^

Riviera: The Promised Land

Альтернативные названия Riviera: 約束の地リヴィエラ
Разработчик Sting
Официальный сайт www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 513 место (57 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1386696130.png

Riviera: The Promised Land 「Riviera: 約束の地リヴィエラ」 - это jRPG на консоль WonderSwan Color, разработанная фирмой Sting и выпущенная в Японии под эгидой Bandai 12 июля 2002 года.

Игра была довольно тепло воспринята публикой, поэтому её ждала и закономерная локализация, и переиздание на другие консоли.

Это первая игра в серии Dept. Heaven, которая была анонсирована компанией. Игры в серии объединяет общая мифология, а нумеруют их в соответствии с отходом от канонов, которые заданы этой мифологией.

Сюжет

1386702211.png

1386703256.png

1386701391.png

1386698520.png

1000 лет назад Асгард 「神界」 — священное место, обитель богов и ангелов 「天使」 — стал ареной для жестокой битвы между силами света и тьмы: демоны 「魔族」 из земель Утгарда 「冥府」 решили захватить власть над миром. Начало боя было довольно удачным и поражение сил света было не за горами, поэтому боги в отчаянии нарушили древний завет и, пожертвовав своими жизнями, создали жнецов смерти, известных как Grim Angels 「告死天使」, для истребления демонов.

Бессмертные чудовища могли быть с лёгкостью умерщвлены лишь особым оружием: божественным Diviner. Но получить его ангел мог только принеся в жертву то, что для него дороже всего в своей жизни… После того, как крылатые ангелы вступили в битву, демоны потерпели сокрушительно поражение. Но и силы света лишились своих богов, а в наследие им достались лишь знания и мощные Diviners

Утгард пал, Семерым Магам пришлось взять бразды правления над Асгардом в свои руки. Демоны исчезли, а очищенный Утгард переименовали в Ривьеру. Феям, которые выступали в роли союзников во время войны с богами, была предоставлена возможность жить в мире. История запомнила эту ужасную битву под названием Рагнарок 「神魔戦争」.

Но вот, спустя 1000 лет после этих ужасных событий, среди жителей Асгарда поползли довольно ужасные слухи: демоны вернулись и пытаются заключить союз с феями. А всё ради того, чтобы завершить начатое ними дело до конца и уничтожить силы света. Семерым Магам, как хранителям мира и порядка в Асгарде, наместникам богов, необходимо следить за миром и порядком. Им пришлось вспомнить старые ритуалы пробудить двух Grim Angels для того, чтобы они проверили правдивы ли эти слухи или нет…

Персонажи

Небольшие спойлеры. Прочтение необязательно.

Портрет Описание
image

Ein/Ecthel 「エクセル」

Главный герой игры, который недавно стал Grim Angel, навсегда распрощавшись со своими крыльями ради получения божественного оружия ангелов — Einharjar. Неопытный юноша с открытым сердцем, который стремится помочь своим соплеменникам.

Один из Семерых Магов — Hector — посылает его и ещё одного ангела с ответственной миссией: выяснить, действительно ли в Ривьере появились демоны…

image

Ledah 「レダ」

Полная противоположность главного героя: хладнокровный, уверенный в себе Grim Angel, который самоотверженно служит великой цели (защите Асгарда) и воле богов. Хозяин Diviner под названием Lorelei.

image

Rose 「ロゼ」

Питомец, назначенный нашему главному герою в роли помощника, но вскоре привязавшийся к нему. В ходе выполнения задачи, поставленной одним из Семерых Магов, теряет своего «хозяина» и отправляется на его поиски…

Несмотря на то, что похожа на кошку, на самом деле ей не является. И очень сильно обижается на то, что её смеют сравнивать с этим домашним животным.

image

Fia 「フィア」

Правнучка старейшины деревни Элендия, которая натолкнулась на нашего главного героя вместе со своей сожительницей… Любознательная девушка, которая любит природу; вегетарианка, питающая страсть к выпечке; умелая фехтовальщица. Умна и скромна, трудолюбива. Предпочитает действовать осторожно и рассудительно. Вместе с нашим главным героем отправится в путешествие с целью спасти свой мир от демонов.

image

Lina/Lyuri 「ルゥリ」

Сожительница Fia, которая является её полной противоположностью. Да, девушку сложно назвать хорошей хозяйкой. Ещё она любит перекусить (предпочитает фрукты: бананы, яблоки). Слегка беспечна и наивна в силу оптимистичности своего характера. Прекрасно владеет луком. Не только жизнерадостна, но и довольно энергична. Сначала сделает, а потом задумается о содеянном.

image

Serene 「セレネ」

Уроженка поселения Rosalina, население которого было жестоко вырезано демоном, с которым предстоит столкнуться партии. Представительница расы арк, которые могут летать. Конфликтный характер девушки и её холодность легко объяснить чувством вины, которое она испытывает как единственная, кто выжил после бойни в её поселении. Её любимое оружие — коса.

image

Cierra 「シエラ」

Ведьма, которая занимается исследованием магии, родом из лесов Wiese. Самая старшая девушка из партии, что решила спасти Ривьеру. Несмотря на её напускную «взрослость», на самом деле довольно забывчива и рассеяна, ну просто классический пример блондинки (правда с другим цветом волос). Прекрасно готовит еду на огне, а вот зелья варит просто ужасно. Присоединяется к партии вместе со своим любимцем, которого нашла по пути — кошкой Gateau. Прекрасно владеет посохом.

