^

The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki II — Crimson Sin

Альтернативные названия 黎の軌跡II -CRIMSON SiN-
英雄伝説 黎の軌跡Ⅱ -CRIMSON SiN-
Разработчик Falcom
Официальный сайт www.falcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 4529 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20230210234303_08a9ac63.jpg

 «The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki II -Crimson Sin-»  — сиквел вышедшей осенью 2021 года «The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki», действие которой все также разворачивается в Республике Калвард, где на окраине столицы вдруг находят полностью вырезанный особый отряд Центрального разведывательного управления. За расследование этого дела берется не только полиция и гильдия Наручи, но и также, по просьбе некого человека, главный герой предыдущей части Ван Аркрайд.

(Стоит сразу предупредить, что игра сюжетно связана с «Trails into Reverie (Hajimari no Kiseki)» и содержит сюжетные спойлеры. Так что если вы не играли в «Trails into Reverie (Hajimari no Kiseki)», то играть в эту часть строго не рекомендуется)

 Помимо стандартного прохождения сюжета, который разделен на две сюжетные линии, сюжет которых разворачивается в различных локациях с разными действующими лицами. Игрок сможет посетить как старые локации, так и ранее недоступные в предыдущей части игры. Также в игре теперь появилась возможность посетить особое виртуальное пространство «Сказочный сад (Märchen Garten)», разработанное Мардук Тотал Секьюрити, которое способно генерировать огромные пространства и утилизировать возможности Xipha и орбальной сети. В этом виртуальном пространстве, которое доступно практически в любой момент, вы можете сформировать команду из любых уже доступных персонажей, исследовать его, выполнять различные миссии и сразится с сильными противниками. В награду же можно разжиться различными редкими предметами, а также особыми «Шард-токенами», необходимые для анализа «Мистического куба» (своего рода лут-боксы), существующие внутри сети, за что в награду можно получить большое количество сепита, расходники, редкую экипировку и особые предметы, необходимые для апгрейда навыков (крафтов), а также различные предметы для изменения внешности и музыку. Да, крафты и S-крафты теперь можно апгрейдить, что увеличивает их урон или силу накладываемого баффа/эффекта, а также дает различные другие эффекты вроде снижения времени отката после использования, увеличение точности, увеличение шанса критического попадания или максимального хп персонажа или других параметров. Мардук Тотал Секьюрити также предоставляет внутри этого виртуального пространства различные сервисы поддержки вроде продажи-покупки, мини-игры, возможность сменить фоновое музыкальное сопровождение и другое. «Шард-токены», а также другие предметы, разрушаемые объекты или устройство восстановления также можно обнаружить на улицах города или в подземельях, используя для этого систему поиска (активируется нажатием на R3), которая подсвечивает их в небольшой области вокруг персонажа. Боевая система также обросла парой новых плюшек. Первая (для экшен боёвки) — «Cross Charge», которая позволяет при идеальном уклонении и при нажатии ps-triangle переключиться на другого персонажа, который не только проведет заряженную атаку, но и на некоторое время получит бафф на усиление урона. Вторая (для пошаговой боевки) — «EX Chain», которая позволяет, при выполнении особых условий, провести двум персонажам совместную атаку и нанести тем самым всем врагам в зоне действия большой урон. Также в игре теперь есть карточная игра «Seventh Hearts».

Видео

P.S. Если у вас остались сохранения от предыдущей части, то вы сможете получить немного ништяков в начале игры ;)







Потихоньку заканчиваю первую часть (на финальной главе) и встаёт важный вопрос: как там сейчас с переводом второй? Таки улучшили за это время или всё таки остановились и есть только машинный?

хз, у меня есть перевод, где примерно две трети или даже больше правлено вручную. мож есть где и получше, но игрушка одноразовая, да и не особо интересная, так что можно и так проходить.

Спойлер

собственно самое интересное там в середине, а дальше идёт вот это:

20240509205620_e9c0c332.png

и так до конца.

Если верить Progress.png, то уже переведено всё. Сам перевод тут, который, как я так понял, подредаченный машинный.

этот шарит =)))

Вот спасибо! Теперь надо ещё саму игру найти и скачать. 

её несложно найти, она мало того, что без защиты, так там даже ресурсы не пожаты и не зашифрованы(CLE держит марку, за что им спасибо). nis негодует, ПК игроки радуются. я вот жду kai no kiseki и если всё будет так же, то я получу свой перевод не через сто лет, а в нормальные сроки. FUCK NIS!

