^

Полное прохождение [Часть 4]

+170

1357399933.jpg

Часть четвертая.

Глава четвертая: Король повстанцев

1357405185.jpg1357403052.jpg

Возвратившись на корабль, возьмите в команду Кику, Херви и Сигурда, так как Кика имеет совместное комбо с Лазло, а Херви с Сигрудом, соответственно. Прокачайте им оружие на те деньги, что у вас скопились. Как только будете готовы, возвращайтесь обратно в Гнездо Пиратов.

27. Гнездо Пиратов

1357398965.jpg1357407703.jpg1357399470.jpg

Неожиданная новость — рыцарь Гайена хочет видеть вас. Им окажется ваш бывший командир — Катарина, которая принесла печальные новости: ваш старый друг Сноу окончательно сделался крысой, а родной город захватили. Ну, плакать теперь поздно.

Выходите из комнаты и посмотрите еще парочку сцен — ситуация то ведь правда непростая, в ходе которой всплывет имя некой Эленор Сильвербург (Elenor Silverburg) (66/108). Выходите на берег и, поговорив с Ракгой, готовьтесь к новой битве. Старый друг лучше новых двух? Вот уж враки.

1357400527.jpg1357403820.jpg

Военно-морская битва шестая: Бывший друг (Former friend)

1357405490.jpg1357404250.jpg

Армия Сноу

Армия Лазло

Первый бой, в котором силы противника не снесешь двумя удачными выстрелами. Возможно время для абордажа? Поставьте на корабль Кики ваших хороших бойцов и атакуйте второй корабль (который называется Корабль Сноу), выбрав действие «Захват корабля». Тогда вы перенесетесь на вражескую палубу, где выбранные вами 4 бойца будут биться с 4 солдатами Кулука. Будьте осторожны — они достаточно шустры и снимают одним ударом по 90 ЕЖ. Да и возможность использования рун и совместных комбо отсутствует. Но если воевать по старому, так сказать огнем, то поставьте Пабло с его огненной руной на корабль Кики, как более могучего огненосца к Нанело, а на корабль Лазло — Тоф, с руной огня, Джевел с руной воды и Джинни с руной молнии. Ну а остальное вы знаете.

1357404161.jpg1357399556.jpg

Сноу сбежал, и угадайте куда? Верно, пришло время возвращаться домой. Поднимайте паруса и плывите на Разрил. Не пропускайте ни одного сражения, чтобы Кика и Лазло выучили совместный удар «Двойной удар», а Сигурд с Херви «Пиратская атака». Да и подкачать их заодно не помешает.

1357402285.jpg1357404699.jpg1357406806.jpg

Но и дома Сноу не рады. И вот он в ваших руках. Решайте его судьбу сами, но если желаете получить его потом как звезду, то стоит все же сохранить ему жизнь.

1357406391.jpg1357401717.jpg

Держите путь обратно в Гнездо Пиратов. Путь далек, так что можете воспользоваться и Вики. Если хотите, можете отнести Рене новую карту и отыскать новое сокровище на Острове Пончик (карта 15). Им окажется черный парус, который можно сменить у Тофа.

Заходите в Гнездо Пиратов, поговорите с самым дальним на берегу пиратом, который скажет, что видел русалку, и отплывайте. Затем снова постарайтесь заплыть в Гнездо и, неожиданно, еще одна русалка Лилон (Lilon) (67/108) присоединится к вам. Причем выбора то у вас не будет, как всегда в отношении их расы.

Этих русалок уже просто пруд пруди. Так почему бы не взять последнюю? Отправляйтесь на Илую и найдите там на одном из спусков (локация — гавань Илуи) последнюю русалку Лилун (Lilun) (68/108), желающую воссоединится со своими сестрицами, как по мне, слишком поздно. Не по семейному как-то.

1357403428.jpg1357408686.jpg1357403907.jpg

Теперь, не знаете куда плыть? Да, что-то в игре пропустили эпизод с объяснением куда. Потому просто открывайте карту и плывите на указанный маркер. Плыть оказывается надо всего ничего: от Гнезда Пиратов на остров Эрмитаж.

