^

The Last Story

Альтернативные названия ラストストーリー
Rasuto Sutōrī
Разработчик Mistwalker
Artoon
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
www.nintendo.co.uk/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы  
Рейтинг 156 место (141 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Эта игра приводит вас во Вселенную в стиле фэнтези, оформленную под средние века. Сюжет разворачивается на острове «Лули». Расположен он недалеко от огромного материка, который окружен кольцом высоких гор. На этом материке располагается «Империя».

«Лули» — это своеобразная «таможня» для путешественников и торговцев, а также первый оборонный пункт Империи. Островок имеет свою собственную армию, готовую расплатиться жизнью за государство. Жители не имеют денежных проблем и вообще живут себе припеваючи. Это можно понять, просто смотря на ослепительные здания. Но остров славится не только лоском и роскошью. Древняя легенда утверждает, что городу присущи магические чары. Поэтому каждую ночь в его окрестностях собираются звери, которые обитают на Лули.

На остров приезжает группа наемников. Среди них – парень Эльза и прелестная девушка Канан. Они рано лишились родителей и пошли к наемникам, мечтая стать настоящими рыцарями. Им предстоит распознать все секреты своего пристанища, такого тихого на первый взгляд. Также парочке придется расправиться с полчищами монстров и врагов. Они обладают уникальными способностями. Но и это еще не все. Их будут сопровождать верные товарищи, начиная от магов, кончая воинами в доспехах.

Вам надо будет сделать выбор класса (к каждому герою прикрепляется свой класс), а потом определиться со снаряжением бойца. Есть четыре слота – два для брони и два для оружия. Все, чем можно экипировать героя, влияют на ролевые характеристики – атаку, защиту, скорость, магическую защиту. Вооружение легко прокачать – у доспехов есть свой уровень, чем он больше, тем сильнее меняется внешний вид и особенности брони. В игре есть разные виды доспехов, которые даруют героям различные умения. Поэтому от выбора брони зависит стиль игры. Вид оружия без труда редактируется. Можно убрать или добавить новые элементы. На характеристики это не повлияют.

Сражения проходят в реальном времени. Но чтобы дать указания, можно будет на пару секунд остановить время! К тому же, в это мгновение можно определить, каким видом атаки планирует воспользоваться враг. Это видно по взгляду. Поле зрения вашего противника, когда он заметит вас, будет представлять собой одну линию, которая сходится на герое. В зависимости от предпринимающихся действий недруга, цвет линии будет меняться. Несомненно, сделано со вкусом.

Игра очень интересна и увлекательна. Действительно, замираешь от предвкушения – а что же случится дальше, ведь никто в отряде не подозревает, что принесет завтрашний день, кто умрет в очередном бою…




Честно, даже не ожидал, что игра мне понравится. Поначалу управление кажется неудобным, соратники мрут, как мухи, — но потом всё становится интуитивно понятным. Облегчились мои страдания благодаря сбору вещей в городе, необходимых для точки оружия и брони. Сами битвы выглядят очень динамично, довольно зрелищно, — особенно понравился элемент общения между персонажами, чем очень оживляют общую картину. Но озвучка, конечно, неподготовленному игроку будет резать уши, — я так и не смог привыкнуть к произношению слов, которые привык слышать на американизированный манер. Не прошел игру до конца, наткнувшись на глюк сохранения: снова играл на эмуле, снова не сохраняется прогресс, — а хотелось же получить new game+, — игровое сохранение вообще в самом начале, в первых главах, — поэтому придется начинать с самого начала, но как-нибудь в другой раз. Кстати, играя на эмуле, падение ФПС хоть и присутствовало, но максимум до 23 (с 30фпс), то есть в принципе не мешало игровому процессу

ровно наоборот. игра не вызвала никаких эмоций. правда я до этого прошёл ксеноблейд, который отнял 100+ часов моей жизни. наверное я просто перегорел. ну или просто эта The Last Story какая-то серая. озвучка — британский английский. ну да, тем, кто привык к американскому варианту, либо учил только его — скорее всего, ничего не поймёт. те же, кто страдал, уча это дурацкое произношение — вполне всё понимают =)))

Hidon, так в том и дело, что не планировал даже садиться за игру, ибо кривовата, сероватая, сыровата, в общем, — просто неожиданно фан поймал, когда перестал умирать с двух тычек, почувствовал себя героем) про шедевр даже не зарекался. Кстати, все никак не дойдут руки до xenoblade, — но надо-надо

кстати, если есть проблемы с «британским» английским — очень советую посмотреть пиратов карибского моря.

