Глава 1 - Люмина
Путешествие, начавшееся с личных проблем персонажей, с которыми мы познакомились в прологах, грозится перерасти в нечто большее, сопоставимое с мировым масштабом. Неужели нет более подходящих героев, способных выдержать столь серьёзные испытания? Похоже, что нет, а потому встреча с феей, поиски духа света, спасение из лап зверолюдей вот лишь небольшой список того, что предстоит нам сделать в начале наших приключений.
Варианты прохождений:
Часть I – Фея
Глава 1 Люмина
Когда мир был укутан саваном тьмы, Богиня Маны вынула Клинок Маны и поразила им восьмерых Биниводонов, монстров разрушения. Она запечатала страшных созданий в восьми могущественных Камнях Маны, отведя судьбу мира от края пропасти. Потратив много сил на восстановление, Богиня перевоплотилась в древо, и погрузилась в крепкий сон на долгие годы. Однако силы зла продолжали искать способ освобождения Биниводонов, дабы вернуть контроль над миром. Они разожгли ужасные войны, чтобы преуспеть в своих начинаниях и дестабилизировать королевства. Спокойному времени пришёл конец. Мана исчезает из нашего мира, а Древо Маны увядает и иссыхает.
Такой затейливый пролог должен ознакомить каждого из нас с концепцией мира игры, в который мы будем погружаться. Основная часть игры, которая также является общей для всех персонажей, начинается после прохождения пролога за одного из понравившихся вам героев. Главным действующим лицом моей партии был Хоукай, поэтому не удивляйтесь, что видите его на скриншотах.
Jadd Stronghold
История продолжается в городке Джедд, до которого благополучно добрались все персонажи из пролога, кроме Шарлоты (у неё сюжетная линия начнётся чуть позже), поэтому если играете за Шарлотту в качестве главного героя, то можете смело пропустить пару первых локаций.
Что можно сказать об этом городе? Он полностью оккупирован армией зверолюдей, использующих его как перевалочный пункт по пути к Храму Света. Впрочем, как и в любой неорганизованной армии, то один вояка набросится с кулаками на гражданское лицо, то другой выпьет всю выпивку в баре. Людгар же пошёл ещё дальше и полностью перекрыл ворота в город и доки, не позволяя никому ни войти в него, ни покинуть, что никак не совпадает с нашими планами. Учитывая наши особые таланты вора, мы, конечно, могли бы попытаться открыть ворота, но не под пристальным надзором охраны. Придётся найти другой способ.
Jadd Stronghold I
Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre (х2), 6 Lucre (х2), Medical Herb, Candy (х2), Item Seed.
Сундуки: Chocolate.
Кувшины: Candy (х2), Magic Rope.
Первым делом осмотрите город на наличие предметов. Тут есть сундуки, искры и кувшины. К примеру, в одном только городском фонтане целых 3 искры, другие же хорошо спрятаны по углам, в кустах и даже на городских стенах. Кое-где придётся побегать и по крышам. Хорошая новость – всё, что вы нажили непосильным трудом в прологе основного персонажа, сохранилось в ваших карманах. Плохая новость – это всё равно очень мизерный скраб, по сравнению с тем, что могло бы быть, дай нам обследовать локации из пролога полностью.
В городе вы непременно встретите других основных героев игры:
Анжела мирно посапывает в кроватке гостиницы, если её не разбудить (иначе Хоукай получит увесистую пощёчину за откровенную улыбку);
Дюран рьяно возмущается закрытием магазинов в оружейной лавке;
Кевин прячется от сородичей захватчиков в лавке предметов (хотя если бы мы играли за него, то зверолюди наоборот подумали бы, что он на их стороне);
Риз на 2 этаже бара и интересуется, не попадался ли нам её брат;
Хоукай дожидается подходящего момента в лавке брони (если он не ГГ).
Вспомнился забавный момент, когда я проходил игру в первый раз. Я было подумал, что с поиском брата Риз связан какой-то побочный квест в первом городе и очень сожалел, что мне не удалось понять, как его выполнить. Более того, я даже не знал, что она – один из главных героев и вся её сюжетная ветка – это поиски брата и восстановление своего королевства. Просто не прочекал всех героев в ростере перед началом игры.
Как и правильно возмущался Дюран, местные магазины приостановили торговлю, поскольку захватчики разобрали почти всё оружие, кроме перочинных ножиков, поэтому нам там тоже ловить нечего. Единственный более-менее открытый магазин – лавка предметов. Но особо там ничего полезного нет. Многое мы просто найдём под ногами в пути и с избытком.
