^

Роковое число «52»

+106

Практически у каждого человека есть свое любимое число, которому он уделяет особое значение. Будь то какая-нибудь особая дата или же номер удачного билета на экзамене. Но есть и числа, которые буквально преследуют людей, создавая параноидальные мысли в их головах.

Ярким примером здесь может послужить один из серьезнейших фильмов с Джимом Керри, «Роковое число 23». Героя этого фильма, после прочтения подаренной ему женой книги, буквально стало преследовать число 23.

Говоря обо мне, оно же является одним из моих любимых (включая число 26, обе даты имеют важное значение в моей жизни), а также по моему мнению ведут к окончанию молодой поры, где ты еще можешь от души и беззаботно веселиться.  Далее наступает время, когда нужно строить семью, заводить и воспитывать детей. Когда мне еще не перевалило за двадцатку, казалось что 17-летний и 19-летний возраст самый классный. Есть старшая сестра, было с чем сравнивать. Но в целом для меня года стали больше рутинными и переходными. Так что смотреть в прошлом году на даче, этот фильм было особенно интересно. Герои суммировали цифры, складывали буквы, проводили различные подсчеты дабы сложилось 23, но я остановлюсь на конкретно нарисованном числе 52.

20160401132440_8defc2ba.jpg

Я хочу рассказать о числе преследующим меня, которое я стала буквально ненавидеть (!) Любимое число близкого человека, который однажды предал, теперь преследует меня по сей день. Это не паранойя, нет, просто число на которое я всегда натыкаюсь, куда не гляну.  Самое главное я не ищу его, скажем в книге, в сводной или еще где…оно просто ставит меня перед фактом своего существования: в номере телефона, важном заказе, количестве голосов, просмотров и даже статей на СФ. Ненавижу число 52 (!) Черт бы тебя побрал, Джеймс Тоузленд.

20160401132402_92c4794c.jpg20160401132420_35072ec5.jpg

Могу предположить, что это самовнушение, али обида на этого человека все еще есть в душе. Но почему она выражается в такой глупой форме « «То что ты любишь, я из вредности буду ненавидеть! Ха»? И главное, цепляться, где не попадя. Надоело.

До нелепости забавно, когда я получаю 52-е уровни, просто  с ума сходить начинаю и быстрее спешу набрать следующий. Что же со мной станет, когда самой стукнет столько? Надеюсь эта ерунда выйдет из головы как можно раньше.

Радует, что хоть дня в календаре такого нет… не будем вычислять какой он по счету.

Автор Harle 1 апреля 2016, 13:28 (874 просмотра)
Комментарии

Если взгляд или мысль цепляется за конкретное число, то ничего страшного тут нет — привычка, пройдет со временем. Исправляется прокачкой — бери телефоны друзей, желательно с цифрой 52 в некоторых или просто наборы чисел, где и есть и нет 52 и учи их наизусть. Так мозг притрется относиться ко всем  цифрам и сочетаниям одинаково 

А вот если тебя это беспокоит и раздражает, то увы — паранойя(

dameon,  мне бы важные номера выучить (все переживаю мало ли чего случится может), а тут посторонние, хотя идея в общем-то интересная. Насчет последнего — есть немного, в последнее время частенько происходит.

Ко мне в профиль в ближайшие пол-года не заходи, я дважды в шаге от твоих кошмаров хD

20160401134932_e678c019.jpg

А вообще, я не верю в это все, это простые совпадения, не больше. Хотя мне если честно часто попадается «666», при том там, где этого меньше всего ожидаешь) Пару примеров из последнего:

20160401135650_eae24a2a.png20160401135704_d2352ada.jpg

Но я ни в магию этих, ни других цифр, не верю)

Харли, это все просто совпадения, такое бывает, не зомбируй себя, а самое главное, вслух! нигде не упоминай)

Wallmert,  не то чтобы я собиралась, но спс за предупреждение.

