Начинающему чародею.. Жизнь в Soul Sacrifice
Soul Sacrifice это новая неоднозначная игра для Playstation Vita, которую задолго до релиза многие ошибочно сравнивали с Monster Hunter. В этой статье я буду раскрывать вам помаленьку подоплеку сюжета, геймплея и уникальность этой игры. Будет несколько частей.
Сюжет
История
Сначала был Первородный Хаос. Из него родились два брата-гиганта. Мир принял некие туманные очертания и близнецы поделили его между собой. Территория этого мира состояла из тел братьев. Со временем младший брат стал тяготиться таким равноправием, в нем воспылала жадность, он стал расширять и увеличивать свою массу тела, чтобы захватить территории старшего брата. Старший брат верил в силу рассудка и решил наказать неразумного младшего брата. Он сказал брату, что хочет оставить этот мир в его власти и спросил: «Разве не обузой для тебя является твое грузное тело?» Младший брат тут же уменьшил свои размеры, этого и ждал старший он уменьшил своего брата до мельчайших размеров и сделал из него маленький шар, заточив его в этой форме. Неспособный двигаться, младший брат стал землей. Необъятно простершийся над ним старший брат стал небом. Так были созданы земля и небеса.
Став небом, старший брат тут же принялся править мир, руководствуясь порядком и рассудком. Появилось солнце. С его восходом и закатом, появилось время. Стихии дождь, снег, штормы заняли свое место в этом цикле. Младший брат, ставший землей, мог лишь завистливо смотреть на все это. Все это время в нем копилась немая зависть, жадность, злоба. В самом центре земли было море бесконечной злобы. Она была выпущена на землю и образовала на ней язвы, которые распространились по всему миру. Эти язвы и стали первыми людьми.
С самого начала было два племени людей. Первое племя презирало тот факт, что они были рождены из алчности, в то время как второе племя принимало свою природу и признавало алчность как свою судьбу и право по рождению. Первое племя было известно, как Ромалус. Они отрицали алчность и поклонялись старшему гиганту в небе, прося его о поддержке. Они стали представителями Неба. Второе племя было известно как Друиды. Они жили в покое и мире с алчностью, их вела рука младшего брата-гиганта. Они стали представителями Земли. К настоящему моменту старший из близнецов является победителем в этой великой вражде.
Но нет гарантии, что эта победа продлится долго, если оковы, сдерживающие ненависть и алчность младшего брата, станут слабее, то мир может стать совсем другим местом.
Недалекое прошлое
Давным-давно, землю, насколько ее было видно, занимало и господствовало в ней только одно племя Друиды. Они имели силу манипулировать миром вокруг них, перекраивая его по своему усмотрению. Все в этой земле было под их контролем деревья, земля, вода; овцы, коровы, бараны. Сегодня, оглядываясь назад, все это кажется не более чем миражом.
Период доминирования Друидов быстро подошел к концу. Их падение было вызвано резкой агрессией со стороны нового племени, известного как Ромалус. Друиды были известны как мирные и интеллигентные люди, нападение Ромалус вынудило их использовать свою силу в этой войне. Этот конфликт впоследствии получил название «Олимпийская война».
Мистические силы, которыми владели Друиды, заставляли Ромалус дрожать в страхе. Люди по природе своей боятся того, чего не могут понять. Они пытались принудить Друидов раскрыть им принципы силы, в надежде, что это заглушит их страх.
Лидеры Ромалус заклеймили Друидов как людей, которые заключили контракт с Дьяволом. Слухи об этой ереси вскоре трансформировали обычный страх в зависть и злобу, Друидов преследовали. Особые силы, которые использовали Друиды в этой войне, стали первым известным в истории использованием Колдовства (Sorcery).
Но также было сказано, что магические силы Друидов даются не просто так, а за определенную цену: великая расплата их телами, которые под действием Sorcery изменяются, будто под проклятием. Во время Олимпийской войны Друиды использовали Sorcery. И это причинило земле большие раны, много невинных пало от магии и у Ромалус, и у Друидов. Чтобы защититься от магии, Ромалус стали создавать доспехи, способные выдержать магию Друидов. Это повлияло на конечную победу Ромалус в этом конфликте.
Земля, однако, была сильно ранена. Использование Sorcery привело к изменению, как самой земли, так и ее созданий. Некоторые из них стали охотиться на людей. Больше всего пострадали Равнины Олимпии, война нанесла им самые глубокие шрамы.
Сегодня вся земля, насколько ее видно, принадлежит потомкам тех Ромалус, что одержали победу в Олимпийской Войне. Остатки друидов были ассимилированы в культуру Ромалус. Однако, несмотря на многие годы злосчастий, все еще остались те, кто сохранил силы их предков Друидов, они сформировали мистическую клику «Sorcerers».
Sorcerers
Всегда был свет, всегда были тени. То же самое можно сказать и о людской цивилизации. Ужасная тень должна была появиться, если целая раса была уничтожена. Лишь малое число пережило унижения и притеснения за ношение мистических сил, именуемых «Sorcery».
Чародеи практиковали запретные ритуалы, которые включали жертвоприношения (sacrifice) и offerings (приношения дары в обмен на силу). И за эти ужасные вещи Sorcerers были ненавистны всем вокруг. Но общество нуждалось в них, также как и тень необходима для того, чтобы был свет. По иронии судьбы, их гонители сами пытались подчинить себе магические силы. Даже ребенок должен быть наказан за свою самовлюбленность.
Однако, Sorcerers приняли эти изменения. Они сделали это для того, чтобы в будущем иметь возможность практиковать свои силы без страха наказания или публичного осуждения. Они имели простую задачу избавлять мир от гадких монстров (foul beasts). Это было их публичное задание как чародеев. Однако, несмотря на свою отвратительную сущность, монстры когда-то были людьми. Они были изменены из-за одной причины их бесконечно растущего глубинного (сокровенного) желания (желание быть богатым, желание спасти любимого, желание спасти от болезни, желание быть вечно молодым, желание выжить, зависть, ненависть). Однако для всех этих несчастных существ у Sorcerers была уготовлена только одна судьба смерть. Прервать жизнь без колебаний, окончить замкнутый цикл смертей. Это тяжелая судьба, ноша, с которой sorcerers живут всю жизнь. В земле, управляемой рассудком, только кровавое страдание могло доказать большинству (Ромалус), что они (остатки Друидов) имеют смысл жить и использовать свои силы.
Нет смысла испытывать сочувствие к целям, которые презираемы своим собственным обществом. Став монстром, человеком ты уже быть не сможешь. Таков кодекс Авалона (клика Sorcerers). Убивай без сожаления и сочувствия к своим целям. Но так ли легко это сделать? Вместе с душой монстра ты получаешь его человеческие чувства и мысли о прошлой жизни. Эти голоса способны свести с ума. У чародеев руки в крови, есть опасность потерять человечность за этой бесконечной чередой жертвоприношений, самому стать монстром. Безумие и смерть Death and Insanity. Вот судьба каждого чародея. Воистину, только те, кто живут в тенях, способны совершать такие темные дела во благо света.
И так по сей день Sorcerers продолжают служить как наемники для убийства…