28.Остров Эрмитаж (Hermitage Island)

imageimageimage

Шайка пиратов, в составе Сигурда, Херви и Дарио изъявят желание пойти с вами, притом это будет предложением, от которого нельзя отказаться.

Тактик Эленор и ее ученица Агнес (Agnes) (69/108) встречают своих гостей не очень приветливо. После ряда сцен вам в одиночку придется отправиться по дороге к пещере и забрать важную для Эленор вещь. От этого зависит, пойдет она с вами или нет.

imageimageimage

Выходите из дома через незапертую дверь и поверните направо, где в сундуке обнаружите мега-лекарство (3 штуки) и сферу скунса (Skunk Orb). Бегите прямо по дороге. Но перед пещерой на вас выпрыгнет здоровенное чудище.

Босс двенадцатый

Рогатый Бегемот (Horned Behemoth)

image

ЕЖ: 750

Тактика

При вашей нынешней прокачке — самый легкий босс игры, однако если ваш уровень ниже 40, то могут возникнуть проблемы хоть и не серьезные, ведь ЕЖ босса не достигает и 1000. Тут хватит либо 3 применений Руны Наказания либо обычных физических атак.
Награда: 3000 потчей, рог, часть руны земли

Войдите внутрь пещеры и подойдите к алтарю, где лежат ключевые для сюжета предметы: зеленая бутылка (Green Bottle) и гребешок (Crest). Осмотритесь вокруг и найдете карту сокровищ. Вернитесь к вредной старухе. После ряда сценок она и ее ученица пойдут с вами. На полянке у домика осмотрите два сундука: в одном из них лежит медный молот (Copper Hammer), а в другом карта сокровищ.

imageimage

29. Корабль Обеля

imageimageimage

Вернитесь на корабль и спуститесь в Военную комнату. Теперь предстоит дуэль с Лино за право быть сильным лидером.

Четвертая дуэль: Лино Эн Кульдес

image

Атаки

  • Отлично, пора с этим покончить. (All right, let's get right down to it.)
  • Моя очередь. (It's my turn next.)
  • Может небольшая взбучка разбудит тебя? (Maybe a little nudge to wake you up?)

Защита

  • Хорошо, думаю сначала надо посмотреть, как идут дела… (Okay, first we'll see how things go…)
  • Думаю, мне нужно немного передохнуть. (I think I'll save my energy a little.)
  • Давай! Покажи, на что способен. (Come on! Let's see what you've got.)

Специальная атака

  • Хе-хе…Тебе лучше быть готовым к следующему удару. (Hehe…Better be prepared for the next move…)
  • Пожалуй пора мне стать чуть серьезнее. (Guess I'll start getting serious now..)
  • Пора бы тебя припугнуть (Well, I guess I'll scare you a bit!)

После дуэли с Лино, приготовьтесь проявить фантазию, ибо теперь вы — король, а золотая печать (Gold Seal) ваше прямое тому доказательство. Необходимо придумать сначала название своему кораблю, а потом и армии. В оригинальной новелле корабль звался Dauntless, что переводится как «Бесстрашный», но так как здешнее русское название включает всего 10 букв я назвал свой корабль «Скала» в честь места, откуда он выплыл. У армии же название так и вовсе отсутствует, точнее оно есть, но зовется очень длинно: «Освободительная армия королевства Обель», у меня сократилось до «Армия Свободы». Так что напрягите мозг и затем соглашайтесь с Эленор, что готовы. Надо бы еще парочку людей привлечь в нашу Армию, так что на следующее утро отправляйтесь на остров Эрмитаж, предварительно отнеся вашему кузнецу медный молот и подкачав оружие.

imageimage

30. Остров Эрмитаж

Сформируйте команду, в которую обязательно возьмите Лино, и бегите вперед. Вскоре, скорее всего первым сражением, нападет Гау (Gau) (70/108).

