^

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel

Альтернативные названия The Legend of Heroes: Sen no Kiseki
Eiyuu Densetsu: Sen no Kiseki
The Legend of Heroes: Sen no Kiseki Kai -Thors Military Academy 1204-
Разработчик Falcom
Официальный сайт www.falcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 200 место (122 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Всем поклонникам серии «The Legend of Heroes» Falcom обещали сделать сюрприз —  в 2013 году выпустить очередную игру со значительно улучшенной графикой и боевой системой. Надо сказать, что сюрприз получается очень уж загадочный, потому что подробной информации по игре до сих пор нет, однако официальный сайт постоянно обновляется и пополняется новыми материалами.

Что известно на данном этапе:

  • События будут происходить в то же время и в том же мире, что и события «The Legend of Heroes Sora no Kiseki». 
  • Игра будет полностью выполнена в 3D. Добавлен режим «свободной камеры», которая будет вращаться на 360 градусов.
  • Впервые в серии будет представлена совершенно новая боевая система, названная «Tactic Link System». 







Все-таки я пропустил одну еду, подозреваю что в Гаррелия Фортресс. Смотреть пока не буду — да и сохранения не осталось, но я уже продумал систему сэйвов при втором прохождении на платину, при повторном прохождении ещё раз обыщу все и найду рецепт. Трофей на шеф-повара по ходу просран. Ну ладно, зато честно. Личный опыт дороже всего.

Перерыв в игре пошёл на пользу — заглянул к Михту в Curiosities — нашёл там книжку с недостающим рецептом, пропущенным в 5 главе, все-таки мужик молодец, я у него сейчас все обычные орбал арты меняю на R (rare), там надо два обычных скрафтить в большинстве случаев, ну и добавить 1-3 u-material, я уже все орбы сделал, каких у меня в R не было, кроме purgatorial flame, vortex и прочие самые жесткие абилки, типа блэк че-то там, которое умеют кастовать (лол) черепушки с 6 этажа Old Schoolhouse. Так как их в R ещё нельзя менять у Михта. Некоторые арты аж по 2 шт в Rare апгрейдил, типа Seraphic Ring, так как значимость арта мега-важная (масс рес со 100% хп, реген craft points).

Конечно удручает, что гринд идёт мизерными шажками, кое-как на 6 этаже довёл Рина до 56 лвла, остальные от 53 до 55. Хотя частенько довожу коэффициент в битвах до 3х опыта.

Меня раздражает эта игра, мало того, что даже на Харде битвы унылые и легкие, мало того, что в диалогах по сто раз напоминают, что игроку надо сделать, будто он слабоумный. Дак ещё пропустишь какую-нибудь долбанную книжку и все главу заново переигрывать. Да гори оно все синим пламенем. И блин не во что ведь другое играть. По ходу пора поменять карту памяти, у меня там на других карточках другие игры, может там что-то менее бесячее есть

Открой гайд и иди по нему, чтобы ничего не пропустить, говорили же уже.

Гайды для слабаков.

Ага, те, кто не слабаки, предпочитают по 100 раз перепроходить уровень из-за какой-нибудь книжки.

Ну да. Гайд это признание слабости. Что сам не в состоянии

Почти уже на замке опять. Ещё чуть-чуть. Квест на цветок, потом ещё один квест и пацаны пойдут воображать себя айзенриттерами (хотя я помню, что у Сандлот были штернриттеры, хз что за несоотвествие, даже на тесте очкастый учитель неверно ответ принял)

Или гайд — признание ценности своего времени и желания получить все сразу, не уйдя обиженным.

С какой стороны посмотреть.

