^

Отзыв к игре Natural Doctrine

Стокер 8 марта 2019, 17:14

Начал пятый…или шестой раз и вроде хорошо пока идет (не сглазить бы). На сей раз получается даже пещеры зачищать до конца, с последующим сбором сокрытых в глубинах ништяков и уничтожением плотоядных жуков-чужих. Хотя, не скрою, моменты появления этих уродов очень волнительные, ибо всегда что-то может пойти не так, это самый конец зачистки, а смерть лишь одного героя влечет за собой моментальный проигрыш. Сурово и волнительно.

Именно эта суровость и волнительность делают игру весьма спорной и единого обожания (на манер Dark Souls от мира тактических RPG) тут, почему-то, нет: кто-то игру хвалит за этот суровый геймплей, который не прощает игроку ошибок, но в то же время весьма справедлив к нему, если он разберется в правилах. А вот другие называют её несбалансированной какой, в которую играть могут лишь мазохисты, и их тоже можно понять. Я, лично, отношусь скорее к первому лагерю, ибо начинать в шестой раз проходить игру, которую пять раз до этого дропал, удостаивалась не каждая вещь. А тут и геймплея явно больше чем сюжета, что плюс, сам сюжет небезынтересный, есть очень сильные эмоциональные моменты, которые были бы еще лучше, если бы бюджета у проекта было больше (ну и режиссура роликов, соответственно, лучше, а не делать все на одном движке). Большой плюс, что игра заставляет по-настоящему планировать (tactical), импровизировать на ходу (враги ваши не гении, но и не дураки, а еще их гораздо больше вас) и способна вызвать такой животный страх, которой ни одной horror не снился. Если игра вызывает эмоции, и они не негативные — это здорово.

Я её добью. Однозначно.

Спойлер

Очень мотивирует на игру просмотр аниме Goblin Slayer. Благо что тут, что там первые враги — мерзкие гоблины, обитающие в многочисленных пещерах, а главный герой спускается вниз в компании многочисленных девушек. Одной из которых однажды все-таки не повезло…

 

← вернуться к отзывам

Ответы

У меня сэйв на ласт боссе. Давно ещё в 14 году прошёл. Но ласт босс довольно крут, там два раза надо чистить аддов и у самой королевы (босс) — три разные формы, причём в третьей к ней вообще почти на 70 процентов Карты невозможно подойти, мгновенная смерть. В целом шикарный последний бой. Если вдруг дойдёшь до этого — советую подкопить ульт валюту на 2-3 юза у всех, особенно у машины (забыл как этого трансформера звать). Тогда будет изи

Он есть Мэл — они одно целое. Но мне пока пати с Таней хватает. Потом можно будет полным составом на повторные зачистки пойти.

В последней битве все участвуют, просто первая часть битвы (до логова королевы) — там состав неполный, затем все участвуют. Так что советую подкопить ульт ещё раз, так как там тьма мобов и есть 4-5 здоровых насекомых, которые за полКарты вынести могут, один саб-босс и три формы королевы (главный босс), причём короче в каждую форму точки спавна аддов могут меняться, но некоторые неизменные и если схитрить и к концу одной формы встать на точку спавна, насекомые из неё не полезут, просто рекомендую постоянно наводиться на королеву, так как в каждую свою форму у неё меняются атаки  и радиус поражения, в последней форме она напоминает какую-то королеву мертвых из Odin Sphere и способна убить кучей способов на 70% карты. В этой битве надо каждый ход выносить тьму мобов. И к последней форме желательно убить всех больших и проблемных, так как там спавнится потом меньше всего мобов, но с теми, которые могут остаться от прошлой фазы босса, можно очень неприятно удивиться, что по всей карте буквально негде встать из-за увеличенного радиуса Королевы, ее инста-килл абилки (в стиле сарлаака из Star Wars) и других Мобов.

Жутковатенько.