^

Полное прохождение [Часть 6]

+210

1360367973.jpg

Финал.

                                             Завершающая глава: Герой

Итак, последнее государство освобождено, а последняя сила Руны Наказания получена (называется «Бесконечное милосердие», снимающее 5000 жизней у врагов и отдающая их союзникам). Сформируйте команду, в которую обязательно нужно взять доктора Ю, и высаживайтесь в Обеле. Пора отправиться в последний рейд по 108 звездам. Сэцу и Флэр, кстати, к вам и так присоединились.

 

                                                                               42. Обель

1360371584.jpg1360366509.jpg1360365162.jpg

Для начала посмотрите налево и поговорите с хамоватой девочкой, выглядящей как пацан. Ее звать Вэндел (Wendel) (103/108), кстати, и она желает взойти на ваш корабль, дабы овладеть мастерством вашего сигнальщика Нико. Следующим вашим компаньоном станет оценщик Набоков (Nabokov) (104/108), сидящий в своей лавке прямо на вашем пути. Просто поговорите с ним.

Если Ю у вас есть в команде, то поговорите с девушкой, которая теперь стоит на том же самом месте, что и он когда-то. Это его милая ассистентка по имени Кэрри (Carry) (105/108). Она с радостью пойдет за своим любимым доктором. Неподалеку от нее, точнее на арене, сверху по лестнице тусует наш давний знакомый Гюнтер (при условии, что вы говорили с ними и в Мидлпорте, в начале игры и не так давно в На-Нале). Тоже решив, что ваши судьбы как то связаны, Гюнтер решает пойти с вами.  

При желании, можете купить пару классных сфер в Рунном магазине, такие как: «Сфера двойного удара», которую хорошо будет  поставить каким-нибудь быстрым и сильно бьющим бойцам или «Сферу волшебства», усиливающую ваши магические возможности. К тому же, в здешней кузнице можно подкачать оружие до 14 уровня, даже если серебряный молот вы проморгали.

1360365612.jpg1360369365.jpg1360366537.jpg

Последняя звезда, которую вы можете взять с помощью Ю, это Триштан (Trishtan) (106/108) — вечно кашляющий воин, считающий, что он умирает. Ю лечит его с помощью обычной муки, так как болезнь у Триштана внушаемая. Вы найдете больного неподалеку от гостиницы. Ну а теперь возвращайтесь на корабль и возьмите в команду поддержки Седрика.

С помощью зеркала Вики перемещайтесь сразу в Королевский двор Обеля и говорите со старыми и, возможно, не очень знакомыми Гэри и Эмой. Тем не-менее, они все равно согласны пойти с вами. Заходите во дворец в тронный зал и за троном найдете Ною — кошку картежницу.  Отвечайте все три раза первый вариант, означающий, что вы не верите ее лжи и она проникнется уважением к вам и захочет присоединиться.

1360365068.jpg1360364283.jpg

Теперь вместе с Седриком нужно пробежаться до той самой пещеры, что когда-то была вам домом. Там стоит девушка по имени Рейчел (Raichel) (107/108), которая требует, чтобы Седрик заплатил за все то, что съел и не оплатил. Это где-то около 5000 потчей. Оплатите долг — и Рейчел присоединится к вам. Осталось две звезды!

Теперь убедитесь, что у вас есть хотя бы два талисмана побега и направляйтесь в Руины Обеля. Одна из Звезд засела там, на том самом месте, где когда-то сидела Рика.

43. Руины Обеля

Враги стали более сильными, но остались все такими же наглыми. Нас в данных Руинах интересует ровно две вещи: Золотой молот, который охраняет довольно могучий монстр и одна из Звезд Судьбы.

image

Крестом помечено место, где расположен тот самый сундук. Внутри сундука будет находиться Ангельский комок шерсти — уже упоминаемый ранее и очень опасный монстр. Но, к счастью, пока вы будете бежать до него, то подкачаетесь до 50-го уровня или даже выше, а значит — победить его будет более чем реально. Запомните только, что монстрик к физическим атакам не очень восприимчив и магические работают на нем куда лучше.

imageimage

А вот на том месте где стоит буква Б — действительно будет Боссик. И на этот раз это будет не просто Голем страж. Так что лучше заранее вернуться в город и подготовиться.

                                                         Секретный Босс первый
                                                       Голем убийца (Killer Golem) 
imageimage
                                                                     ЕЖ: 12 000
                                                                        Тактика
Секретный босс — он и в Африке секретный босс, со всеми вытекающими из этого последствиями. Его физические атаки невероятно мощны и могут, зачастую, убить вас с первого удара, сняв 500 ЕЖ. Чтобы облегчить себе жизнь, лучше перед боем с ним сходите отдохните и восстановите потраченные на врагов и Ангельский комок шерсти уровни Рун. Если же вы нарвались на босса, считая его легкой добычей, то надеюсь, что у вас есть Руна Воды и кто-нибудь быстрый в команде, способный всех подлечивать массовым лечением. Если нет никаких атакующих заклинаний, то и физические атаки неплохо подойдут. Надеюсь, они у вас будут снимать хотя бы по 300-400 ЕЖ, иначе разумнее будет отступить.
Награда: 30 000 потчей, платина (2-ое сражение)

Пройдите немного вперед и поговорите с человеком под деревом — Тревисом (Travis) (108/108), который считает себя явно умнее нас. Что ж… представьте себе — он прав, ибо горе-разработчики не оставили нам варианта ответа: «Ты что думаешь — я совсем тупой?». Так что придется плясать под дудку Тревиса и использовать талисман побега (не перепутайте со светящимся зеркалом — с Тревисом этот фокус не пройдет), а затем снова возвращаться к Тревису и побеждать Голема убийцу. Надеюсь, на этот раз вы учтете свои возможные ошибки с прошлого раза и бой пройдет легче. Я лично учел.

imageimage

Возвращайтесь на корабль и посмотрите на реестр: у вас должно быть 107 звезд. Если какой-то не хватает, то сверяйтесь тут  (по названию звезды).  У вас должно не хватать Звезды Тенан.

