^

Начинающему чародею.. Жизнь в Soul Sacrifice

+159

image

Soul Sacrifice — это новая неоднозначная игра для Playstation Vita, которую задолго до релиза многие ошибочно сравнивали с Monster Hunter. В этой статье я буду раскрывать вам помаленьку подоплеку сюжета, геймплея и уникальность этой игры. Будет несколько частей.

Сюжет

История

Сначала был Первородный Хаос. Из него родились два брата-гиганта. Мир принял некие туманные очертания и близнецы поделили его между собой. Территория этого мира состояла из тел братьев. Со временем младший брат стал тяготиться таким равноправием, в нем воспылала жадность, он стал расширять и увеличивать свою массу тела, чтобы захватить территории старшего брата. Старший брат верил в силу рассудка и решил наказать неразумного младшего брата. Он сказал брату, что хочет оставить этот мир в его власти и спросил: «Разве не обузой для тебя является твое грузное тело?» Младший брат тут же уменьшил свои размеры, этого и ждал старший — он уменьшил своего брата до мельчайших размеров и сделал из него маленький шар, заточив его в этой форме. Неспособный двигаться, младший брат стал землей. Необъятно простершийся над ним старший брат стал небом. Так были созданы земля и небеса.

Став небом, старший брат тут же принялся править мир, руководствуясь порядком и рассудком. Появилось солнце. С его восходом и закатом, появилось время. Стихии — дождь, снег, штормы — заняли свое место в этом цикле. Младший брат, ставший землей, мог лишь завистливо смотреть на все это. Все это время в нем копилась немая зависть, жадность, злоба. В самом центре земли было море бесконечной злобы. Она была выпущена на землю и образовала на ней язвы, которые распространились по всему миру. Эти язвы и стали первыми людьми.

С самого начала было два племени людей. Первое племя презирало тот факт, что они были рождены из алчности, в то время как второе племя принимало свою природу и признавало алчность как свою судьбу и право по рождению. Первое племя было известно, как Ромалус. Они отрицали алчность и поклонялись старшему гиганту в небе, прося его о поддержке. Они стали представителями Неба. Второе племя было известно как Друиды. Они жили в покое и мире с алчностью, их вела рука младшего брата-гиганта. Они стали представителями Земли. К настоящему моменту старший из близнецов является победителем в этой великой вражде.

Но нет гарантии, что эта победа продлится долго, если оковы, сдерживающие ненависть и алчность младшего брата, станут слабее, то мир может стать совсем другим местом.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Недалекое прошлое

Давным-давно, землю, насколько ее было видно, занимало и господствовало в ней только одно племя — Друиды. Они имели силу манипулировать миром вокруг них, перекраивая его по своему усмотрению. Все в этой земле было под их контролем — деревья, земля, вода; овцы, коровы, бараны. Сегодня, оглядываясь назад, все это кажется не более чем миражом.

Период доминирования Друидов быстро подошел к концу. Их падение было вызвано резкой агрессией со стороны нового племени, известного как Ромалус. Друиды были известны как мирные и интеллигентные люди, нападение Ромалус вынудило их использовать свою силу в этой войне. Этот конфликт впоследствии получил название «Олимпийская война».

Мистические силы, которыми владели Друиды, заставляли Ромалус дрожать в страхе. Люди по природе своей боятся того, чего не могут понять. Они пытались принудить Друидов раскрыть им принципы силы, в надежде, что это заглушит их страх.

Лидеры Ромалус заклеймили Друидов как людей, которые заключили контракт с Дьяволом. Слухи об этой ереси вскоре трансформировали обычный страх в зависть и злобу, Друидов преследовали. Особые силы, которые использовали Друиды в этой войне, стали первым известным в истории использованием Колдовства (Sorcery).

Но также было сказано, что магические силы Друидов даются не просто так, а за определенную цену: великая расплата их телами, которые под действием Sorcery изменяются, будто под проклятием. Во время Олимпийской войны Друиды использовали Sorcery. И это причинило земле большие раны, много невинных пало от магии и у Ромалус, и у Друидов. Чтобы защититься от магии, Ромалус стали создавать доспехи, способные выдержать магию Друидов. Это повлияло на конечную победу Ромалус в этом конфликте.

Земля, однако, была сильно ранена. Использование Sorcery привело к изменению, как самой земли, так и ее созданий. Некоторые из них стали охотиться на людей. Больше всего пострадали Равнины Олимпии, война нанесла им самые глубокие шрамы.

Сегодня вся земля, насколько ее видно, принадлежит потомкам тех Ромалус, что одержали победу в Олимпийской Войне. Остатки друидов были ассимилированы в культуру Ромалус. Однако, несмотря на многие годы злосчастий, все еще остались те, кто сохранил силы их предков — Друидов, они сформировали мистическую клику «Sorcerers».

imageimage

Sorcerers

Всегда был свет, всегда были тени. То же самое можно сказать и о людской цивилизации. Ужасная тень должна была появиться, если целая раса была уничтожена. Лишь малое число пережило унижения и притеснения за ношение мистических сил, именуемых «Sorcery».

Чародеи практиковали запретные ритуалы, которые включали жертвоприношения (sacrifice) и offerings (приношения — дары в обмен на силу). И за эти ужасные вещи Sorcerers были ненавистны всем вокруг. Но общество нуждалось в них, также как и тень необходима для того, чтобы был свет. По иронии судьбы, их гонители сами пытались подчинить себе магические силы. Даже ребенок должен быть наказан за свою самовлюбленность.