А мне игра тоже зашла. Вообще, я хз где там страдать можно, особенно если все доп квесты (которые идут отдельными главами) сдавать и на арене качаться. А так игра вообще больше напоминает линейный экшен с вкрапления рпг, да, сюжет, не очень, равно как и герои серые по большей части. И озвучка правда режет уши поначалу, надо было версию с оригинальным дабом искать, но по-моему её не было тогда.

Но иногда и отдохнуть от громоздких японских рпг тоже приятно, игра манит разнообразием и постановкой. И я в своё время просто влюбился в эту боёвку, без шуток. Даже на нг+ хотел переиграть, чтобы там она на полную раскрылась, кстати вроде у меня открывался он, и на эмуле сэйвился и так. Но утверждать не буду. Эмуль конечно тогда, в начале 2013 года, мне нервов съел, и порядком, особенно с тем моим железом. Не знаю, насколько всё лучше сейчас. Но в целом, оно того стоило. Если бы была Wii на руках, может быть даже попробовал пройти ещё раз. Хотя сюжет правда так себе, а игнорировать его не получится при всём желании.

И местная музыка пришлась по душе, особенно все вариации заглавной/заставочной темы, до сих пор лежит в плеере.

Тормоза всё так же остались, переключение EFB избавляет большую часть, но ломает текстуры одежды персонажей, которым можно менять цвет.

С сюжетом провал, слишком детский, наивный, много клише, от спасение принцессы (причем без всякого повода), до слишком простых злодеев. Главный персонаж слишком часто ведёт себя «по-рыцарски».

Озвучка иногда нормальная (понравилось например озвучка Horace, Dagran и Lowell), а вот у Calista — озвучка не понравилась. А у Syrenn с одной стороны голос поставлен отлично, а вот акцент иногда всё разрушает.

С геймплеем вроде интересно, особенно понравился Auto-битва, где персонаж дерется самостоятельно, когда подходишь к врагу, и круги-магии, которые меняют весь ход боя.

Но очень много неудобств. Например можно через меню путешествовать по локациям карты и можно так выйти из города, но обратно в город через меню не войти, приходиться топать (тот ещё геморрой был, когда тыквы выращивал).

Как и например то что нельзя посмотреть какое оружие сколько дает урона, кроме как через меню продавца-апгрейда, квесты не всегда дают никаких наводок, если бы не гайд, большую часть легко пропустить не зная с кем вообще в городе разговаривать.

Графика слабая, The Last Remnant 2008-го года и то смотрелся лучше. С локациями беда, всего один город, пару островов, и повторяющиеся подземелья. 

Так себе. О, и не надевайте броню Дракона в сюжетных роликах. Огромный шлем закрывающий голову смотрится в отдельных сюжетных моментах очень нелепо.

Спойлер

Попробуйте сыграть свадьбу с Калистой в броне Драконе. Это прям вся квинтэссенция всей игры — всей недоработки игры, вплоть до неудобства и неверия в того что в сюжете происходит.

 

Графика слабая, The Last Remnant 2008-го года и то смотрелся лучше.

The Last Remnant всё же вышел на гораздо более мощной Xbox360. Поэтому сравнение в графическом плане не совсем уместно.

Хотел добавить в «хочу поиграть», а игра там уже есть -_-

Прошёл. Играл на Wii. В принципе понравилась, но сильно попортил впечатление дикий лагодром. Наверное 90% всего игрового времени эта игра тормозит, и тормозит очень сильно. Порой где-то до 10 кадров и меньше опускается, и это как во время боёв, так и во время катсцен, так и просто при прогулках по городу. А всё остальное на хорошем уровне. Ещё озвучка немного бесила, почти все персонажи говорят с акцентом (английским что ли) и разочаровала малая продолжительность, 24 часа для JRPG как-то маловато.

а как я на эмуле страдал, особенно с частыми фризами и лагающим управлением, постоянно приходилось квиксейвится. Ну а так да, игра больше на кинцо с элементами JRPG и Action тянет, «хардкору» не хватает, но мне всё равно нравится, доработать бы отдельные идеи и получился бы новый вектор развития жанра… А так, имеем что имеем. И да, меня тоже озвучка порой напрягала. А вообще сильнее всего расстроил сюжет, не то чтобы совсем плох, есть и отличные моменты, но в целом очень унылый, особенно пробесила «фишка» с тюрьмой, два мать его раза подряд! А понравилась больше всего боёвка, прям очень, найти бы что-то с похожей системой.