Выбирайте любой ответ на вопрос Риз о поисках брата, поскольку вариативность в данном случае нулевая. Гораздо более важно поговорить с барменом на первом этаже бара, который сообщит, что зверолюди подчиняются определённому циклу. Днём – люди, ночью – звери. С одной стороны, он рекомендует не покидать дома по ночам, поскольку не особо приятно бродить по улицам, наполненным оборотнями. С другой стороны, ночью они подчиняются животным инстинктам, то есть постоянно проводят схватки друг с другом, и в охране ворот появляется брешь.
Перед тем как Хоукай сделает выбор, провести время с удовольствием в гостинице с кем-то или просто спокойно выспаться, не забудьте, что у города есть небольшая вторая часть в виде причала.
Jadd Stronghold II
Искры: -
Сундуки: Cup of Wishes.
По факту здесь можно собрать лишь один сундук за штабелем из ящиков позади маяка да послушать бормотание старого шкипера, что с городом что-то не так. Теперь можно топать в гостиницу, которая находится почти у городских ворот.
Jadd Stronghold I
В гостинице обнаружим цветочную кадку для посадки семян, которые вы находите в процессе игры. Использовать её пока рано, я сообщу, когда время придёт. Остановиться до ночи можно совершенно бесплатно, благодаря лояльности хозяина. Ну хоть тут какой-то плюс от захвата города. Но как только Луна поднимется высоко в небо, и зверолюди трансформируются в оборотней, мы должны добраться до ворот и выскользнуть из города. Сделать это проще, чем кажется, ведь все оборотни просто покинут город, что весьма забавно, учитывая их цели. И да, магазины можете не проверять – они закрыты на ночь.
Rabite Forest
Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre, 6 Lucre (х2), 10 Lucre, Item Seed (х4), Candy (х2), Medical Herb (х2).
Сундуки: 40 Lucre, 50 Lucre, Stardust Herb, Chocolate (х2), Cup of Wishes (х2).
Кувшины: 4 Lucre (х2), Magic Rope, Candy.
А вот и знакомая большая локация для тех, кто проходил пролог за Шарлотту, да ещё в ночное время суток. Смотрится просто обалденно особенно на берегу моря. Впрочем, если вы играете за любого другого персонажа, то здесь вы впервые, а значит все предметы можно унести с собой. В лесу все враги 1 уровня, поэтому не пропускайте их и сражайтесь с каждым встречным, чтобы немного поднять опыт и наличность. А подлечиться можно у золотой статуи Богини, у входа в город, либо дальше по пути.
Из мест, заслуживающих внимания, стоит отметить человека на юго-западном утёсе, который расскажет, что видел ночью странный свет и надеется на его появление и сегодня, а также развилку перед выходом из леса, которая ведёт в сторону пещеры. Собственно, путеводная звезда на карте туда и указывает. Лишь для того, чтобы знать, где пещера находится, поскольку магический барьер отбросит вас при попытке вторгнуться в прохладные каверны. Обратите внимание, что враги респаются, стоит вам отойти от них на некоторое расстояние. В игре встретятся навыки, которые позволят либо увеличить частоту сражений с врагами, либо полностью их избегать. Закончив дела в лесу, отправляйтесь к южному выходу.
Lakeside Town Astoria
Искры: 2 Lucre (х4), 4 Lucre, 6 Lucre (х3), 10 Lucre, Item Seed (х3), Candy (х2), Medical Herb (х2).
Сундуки: -
Кувшины: 2 Lucre, 4 Lucre, Magic Rope, Candy (х2).
Городок, равно как и его наполнение предметами, также будут известны тем, кто проходил пролог за Шарлотту. На всякий случай напомню, что часть предметов находится не на карте города, а в домах жителей. Всем же остальным после сбора лута рекомендую обратить внимание на местный магазин оружия (у владельца лавки с бронёй тихий час), который в отличие от Джедда ещё не испытал давление зверолюдей и вполне себе принимает покупателей. Приобретите новый кинжал.
Из достопримечательностей у входа города установлен монумент со зловещим предсказанием, гласящим, что свет принесёт этому городу разрушение… В общем, не рекомендую оставлять неподобранными предметы при первом визите в город… Покончив с текущими делами, попытайтесь разузнать у жителей как снять волшебный барьер со входа в пещеру. Местные должны знать способ, на то они и местные. Одна старушка подскажет, что барьер установили жители Вендела, чтобы защитить город от вторжения зверолюдей. Другой путник помоложе сообщит, что едва унёс ноги из Джедда только для того, чтобы застрять здесь и провести ночь, а может и не одну. Он предложит и нам остаться на ночь и посмотреть, а вдруг барьер мистическим образом исчезнет. Впрочем, не совсем ясно, зовёт он нас с собой или мы сами по себе. Как хорошо, что здесь есть гостиница и выбор!
