^

TimeShift

Альтернативные названия Time Shift
Разработчик Saber Interactive
Официальный сайт www.saber3d.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 196 место (122 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Студия разработчиков Saber Interactive разработала игру Time Shift, а вдохновлялись разработчики при этом «временем» и тем, что можно сделать с временем. Данная игра содержит в себе всего три простых возможности, но возможности такие, что из-за них игра поистине оригинальна.

Тех. Часть

Игра для своего времени имеет на порядок отличную графику и не особенно низкого разрешения текстуры, по крайней мере, не размазанные. Физика в игре так же впечатляет; реалистичная гравитация, умершие враги разлетаются или не разлетаются на кусочки в зависимости от нанесенного им урона.

Сюжет

В лице физика Майкла Свифта необходимо отправится за неким Эйденом Кроном в параллельную реальность и уничтожить его там для того, что бы предотвратить огромнейшие неприятности в реальном времени.

Игровой процесс

Игра имеет линейное перемещение, то есть игроку необходимо двигаться в одном направлении, убивая врагов на своем пути. А использовать при этом нужно будет самое разнообразное оружие коего в игре довольно таки много.

Изюминка игры заключается в том, что игроку подвластно время, то есть существует три возможности управлять временем: останавливать время, ускорять время и перематывать время. Эти три возможности позволят легче справляться с врагами, но особой опоры на них делать не приходится, ведь время использование ограничено при том, очень сильно ограничено.

Игра представляет собой самый обычный шутер с тремя уникальными возможностями. А так же в игре присутствует возможность мультиплеера, в котором необходимо соревноваться одной команде против другой команды. Только остановка, ускорение и перемотка времени активируются при поднятии определенных предметов.

Приятной игры!





Для своего года очень даже достойно. Да, и до этого были экшены с манипуляцией временем, но тут разрабы пошли ещё дальше. 

Сюжета, тут по факту нет. А то, что подаëтся нам, крайне сложно назвать историей. Да и преподносят события очень рвано и бессвязно. 

Как я уже говорил — очень сильные вайбы Half-life 2. Начиная от стрельбы и заканчивая строениями некоторых уровней. Даже похожий имбовый арбалет с оптикой есть(но тут он в разы лучше, чем в халве). 

Отмотка назад как будто лишний элемент. Она нужна буквально в паре мест. А вот заморозка и замедление очень нужные инструменты, ибо врагов сделали просто невероятно жирными. ( а я ещё думал, что комбайны из халвы — губки для впитывания урона) 

Но по мимо общего кайфа от игры словил немало багов. 

1. Так же как и со второй халфой, были баги со звуком. И если там было шипение, которое со временем пропадало, то тут звук ломался полностью и превращался в ужасный писк, похожий на звуки модемов из нулевых, когда на телефон звонили. Помогал перезапуск. 

2. В какой-то момент игра просто перестала сохраняться. В ручную игра писала, что сохранилась, но на деле нового слота с сейвом не появлялось. А во время чекпоинтов вообще появлялось сообщение "Не удалось записать прогресс «туда-то», переназначьте « То-то» на «это». Помогал перезапуск. 

3. Игра может, зараза сама словить софтлок. Тупо сохранилась за 5 секунд до смерти. Это было вообще не критично, ибо данный момент произошёл на турельной секции. Просто перепрошел.

4. Регулярные одиночные фризы. Вообще не критично, но не мог не подметить. 

5. Игра тупо зависала полностью на конкретном моменте, что приходилось консоль перезагружать. Не помогло ничего, но благо это случилось почти под конец. Оставшиеся 20 минут досмотрел на ютубе. 

Пока что на моей памяти — самая забагованная игра на PS3, но это не отменяет того, что для своих лет она хороша, да и мне вполне зашла. 

В Saber походу, извиняюсь за выражение, кто-то прям жостко наяривает на физику. Иного варианта почему два шутерных проекта студии так сильно завязаны на физических явлениях я не вижу. 

А так же второй же проект студии, который мне напоминает Half-Life 2. Если в inversion есть только «гравипушка», то тут и антураж, и перестрелки очень смахивают на HL2. 

Ну или я настолько преисполнился халвой, что теперь везде ее вижу. 

Так глянь когда игра вышла) Тогда много кто еще хотел быть как Халва. Даже сюжет у них похож чутка.

Да я и не имею ничего против. Правда вот стрельбу и не обязательно было с халвы слизывать. Хоть бы прицел нормальный сделали. 

Так он там нормальный. Большая часть оружия, если не вся, имеет приближение. А т.к. тут особо нет перестрелок на длинной дистанции, вполне себе точно стреляешь. Особенно в конце игры, где дается адов арбалет)

>Особенно в конце игры, где дается адов арбалет)

Еще даже до середины не добрался, а уже арбалет дали. Вещь правда имбовая. 

Ну а на счет прицела — ну вот не нравится мне когда вместо стрельбы через мушку игра просто зумирует экран и уменьшает немного прицел. 

Ну и парадокс в том, что лучше расправляться с врагами на дальней дистанции. В близи вообще нормально не повоюешь. Разносят очень быстро 

Есть хорошие идеи, но исполнение иногда хромало. Временами было так, что скрипты пробегал тупо, даже не обращая на них внимание, настолько они невзрачные. Не очень понравилась гамма игры, всё смешалось в серое мессиво, от чего ты не видешь врагов, зато тебя-то они хорошо видят за километр(и это далеко не шутка), аи тут мягкоговоря — не очень. Некоторые уровни имеют неплохую архитектуру, но открытые локации быстро стали однообразными, хоть и выход на них был свежим глотком воздуха. В общем, хз, идей крутых достаточно, мог бы и расписать, но шутер имеет много бичей своего времени, да и буквально шутер своего времени, как бы это не звучало.

Peko, забыл добавить. Самое главное в игре — стрельба, мега скучная.

Клевый шутер, но коротковат, даже по моим меркам.

Единственное, о чем жалею — нет продолжения. Хотя судя по концовке, там оно может и не быть, т.к. история начинается заново, чтобы избежать Time Paradox. OCELOT IS DEAD!

А я много раз ее прошел и потом наконец обзавелся тренером и играл с бесконечной энергией. Мне очень понравилось. Останавливать и ускорять бесконечно мне не нравилось, а вот реверсировать, это круто…

В свой год выпуска была классной вещью… Как же я долго скучал в других играх по кнопочке реверса ^_^

Честно говоря, не знаю, что вы в ней нашли, мне показалась очень скучной =(

Скачиваю её сейчас, если понравится — отпишусь )

@rassvet_1 писал:

Скачиваю её сейчас, если понравится — отпишусь )

видимо, не понравилась) 

@Cloud_Strife21 писал:

видимо, не понравилась) 

Ну, не надо сразу так.

мож интернет слабенький и он ее уже два года качает)  

@7777 писал:

Ну, не надо сразу так. мож интернет слабенький и он ее уже два года качает)

Ну может быть, главное, что я сюда заглянул для того, что бы обзор подправить) А вообще, игра очень хорошая, тем более, для времени своего создания. Жалко лишь то, что с танком столкнуться не получилось. Трейлер-то очень классный, там вот он кинул гранаты танку в дула предварительно отмотав время. Хотя снаряд танка я останавливал, было круто. Такой снаряд в воздухе огромный. Кстати. В ролике там было остановлено время, а потом отмотано назад, а в игре так сделать невозможно. Система говорит, что перемотка дальше приведет к парадоксу и попросту не позволяет этого сделать.  

Игра что надо)))