^

[Square Faction 4.0 prototype] Кастомизация и однокнопочность

+187

1358000666.jpg

Сегодня ваше покорное трепло хотело бы посотрясать воздух на тему совмещения удобства, лёгкости в использовании и гибкого инструментария, при этом не написав ничего конкретного или полезного.

Ни для кого не секрет — для того, чтобы сайт рос, люди должны добровольно для него что-то делать. Добровольно, потому что денег им платить никто не будет. Люди готовы делать что-то, что им не интересно и не нравится только за деньги, посему нужно придумывать способы чтоб облегчить процесс перетаскивания саночек, на которых они хотят кататься.

Рассмотрим, для начала, какова ситуация на данным момент.

Тяжкая участь пользователя СФ

Чем можно тут заняться?

1 Можно создать страничку любимой игры! Для этого вам нужно:

  • Нажать на кнопочку
  • Написать название
  • Залезть на несколько сайтов и узнать, кто её сделал, где, когда и кем она была издана.
  • Залезть в google, найти обложку (если вы педант, то и обложки к каждому релизу) и скриншоты, сохранить их в папку на десктопе, загрузить сначала из этой папки обложку, нажать «сохранить» (проделать то же самое с обложками разных релизов, которые никто никогда не увидит), перейти в раздел скриншотов, повторить процедуру, указать папку скриншоты в настройках превью, чтобы справа от карточки отображались скриншоты, иначе там будет пусто.
  • Грубым пинком разбудить свой спящий писательский талант или то, что можно назвать таковым за неимением оного, для написания описания.
  • Потратить до десяти минут в попытках вставить видео из ютуба
  • Попытаться сделать оформление, загрузив картинку на фон. Увидеть, что она смотрится «не очень», попытаться это исправить, а так же сделать кнопочки и фон интерфейса странички под цветовую гамму игры, увидеть вместо расширенных настроек пустое поле для CSS кода, ужаснуться/офигеть, удалить картинку и забить на эту идею.
  • Отправить игру на проверку
  • Узнать, что вы сделали половину из перечисленных пунктов неправильно, потому что вы — новичок, и «как правильно» вы не знали, потому, что для этого целенаправленно надо искать на эту тему инфу. (я утрирую, много где написано, где что и как делать, но не везде и не достаточно доходчиво и доступно)
  • Обнаружить, что ваше описание получило оценку «на безрыбье и рак рыба»
  • Исправить ошибки, снова отправить на проверку
  • Дождаться одобрения игры и обнаружить, что всем на неё пофиг
  • Узнать, что для того, чтобы за это дело можно было взять с полки пирожок, нужно проделать это ещё N-дцать раз.
  • Понять, что создать страничку любимой игры не так легко, не так весело, и оно никому нафиг не нужно, даже вам.
  • Забить на это дело после такого печального опыта.

2 Можно писать статьи, новости и захватывать игры! Нужно всего-то:

  • Написать новость, узнать, что это копипаст, картинка не правильная, ты слоупок и новость старая, и вообще там нет ничего, о чём стоило бы сообщать пользователям, которым и без того пофиг на тебя, на твою игру и какие-либо новости о ней.
  • Написать статью и обнаружить, что никто не понял, что ты написал и зачем — это не обзор, не прохождение, не <свой вариант>, а просто поток сознания.
  • Обрадоваться, что хотя бы граммар-наци не набежали.
  • Написать запись в блог, который предусмотрен для потока сознания, получить пару комментов по теме, несколько нелестных комментов по теме, после которых пойдёт срач, флуд и цитатные дуэли.
  • Загрузить пару скриншотов и файлов, обнаружить, что даже если бы новость не удалили, статью не забраковали, а запись в блоке не оплевали, до захвата игры как раком до Китая.
  • Забить и на это.

3 Можно заполнить свой профиль, составить коллекцию игр, добавить дружочков в список дружочков, поиграть в SeeD и получать медальки, монетки и левел-апы! Это так легко и приятно! Надо всего-то:

  • Написать всякой фигни в профиле, крепко держась за иллюзию того, что кто-то придёт и скажет «Ух ты!!!!!! ты тоже любишь пиццу, БМВ и осты финалочки?!?!?! ДАВАЙ ДРУЖИТЬСЯ!!!!!))))))))))))))))))».
  • Расстроиться, увидев, что редактирование оформления профиля стоит бешенной суммы монет, но вспомнить пустое поле для текста вместо настроек оформления страничек игр, и забить.
  • Добавить в друзья Дамеона и Азраили, понять, что это ничего не дало и преступить к следующему пункту.
  • Открыть игровую базу в поисках знакомых игр, открывать странички игр в новых вкладках и нажимать на кнопки «прошёл» и «любимая игра», потом попытаться всё же сузить поиск по платформам и жанрам, но увидев тот бардак, который царит в списках платформ и жанров, продолжить старым курсом до посинения или забивания на эту затею.
  • Гордясь своим боевым опытом, добавить из всех пройденных игр где-то сто, ибо остальных на сайте нет, как и нет сил их искать, и получить свою первую медаль с уничижительным названием «начинающий геймер».
  • Решив доказать себе и миру, что годы геймерской карьеры заслуживают большего, чем титул «нуб», зайти в раздел SeeD. Увидеть название знакомой игры, получить оценку «днище», найти в конце списка хорошо знакомую игру, и тоже получить оценку «днище».
  • По прошествии суток, которые требуются на откат экзамена, забить на него раз и навсегда.

