Пролог: Дюран
Дюран – гордый молодой солдат из Валсены, Королевства Равнин. Несмотря на излишне буйный нрав и готовность помахать кулаками, ни одна живая душа в королевстве не смеет усомниться в его искусстве владения клинком. Дюран полностью предан своему королевству, а в особенности королю Хиро, давнему другу его безвременно почившего отца Локи, Золотого Рыцаря.
Варианты прохождений:
Valsena, Kingdom of the Plains
Официально Дюран не является главным героем игры, поскольку история не концентрируется на нём. Но не официально, он стоит первым в списке героев, из которых игроку, то есть Вам, предстоит выбрать себе компаньонов, поэтому многие начнут своё знакомство с игрой от лица Дюрана, погружаясь в насыщенные события пролога.
Для укрепления тела и духа солдаты Валсены принимают участие в гладиаторских поединках. Мы успеваем как раз вовремя, чтобы застать Дюрана за битвой с рыцарем в финальном раунде. Последует туториал, знакомящий с основными аспектами боя. Более того, такой лёгкой победы оказалось достаточно, чтобы стать чемпионом в младшей лиге! После поздравления короля, мы узнаем, что Дюран лишился отца ещё в маленьком возрасте. А вскоре после этого болезнь свалила и маму, в результате чего он и его младшая сестра остались на попечении тёти Стеллы. Следуя по стопам своего отца, Дюран овладел мастерством клинков и поступил на службу в гвардию короля Валсены.
Очередной ночной дозор не предвещал ровным счётом никакой беды. Следующая смена караула должна была состояться уже вот-вот. Но пока наш бдительный напарник выполнял свои обязанности, сам Дюран после дневного поединка притомился и задремал. Во сне парня преследуют флешбэки об отце, который отправился в поход вместе с королём Хиро (в те времена его звали ещё принц Ричард), чтобы сразить сильнейшего из драконов – Лорда Дракона. Будучи уверенным в своих силах, он даже не думал, что это будет последний вечер с семьёй. Через несколько месяцев принц Ричард вернулся из похода, но уже без Локи, неся скорбную весть жене и детям. Друг защитил его ценой своей жизни и пропал в бездне с Лордом Драконом. Недельные поиски не дали результатов…
Симона, мама Дюрана, с героической стойкостью воспринимает эту печальную весть. И может быть, всё бы обошлось, да вот только она сама скрывала то, что серьёзно больна, поскольку не хотела, чтобы это отразилось на решениях, принимаемых мужем. Иногда взрослые ведут себя так глупо… Как следствие, Дюран и его сестра стали сиротами. Но и пробуждение ото сна не приносит желаемого облегчения. Мы замечаем мерцающую фигуру в красном одеянии, которая движется по направлению к дворцу. Охрана замка в полном нокдауне, но вроде бы жива. Управление переходит в наши руки и нам предлагают преследовать неизвестную фигуру.
Valsena, Kingdom of the Plains I
Искры: -
Сундуки: -
Решётка опущена – мост не доступен. По крайней мере с нижнего уровня. Наличие золотой статуи намекает, что тренировочные бои закончились, и теперь каждое сражение может стоить жизни. Впрочем, непосредственно врагов здесь не будет, по крайней мере пока. Взбегаем вверх по западной лестнице на защитную стену, идущую по периметру замка. Догнав мерцающую фигуру колдуна, вы вступите в заведомо проигрышный бой. В текущей форме колдун неуязвим, поэтому остаётся лишь немного побегать вокруг него, и через 15 секунд битва завершится.
Удивление колдуна можно понять – он считает нас недоразвитым мальчишкой, которого король взял на службу совершенно случайно. Залп огненного шара мгновенно пригвоздит нас к земле, а пока мы валяемся без сознания, маг запускает финиширующий удар… Однако игра получилась бы слишком короткой, если бы всё было так просто. Подоспевший взвод солдат отбивают наше бездыханное тело у мага, который потерял всяческий интерес к оккупации замка. По всей видимости, он ещё вернётся, а сейчас была проба пера.
С утра один из рыцарей докладывает королю о ночной атаке, в которой выжил всё-таки один только Дюран. Одеяние мага на ярко выраженном красном пухе позволило опознать в нём Багряного Колдуна из Алтены. На совете обсуждаются разнообразные варианты ответа на вторжение, начиная с немедленной контратаки и заканчивая сдерживающими мерами.
