^

Natural Doctrine

Разработчик Kadokawa Games
Официальный сайт www.n-doctrine.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 5734 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Мир пребывает в хаосе и бесконечных разрушениях, раздираемый войной между людьми и другими особями этих особей. Мечом и магией, людьми была построена крепость Фесте — последний бастион свободы человечества, их последний шанс к существованию в этом мире. Артефакт, известный как Гоблин-дэнс — это сердце Фесте и заполучив его в свои руки, враги погубят все человечество. Это то, что усвоил Джефф — главный герой этой истории в первый день своей службы в Фесте, службы как обычного караульного солдата.

Опеннинг игры Боевая система




А вот этого индивидумма, я таки правда победил в жестоком бою. Наконец-то довел дело до конца, давно такого кайфа от прохождения игры не испытывал. Как я писал ниже, эта игра бросает вызов и довести дело до конца было втройне приятно. 

В отличие от пройденной игры до, текста в ND по минимуму, постановка достаточно бюджетная, но при этом игра умудряется цеплять и держать при себе как сеттингом, так и дизайном и сюжетом. И, в первую очередь, геймплеем. 

Под ваше командование отводится небольшая группа расхитителей шахт и прочих древних гробниц, которым на пути к заветным сокровищам встанет куча гуманоидных (и не только) чудовищ, и чтобы выйти живым из схватки с ними, придется использовать по максимуму не только способности каждого из членов группы, но и своего серого вещества: внимательно оценить окружающую обстановку, местоположение противников, сильные и слабые стороны окружающего ландшафта, а также очередность ходов. Последнее очень важно, поскольку в основе боёв лежит новаторская, и очень суровая, система инициатив: противник, получивший свой ходя вполне может привлечь к атаке на героев и всех своих соплеменников, которые стояли с ним на одной клетке, либо на соседствующих клетках и обрушить лавину атак на вашего самого хилого (да, целью избирают как правило их) героя, оказавшегося в поле досягаемости. И, если один из врагов в этой «цепочке» свой ход пропустил, то он может походить сразу после, сделав ровно то же самое (то есть, начнется вторая волна атак). Учитывая, что игра заканчивается со смертью хотя бы одного из героев, сражения превращаются не то в настоящий тактический пир, в котором надо и слабых героев заранее поставить в защитную от атак позицию и сократить численность противников, не то в пыточную, в которой раз за разом пытаешься найти выход из сложившейся плачевной ситуации. А такие ситуации будут встречаться часто, поскольку игра сама подкидывает испытаний раз за разом: то облаву устроят в безопасной, на первый взгляд, комнате, то подкрепление прибудет со своими новыми инициативами и вашими невыгодными позициями героев и т д. и т.п. Словом, нервы ваши на прочность проверять будут не единожды.

Внизу Аги написал много ужасов о последней миссии, но она не показалась мне сильно суровой и потерял я в ней лишь двоих участников (хоть и ценных), что придало сюжету каплю драматизма (много капель). Возможно, это все благодаря двуручнику из Плутона, который я получил, победив дракона Онатру: с ним игра сразу стала проще, но благо и получить его можно лишь под конец игры и это не очень просто. 

Понравилось музыкальное сопровождение, идеально передающее напряжение, в котором игрок будет пребывать каждую игровую сессию и постгеймовые эпилог — от них в сердце проникает уют. Заманиловка на второе прохождение тоже неплоха, но на окончательную реализацию идеи, по видимому, не хватило бюджета, что расстраивает. 

Рекомендую, но игра не будет лёгкой прогулкой по парку. Это точно.

Уговаривала пройти, а потом говорила бросить пока не поздно! И тут на те, прошел пол игры за пол дня. Что-то невероятное, я рада.

Начал пятый…или шестой раз и вроде хорошо пока идет (не сглазить бы). На сей раз получается даже пещеры зачищать до конца, с последующим сбором сокрытых в глубинах ништяков и уничтожением плотоядных жуков-чужих. Хотя, не скрою, моменты появления этих уродов очень волнительные, ибо всегда что-то может пойти не так, это самый конец зачистки, а смерть лишь одного героя влечет за собой моментальный проигрыш. Сурово и волнительно.

Именно эта суровость и волнительность делают игру весьма спорной и единого обожания (на манер Dark Souls от мира тактических RPG) тут, почему-то, нет: кто-то игру хвалит за этот суровый геймплей, который не прощает игроку ошибок, но в то же время весьма справедлив к нему, если он разберется в правилах. А вот другие называют её несбалансированной какой, в которую играть могут лишь мазохисты, и их тоже можно понять. Я, лично, отношусь скорее к первому лагерю, ибо начинать в шестой раз проходить игру, которую пять раз до этого дропал, удостаивалась не каждая вещь. А тут и геймплея явно больше чем сюжета, что плюс, сам сюжет небезынтересный, есть очень сильные эмоциональные моменты, которые были бы еще лучше, если бы бюджета у проекта было больше (ну и режиссура роликов, соответственно, лучше, а не делать все на одном движке). Большой плюс, что игра заставляет по-настоящему планировать (tactical), импровизировать на ходу (враги ваши не гении, но и не дураки, а еще их гораздо больше вас) и способна вызвать такой животный страх, которой ни одной horror не снился. Если игра вызывает эмоции, и они не негативные — это здорово.