Hidon, так то торрентов с игрой много, но все не активны. Вытащил вчера с файлообменника (качал часов 5), но игра уже оказалась пропатчена одним из старых версий перевода. Закинул туда файлы, что выше скинул Ranma, и надеюсь всё будет норм.

если совсем припрёт, у меня есть оригинальная версия, просто она на бэкапном харде, но если очень надо, могу выложить.

Ок. Если понадобится, отпишусь.

да как уже писал, её найти не сложно. use the force tor =)

20231105145644_7552f92d.jpg

ну вот и всё.

впечатления конечно противоречивые. с одной стороны, раскрыли всех персонажей, даже тех, кого в общем-то и не ожидаешь. и вроде всё на месте, но постоянно какое-то ощущение, что тебе подсунули… даже не знаю что, но какую-то халтуру.
ну и конечно перевод. последние два акта были просто адом, потому как машинный перевод частенько скатывался в белиберду. но я осилил. FUCK NIS!

ну чё там, жду следующей большой игры в серии.

Что-то я точно такое же мнение и о Trails in the sky 3 слышал 

trails in the sky the 3rd конечно халтура, но там есть «эпизоды», где показывают всякое оставшееся за кадром первых двух игр. собственно игра является завершением арки либерла и мостиком к кроссбелловской арке.

trails into reverie то же самое, но гораздо масштабнее и интереснее. опять же, тут завершение арок кроссбелла и эребонии, а так же мостик к арке калварда. ну и тонна фансервиса заодно.

здесь подход другой, у нас есть сюжет, где мы гоняемся за разного рода сволочью, периодически отхватывая от неё летальных пиздюлей, но у нас есть девайс, позволяющий перемещаться назад во времени. соответственно всё, что мы делаем, так это пытаемся предотвратить наступление очередного DEAD END. по началу прикольно и свежо, но уже к середине игры эта «фишка» начинает эксплуатироваться на каждом шагу, поэтому приходиться смотреть одни и те же сцены по многу раз. да, конечно есть прям эпичные моменты, но все они живут где-то в середине игры, а дальше просто скука смертная с бесконечной перемоткой времени.
но самая главная халтура — это местный аналог reverie corridor. видно авторы решили, что игра получается довольно короткой, ну и впиндюрили сюда эту хрень. и ради этой хрени поломали всю систему прокачки. теперь от шмоток и кварцев толку не сильно много, но! теперь нужно прокачивать крафты, а ресурсы для этого как раз и падают в этом самом виртуальном пространстве, причём для каждого персонажа отдельно, что делает прокачку просто аццки задротной. верхом задротства является прокачка крафтов грендела, коих просто вагон, но пользоваться тем гренделом дают только по очень большим праздникам.
ещё добавили, а так же изменили старые миниигры(казалось бы, где тут подвох?). есть баскетбол, точнее его разновидность — стритбол, но играть вы в это не станете, потому как не интересно, да и профит нулевой. есть «новая» карточная игра. по сути это старый блейд, но теперь 2х2. в него вы тоже играть не будете по тем же причинам. есть ещё мини-игра по взлому закрытых сундуков. за эту штуку я б дал её автору в морду! она не очень сложная, но из-за кривого управления она бесит даже больше мини-игры с роботом из reverie. ну ещё в очередной раз переделали рыбалку, теперь она стала ну просто мега задротной, и чтоб поймать всех рыбин на ранг А, нужно обладать либо дьявольской удачей, либо ангельским терпением, а лучше всем сразу.
да, в игре хорошо то, что она полностью закрывает сюжет, начатый в первой части(на самом деле ещё в trails from zero), а так же раскрывает всех персонажей. поэтому если дальше что-то и будет, то уже совсем другая арка и это гут.

мда, вот и сказочке конец. во втором акте ручной перевод кончился, остался только машинный и это ад и израиль. ну, подождём, мож фанаты допилят. ну или nisa сделает локализацию, хотя раньше наверное от старости умру.

Hidon,  стоп. а у игры разве нет перевода официального на английский ? 

нет конечно. последняя официально переведённая — trails into reverie, которая вышла только этим летом.

nisa буквально на днях только анонсировала локализацию первой куры, официальное название trails through daybreak. выйдет вроде в следующем году. соответственно вторую куру ждать ещё как минимум год-два.

блин, чем дальше играю, тем больше весь этот балаган напоминает боливуд. но в принципе терпимо, хотя бы не поют и не танцуют =)

ох ё, дошёл я до того момента, когда сначала рэн, а потом и кватра раскрыли. не, такое в боливуде не делают =) я понял почему кватра оставили на сладкое, эт конечно да. я думал всё гораздо проще будет, но после кроссбелловской арки и особенно первой куры в принципе можно было догадаться о чём-то таком. ох, впереди ещё третий и четвёртый акт, а тут уже эпик попёр.