Про магию я и не говорю, мне просто интересна причина этого самовнушения дурацкого. А вслух произносить приходится часто, говорю же у меня оно в мобильном есть.

Harle, вот и не делись ни с кем. Уши стен порой не спят, желающих сыграть на страхах полно.

Wallmert, это уже маразмА. До такого не дошло.

Harle, просто банально для проверки, как один из способов отвязаться от этого ;)

+20

Даже странно, что он не посоветовал шапочку из фольги)))

Че к чему? Я ее вообще никогда никому не советовал.

Она все равно не спасает 

не знаю, тебе виднее.

Тогда не советую читать New 52.

Odin, боже. Слава богу мы по Марвелу больше . Нашли еще название, пф.

А у меня нет ни любимых, ни ненавистных цифр. =/ Но я всю жизнь во всех списках прохожу под номером 14. XDD

Marumaro, а я тяну счастливые билеты, но видимо номера всегда были разными, не запомнила. Многие оборачивают 13 (оно ведь тип как самое несчастливое?) в свою сторону, тип как оно их удачное, мне кажется это просто пафос.

В каждой стране свои несчастливые числа. В Японии — это к примеру 4. Так что я вообще не верю в счастливые/несчастливые =) Да, больше пафоса. ) или паранойи, как у некоторых. =)

Marumaro, да-да в лифтах нет этого этажа.

Harle, это как?

Wallmert, просто нет, пропускают.

Harle, а вот это уже точно:

маразмА

Harle, ага, они везде избегают его, квартир таких нет, этажей, домов и т.д.

Валли, маразма — это считать, что за тобой фсб наблюдает и стены тебя слышат, а здесь все очень даже логично. Просто суеверно. 

Maruо, ты просто завидуешь, что они за тобой не наблюдают хDD Ахаха. 

Wallmert, да-даааа, ты только не нервничай, дыши глубже. ;))

 (говорят, с психически неуравновешенными нужно соглашаться, тогда обострения не будет)

Marumaro, мы живем в мире стукачей и сексотов, так что про свои психически неуравновешенные фантазии расскажи кому-нибудь другому. А наличие повсюду рэб полностью подтверждает наличие того самого для чего одевают шапочки ;)

Все прочие сказоньки буш деткам рассказывать или своей подружке, которую ты не уважаешь.

Wallmert,  ну тише-тише… Всё хорошо. Эх, всё-таки разволновался бедненький… =(

Wallmert, классный Джим, из Я снова я и Ирэн кажись.

Harle, вроде да, я его ни разу не видел, только пару отрывков.

Wallmert, смешной, про его раздвоение личностей.

Harle, не выдумывай того, чего нет. Театры для … никто не отменял хD Меньше будут совать нос.

Wallmert, смайлик это было…так резко. Ну-ну…я и так ничем не делюсьПлачущий смайлик.

Harle, а сообщение целиком тебе и не предназначалось ;)

Упс, я тебя не так понял, но ладно) Пардоньте Харли)

Спойлер

20160401152111_ab226bf7.jpg

 

+25

Счастливое число — 13. Всегда с ним везет. Символичненько 

ShadowScarab, ах ты пафосный ублюдок (!)

Слушай, а день свадьбы какого был?

Harle, вот тебе с Днём Свадьбы в любом случае повезет — она будет точно не 52-го 

ах ты пафосный ублюдок 

Есть такое!

Слушай, а день свадьбы какого был?

21-го. 

Но на ней будет 52 гостя 

Marumaro,  (редактор лагает) ну мож 13 и был, я к тому. Да-да, счастливая.

21-го. 

Тоже хорошее, где мой 21-год.

Но на ней будет 52 гостя 

Это врятли, в другой город ж ехать.

Harle, че-то я думал, что вы москвичи. Нет?

Тоже хорошее, где мой 21-год.

На большом Каретном? 

где мой 21-год.