Я её добью. Однозначно.

Спойлер

Очень мотивирует на игру просмотр аниме Goblin Slayer. Благо что тут, что там первые враги — мерзкие гоблины, обитающие в многочисленных пещерах, а главный герой спускается вниз в компании многочисленных девушек. Одной из которых однажды все-таки не повезло…

 

У меня сэйв на ласт боссе. Давно ещё в 14 году прошёл. Но ласт босс довольно крут, там два раза надо чистить аддов и у самой королевы (босс) — три разные формы, причём в третьей к ней вообще почти на 70 процентов Карты невозможно подойти, мгновенная смерть. В целом шикарный последний бой. Если вдруг дойдёшь до этого — советую подкопить ульт валюту на 2-3 юза у всех, особенно у машины (забыл как этого трансформера звать). Тогда будет изи

Он есть Мэл — они одно целое. Но мне пока пати с Таней хватает. Потом можно будет полным составом на повторные зачистки пойти.

В последней битве все участвуют, просто первая часть битвы (до логова королевы) — там состав неполный, затем все участвуют. Так что советую подкопить ульт ещё раз, так как там тьма мобов и есть 4-5 здоровых насекомых, которые за полКарты вынести могут, один саб-босс и три формы королевы (главный босс), причём короче в каждую форму точки спавна аддов могут меняться, но некоторые неизменные и если схитрить и к концу одной формы встать на точку спавна, насекомые из неё не полезут, просто рекомендую постоянно наводиться на королеву, так как в каждую свою форму у неё меняются атаки  и радиус поражения, в последней форме она напоминает какую-то королеву мертвых из Odin Sphere и способна убить кучей способов на 70% карты. В этой битве надо каждый ход выносить тьму мобов. И к последней форме желательно убить всех больших и проблемных, так как там спавнится потом меньше всего мобов, но с теми, которые могут остаться от прошлой фазы босса, можно очень неприятно удивиться, что по всей карте буквально негде встать из-за увеличенного радиуса Королевы, ее инста-килл абилки (в стиле сарлаака из Star Wars) и других Мобов.

Жутковатенько.

Игра на вите — мои скриншоты. Игра классная, озвучка английская. Очень добротная — на уровне Персона 4 Голден. Музыка классная. Графика средняя. Тактика интересная. Мультиплеер — кросс-плей с пс3 и пс4. Система боя хорошая, вызывает дежа-вю с Disgaea (линк-атаки) и X-COM (разрушаемые стены, пошаговые ходы, просчитывание передвижений монстров за преградами). Дизайн персонажей и зачин игры чутка напомнил Ys: Memories of Celceta. Размер игры 2800 с лишним метров. Стоимость в сторе — 1690. В розницу (если найдёте — я не нашёл) — 1400-1200. Все фанатам тактики, Ниппон Ичи, Кадокава, X-COM, Disgaea, людям, мечтающим управлять монстрами и ждущим Evolve на пс4.

20141010061131_67b1f8c9.jpg20141010061121_a40cd62d.jpg20141010061114_8f60e6cd.jpg20141010061105_b259a593.jpg20141010061056_717d08a8.jpg20141010061046_325aa6c3.jpg20141010061038_22eb0c32.jpg

А кто на заднем плане второго скрина? Женская версия Зидана?

Одна из героинь игры — наниматель-квестодатель, друг нашего наставника. У нее профа — Battle Medic изначально. Но потом можно открыть другие

Ну прям жду ппц

Анонсировали для США и Европы: 16 и 19 сентября соответственно.

Спойлер

http://www.rpgsite.net/news/3698-natural-doctrine-s-limited-edition-includes-an-explorer-s-bag

 

ох как жду эту игру. сыграл в демку сегодня. скорей бы в европе. везёт японцам. уже играют.

Гасты делают клон Ар Тонелико, Кадокава — клон Хроник Валькрии, при этом никто не делает продолжения оригинальных франшиз…

Игра наверное неплохая но для PlayStation 4 графона маловата.

@Krontes писал:

Игра наверное неплохая но для PlayStation 4 графона маловата

С чего ты взял, что скриншоты с ПС4-версии? Может, вообще Виты. Ну и не нужно ждать от ПС4 супер-графона только потому что это ПС4.

@Chronos писал:

@Krontes писал:

Игра наверное неплохая но для PlayStation 4 графона маловата

С чего ты взял, что скриншоты с ПС4-версии? Может, вообще Виты. Ну и не нужно ждать от ПС4 супер-графона только потому что это ПС4.

 

Я написал с сарказом. Мол на пс 3 упер пупер графа , а на деле чуть лучше того же крайзеса других игр на уровне. Меня чёт не особо впечатлил этот период консолей и графики. Хотя в гта 5 я порожён работай не только в плане графики но тем как они сделали мир. Жаль что многие кто играет в игру этого не замечает. Ещё поразила фф 14 и какая та финалка в ираке то ли иране , на деле же графика вряд ли будет как на роликах.