^

«Свое» мнение

+65

Когда-то я читал популярные журналы, смотрел популярные передачи и посещал сильнопосещаемые сайты. Это было очень интересно, и все вокруг тоже так делали, были общие темы для обсуждения. И тут что-то изменилось.

Применительно к игровой тематике, я стал замечать, что наперед знаю, о чем будет проходить обсуждение или новость о какой-то игре. Если ты смотришь обзор на Silent Hill 4, то обязательно будет сказано, что игру принято считать не очень. Final Fantasy XIII надо ругать. Duck Tales любить, потому что классика. Статьи из игровых журналов представляются полностью еще по паре вступительных строк. Если известный обзорщик выпустил свой очередной говнообзор, то вскоре на всех популярных сайтах он будет упоминаться.

Я стал понимать, что знаю все наперед, что будут хвалить, а что ругать. Общество оказывается движется и живет только благодаря кумирам. Фейковые новости распространяются и считаются за правду. Научные статьи, написанные дилетантами, начинают цитировать везде. Гугл все знает, как и Википедия.

Выясняется страшная правда — ты не можешь нормально общаться в обществе, если будешь следовать трендам. Ты вынужден каждый день говорить не о том, что интересно тебе, а о том, что хоть как-то будет интересно другим. Иначе и разговора не будет.

Сколько человек обсуждают стиль Watch Dogs и реальность внедрения таких систем в наших городах? А сколько до сих пор считают, что именно в этой игре ухудшили графику по сравнению с анонсами, хотя это происходит в каждой второй игре? Сколько народа считают, что Fallout New Vegas значительно отличается от третьей части, хотя и там и там тот же ужасный интерфейс и VATS со всей прочей механикой, а реальные различия находятся только в квестах и сеттинге конечно. Много ли человек обсуждают прощальное письмо мэра Бостона из Fallout 4 по сравнению с теми, кто «ололо, сделали шутер, сарказм, квесты неинтерсные»?

Люди верят, что Free 2 Play проекты не могут быть интересными и только выкачивают деньги, а Хидео Кодзима один разрабатывает все игры.

Стереотипы заполонили все вокруг, и даже иметь свое мнение — тоже стереотип! Передо мной стал выбор вести обывательскую жизнь и забить на это, каждый день обсуждая новости с Ленты или очередного игрового портала, ругая Windows 10, так как она следит за нами. Или выбрать свой путь одиночки со своим мнением, делать которым не с кем. Но я решил не выбирать, а жить дальше, как жил, с друзьями, работой, бухлом и развлечениями, как и большинство нормальных людей. Продолжение следует.

 

Автор dameon 22 января 2016, 00:52 (1932 просмотра)
Комментарии

Продолжение следует.

Ждем. Ты мне так и не ответил на вопрос в комментарии одной из смежных статей твоего блога, так собственно зачем? И почему? 

Что касается данной статьи^, люди зачастую воспринимают чужое мнение неверно. Например, не для того чтобы увидеть рациональность того или иного совершенного события, а скорее как призыв к некоторым действиям. И вот это уже по-настоящему печально.

+20

Насчет Кодзимы (новость так никто и не запостил, вдруг для кого сюрпризом станет): основал он таки новую студию под крылом Sony с ровно тем же названием — Kojima Productions. Часть меня понимает, что выбор в качестве названия старого варианта — это попытка разрекламировать их новый проект заранее что ли. Хомячков считающих, что Кодзима — царь и бог и любое поделие выходящее из стен его студии — это Шедевр, все же большинства. Для них встреча с старой маркой — это гарантия качества новой игры, которая хз какой вообще будет.

А с другой меня этот нарцисизм просто убивает — я просто реально не могу припомнить других игроделов, кои называли бы студии именами себя любимых. Вот прям так и напрашивается мнение, что этот человек хочет, чтоб все ассоциировалось именно с ним и в случае успеха все говорили ток о нем. А как же другие члены команды? Как же люди сделавшие в свое время не меньший вклад чем он? Писать все диалоги по Кодеку (интрига, юмор, нравоучения) — это ж совсем не просто. Почему фамилия того человека стояла просто как сосценариста? Не понимаю я этого. И главное второй раз снова «Продукция Кодзимы».