Король Хиро вносит разумное предположение, что рано обвинять Алтену во вторжении. К тому же, необдуманная контратака может привести ещё к большим потерям в списочном составе рыцарей. А посему укрепляем защиту замка, увеличиваем количество солдат в патрулях, затем отправляем собственных разведчиков на территорию Алтены. Но, если это всё-таки Алтеновцы, то зачем их королева отдала такой приказ?
Valsena, Kingdom of the Plains
Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre (х2), 6 Lucre (х2), 8 Lucre, Candy (х2), Medical Herb, Item Seed (х2).
Сундуки: Chocolate, Cup of Wishes, Faerie Walnut, Stardust Herb.
Кувшины: 6 Lucre (х2), Candy, Magic Rope, Stardust Herb, Item Seed.
Дюран же заливает горе по погибшим товарищам в местном пабе. В чувство его приводит сестра Венди, правда, ей пришлось слегка повысить голос и выбежать на улицу. Дюран берёт волю в кулак и отправляется на осмотр городских достопримечательностей. Прежде всего, на городских улицах можно подобрать содержимое из 4 сундуков, нескольких искр и даже кувшинов. Справа от магазинов оружия и брони (в текущий момент закрыты) находится дом Дюрана, однако рыцарь откажется возвращаться домой. Выйти из города в ночное время также не позволят.
Для того, чтобы сюжет двинулся дальше, необходимо побеседовать с некоторыми жителями города. На карте отмечены 3 места: гостиница на юге города, библиотека в северо-западной части локации (можно почитать много интересных текстов о вселенной Маны и обмазаться лором по самые уши) и солдатом на улице с южной стороны бара. Когда это будет выполнено, появится ещё один указатель на шатре гадалки (или предсказательницы, называйте как желаете).
В последнем месте вам по полочкам разложат инфу касательно судьбы, предсказаний и надежды. Дюран не разделяет мнение предсказательницы чуть более, чем полностью. Он не собирается пускать дела на волю случая (или удачи). Его интересует только как стать сильнее. Грубый подход к гадалке возымеет действие, и она раскроет карты. Оказывается, чтобы стать сильнее, нужно отправиться в город Вендел к священнику Света. Он может обучить технике смены классов (профессий), тем самым сделав нас мощнее. Подробностей она не знает, но город находится довольно далеко – за морем, соответственно к длительному путешествию следуют подготовиться чуть получше, чем к стандартной боевой вылазке. После столь откровенного разговора нас вежливо попросят на выход.
Возвращайтесь домой и поднимайтесь на 2 этаж. Перед предметами силы своего отца Дюран даёт обещание, что не вернётся домой, пока не разберётся с Багряным Колдуном. Конечно же тетю Стеллу и сестричку Венди мы в такое опасное мероприятие не возьмём. Однако вы же не думаете, что чуткая тётя Стелла не заметит нашего ухода?! Уже на выходе она догоняет Дюрана с оружием нашего отца в руках. Возможно меч, которым он выиграл турнир в былые годы, поможет расправиться и с настоящими проблемами. Стелла сообщает, что всегда знала, – рано или поздно Дюран отправится знакомиться с миром. Также она посоветует навестить короля перед уходом.
На аудиенции короля Дюран при всех повторит своё обещание, касательно мести Багряному Колдуну. Естественно такое благородное дело получит благословение короля на своё осуществление, который во всех действиях молодого рыцаря видит своего старого друга Локи. Выходите к городским воротам, а там и до равнин рукой подать.
Molebear Moors
За стенами замка располагаются живописные равнинные пейзажи, от которых замирает сердце и перехватывает дух. Римейк оригинальной игры откровенно блистает яркими красками, не стесняясь демонстрировать окружающий мир с лучшей стороны. К сожалению, не все предметы доступны на данной локации при первом визите, равно как и не все её зоны, но к этому мы ещё вернёмся.
Molebear Moors I
Искры: 2 Lucre, 4 Lucre (х2), 6 Lucre, Item Seed, Candy (х2), Medical Herb.