44. Остров Мордо

imageimage

Высаживайтесь на остров и поговорите с торгашом, который вечно пытается продать вам информацию об экономически выгодных товарах на разных островах. Сейчас он бесплатно сообщит вам о человеке, болтающимся в море. Выходите в море и плывите от острова на запад, пока не наткнетесь на видео-сценку. Этим человеком оказался Сноу, замученный и сломленный. Вам снова дадут выбор убить его или взять с собой. Но разве мы его жалели столько времени ради того, чтобы убить, когда он у нас в руках?

imageimage

Разумеется нет, позовите его к себе и он согласится покориться. У него 9 уровень, но совместный удар с Лазло он еще помнит. Правда учить его придется заново, из-за того, что теперь Лазло сражается парными клинками, но нам не привыкать. А уровень его накачается.

Из других совместных комбо обратите внимание на парные атаки: Мастер и ученик (Колдун + Пабло), Семейная атака (Лино + Флэр) и тройную атаку Обратная атака адониса (Тревис + Джереми + Триштан).

imageimageimage

Теперь выбирайте из всех 108 звезд 8 воинов, приготовьтесь купить им лучшую броню, прокачать их уровень и оружие. Они вам понадобятся. А мы пока сплаваем за предметами, которые либо пропустили, либо те стали доступными только сейчас.

imageimage

                                                             Секреты

45. Мидлпорт

imageimage

Идите к уже такому знакомому заброшенному дому и поговорите с мальчиком, стоящим неподалеку от него. Он даст вам Сандалии Стражника, хорошо увеличивающие характеристики мага.

 

46. Логово пиратов

 

На случай, если вы пропустили это при многократном посещении островов, то один из ходящих по пляжу пиратов может подарить вам Нарукавники Воина.

 

47. Остров Илуя

imageimage

Раз вы теперь достаточно круты, чтобы убивать Ангельских комочков шерсти, то пора бы этим заняться и на Илуе. Вас ждет два сундука. Один из них содержит Униформу Стражника, а другой - Броню Героя. Замечательные элементы экипировки. Думаю, как сражаться с Ангелочками — вы уже знаете.

 

48. Необитаемый остров

 

Враги здесь стали сильнее с того момента, как вы освободили Разрил, так что лучше брать с собой точно тех воинов, которые пойдут с вами на последние сражения. Их должно быть 8, вы помните, да? Отберите троих из них.

Бегите вперед по лесу до поляны, где когда-то был побежден Хозяин крабов. Там снова сидит краб, но уже не простой. 

                                                               Секретный Босс второй
                                                             Древний краб (Ancient Crab) 
image
                                                                           ЕЖ: 12 000
                                                                              Тактика
Тактика точно такая же, как и с Големом убийцей, но этот босс все же значительно легче. Возможно из-за того, что вам не придется проходить весь тот дурацкий лабиринт с бессмертными врагами. При правильной стратегии этот босс загнется через 2-3 раунда.
Награда: 25 000 потчей

Ну, в принципе, делать вам тут больше нечего. Теперь осталось найти все сокровища.

 

Охотники за сокровищами

imageimage

У вас должны быть все карты. Если какую-то пропустили (проверьте у Рене), то сравнивайте:

Карта сокровищ №1 — вам даст сама Рене

Карта сокровищ №2 — Секретный Подземный Путь, Мидлпорт (квест с Колдуном)

Карта сокровищ №3 — сундук на базе Кулука на острове Илуя

Карта сокровищ №4 — сундук на острове Эрмитаж

Карта сокровищ №5 — выиграете в повторную игру «Ловля мышей» в деревне Нэй-кобольд

Карта сокровищ №6 — сундук в доме старосты острова Нэй

Карта сокровищ №7 — спрятана в траве на Поле Каменщиков

Карта сокровищ №8 — сундук в комнате Кики (Логово Пиратов)

Карта сокровищ №9 — сундук на Горном острове

Карта сокровищ №10 — среди ящиков ночью в Разриле (начало игры)

Карта сокровищ №11 — сундук на пляже На-Нал (внутри Золотой комок)

Карта сокровищ №12 — на столе торгового судна (после изгнания из Обеля)

Карта сокровищ №13 — на бочке в порту Обеля

Карта сокровищ №14 — 20 раз победить Бэзила в его игре «Лучший бросок»

Карта сокровищ №15 — на бочке в Логове пиратов

Карта сокровищ №16 — сундук в порту острова Илуя

Карта сокровищ №17 — в траве около бани деревни Нэй-Кобольд

Карта сокровищ №18 — на деревне, около магазина брони, в городе На-Нал

Карта сокровищ №19 — картина в гостинице Мидлпорта

Карта сокровищ №20 — среди ящиков, напротив часового поста (домика) острова Илуя

Карта сокровищ №21 — сундук в городе Нэй

Карта сокровищ №22 — позади алтаря, в пещере острова Эрмитаж

Карта сокровищ №23 — на столе в каюте Обеля

Карта сокровищ №24 — на разбитом корабле, на пляже На-Нала

Карта сокровищ №25 — на книжной полке в гостинице Разрила

Карта сокровищ №26 — в ведре около горячего источника острова Мордо.