Признаю только гайды по сэндбоксам. Типа гта, донт старв. Так как там можно жизнь положить, пока играешь. Именно поэтому я покупаю Brady games только на сэндбоксы. Ну и энциклопедии по рпг, которые не гайд даже. Если при первом прохождении Леграма тратится 8 часов, то при повторном 4+ почти вдвое меньше. Лишний час уходит на гринд желатина для рецептов и u material для апа новых пух (хорошо что Товал  даёт 7 шт). По идее в первый день практики уже можно скупить все арморы и пухи на голд с учебки и похода в очередной этаж Old schoolhouse mystery, плюс к этому моменту реально становится не нужен элементальный сепис и продаёшь его пачками (тайм мираж итп выгоднее всего с 1к 3к бабла). Если не бегать и не разговаривать со всеми, не собирать гринд, то -2 часа, итого повторный пробег даже без Гайда с учетом того, что уже помнишь все и вся, где новый рецепт, где книжки, в книжке уже все мобы отсканированы, то время сокращается до 3 часов на одну практику (кроме Юсиса — там дольше).

Полтора часа собирал желатин и u material уже подошёл к встрече с Кайенном, отвлёкся на что-то и.. свернул игру, пальцем так взял и просто свайп офф..

первое что в голову пришло — ну в жопу эти игры, задрало все

спустя пару часов врубил игру, а там оказывается я не так давно сохранялся, как раз до сегодняшнего рана, вчера когда играл. Теперь опять полтора часа гринда..

Конечно жесткая вещь в плане унылого гринда миры. Также ещё взгляд на список трофеев вызывает упадок сил. Ну и третий повод на время бросить игру — одного пропущенное очко для S ранга в любой главе.

Так или иначе, все равно придётся идти на второе прохождение. Только я пожалуй сделаю перерывчик и вторую часть пройду сначала.

Нет.. все-таки решил сразу на платину делать. Без перерыва. Я смогу. Хотя боже как я ненавижу спидраны при повторном прохождении. Это как будто убивает игру в моих глазах

Ну скип все и перекачанные персы — чего убивать-то…

Ну суть платины в доскональном знании игры, при этом в рпг это не работает, к примеру после каждого required квеста/ов в Sen no Kiseki у всех нпс в округе появляются новые диалоги, зачастую — 1-2 рецепта и 1-2 тайных квеста, то есть за день ты наматываешь круги по одной и той же локации 3-4 раза (утро, день, вечер, вечер после данжна), каждый раз нпс дают всякие хинты и инфу о сюжете/мире игры, так даже можно узнать о том, что будет дальше в сюжетном квесте, — еще до самого прохождения сюжетного квеста и катсцен соответствующих. То есть чтобы просто получить трофеи ты должен бездушно механически бегать только по нужным нпс и магазинам, пропуская 70% других диалогов и сценок, вроде темы с Минт и Макаровым или постоянных диалогов барона отца Терезы (2 год, класс I) в Бархерте о том, что она дружит с простолюдинкой (имеется в виду Эмили — капитан Лакросс клуба), он сидит постоянно со своих другом на 2 этаже ресторана дяди Юсуса, за все время 2 главы field study у него там 7-8-9 разных реплик и в конце он даже примиряется с тем фактом, что Тереза и Эмили лучшие друзья. А его друг удивляется треволнениям барона и советует ему быть выше этого мы мол высшее сословие, она же не с реформистами дружит, ну и так далее — вроде темы с Моникой, как она втайне от Лауры училась плавать, чтобы не посрамить ее, а Лаура в этот момент втайне за ней наблюдала со 2 этажа спортзала.

Короче спидраны рпг/жрпг убивают удовольствие от игры и ощущение целостности мира игры, ты не чувствуешь кайф от постепенного погружения, знакомства со всеми и постепенного ощущения их своими родными, семьей своеобразной внутриигровой

Ну так ты эти реплики на первом прохождении и погрузился,а на втором можешь игнорить, итак помня и зная.

Причём за одни сутки у почти каждого важного нпс появляется не одна реплика, а ДВЕ. То есть надо говорить два раза с каждым нпс 3-4 раза в игровые сутки. Если бы я этого не сделал в 3й главе, например, я бы никогда не узнал, что существует тайный квест от герлы Томы (братишка Гаюса) в кафешке Зендер Гейт (узнать любимый цвет Томы), так как она даёт квест только при втором разговоре уже в 4й раз за один игровой день (то есть по факту это восьмая новая реплика от неё — там целая история как она дуется на отца и как отец удивляется как она изменилась в землях Нордов и хоть бережёт ее и не подпускает к ней Тому, но не может вынести ее тревожный вид в момент начала трений с Кальвардом и просит Рина сотоварищи рассказать ей о том, как там поселение и Тома, все ли с ними в порядке).

