List of Enemies: Рядовые враги - Foul Creatures.
В мире Soul Sacrifice великое многообразие всевозможных демонов, как рядовых, так и размером с многоэтажку. При этом каждый враг обладает своими способностями и даже может эволюционировать за счет других демонов. Это тоже связано с жертвоприношением. Для эволюции нужно поглотить душу умирающего демона. Это роднит демонов с чародеями. И те, и другие питаются энергией жертвоприношений. Есть некая черта, переступив которую ты уже не сможешь остановиться, грань между человеком и демоном стирается.
Рядовые демоны. История, происхождение и способы борьбы.
Вы не поверите, но те, с кем нам предстоит бороться основную часть игры, это кошки, мышки, деревья, вороны и пауки, которые думают, что они фрукты. Как ни глупо это звучит.
В игре их называют «Foul Creatures» (здесь и далее FC). Далее я буду писать имя существа, из которого эволюционировали FC под действием магии, а в скобках имя FC.
Крыса (Goblin)
В игре их называют гоблинами. История гласит, что когда-то давным-давно была ужасная чума, которая длилась десятилетиями. Виновниками бедствия были крысы, разносившие заразу до тех пор, пока маги не придумали особые магические ловушки для крыс. Они подействовали. Движение чумы замедлилось, и инфекция стала спадать. Крысы гибли сотнями тысяч, и чтобы выжить, им пришлось измениться. Они стали формировать группы и атаковать людей. По сообщениям очевидцев, стая крыс в этот момент действовала как единый организм. Часть таких крыс поглотила магический яд из ловушек, и он вызвал стремительные трансформации. Вместе с физическими изменениями, крысы унаследовали еще кое-что непередаваемую ненависть к человеческому роду за то, что они их уничтожали. Это был инстинкт. Общая память, которая лежала глубоко внутри этих созданий, она постоянно напоминала им о множестве убитых ядом сородичей и побуждала мстить. Гоблины нападали на людей и поглощали их тела, это увеличивало их силу. Вскоре их формы стали напоминать жуткую пародию на человека. Логика была простая для борьбы с людьми ничто не может быть лучше человеческой внешности. Примерно в это время мутировавшие группы крыс и получили имя Goblins. Существует страх, что однажды существа, синтезированные из мутировавших крыс, заменят место человека.
Методы:
Как вы поняли, гоблины это мутировавшие группы крыс, формирующие гротескный человеческий облик. Каждый гоблин это группа крыс. Чтобы это понять, вы хоть раз должны увидеть их особую атаку гоблин рассыпается на множество крыс и проходит роем по земле, преследуя жертву. Убежать можно, но для этого надо очень ловко кувыркаться, потому что крысы упорно преследуют цель (самонаводящиеся). Есть разные виды гоблинов:
- обычные
- более прыткие и большие по размеру (Boozy Goblin)
- ядовитые (Toadstool Goblin)
- ледяные (Coral Goblin)
- огненные (Blazing Goblin)
- электрические (Mizerly Goblin)
- еще более усиленные, по сравнению с Boozy (Steelhorn Goblin)
- каменные (Gravespike Goblin)
У гоблинов всего 2-3 вида атаки. Замах когтями, прыжок с резким взмахом двумя лапами, крысиная стая (Rat's Rain). Ходят гоблины как на четырех лапах, так и на двух. В зависимости от типа Гоблина, мы выбираем противоположный элемент, чтобы бороться с ним (не работает против обычных гоблинов и Boozy/Steelhorn). Если некоторое время попадаться под удары Toadstool Goblin, мы рискуем получить отравление, если Gravespike Goblin окаменение (статус Petrified). Внешний вид разных типов гоблинов отличается. Также и особенности локации, бывает, играют на руку монстрам. Так, на ледяной равнине Coral Goblin получает преимущество. Или на вулкане Blazing Goblin не получает урона в лужах лавы гейзеров.
Кошка (Orc)
Кошки очень хитрые создания. Когда они не могут победить кого-то, они присоединяются к нему. Точно как в их отношениях с людьми. Поэтому они принимают участие только в тех битвах, в которых могут достичь вершины. Вот почему они охотятся на мышей. Для кошки мышь существует только для того, чтобы быть съеденной.