надеюсь, что темп повествования не сдуется. ну и может там про других «детей сада» расскажут. у нас ведь есть ещё тио и йона, тоже выжившие «оттуда». эх, дожить бы.

особенно обидно, что таки начал двигаться именно глобальный сюжет. ну будем посмотреть.

особенно обидно, что таки начал двигаться именно глобальный сюжет. ну будем посмотреть.

мда, как всегда, голова думает одно, руки печатают другое. обидно не потому, что сюжет действительно сдвинулся с мёртвой точки, а потому, что сраный машинный перевод.

слава богу, он не такой всратый как «полностью на русском языке» времён playstation. но косяков там — море разливанное. путаются имена и названия, путаются местоимения. порой контекст искажается настолько, что это прям целый детектив, понять, что имеется ввиду. дословный перевод, даже с использованием ИИ — это полный п****ц, особенно когда это перевод с какого-то азиатского.

в общем начал играть по серьёзному в эту штуку. блин, уважуха переводчикам, переведено всё включая графику. нет только озвучки. да, я понимаю, что продлится это недолго и дальше придётся продираться через машинный перевод, потому как я уже прошёл первую главу. правда там опять роуты как в reverie и местный аналог коридора. но вроде пока интересно.

я немного в шоке, но перевод таки пилят.  ссылки постоянно обновляются, nis в ахуе, фанаты торжествуют. скачал тут последнюю версию, как раз пора играть. ну а чё, надо уже, а то так скоро новая часть выйдет, а мы тут не у шубы рукав.

да, ещё наконец-то одолел three&nine. она написана ужасным языком, но блин, интересно же! и чем дальше я читал, тем интересней становилось. а под конец я вообще был в шоке, почему по этой новелле не сняли хотя бы какое-нибудь аниме. история ни разу не хуже той, что была в trails i the sky, а уж по драматичности уделывает просто в хлам. ЗАЧЕМ надо было снимать northern war? ну кому это было интересно? почему сняли это недоразумение, когда мало того, что есть гораздо лучше, так ещё и связано с нынешней аркой? а, пофик.

так. нашёл способ сменить язык на корейский в пиратке. ща качаю последнюю версию перевода и если всё заработает… ох блин!

oh fuck YEAH!

короче ставится сначала всё, кроме содержимого eng patch wip, оно ставится в последнюю очередь.

потом в корне папки с игрой в файле steam_emu.ini в language пишем koreana(кто бы мог подумать).

ну и всё, играем.

с колхозом у меня вылетало в магазинах, тут всё ништяк.

20230702145315_53cf6d1d.jpg

20230702145329_5797dcaf.jpg

20230702145342_67a365a3.jpg

Как тут с переводом то сейчас?

до интерлюдии fragments. её пилят. но там есть машинный перевод для самых страждущих. короче два акта из трёх(ну и finale тоже не переведён).

а, да, ссылка на перевод всё та же. тык. там оно обновляется, но редко. хотя всяко лучше, чем ничего.

Пока буду проходить Hajimari (которая выйдет уже через 5 дней), а потом и первую часть Kuro, эту уже наверняка переведут до конца))

да, лучше сначала hajimari, чтоб уже закончить со старой боёвкой, да и вообще.

лично мне hajimari очень зашла, настолько, что если не прикрутят денуву, скачаю и переиграю. хочется почитать всякое, что осталось за кадром фанатского перевода.

мда. скачал перевод посвежее и он меня радовал до момента, когда надо было чем-нибудь закупиться. при попытке что-либо купить или продать игра вылетает. ну, у меня много разных версий перевода, правда в итоге донадругивался до того, что игра вообще перестала запускаться, а оригинальных файлов каких-то не осталось. пришлось опять рыть интернет в поисках игры. не, я подозреваю, что игра есть на архивном харде, но лишний раз за ним лезть откровенно влом. но ничё, я так просто не сдамся!

так, если нету установщика то всегда надо делать бекапы. Ладно моды кривые, ну можно и самому обосраться с установкой 

бэкап есть, но там проблема в том, что диск надо запитывать от отдельного питальника, а розетки все заняты. свободные есть только в другом конце комнаты, а это делать влом, да и в интернете игра находится довольно быстро. почти скачалась уже. теперь оставлю «дистрибутив» на харде локальном, раз такие пироги. эх, сердце только кровью обливается за nvme ssd, потому как в игре уж не помню точно, но что-то в районе 70 тысяч файлов. плак плак.

простите ошибся, там почти 80 тыщ файлов.