Сумбурно вышло, ну да ладно — с добрым утром.

Стокер, Ага, ага, ещё пример Юджи Нака, тоже считал себя Богом в индустрии. Ушёл из Сеги и кто о нём теперь помнит?

Стокер, а мне американские компании вспоминаются, которые все через одну носят фамилии основателей/владельцев…

Стокер, а как иначе? Всё всегда ассоциируется с лидером или руководителем.

+20

Brunestud, ассоциации и прямое тыканье — это не одно и то же. Когда говорят о разработчиках Heavy Rain-а (и ругают тоже), компанию Quantic Dreams, то подразумевают обычно ее директора, сценариста, режиссера человека-парахода Дэвида Кейджа. При этом это не компания «Cage Movies». Когда рассуждают о хороших, но отличных от обещанных, игр почившей ныне Liongate Studios, то все знают. что главный тамошний сказочник — это Питер Молинье. Но при этом студия не называется «Molinie Fables». Чуешь к чему я клоню? Разработчики Graveyard, The Path — это всего два человека, но и то даже их дуэт, их команда, имеет наименование Tale of Tales.

P.S. Прошу прощения. если где указал не так имена. Вполне мог напутать. 

Rev, не, не тот уровень. Если еще в случае с именитыми личностями, аля «Коко Шанель» или даже братьями Макдональдами и их сетью обжираловок это еще можно понять, то Кодзима — явно не тот уровень, ибо создавал Metal Gear Solid таким, каким его полюбили по всему миру — не он один. Были в его команде еще люди без которых его корабль и здравый смысл быстро пошел на дно. 

Но меня больше убивает, что когда этот обцелованный всем миром в самые неприличные места, японец умудрился крупно сесть в лужу — ему дают второй шанс (это понятно) и ему хватает наглости второй раз попытаться все захапать себе. Похоже в его команде действительно остались одни лишний раз не открывающие рот пешки, во всем поддакивающие своему повелителю.  

 

Я не ненавижу Кодзиму — я ненавижу людей, которые не способны ценить работу других людей из-за своего огромного Эго. Выбор названия новой студии меня окончательно убедил в кончености этого человека как геймдизайнера. Возможно как фанат западных кинофильмов он мог давать дельные заказы какие сценки лучше где вставить (а это ведь и есть «Идея сценария — Хидео Кодзима»), вот ток делали всю основную работу за него другие. А он пытается это всячески скрыть своей фамилией. 

Win10 ругают уже не за то, что она за нами следит. Ее ругают за то, как она совместима с софтом.

Ее ругают за то, как она совместима с софтом.

В любом случае, лучше, чем семёрка.

хуже. Лучше 7 и 8.1 ничего не будет уже.

Тебе приснилось или ты живёшь в параллельной реальности? Из всех форточек у семёрки  было наибольшее число проблем с совместимостью.

+2

У Семёрки проблемы с совместимостью?! о_О Шесть лет пользуюсь и ни одной не было. Надо срочно переходить на 10, пока не начались.

Guren302, сидел на 7несколько лет не было никаких проблем с совместимостью, полгода сижу на 10 также, без данных проблем. 8 и 8.1 только отрицательные ощущения, слишком громоздко и неудобно, но также без проблем с совместимостью. Тут скорее зависит от древности софта, который пытаются запустить, чем древнее тем как правило больше проблем.

Darkness, У семёрки есть проблемы с совместимостью, некоторые программы до сих пор не работают, некоторые работают не корректно, про восьмёрку и десятку боюсь даже думать ибо кто пользовал говорят что это Ад.

Проблемы есть у всех,  хотя бы раз приходилось находить неработающие проги или выставлять совместимость у игр. Но нет  таких, чтобы это было за гранью именно у одной какой-то оси.