^

The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Альтернативные названия Eiyuu Densetsu: Sora no Kiseki FC
Разработчик Falcom
Официальный сайт www.trailsinthesky.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы      
Рейтинг 521 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Довольно интересный проект в арсенале psp. Учитывая тот факт, что портативная консоль от SONY если и богата jRPG, то в большинстве случаев это порты и ремейки старых игр. Legend of Heroes к счастью в их число не попадает. Игра увидела свет еще в 2006 году, но тогда она вышла только на территории Японии без каких-либо намеков на локализацию. Тогда, будучи читателем одного из игровых журналов, мне попался на диске трейлер японской Sora no Kiseki FC. Вот он

Видео мне очень понравилось, но любые мои попытки узнать зарубежное название игры были обречены на провал. Некоторое время я пересматривал трейлер, а потом и вовсе забыл.

Наконец, в 2011-ом году Xseed Games все-таки выпускают игру на английском языке и теперь мы можем оценить её в полной мере.

Попробую немного описать:

Геймплей: похож на классические jRPG времен 90-х. Вы бегаете по городам, домам, заглядываете в сундучки, ищите полезные вещи и т.д. Система изучения навыков довольно необычная. Вы собираете кристаллы различного цвета (в награду за поверженных врагов или выполненные квесты) и в дальнейшем обмениваете их на приспособление, позволяющее использовать различные скиллы. Количество слотов, в которые вы будете вставлять девайсы обучивающие скиллам, ограничено, но с помощью тех же разноцветных кристаллов их можно увеличить. Звучит достаточно сложно, но со временем вы привыкните. Также за убитых противников вы получаете опыт (ну естественно). Набрав определенное количество EXP очков, персонаж повысит свой уровень (естественно). Однако не стоит обольщаться. Прокачивание персонажей идёт очень медленно и дает очень мало преимуществ.

Побочные квесты в игре довольно однообразны и заключаются либо в экстерминатусе определенного монстра, либо в собирании определенных ингредиентов.

Система боя: довольно неожиданная. На первый взгляд — обычная тактическая. Однако никаких элементов тактики (кроме примитивного перемещения по полю брани) здесь нет. Бои проходят в темпе более похожем на пошаговую систему. Чтобы победить слабых противников достаточно нажимать одну кнопку, когда до вас дойдет очередь. Имеется система овердрайвов, но вот она как раз довольно банальная. Шкала заполняется, когда вы бьете противников и/или получаете урон.

Музыка: в память не въедается, однако и уши от неё не вянут. Уверенный середняк. Быть может даже чуть выше, но только чуть-чуть.

Сюжет: тут тоже все довольно карамельно. Наемник спасает мальчика и принимает в свою семью в качестве братика для своей маленькой дочурки… Наивно правда? И живут они так долго и счастливо. Любящий отец работает не покладая рук, в связи с чем, часто отсутствует дома. Мальчиковатая (и довольно грубая) дочка и приемный (однако очень хозяйственный) сын уже привыкли заботиться о себе сами. И все бы хорошо, однако на хорошей жизни сюжет не построишь. Заботливого папашу срочно вызывают по неотложным делам, а его чада как раз поступили на службу в местную гильдию… Дальнейший сюжет можете узнать сами. Он достаточно банален и все же заслуживает некоторого внимания.

Свое общее мнение об игре я бы озвучил так: интересно, но уже было. Однако, достаточно для одного прохождения…







Осталась последняя глава и пожалуй мне хочется сказать кое-что. Геймплей абсолютно типичный, если играли в Drargon Quest и подобные, то примерно представляете что ждать: ходим по карте, доеб**ваем прохожую, пытаемся найти нужную локацию(в 2-3 главах появляются задание по типу: найди то, не зная что), убиваем монстров, открываем все что плохо лежит.

Прокачка интересная: получаем камни с врагом и тратим их на получение камней, которые вставляем в свои убер часы и комбинируем нужные камни для получение имбо магии. Сюжет: в начале хорошо, хоть и простенько…ну под конец, на работу видимо приходят режиссёры и операторы и мы получаем хорошие катсцены, ну более стандартные ситуации,

2 глава — фестиваль и школа

3 глава — горячие источники

4 глава — собрание всех персонажей.

История начинает происходить только в эпилоге и прологе , да и в роман линии, непонимание персонажей инвертируется, что бы соответствовать более стандартной истории(после фестиваля). То-есть, если в первых главах facepalm'ит Джоуша, то после фестиваля уже Эстель.