4 Можно обсуждать любимые игры, задавать любые вопросы по прохождению, строить сайт вместе и просто общаться с приятными людьми! Это можно осуществить следующим образом:

  • Зайти на странички любимых игр, написать первый комментарий к ним с любым содержанием. Результат будет один — всем пофиг.
  • Задать вопрос по игре и получить на него ответ в лучшем случае после того, как решение будет найдено.
  • Зайти на форум, понекропостить. Получить реакцию на высказанное мнение только в том случае, если оно кому-то не понравилось.
  • Пожаловаться на что-либо из перечисленного ранее, на что местные задроты скажут, что всё так, как должно быть и хорошо настолько, насколько это возможно, после чего с намёком на то, что вы днище, паразитирующее на сайте, отправят писать новости, обзоры и прохождения.
  • Пофлудить в курилке, пока не придёт понимание того, что ваших постов просто не замечают.
  • Смириться с положением дел, вливаться в коллектив в течении полу года, делать всё выше перечисленное по принципу «Failed once? Fail better! Fail harder!», или просто уйти с сайта.

«Как я буду это вилкой чистить?»

Итак, что я предлагаю сделать для устранения этих проблем:

  1. Сделать возможность загружать изображения при оформлении страниц игры не только с жёсткого диска пользователя, но и с ссылок на изображения, как это сделано в обычном редакторе.
  2. Обновить и упростить процесс встраивания видео.
  3. Прикрутить к редактору спеллчекер, если оно возможно.
  4. Сделать редактор оформления с хотя бы самыми востребованными и базовыми функциями.
  5. Сделать возможность смещать и применить фильтр, затеняющий нужные пользователю края нужным ему цветом на загружаемый фон. Это даст базовое решение проблемы плохих цветов и кривого тайлинга.
  6. Создать интерактивный туториал создания первой странички игры, с картинками, примерами и ачивкой. Подходы «RTFM!» и «за что мы тебе не платим деньги?» не самый лучший, и, думаю, не самый эффективный.
  7. Ежемесячно разыгрывать призы (монетки, медальки, рейтинг) по разным номинациям, таким как «описание месяца», «оформление месяца», «галерея месяца». Вешать труды призёров на главную.
  8. Сделать много разных ачивок — лёгких, забавных, секретных, сложных. Таким образом сайт будет постоянно похлопывать пользователя по плечу и говорить, что он молодец.
  9. Сделать форму для написания новостей и небольшой интерактивный гайд. В форме должно быть поле для картинки, если картинка не подходит под стандарты публикации, движок сайта будет настаивать это исправить. В форме должно быть поле для краткого описания новости с ограничением в определённое количество символов и текста, который будет следовать под катом.
  10. Расширить и облегчить, насколько это возможно функцию встраивать изображения в публикации, перетаскивать его по полю редактора, выравнивать тамбнэйлы итд.
  11. Сделать варьирующую сложность захвата игры в зависимости от её рейтинга, заполненности, рейтинга хранителя. Дать игре такой стат как «защита» который начнёт падать  до определённого варьирующего минимума по мере длительности отсутствия хранителя на сайте.
  12. Каждая игра с идеально заполненной анкетой будет обладать коллекционной карточкой с обложкой игры (карточку тоже можно при желании настроить, вставив своё изображение). Тот кто создаёт страницу игры и заполняет её автоматом её получает, и даже если кто-то её отобьёт, карточка всё равно будет у первого хранителя, отбивший, правда получит такую же. Карточки в дальнейшем можно будет использовать в карточной игре, если её когда-нибудь сделают.
  13. На каждой карточке будет написан вклад её владельца в игру. Также, таким образом в дальнейшем можно будет генерировать статы карточки и две разные карточки одной и той же игры будут обладать разными статами и силой, а так же можно будет усилить свою карту.
  14. Убрать левелы, монеты и SFP, сделать «влияние» и «ранг». Любое действие на сайте даёт малый, но заметный рост влияния, можно за очки влияния покупать расширенные функции, ослабить «толстую» игру для захвата, прокачать макс. ОД или заполнить его шкалу. Об этом можно отдельно написать потом. Параметр «Ранг» учитывает сколько очков влияния заработал пользователь за всё время пребывания и открывает доступ к продвинутым функциям сайта. Например Дамеон смог бы слить всё своё влияние на бан ему неугодных, он такую возможность заработал. Будет у него влияния как у новичка, но ранга у него не отнять.
  15. Убрать в профиле всякую фигню, не относящуюся к геймерской и юзерской деятельности пользователя.
  16. Сделать возможным сделать графу «найти сообщения и темы пользователя» приватной.
  17. Навести порядок в списках жанров и платформ. Сделать основные жанры и возможность приписать теги, а то нет такого жанра, как «City Building» есть жанр «Sandbox», который может быть чем угодно, от строительства городов до футбольного менеджера, именно таки подробности и поджанры можно использовать в дополнительной графе тэгов.
  18. Добавить возможность добавлять игры в дефолтные списки, такие как «пройдено», «любимая игра» и «вишлист» прямо со страницы поиска/каталога игр.
  19. Возможность искать игры по годам выпуска, издателям и разработчикам.
  20. Переработать экзамен SeeD — сделать его поэтапным, с разными уровнями сложности, давать за него ачивки, сделать возможным его создание и прохождение по разным веткам. Например пользователь сможет выбрать, он хочет пройти второй уровень сложности вопросов по пути сюжета, механики игры или истории е6 разработки. Так количество экзаменов станет меньше, но зато они как в создании, так и в прохождении будут увлекательными и интересными.
  21. Говоря об экзаменах и прочем юзер-мэйд контенте, можно было бы сделать отдельную мастерскую СФ. Вы хотите сделать экзамен или альтернативную ветку для чужого экзамена? Вы хотите добавить новый шаблон кнопочек для страниц пользователей и игр? Вам не нравится, как работает какая-то мелочь и вы хотите предложить альтернативу? Заплатите некую сумму своего влияния и кидайте контент в мастерскую Steam SquareFaction, и не волнуйтесь, если ваш контент прокатит, вы вернёте потраченное с солидной надбавкой и, возможно, парой ачивок.
  22. Сделать механизм генерации мини-квестов, которые одни за другим будут направлять пользователя одним нажатием клика туда, где можно легко нафармить очков влияния и получать плюшки и бонусы. «В игре Х мало скриншотов, добавьте 25 скриншотов и получите 350 влияния» или «игра Х нуждается в оформлении. Вы получите 1000 влияния и х3 среднего восстановления ОД, если сможете сделать оформление с оценкой «нормально», и ещё 500 влияния за каждый ранг качества выше», или же «Найдите 10 игр с плохими описаниями и сообщите о них. Внимание, клевета может привести к обнулению вашего влияния! По завершению задания вы получите 1х «удар грома», который позволит вам снизить защиту выбранной страницы игры на 30% в течении суток»