Да, боёвка весьма оригинальна. Довольно проста но зрелищна. Сюжет…он прост, а концовка, в частности и последний босс, убила своей стандартностью и предсказуемостью.

ну да, есть такое, битва с придурком на корабле (забыл его имя) и то больше запомнилась.

CblPok,  тормоза на вии? А на эмуле идеально)))

StalkerDolg, О, ещё какие. Я мог играть на эмуле, но раз уж есть приставка, прохожу Wii-шные игры на ней.

Начал проходить на эмуле. Чё-то пока всё подглюкивает, но я еще в конфиг не лазил, лениво пока. Первые впечатления — цветовая гамма нра, персы нра, боёвка нра. Завязка сюжета пока не нра, т.к. чувствуется будет он полон сакагучивских шаблонов. Очень хороша музыка.

описание жжоте наверно с японской версии )) в епропейке протагониста зовут Zael (лидер группы Dagran и остальная компания Syrenne, Yurick, Mirania и Lowell) принцесса Calista (Lisa) и все происходит на Lazulis Island

@Efreet писал:

описание жжоте наверно с японской версии )) в епропейке протагониста зовут Zael (лидер группы Dagran и остальная компания Syrenne, Yurick, Mirania и Lowell) принцесса Calista (Lisa) и все происходит на Lazulis Island

 Возможно, с этим часто проблемы. В новостях я вроде бы успел осветить смену имен или же это было в Pandora's Tower, не помню. Но как уже сказано, это должны сделать фанаты — за всем таким следить, а их что-то нема у нас и вокруг.

замечательная игра (позор, что до сих пор нет на нее нормального обзора и полного прохождения) играю на дельфине (на macmini + PS3 sisaxix) по сравнению с 13 финалкой играть в нее интересно, хороший сюжет и графика (незнаю почему интернет переполнен невразумительными скриншотами и роликами просто блевать тянет после их просмотра -если на Wii такая картинка, мне вас очень жаль — на эмуле с норм настройками все просто щикарно =)) вобщем у меня в среднем от 8-35 FPS игра виснет временами, но с сохранениями проблем никаких нет (в дельфине можно хоть во время боя или катсцены сохранятся) довольно играбельно

значит ли это, что через год где-то можно будет нормально, без тормозов и тупняков играть на эмуле?

все зависит от конфига — эклюзивы в основном все играбельны на 100%, кроспатформы идут, но подлагивают если у вас игровой комп с норм видяхой интел процом и достаточно оперативки то все будет норм (macmini как игровая лошадка извените не тянет — starcraft 2 лагает местами)

В принципе эмуль уже давно в адекватном состоянии. Хоть и развивается, но через год 500% прироста производительности на Селероне не будет. Если играется, то играется уже сейчас.

Что касается прохождения, то Wii или эмуль онли — явно не фавориты в нашей стране — писать его не для кого. Остается ждать отмороженных фанатов разве что, которые поставят цель и напишут специально.

@Efreet писал:

позор, что до сих пор нет на нее нормального обзора и полного прохождения

если напишешь несколько статее будет замечательно.

@dameon писал:

Что касается прохождения, то Wii или эмуль онли — явно не фавориты в нашей стране — писать его не для кого

писать прохождения не для jRPG вообще не вижу смысла. И прохождение этой игры больше пригодится людям нежели прохождение любой игры другого жанра. 

@7777 писал:

писать прохождения не для jRPG вообще не вижу смысла

 JRPG такие сложные? Если писать, так для секретов, а то я их несколько десятков проходил и в прохождениях потребности не испытывал.

@7777 писал:

И прохождение этой игры больше пригодится людям нежели прохождение любой игры другого жанра. 

имхо, имхо, ИМХО! В квесте если пиксель не смог отыскать активный, то уже никакая прокачка не поможет. А JRPG сейчас (и вообще) в 95% случаев в нем вообще не нуждаются. Проходишь с зевком, да и все, зачастую и секретов-то нет.

@dameon писал:

В квесте если пиксель не смог отыскать активный, то уже никакая прокачка не поможет.

