^

Yggdra Union: We'll Never Fight Alone

Альтернативные названия ユグドラ·ユニオン:我々は単独でファイトネヴァー
ユグドラ ユニオン
Yggdra Union
Разработчик Sting
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы      
Рейтинг 583 место (59 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1386338194.png

1386345999.png

1386340754.png

Yggdra Union: We'll Never Fight Alone 「ユグドラ·ユニオン:我々は単独でファイトネヴァー」 - это jRPG с тактическими элементами на консоль GameBoy Advance, разработанная фирмой Sting и выпущенная в Японии 23 марта 2006 года.

Это вторая игра выпущенная в рамках игровой серии Dept. Heaven (и, по стечению обстоятельств, является также и вторым эпизодом). Игра довольно быстро набрала популярность в Японии, была также локализована Atlus и 505 Games в США и Европе соответственно.

Более того, в 2008 году было принято решение портировать игру на PlayStation Portable.

Обширная таблица оценок:

1UP 09/16/08            C
411mania 10/01/08 8.3 из 10
AtomicGamer 10/23/08 72 из 100
Cheat Code Central 09/30/08   4.1 из 5
Digital Chumps 09/09/08 8.6 из 10
Game Vortex 09/10/08 85 из 100
GamePro 09/16/08     5 из 5
GamerNode 09/11/08    8 из 10
GamersMark 11/26/08    4 из 10
Gamervision 09/09/08    7 из 10
GameShark 09/22/08          D+
GameSpot 10/01/08 5.5 из 10
GameSpy 10/09/08   3.5 из 5
GameZone 09/09/08 8.3 из 10
Gaming Age 09/17/08            B
IGN 09/17/08 7.7 из 10
Mygamer 09/28/08 7.2 из 10
RPGamer 09/04/08     5 из 5
RPGFan 09/09/08 85 из 100

Сюжет

1386344218.png

1386346379.png

1386344310.png

1386344706.png

1386345077.png

image

Представьте себе два королевства. Первое издревле процветало и не знало таких понятий, как бедность и нищета — это королевство Fantasinia. Второе же — империя Bronquе, которое не так уж давно пережило революцию, после которой у власти стал весьма амбициозный император Gulcasa. Впрочем это не помешало революционеру-юноше с аппетитом смотреть на процветающую Fantasinia.

Учитывая то, что лишь совсем недавно Gulcasa смог объединить страну, стать её лидером и воодушевить свой народ, многие без задней мысли следовали за своим лидером, выполняя любые его приказы без задней мысли. Так что нападение на соседнюю страну стало лишь вопросом времени.

Начинается наша история с побега члена королевского рода — принцессы Yggdra — из захваченной врагами столицы. Бежала она оттуда с древней реликвией, которая передавалась по наследству в этом знатном роде, со священным мечом Gran Centurio. Следом за ней и регалией отправилась группа войск империи во главе с помощницей императора Gulcasa.

И вот, когда погоня окончилась и враг уже предвкушал победу, отряд беглых воров под руководством отзывчивого паренька Milanor спас принцессу из беды. Девушка и парень заключили весьма странный договор: в обмен на замок королевства отряд юноши должен помочь принцессе отбить оккупированную страну из рук врага.

Конечно же столь малочисленный отряд не сможет справиться с поставленной задачей, но на пути к столице повстанцев ожидают не только орды врага, но и союзники. Кто-то присоединится к отряду из патриотических убеждений, кто-то (как и Milanor) в корыстных целях. Не исключено, что друзья могут оказаться шпионами, а союзники — предателями.

Так или иначе принцесса хочет, чтобы восторжествовала справедливость. Она хозяйка священного меча Gran Centurio, который использовался только во благо народа Fantasinia. Многое же придётся пережить девушке прежде чем она осознает, что справедливость — вещь весьма субъективная; что нет абсолютного блага и кто-то обязательно будет обделён, обездолен. 

Судьбы многих людей будут покалечены в ходе этой кровавой войны. Но что если столкновение двух государств на руку третьей стороне? Что если все события, начиная от восстания во вражеской империи запланированы и служат одной цели? Сможет ли бедная принцесса, на которую так стремительно обрушилось бремя ответственности за судьбу собственного народа; которую раздирают многие философские вопросы; которая по сути является лишь слабой девушкой справиться с силами, которые превосходят возможности простых смертных?