Что скажете, имеет смысл думать, как это всё будет работать в деталях, или я, как всегда, зря трачу время?

Автор Deprave 12 января 2013, 21:42 (3626 просмотров)
Комментарии

Не порадовал. Первая часть статьи доставляет. И вторая тем, что она якобы все это исправит. Например, как будет исправлено то, что пользователи иногда публикуют баяны?

Сделать возможность загружать изображения при оформлении страниц игры не только с жёсткого диска пользователя, но и с ссылок на изображения, как это сделано в обычном редакторе.

Это очень удобно, вставлять по одной 30 ссылок.

Обновить и упростить процесс встраивания видео.

Сильно сказал, все сразу все поняли.

Прикрутить к редактору спеллчекер, если оно возможно.

Спеллчекер есть в любом современном браузере.

Сделать редактор оформления с хотя бы самыми востребованными и базовыми функциями.

C какими?

Создать интерактивный туториал создания первой странички игры, с картинками, примерами и ачивкой. Подходы «RTFM!» и «за что мы тебе не платим деньги?» не самый лучший, и, думаю, не самый эффективный.

Это точно не должен делать главный админ. Сделай, посмотрим.

Расширить и облегчить, насколько это возможно функцию встраивать изображения в публикации, перетаскивать его по полю редактора, выравнивать тамбнэйлы итд.

Ага, у нас даже с простым редактором до сих пор миллион глюков. Где ты вообще видел такое, на каком сайте, чтобы можно было картинки таскать, и при этом статья нормально выглядела? Не стоит наверно Dreamweaver онлайн делать ради 5 человек не?

***

Так, дальше читать временно забью. Каждый твой пункт требует отдельного плана для реализации. Пока что все выглядит, как «сделать збс».

Разумеется, ничего из этого не будет реализовано по причине того, что только ты один представляешь, как это должно выглядеть. Сайт пишется на языках программирования, там нет универсальных функций для видео, например «сделать удобнее встраивание».

+11

3 Можно заполнить свой профиль

3 Можно обсуждать любимые игры

Два раза пункт 3. ))

Про вторую часть статьи ничего не скажу — пока не знаю, как оно.

Но вот как новичок полностью согласен с пунктами про «Тяжкую участь». ))

Прикрутить к редактору спеллчекер, если оно возможно.

В Опере есть. Некоторые пункты сам предлагал — забросали тапками.

Много пунктов хороши, но я знаю что Слэйд этого не будет делать… Хотя, может тебя послушает?

Давайте Дипа в Квадратный патруль и там пусть до Слейда стучиться

Я под столом.

Да, прикольно пишет.