image

Malice 「マリス」

Виновница резни в деревушке Rosalina. Партия сочла её довольно сильным демоном. Но один нюанс не даёт нашему главному герою покоя: девушка владеет божественным оружием Diviner, как и сам герой. Игроку сначала может показаться, что девушка просто умалишённая, но на самом деле она просто в отчаянии…

Лишь к последним главам партия выяснит кем же является Malice и какова её роль в этой истории, что приключилась с Ривьерой.

image

Hector 「ヘクター」

Один из Семерых Магов, которые правят Асгардом и стоят на его защите. Исполняя волю богов, он приказывает двум слугам — Grim Angels — отправиться на опасное задание с целью выяснить, правдивы ли слухи о появлении демонов. После подтверждения слухов он вынужден отдать приказ активировать Retribution, чтобы избежать повтора ужасного аналога войны Ragnarok, которая сейчас (без богов) была бы неминуемо проиграна. Но что-то в его поведении вызывает подозрение…

Геймплей

image

image

image

Эта игра довольно необычна в плане игрового процесса: поверьте, jRPG такого плана встречаются крайне редко. Игра обладает «интуитивным геймплеем», который затягивает буквально с первых минут. Щедро «разбросанные» мануалы, которые оформлены в виде нравоучений и пояснений персонажей, находящихся в партии с нашим героям, позволят вам вникнуть в основы. Но только на практике вам удастся освоить детали.

Итак, игра поделена на главы. Игровой процесс линеен, никакой карты свободного мира и возможности посещать локации, которые были исследованы вами ранее. Перед тем, как приступить к новой сюжетной главе игрок может насладиться мирным пребыванием в городке Elendia.

Во время прохождения главы вы посещаете одну локацию, состоящую из нескольких областей, по которым мы можем передвигаться. Верней так: отдавать главному герою приказ перемещаться из одной области в другую. В каждой из областей вы можете взаимодействовать с окружающими предметами: открывать сундуки, осматривать статуи. Перечень возможных действий зависит от области, а результат взаимодействия будет всегда неожиданным для вас: то вы запустите какую-то сценку, то получите вещь, то привлечёте внимание врага…

Механика боя

image

image

image

image

Бои в этой игре не имеют аналога: настолько уникальна механика боя. Начнём с того, что бои в игре пошаговые, хоть и основаны на системе, аналогичной АТВ из Final Fantasy. Но вот сражения не случайные: есть сюжетные и тренировочные бои.

Вы можете управлять тремя персонажами в бою. В первую очередь вам нужно будет сформировать отряд [cкрин слева] из двух предложенных вариантов: ATTACK (два персонажа в переднем ряду и один в заднем) или MAGIC (один персонаж впереди, два — в тылу). Забудьте о стандартном клише jRPG, где персонажи в заднем ряду получают в 2 раза меньше урона от физических атак. Тут формация влияет лишь на то, кого будут бить чаще, а кого — реже.

Следующим этапом будет выбор вещей, которые вы будете применять в бою. В рюкзаке вы можете переносить до 15 вещей, но в бой можете взять только 4. В игре нет никакой экипировки: вещи напрямую используются в бою с помощью команд. У вещей есть прочность: количество раз, которое можно применить их в битве.

В самом бою что персонажи, что враги могут использовать как рядовые атаки, так и особые приёмы, отбирающие ярость. Чем больше ярости, тем сильней атаку может применить персонаж или враг.

В игре нет и обычной системы опыта да уровней: после определённого количества применений оружия в бою персонаж изучает в конце боя специальный приём (который потребляет ярость) и получает бонус к характеристикам. Плюс в конце сюжетного боя вы получаете ранг.

Медиафайлы

Трейлер [JPN]

Порция геймплея [ENG]







Излазил кучу сайтов, информацию об игре буквально по крупицам собираю, что интересно вроде все играли но толком ответов не дают.

Игру прошел на телефоне, понравилось все, стиль рисовка система боя

Купил только что на виту. Всего 180 рублей. Какая-то новая акция «Вита в дороге» — из всех игр только Персоны прикололи и Ривьера. Остальное либо есть уже и куплено, либо не нравится. А Персоны я всё жду ремейка на вите — 2 и 3 части.

Отличная игра — игра моего детства. На GBA в неё играл запоем.

20150522081318_49c3816d.jpg

Я помню там сложные отрезки на время. Я их часто переигрывал. Вообще правильно пишет Дамеон — все эти фишки (ловушки, скрытые тайники) для японской рпг были в новинку в то время.

О, ребятки! Я ж в эту игру играл! Вот спасибо, что подняли пост=)) Я ее на ГеймБое сто раз проходил. Очень нравится. Классная. Обнаженку в озере обожаю=))

Выглядит няшно ))
Сейчас скачаю :)

@Cypher писал:

Выглядит няшно ))
Сейчас скачаю :)

 

3 года прошло после твоего комментария :D ну и как игра? (по видео мне совсем не понравилась)

Были времена. Сайт заработал 1 мая 2010 года, и тогда мы начали создавать страницы любимых игр прежде всего. Мне захотелось рассказать именно об этой.

ясно. в кратце можешь рассказать? ато по видео мне не очень.

Все уже рассказано до нас. Писал 3 года назад, мне тогда было всего 11 лет, поэтому язык корявый. Но впечатления те же.

http://squarefaction.ru/game/riviera-the-promised-land/blog/237

Играть интересно, но сражения ближе к концу становятся нудными.

@dameon писал:

Писал 3 года назад, мне тогда было всего 11 лет

Очень толстый троллинг для чувака с тремя дипломами) Ну вы поняли ;)