Новое задание – остановиться в гостинице до вечера. В случае успешного выполнения, мы проснёмся от яркого света, проникающего сквозь окно. Оконных занавесок в гостинице, которые решили бы эту проблему, почему-то нет. Но на улице не день, а вполне себе ночное время суток. Чтобы выяснить, что так ярко светило, Хоукай отправляется наружу. Жители удивлены не меньше нашего, а свет, тем временем, улетучился в лес. Поскольку всё сверкающее может быть ценным, мы решаем последовать за ним.
Rabite Forest
Всё, что нужно сделать, добраться до утёса в западной части леса, где ранее вы наткнулись на впечатлительного путника, заставшего свет. И да, все враги на месте, поэтому рекомендую не упускать дополнительный опыт и лут. На утёсе вы заметите Фею, которая и была источником света, что вы видели ранее. Обессиленное, хрупкое, миниатюрное создание магии попросит нас о помощи. Ей нужно во чтобы то ни стало добраться до Вендела и священника Света, чтобы защитить святилище Маны. Слишком много совпадений, не находите? Кроме того, она заявляет, что сможет снять магический барьер с пещеры. Больше ничто не мешает нам отправиться в Вендел.
Грохот вдалеке прервёт ваш разговор. Взрыв был слышен со стороны Астории. Ох, недобрые предчувствия и мысли лезут в голову. Фея совершит финальную трансформацию и поселится в нашем теле, поскольку её силы в нашем мире весьма лимитированы, а она и так потратила почти все, чтобы добраться сюда. В ходе промежуточного разговора Хоукай (или любой другой персонаж, за которого вы играете) поведает Фее о личной цели, по которой сам направляется в Вендел.
Lakeside Town Astoria
Искры: 2 Lucre, 4 Lucre (х2), 6 Lucre (х2), Item Seed (х2), Candy (х2), Medical Herb.
Сундуки: 100 Lucre, Chocolate, Cup of Wishes.
Кувшины: 2 Lucre, 6 Lucre, Candy.
Предсказание сбылось. От города остались тлеющие углы, разрушенные постройки, когда-то бывшие жилыми домами, сожжённые пастбища и поля. Предположительно за это ответственны зверолюди. Ну как можно быть такими жестокими?! Оплакивать в этом городе нам некого, но новый сет предметов, раскиданный в округе лучше подобрать. Налутавшись, выходите из города и сразу направляйтесь в пещеры, где перед входом Фея снимет барьер, как и обещала.
Cascade Cavern
Барьер снят! Наконец-то мы можем изучить новое подземелье, которого не было ни в одном из прологов. Основные обитатели пещеры 4 уровня, поэтому разборки с ними особых хлопот не доставят.
Cascade Cavern I
Искры: 8 Lucre, 10 Lucre, 16 Lucre, 30 Lucre, 40 Lucre, Item Seed (х2), Candy, Medical Herb, Dream Reed.
Сундуки: Candy (х2), Chocolate, Cup of Wishes.
Кувшины: Candy.
Вначале локации перед развилкой можно обнаружить золотую статую Богини (при этом во 2-ую часть локации пока переходить не следует – водопад нам не преодолеть). Наш маршрут пролегает на юг по извилистой тропинке средь ухабов и подземных рек.
Cascade Cavern II
Искры: -
Сундуки: -
Это совсем небольшая зона, но произойдёт тут воистину знаменательное событие. Вы встретите Шарлотту, свисающую с края утёса. Маленькие ножки исполняют прямо-таки невероятные для ребёнка кульбиты в воздухе над пропастью. История умалчивает, как она там оказалась, но, возможно, Шарлотта и сама расскажет. В смешной слегка картавящей, как и полагается всем детям, манере, она благодарит нас – своего спасителя. Мы сделаем девушке резонное замечание насчёт того, что не стоит бродить по пещерам с монстрами в одиночку, чем вызовем всхлипывания и плач ребёнка.
И далее небольшое уточнение. Если Шарлотта – ваш второй персонаж, то она присоединится к партии, при этом вам будет доступно прохождение пролога Шарлотты. Иначе вы услышите сокращённое изложение событий пролога от её лица. Тратить на него время следует лишь 1 раз максимум, поскольку подобранные в таких прологах предметы, вам не достанутся.