20230523175040_9472934d.jpg

В общем и целом нормально. По сути, мы имеем бюджетную версию «Hajimari no Kiseki» в декорациях первой Kuro no Kiseki. Также несколько сюжеток-рутов и подземелье с гача механиками. Сюжет…ммм… в общем норм, однако большая часть его разворачивается в локациях первой части, плюс он имеет ограничения в виде сюжетных рельс из-за чего вам будет дозволено ходить только в те места, которые можно, остальные же будут волшебным образом закрыты. В результате этого одной из сюжетных фишек можно выделить «неожиданность» т.е. куда бы вы не пошли, вы наверняка встретите кого-нибудь из старых знакомых, которым по различным причинам именно сейчас понадобилось оказаться здесь и все такие «Вот это неожиданность!». Если вам по сюжету или 4спг не помешала бы помощь какого-нибудь персонажа, то максимум через 15сек этот персонаж выскочит из ниоткуда и все такие «Вот это неожиданность!». Еще при первой же возможности все хотят с вами подраться. Понятно, что нужно было как-то задействовать всех персонажей, а место мало, но все же. Также из-за ограничений почти никаких свиданок и ночных гулянок, за всю игру будет всего пару моментов, когда можно будет прогуляться с кем-то. Новых локаций довольно мало, где-то три новых района, новый многоуровневый данж «Сказочный сад (Märchen Garten)» (который просто данж, чтобы игроку было где на хлеб заработать т.к. сюжетка не так уж и щедра на прокачку), пару мелких данжей, да тропический остров. Остров единственное, что можно выделить. Дополнительных активностей тоже весьма мало. Появилась карточная игра, но в отличии от Cold Steel, где это был своего рода саб-квест с хорошими наградами, то в этой игре это просто игра в которую практически не с кем играть, в награду за победу же дают всякие зелья. Вернули рыбалку и добавили баскетбол, то там таже история. Хотя вот мини игра для хака весьма годная. Впрочем, сами разрабы понимали, что нового мало (в реюз пошли даже боссы из первой части), так что всячески старались загладить вину новыми сюжетными фишками, юморной атмосферой и другими мелочами, да и финальный бой сделан весьма годно. Ну и музяка, конечно же, топ.
 В общем и целом игра хорошая (хотя главная сюжетная фишка со временем иногда начинает походить на несмешную шутку), но на полноценную часть не тянет, скорее это некий «мостик» между первой и третьей, где подводят некий итог с Генезисами, приоткрывают истинную личность некоторых персонажей (включая половую принадлежность Кватра!), а также оставляют новые загадки с которыми будем разбираться в будущем ;) Среднее время прохождения 90 часов.

P.S. Кстати, занерфили спам S-крафтов. Если раньше вы такой с двух ног врываетесь в бой с 200ср у каждого и давай спамить ульты, то теперь для активации ульты нужен Фуллбуст, который стоит два деления шкалы буста, которых у вас в начале боя всё также три. Плюс ульт после использования еще и уходит в откат, так что заультовать одним и тем же персонажем два раза подряд уже не получится :)

ну чё там, первый пошёл =)

20230213125056_1fcdbdd2.png

осталось понять, как в пиратке сменить язык на корейский(перевод там). в общем машинный перевод уже есть, так что ждём нормального. хотя сначала всё же надо пройти hajimari, но эт ещё долго ждать и что там будет — фикк его знает.

пока только дубовый способ, но вполне работает — переименовать папку kr в tc, а родную tc либо так же во что-нть переименовать, либо снести.

перевод машинный(с помощью MTL), порой сносный, порой ужасный. графика естественно не переведена.

20230213142304_415c6b76.jpg

менюшки переведены все и вполне сносно:

20230213142339_b40e389f.jpg

20230213142353_9b972ab6.jpg

20230213142416_46b315dd.jpg

думаю, что в ближайшем будущем народ допилит.

Hidon, Да, видел, но как по мне оно того не стоит (если конечно нет желания вернуться во времена когда «они крушат наши самолеты»). Насколько я понял, пока затык в том, что с консольной версии не вытащить японский текст т.к. там новая прошивка, которую пока еще не сломали. А знаюших корейский или китайскии язык пока вроде не нашлось, да и качество текста, ввиду меньших выразительных возможностей, там ниже (по крайней мере, для китайского).

ну тут варианта два, либо ждать этот самый японский, либо ручками править каждый диалог. насколько я понял, с первой частью было так же. радует то, что портировали так же как и первую, с ресурсами наружу. в общем я верю, что фанаты сделают рано или поздно. один хрен, надо ждать hajimari, потому как тут уже в начале показали этих «кто эти люди?» =) у меня уже был опыт прохождения сначала 1-2 cold steel, а только потом zero/ao, больше так не хочется.