Карта сокровищ №27 — сундук в гостинице острова Нэй

Карта сокровищ №28 — в зеркале, в рунной лавке на острове На-Нал

Карта сокровищ №29 — дерево позади Рики/Тревиса в руинах Обеля

Карта сокровищ №30 — на башне стены Зала Рыцарей Разриля (доступно только во время заката)

Здесь есть карты, которые вы могли легко пропустить, например 10, 12 и 30. Если вы их не взяли, то не расстраивайтесь — эти предметы никоим образом не влияют на ваше удачное прохождение игры, а цель всех этих карт лишь повысить ваше самоуважение.

Если собрана хотя бы большая часть этих карт, то начнем собирать сокровища. Если вы забыли как это делать, то вам сюда (пролистайте вниз до нужной мини-игры).

 

Остров Пончик

imageimageimage

Вы его уже находили, когда занимались вербовкой Рене. На острове Пончик, вы можете найти:

Руна Ярости — карта №1

Одеяние Ниндзи — карта №6

Бронированный щит — карта №9

Рука вора — карта №10

Парус №3 — карта №15

Алмаз и 5000 потчей — карта №17

Руна — карта №19

Драконья шляпа — карта №26

Остров Мордо

imageimageimage

Тоже знаком вам по семейке Ло. Совсем рядом с Обелем. На нем вы найдете:

Коралловый стол — карта №8

Шапка ней-кобольда и 2000 потчей — карта №20

Известняковый Остров (Limestone Shelves)

imageimageimage

Расположен на юге от Разрила. Там закопаны:

Руна Течения — карта №4

Великолепный стол — карта №11

Роба — карта №12

Шерстяная роба, 2000 потчей — карта №23

Амулет грома — карта №22

Крылатые ботинки — карта №24

Божественная рука — карта №25

Обруч стражника — карта №30

Горный остров (Mountain Island)

imageimageimage

Найдете его к северу от Разрила. Остров богатый не только на сокровища в земле, но и на ней. В здешних сундуках, вы найдете 10 000 потчей, серебряные нарукавники, 5 алмазов и сферу процветания (охраняется Золотым комком). С помощью Рене, вы дополнительно обнаружите:

Старый том №1 — карта №2

Журнальный диван — карта №3

Простой ковер — карта №5

Набор окон №5 — карта №7

Руна молнии — карта №13

Подавитель магии и 1000 потчей — карта №14

Руна Чемпиона — карта № 16

Руна Циклона — карта №18

Татами — карта №21

Руна матери земли — карта №29

Библиотека

imageimage

Таня будет содержать вашу библиотеку, расположенную в том же месте, что и картография, и Рене, то есть — на 5-ом этаже в самой дальней комнате. Таня будет ждать от вас Старых томов. Здесь будет указан список, где вы можете взять все 10 штук. 

Старый том №1 — карта №2 в Охоте за сокровищами.

Старый том №2 — победите Бэзила 10 раз в игре «Лучший бросок»

Старый том №3 — в доме Варфоломея в деревне Нэй-Кобольд

Старый том №4 — необходимо взять ее во время сюжетной миссии на На-Нале, когда вы окажетесь в тюрьме. Во второй раз в тюрьму вы не попадаете, так что шанс только один.

Старый том №5 — получите в результате Ловли мышей на среднем уровне сложности (3 мыши) и скользком паркете.

Старый том №6 — гостиница острова Нэй

Старый том №7 — сундук на острове Илуя (место, где осуществлялась вербовка Изака и Кейт)

Старый том №8 — в книжном шкафу в мастерской Колдуна (пустой дом Мидлпорта)

Старый том №9 — Зал Рыцарей, Разрил.

Старый том №10 — получите в результате Ловли мышей на сложном уровне сложности (6 мышей) и скользком паркете.

Гардероб Сноу

imageimage

Как вы могли заметить, за игру Сноу сменил не один наряд, но попал к вам в команду в каких то тряпках. Есть возможность их поменять на прежние костюмы, но для этого придется иметь большой запас терпения и любовь к рыбе.

Для того, чтобы получить тот или иной костюм, надо воспользоваться услугами рыбака Шираминэ.

imageimage

Рыцарский костюм. Подплывите к Разрилу, встаньте около него (желательно зайти в город и сразу выйти) и не двигайтесь. Бросайте якорь и сети Шираминэ и ждите 5-10 минут, не двигаясь с места. За 10 минут его сети должны быть заполнены и в итоге ,рано или поздно, в сеть попадется и Рыцарский костюм. Если в первый раз не получилось и сеть оказалась заполнена одними сардинами, то разгружайте ее и повторяйте операцию.

imageimage

Аристократический костюм. Та же самая операция, что и с Рыцарским  костюмом, но около Логова Пиратов.

imageimage

Пиратский костюм находится около острова Илуя.

 

Все эти действия займут у вас от 30 минут до 5 часов. Все зависит от удачи и исключительно вашего желания. Но это возможно. 