Сняв печать с барьера, мы позволили Шарлоте ринуться в пещеры вслед за нами, чтобы как можно быстрее добраться до дедушки и сообщить ему, что стало с Хифом. Правда, слишком много она смотрела по сторонам в процессе пути, в результате чего оступилась и оказалась там, где мы её нашли. Да уж, незавидная судьба ожидала бы её, не появись мы вовремя. Так или иначе нам по пути, поэтому либо в качестве игрового персонажа, либо НПС Шарлота отправляется за компанию с нами. Да и для нас выгода очевидна. Шарлотта – внучка священника Света, что весьма упростит переговоры с ним, если он заупрямится (спойлер – нет). Совершенно позабыв о своей любимой, Хоукай предположит, что будь Шарлотта на 10 лет постарше, он бы за ней приударил. Естественно, он и подумать не может, что она и так старше его.
Зайдя в настройки, отключите вашим героям автоматическое использование классовых страйков – лучше применять их в нужный момент вручную или окажется, что к боссам вы их потратили на рядовых противников. То же касается использования лечащих предметов, только тут уже можно ограничить их количество. С точки зрения мувов, то есть техник героев, тут на ваше усмотрение, но я обычно оставлял возможность пользоваться всей Маной, что была у героев, поскольку её можно восстановить предметами. Ну и с точки зрения тактики удобнее, когда все персонажи атакуют разных противников, тем самым прерывая их опасные магические атаки, поэтому также выберите эту настройку.
Cascade Cavern III
Искры: 20 Lucre, Item Seed.
Сундуки: Cup of Wishes.
Кувшины: 18 Lucre.
Город находится сразу за юго-западным выходом из пещеры. Отправьте нескольких местных врагов в нокаут, подчистите предметы и вперёд к нашей цели.
Holy City Wendel
Искры: 10 Lucre, 12 Lucre, 14 Lucre, 20 Lucre, Candy, Item Seed.
Сундуки: 80 Lucre, Cup of Wishes, Candy (х2), Chocolate (х2), Stardust Herb.
Следов присутствия зверолюдей обнаружить не удастся, да и не мудрено, как они могли прийти сюда раньше нас после снятия барьера, поэтому небольшое преимущество у нас есть. Сам городок является прекрасным образцом и результатом мудрого управления священника Света, дедушки Шарлотты. Шарлотта ещё раз благодарит нас за помощь, а Фея напоминает о срочной аудиенции в храме. Столько дел, столько дел. Как всё успеть.
Не пропустите несколько предметов на подступах к городским стенам, в том числе один из сундуков нужно взять с попрыгунчика. Ну а далее приступайте к сбору предметов в самом городе. Затем магазины оружия и брони. У вас вероятно есть небольшие запасы деньжат, которых вполне хватит обновить экипировку по максимуму. Лавки с предметами в этой игре практически всегда стандартны и годятся лишь пополнить запасы восстанавливающих предметов.
[ Trophy ]
На этот раз мы наведаемся в гостиницу, поскольку у нас скопилось приличное количество Item Seed. Все они начального 1 уровня, поэтому при их посадке в цветочной кадке суперкрутых предметов не дадут. Лучшую броню, оружие и аксессуары способны воспроизводить семена 3 и 4 уровней, до которых нам ещё далеко. Однако есть шанс, что выпадет новый аксессуар и из семени 1-2 уровня. Перед попыткой сохраните игру в гостинице и если не получится, то перезагружайтесь. Заодно заработаем трофей Gardener.
Temple of Light
К северу от города располагается резиденция священника Света – Храм Света, знакомый по сценарию Шарлотты, но теперь мы можем собрать здесь все предметы. Вот только бойкая Шарлотта внезапно покинет наш отряд и не отправится на аудиенцию, поскольку она ливнула из храма без разрешения дедушки и ей может влететь. Раньше сказать, конечно, было нельзя.
Temple of Light I
Искры: Item Seed.
Сундуки: Cup of Wishes, Chocolate (х2).
Один сундук с первой локации находится в маленьком внутреннем дворике храма, другой на балконе, поэтому не удивляйтесь, если что-то не обнаружится перед входом. Подойдя к большим двойным дверям, представьтесь, сообщите о том, что Джедд и Астория пали под гнётом зверолюдей и без проблем добьётесь приглашения в храм.
Temple of Light II
Искры: 4 Lucre, 6 Lucre, Candy.
