Пролог: Кевин
Кевин – наследник трона в Королевстве Феролия. Его отец царствует над расой зверолюдей, а вот пропавшая мама была обычным человеком. Король вырастил из него настоящую машину для битв, что негативно отразилось на уровне социальной адаптированности Кевина. Иногда ему сложно поддержать или включиться в разговор, а самого Кевина бывает трудно понять. Но всё изменилось, когда Кевин встретил милого и забавного волчьего щенка, которого назвал Карлом. С этих пор лёд, сковавший сердце молодого зверочеловека, начал таять.
Варианты прохождений:
Ferolia
Преследуемые и гонимые человечеством зверолюди были вынуждены жить в изоляции и искать своё новое пристанище в тёмных Лесах Сумеречной Луны. И лишь один из представителей расы решил выступить против притеснений. Так появился король. Под его правлением зверолюди объединились и создали Королевство Феролии. С этого момента король и его родственники затаились в ожидании подходящего шанса дабы отомстить людям, которые заставили их бежать из родных земель и прятаться.
Опасный злодей Горманд, выглядящий как дворовый шут, без всякого приглашения наносит вечерний визит королю Феролии. За праздным интересом к самочувствию короля скрывается кое-что более зловещее. Горманд сообщает правителю, что сейчас, когда Мана мира наиболее уязвима, складывается удачный момент взять реванш у человеческой расы. Идея королю интересна, но с незнакомцами вести дела не дальновидно. Тогда шуту Горманду, Пожирателю Смерти, официально приходится представиться. Его ненависть к расе людей сопоставима с нашей, хотя и непонятно, откуда она произрастает. Тем не менее, шут решил предложить нам свою помощь, хоть мы и не просили.
Ответ короля не заставит себя ждать. Посторонние и их помощь в данном деле недопустима, и шуту лучше всего удалиться, если он не хочет, чтобы его кости глодали ручные волки. Несмотря на феерический провал, шут всё же оставит за королём последнее слово, сказав, что у него в арсенале находится темнейшая магия, чем в итоге и подкупает короля. Получив шанс, Горманд клянётся исполнить любую волю правителя…
Duskmoon Forest
Мы переключаемся на Кевина, единственного сына короля Феролии. Маме молодого паренька-полукровки пришлось оставить сына на попечении зверолюдей, поскольку каждый представитель их расы должен вырасти в лесу. В результате воистину спартанского воспитания, Кевин не налаживал общественные связи с другими. Напротив, с самого младенчества его растили и тренировали для сражений как будущего наследника трона Феролии, и дружба никогда не стояла на первом месте. Однажды ночью молодой принц наткнулся на убитую волчицу и её волчонка, скулящего рядом с мамой. Кевин дал ему кличку Карл. Так они оба обрели друзей в лице друг друга, эта дружба растопила холодное сердце мальчика.
Проснувшись утром, Карл продемонстрирует умение лаять, прямо как обычная собака. Но питомец – волк, и Кевин приступит к обучению Карла волчьему вою. Зверочеловек проводит параллель между собой и Карлом, что его питомец, хоть и волк, но лает как собака, а по венам Кевина течёт человеческая кровь. Кроме того, их объединяет тот грустный факт, что ни у кого из них нет мамы. Кевин обещает защищать Карла вместо его мамы волчицы.
Подойдя к замку Феролии, Кевин обнаруживает, что Карл проявляет не свойственную ему агрессию. Внезапно волчонок набросится на Кевина и тем самым спровоцирует запуск обучающего сражения. От нас требуется ровно то же самое, что и в других прологах, а именно применить обычные и усиленные атаки, увернуться, накопить шкалу спец приёма и задействовать ульту.