Почаще бы только перо доставал, да не по теме развития сайта

А ты чисти чисти г*вно. =_= Мда, первая часть статьи и правда напоминает первый опыт, насчет второй просто нет слов…жесть.

Многое уже достаточно хорошо реализовано и так, а система левелов так вообще гениальна.

@dameon писал:

Это очень удобно, вставлять по одной 30 ссылок.

Это опционально как бы, мне удобнее ссылками вставлять, чем засорять десктоп.

@dameon писал:

Сильно сказал, все сразу все поняли.

В идеале вставил ссылку на видео, а сайт уже понял. контакт так умеет.

@dameon писал:

Спеллчекер есть в любом современном браузере.

То, как пишут некоторые, говорит об обратном.

@dameon писал:

C какими?

Тебе реально интересно это знать, или просто спрашиваешь потому семь символов напечатать очень легко? Мне это видится так: возможность менять цвета панелек, кнопок и текста, задавать им прозрачность, менять кнопки и тайлы фонов на свои, смещать некоторые элементы вверх и вниз и добавлять свои пункты в боковую менюшку.

@dameon писал:

Где ты вообще видел такое, на каком сайте, чтобы можно было картинки таскать, и при этом статья нормально выглядела?

На блогспоте есть, на старом плэйфайере до выпила 80% функционала сайта было.

@dameon писал:

ничего из этого не будет реализовано по причине того, что только ты один представляешь, как это должно выглядеть

Представить концепцию не трудно, просто у тебя с воображением туго. Да, в деталях, с формулами, с конкретным расположением каждой кнопки и того, как она работает, не получится, а знаешь почему здесь нет формул, баланса, бизнесс-плана и исходника СФ 4? Потому что сначала надо разобраться с концептом, если его не утвердят, какой смысл делать что-то в неправильном направлении?

Собственно, что и требовалось доказать ^.^ Человек, выбранный Хроносом. Где там Гурен, ему вроде нравятся такие публикации в блогах.

Сделать форму для написания новостей и небольшой интерактивный гайд. В форме должно быть поле для картинки, если картинка не подходит под стандарты публикации, движок сайта будет настаивать это исправить. В форме должно быть поле для краткого описания новости.

ты никогда не добавлял новости? =_________= Ооо

Ну как можно писать о том, чего не знаешь? И это почти в каждом пункте. Впрочем, это ещё доставило со времён твоих комментариях в разделе Seed тестов.

О чёрт, мне это не осилить.

@Artz писал:

ты никогда не добавлял новости? =_________= Ооо

 Если ты не знал что новости можно писать и обычной записью, то кто тебе врач?

@Artz писал:

Ну как можно писать о том, чего не знаешь? И это почти в каждом пункте.

Глупость.

@Arc писал:

Если ты не знал что новости можно писать и обычной записью

 знаю, но зачем, когда меню специальное есть.

@Arc писал:

упость.

полностью согласен. Это глупость писать о том, чего не знаешь.

@Artz писал:

Это глупость писать о том, чего не знаешь.

Тогда тебе надо отрезать руки. Хотя тебе просто надо отрезать руки.

Сразу как приедешь в зону моей досягаемости, студент :3

@Deprave писал:

То, как пишут некоторые, говорит об обратном.

Некоторые и с Вордом тааак пишут…

@Artz писал:

знаю, но зачем, когда меню специальное есть.

Оно неудобное…

@Derfas13 писал:

Оно неудобное…

ну значит я привык. 

Странный ты человек, Дипрейв. Не зная, с какого перепугу Хронос предлагал тебе бразды правления сайта дать, может ты стал его первым другом. Но я бы не дал.

Если тебе неудобно что-то делать на сайте, то может лучше именно эти вещи предложить улучшить. То бишь стратегия такая: делаем нововведения именно для тех, кто делает вклад для сайта больше стандартной массы. Ну например, если я могу делать существенный вклад в новости, то улучшаем движок новостей. Если Артз пишет статьи, то улучшаем тоже что-то там. К слову, больше чего-то и примеров не подобрать, таких производительных у нас больше нет, Сайрен постоянно на вопросы отвечает, не более.

То есть ты из тех, кто считает моих 5000 анонимусов, но при этом предлагаешь за каким-то чертом привлекать кого-то. Я вижу противоречие. Эти 100500 идей не будут сделаны хотя бы потому, что они тупо не укладываются в темпы развития сайта — Слейд столько не делал даже когда каждый день работал. Поэтому не стоит строить наполеоновские планы. Сам сайт никуда не денется, но и никакую серьезную нишу ему не суждено занять.

@dameon писал:

Если тебе неудобно что-то делать на сайте, то может лучше именно эти вещи предложить улучшить.

Я это и предлагаю, если ты не заметил.

@dameon писал:

предлагаешь за каким-то чертом привлекать кого-то

Не за каким-то чёртом. Я хочу писать статьи не на своём дохлом англоязычном бложике, а тут, но знаешь почему я этого не делаю? Потому что мой дохлый англоязычный бложик и то читает больше тех, кто в теме.