Комната Пеколлы

imageimage

Пеколла занимается обустройством одной единственной комнаты. «Чертовски полезный» персонаж, скажу я вам. Здесь внизу список всех предметов, которые можно использовать для обустройства комнаты и места, где их можно найти. 

Ковры

Симпатичный ковер — рыбачьте (Шираминэ) в южном океане.

Тигровый ковер — рыбачьте около Мидлпорта.

Лесной ковер — рыбачьте около Обеля.

Ковер цвета океана — рыбачьте около Необитаемого острова.

Обычный ковер — рыбачьте около острова Эрмитажа.

Татами — найдите сокровище по карте №21.

 

Обои

Симпатичные обои — рыбачьте около Мидлпорта.

Норковые обои — рыбачьте около Мидлпорта.

Волнистые обои — вам их даст одна из прачек после освобождения Обеля.

Раздвижные двери — сундук в Секретном Подземном Пути.

Обычные обои — обследуйте рыцарский меч в Кулуковской базе на острове Илуя.

Лесные обои — найдите сокровище по карте №27.

 

Столы

Стол из шкуры песца — рыбачьте около острова Мордо.

Стол из коралла — рыбачьте около Необитаемого острова.

Деревянный стол — выиграть в игре «Ловля мышей» при условиях «Большой и блестящий».

Обычный стол — рыбачьте около острова Эрмитаж.

Журнальный столик — рыбачьте около острова На-Нал.

Симпатичный стол — найдите сокровище по карте №11.

 

Диваны

Диван из овчины — выиграть в игре «Ловля мышей» при условиях «Большой и нормальный».

Обычный диван — победить Бэзила в его игре «Лучший бросок» 10 раз подряд.

Симпатичный  диван — рыбачьте около острова Илуя.

Деревянная скамья — рыбачьте около Известнякового острова.

Диван цвета морской волны — рыбачьте около острова Мордо.

Журнальный диван — найдите сокровище по карте №3.

 

Стенды

Симпатичный стенд — сундук около особняка Лорда Мэнсона в Мидлпорте.

Шиншиловый стенд — сундук в гавани острова Илуя.

Деревянный стенд — рыбачьте около острова Эрмитаж.

Обычный стенд — рыбачьте в Южном океане.

Журнальный стенд — рыбачьте около острова Илуя.

Коралловый стенд — найдите сокровище по карте №8.

Найдя все эти предметы — вы сможете украсить комнату в определенном стиле. Пара персонажей, которых вы будете вводить в комнату, отпустят свой колкий или просто глупый комментарий, а также поселятся в этой комнате, пока вы не переоформите ее снова. 

imageimage

Стили

 

Обычный — Гельмут и Фредерика

(Обычный ковер, обычный стол, обычный диван, обычные обои, обычный стенд)

Симпатичный — Рэинбах и Шарлеман

(Симпатичный ковер, симпатичный стол, симпатичный диван, симпатичные обои, симпатичный стенд).

Океанский — Лилен и Лилан

(Ковер цвета океана, Волнистые обои, Стол из коралла,  Диван цвета морской волны, Коралловый стенд).

Животный — Сэцу и Оскар

(Тигровый ковер, Норковые обои, Стол из шкуры песца, Диван из овчины, Шиншиловый стенд).

Деревянный — Ло Фонг и Шираминэ

(Татами, Раздвижные двери, Деревянный стол, Деревянная скамья, Деревянный стенд).

Лесной — Гау и Альдо

(Лесной ковер, Лесные обои, Журнальный столик, Журнальный диван, Журнальный стенд). 

Окна Натали

imageimage

Натали — девочка дизайнер с острова Илуя. Ее основная функция в игре — менять ваши диалоговые окна. Ниже представлен список всех окон и места, где их можно найти.

Набор окон №0 — по умолчанию, с начала игры.

Набор окон №1 — рыбачить около Обеля.

Набор окон №2 — сундук в Руинах Обеля.

Набор окон №3 — победите Бэзила 5 раз подряд в его игре.

Набор окон № 4 — сундук в гавани острова Мордо.

Набор окон №5 — найдите сокровище по карте №5.

Набор окон №6 — рыбачить около Разрила.

Набор окон №7 — выиграть в игру «Ловля мышей» на уровне «Очень много и Нормальный».

Набор окон №8 -  рыбачить около Обеля.

Набор окон №9 — вам даст человек в коричневой куртке на Главной улице Разрила после его освобождения.

Тренировки Рэинхольда

imageimageimage

Раз вы собрали 108 звезд, то Рэинхольд согласится провести вам спарринг-матчи с вашими друзьями (хотя достаточно и 29). Эти спарринги — отличная возможность подтянуть 8 ваших избранных воинов до 56-57 уровня и получить хорошие сферы, которые в их руках послужат рунами.

Всего раундов 5 и последним бойцом всегда будет Реинхольд (тоже мне, мастер). Ваши оппоненты, состоящие из ваших звезд, будут владеть даже теми рунами, которые вы им не ставили, и становиться из раунда в раунд крепче и сильнее. 

Магические комбо

Ну и то, что пожалуй стоит знать перед финальными, а значит — самыми сложными сражениями. Чтобы выполнить магическое комбо, необходимо иметь в одной команде как минимум двух человек, владеющих магией руны 4-го уровня. Руны должны соответствовать тем, что будут указаны ниже. Если все условия выполнены, то герои могут исполнить один могучий магический удар на врага, что потратит у обоих их 4 уровни Руны, но нанесет врагу просто масштабный урон, возможно даже даст союзникам очень хорошие бонусы (воскрешение с полным восстановлением здоровья, например). 