После сражения Карлу удаётся сбить Кевина с ног и тот переходит в режим берсерка. Дело в том, что по ночам представители расы зверолюдей могут перевоплощаться в оборотней, тем самым усиливая атаку. Раньше у Кевина такой трюк не получался. Это, кстати, неоднократно поможет нам в битвах при прохождении на трудном уровне сложности. К сожалению, Кевин не может управлять собой в данный момент и бросается на Карла…
Когда приступ ярости проходит, Кевин видит поскуливающего раненного Карла на поляне. Осознание накатывает как волна океана, беспощадная и холодная. Не веря, что он совершил это своими руками с единственным другом, Кевин кричит и рыдает, но ничего не может изменить. Он выбирает место для упокоения тела друга на невероятно красивой цветущей поляне, которую они регулярно посещали вдвоём, и сооружает руками подобие мемориала. Инстинкты зверочеловека в очередной раз сыграли злую шутку, и нам лишь остаётся просить прощения у друга.
Ferolia III
Искры: Item Seed, Candy.
Сундуки: Cup of Wishes, Chocolate.
Долгое время Кевин просто блуждал по лесу, не зная, что делать дальше. В конечном итоге, он побрёл в сторону замка, где уже ничто не было как прежде. Всё же остаётся не ясно, почему кровь зверочеловека взыграла в нём именно сейчас, и произошла трансформация. Мы решаем спросить об этом короля.
Навигация по замку может казаться запутанной, но это лишь на первый взгляд. Здесь совсем мало развилок, особенно при первом визите. Для начала опустошите сундук рядом с вами. Ещё один сундучок с вкусняхой находится у входной двери, а искра позади кучи деревянных ящиков. Выйдя из дверей, пробегите на противоположную сторону замка (не поднимаясь по лестнице). Здесь находится золотая статуя Богини Маны, у которой обязательно сохранитесь.
Пройдя вглубь комнаты, вы узнаете, что зверолюди формируют отряды, которые впоследствии будут направлены на захват поселений людей. Первой целью станет святой город Вендел. С этого шага, по всей видимости, и начнётся отмщение зверолюдей людишкам. Это должно нанести серьёзный удар по всему человечеству, так что оно непременно наложит в свои штанишки и ботинки. Командир Людгар окажется достаточно болтлив, так что поведает нам, что на пути к Венделу, зверолюди остановятся в Джадде и захватят его. Он невероятно горд, что король поручил возглавлять вторжение именно ему, а не Кевину. Впрочем, нас это и не интересует.
Ferolia IV
Искры: -
Сундуки: -
Выходим из этого помещения и поднимаемся вверх по лестнице к следующей точке интереса. Привратник сообщит, что король удалился из тронного зала вместе с тем странным парнем, напоминающим шута. Делать нечего, выходим наружу и обращаем внимание на подозрительную стену справа от выхода, из-за которой доносятся разные голоса.
Впрочем, один голос нам точно знаком. Король благодарит Горманда за выполнение некоего поручения, о сути которого мы скоро узнаем. Сам же Горманд очень рад, что смог продемонстрировать королю силу своих демонических способностей. Правда, “сила” – слишком громкое название для той пакости, что он организовал… С помощью своей чёрной магии он подавил волю Карла и заставил того наброситься на Кевина! А всё это было затеяно для того, чтобы спровоцировать наше перевоплощение в зверя! Теперь же, когда Карл больше не отвлекает Кевина от тренировок, королю больше не нужна помощь Горманда, о чём он не забудет упомянуть. Шут явно не ожидал такой благодарности, и всё ещё надеется заручиться поддержкой правителя. Ну а Кевин, узнав такую страшную истину, ударом кулака сносит стену, отделявшую его от этих двоих, и на эмоциях врывается в разговор.
В отличие от Горманда, король ничуть не испуган яростью Кевина, наоборот он стремится её подогреть, подкидывая щепки в огонь. Мы бросаемся на правителя, но тот откидывает нас словно мячик, называя глупым мальчишкой, а после предоставляет шуту возможность разобраться с нами. Затем мы теряем сознание.
Duskmoon Forest
Искры: -
Сундуки: Candy (х2).
Кевин просыпается в лесу неподалёку от мемориала Карла. Мы слабо понимаем, что произошло, тем не менее есть цель вернуться во дворец. Не забудьте сохраниться у золотой статуи, потому что с этого момента начнут попадаться обычные противники, волки и кролики, на которых желательно прокачать 3 уровень персонажу. Как и в других прологах, первую открытую локацию исследовать полностью при первом визите нам не дадут – путь преградит непроходимый кустарник.