Сундуки: 30 Lucre, Cup of Wishes (х2), Chocolate, Candy (х2).
Кувшины: 6 Lucre.
Путь Дюрана пролегает строго на юго-восток и идти, собственно, больше и некуда – рыцарь не позволит свернуть с выбранного пути на развилке, которая уходит чуть западнее. Монстры кролики и грибочки, коих тут в изобилии, как и везде в дикой природе, тоже хлопот не доставят.
Рекомендую прокачать вашего героя до 3 уровня в этой зоне. На вышеупомянутой развилке также находится первый зелёный кувшин, если вам неожиданно потребуется восстановить НР. Также имеется кувшинчик дальше на холме перед мостом через широкую пропасть, да и после моста разработчики заботливо поставили ещё один. Можно подумать, что разрабы с чего-то взяли, что мы не умеем играть в JRPG. В конце пути находится вход в пещеры – финальную локацию пролога Дюрана.
Stonesplit Gap
Про пещеру ничего особенного рассказать не получится. Толком это даже не пещера, а обычный проход в ущелье гор, да к тому же ещё и с парой мостов, пролегающих через пропасть. Эту локацию до конца исследовать при первом визите также не позволят.
Stonesplit Gap I
Искры: Item Seed.
Сундуки: -
Кувшины: 6 Lucre, Candy.
Развилки отсутствуют, поэтому собирайте предметы по пути и переходите в следующую часть зоны.
Stonesplit Gap II
Искры: 8 Lucre, Candy, Item Seed.
Сундуки: Cup of Wishes.
Кувшины: Magic Rope.
Обязательно соберите предметы, разбросанные по пещере, до того момента, как ступите на мост, иначе за ними вы сможете вернуться ещё очень нескоро. Затем бегите к противоположному выходу с локации. На середине моста Дюран повторит своё обещание, касательно судьбы Багряного Колдуна. Но до момента, когда мы спустим с него 3 шкуры, пройдёт ещё не один десяток часов, и нам лишь остаётся посмотреть финальную интродукцию к основной части игры. Как и прочие герои, Дюран воспользуется морским торговым маршрутом, чтобы добраться до точки назначения, предсказанной ему то ли пророчицей, то ли самой Судьбой.
На этом события пролога за Дюрана официально завершаются. Следующая часть игры будет общей для всех персонажей.
Краткое Прохождение
Пролог: Дюран
Valsena, Kingdom of the Plains
Valsena, Kingdom of the Plains I
Искры: -
Сундуки: -
Выходим из турнира победителем и нас сразу же направляют нести ночную вахту. После флешбэков взбегите по западной стене и примите участие ещё в одной битве.
Valsena, Kingdom of the Plains
Valsena, Kingdom of the Plains
Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre (х2), 6 Lucre (х2), 8 Lucre, Candy (х2), Medical Herb, Item Seed (х2).
Сундуки: Chocolate, Cup of Wishes, Faerie Walnut, Stardust Herb.
Кувшины: 6 Lucre (х2), Candy, Magic Rope, Stardust Herb, Item Seed.
Покинув бар, осмотритесь и соберите предметы, валяющиеся без дела по всему городу. Ваши цели отмечены на карте. Побеседуйте с каждым отмеченным горожанином, после чего навестите шатёр гадалки на северо-востоке. Получив ориентир с приблизительным планом действий, вернитесь в отчий дом.
Molebear Moors
Molebear Moors I
Искры: 2 Lucre, 4 Lucre (х2), 6 Lucre, Item Seed, Candy (х2), Medical Herb.
Сундуки: 30 Lucre, Cup of Wishes (х2), Chocolate, Candy (х2).
Кувшины: 6 Lucre.
Поднимите вашему герою пару уровней за сбором предметов. Бегающие в округе монстры подходят для этого. Затем следуйте на юго-восток к пещерам.
Stonesplit Gap
Stonesplit Gap I
Искры: Item Seed.
Сундуки: -
Stonesplit Gap II
Искры: 8 Lucre, Candy, Item Seed.
Сундуки: Cup of Wishes.
Кувшины: Magic Rope.
Бежим до второй зоны локации прямо на середину моста. Смотрим недолгий ролик.
На этом события пролога за Дюрана официально завершаются. Следующая часть игры будет общей для всех персонажей.