         Название комбо  Необходимые руны                                 Эффект

image

        Выжженная земля

Руна огня, руна земли -1500 ЕЖ по всем противникам.

image

        Огненное войско

Руна огня, руна молнии

-2000 ЕЖ одному противнику и

 — 1000 всем остальным.

image

              Бог грома

Руна воды, руна молнии 

-1500 ЕЖ одному противнику, исцеляет всех союзников

(+ воскрешение).

image

          Водяной дракон

Руна воды, руна ветра

-900 ЕЖ всем противникам, исцеление всех союзников

(+ воскрешение).

image

    Клыки яростного ветра

Руна ветра, руна земли -1500 ЕЖ по всем противникам.

Итак, если вы подкачали своих воинов, их орудия хотя бы до 12 уровня, сделали у Адрианы уже лучшую броню из различных материалов, воспользовались услугами русалок для создания различных амулетов и колец, посмотрели все банные сценки и вообще считаете себя абсолютно полностью готовыми, то идите на палубу. Там наблюдайте небольшую сценку, подтверждающую, что ваш шпион Рамада попал в беду. С палубы спускайтесь в Зал Совещаний. 

Финальная битва

imageimageimage

После очередного гениального плана Элеанор, вам предстоит толкнуть такую же короткую речь, как и раньше, и сформулировать команды. Здесь как раз и начнется то, о чем я вас предупреждал. Одна команда пойдет вместе с Элеанор отключать Рунную пушку: в этой команде должно быть 4 хорошо прокачанных воина (без Лазло), а вот вторая команда будет основной действующей силой, обязанной намять бока главному злодею. Хорошенько подумайте, так как из команды Элеанор воинов обратно взять будет нельзя.

После этого вам дадут ночь на сон, а также возможность поговорить со всеми членами своего экипажа ради просмотра сценок. Обратите внимание на: четверку рыцарей Разрила и Хэрви с Сигурдом на палубе; комнаты Лино и Элеанор на первом этаже; сценку с Ритой, Ноей и Реной в баре, после которой вы получите Деревянный амулет;  комнату Тэда, Катарины, Рики и Ракжи, а также библиотеку на четвертом этаже; сценку с Гельмутом; комнату пушек на пятом этаже. Все посмотрев, направляйтесь в свои покои, где увидите еще одну сценку с Сноу.

imageimageimage

Если вы собрали все 108 звезд, то приготовьтесь увидеть сценку с Лекнат. Как бонус, она вам сообщит, что руна признала вас и теперь вы не будете получать от ее использования никакого урона своим ЕЖ. Просто отлично.

imageimage

 

Форт Эл-Эал (1 группа)

imageimageimage

Поднимайтесь на палубу, после небольшой сценки управление перейдет к команде Элеанор. Бегите наверх и готовьтесь к решающему тактическому сражению. 

                Последняя военно-морская битва Финальная схватка (Final Engagement)
imageimage
1-ый флот Кулука Армия Освобождения
Самое сложное морское сражение, о чем вас прямо и предупреждает Агнес. На корабле Троя стоит 4 руны: огонь, вода, земля и ветер, а численность его экипажа 220, что делает его весьма опасным противником. Также его сопровождают два корабля, которые не представляют такой опасности: на борту одного из них есть канониры ветра и земли, а на другом молнии и воды. Но, держа в голове схему соотношений рун, и эту битву можно выиграть без потерь. Начнем с миньонов врага и ваших кораблей. Против каждого из кораблей подойдет и одна руна: Руна ветра (то есть Максин) против корабля с рунами земли и ветра и Руна Молнии (Джинни) против корабля с рунами воды и молнии. Поставьте этих обеих сильнейших магичек на основной корабль Лазло: с этими противниками разобраться можно будет мимоходом. С Троем придется посложнее: помимо Максин и Джинни на корабле Лазло должны стоять еще Конрад (Огонь) и Колдун (Земля), если они есть в экипаже. Поставьте водяного мага, типа Тэда или Катарины, на другой корабль и оснастите оставшиеся три самыми разными рунами, так как действовать придется преимущественно наугад. Но, в основном, Трой любит атаковать либо руной ветра, либо руной воды, так что лучшей стратегией против него будут атаки Джинни и Конрада. В общем, удачи вам!

imageimageimage

Продолжаем беготню за Элеанор. Поднимайтесь на самый верх и возьмите из сундука мега-лекарство. Заходите внутрь (предупреждение: не надевайте экипировку, что найдете в этом замке, так как она больше пригодится основной команде). 

Здешние враги, Кулукские солдаты, достаточно сильны, чтобы повергнуть ваших воинов, если они недостаточно прокачаны, но за победу над ними вы получите как много опыта, так и много потчей (от 15 000 за бой). Так что если у вашей основной команды с экипировкой еще не очень хорошо, а у этой команды плохо с уровнями, то имеет смысл немного подкачаться в подвале этого форта.

imageimage

Спускайтесь в подвал и возьмите из сундука Шлем героя, а с трупа губернатора через прутья решетки заберите Накидку тьмы. Не одевайте их.