йа за квестами не слежу, но ничего громкого не слышал уже давно. Жанр вообще жив ли.

За остальным да ИМХО

Ну так если JRPG любимый жанр, это не значит, что другие перестали существовать)

Я вот без солюшена не смог метеорит пройти в первом Dead Space. В JRPG от силы пару раз в гайды заглядывал за 10 лет, и то, из-за ФГМ разработчиков.

если это не jRPG ? то что это Action RPG? я помню в 12 финалке было достаточно сложно определить по сундуку брать его или не брать, а то потом корить себя что не можешь получить супер-оружие — здесь ситуация примерно такого же плана — в самом начале если пойти назад можно пробить ногой стену, где будет сундук с чем-то — я еще не понял нужная это вещь или нет (но стоит она достаточно), система лута и дропа довольно сложная есть обычные сундуки; есть сундуки с рулеткой + мешочки с лутом или золотом (незнаешь какой предмет попадется или сколько чего выпадет) город насыщен всевзможными переулками с сундуками  — бывает находишь рарный шмот, который требует идентификации (непонятно идентификация рандомная или нет) есть шмот который после апгрейда выглядит точно также — ты вкладываешь в него деньги он стоит кучу денег и ничего почемуто не меняется (апгрейды оружия или брони довольно просты — нужно бабло и ингридиенты на заточку — (то что максимально заточено становится серым) благо все денюжки вложенные мы видим визуально появляются дополнительные доспехи, у оружия появляется аура или свечение, локации тоже довольно разные 5 красных квадратов сигнализируют о том что локация полностью зачищена? потому как в одной локе можно было пойти не туда были мобы на лвл 20 выше моего огрести от их я не хотел — но есть желание вернутся )) про чайны с мобов тоже хотелось упомянуть (зависит ли это как то на дроп с мобов?)  — мне сложно судить, но игра заслуживает отдельной статьи и полного обзора — пускай отпишется кто полностью прошел — я пока токо на середине игры (токо завалил пита Zanguraka)

@Efreet писал:

я помню в 12 финалке было достаточно сложно определить по сундуку брать его или не брать, а то потом корить себя что не можешь получить супер-оружие 

 А если в гайды не смотреть, то об этом вообще невозможно догадаться. А проходить игру по гайлам — скучно.

@Efreet писал:

полного обзора

Ну дык пиши, раз заслуживает) Обзоры должны писать те, кто как-то заинтересован в игре.

Я знал, что Сакагути-сан не может создать плохую игру :)

Плохого-то нет ничего, но вот действительно ли она стоит внимания?

Игра очень понравилась.

Великолепная графика для Wii.

Управление реализовано на 10/10.

Минус только один — при первом прохождении сложность была только в моем черезвычайно слабом японском, т.е. монстры и боссы очень слабые. Некоторые говорят, что при втором прохождении становится сложнее, но у меня так руки и не дошли.

Для меня это лучшая игра на Wii. И она стоит того, чтобы ради нее купить приставку.

Хотя я еще не играл в Xenoblade и Pandora's Tower, возможно они перехватят первенство =).

Нынче, как я понимаю, все научились проходить игры без знания языка. Так это получается только мне бессмысленно играть в игры без понимания сюжета, или здесь что-то не так?
Бывает же куча менюшек, секретных возможностей, квестов, еще чего-нибудь на японском — это все можно не трогать?

Мне даже английский по большому счету нечего не даст. Да, проходить легче. А на японском вообще нечего не понятно.

Ну часть диалогов я понимал, так что кусочек сюжета уловил. На сколько большой — покажет англ. версия. На счет секретов и т.п. тоже часть открыл, часть не уловил… Обычно они заключаются в квестах, которые дают несюжетные НПЦ. Но, вроде (по крайней мере мне так показалось), были и секретные проходы, о которых говорили члены команды. Но я не понял где, и о секретных проходах ли они вообще говорили =)…

Играли на эмуле?

Нет, на приставке. Сомневаюсь, что dolphin может ее нормально эмулировать.

У вас японская консоль?

У вас японская консоль?

Можно так. Чип. Патчишь образ и вырезаешь обновления. Через homebrew используешь программу NeoGamma или Gecko.

Вот тебе и консоль без региональной блокировки.

Нет, европейка, но с помощью TinyLoad можно запускать лицензии любого региона…

Нет, европейка, но с помощью TinyLoad можно запускать лицензии любого региона…

Не знал о ней. Запомню.