Ну по сути так можно сделать, да. Но нельзя за одно прохождение все трофеи за 5 уровень отношений и полный глоссарий персонажей получить, так что все равно во втором прохождении придётся делать остановки, а при спидране это сбивает и усиливает ощущение будто ты в библиотеке зубришь книжку и останавливаешься записать важный момент, потом опять зубришь. Ощущение механического и безэмоционального. 

Почему нельзя? Единственные персонажи, записи которых не получаешь, это в двух главах, когда записи даются за свидания и ты не можешь сходить на все свидания, дающие эти записи.

Ну а для скрытых квестов на спидране пишут прохождения — читаешь и бежишь по ключевым точкам, получается быстро и без остановок.

Я ж без гайдов играю.

Без гайдов играют в первый раз, на спидран и НГ+ гайд — самое то, чтобы потом не ныть, как оно много времени ест.

Ну не знаю, у меня память хорошая, я только разок на трофеи посмотрел узнать что там за срытые и все этого хватило, дальше уже сам просто подробно все обходишь, а когда второй раз играешь уже все помнишь

Я надеялся, что в евро релизе будет японская озвучка, но увы.. все то же, как в американке… (( я конечно уже заменил на японскую озвучку в пк-версии благодаря мастерам из дискорда. Но хотелось чтоб на вите.. Купил европейку так как 1) цена 2) возможно присобачить длц

Игра вышла на пк, можно теперь заценить.

Чтобы роботы говорили «непонятно», они говорят на самых странных буквах кириллицы:

Картинка

20160213123623_8c2208cf.jpg

Ага, в Devil Survivor 2 созвездия тоже часто юзают букву Я, лол

На лошадке кстати можно кататься. Мне еще вот эта музыка ну очень нравится:

Только что наткнулся на каких-то панд-каратистов и боксерских белок

Вообще мне начинает нравиться вся эта тема со школьными буднями — напоминает какую-то Персону. Тем более здесь тоже линки есть=)) В течение месяца есть своеобразные выходные дни, когда можно развивать отношения с персами, чтобы в бою сражаться с ними в паре эффективнее.

Вот и дождались. Музло вообще супер — я уже купил. Случайно наткнулся на флешку для виты в геймзоне. Американка.

Музло как всегда супер:

Хотел бы ее на виту. Может все-таки переведут..

@AGITatOr писал:

Может все-таки переведут..

Надежда умирает последней. А я чёртов оптимист)

Shinzo, ВОЗРАДУЙСЯ!

Первые скриншоты больше радовали, на с лошадью видна вся малобюджетность проекта. Впрочем, ждать, что игру от Фалкома переведут на PlayStation 3 вообще бесполезно, так что в топку. И инфа не нужна.

А тут, что, реально можно будет на коняшках кататься? О_о

@Kiro Kuro писал:

А тут, что, реально можно будет на коняшках кататься? О_о

 А почему это тебя удивило? Как в Финалках на чокобо ездили. х)

Блин. Я тоже приметил фичу с лошадью, в связи с чем назрел вопрос…

Няшнота)

Скрин (это скрин?) с городом прекрасен.

@Darkness писал:

(это скрин?)

Было заявлено, как скрин. ^_^
Даааа, если они все же ее выпустят — а я надеюсь, что все же выпустят —  мир пополнится очередной красотой. T_T

Это скрин из какой-то анимешной катсцены вроде, напоминает про Рандгриз из Хроник Валькирии:

Спойлер

1360847646.jpg

@Kiro Kuro писал:

Это скрин из какой-то анимешной катсцены вроде

 Хрон, все возможно. Инфы по игре пока и впрямь катастрофически мало. -_-

напоминает про Рандгриз из Хроник Валькирии:

Ага, в 3D ^_^