Геймплей

image

image

Игра поделена на главы, в каждой из которых нам будет открываться всё больше и больше тайн касательно вражеской империи и деталей биографии наших союзников. Весь игровой процесс достаточно линеен. Сначала нас ждёт порция предварительной информации о событиях в той локации, куда отправилась партия. Затем перед игроком разыгрывается сценка в этой локации, после чего мы переходим в фазу подготовки к бою. После надлежащей подготовки и удачной конфронтации игрока ждёт экран победы и небольшая сюжетная сценка, по завершению которой мы можем сохраниться.

Затем процесс повторяется снова: предварительная информация, сценка, подготовка к бою, бой, сценка, сохранение… В этом плане игра не сильно отличается от других представительниц жанра. Однако все весомые отличия в механике боя.

Механика боя

image

image

image

image

image

image

image

Это jRPG с тактическими элементами, однако выполнена она в весьма неординарном стиле. Сначала всё может показаться ужасно заштампованым: тут и стандартная сетка-карта, и фигурки юнитов, и характеристики с уровнем, и наличие слота с экипировкой, и пошаговый бой. Но первое впечатление обманчиво, ей-Богу.

Вся ваша тактика будет построена на нескольких краеугольных камнях, без учёта которых игру вряд ли пройдёшь. За каждой «фигуркой» на карте скрыт отряд из лидера и его воинов. Вы ожидаете увидеть НР и стандартный набор характеристик с цифровым значением? Но в Yggdra Union всё гораздо интересней:

  1. Начнём с того, что вместо НР есть мораль отряда. Характеристики, в принципе, стандартные: тут и сила, и удача, и аналог интеллекта… Но вместо цифр у статов звёзды: большие и маленькие. Чем больше больших звёзд, тем лучше (максимум — 6 штук) для характеристики. Парадоксально то, что с каждым новым уровнем становиться сильней всё трудней во многих играх. Но в Yggdra Union всё наоборот: чем больше больших звёзд у характеристики, тем легче получить новую.
  2. Все воины лидера вооружённых тем же типом вооружения, что и он сам: топором, копьём, мечом, посохом, луком и т.д. Причём обязательно какой-то тип вооружения сильней одного типа и слабей другого. Даже сверхсильный мечник может без проблем проиграть слабому копейщику, к примеру.
  3. В игре можно экипировать оружие или броню, что будет влиять на тип вашего элементального урона и защиту от элементов. Бессмысленно нападать с огненным оружием на тех, кто имеет полный иммунитет к таким атакам, однако очень выгодно находить тех, кто слаб к нему.

Каждый ход вы должны выбрать карту. От её выбора зависит количество морали, которое вы отбираете в случае победы над противником (деморализованный противник покидает поле боя); количество клеток, на которые вы можете передвинуть свои войска по карте за ход и навык, который вы можете использовать в бою. Навыки бывают защитного и нападающего типа; есть такие, что могут быть применены любым типом войска, а есть те, которые применяются только отдельными классами (к примеру, мечниками) или героями (к примеру, Yggdra). Иногда правильно выбранный навык решает исход битвы.

Неплохо, да? Но это ведь ещё не всё. Посмотрите на название игры: Yggdra Union. Думаете слово Union для пафоса взято? Ошибаетесь: спустя некоторый промежуток времени вы сможете формировать целые отряды (зависеть это будет от пола юнита-лидера, который нападает на врага и того, как расположены ваши союзники) для нападения на врага (правда враг тоже сможет это делать). Битвы этих образований, «Union» — ключ к успеху. Учитывая всё вышесказанное нужно правильно располагать отряды (в зависимости от того, как разместился противник), чтобы пользоваться преимуществами в бою и с лёгкостью уничтожать противников (ведь численный перевес здесь далеко не показатель).

Благо в игре есть целая сеть мануалов, которая поможет вам более детально ознакомиться со всеми аспектами игры. Правда в них не содержится исчерпывающая информация — многое вам придётся узнавать на практике.

Медиафайлы

Вступительный ролик [ENG]

Порция геймплея [ENG]