На втором этаже есть сундук с сидящим внутри Ангельским комком-шерсти. Если можете, то одолейте его сейчас, что я лично и рекомендую сделать, так как там лежит Щит хаоса, который будет хорошим дополнением для вооружения мечника. На третьем этаже возьмите в сундуке в дальнем левом восточном коридоре Робу богини.

imageimageimage

На 4-ом этаже бегите до двери, но, перед тем как входить в нее, не забудьте взять из сундука справа смешанные травы, мега-лекарство и сферу удачи, а также восстановить все свои жизни и ОР (Очки Руны). За дверью вас ждет босс — виновник всех ваших бед.

                                                                Босс восемнадцатый
                                                              Грэм Крей (Graham Cray)
imageimageimage
                                                                          ЕЖ: 4500
                                                                            Тактика
Несмотря на заявления Рамады, опасаться яда вам не стоит. Этот бой достаточно прост и может закончиться как на втором раунде, так и на пятом. Дело в том, что Грэм может либо первым ходом поставить себе щит, значительно понижающий урон от любых ваших атак, либо так и не поставить его. В целом, стратегия простая: применяйте магические и физические комбо, и поскорее закончите этот бой, так как достойный враг еще впереди. 
Награда: 1000 потчей

Крей сбежал, но команда Элианор выполнила свое задание. Теперь ход за основной группой.

imageimage

 

Форт Эл-Эал (2 группа)

Повторно сформируйте свой отряд и заберите оставшуюся экипировку из форта, если не сделали это за первую группу. Возвращайтесь на корабль и разумно потратьте заработанные деньги на ваши нужды. Обратно в форт вы сможете попасть поговорив с Ракжей, а персонажей поменять у стоящей перед фортом Агнесс.

Поднимайтесь в комнату, в которой вы сражались с Креем и зайдите в комнату рядом. На диванчике вы сможете восстановить здоровье, а ключ со стола открывает запертую дверь в башню на 2-ом этаже.

imageimageimage

Башня представляет собой бесконечно долгое восхождение наверх с очень сильными врагами. На первом этаже в сундуке возьмите Подавитель магии (на один ход отменяет любую направленную на вас магию с самого начала боя). Почти перед самым концом восхождения лежит сундук со смешанными травами. Сохранитесь, перекреститесь и заходите внутрь. Время последнего босса. 

 Последний босс

image

           Гигантское древо (Giant Tree)                Семена света (Seeds of Light) — 2 штуки

imageimageimage

imageimageimage

                       ЕЖ: 12500                                                               3000
                                                                             Тактика

У этого босса несколько состояний (настроений), меняющихся от лучшего к худшему с каждым ходом. Понять, какой удар грозит вам сейчас и сколько времени осталось до самого кошмара, можно по окраске его листьев, которая периодически будет меняться:

            Цвет листьев

                     Элемент

                   Слабость

Красный

Огонь

Дыхание холодом (руна воды)

Оранжевый

Ветер

Испепеление (руна огня)

Синий

Вода

Яростный удар (руна молнии)

Зеленый

Земля

Шинкование (руна ветра)

Желтый

Молния

Землетрясение (земля)

Белый

Отсутствует

Бросок (атака Лазло при заполненной линии)

Когда дело доходит до белого цвета, то поверьте — вам будет очень плохо. В этом случае вас спасет только «Бросок», но имейте ввиду, что такое спасение пройдет только на первый раз. В остальных случаях придется срочно лечиться до и после. Два семени по бокам от Древа не стоят вашего внимания, к тому же — они постоянно будут воскрешаться через пару ходов. Их цель — чуть-чуть вас поколотить и восстановить своему хозяину 200-300 ЕЖ. Но все же гасить их, для подстраховки, можно, применяя различные магические/физические комбо ваших героев. Наличие безболезненно используемой Руны Наказания, равно как и руны Пожирателя Душ в этом бою, заметно облегчит бой. В общем, поверьте — этот бой будет самым суровым в игре. Ориентируйтесь по таблице, она должна помочь. 

Награда: 3000 потчей

Корень всего зла уничтожен, а виновник злодеяний потерял волю к жизни.

imageimage

Бегите из разрушающегося форта, отбиваясь от назойливых солдат, к Ракже и садитесь на корабль. Осталась самая малость — последняя дуэль с соперником, коего вы достойны — легендарным Троем.

imageimageimage

Если что не беспокойтесь: даже если вы проиграете, то сможете переиграть дуэль.  

                                                           Последняя дуэль: Трой
imageimage
                                                                             Атаки
  • Тогда…я иду. (Then…here I go.)
  • Мой меч возьмет свое.. (Yield to my sword…)
  • А вот и я. (Here I go.)
                                                                           Защита
  •  
  • Пф… (Humph…)
  • Давай! Покажи все что можешь. (Come on! Let's see what you have got.)
                                                                 Специальная атака
  • Прости, но я оборву твою жизнь, следующим  ударом. (Sorry…but I will take your life with one more move.)
  • Приготовься. (Prepare yourself.)
  • Я закончу все это следующим пируэтом. (I'll settle this with the next move.)

imageimageimage

Ну вот и все — последний мятежник пал. Наслаждайтесь теперь финальной заставкой и концовкой игры, зависящей от количества собранных вами звезд. Не забудьте сделать после титров сохранение на карту памяти — это сохранение пригодится вам, если вы будете играть в Suikoden Tactics. К тому же — ничто не мешает вам начать игру заново в New Game+. 