@dameon писал:

Слейд столько не делал даже когда каждый день работал

Пусть что сможет, то и сделает.

@dameon писал:

Сам сайт никуда не денется, но и никакую серьезную нишу ему не суждено занять.

Типичный аргумент игрового продюсера: «зачем вы делаете игру, которая принесёт вам не десять миллионов баксов а пару десятков тысяч?». Потому что нам это нравится, и нам такой прибыли вполне хватит на жизнь пока мы будем делать следующую.

@Deprave писал:

Потому что мой дохлый англоязычный бложик и то читает больше тех, кто в теме.

 Если ты сможешь убедить Слейда, что твои идеи смогут увеличить посещаемость на N человек, то я думаю это будет куда продуктивнее. Конечно, не тебя одного касается.

Если мы сделаем, что хорошо заполненная игра будет отмечаться коллекционной карточкой, к нам дополнительно придет ровно 0 человек. Потому что это баловство, достойное детского сада, но никак не портала в 2013 году. Это либо все вместе реализовывать, либо ничего. «Пусть что сможет, то и сделает» не пойдет. Это эгоизм.

Если Слейд зайдёт и скажет, что всё это хрень и нереализуемые наполеонские планы, я пойму и вернусь к своему обычному паразитированию на сайте. А пока что не тебе говорить о продуктивности, учитывая, что ты за последние пару дней в моих публикациях не высказал ни единой конструктивной мысли.

Да у тебя самооценка ого-го, ибо Слейд не ходит по публикациям. Я тебе уже сказал, что реализовано ничего из этого не будет, так как это мысли, а не план. Слейд — программист, а не дизайнер, пора бы запомнить.

Если ты напишешь «для вклада в игру добавить формулу 5x+10y+15z, и нам всем станет хорошо», я не удивлюсь, что он сделает это в ближайшие выходные.

Но вот чего-то такого:

Говоря об экзаменах и прочем юзер-мэйд контенте, можно было бы сделать отдельную мастерскую СФ. Вы хотите сделать экзамен или альтернативную ветку для чужого экзамена? Вы хотите добавить новый шаблон кнопочек для страниц пользователей и игр? Вам не нравится, как работает какая-то мелочь и вы хотите предложить альтернативу? Заплатите некую сумму своего влияния и кидайте контент в мастерскую Steam SquareFaction, и не волнуйтесь, если ваш контент прокатит, вы верн6те потраченное с солидной надбавкой и, возможно, парой ачивок.

не будет никогда, и не потому, что кто-то ленивый.

Можешь мне не верить, но я все же со Слейдом общаюсь, да и не запамятовал пока, как и при каких условиях реализовывались идеи за 2,5 года.

@dameon писал:

Слейд не ходит по публикациям.

Пичалька :С

@dameon писал:

так как это мысли, а не план.

Какой может быть план, если ты не знаешь, нужен ли он вообще. Или если я напишу план, каким бы он бредовым ни был, это уже будет другое дело?

@dameon писал:

для вклада в игру добавить формулу 5x+10y+15z, и нам всем станет хорошо

А как же я докажу, что кому-то от этого будет хорошо, если у меня по математике двойка была, статистику и программирование мы не проходили, и вообще нас учили рисовать? Кажись никак :С

@Deprave писал:

Какой может быть план, если ты не знаешь, нужен ли он вообще.

 Ну как, если какой-то раздел на сайте объективно недоработан, то план нужен. Другое дело, когда одмин будет его делать.

@Deprave писал:

Кажись никак :С

Пичаль. Инди-разработка имеет и свои недостатки, когда все зависит только от вас, а не от кого-то. Гораздо интереснее и более жизненно работать за заказчика. И творчество есть, но и куйнуть по пальцем найдется кому, если распоясаться.

Ну слушай, это очень интересно. В реальной жизни, чтобы кого-то убедить что-то сделать, что потребует затрат ресурсов (времени/денег/древесины), нужно как-то уверить его, что оно будет сделано не просто так.

Поэтому на SF в частности можно хотя бы для себя мысленно составить план:

1. Суть идеи.

2. Список функционала, который нужно добавить или изменить для реализации идеи. Как можно подробнее.

3. Почему это должно быть сделано (будет экономить всем время в разы на добавление статей, привлечет 100500 пользователей и тд). Конкретные цифры и плюсы, а не «это изменит моральный облик сайта в лучшую сторону».

Немного напоминает запросу к начальству на закупку нового оборудования, но без распила.

@dameon писал:

Ну как, если какой-то раздел на сайте объективно недоработан, то план нужен.

А если план изначально построен на неудачных идеях?

@dameon писал:

Гораздо интереснее и более жизненно работать за заказчика.

Been there, done that. В гробу я такую жизненность и интересность видал.