Босс тринадцатый

Гау (Gau)

Демон волк (Demon Wolf) — 4 штуки

image

ЕЖ: 2000

200

Тактика

Гау агрессивен, быстр и одна его атака снимает одну четверть ваших жизней. Однако победить его — ОЧЕНЬ ПРОСТО. Примените третий уровень Руны Наказания Лазло под названием «Голос смерти» и Гау умрет сразу. Волки же и так слабы, так что падут сразу же.
Награда: 2500, кость (2), кожа (2)

А теперь маленький трюк: если вы пошлете Гау куда подальше, вместо того, чтобы предложить пойти вместе с вами, то он озвереет и нападет на вас. Противник он легкий, а ваше здоровье полностью восстановится вместе с 4-кой уровней за его опыт. Не раздумывая, сражайтесь с ним до тех пор, пока не получите 48 уровень. Настолько удачной возможности у вас возможно больше не будет. Ну а потом возьмите его с собой — выбора то нет.

imageimage

Продолжайте свой путь дальше пока не дойдете до молодого лучника по имени Альдо (Aldo) (71/108), который с удовольствием согласится сбежать из этого дикого места.

Возвращайтесь на корабль.

31. Бесстрашный

Выходите из своей комнаты и возвращайтесь обратно — сообщение Десмонда будет хорошим знаком. Оно будет означать, что у вас уже есть 51 звезда Судьбы, и сейчас к вам присоединятся еще две — пираты неудачники Джанго (Jango) (72/108) и Брек (Brec) (73/108). Сплавайте в Гнездо Пиратов за Катариной. Да, ваша тетенька так и осталась на 11 уровне. Поставьте ей Руну Ярости (Rage Rune), которая у вас, несомненно, есть, если вы собирали все сокровища по картам и отправляйтесь на остров Мордо. Возьмите в команду Гау и Дарио — у них есть совместное массовое комбо, к тому же довольно забавное. Ну и Катарину не помешало бы подкачать.

imageimage

32. Остров Мордо

imageimage

Отправляйтесь в горную цепь, где за Рене пора поискать сокровища по 8 и 24 карте. Как только все найдете, зайдите в баньку, где окажетесь подвергнуты атаке семейки аферистов.

Босс четырнадцатый

Ло Сэнг (Lo Seng)

Ло Фонг (Lo Fong)

Ло Хак (Lo Hak)

image

ЕЖ: 1200

1000

1000

Тактика

Тут вам советы не потребуются — просто применяйте все свои познания из предыдущих битв. Босс, в самом деле, очень прост.
Награда: 15 000 потчей

Ло Сэнг (74/108), Ло Фонг (75/108) и Ло Хак (76/108) изъявят желание работать на вас.

imageimage

Отплывите с острова и вернитесь обратно: владелец бани Игорь (Igor) (77/108) разорен и теперь ищет пристанища. Ваше вполне подойдет. Игоря вы найдете рядом с Ритой в баре — он приготовил для вас новую мини-игру и способ разбогатеть.

Мини-игра седьмая: Орлянка (Lot)

imageimageimage

Самая простая мини-игра в игре (забавный каламбур): все что вам нужно делать, так это бросать монетку в надежде, что вам выпадет орел. Всего с Игорем можно сыграть в 2 игры:

  1. Первая игра заключается в том, что вы каждый ход платите Игорю 100 потчей и кидаете монетку в надежде, что выпадет орел. Выпал орел — вы выиграли, ставите дальше еще 100 потчей и кидайте еще одного орла, добавляя еще одну победу в свою копилку. Как только решите выйти из игры, Игорь посчитает ваши победы и выдаст приз.
  2. Вторая игра уже на деньги. Вы делаете ставку (5000 потчей максимум) и кидаете с Игорем по очереди монетку. Он будет уверять вас, что комбинация три орла подряд самая лучшая, но не верьте — самое лучшее, когда у вас все решки, а у него орлы (20 000 потчей сразу). Впрочем, получить 10 000 за все три орла тоже неплохо, но смотрите на то, чтобы у Игоря не выпала та смертоносная комбинация (все решки) и рассчитывайте на удачу.