Сундуки: -
Цепная способность: HP Boost
Здесь сундуков нет, только несколько искр и священник Света. Хоукай немедленно озвучит просьбу. Необходим способ снять с Джессики ожерелье смерти. К счастью, дедуля слышал про ожерелье, хоть и сказал, что это запретная и древняя магия. Сложно представить её появление в наше время. Мы делимся всей историей от начала и до конца, вызывая беспокойное выражение на лице старца. Он явно не обладает требуемыми знаниями. Может быть только Богиня Маны сможет помочь с нашими приземлёнными человеческими проклятиями. Подобное мы, конечно, не ожидали услышать.
Пока Хоукай приходит в себя, Фея сообщает следующую шокирующую новость. Древо Маны иссыхает, и вся магия постепенно день за днём растворяется в нашем мире. Это не просто катастрофа, но катастрофища. Дело в том, что магические печати, которые сдерживают ужасных монстров Биниводонов, подпитываются исключительно энергией Маны. Без энергии Маны печати расколются и мир погрузится в бесконечные страдания. Тон священника приобретает стальные нотки. Мы должны во чтобы то ни стало отыскать Меч Маны в Святилище Маны, потому что именно нас выбрала Фея в качестве сосуда. Конечно же, Фея забыла об этом нам сказать. Впрочем, выбор у неё был невелик. Утратив всю магическую энергию на путешествие ей оставалось либо выбрать нас, либо погибнуть и завалить начатую миссию по спасению мира.
На предложение переместиться в тело священника Света дедуля отвечает, что образованные связи между Феей и её сосудом сможет разрушить лишь смерть. Вот так внезапно наши проблемы увеличились не менее, чем в 10 раз. На противоположной чаше весов открывается возможность заполучить Меч Маны для того, чтобы разрушить гадкое проклятие Изабеллы, да и её саму за убийство нашего друга Игла. Далее нам подробнее расскажут про сам меч.
Меч Маны – альтернативная форма уникального посоха, которым был создан наш мир. Владеющий мечом – владеет бесподобной силой. Меч покоится в корнях Древа Маны. Прямо настоящий Экскалибур, только тот торчал в камне. Мы должны успеть стать обладателями святого клинка до того, как Мана полностью исчезнет из нашего мира, пробудить Богиню Маны и попросить её выполнить наше желание. Только Богиня и сможет восстановить мир во всём мире.
В общем, Фея и священник нас почти уже убедили. Мы готовы раздобыть Меч Маны, но с этим придётся повременить. Истощённая Фея сокрушается, но никак не сможет открыть портал, ведущий к святилищу. Единственный доступный вариант теперь – активировать все Камни Маны, коих, на секундочку, 8 штук. Ну и добро пожаловать в портал. Стоит ли говорить, что заклинание активации портала само по себе проклято и привело к разрушительным войнам в прошлом. Любой, кто попытается использовать его, станет жертвой смертельного проклятия. Впрочем, ныне нет живущих, кто бы знал текст заклинания, и нам это не грозит.
Выход из ситуации предложит Фея. Камни Маны охраняются элементальными Духами Маны. Возможно, они согласятся использовать свою энергию для объединения с оставшимися силами Феи и открыть портал к святилищу. Ближайший светлый дух Люмина – находится совсем рядом в каскадных пещерах. Ох, что же за история, в которую мы ввязались. На этом разговор окончен, но не забывайте про 3 этаж храма.
[ Chain Ability ]
Также если повторно поговорите с дедулей, то приобретёте от него первую цепную способность HP Boost. Экипировать данную способность сможет любой из наших героев, но иногда они предназначены для совершенно конкретных персонажей. В данном случае способность просто увеличивает максимальные НР на 30 очков одному из персонажей, которому экипирована.
[ Trophy ]
Впервые изучив цепную способность от другого наставника, вы заработаете трофей Power of Bonds.
Temple of Light III
Искры: 6 Lucre.
Сундуки: Stardust Herb.
Предметов также немного, зато повсюду бродят учёные монахи, которым только дай прочитать нашему герою небольшую вводную лекцию о бытие. Полностью закончив на этом исследование храма, вернитесь во двор к Шарлотте и следуйте к выходу из города до самых пещер.
Cascade Cavern
В центре пещер Фея взлетит под потолок и обнаружит отверстие, от которого отдаёт энергией Маны. По всей видимости, Люмина там. Правда, с этой стороны нам до отверстия не добраться. Вернитесь в самое начало пещеры.