@dameon писал:

нужно как-то уверить его, что оно будет сделано не просто так

Да, поэтому я представляю концепт, приблизительно описывающий моё видение проекта, если в концепте что-то не так, дорабатываем, чтобы все стороны были довольны, если не нравится вообще, забиваем и ищем другой подход. Если я обращаюсь к кому-то за чем-то, без чего я могу обойтись, я надеюсь, что тот, кому я это предлагаю хотя бы отчасти уловит суть и смысл того, что я говорю, и сможет представить результат для себя и самому сделать выводы, есть в этом толк или нет. У кого-то туго с воображалкой, а у меня туго с налаживанием взаимопонимания с людьми, особенно теми, у которых туго с воображалкий.

@dameon писал:

1. Суть идеи.

Сделать то что есть на сайте более удобным, привлекательным и убрать элементы, которые отбивают охоту что-то делать.

@dameon писал:

2. Список функционала, который нужно добавить или изменить для реализации идеи. Как можно подробнее.

 Это же всё равно «наполеоновские нереализуемые планы». Я привёл самое базовое и простое, что я бы хотел видеть на сайте, и то часть не обязательна.

Всё это вполне можно сделать, а вреда точно не будет. Ролевая система на сайте есть, значит можно сделать такую же, но более приятную и практичную? Открыть раздел для структурирования вклада пользователей, в котором за «деньги» можно открыть тему с опросом офигительно трудно! Но самый апофеоз — сделать тесты на сайте в несколько этапов и с возможностью выбрать чей «левел» пользователь хочет сыграть, Васин, или Петин, чтоб получить ранг «Знаток» по Atelier Iris. Наверное труднее этого только сделать кнопочки, которые будут вбивать пресеты CSS кода вместо пользователя, и разбросать их по шаблону страницы игры/пользователя.

@dameon писал:

3. Почему это должно быть сделано

Потому что я считаю, что так «будет збс»! Может не во всём и не настолько, насколько я себе представляю, но я думаю, что шансы на то есть. Потому что если игры отхватывать у других будет относительно легко, и даже весело, а так же это будет давать лёгкую иллюзию власти и богатства, их, возможно, начнут отхватывать.

@Deprave писал:

неудачных идеях?

 На чей взгляд неудачных? Твоих? Хроноса? Кто у нас тут еще оценивать мастер?

Неудачность — необъективный показатель.

@Deprave писал:

В гробу я такую жизненность и интересность видал.

Это ИМХО каждого, но такие люди хотя бы не используют порталы для привлечения людей к своим рецензиям потом.

@Deprave писал:

Сделать то что есть на сайте более удобным, привлекательным и убрать элементы, которые отбивают охоту что-то делать.

Не не не, Дэвид Блейн. Для каждого своего пунктика в последней части статьи сделать такой план. 1-2-3. 

Пример.

1. Ежемесячно разыгрывать призы (монетки, медальки, рейтинг) по разным номинациям, таким как «описание месяца», «оформление месяца», «галерея месяца». Вешать труды призёров на главную.

2. 

  • список номинаций
  • сроки розыгрыша
  • принцип оценки каждой номинации
  • вид и расположения работ призеров на главной
  • награды для призеров

3. Повышение активности пользователей ввиду введения соревновательного элемента, который проводится стабильно. Ценные награды для пользователей

Вот это еще что-то похоже, хотя пункт 2 только этой идеи доступен отдельной статьи.

По каждому пункту я тебя прекрасно понял, но именно что понял — реализовать что-то описанное на сайте невозможно. А если ты хочешь, чтобы типа Слейд сам додумал, то потом будешь удивляться, почему все «не так»?

@dameon писал:

Неудачность — необъективный показатель.

 Почему? В данном случае неудачная идея будет любая, которая не будет соответствовать двум критериям: её можно будет реализовать и она принесёт пользы сайту хотя бы соразмерно потраченных на неё сил и времени.

@dameon писал:

Это ИМХО каждого, но такие люди хотя бы не используют порталы для привлечения людей к своим рецензиям потом.

Какая разница что такие люди делают вне работы? Вопрос риторический.

@dameon писал:

пункт 2 только этой идеи доступен отдельной статьи

Ок, так мне неё писать, или идея — говно/Дипрейв — дурак, на сайте это реализовать невозможно? И я не удивлялся, когда единственное, что из предложенного мной было реализовано «не так», притом, что я даже картинку давал, «как надо».

— Долго ли ждать перемен к лучшему?

— Если ждать, то долго. (с) кто то

@Deprave писал:

Ок, так мне неё писать, или идея — говно/Дипрейв — дурак, на сайте это реализовать невозможно?

 Я за 2,5 года предложил больше сотни идей и как-то ни разу даже в голову не пришло спросить до предложения «а надо ли?» Продумал, написал, напомнил Слейду, забыл.

Ну это, пожалуй, диагноз.

Диагноз может поставить только врач.

То есть, будь я врачом, ты бы задумался о лечении?)

@Deprave писал:

То есть, будь я врачом, ты бы задумался о лечении?)

Несмотря на то, что такие диагнозы по интернету не ставятся, я бы задумался больше, чем сейчас (никак). Ну и смотря, какой еще диагноз. Не от всего надо лечиться.

А я хочу Маркетплейс на сайте…

Уж это точно на посещаемость должно влиять <_<

Блэкджек и шлюх. Вообще взлетит тогда. И не только посещаемость.