Теперь замените одного из членов вашей действующей команды на Чипо и отправляйтесь на его родину — деревню Нэй-Кобольдов.

33. Нэй-Кобольд

imageimage

Предварительно вам надо будет телепортироваться в гавань острова Нэй, где Чипо изъявит желание посетить свою деревню. И вот уже оттуда, обязательно пешим шагом через Каменное поле, полное уже слабых для вас монстров, направляйтесь в деревню Нэй-Кобольдов.

Примечание: если вы этого еще не сделали раньше, то не забудьте одолеть во второй раз Максин. Сейчас она покажется вам совсем слабой.

В деревне поговорите с уже, возможно знакомым вам, лотерейщиком по имени Бенг (Bang) (78/108) и завербуйте его, если не сделали этого раньше. Затем поговорите со всеми жителями деревни, но особое внимание обратите на Рынок (магазин с весами) и поговорите с ее продавцом.

imageimageimage

Выходите из деревни и, при переходе через мост, увидите небольшую сценку, в ходе которой ваша Золотая печать исчезнет.

imageimage

Возвращайтесь в деревню и поговорите с ворами — такими же, как Чипо нэй-кобольдами Налкулом (Nalkul) (79/108) и Чампо (Champo) (80/108). К сожалению, печать они вам не вернут. Придется чуть-чуть попотеть.

Мини-игра восьмая: Ловля мышей (Catching of Mice)

imageimageimage
Первая мини-игра, где придется действовать не мозгами, но реакцией. Правила просты — вам нужно побыть ненадолго котом. Значит так, есть кот — Чампо, есть мыши и есть клетка, куда их нужно затащить. Правила игры — поймать всех мышей, притом в клетку придется засадить всех кроме последней, последняя будет считаться пойманной, если окажется просто в руках Чампо. Для того, чтобы поймать мышь, нужно наклониться над ней и нажать кнопку ps-cross. Но, так как мыши очень ловкие и быстрее, придется использовать еще две кнопки: ps-r1 если надумаете к мыши подкрасться сзади, пока она вас не видит, либо ps-r2 если мышку нужно быстро догнать. При использовании ускорения будьте осторожны и не врезайтесь Чампой в стены, бочки и прочий инвентарь склада, так как это вырубит его где-то на 5 секунд. И да-да — время ограничено всего 100 секундами, так что лучше не медлить. И будьте осторожны — мыши будут пытаться освободить своих пойманных товарищей и сломать клетку, впрочем, как и мыши-узники, которые тоже будут пытаться сломать ее. Если клетка будет сломана или время истечет — игра закончится.

После того как Золотая печать будет возвращена, Налкул и Чампо присоединятся к команде вашего судна. Имейте ввиду за удачно сыгранную игру, вы можете получить карту сокровищ. А за удачно пройденный этап на скользком паркете на среднем уровне сложности, вы можете получить Старую книгу том №5.  А за прохождение этапа на том же скользком паркете, но уже на сложном уровне сложности и 10-ый том

На судне идите в комнату Военного Совета, где вам выскажут вашу основную задачу, на оставшуюся большую часть игру, как Короля — объединение остальных островов для борьбы с Кулуком: Обеля, Разрила и Мидлпорта. Все эти большие острова вам хорошо знакомы и каждый из них придется посетить с дипломатической миссией. Начинаем в обратном порядке.

34. Мидлпорт

imageimage

Ваша первая цель — Мидлпорт. Рамада сообщит, что рядом с Мидлпортом обитает таинственное Морское чудище. Прислушайтесь к его словам. На практике это означает, что из команды вам необходимо убрать всех воинов ближнего боя и поставить магов и лучников вместо них. Моя команда, когда я плыл к Мидлпорту состояла из: Альдо, Катарины и Джинни. Катарину, если она владеет Руной Ярости, возьмите обязательно. Да и вообще Руна Ярости в данном сражении вам не помешает.

imageimage

Плывите к Мидлпорту и не пропускайте случайных сражений с морскими чудищами: к битве с боссом у вас должен быть, как минимум, 35-40 уровень у всех четверых. Когда увидите Мидлпорт на компасе, сохранитесь, поспите в своей комнате и плывите. Boss time!

