^

Исчезновение пиратских игр?

+43

Я уже давно перешел на игровую лицензию, и дело не столько в заработке. Просто нет никакого смысла ждать пираток. Ачивки, патчи, отсутствие глюков, незапланированных разработчиками (), единая библиотека всех игр в Steam — что еще надо. Но иногда я качал пиратки для того, чтобы заценить производительность игры, так как покупать тормозящие игры за большие деньги не хотелось. И вот даже спустя пару месяцев после выхода я так и не смог протестировать Just Cause 3.

 До этого были куплены за полные цены Fallout 4, Dying Light, Shadow of Mordor, а Just Cause 3 все нет и нет на трекерах. Потом выяснилось, что есть некая защита Denuvo, которую в последнее время ломают тяжело, а если и ломают, игры потом нужно еще патчить год пиратскими патчами. А в какой-то момент и сломать не смогли!

И тут приходит понимание, что миллионы людей оказываются, как рыбы на берегу, только из магазина разве что коробки воруй. Конечно, все игры одной Денувой не защитишь, это стоит денег, и кучу говноинди вообще нет смысла так охранять, создателям нужны если не деньги, то хотя бы популярность.

Пиратство и экосистема около нее — довольно печальное зрелище. Миллионы мониторят сайты всяких Механиков-репакеров, молятся на них, потом качают эти репаки и неделя думают, почему все глючит. Вместо того, чтобы потратить время на собственное образование, а потом покупать столько игр, скоолько хочется и на чем угодно, как я.

Всех игр не переиграть, и если действительно брать только то, что надо, то на лицензии будет уходить очень немного (если это не лицензии PlayStation 4). В прошлом месяце я взял Fallout 4, и его хватило на пару месяцев до выхода нормальных модов и DLC. На конец этого месяца запланирован Rise of Tomb Raider, а потом на PC выйдет Tales of Symphonia, а потом Final Fantasy IX… Конечно не все такие, многие хотят играть больше, но сейчас многие игры в одиночку могут увлечь на десятки часов, так что покупать или пиратить все подряд нет смысла и времени.

Очень давно я также ходил по магазинам в поисках пиратских дисков, а при подключении интернета качал репаки. Но сейчас можно сделать уверенный вывод, что я доволен тем, что пиратство конкретных игрушек умирает. Отзывы будут встречаться только от тех, кто не пожалел денег, а значит куда более тщательно исследовал игрушку. И возможно обломавшие зубы люди действительно пойдут гулять, займутся спортом или почитают книжки.

Минусы смерти пиратских игр тоже есть, исчезнет возможность повышать популярность игры за счет тех, кто скачивал и делился впечатлениями (они бы игру все равно не купили), да и вот опять не посмотреть на игру в деле перед покупкой, а демо-версии почему-то далеко не везде есть. Была бы она для Tales of Zestiria, мне бы и 5 минут хватило бы, чтобы не покупать эту хохлому. А положительные отзывы от людей, не знающих, что такое Tales в Steam, только запутывали.

А вы как думаете? Фильмы и музыку до сих пор люди пиратят с удовольствием, даже те, кто не делает этого с играми. 

Автор dameon 21 января 2016, 00:09 (708 просмотров)
Комментарии

Лол, на днях я тоже собирался писать статью про пиратство хDD Вынашивал в голове мысли. Ох, все… Теперь точно напишу. Н-да, ты сделал почти все акценты на том, о чем я хотел упомянуть.

Пиратство не умрет, воровство же за 20 веков не исчезло. Так, заканчиваю, а то писать в статье не чё будет)  

Можно рассуждать по индукции. Раз есть игры, которые не взломали, значит могут быть все игры, которые не взломают.

Кроме того, некоторый процент пиратов перешло на Steam просто потому, что там доступно и удобно можно купить лицензии, благодаря скидкам единственные игры, которые дешевле купить в обычных магазинах — это игры Activision 

Полностью ему вымирать и не надо, достаточно защиты мэйнстрима — самых скачиваемых игр на торрентах (а там далеко не To the Moon)

перешло на Steam просто потому, что там доступно и удобно можно купить лицензии

В соседней записи твоего блога уже о подобном указал. А доступность это в первую очередь что? Верно, цена.

Теперь немного оффтопа, курилку все же прикрыли, Хроноса вздернули, вопросы негде задавать. Зачем ты решил вернуться? И с ходу создаешь записи о пиратстве… Колись, в чем поинт? ;)

Wallmert, китайцы, ломающие Denuvo, почти сдались с последней его версией.

Rev, ну ,появится другой, все равно пиратка жив, жил и будет жить.

А если не появится?

dameon, раньше тоже было такая ситуация, новая защита, долго ломали, особенно стим-версии, теперь сейчас норм играется, многие стим-игры ломают без проблем за исключение с защитой Дениво. Но это временно, взломает, тут лишь вопрос когда.

Xarima Kenji, ну как бы для геймеров очень важно когда. Все же хотят в новинку сыграть «поскорее». Если взломаешь через полгода, то никому игра уже не сдалась, а многие не вытерпят и купят к тому времени. Блин, даже три дня после релиза ждать пиратку — уже многие не дождутся.

Скажем так… нельзя будет скачать, кое-что буду покупать, но крайне редко и не только из-за нехватки денег, а потому что играю я в основном в старые игрушки на эмулях, ибо всё новое мне большей частью неинтересно, да и не тянет на моём устаревшем железе.