Блэкджек в процессе, только с другим названием )

А что, Дип, у меня появился свежий взгляд. Можно двигаться в двух направлениях. Улучшить функционал для тех, кто добавляет контент (часто используемые функции) и удобство для тех, кто им пользуется и обсуждает.

Поделим условно всех пользователей на 3 группы, они могут пересекаться:

1. Те, кто контент создает.

2. Те, кто пользуется и обсуждает игры.

3. Балаболы, которые общаются не на игровую тематику, ничего не обсуждают и не создают.

Последним даем пинка под жопу (при 0 вкладе они еще и отнимают время на модерацию у людей), ну и пересматриваем все под первые 2 группы. Посмотрим, что можно взять из твоих идей, раз уж их много.

С чего предлагаешь начать?

Странички игр! Странички игр!:3

Я как минимум перечитаю твою публикацию, потом весь раздел идей, и публикации в SF_dev. Отсеять потерявшую актуальность хрень.

Если бегло, то: переустройство главной (+ оформление новостей, сделать статьи заметнее), ввод ачивок. Последнее почти дописано, Слейд говорил, что готов делать. То есть надо еще перечитать, ну и спросить еще раз Слейда, насколько и когда готов.

В остальном или дофига делать или просто план нужен с уточнением, ну еще тоже глянуть нужно. Ачивки ближе всего, так как кроме плана там уже есть сами описания. 

@Arc писал:

Странички игр! Странички игр!:3

 О господи, а что с ними-то?

@dameon писал:

 О господи, а что с ними-то?

Ну, вроде про какую-то интерактивщину в подсказках говорили… Я обожаю такую хрень:3

@Arc писал:

хрень

 

Ну тогда, если не трудно, сгруппируй нужное, будем по пунктам разбирать и уточнять.

Только на неделе уже, жрать и спать. Может еще мужика в плаще погоняю.

По крайней мере видно сейчас стало, что выгодно помогать именно тем, кто что-то делает, а для новичков создать напоминание на входе, чем они вообще могут заняться.

Так или иначе, все авторы статей и новостей нынешние пришли на сайт много из-за чего, но никак не поболтать в курилке. Статьи, новости, база игр, вопросы (кое-кто получил ответ на вопрос, а потом стал… админом). Там видно будет.

Я думаю все равно начну с ачивок, обнулим прогресс у всех, бум развлекаться.

@dameon писал:

обнулим прогресс у всех

 Ась?

@Harle писала:

Ась?

 Ну, в идеале, новые ачивки все будут зарабатывать с нуля, так как там будет много новых, а для старых условия будут пересмотрены. 

Собственно, имеет смысл, если люди продолжат работать и дальше, а не будут хвастаться в курилке заработанной 2 года назад ачивкой. Но этот вопрос все равно будет обсужден, внезапно ничего не случится.

Прогресс если и сохранять, то для трудоемких вещей, вроде статей.

Ну хоть не обнулить все вклады в игру, как предлагал раньше. Ну значит мне бояться нечего, я ж работящая. А скачок SFP будет примерно такой же как год назад, когда я взяла отпуск?

@Harle писала:

А скачок SFP будет примерно такой же как год назад, когда я взяла отпуск?

 Ну это ХЗ, пока вроде не планировали пересматривать. Кто что-то делает, рейтинг имеет большой и ТОП юзеров входит, наверно нет смысла что-то менять. Артз что-то там говорил, что у него рейтинг должен быть больше моего, но кто ему поверит.

Главное чтоб не трогали вклады и не было такого скачка, в результате которого я  с 20-ых позиций улетела в 50-ые.

@Harle писала:

Главное чтоб не трогали вклады и не было такого скачка, в результате которого я  с 20-ых позиций улетела в 50-ые.

 Оно тебе реально важно?

Вклады? Вклады очень. Да и вообще это повод для гордости и приятное напоминание, что для любимой игры ты что-то сделал, что может помочь другим. Ну а владеть тем, что нравится не тебе одному, но тебе нравится очень и оно твое — чуть насыщает мои потребности собственницы.

Вклады в игры это не затронет.

@dameon писал:

Оно тебе реально важно?

Люди старались, работали и много времени на это убили. Не стоит портить их доверие к СФ обнулением результатов. Это же как ММОРПГ. Представь какой бы был кипишь, если бы всех аккаунтов вов удалили или всех на первый лелев вернули? Авторитет был бы подпорчен и многие бы не вернулись.

@7777 писал:

Люди старались, работали и много времени на это убили. Не стоит портить их доверие к СФ обнулением результатов.

 Она говорила о SFP — основном рейтинге пользователя. Вклад в игры — это другой параметр, считающийся в других единицах. При этом первый никак нельзя обнулить, только пересчитать.

@dameon писал:

Артз что-то там говорил, что у него рейтинг должен быть больше моего, но кто ему поверит.

