось, но в этом тоже можно найти фан и стимул пройти игру заново с лучшим результатом.
Релиз игры в европейском регионе намечен на конец августа 28 число.