^

Релизный трейлер Lost Dimension

Дождались.. Наконец-то отличная рпг от ATLUS спустя почти год после японского релиза дошла до нашего региона!

Суть игры вкратце: элитная группа бойцов-псиоников в количестве 11 человек забирается на гигантскую башню с огромным количеством этажей, чтобы в итоге сразить главного злодея и спасти мир от конца света — Злодея с простым и лаконичным прозвищем «The End».

Боевая система: пошаговая тактическая рпг.

Особенности: очень сложная (из-за этого некоторые критики дали ей смешанную оценку — не хорошо и не плохо).

Сходство с играми: Natural Doctrine (страница игры в базе) и многие другие пошаговые рпг.

Особенности геймплея: мы перемещаемся между этажами башни и сражаемся с монстрами. Битвы пошаговые, но есть очень много красивых анимаций и экшн-элементов. Можно брать под контроль каждого из членов отряда и управлять им, двигая в пределах карты и раздавая команды. В игре есть лёгкие социальные элементы: по мере укрепления связи между разными персонажами, в бою появляются атаки поддержки, когда несколько атак разных персонажей складываются в эффектную комбо-цепочку. У каждого бойца есть не только классовые навыки, но еще и уникальное умение, которое вносит разнообразие в боевую систему. Например, можно встретить ассассина со способностью левитации или воина с умением телепортироваться на короткие дистанции (здорово экономит ходы).

После каждой битвы можно разговаривать с товарищами в лагере. Уровень доверия (Trust lvl) повысится у первых двух бойцов, с которыми поговоришь. Постепенное развитие отношений открывает новые ветки диалогов и разговоры становятся более интересными. Тем не менее, критики отмечают, что такое времяпровождение в лагере быстро надоедает.

НО: это необходимо для получения Истинной концовки в игре. Как в любой хорошей японской рпг, у Lost Dimension имеется несколько различных концовок. Самая лучшая достигается при выполнении определённых условий, одним из которых является достижение максимального уровня доверия со всеми персонажами.

20150729030755_de4994a3.jpg20150729030827_dca8359a.jpg

Интересное о сюжете: в игре есть некий ПРЕДАТЕЛЬ среди персонажей, которые каждый раз при новом прохождении игры рандомно меняется. Интересная опция. В Lost Dimension на поиске предателя завязана целая игровая механика: за определённые достижения в битве тебе дают в награду особые рарные предметы View Point (Точка Взгляда, Точка Зрения) — чтобы разгадать мотивы предателя и определить его личность, надо использовать эти предметы. Они помогают расследовать это дело: снимать обвинения с подозреваемых среди товарищей/назначать новых подозреваемых.

Предатель — НЕ один. Их несколько. В течение игры надо находить их, а потом вместе с товарищами собираться «на лобном месте» и вершить суд, определять виновного. Иногда предатель погибает сразу же после обнаружения. Немного напоминает серию игр Persona. Дизайн персонажей тоже очень сильно напоминает Persona 3.

Если вы не смогли правильно найти предателя, то игра может вас наказать смертью одного из товарищей от рук предателя, либо предатель уйдёт от вашей компании. Перед этим обязательно будет битва с предателем — есть шанс его ликвидировать.

20150729030927_41609623.png20150729030949_2fdef625.jpg

Итог мини-превью: Игра очень любит устраивать умный чэллендж и ситуацию выбора «или/или», тем более — это полнейший рандом. Иногда просто скрипишь зубами от того, как всё неудачно сложилось, но в этом тоже можно найти фан и стимул пройти игру заново с лучшим результатом.

Релиз игры в европейском регионе намечен на конец августа — 28 число.

Автор AGITatOr 29 июля 2015, 03:10 (1934 просмотра)
Комментарии

Игра вообще ни о чем. Дроп на третьем чаптере. Геймплей однообразен и упыл. AI это вообще воплощение обсолютной тупости, так что ни о какой «тактической рпг» речи быть не может. Сравнение с Natural Doctrine вообще смешно ибо ND уделывает LD по всем параметрам в сотни раз (и кстате уровень сложности у LD ооочень низкий). Вообщем игра из серии «нууу уж если совсем не в чего играть».

Ranmabaka, ого, спасибо за инфу. Это было ожидаемо, что сложность Natural Doctrine игра не переплюнет, тем более тут важнее разборки в поисках предателя, а не на бои.

Тем не менее, обе игры похожи своими оценками в прессе и у игроков. Они обе получили свою порцию негатива. Natural Doctrine — за сложность и скучность. А Lost Dimension — просто за скучность.

Лично я немало наиграл часов в Natural Doctrine и почти на платину её сделал на PS Vita. Игра отличная, как по мне. Но я понимаю, почему ей так много негатива высказали игроки. Она скучная, банально. НЕ для всех. НЕ каждый сможет усидеть за такой сложной тактической игрой, без какого-либо отрыва от этого (отдых даже диалоги в игре не дают). И так же и эта Lost Dimension — не каждый сможет усидеть за непрерывной болтовнёй и попытками найти предателя, которая перемежается боями (как ты сказал — с плохим AI).

В японскую версию играл или в американском сторе купил?

AGITatOr, играл в японскую версию.

Ranmabaka, тогда понятно почему тебе не понравилось. Если там вся соль в диалогах, которые и то надоедают, судя по статьям критиков об игре. А ты из иероглифов вообще ни черта не понял, то понятно, почему тебе не понравилось. Я на виту думаю купить где-то в середине сентября. Как мгс5 на пс4 куплю. А то всё сразу покупать тупо. Может даже к октябрю куплю. А то на вите еще же ревелейшенс 2 резидент и еще ван пис пайрат воррерс 3 будет в августе.

AGITatOr, эээмм… Кто сказал что я ничего не понял? С японским у меня все нормально ;)

Ranmabaka, что я сказал? から11月

AGITatOr, По вырванному куску могу лишь предположить что это указание какого-то временного промежутка «с … по ноябрь». А вообще если хочешь поиграть в сэнсэя, то лучше найди себе другого. У меня нет особого желания и времени на такую фигню.

Ranmabaka, это 11 путей познания — буддистское понятие.

Ranmabaka, хотя бы ответь мне, кто такой был в итоге The End в игре. Это вообще интересная штука. Самый поворотный поворот из всех поворотов.