Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Вступление
Gungnir: Inferno of the Demon Lance and the War of Heroes это тактическая jRPG, которая была выпущена компанией Atlus на консоль PlayStation Portable и разработана фирмой Sting Entertainment. Игра является девятым эпизодом серии Dept Heaven, но четвёртой номерной игрой, которая вышла в рамках серии (или седьмой, если считать не только номерные). Разработчики поясняли и ранее, что нумерация здесь имеет иное значение, чем обычно принято считать. Оценки критиков:
|
---|
Сюжет
События игры Gungnir: Inferno of the Demon Lance and the War of Heroes разворачиваются в фэнтезийном мире (хронологически они начинаются с 983 года по летоисчислению данного мира) в империи Gargandia. В этой стране ютится два класса граждан: вельможе Daltania и крестьяне-бедняки Leonica. Как и в любом «нормальном» государстве сильные эксплуатируют слабых: Gargandia не стала исключением из правил. Leonica подвергаются сильной дискриминации со стороны благородных по происхождению Daltania («крысы» и «проклятые» это самые лестные слова, с которыми обращаются к низшим по сословию беднякам), что не может не угнетать простолюдинов. Ясное дело, что люди, подвергающиеся гнёту, рано или поздно пытаются сбросить иго эксплуататоров: Leonica постоянно старались отстоять свои права в империи. Но все их попытки были тщетны на протяжении всей истории существования государства. Недавнее восстание (всего за 15 лет до игровых событий), поднятое весьма уважаемым членом общества Leonica (при поддержке простолюдинов и людей «голубых» кровей, которые симпатизировали обездоленным) было успешно подавлено, а многие организаторы были казнены (в том числе и лидер Ricard Raguel). Впрочем, восстание было обречено на провал: немногочисленное количество недовольных жителей, которые не владели нормально оружием против превосходящего числа специально подготовленной армии империи. Повстанческая армия Esperanza без своего лидера быстро распалась, а в историю событие вошло под именем «Espada Massacre» («Резня в городе Espada»). Империя Gargandia быстро забыла о пустяковом акте сопротивления и с усиленной яростью начала облагать непомерными налогами итак находящихся на грани бедности Leonica думая, что горькая судьба восстания станет уроком для всех, кто недоволен политикой государства. Но на деле случилось иное: Ricard Raguel стал мучеником-героем для Leonica, а подвиг Esperanza не изгладился из памяти людей… Пусть Ricard погиб, но у него осталось два наследника: младший сын Giulio и старший сын Ragnus. Старший сын был свидетелем казни его отца и всё это время мечтал отомстить за отца и свергнуть деспота в империи. Вместе со своим младшим братом, несколькими закадычными друзьями и «счастливчиками», которые избежали казни во время прошлого восстания, они сформировали свой маленький повстанческий лагерь и начали усердную тренировку во владении оружием и технике ведения боя для того, чтобы однажды возглавить новый мятеж. Правда им частенько приходилось прерывать эти тренировки для… грабежей. Учитывая то, что после «Espada Massacre» отношение к Leonica ухудшилось, это стало единственным способом заработать хоть что-то для выживания. Но грабили они исключительно ненавистный класс благородных Daltania, предпочитая делиться нажитым со своими «соплеменниками». Во время одного из таких налётов Giulio нарывается на работорговца, который пытался вывезти девушку из страны. Освободив Alissa из плена, он тайно решает пригласить её в ряды повстанцев, чтобы иметь возможность защищать девушку дальше. Но наш герой не спешит произносить приглашение вслух: девушка отказывается говорить о своём прошлом, а её изысканные манеры говорят лишь об одном она представительница рода Daltania… Многое предстоит понять повстанцам, прежде чем они решаться начать открытое восстание против гнёта империи. Но самым важным вопросом, которым будет задаваться будущий лидер мятежа что такое «благой акт» и «правосудие»? А спусковым крючком, который послужит началом открытого противостояния станет появление мифического божественного оружия Gungnir и его хранительницы в мире. Говорят, что копьё само выбирает своего хозяина и даёт ему огромную силу… |
---|
Геймплей и механика
Вот мы и добрались до не менее интересной части: краткого обзора геймплея и игровой механики. Заранее предупреждаю игра беспощадна! Если вы предпочитаете лёгкость в процессе игры бегите от неё, ведь Gungnir: Inferno of the Demon Lance and the War of Heroes имеет очень высокий уровень кастомизации. Радость одна: усложнение происходит постепенно, так что вам не придётся сразу же тратить несколько часов на изучение всех элементов механики. Игровой процесс поделён на две составляющие: фазы подготовки к битве и фазу боя. Между этими двумя фазами нам раскрывают сюжет. Начнём с фазы подготовки к битве. Здесь мы сможем:
Теперь перейдём к порции боевой механики. Она безумно сложна и интересна.
Во время сюжетных вставок игра может предоставлять вам выбор от него зависит ход некоторых битв и вариация последней сюжетной миссии. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик [ENG] |
Геймплей [ENG] |