Достоинства New Game+:

  • все ролики игры можно будет пропустить нажатием кнопки ps-triangle.
  • вы получите секретную статуэтку «Старик» для вашей бани.
  • будет разблокирована секретная 16-ая мелодия Этьена.
  • все ваши вещи сохраняются и деньги тоже.
  • возможность получить Лазло и Сноу в свою команду в Suikoden Tactics.

 

Недостатки New Game+:

  • самое лучшее снаряжение, то есть секретное, будет у вас изъято.
  • уровни персонажей, сбрасываются на 1-ый.
  • найденные секретные предметы (старые тома и карты сокровищ) будут отсутствовать. 

imageimageimage

                                                                                  Эпилог

Ну а здесь я хочу поставить точку. Надеюсь, что составленное мною прохождение будет полезно кому-нибудь в будущем. Играйте в хорошие игры. 

                                                                               ~ КОНЕЦ ~

image

Автор Стокер 18 февраля 2013, 20:16 (9649 просмотров)
Комментарии

Вот и конец ^.^

А ты и рад ^_^. Но вообще да: My first walktrough is complete! F*?: yeah!

Кто бы мог подумать, что последний босс — Дерево )

Зато какое красивое Дерево. Прямо новогодняя ель

+16

Как все шикарно, гениальное завершение прохождения. Особенно понравилось Секреты и сбор всего всего в игре. Кое что и впрямь очень интересно пособирать. Ну что, Стокер, ты супер! Бум ждать следующего *^___^*

Что касается Босса, самый потрясающий, которого я когда-то видела и который навсегда запал в душу. Можно даже сказать любимый, и довольно сложный, как положено (если не перекачиваться).

@Harle писала:

Бум ждать следующего *^___^*

Уже в процессе, постараюсь учесть ошибки и сделать еще лучше. Спасибо златуль, без твоей эксплуатации оно может и не вышло бы до конца, так что это еще и твоя заслуга. Ты тож супер 

Я так и не прошёл эту игру. Убогая идея сделать невозможным возвращение из последнего данжена. Только на корабль можно было вернуться. Это такой фэйл геймдизайнера, что даже смешно. А последний босс там суровый, да.

@Kiro Kuro писал:

Я так и не прошёл эту игру. Убогая идея сделать невозможным возвращение из последнего данжена.

 Откровение прям, а в пройденных числишься. А ты как хотел ишь какой, сделал сейв до, если не все собрал и пошел отмечаться в прохождении на последнюю локацию. Я так в первый раз и сделала. И пришлось убивать не самой лучшей командой из-з этого расхождения. Ну ты канешь сказал «убого не смочь сбежать с решающей битвы».

@Harle писала:

 Откровение прям, а в пройденных числишься

Финальный бой и концовку посмотрел на Ютьюбе, так что в курсе, что там было.

@Harle писала:

Ну ты канешь сказал «убого не смочь сбежать с решающей битвы».

Я другое написал, а именно «убогая идея сделать невозможным возвращение из последнего данжена». Ну и убежать из битвы с последним боссом можно было ещё в Хроно Кроссе. Ничего страшного в этом нет.

@Kiro Kuro писал:

Я другое написал, а именно «убогая идея сделать невозможным возвращение из последнего данжена». Ну и убежать из битвы с последним боссом можно было ещё в Хроно Кроссе. Ничего страшного в этом нет.

 Это тоже самое другими словами *о*. И? это как раз и глупая идея, которая поражала меня, хотя в одной игре и простительно.

@Harle писала:

Это тоже самое другими словами *о*

Нет. «Убежать с решающей битвы» и «покинуть подземелье, побродить по миру, покачаться, и вернуться» — разные вещи. А возможность убегать от боссов в Кроссе меня поразила. Нестандартная фишка.

@Kiro Kuro писал:

А возможность убегать от боссов в Кроссе меня поразила. Нестандартная фишка.

 Вот и я о том же *о*

@Kiro Kuro писал:

Нет. «Убежать с решающей битвы» и «покинуть подземелье, побродить по миру, покачаться, и вернуться» — разные вещи.

Ага, но никто не мешал тебе этого сделать в финальной локации, где действительно есть достойные враги за которых дают отличный опыт. Бродить надо было до, они так сделали потому что нормальный человек врятли собравшись на финал, вдруг повернет на пол пути назад. Готовятся обычно до.

@Harle писала:

Ага, но никто не мешал тебе этого сделать в финальной локации, где действительно есть достойные враги за которых дают отличный опыт.

За исключением того, что мобы в финальном данжене на две головы выше по уровню, чем моя основная партия.

@Harle писала:

Бродить надо было до, они так сделали потому что нормальный человек врятли собравшись на финал, вдруг повернет на пол пути назад. Готовятся обычно до.

Окей. Что значит «готовиться»? Прокачивать 10 персонажей до максимума? Я слишком себя ценю, чтобы заниматься таким идиотизмом (тем более, что я просто хотел добить эту неинтересную мне игру). Такое только ММО-задротам понравится. Но я не из них, к счастью. Ну и как минимум игра должна была предупредить, что после того, как отправишься на последнюю миссию, обратной дороги не будет. Я что-то такого предупреждения не помню. Вот в пятом Суикодене всё чотко.

@Kiro Kuro писал:

Что значит «готовиться»?