Божечки, так пишет, будто ей уже 40 х)

Marumaro, Стокери да, а я меж столицами родилась))

Божечки, так пишет, будто ей уже 40 х)

Мож комплекс того что я старше?

Мож комплекс того что я старше?

Всё это хрень)) Уж по возрасту точно загоняться не стоит. ;) Красивые девушки всегда остаются красивыми, если их по жизни сопровождает лямур)))

Marumaro, если еще и больше 19 не дают. О-ля-ля.

ShadowScarab, да-да! Оно счастливое! Вечно вытягивала 13 билеты на экзаменах… и они оказывались самыми легкими (так что у преподов глаза на лоб лезли: «Мы серьезно такой легкий билет написали?Оо»)

ОМГ! Пока мы тут болтаем, у меня вновь совпадение и именно на этой странице:

20160401144739_46bd1855.jpg

Ну вот и как это объяснить? хD

Переоденусь-ка я в что-то более подходящее по смыслу))

Wallmert, эм…ну да это мой профайл.

Harle, хм.. значит тебе не стоит заходить в мой, а мне получается в твой?0о Интересная ситуация.

Я еще хлеще умею хD

Валли, молодец-молодец. =)

Я то да, а вот ты нет.

Да-да…Дааааа-да, только не реви. =)

Wallmert, эх хотела дверь с этим номером из Даунфола вставить, не нашла)) 

+20

Да-да…Дааааа-да, только не реви. =)

tel01.gif

И так будет продолжаться до тех пор, пока кто-то не наберется смелости ;)) Мне пофиг кто и с какого ресурса это будет.

20160401151132_34858e1b.gif да, и отправят тебя вслед за Хроном. ;)

Marumaro, а почему именно за ним? Думаешь они похожи?

И начнется очередной цикл шоу )) И так будет продолжаться бесконечно, до тех пор пока кто-то не наберется смелости. В общем, это не мои ошибки и не мои проблемы. Пусть думают.

А что стало с Хроном?

Harle, похожи, даже очень. И дело не в том, что кто-то с кем-то не находит общего языка.

Хотя справедливости ради я скажу, что Хрон был поумнее и посообразительней. 

Да, это типа так. Марево, никогда недооценивай людей, рекомендую тебе это зарубить где-то очень очень глубоко внутри.

Валли, я тебя очень даже дооцениваю, ну что ты!

Marumaro,  единственное это доставучесть по моему, Вал не в обиду.

Marumaro, еще Мерт сокращать можно.

Harle, все норм, во мне живет чертов археолог )))

Wallmert, археологи крутые люди.

Harle,  чё ж ты его не исправляешь, когда он мой ник коверкает? Защита только в одну сторону работает? ;)

Harle, а можно еще и как Wallet, почти Лезард )))

Marumaro, ты и сам за себя постоять можешь.

Wallmert,  а ты — нет? ;) За юбками привык прятаться? ;))

Marumaro,  да эт ж вроде на постоянке у вас. А Маруо прям как Марио…няшно.

Marumaro, я то как раз нет. Все вопросы к ним самим и тупому провайдеру, у которого совсем нет мозгов.

Но опыт конечно удался, даже слишком. Эдвард из аэропорта тихо плачет в сторонке хD

Wallmert, у него несколько иначе….Valeth. Но в цнелом звучит, только «Р» пропустил.

Harle, эт я так умышленно)

Harle, ага, спасибо за справедливость.

Marumaro,

За юбками привык прятаться? ;))

Я как Би, всегда придерживаюсь нейтралитета. смайлик

Harle, это как из песни Би-бой, флай гёрлз?))

Harle, весьма незаметно. 

Marumaro,  будто ты послушал. К тому ж я тоже коверкала, а не защищала.

у него несколько иначе….Valeth. Но в цнелом звучит, только «Р» пропустил.

Чиго?0о  -> Valeth

Wallmert, нет, в своем! А у него вот так, да Валет (ток позавчера ностальгировала, какой же он извращенец).