 Да сиди ты сиди на первом месте, зануда ) Главное чтобы моих очков ничего не коснулось. Могу создать доп аккаунт и на нём проверять все фишки системы. И все ачивки которые новые будут введены, чтобы автоматически начислились за то, чего раньше не было.

@dameon писал:

Она говорила о SFP

 Ну как ты помнишь в начале только говорили об SFP, а вот уже потом мы обсуждали вклад в игры и принадлежность этой игры к какому-то владельцу, Мне очень не хотелось бы чтобы это убирали, ибо это и есть одна из идей, которая делает сайт особенным и

Спойлер

держит здесь Артза на самом деле к примеру.

 Так что все верно сказал 7777

пока держит. К слову сказать, не одного меня.

@Harle писала:

 Ну как ты помнишь в начале только говорили об SFP, а вот уже потом мы обсуждали вклад в игры и принадлежность этой игры к какому-то владельцу

 Если честно, то изначально мы обсуждали только ачивки, и лично я не собирался обсуждать что-то другое) Обнуление предлагалось только для ачивок, счетчиков их получения.

Так чтоб все встало на свои места: ачивки это награды? Artz никто и не отрицает, что тебя одного. Ты просто самый яркий пример.

Ну вот значит я умница. Спасибо. Кстати Дамеон, я понимаю вы это будете убирать и т.д., но мне давно интересно было: за что дается награда Евангелист SF? Я вижу, что там написано за вклад, но в чем этот вклад измеряется то? В кол-ве созданных игровых разделов, судя по некоторым пользователям?

@Harle писала:

В кол-ве созданных игровых разделов

 не. Я не создал ни одной игры для этого.

Лично я не уверена, что за статьи. Это что же публикации за 200-ку должны перевалить? Ты за создание журнала наверное да?

не, мне её рано выдали после 2-ого выпуска СФ1ПД.

@Harle писала:

за что дается награда Евангелист SF?

Выдаётся вручную Слейдом. Решение принимается либо им сами, либо после обсуждения в клане.

@Derfas13 писал:

либо им сами, либо после обсуждения в клане.

 То-то я думаю, без меня никто и медали заслуженно не может получить.

@dameon писал:

без меня никто и медали заслуженно не может получить.

 Как только Миша вернётся, сразу выдадим ^.^

Дами, предлагаю сделать следующее, составить сгруппированный список функционала сайта по приблизительно такому примеру:

# Страница/фича:

— Что на ней есть, подробная статистика её использования:

--Что работает:

--Что не работает/мешает/лишнее:

---Причины:

--Что нуждается в улучшении:

---Какие были представлены действенные и реализуемые идеи по улучшению:

----Общее описание идеи:

----План идеи:

---Слот для новых идей и плана их реализации:

--Новый функционал:

---Новый функционал, заменяющий старый:

----Описание нового функционала и того, что и как он заменит, ожидания от него:

-----Подробный план

---Новый функционал и ожидания его:

----Описание

-----План по реализации.

-Список технических ограничений (в каком направлении вообще не стоит думать по определённым причинам и чего Слэйд или кто-то, кто будет в этом участвовать не сможет/не потянет/не захочет делать).

Был бы признателен, если бы ты смог такое составить, ибо со структурой сайта ты знаком лучше всех, а также у тебя есть талант и опыт работы с деталями и их организацией.

Неплохой план, только страниц у нас много) Ровно как и идей за все время.

Сейчас я точно начну добивать ачивки, если уж это не прокатит, так вообще можно ничего не делать. Поэтому все же приветствую какие-то рекомендации, с каких же страниц начать прежде всего.

Может ачивки оставим на последнее, когда будем знать, что из чего будем делать, когда и как, и уже к готовому определённому функционалу ачивки сделаем? Я их даже сам нарисую, а так же хочу поучаствовать в составлении их списка. А пока ты потихонечку составь список, а там уже легче будет разобраться с приоритетами.

Тоже думается, что ачивки лучше делать в последнюю очередь. С другой стороны, когда на сайте будет всё для этого реализовано — уже на самом деле конец света наступит.

Ачивки — единственное на сайте, для чего не только написан план, но и частично реализован пользователями.

Сегодня только со Слейдом говорил, ачивки он готов делать. Но он чего-то там и свое в них видит, и до конца я все узнать не успел. Просто надо понять, сколько придется переделывать текущие наработки.

Ну и он в общем тоже сказал, что ачивки стоит делать потом, сначала он что-то там другое перепиливает, код сайта.

Ачивки как бы и по ходу дела можно (и нужно) будет добавлять ещё, нэ?

И по поводу ачивок я бы сказал одно, сделайте их не такими громадными. А то только 3 ачивки в ряд…

Вау, у меня даже появилась надежда, что я доживу до их реализации. Эх, как просто, казалось, раньше с этими ачивками: предложил идею, ее одобрили и начинают внедрять.

Взрослеешь похоже. Но мне кажется в ближайший год-два-три ачивок можно не ждать всеравно.

+47

@Artz писал:

ближайший год-два-три

 Да ты на сайте меньше находишься, чтобы такие дальние прогнозы делать.