^

Прохождение TimeShift

+122

Прохождение игры на среднем уровне сложности.

----

Часть 1 — Скачок в альтернативное прошлое

----

Часть 2 - Неудачное возвращение 

----

Часть 3 — Вход в метро 

----

Часть 4 — Штурм здания Администрации 

----

Часть 5 — Тюремный блок 

----

Часть 6 — Взлом сервера 

----

Часть 7 — Побег с крыши

----

Часть 8 — Оборона дирижабля 

----

Часть 9 — После приземления 


----

Часть 10 — Место крушения


----

Часть 11 — Подземная тюрьма

----

Часть 12 — Заезд на квадроцикле

----

Часть 13 — Атака на оружейный завод

----

Часть 14 — Проход через вытяжную систему 

----

Часть 15 — Оружейный склад

----

Часть 16 — Большой конвейер 

----

Часть 17 — Ядро реактора

----

Часть 18 — Побег с завода

----

Часть 19 — Необходим новый дирижабль 

----

Часть 20 — Внутренний двор

----

Часть 21 — Погрузка планера

----

Часть 22 — Угон дирижабля

----

Часть 23 — Топливный склад 

----

Часть 24 — Победа над Кроном

Автор Vamp 21 августа 2016, 16:37 (9223 просмотра)
Комментарии

Чувак, «скачок». А «Скачек» — это какая-то польская фамилия :D

Ох, какие были времена. Не знавал до тех времен игр с управлением временем, когда в TimeShift играл. Было, конечно, замедление в том же FEAR или слоу моушн там в Stranglehold но что б отматывать время и останавливать… это было круто. после прохождения я даже поставил читы, чтобы поиграться с бесконечным управлением временем. ну, почти бесконечным, так или иначе, безконца перематывать нельзя было. но помню минут по 5 стоял у разрушившегося здания и собирал его обратно, вот ведь здорово было.

Cloud_Strife21, а серия про Принца?

Хм… а ведь точно, забыл я. Ну, хорошо, было такое. Но все равно, TimeShift была для меня особенно не обычной и поэтому интересной. Так вот смотрю, все одинаковое. Недавно захотелось пострелять в CoD MW2, поиграл минут 30, надоело. не интересно. Меня интересует что-то не обычное, из ряда вон выходящее а такого я уже много переигрыл и нынче игры все похожи на то, во что мы раньше играли.

Дисхоноред тоже меня привлек, способности ГГ интересны, стелс, много всяких тайников и т.д. но я не прошел игру, надоело, все тайники содержат одни и те же предметы, к способностям привыкаешь быстро и они становятся не интересными. вот МГ Райзинг мне понравился и не наскучил. несмотря на то, что там всего одна вещь меня привлекла — разрезание, она мне не надоела.

Хочу вот в Сингулерити поиграть, там есть интересные фантастические возможности, хочется посмотреть. А так, я что-то не знаю игр, не встречал, с фантастическими возможностями. Если есть что-то, подскажи.

Cloud_Strife21, с ходу не назову ничего)

Сингулярити кстати, вроде и интересный шутан и механика путешествия во времени затягивает, но все перемещения строго заскриптованы. А те манипуляции, что идут в загадках слишком блеклы на их фоне.

Ну, если подумать, то игры с использованием псайкерских сил. Типа Psi-Ops или на подобии. Другое представить не могу, не лезет в голову ничего >_<


Ах да, Alpha Prime. Это тебе шутанчик, в котором есть возможность замедления аля F.E.A.R. Но сам по себе он проходняковый (ИМХО). 

Inversion. Заявлена была возможность менять поле боя управляя гравитацией. Пробовал поиграть, но до тех возможностей не добрался и оставил игру на лучшее время. (В особенности, если кто-то подмогнет мне с коопом).

Marc Ecko's Getting Up. Фича про рисование графити, мало в каких играх такое есть. Но на любителя игра (ИМХО).

Red Faction. Вся серия. Ну может кроме второй игры. Как ни странно, но самый лучший вариант изменения ландшафта был в самой первой игре. В новых частях можно только здания курочить.

Project: Snowblind. Шутер, где у персонажа ест способности аля Deus Ex. Когда-то друг рекомендовал, но я ее так никогда и не запускал.

Splinter Cell Вся серия. Стел-стелс-стелс. Кроме Conviction (Это гумно полей святой водой, сожги и прах развей там, где никогда не будут ходить люди).

Binary Domain. Японский клон GoW, но такой цепляющий, что прошел кучу раз подряд, а такое я не с каждой игрой проделываю. Сюжет прикольный и есть возможность отдавать приказы голосом. Но я пользовался кнопками. Ибо уши свернуться от моего англицкого)

Deep Black и Hydrophobia. Игры где есть уровни почти полностью связанные с водой. Deep Black Это вообще GoW только про аквалангистов (но проходняк Имхо).

Nuclear Dawn. Стратежка, но есть возможность играть как в шутер, взяв под управление юнита.

Sсourge: Outbreak и The Sсourge project. Одна и та же игра, только первая, это новая версия, а вторая более ранний вариант. Несколько героев. У каждого своя способность и история для каждого открывается отдельно. Т.е. в идеале нужно пройти 4 раза чтобы полностью узнать сюжет.

Viscera Cleanup Detail. Симулятор поломойки. Ты же хотел необычного)

Vivisector. Шутан с получеловекзверями в качестве противников. В озвучке участвовал Джигурда и помоему Гоблин, что уже необычно.

Короче засрал коммент, надо будет, еще поспрашивай, но позже, а то я так фонтанировать канализацией не перестану)

Понятно. Спасибо. записал. Вот это знаю Marc Ecko's Getting Up, но не играл.Возможно, стоит.

А. инвершн тоже знаю. Надо попробовать поиграть.