Cascade Cavern I
К западу от золотой статуи богини есть проход. Нам туда.
Cascade Cavern II
Ничего необычного. Просто Фея использует свою силу, чтобы научить нас летать. Таким образом мы доберёмся до противоположного уступа. Хотя “летать” – слишком мощное слово для эффекта телепортации, который испытали герои.
Cascade Cavern III
Искры: 12 Lucre, 14 Lucre, 20 Lucre, Candy (х3), Item Seed, Medical Herb.
Сундуки: Chocolate, Cup of Wishes, Leather Cap.
Кувшины: Candy.
Мы оказались с противоположной стороны подземной реки. Обязательно сразитесь с каждым встречным противником, заодно научитесь разбивать щиты врагов усиленной атакой. Затем сохранитесь у золотой статуи Богини.
[ Trophy ]
Впереди битва с боссом, к которой нужно немного подготовиться. С повышением уровня ваши персонажи зарабатывают очки умений, которые можно потратить на изучение способностей любой из 5 веток, открытых героям. Естественно, первоначальный упор нужно делать на то, в какой роли используется каждый персонаж. К примеру, Хоукай у нас основная атакующая единица на данный момент, потому дополнительное повышение силы ему не повредит. Сделать это можно, прокачав умения на красной ветке. Шарлоте можно выбрать что-то более “магическое”, так как она у нас всё-таки обладает эльфийскими корнями. Завершив процедуру прокачки в первый раз, мы заработаем трофей Power Awakened.
[ Trophy ]
Также если вы изучите способность, которую потом сможет экипировать другой персонаж, то дополнительно заработаете трофей Bonds of Allies.
Cascade Cavern IV
Искры: -
Сундуки: -
В этой локации нас ожидает битва с первым боссом игры. Гигантский краб переросток напал на нас совершенно неожиданно. Вряд ли это тот самый элементальный дух, которого мы разыскиваем, но партия уровней 5 с ним расправится без проблем.
Boss: Fullmetal Hugger
Level: 7
Weak: Dark
Resistant: -
Absorb: Light
EXP: 1 200
Lucre: 210
Как и полагается, первая битва с боссом будет несложной, особенно если вы прислушались к совету и слегка повысили характеристики героев. От всех атак краба можно увернуться, либо вообще не попадать под них, если вы стараетесь держаться сзади или сбоку от противника. Самое слабое место в защите босса – глаза. По ним проходит увеличенный урон. Можете рискнуть и атаковать их, только внимательно следите за атакой лазером, которую он иногда проводит. Если босс взмоет резко вверх, значит он готовится провести сокрушительную атаку на ваши головы. В этот момент отбегайте подальше от центра к краям платформы. Если же босс решит применить магию, то у вас будет достаточно времени, чтобы отбежать от опасного места, пока круг магии не закрасится полностью красным цветом. Вообще это очень круто, что в битвах видно, по какому месту ударит магия, и всегда можно ретироваться из опасной зоны. Основную ударную силу героев составляют их классовые удары. Если вам не хватает заряда для их использования, разбейте синие кувшины по бокам арены. Такие кувшины будут практически на каждой арене с боссом. Обязательно используйте классовый удар обоих персонажей, своевременно переключившись на второго героя. Тем самым вы снесёте боссу солидную долю 25-30% НР.
После уничтожения краба перед нами появится дух света Люмина. Всё это время он провёл в желудке краба и теперь рад своему освобождению. С помощью телепатии Фея уже поделилась с Люминой нашими намерениями. Он сообщит (да, это “он”, а не “она”, если вдруг вы не догадались), что спасение Маны входит в периметр интересов всех элементальных духов, поскольку их жизненные силы напрямую с ней связаны.
Камень света, который дух должен охранять, находится в древних руинах и пока стабилен. Однако и он считает, что Биниводоны могут в любой момент вновь появиться в нашем мире. С приобретением Люмины нашей партии откроются новые возможности. Теперь мы сможем применять техники и магию, относящиеся к элементу света, изученные через меню способностей.
Cascade Cavern III
Искры: Item Seed.
Сундуки: -
С арены битвы с боссом следуйте по тропинке, на которую указал Хоукай. Так вы окажитесь на одинокой вершине утёса с дополнительной искрой и возможностью сократить обратный маршрут через пещеры.