Игру лучше проходить залпом, потому что в игре хоть и есть дневник, ну там не все и не всегда отображается и можно забыть куда идти. По моему мнению, зря прокачку упростили в пк порте, была бы типичная старенькая JRPG, где тебе надо убить 500 групп, что бы прокачать 1уровень

залпом? ну да, я вот так и проходил. тут как и в каком-нибудь mass effect можно переносить сохранения.

дальше идёт http://squarefaction.ru/game/legend-of-heroes-sora-no-kiseki-sc, а потом http://squarefaction.ru/game/legend-of-heroes-vi-sora-no-kiseki-the-3rd

потом играешь уже в GoG версии.

потом  http://squarefaction.ru/game/the-legend-of-heroes-sen-no-kiseki и http://squarefaction.ru/game/the-legend-of-heroes-trails-of-cold-steel-ii

жаль, что третью издадут только на пс4, т.н. NIS america так решила.

вообще это всё ужастно, т.к. у меня нет не будет и не не надо любой консоди, т.к. просто хватит!!! ааа!!!! я показывал как-то. ну их нафик.

А С Русско-пиратской версии можно перенести сейвы(боюсь за заголовки в название сейвов) ?

ахз, я играл в английские. на самом деле переносится там очень мало — уровень персонажей, если больше 46(для SC), и кварц fortune. остальное всё заново, типа старые орбменты уже не канают, но вот мы тут так удачно сделали новые. ах да, для них нужен другой кварц, ну да не беда, нагриндите заново.

да, там между трилогией trails in the sky и trails of cold steel есть ещё дилогия про кроссбелл, она выходила только в японии и в китае, но фанаты уже давно всё сделали, так что, как говорится, ищите на просторах интернетов. хотел написать в предыдущем посте, но почему-то написал про какие-то gog версии. эх пить надо меньше =(

А доп квесты переносятся?(в первой части просто некоторые квесты припоминались при прохождение игры в том или ином виде, а может и в других доп квестах)

не, в каждой игре доп. квесты свои. единственное, что если в одной игре набрать максимальное количество очков за эти самые квесты, то на new game+ дают кварц fortune, который как раз и переносится в следующую игру.

по поводу совместимости сейвов — это легко проверить, просто поставь следующую игру и начни играть, если всё в порядке, то игра сама предложит загрузить сейв от предыдущей игры. естественно, что это должен быть clear save, который получается после прохождения игры.

Жесть, наконец-то победил этого босса…и я чисто физический не понимаю, как победить можно его без каменной стены. Концовка немного предсказуемая. Теперь пора в продолжение.

Мой 40лвл перенесе, слава богу

Hidon, Мини-миссии кстати перенесли, судя по дневнику, уеее _769ee98adff24bb0f3a78fafd31893fb.jpeg

А Screet old map ещё помечена как активна(без иконки зачеркнуто или выполненного)

хм. может у меня более старые версии этих игр, там такое не переносилось. специально сейчас проверил.

20190829125310_ae4f3688.jpg

Так ты не тот дневник смотришь, в инвентарь зайди и там будет junior ….

действительно есть, просто его не сразу дают.

Я понял, что у японцев нет ничего святого, когда они нарядили Джошуа в женское платье, ну не идет ему женская одежда

В первой дате релиза не правильно назначена платформа .Первая платформа на которую вышла Eiyuu Densetsu: Sora no Kiseki FC  была PC (Windows) 24.O6.2004 .На PSP она портирована толика 28.09.2006

Идельная отрада для изголодавшегося до классики JRPGшника, который нафиг устал от западной однообразной конвеерной хрени)))

Великолепный шедевр от Falcom! Много тут распинаться не буду: http://landofys.narod.ru/reviews/trails_in_the_sky.htm

И это лишь первая часть трилогии. Английская локализация второй части идёт, как по маслу, поэтому поводов для беспокойства нет. Ждём-с. :)

Такие отзывы по соседству даже доставляют)

Локализация, к сожалению, даже еще не начата, так что если сейчас начнут, к 2014 поиграем. И третий эпизод к 2017.

Wyrwad (работает в Xseed) с англ. форума фэнов Falcom заверил, что «всё будет хорошо». :D Там тоже его начали спрашивать, что да как… Для меня же ещё остаётся загадкой выйдет ли игра на PSP или всё же на Vita. Учитывая, что эпоха PSP закончилась. А ведь вторая глава аж целых два UMD занимала. :)

Ну значит, 2017 — это только вторая глава. Действительно, все будет хорошо.

