^

Решение проблемы звука в Titanfall2

+59

Проверялось на одном компьютере. Так что, возможно может не сработать у некоторых игроков.

Купил игру на выходе. Приятно порадовала неплохая оптимизация. Игра шла с просадками в 45-55(60) FPS, но на моем старом компе, это вполне приемлемо и я уже привык. Однако, звук в игре страшно хрипел, что в роликах, что в самой игре. Пройти игру в принципе так можно, но вот о записи прохождений не может быть и речи. Фикс в 30 FPS через Bandicam не помог и я временно забросил игру.

Проблемы со звуком скорее всего связаны именно с просадками FPS, т.к. на эмуляторах приставок у меня очень похожая проблема.

Сейчас же решил таки пошариться по форумам, но ничего полезного там не было. Так что пришлось лично тестировать игру с разными настройками. И к приятному удивлению помогло переключение всего одного параметра игры. Это Вертикальная синхронизация.

Достаточно включить ее в режим Адаптивная V-Sync (1/2 обновление). И еще я выставил Адаптивное разрешение примерно в 41 (собственно, выше этого значения FPS не поднимаются).

И звук в игре заработал как надо!

Дело в том, что включив такой режим Вертикальной синхронизации, мы по сути включаем лок на 30 FPS в самой игре. Почему это не сработало с тем же фокусом в Bandicam не знаю, однако, факт на лицо. Звук больше не вызывает кровотечение из ушей)

----

Собственно мои основные характеристики ПК на всякий пожарный:

Проц: AMD Phenom(tm) II X4 955 3.2Ггц Black Edition;

Видеокарта: GeForce GT 740 2ГБ видеопамяти;

Оперативная память: 12 ГБ DDR3.

Вот скриншот настроек самой игры. Естественно я «малость» накрутил себе графоний, ибо теперь FPS почти не просаживается.

20170105052844_ced6cc26.jpg

----

Единственно где звук еще подлагивает, это стартовый кинематографичный ролик. Так как лок в 30 FPS на него и подобные ролики не распространяется.

Автор Vamp 5 января 2017, 05:32 (7334 просмотра)
Комментарии

Вот почему всегда все приходится делать своими рученьками?)