 Если не поленится прочитать данное прохождение можно узнать, что это значит. Я тебе скажу, готовится т.е подкачать оружие (16лвл не хухры мухры), снарядить лучшую броню, поставить руны (с руной двойного удара и прокачанным оружием бойцу уже не будет равных и никакой фрик блуждающий на локации не завалит). + проходить игру учавствуя в сражениях (а не сбегая с них). И подкачаться пока бежишь к боссу (комната отдыха и сохранялка там имеются). Задрачиваться перед финалом как в ФФ скажем тут и не надо. Хотя проходящий 1 раз врятли поймет, тогда ты только познаешь игру и многое не понятно, что и как надо делать, но вот узнав уже все прибамбасы жизнь становится легче. Лучшие комбо&Магические комбо.

@Kiro Kuro писал:

на две головы выше по уровню, чем моя основная партия.

И? Тройка боев и твои уже выше них. Это ведь suikoden.

@Kiro Kuro писал:

Ну и как минимум игра должна была предупредить, что после того, как отправишься на последнюю миссию, обратной дороги не будет. Я что-то такого предупреждения не помню.

Э..а речь стратега? Если понимать сюжет все ясно, мы отвоевали все острова и настало время решающей битвы, вторгнуться на территорию Крея, творившим всю игру беспридел, уничтожая города свое руной с башни.

Стокер, молодчинка. :) Глобальную работу проделал. 

@Harle писала:

Э..а речь стратега? Если понимать сюжет все ясно, мы отвоевали все острова и настало время решающей битвы, вторгнуться на территорию Крея, творившим всю игру беспридел, уничтожая города свое руной с башни.

Это никак не связано ни с невозможностью вернуться, ни с предупреждением о такой невозможности. В том же пятом Суикодене такой проблемы нет. В четвёртом она есть, и я не понимаю, зачем нужно искать оправдания этому. Я привык к прокачке в ролевых играх. Но такие косяки я лично не прощаю играм.

@Kiro Kuro писал:

В четвёртом она есть, и я не понимаю, зачем нужно искать оправдания этому. Я привык к прокачке в ролевых играх. Но такие косяки я лично не прощаю играм.

 Это лишь косяк в твоем понимание. Там все было ясно: стратегом было сказано- битва решающая. «Ты уверен что готов?» Такая фраза в данной серии причем повторная значит, что все обратного пути не будет. И я не вижу повода клеветать на игру лишь по своим неточным убеждениям.

+41

С чего ты взяла, что мои убеждения неточные, а твои точные? Кончай прикидываться правой там, где правой быть невозможно. Во фразе «Ты уверен что готов?» нет информации о том, что нельзя будет вернуться. Это как в Персоне 3, когда 20 января (или когда там) тебя посылают в Тартар, и хочешь или не хочешь, а пройти до конца и завалить финального босса ты обязан. Это нелепый геймдизайн, и только. В той же Персоне 4 постоянно напоминают, что скоро дедлайн.

@Kiro Kuro писал:

С чего ты взяла, что мои убеждения неточные, а твои точные? Кончай прикидываться правой там, где правой быть невозможно. Во фразе «Ты уверен что готов?» нет информации о том, что нельзя будет вернуться.

 Если ты фанат данной серии то я даже не пойму зачем мне тебе разъяснять такие очевидные вещи. Но видать твой разум уже настолько затуманился персонами и прочим, что ты уже забыл что к чему в данной игре. Твое лично непонимание не свидетельствует о том, что этого невозможно было понять.

Я не особый фан Суикоденов. В смысле, не особо шарю во вселенной. От четвёртой части меня вообще блевать тянет. Эта игра сама по себе сломанная. Могу представить, как от неё плевались фаны первых трёх игр. И, ещё раз, в пятой части можно вернуться не только из последнего подземелья, но и после разделения на команды. Вернуться нельзя только из последней комнаты, за которой комната с последним боссом. Что ты мне тут рассказываешь?

@Harle писала:

Твое лично непонимание не свидетельствует о том, что этого невозможно было понять.

Ну, я много чего не понимаю из того, что другие понимают. Например, я полный ноль в химии, но я окей с этим. А вот не окей я с тем, когда игра преподносит такие вот неприятные сюрпризы, как в Персоне 3 и Суикодене 4.

Ок мы может и не допонимаем друг друга, но все таки меня удивило, что ты такой спец по удиранию с финальных битв ^-^ я если шла то доводила дело сразу до конца, мне никогда не хотелось удрать, на то я делала сохранение до. *о*

+12

А я люблю наслаждаться миром понравившейся игры, а не тупо стараться поскорее увидеть титры ;)

+17

Но Суикоден 4 не понравился же, чего там наслаждаться и плавать на корабле.

Так я же и написал, что хотелось просто добить уже эту игру. Но мобы в последнем данжене меня нагибали (не покачаться нормально), а вернуться нельзя было. Вот я и плюнул на это дело. Но плавать на корабле было круто, это я признаю. Не было бы ещё этих рандомных поединков, вообще ништяк был бы.

С Гюнтером необязательно говорить именно в начале игры, я его прощелкал как-то в начале, поговорил только когда прибыл в Мидлпорт договариваться о союзе, и все прошло хорошо)

Ichimarik, но ведь чем раньше, тем лучше. 

Harle, Ну, лучше, если учесть, что у него подзаработать можно хД Но в остальном разницы ноль х)

Ichimarik, лишь бы придраться.

+36

Спасибо за гуйде! Местами подглядывал, а то совсем уж замороченные порой последовательности скриптов надо было пройти для продвижения сюжета.

20210412181404_43ecb283.png

+40

Channard, спасибо что выбрали нас!