Босс пятнадцатый

Движущийся остров (Moving Isle)

Щупальца (Tentacle) — 4 штуки

image

ЕЖ: 3500

500

Тактика

В принципе единственная сложность этого босса заключается в том, что его нельзя атаковать физическими атаками ближнего боя: либо дальними либо магией. Так что используйте сначала магические атаки, направленные против огромного количества врагов, чтобы избавиться от щупалец, а потом переключитесь на сам Остров вашими мощнейшими магическими атаками 4го уровня. Ну, или можете использовать даже комбинацию этих атак, таких как Бог Грома (для этого требуется, чтобы у вас в команде был персонаж с Руной Воды, как Лазло, и с Руной Молнии, как Джинни, и они оба владели магией руны 4го уровня).
Награда: 11200 потчей, щелк, часть руны океана

Теперь вам предложат выбрать, кто пойдет с вами на сушу: несмотря на все его отнекивания, берите в команду Сигурда. На суше вы встретите двух новых будущих членов вашего экипажа: слугу Мику (Micky) (81/108) и Реинбаха Третьего (Schtolteheim Reinbach III) (82/108). Реинбах предложит вам аудиенцию у своего отца — хозяина этого острова — Реинбаха Второго. Но мы пока займемся своим любимым делом — вербовкой новых членов экипажа.

imageimage

Если вы взяли Сигурда в команду, то вы должны заметить отвратительно выглядящего старикашку за прилавками в порту — имя его Кин (Keen) (83/108). Сейчас, он к вам не присоединится, но начало положено. На площади можете сыграть с уже знакомым вам Гюнтером в обновленную версию игры Кости. Теперь их там три. Также не забудьте поговорить с одной из женщин в толпе — она даст вам Книгу дизайна интерьеров. Зайдите в таверну и поговорите с Деброй — она пойдет с вами. За Оскара не беспокойтесь.

imageimageimage

Ну а теперь пора на аудиенцию. Пока что она не увенчается успехом, так что возвращайтесь в порт. Там вас ждет очередная сценка, притом весьма мудреная: Реинбах Третий изъявит желание пойти с вами, вместе со своим слугой Микой. Но для того, чтобы его величество ступило на палубу вашего корабля, необходимо принести его Розовый Гребешок. Данная ювелирная работа находится у некоего Гарета (Gareth) (84/108), а он, в свою очередь, живет в гостинице на острове Нэй. Обещано-сделано. Смотайтесь к Гарету и обратно к Реинбаху. В гостинице, где находится Гарет, зайдите в соседнюю комнату и поговорите с человеком, который расскажет о женщине-чудовище, крушащей все гостиницы, где бы она не остановилась. Сейчас она в Мидлпорте. Можете заодно показать Золотую печать старосте острова Нэя, и он пообещает подобрать для вас добрых людей в отдаленном будущем. Вернитесь в Мидлпорт.

Реинбах, получив обратно свое сокровище, с огромным удовольствием пойдет с вами. Здесь же, в порту, поговорите с Кином, предварительно избавившись от Сигурда. Заломив цену на 10 000 потчей, старикашка согласится пойти с вами и устроить свой аферистский аттракцион на вашем судне — Исповедальню, расположенную на 4 этаже. Довольно забавное занятие слушать о грехах членов вашей команды. Обязательное условие — прийти к нему в одиночку.

Направляйтесь на площадь и подойдите к таверне, поговорите с женщиной-гигантом Хельгой (Helga) (85/108) 2 раза. С помощью Шарлемана (Charlemagne) (86/108), Хельга перейдет на вашу сторону. Сам Шарлеман не против пойти с вами, но для начала ему нужно выпить. Ну что же, а мы пока возьмем Оскара… хотя нет, не возьмем. Этот шалунишка сам зайцем проник на ваш корабль, чтобы быть ближе к своей любимой Деборе. Любимый музыкант Рэинбаха — Этьен (Etienne) (87/108) страстно желает пойти со своим господином. Удовлетворите его желание. Он стоит у ворот муниципалитета, в котором совсем недавно проводились переговоры.  