Ну надо же иногда быть оптимистом. :)

Суровая реальность мешает — им придется переводить игру несколько лет, потом выпустить, когда PSP уже окончательно отомрет для 10 фанатов. Фанаты-то рады, но затраты какие были… Для них все же оптимальный вариант — портировать на Виту. Ну хотя они и так там запустятся.

Да… за ребят Xseed обидно. Сомневаюсь, что их работа окупится. Некоторые фанаты предлагали даже покупать по несколько копий Sora No Kiseki, лишь бы выпустили продолжение. :)

Ужасная вещь. Унылые подземелья, однообразные локации и города. От сражений хочется спать, ибо проигрывают даже играм 90-х. Систему гильдии «три побочных квеста, один сюжетный» хочется поблагодарить… за реализацию этой идеи в 3000 раз.

Простые монстры лишь отнимают время, за 5-минутное сражение можно получить 5 экспы (при 300 до следующего уровня). Для секретных монстров попросту негде качаться — вокруг всякая мелочь, за которую дают 1-2 очка опыта. Даже если вы 100% задрот, то проявить себя вам не удастся — заклинания и экипировка в магазинах практически никакая в конкретный момент времени, а новую вы нигде не достанете, пока не пройдете дальше по сюжету.

Поэтому копим (часа 2) суперудар и используем. Сильные и интересные спец-удары используют одну и ту же шкалу с супер-ударами, так что выбирайте.

Даже заработка нормального нет, деньги нужно обменивать на камушки, а последние нужны для прокачки. И здесь ограничивают.

Есть все же плюсы:

1) Живые диалоги. Прямо как в Tales of. Болтают конечно много, но где надо юмор впихнут, где-то разрядят обстановку. Сюда также относятся квесты, несмотря на однообразие, все же проходят в рамках какой-нибудь истории

2) удобная навигация. Быстрый доступ к журналам с рецептами и заданиями, где также можно почитать меню помощи. Есть и обычное меню, но делать там совершенно нечего — использовать лечебные заклинание оттуда невозможно.

При перемещении можно мгновенно вызвать карту мира, а также подсветку имен ближайших локаций. Очень удобно, только можно случайно влететь в какого-нибудь монстра.

Иначе говоря, мы получили игру, изначально ориентированную только на японцев (PC версия такая же), которую за каким-то чертом перевели и выпустили в 2011 году. С таким же успехом можно было перевести какой-нибудь Shin Megami Tensei if… и нужен он будет лишь ограниченной кучке фанатов не знаю чего, которые давно уже прошли ее на японском.

Многие восторгаются игрой на пустом месте (вах, можно скачать новую RPG для PSP, которая вроде как серьезная, поэтому если я в нее поиграю, буду эстетом) при этом не учитывая, что вторую и третью ее части мы скорее всего не увидим вообще, что делает прохождение Trails in the Sky лишь убиением времени.

Никакой революции с переводом, конечно, не произошло. Игра действительно не является ремейком или переизданием, однако данный плюс нивелируется по сравнению с ее геймплеем и разнообразием.

По игре аниме что ли будет?
На западных сайтах числится, Вротарт молчит.
Трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=qyBDhENM674&feature=player_embedded

То есть как бы пройти можно, но в душу не западает?
Побочные квесты есть? Сама по себе сложная?

Игра на любителя. Квесты, как я уже писал, есть. На самом деле, она достаточна интересна, просто лично мне показалось изрядно знакомой. Довольно сложная, что не может не радовать. К примеру: побочные квесты с экстерминатусом уникальных монстров лучше сразу не выполнять... Вряд ли осилите... Поиграть стоит хотя бы для того, чтобы увидеть самому и сформировать свое мнение :)

Ну мнение мое заранее положительное было. Руки поиграть пока не дошли, а раз страничка появилась — повод уточнить.

Всегда пожалуйста. Могу тебя понять, ибо ждал этой игры с 2006 года :) Но, видимо, чем дольше игру ждёшь (и большего от неё ожидаешь), тем досаднее осознавать, что не все так гладко :) Возможно тебе понравится больше.

Фалкому не хватает то ли бабла, то ли издателя помощнее.
С другой стороны, пускай уж лучше не попсовые игры делают. Главное, чтобы все новые Ys и Legend of Heroes все же переводили.

Согласен. В Эниксовые ремейки мы всегда успеем сыграть :)