Harle,

Harle, эт я так умышленно)

Ранее ^. Читается ведь все равно как Валлет. 

(ток позавчера ностальгировала, какой же он извращенец).

Почему же?0о  Мне он кстати почему-то никогда особо не нравился. Он словно не истинный злодей, а этакий псевдо-злодей, не тянущий на главного тру-злодея. 

Wallmert,  я тоже так думала, но т и л там одна.

Да на трах всех разводил, в детстве я этому значения не придавала.

Harle, на что на что разводил? хD

Wallmert, едкий на эту тему парниша.

Harle, разве мы не все такие?

Wallmert,  ты нет, я да.

По крайней мере кажешься очень приличным.

Harle, все так, ответ в моей текущей подписи ;)

Wallmert, еще ж лезть заставляешь. Каждый день их меняешь? Может и так, я Стокера лично наверное достала «грязными» подколками. Эх повезло мне, не хвастаюсь.смайлики Дай пять

Harle, неа, в профиль не нужно лезть :P Достаточно открыть любую тему на форуме.

Каждый день их меняешь?

Читаем внимательно:

в моей текущей подписи ;)

Wallmert, 1-лезла на форум. 2-просто вопрос относительно частой смены этих подписей (как гляну, каждый раз разная).

Wallmert, таки помнила что скрин был, оказался в клане. Хех.

Спойлер

20160514105334_1485860f.jpg

Harle, они мне перестали встречаться кстати ))

Спойлер

Ты мне лучше по фильму подскажи, вопрос когда-то задавал, но видимо никто не заметил: глянул упомянутый фильм «Роковое число 23» и возник такой вопрос, с Волтером и его историей все ясно, а откуда его отец взял это число? Это просто случайное взятое сценаристом число на обум или я что-то пропустил?

 

Wallmert, на самом деле мне и тогда было не все ясно, а ты хочешь чтоб я спустя год что-то вспомнила (!) Но многое бывает становится понятно из отзывов на Кинопоиске, там любят мусолить сюжеты.

Harle, я уж месяц спустя не помню, а ты про год 

Так-то там все понятно, кроме этого момента.

По сути поста — это ваше подсознание играет с вами :) В психологии даже есть описание этому феномену (правда я забыл как он зовётся :) ). Классический пример: Вы купили новую машину. И вдруг (через неделю-другую) стали замечать, что в городе машин, в точности таких же как у вас — полно (вплоть до цвета)! Обычно возникают следующие мысли: «О, машина популярна, многие её купили после меня!». Но нет, ваше подсознание всего-лишь «включило» новый предмет в окружающую обстановку. Все эти машины в городе были раньше, просто ваше подсознание их не «зацепляло»: «Ну машина и машина, машин в городе полно, я не буду акцентировать на ней внимание, просто волью её в массу других машин» — говорило ваше подсознание :) Так же, нас в институте учили как избавятся от подобного феномена (ведь зацикливание ни к чему хорошему не приводит). Просто выберете любое другое число и основательно «поищите» его в своей жизни и окружающей обстановке. Вы увидите что и оно вас преследует :)

LeDXIII,  но другие то числа, в целом хороши для меня. Хотя в общем-то такого поста я и ждала на самом деле. Спасибо.

А как же эта приценка к окружающему перед покупкой машины? Присматриваешься вначале много ли у кого, а потом покупаешь.

Harle, Пожалуйста :) Смысл в выборе другого числа в том, что сосредоточившись на новом числе (или последовательно на 2-3), про своё число, которые вы считает неудачным, просто забудете :) А с машиной — это классический пример из учебников :) Можно взять, например туфли, в которые вы влюбились с первого взгляда и тут же купили. А потом, прогуливаясь по городу в них через день-два начинаете замечать такие же у прохожих.