Однако, Sorcerers приняли эти изменения. Они сделали это для того, чтобы в будущем иметь возможность практиковать свои силы без страха наказания или публичного осуждения. Они имели простую задачу — избавлять мир от гадких монстров (foul beasts). Это было их публичное задание как чародеев. Однако, несмотря на свою отвратительную сущность, монстры когда-то были людьми. Они были изменены из-за одной причины — их бесконечно растущего глубинного (сокровенного) желания (желание быть богатым, желание спасти любимого, желание спасти от болезни, желание быть вечно молодым, желание выжить, зависть, ненависть). Однако для всех этих несчастных существ у Sorcerers была уготовлена только одна судьба — смерть. Прервать жизнь без колебаний, окончить замкнутый цикл смертей. Это тяжелая судьба, ноша, с которой sorcerers живут всю жизнь. В земле, управляемой рассудком, только кровавое страдание могло доказать большинству (Ромалус), что они (остатки Друидов) имеют смысл жить и использовать свои силы.

Нет смысла испытывать сочувствие к целям, которые презираемы своим собственным обществом. Став монстром, человеком ты уже быть не сможешь. Таков кодекс Авалона (клика Sorcerers). Убивай без сожаления и сочувствия к своим целям. Но так ли легко это сделать? Вместе с душой монстра ты получаешь его человеческие чувства и мысли о прошлой жизни. Эти голоса способны свести с ума. У чародеев руки в крови, есть опасность потерять человечность за этой бесконечной чередой жертвоприношений, самому стать монстром. Безумие и смерть — Death and Insanity. Вот судьба каждого чародея. Воистину, только те, кто живут в тенях, способны совершать такие темные дела во благо света.

И так по сей день Sorcerers продолжают служить как наемники для убийства…

imageimageimageimage

imageimageimageimage

To be continued… (Следующая глава — Либром)

Автор AGITatOr 16 декабря 2014, 22:33 (4362 просмотра)
Комментарии

Спасибо, ребят. Задолбался этот разделитель ставить. Спасибо за правку

Что это вообще. Фанфик? 

@AGITatOr писал:

Спасибо, ребят. Задолбался этот разделитель ставить. Спасибо за правку

 потому что неправильно делаешь. У меня проблем с разделителем вообще не возникало ни разу. Нужно просто скопировать весь текст из другого документа (ворд / текстовый документ), а затем после первого абзаца нажать Enter и вставить разделитель.

@Arc писал:

Что это вообще. Фанфик? 

 Нет, история и факты. Часть в разговорах можно почерпнуть и в сюжете, часть в Lore-разделе Либрома. Я лишь складываю все воедино, чтобы подготовить читателя к истории Магузара, Сортиары, Иллесибры и рассказчика (автора Либрома — это на Магузар, как думают многие).

Чтобы исключить пренебрежительное отношение к SS, как монхан-клону (а это ошибка), мне надо ввести читателя в мир Soul Sacrifice. Странно, что нечасто можно встретить такое построение цикла статей по игре. Я только у Артза и еще у пары авторов видел.

@AGITatOr писал:

Странно, что нечасто можно встретить такое построение цикла статей по игре.

Наверное, потому что в таких статьях очень мало пользы? Хоть бы уже полностью написал.

@Arc писал:

Наверное, потому что в таких статьях очень мало пользы?

Это отрывает почву для споров среди фанатов мира. Или может кому-то понравился мир, но ему лень искать и собирать инфу в игре.

+5

@AGITatOr писал:

тень необходима для того, чтобы был свет

Это как «Ветер дует, потому что деревья качаются.»

Чем более выражена тень, тем более ярче кажется свет. Закон контрастов.

Но тень совсем не необходима для того чтобы был свет. Лампочка на электричестве работает, а тень — побочный продукт.

@Щепыч писал:

@AGITatOr писал:

тень необходима для того, чтобы был свет

Это как «Ветер дует, потому что деревья качаются.»

 Об этом еще в библии говорилось. И многие писатели (зарубежные. русские) об этом писали. Например, Булгаков. Его Сатана (Воланд) говорит: «Свет не может существовать без тени». Иными словами: добро не может существовать без зла, как свет без тьмы. Так понятнее?

В истории Soul Sacrifice наглядно видно, что младший близнец-гигант олицетворяет собой зло, в то время как Друиды, поклоняющиеся ему — мирные, кроткие люди природы, которых обстоятельства вынудили использовать магию во зло. Старший гигант — это порядок и рассудок. Добро. Но Ромалус под его началом — это агрессивное племя, подверженное низменным порокам — жадность, страх, ненависть, злоба. Они отвергают алчность как природу человека, но их страх к Друидам граничит с любопытством и завистью — подчинить себе силы sorcery. Зло и добро переплетаются. Свет (старший гигант) не может существовать без тени (Ромалус). Тень (младший близнец, порочная земля) не может существовать без света (Друиды). Свет (тень) — Ромалус — не может существовать без тени (света) — Друидов. Такая вот аллегория.

@thuuugy писал:

Чем более выражена тень, тем более ярче кажется свет. Закон контрастов.

Хорошо заметил. Луна светит только тогда, когда не находится в тени земли. Когда луна в тени, мы ее не видим. Но это не значит, что она перестает принимать солнечное излучение. Светить Луне или нет — это диктует тень Земли. В то же время луна отражает всего 7 процентов солнечного света. Но светит ярко.