Выходите из Мидлпорта и заходите обратно — Шарлеман будет ждать вас у таверны, с намерением влиться в ваш союз. Это действие необходимо будет повторить дважды, так как только с третьего вашего визита, все дела на суше Шарлеман уладит.

Ну теперь дело осталось за малым — смотаться на остров Нэй и взять Гарета.

35. Корабль призрак (Fog Ship)

imageimageimage

Хорошенько выспитесь и посмотрите реестр: у вас должно быть 72 звезды. Идите в зал Военного Совета и наблюдайте сценку, в ходе которой Лино предложит устроить высадку на неизвестный корабль, причаливший к вам. Вам разрешено взять с собой еще одного члена: я советую взять Джинни с ее руной молнии.

Сам корабль представляет собой две локации с геометрическим построением прямой кишки. Враги, которые тут встречаются, напоминают ту самую злую нечисть из Руин Обеля, т.е. она сильна и убивать ее нужно одновременно. Если вы следовали моим советам и на вылазку острова Эрмитаж брали с собой Лино и использовали тот трюк с Гау, а на поединок с Островом Дейзи — Джинни, то у них должен быть уровень явно выше 40-го и здешние бои вам не покажутся сложными. Однако не забывайте беречь руны и следите за здоровьем.

imageimageimage

В ходе вашего пути у вас случится два обязательных боя, которых нельзя будет избежать. После этих боев ваш проводник по кораблю будет задавать вам вопросы, связанные с вашим отношением к руне. Говорите ему, что у вас с ней все в порядке.

imageimage

В конце концов вы придете к капитану этого Туманного корабля.

Босс шестнадцатый

Проводник Туманного корабля (Fog Ship Guide)

imageimage

ЕЖ: 7000

Тактика

Как вы можете судить по количеству ЕЖ — бой затянется надолго, но он не будет вашим самым сложным. Как ни странно, но босс практически бессилен — все, что он может делать, так это применять руну «Пожиратель Душ», которая будет вытягивать из вас по 150 ЕЖ. Однако, если вы не поставили сильного мага с руной молнии, как Джинни, то бой затянется очень надолго. А так примените Бог Грома и постарайтесь каждым раундом снимать с Проводника по 1000 ЕЖ. Через 5 раундов бой закончится.
Награда: 8000 потчей, шелк. алмаз

imageimageimage

После боя возьмите из сундука Жилет короля пиратов (Pirate King Vest). Это ваш единственный шанс получить данную броню в игре. Ну а теперь время бежать с рушащегося корабля.

Посмотрите забавную сценку и позвольте вас поздравить: к вам присоединился сильнейший секретный персонаж игры, притом из самой первой части серии Suikoden — Тед (Ted) (88/108) с его истинной руной Пожиратель Душ (Soul Eater).

imageimageimage

imageimage

Автор Стокер 12 января 2013, 18:40 (9849 просмотров)
Комментарии
+16

Кстати для игравших, добавлен Экзамен SeeD по Suikoden IV.

+27

Благодарю автора, надеюсь, это прохождение пригодится мне, если вдруг надумаю перепройти данную часть.

А были это времена ветхие…

Помню, не сумел таки получить всего одного (или 2х, что трагикомичности ситуации не меняет) персонажа, для получения которого было необходимо бороздить морские просторы и что-то выискивать на карте мира, но там, куда указывали все доступные мне гиды не было ничего, по крайней мере — ничего не происходило. В результате я сдался, получил бэд эндинг и c чувством выполненного долга приступил к прохождению Tactics.

Спойлер

Кстати, емнип, то в пиратской версии игра частенько подвисала в боях.

 

+12

Вот это статья, так статья!