Cascade Cavern II
Фея переправляет нас на противоположную сторону утёса, но стоит нашим ногам коснуться земли из прохода пещеры выбегают Людгар с бандой и швыряют нас с утёса на нижний уровень. Это благодарочка от них за снятие барьера. Злобно похохотав, зверолюди направляются в Вендел. На Фею накатывает чувство безнадёжности прямо как тогда…
…Мы погружаемся в воспоминания Феи. Вместе с другими феями наша Фея обнаружила, что Древо Маны день за днём становится слабее. По легенде должен появиться герой, который возьмёт в руки Меч Маны и пробудит Богиню. Совета сообщество фей решает спросить у священника Света в Венделе. Без лишних промедлений они отправляются в долгое путешествие. По пути Фея теряет своих подруг, силы которых иссякли гораздо раньше окончания путешествия. Теперь на ней весь груз ответственности по спасению Маны.
Jadd Stronghold (Fortress)
Герои приходят в себя и сразу же понимают, что находятся в какой-то тюрьме за закрытой решёткой. В соседней камере находится неизвестный человек, но по факту это наш третий персонаж, который присоединяется на данном этапе игры. У меня этим персонажем была Риз. Она сообщит, что зверолюди напали на неё в пещере и приволокли сюда. Кто бы это ни был у вас, он поможет вам выбраться из заточения, обдурив охранника (к примеру, Риз скажет ему, что кто-то копает подкоп у дальней стены камеры, и охранник заглянет внутрь, чтобы проверить это). В конечном счёте за решёткой окажется наш бывший охранник, а мы сможем сохраниться у золотой статуи Богини.
У нас появляется новая цель – добраться до доков Джедда, откуда уплыть на корабле как можно дальше отсюда. Зверолюди сосредоточенны на атаке Вендела, но из крепости ещё предстоит выбраться.
Jadd Stronghold I (Fortress)
Искры: -
Сундуки: Cup of Wishes.
Цепная способность: MP Boost
По совершенно необъяснимой причине карта этой локации называется в точности как карта основного города. Ну да ладно.
[ Chain Ability ]
Активируйте рычаг, находящийся под факелом, что откроет дверь северо-восточной камеры с содержащимся там человеком. Обязательно поговорите с ним, чтобы получить цепную способность MP Boost или пропустите её навсегда. Способность не особо полезная и лишь повышает максимальные МР на 10 очков.
Jadd Stronghold II (Fortress)
Искры: 10 Lucre, 14 Lucre (х2), 20 Lucre, 30 Lucre,
Сундуки: 500 Lucre, Honey Elixir, Candy (х3).
Серово-восточная камера с сундуками открывается нажатием рычага в соседней центральной комнате позади трона. Ещё один рычаг, который открывает центральный зал, находится в дальнем конце западного коридора. В остальном, сопротивление в крепости никакое – все противники 6 уровня. Рекомендую также начинать копить 5 000 Lucre. Они потребуются нам через определённое время для получения трофея.
Jadd Stronghold
Вернувшись в город, отправляйтесь сразу в доки. Там уже ждёт корабль, который увезёт нас в гораздо более приятное место. В процессе морского путешествия Риз впервые увидит Фею и не слабо удивится. Мы расскажем ей, что Фея помогает нам искать Камни Маны и магических духов. В свою очередь Риз также побывала в Храме Света и беседовала со священником, так что она в курсе, кто мы. Причина, по которой Риз отправилась к нему, кроется в её прологе, который мы сможем пройти в данный момент. Напоминаю, что смысла особого в этом нет, поскольку ни один предмет из пролога не перенесётся в наше прохождение. Достаточно будет послушать её историю в кратком изложении, чтобы узнать, что она из Лоранта, принцесса и капитан стражи амазонок. Королевство полностью разрушено и спалено врагами, а её родного младшего брата похитили. Риз просит разрешения Феи помочь нам, чтобы спасти Древо Маны, поскольку эта задача более глобальная, нежели восстановление королевства.
На этой трогательной ноте корабль доставляет нас к следующему пункту назначения, и приключения наших героев продолжатся в новой главе!
Краткое Прохождение
Часть I – Фея
Глава 1 Люмина
Jadd Stronghold
Jadd Stronghold I
Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre (х2), 6 Lucre (х2), Medical Herb, Candy (х2), Item Seed.
Сундуки: Chocolate.
Кувшины: Candy (х2), Magic Rope.
Jadd Stronghold II
Искры: -
Сундуки: Cup of Wishes.
Город подвергся атаке зверолюдей. Самое время зайти в бар и узнать, что покинуть город можно только ночью. Остановитесь в гостинице до вечера, затем покидайте город через ворота.
Rabite Forest
Rabite Forest
Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre, 6 Lucre (х2), 10 Lucre, Item Seed (х4), Candy (х2), Medical Herb (х2).