Ничего, лет через 10 все игры будут выходить сразу на всех языках т.к. переводить их уже будет искусственный интеллект 

я думаю лет через 10 он их уже не переводить, а делать будет, если раньше третья мировая не откинет человеков в каменный век, точнее те жалкие остатки, что как-то выживут.

Имхо ИИ вообще отстойная тема. Сколько видел артов — даже самые крутые фотореалистичные почти как настоящее фото какого-нибудь косплеера с фотошопом из инстаграма — выглядят как искусственно дженерик. Доминация ИИ может быть достигнута только путем деградации людей. Если люди станут поголовно покупать вышку, думать о легких деньгах и работе на обмане других (в том числе пустые обещания, пиары итп) — вот тогда точно наступит время, когда люди станут овощами. Уже туториалов тьма (в том числе на русском языке), где на полном серьезе блоггеры ютуба рассказывают о своих фишечках, скриптах, написанных для ИИ итп. Большего бреда в жизни не видел. Творчество нивелируется до машинописи. Кто будет к услугам ИИ прибегать (уже давно многие компании юзают эту тему итп) — у тех всегда сикось-накось все будет. Придется выбирать тщательнее буквально все — от еды до мебели.

Ты так говоришь, будто сейчас крупнобюджет это не искуственный дженерик

Если люди станут поголовно покупать вышку, думать о легких деньгах и работе на обмане других (в том числе пустые обещания, пиары итп) — вот тогда точно наступит время, когда люди станут овощами.

да вроде большинство так и живёт.

Придется выбирать тщательнее буквально все — от еды до мебели.

а сейчас ты потребляешь всё без разбора?

а сейчас ты потребляешь всё без разбора?

Есть регионы, где можно все без разбору есть =) Кавказ, Краснодар, Ставрополье итп. Там надо просто смотреть — и сразу видно что свежее (90% товаров), а что вата. С техникой там конечно напряженка, как будто советское время и дремучие 90е. Да и мебель ватная часто встречается. Короче ты прав, ни в одном регионе России нельзя без разбора. Где-то что-то сильнее, а другое слабее. И вот это слабее приходится искать-выбирать. 

будто сейчас крупнобюджет это не искуственный дженерик

Смотря что. Тут тоже смотри — раньше было проще, игры прямо сочились энтузиазмом разрабов. Видно было, что даже при багах над игрой работали какие-то увлеченные люди. А сейчас игры — это товар как в магазе. То есть лицо, обложка чистая и внутренности могут быть с гнильцой и так далее. Короче игры неоднородные. Просто какой-то пиар у игр тупой нынче. Аж злость берет. Только японцы еще нормальные. Все остальные какой-то скучный рекламный слог имеют. Нет вообще такого прям простого рекламного изложения. Японцы вообще забили на рекламу. Мне кажется они просто офигевают от того, что нынче в мире происходит и как пиар игры стоит важнее чем показ (именно честный показ) фишек игры. Я их понимаю. Нет смысла стараться даже как-то делать. Все равно найдется какая-то шайка недовольных. Без срачей геймеры нынче не обсуждают игры. Ламповость исчезла. Есть еще столпы света — радость от разрабов Dead Island 2, от разрабов Baldur's Gate 3. Было довольно тяжеловато наблюдать за разрабами Hogwart's Legacy. Челы вообще просто в какой-то момент резко забили на рекламу из страха, что эти трансгендеры на них накинутся. Когда уже эти воукеры (woke culture) угомонятся?

Если говорить про отличие запада и востока..Есть два типа людей:

Первые:

Вторые:

2023-02-15-201031521

есть ещё те, кто посередине.
мне вот вполне нравится смотреть на красивых женщин, даже если они нарисованы. это гораздо лучше, чем смотреть на то, что я вижу вокруг себя почти каждый день(вот сегодня продал корпус одной бухгалтерше, пришлось ехать, перекидывать железо, но другой работы на сегодня не было, так что пофик). а когда мне предлагают смотреть на всякое непотребство там, где я не привык на него смотреть… ну, пройду мимо.

20221030182601_d1c254c3.jpg

всем бобра =)

25 января на могучем пк, но ток на китайском и корейском. Глядишь, может энтузиасты подтянутся и что-то там переведут ;)

если что переведут — держи в курсе. первая прям понравилась.

Как они так быстро такого качества игрушки делают? Ппц просто монстры. Хоть бы всегда так. Уважаю эту компанию.