Говорю как пират со стажем — Яррр, теперь действитеьтно сложнее стало скачивать игры. Но не новые, а милые душенке старые. 10, 20 летней давности, вот чего их то стали потихоньку убирать?( Причем именно убирать, мертвых ссылок конечно много, но на некоторых трекерах искомые игры просто выпиливаются. Фиг с ними с новинками, их я уже тоже теперь беру в лицензии (но пока я до них доберусь, они сами станут ретро :D), а вот если решишь перепройти или допроходить что-нибудь из сопливых времен, то чувствуешь себя шахтером. Или археологом, ибо приходится копать, копать и копать. Везет, если такая игра имеется на специализированных сайтах, а вот если нет? Вот тогда беда. 

Их и лицензионные сложно достать)

Dameon, лицензии в данном случае представляют собой диски. В цифре, скорее всего, отсутствуют как факт. Мне такой расклад дела немного неудобен. Тупо хранить негде) 

Ой, пираты не вымрут, да, ломать стало трудно да, но сломали же..Я играл в Фалл 4 пиратку ,и Мордор через день после выхода игры. Да что пускай что хотят намутить на РС ,все равно пираты в любом случае сломают, только время нужны.

Ну и несмотря на то, что в России дешевле всех, статистика продажи все равно низкая. ))
Потому что большая часть пиратят. ))

В Just Cause 3 ты очевидно не играл через день после выхода?

dameon, подумаешь, одна игра не взломала, ну позже взломают.

пиратский DA: Inquisition уже играбелен?

Verg,  сто лет как?..

ShadowScarab, спс, пойду искать, а то ставил разные патчи, не запускалась игра

Verg, вроде кряк от релоадов нормально работает.

Verg,  играбелен давно уже как..

Отзывы будут встречаться только от тех, кто не пожалел денег, а значит куда более тщательно исследовал игрушку.

Как по мне, предположение неверное. В своё время хейтерские обзоры ФФ13 в основном появлялись от людей, которые в игру явно не играли. Вот если «только» заменить на «преимущественно» — то да, вполне вероятно. Но отзыв — вещь субъективная, основываясь на отзыве покупать игру как-то мэхово.

Но иногда я качал пиратки для того, чтобы заценить производительность игры, так как покупать тормозящие игры за большие деньги не хотелось.

2-часовой тест-драйв в Steam должен решить это…

Rev, но даже двух часов не хватит этого )) А потом бывает ,что увлекся ,а дальше уже ОГО какие проблемы, а два часа уже все..
Так что, пиратка ))

2-часовой тест-драйв в Steam должен решить это…

Он и появился относительно недавно. Плюс ко всему деньги из стима не выведешь. Ну закинул я 2к, не понравилась игра, что мне с ними потом делать? На другие тратится я не хочу.

ShadowScarab,  вроде можно, если карточка, если делаешь возврат игры, то выбор — карта или стим-кошелек. 

Xarima Kenji,  а, тогда ладно. Не слышал.

Xarima Kenji, ну так если ты увлекся, то с производительностью все нормально. Мы ведь о производительности говорим и том, пойдет или не пойдет^^

+5

Раньше статьи у Дамеона были интересней. А сейчас — громкие заголовки, и каша в текстах. Так же и на мэйл.ру пишут. Правда, там на аудиторию помоложе работают.

Хотя… да, интересная точка зрения.

Нет, пиратство есть, было и будет. Во многие игры только благодаря ему мы можем играть.

Ну а играть на ПК в консольные проекты — маразм, по-моему. Лучше консоль купить и на ней играть.

+78
и каша в текстах.

Куда уж до великого обзорщика :^)

+20

ShadowScarab,

Спойлер

20151225013301_cf3064db.jpg

+77

Guren302,

Ну а играть на ПК в консольные проекты — маразм, по-моему. Лучше консоль купить и на ней играть.

Категорически не согласен с данным утверждением. Играть надо на том, на чем тебе комфортно и удобно, без разницы консоль это или ПК. 

+20

КТО БЫ мне говорил про кашу в текстах!

Очень жаль, что игра стоит 150 рублей. По сути, такие проекты должны вообще быть бесплатными. Нет, мне не жалко 150 рублей за годный проект, над которым трудился левелдизайнер с прямыми руками и люди, которые в состоянии грамотно писать по-русски.
Здесь этого нет: дизайн уровней таков, что пройти уровень с первого раза в любом случае не выйдет, а некоторые враги ведут себя так, что увернуться от их выстрелов вообще не реально.
Ну и проблемы с пунктуацией у того, кто писал тексты.
И да, не было в нашем детстве таких игр, которые были непроходимы.

Самый цимес в принципе работы Denuvo — анальное рабство HDD/SDD. Меня больше беспокоит, что из-за этого дерьма я не смогу и не буду покупать игры, ибо мой жестяк мне дороже.

Если HDD с этим еще более-менее, то активные поигрушки на SSD в течении недели-двух оттяпывают месяц или даже больше жизни накопителя. Именно по этой причине не взял Инквизицию за 300р.

Engeri, у консолей нет таких проблем.

Если HDD с этим еще более-менее, то активные поигрушки на SSD в течении недели-двух оттяпывают месяц или даже больше жизни накопителя

Это кто-то исследовал? Невозможно определить срок жизни накопителя с точностью до месяца, как при этом утверждать, что этот месяц кто-то оттяпывает?

dameon, гугл тебе в помощь, мой маленький любитель статистики. 

dameon, hdd быстро дохнут, в интернетах такой инфы достаточно.