Сундуки: 40 Lucre, 50 Lucre, Stardust Herb, Chocolate (х2), Cup of Wishes (х2).
Кувшины: 4 Lucre (х2), Magic Rope, Candy.
Доберитесь до пещер в юго-восточной части зоны. Ударьтесь о магический барьер. Чтобы сохранить остатки лба, направляйтесь в город на юге.
Lakeside Town Astoria
Lakeside Town Astoria
Искры: 2 Lucre (х4), 4 Lucre, 6 Lucre (х3), 10 Lucre, Item Seed (х3), Candy (х2), Medical Herb (х2).
Сундуки: -
Кувшины: 2 Lucre, 4 Lucre, Magic Rope, Candy (х2).
Поговорите с отмеченными звездой местными, которые прольют свет на появление барьера, после чего отправляйтесь в гостиницу до вечера. Ночью вы проснётесь от яркого света, за которым нужно последовать в лес.
Rabite Forest
После знакомства с феей спешите в Асторию, которую теперь не узнать.
Lakeside Town Astoria
Lakeside Town Astoria
Искры: 2 Lucre, 4 Lucre (х2), 6 Lucre (х2), Item Seed (х2), Candy (х2), Medical Herb.
Сундуки: 100 Lucre, Chocolate, Cup of Wishes.
Кувшины: 2 Lucre, 6 Lucre, Candy.
Город преобразился не в лучшую сторону, но дарёному коню в зубы не смотрят. Закончив дела, отправляйтесь к пещерам.
Cascade Cavern
Cascade Cavern I
Искры: 8 Lucre, 10 Lucre, 16 Lucre, 30 Lucre, 40 Lucre, Item Seed (х2), Candy, Medical Herb, Dream Reed.
Сундуки: Candy (х2), Chocolate, Cup of Wishes.
Кувшины: Candy.
Cascade Cavern II
Искры: -
Сундуки: -
Cascade Cavern III
Искры: 20 Lucre, Item Seed.
Сундуки: Cup of Wishes.
Кувшины: 18 Lucre.
Наберите на противниках опыт и лут. В середине маршрута встретите вашего второго сопартийца. Пролог игнорируйте. Выход на юге.
Holy City Wendel
Holy City Wendel
Искры: 10 Lucre, 12 Lucre, 14 Lucre, 20 Lucre, Candy, Item Seed.
Сундуки: 80 Lucre, Cup of Wishes, Candy (х2), Chocolate (х2), Stardust Herb.
Пункт назначения – Храм Света к северу от города, но в самом городе апните броню и оружие.
Temple of Light
Temple of Light I
Искры: Item Seed.
Сундуки: Cup of Wishes, Chocolate (х2).
Temple of Light II
Искры: 4 Lucre, 6 Lucre, Candy.
Сундуки: -
Цепная способность: HP Boost
Temple of Light III
Искры: 6 Lucre.
Сундуки: Stardust Herb.
На 2 этаже побеседуйте со священником Света. Он сообщит много любопытной информации. Фея к нам привязалась до самого конца и на наших плечах теперь судьба всего мира. Озадачив нас информацией по поиску 8 элементальных духов, убегайте из храма и города в пещеры.
Cascade Cavern
Cascade Cavern III
Искры: 12 Lucre, 14 Lucre, 20 Lucre, Candy (х3), Item Seed, Medical Herb, Item Seed (после битвы с боссом).
Сундуки: Chocolate, Cup of Wishes, Leather Cap.
Кувшины: Candy.
Cascade Cavern IV
Искры: -
Сундуки: -
Здесь есть новые предметы. Подготовьтесь к битве с боссом, которая вас вскоре ожидает. Тактики с боссами расписаны в полном прохождении. На обратному пути вас сбросят с утёса, а потом вы и вовсе окажитесь за решёткой.
Jadd Stronghold (Fortress)
Jadd Stronghold I (Fortress)
Искры: -
Сундуки: Cup of Wishes.
Цепная способность: MP Boost
Jadd Stronghold II (Fortress)
Искры: 10 Lucre, 14 Lucre (х2), 20 Lucre, 30 Lucre,
Сундуки: 500 Lucre, Honey Elixir, Candy (х3).
Из тюрьмы нас спасёт третий герой, который присоединится к нашим приключениям. Активируйте несколько рычагов, чтобы подобрать предметы и выбраться из крепости.
Jadd Stronghold
В городе направляйтесь в порт и уплывайте на корабле.