Можно так. Чип. Патчишь образ и вырезаешь обновления. Через homebrew используешь программу NeoGamma или Gecko.

Вот тебе и консоль без региональной блокировки.

С нарушением авторского права…
Я, конечно, не святой и сам пиратки люблю попробовать перед покупкой. Но The Last Story заказал без проб и раздумий. А то приставка давно пылилась. Кроме пары игр, ничего стоящего для себя так и не нашел на ней.

Зачем тогда консоль брали, если не секрет?

Я лучше уж буду пиратом. Чем не смогу поиграть во что-нибудь из региональной блокировки.

TinyLoad, же пиратская утилита, не? Используя ее вы уже нарушаете права.

Я и через NeoGamma или Gecko могу запускать лицензионные игры другого региона. Проблема тут уже именно в обновлении, которое вшито в игру. Установка обновления другого региона приведет к брику.

Ну если куплена лицензионная версия, можно нарушать что угодно.

Для развлечения…

Для компании 4-8 человек великолепно подходит. Достаточно долго приставка была «центром» развлечения в компании. Играли в основном в кроликов, Wii Sports, House of Dead, ну по-немногу в другие. Уникальность управления в таких играх вызывает достаточно много эмоций и удовольствия от игры =). Но все когда-то приедается, так и управление и сама консоль в конце концов надоели. На полтора года ее хватило. По-моему, достаточно долго.

Что же, вопросы отпали.
Насчет достаточно ли долго, можно усомниться. На PS 2 играю уже 5 лет. Возможно причина в том, что нет постоянного доступа к консоли. Но пока все хорошие игры не пересмотрю, другие консоли мне не нужны.
PSP также хватит до выхода PSP 3 мне.

Ну я говорил о консоли для компании. И поэтому сравнивал с предыдущими… PS2 у нас прожила около 3 месяцев. Для нее много хороших игр для одного, но долгоиграющих игр для компании нет.

Wii хороша для компании, а для одного она смертельно неинтересна. The Last Story, Rune Factory: Frontier, Xenoblade, Legend of Zelda The Twilight Princess (которую можно и на GC пройти) ну и Metroid Prime для фанатов (я таковым не являюсь). Больше я ничего припомнить не могу…

Super Mario Galaxy 1 и 2, грядущая Rune Factory: Tides of Destiny, Epic Mickey, Tales of Symphonia: DofNW, Arc Rise Fantasia, Final Fantasy Crystal Chronicles, No More Heroes, всевозможные Resident Evil, Tales of Graces — в общем-то достаточно. А уж грядущего Dragon Quest X уж точно достаточно, чтобы пока не расставаться с Wii.

Не имеет значения. Всегда можно начать играть в любую другую игру, даже если вам не нравится жанр или серия. И найти, возможно, что-то новое и интересно. Я не фанат Metroid, но Prime мне очень понравилась. На WiiWare тоже предостаточно разных игр.

Ну так я просто привел список RPG и других масштабных проектов. То есть если понравилась The Last Story, то есть еще из чего выбирать как минимум.

А про Virtual Console так я вообще молчу. Это тебе игры не только на NES или Sega там, но и N64, например. Еще можно играть и в GC игры. Предостаточно всего.

Главное просто найти что-нибудь для себя и играть.

@Firnis писал:

Игра очень понравилась.

Великолепная графика для Wii.

Управление реализовано на 10/10.

Минус только один — при первом прохождении сложность была только в моем черезвычайно слабом японском, т.е. монстры и боссы очень слабые. Некоторые говорят, что при втором прохождении становится сложнее, но у меня так руки и не дошли.

Для меня это лучшая игра на Wii. И она стоит того, чтобы ради нее купить приставку.

Хотя я еще не играл в Xenoblade и Pandora's Tower, возможно они перехватят первенство =).

 

@Firnis писал:

Игра очень понравилась.

Великолепная графика для Wii.

Управление реализовано на 10/10.

Минус только один — при первом прохождении сложность была только в моем черезвычайно слабом японском, т.е. монстры и боссы очень слабые. Некоторые говорят, что при втором прохождении становится сложнее, но у меня так руки и не дошли.

Для меня это лучшая игра на Wii. И она стоит того, чтобы ради нее купить приставку.

Хотя я еще не играл в Xenoblade и Pandora's Tower, возможно они перехватят первенство =).

из за нее и купил)