LeDXIII, это жесть и практически нереальная (насчет туфлей). Вот в школе однажды девочка купила такие же как были у меня, что меня сильно удивило. Но это чудом считаю. Мы ж не звезды, с футболкой вот вероятнее. Ага, так я всегда и зациклена на любимых числах, ок бум продолжать. 

Harle, ну, примеры на то и примеры, что бы быть примером (:)), а не реальной ситуацией :)

Ещё есть хорошая практика: посмотреть вокруг и найти что хорошего вам принесло ваше нелюбимое число. А лучше выписать на листочек :)

LeDXIII, на самом деле долго искать придется, но и сказать что плохого — тоже ничего.

+5

Когда захожу на СФ в последнее время, всегда включаю музыку из Секретных материалов.

Guren302, в такой веселый, но пасмурный день она отлично подойдет (!)

Мое любимое число 13. Просто по приколу, хотя я суеверный.

Но чаще всего мое число можно описать, как — «первый из последних»)

Vamp, да вы со Скарабом сговорились (!) Суеверный смайлик

Ибо он и есть Скараб 

Wallmert, Скараб это вообще свиток побега из SS.

Это навозный жук изначально) Святой навозный жук в стране куличиков и мумий) 

«Навозный», к деньгам видимо?)

Vamp, да расслабься… мы помним ваши байки смайлик

Harle, а я не помню(

Но на всякий случай заготовлю парочку проклятий и ИМХОтепа)

Vamp,  дай пооригинальничать.

Harle, валяй.

Vamp, «Свиток побега». Призвал жучка и улетел.

Harle, а SS это что? *Мне б такой свиток))*

Wallmert, Spectral Souls, в который я пытаюсь играть.

Я для себя выбрал число 21. Наверное потому что родился я 21 марта, живу в 21 доме и в 21 квартире. :) Правда это число не всегда для меня удачно, например повестка в армию пришла мне 21 апреля, и ушёл я в армию, когда мне было 21. Хорошо хоть не 21 числа забрали, а 29… :) 

CblPok, ю ар думд хD

CblPok, хорошее-хорошее, вообще как-то нравятся числа в пределах двадцатки. Так, третий человечек на моем пути с др 21-го марта.

110 комментариев?! Вы что долбанулись?) вот это резонанс.

в детстве считал, что «любимое число 7, оно волшебное и так далее». Сейчас в данный момент не могу выбрать своё любимое число, так как многие числа у меня вызывают как негативные, так и позитивные воспоминания. У каждого есть десяток чисел, от которых ему подсознательно хочется лезть на стенку, так как вызывают воспоминания из прошлого. Я не из тех людей, которые могут чётко сформулировать свои числа любимые, роковые и так далее. Раньше мог. Сейчас нет.

Радует, что хоть дня в календаре такого нет… не будем вычислять какой он по счету.

Та-та-та-дам

20160401210710_2006a1ab.png

А фильм, кстати жесть. Я его посмотрел в 23 года. У моей мамы и сестры день рождения 23-го. И т.д.

Derfas13, хе-хе не скоро еще. Мне кстати тоже, и было и дата моя. А фильм жесть, но не очень логичный, хотя я уже плохо помню…(как книга оказалась в магазине и т.д).

В продолжение темы, глянул упомянутый фильм «Роковое число 23» и возник такой вопрос, с Волтером и его историей все ясно, а откуда его отец взял это число? Это просто случайное взятое на обум или я что-то пропустил?

Как я и писал ранее, считаю повтор чисел случайным совпадением/недоразумением, хотя на самом деле, у меня тоже в жизни есть/было одно число, которое периодически появляется рядом, но своим воображением я просто переиграл его возможные отрицательные значения ;)

Итог: я все равно не верю в магию чисел и считаю это все совпадениями хD зато верю в психотронное оружие ;) 

 

Нелюбимые числа -- нечётные, кроме 9.

Люблю те, что кратны 2, 4, 8, 16 и т.д.

С меня сотый класс!

20160408155825_a2a030b8.png

Krasnodalev, хорошо когда ровно.