Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Вступление
Сюжет
1000 лет назад Асгард 「神界」 священное место, обитель богов и ангелов 「天使」 стал ареной для жестокой битвы между силами света и тьмы: демоны 「魔族」 из земель Утгарда 「冥府」 решили захватить власть над миром. Начало боя было довольно удачным и поражение сил света было не за горами, поэтому боги в отчаянии нарушили древний завет и, пожертвовав своими жизнями, создали жнецов смерти, известных как Grim Angels 「告死天使」, для истребления демонов. Бессмертные чудовища могли быть с лёгкостью умерщвлены лишь особым оружием: божественным Diviner. Но получить его ангел мог только принеся в жертву то, что для него дороже всего в своей жизни… После того, как крылатые ангелы вступили в битву, демоны потерпели сокрушительно поражение. Но и силы света лишились своих богов, а в наследие им достались лишь знания и мощные Diviners… Утгард пал, Семерым Магам пришлось взять бразды правления над Асгардом в свои руки. Демоны исчезли, а очищенный Утгард переименовали в Ривьеру. Феям, которые выступали в роли союзников во время войны с богами, была предоставлена возможность жить в мире. История запомнила эту ужасную битву под названием Рагнарок 「神魔戦争」. Но вот, спустя 1000 лет после этих ужасных событий, среди жителей Асгарда поползли довольно ужасные слухи: демоны вернулись и пытаются заключить союз с феями. А всё ради того, чтобы завершить начатое ними дело до конца и уничтожить силы света. Семерым Магам, как хранителям мира и порядка в Асгарде, наместникам богов, необходимо следить за миром и порядком. Им пришлось вспомнить старые ритуалы пробудить двух Grim Angels для того, чтобы они проверили правдивы ли эти слухи или нет… |
---|
Персонажи
Небольшие спойлеры. Прочтение необязательно.
Геймплей
Эта игра довольно необычна в плане игрового процесса: поверьте, jRPG такого плана встречаются крайне редко. Игра обладает «интуитивным геймплеем», который затягивает буквально с первых минут. Щедро «разбросанные» мануалы, которые оформлены в виде нравоучений и пояснений персонажей, находящихся в партии с нашим героям, позволят вам вникнуть в основы. Но только на практике вам удастся освоить детали. Итак, игра поделена на главы. Игровой процесс линеен, никакой карты свободного мира и возможности посещать локации, которые были исследованы вами ранее. Перед тем, как приступить к новой сюжетной главе игрок может насладиться мирным пребыванием в городке Elendia. Во время прохождения главы вы посещаете одну локацию, состоящую из нескольких областей, по которым мы можем передвигаться. Верней так: отдавать главному герою приказ перемещаться из одной области в другую. В каждой из областей вы можете взаимодействовать с окружающими предметами: открывать сундуки, осматривать статуи. Перечень возможных действий зависит от области, а результат взаимодействия будет всегда неожиданным для вас: то вы запустите какую-то сценку, то получите вещь, то привлечёте внимание врага… |
---|
Механика боя
Бои в этой игре не имеют аналога: настолько уникальна механика боя. Начнём с того, что бои в игре пошаговые, хоть и основаны на системе, аналогичной АТВ из Final Fantasy. Но вот сражения не случайные: есть сюжетные и тренировочные бои. Вы можете управлять тремя персонажами в бою. В первую очередь вам нужно будет сформировать отряд [cкрин слева] из двух предложенных вариантов: ATTACK (два персонажа в переднем ряду и один в заднем) или MAGIC (один персонаж впереди, два — в тылу). Забудьте о стандартном клише jRPG, где персонажи в заднем ряду получают в 2 раза меньше урона от физических атак. Тут формация влияет лишь на то, кого будут бить чаще, а кого — реже. Следующим этапом будет выбор вещей, которые вы будете применять в бою. В рюкзаке вы можете переносить до 15 вещей, но в бой можете взять только 4. В игре нет никакой экипировки: вещи напрямую используются в бою с помощью команд. У вещей есть прочность: количество раз, которое можно применить их в битве. В самом бою что персонажи, что враги могут использовать как рядовые атаки, так и особые приёмы, отбирающие ярость. Чем больше ярости, тем сильней атаку может применить персонаж или враг. В игре нет и обычной системы опыта да уровней: после определённого количества применений оружия в бою персонаж изучает в конце боя специальный приём (который потребляет ярость) и получает бонус к характеристикам. Плюс в конце сюжетного боя вы получаете ранг. |
---|
Медиафайлы
Трейлер [JPN] |
Порция геймплея [ENG] |