Также напомню ещё один раз о том, что ночью Кевин в битвах перевоплощается в оборотня, что позволяет ему наносить увеличенный урон физическими атаками и ультой (спец приёмами). Это правило работает всегда, вне зависимости от того, управляете вы Кевином или он просто находится в вашем отряде. Пользуйтесь этим преимуществом!
Ваш путь пролегает на запад, о чём неприкрыто свидетельствует звёздочка, указывающая на цель. В юго-западной части локации находятся зелёный и синий кувшины, скрытые от посторонних глаз в тени крон деревьев на тот случай, если вам понадобится восстановиться. Добравшись до цели, встретите Горманда, который не признаёт вину за смерть Карла и переводит стрелки на короля, якобы его приказ, все дела. Но Горманд предложит сделку. Он знает, как вернуть к жизни Карла, но для этого мы должны отправится в святой город Вендел, куда на всех парах уже мчат объединённые силы зверолюдей для захвата города. Священник, проживающий в этом городе, обладает знаниями, необходимыми для воскрешения погибших! Кевин может и не хочет верить этому наглому вруну, но какой ещё выбор остаётся? Если Людгар доберётся до Храма Света раньше нас, то мы всё равно оказываемся в проигрыше.
Горманд прорубает проход в сплетённом кустарнике и открывает дорогу к городу Минтас. Если мы поторопимся, то из города есть открытый выход в море, откуда уже можно добраться вначале до Джадда, а затем уже в Вендел. И лучше бы во время всей этой спецоперации по спасению Карла нам на глаза Людгару не попадаться. Мотивы Горманда сомнительны чуть больше, чем полностью, но в его словах есть резон. Шут самоудалится также внезапно, как и появился, сказав, что его и нас не должны видеть вместе.
Кевин даёт обещание другу, что обязательно доберётся до Вендела и попросит священника помочь с нашей серьёзной проблемой. А отец – просто трус, не удивительно, что мама Кевина бросила его. Может быть, она всё ещё жива и нам удастся встретиться с ней? Непримиримая ненависть к своему отцу и стыд за кровь зверолюдей, струящуюся в наших венах, которая обратила нашу силу против лучшего друга, выступает в роли невероятного стимула продолжить наше путешествие. Причём стимул настолько сильный, что ввиду отсутствия денег Кевин решается переплыть море вплавь! Да не просто вплавь, а ещё и обогнать королевскую флотилию зверолюдей, двигающихся по воздуху на орлах в направлении Джадда. Тем временем, король что-то забыл у мемориала Карла…
На этом события пролога за Кевина официально завершаются. Следующая часть игры будет общей для всех персонажей.
Краткое Прохождение
Пролог: Кевин
Duskmoon Forest
В лесу вас ждёт небольшое обучающее сражение с волчонком. После этого мы вернёмся в замок в поисках короля.
Ferolia
Ferolia III
Искры: Item Seed, Candy.
Сундуки: Cup of Wishes, Chocolate.
Ferolia IV
Искры: -
Сундуки: -
В замке находятся две персоны, с которыми необходимо поговорить для развития сюжета. Людгар находится на 3 уровне замка, а привратник короля на 4 уровне. Поговорив с обоими, можете выходить наружу и подойти к стене, отмеченной на карте локации. Это приведёт к встрече с королём и Гормандом, не весть откуда взявшимся шутом. После кратковременной стычки мы вновь оказываемся в лесу.
Duskmoon Forest
Duskmoon Forest
Искры: -
Сундуки: Candy (х2).
Заблудиться у нас не получится, зато можно прокачать персонажа хотя бы до 3 уровня. Подойдя к точке, отмеченной на карте, вновь встретите Горманда. Он подскажет, что навострить лыжи нужно в Вендел, поскольку там находится бальзам от всех проблем нашей души.
На этом события пролога за Кевина официально завершаются. Следующая часть игры будет общей для всех персонажей.