Но затем кое-что изменилось. Превосходство кошек неожиданным образом оспорили. Появились новые существа гоблины, сформированные из мутировавших под действием магии крыс. Гоблины выпустили на кошек всю за столетия накопившуюся ненависть. Кошки не имели ни малейшего шанса в этой схватке. Но однажды один кот учуял странный запах, который исходил от гоблинов. Это был запах магии, которую так боялись люди. Кот почувствовал, что ему знаком этот запах. Точно! Люди, одетые в странные плащи. Маги! Да, они пахли точно так же. Хитрый кот понял, что если он сможет как-то поглотить эту странно пахнущую магию, это даст ему силу, похожую на ту, которую получили мутировавшие крысы. Везде, где чародеи использовали магию, они оставляли следы ее применения. Эту магию поглощала окружающая среда травы, деревья, животные и птицы. Кот начал охотиться на птиц и ящериц, которые жили в местах, затронутых магией. Вскоре и другие кошки последовали его примеру. Кошки охотились без разбора, медленно поглощая магию внутрь своих тел. И вскоре мутировавшая форма кошки появилась на свет. Кошки, способной противостоять гоблинам. Крысы слишком поздно это осознали, кошки уже вернули свое превосходство. Но на этом история не закончилась. Кошки стали расти все больше и больше. Вскоре они начали атаковать людей. Кошки больше не были питомцами для людей, они освободились от этого клейма. Теперь, когда они имели магию на своей стороне, не было больше ничего, что они могли бы получить от их бывших мастеров. Эти новые создания стали даже еще хитрее, чем кошки. Лишь только они чуяли следы магии, то уже могли понять, что достаточно поглотить источник и это поможет им стать еще сильнее. Кошки стали питаться людьми и нашли их плоть очень питательной и полезной. Вскоре открылась и другая истина: чем ближе был кот к человеку, источнику плоти, тем большую силу он мог получить, поглощая его. А самыми близкими к кошкам были, конечно же, их хозяева. И так эти чудовищные кошки стали поедать тех, кто любил их больше всего. Вскоре эти создания стали известны под именем Орков и ненавидимы всем человечеством.
Методы:
Орки довольно неприятные создания. Взгляните только на их лицо кривая кошка с усами (гротескная перекошенная морда), и это не единственный монстр, чье лицо в очень жуткой форме напоминает о своей первооснове. Такое и в страшном сне не приснится. Атакуют они ядом (слизью, льдом), изрыгая его из своих желудков. Также Орки могут прыгать, перед этим они подбирают лапы и готовятся, а потом обрушивают все свое грузное тело на человека. Их жадность до силы переходит все границы. Лишь только они чуют запах умирающего магического существа (или даже мага) тут же спешат туда и начинают есть. Причем нюх у них отменный, я наблюдал, как Орк спешил к месту на другой арене (локации в Soul Sacrifice многоуровневые, от 2 до 5-6 арен), где я оставил умирающую душу. Выглядит этот процесс отвратительно. Если не успеешь предотвратить поглощение души, такой кот увеличится в размерах. Я не определил, до каких размеров может дорасти Орк, потому что я убивал его раньше этого. Максимум у меня кот съедал 2-3 существа и дорастал до размера эдакого здорового слона. Поглотив хотя бы одно существо, кот обретает новую способность. Он может всасывать новые жертвы к себе поближе, чтобы затем с разбегу плюхнуться на них и убить своим весом. Это действует не только на магов и FC, но и на Archfiends. Смешно наблюдать, как такой здоровый котик подтягивает к себе гигантского Вервольфа. Выглядит этот прием как воронка воздуха. Сбежать можно лишь в последний момент, когда Орк прыгает. Можно не сбегать, а просто ловко подгадать момент и контратаковать (атаковать в момент удара). Контратака мгновенно убивает любое FC. Даже гигантских котов. Но некоторые заклинания очень медленно кастуются. А несмотря на свою массу, кот очень быстро спешит к месту, где есть покушать Лучший выбор стрелковые заклинания (не путать с метательными бомбами), либо магические мечи (руку брать не стоит, так как она медленно бьет). Существуют и другие способы быстрой расправы с орками, но об этом можно долго писать, потому что классов заклинаний больше 30 и все они полезны для изобретения собственной тактики борьбы.
Коты также делятся по элементальному принципу ледяные (Glacial Orc), ядовитые, обычные (плюются слизью) и прочие.
Дерево (Cobold)
Могут ли деревья иметь свои мысли? Если да, то о чем должны они думать? О том, чтобы расти на свете? Пить воду? Наращивать корни? Многие люди так бы подумали, но в действительности деревья постоянно думают о кое-чем еще… Деревья мечтают о том, чтобы двигаться, когда они пожелают. Они зависят от корней, которые связывают их с землей тягостными узами.
«Мог ли кто-нибудь знать?» спросите вы. Что ж… Теперь мы знаем это, потому что многие деревья получили шанс осуществить свою мечту. Когда используется магия, ее следы остаются вокруг. Это одна из причин, почему деревья живут столетия и больше. Чем дольше дерево живет, тем выше шанс, что оно поглотит эту оставшуюся магию.
Изменившиеся деревья известны как кобольды и являются одной из категорий FC. Корни кобольдов эволюционировали в похожие на ноги отростки, освободив их от связи с землей. В наше время кобольды, получив капельку человеческого облика, смотрят на людей со смесью любопытства и зависти. Они вечно будут стремиться к познанию и мудрости человека. Кобольды тратят большую часть своего свободного времени, путешествуя по миру в надежде узнать больше о нем. Они изучили человеческие эмоции, и это объясняет их человекоподобные черты и мимику лиц. В конце концов, эта цель кобольдов была оборвана и прервана одним единственным знанием. Можно сказать, они заплатили свою цену за знание, что получили…
Кобольды узнали простой урок человеческой жизни она конечна. Все смертны. До этих пор они жили в благословенной невинности о природе жизни и смерти. Но теперь они узнали, что смерть не цель и не место отдыха. Это ничто, пустота, точка, где все собранное ими знание исчезает. Мысль о потере полученной таким тяжелым путем мудрости ужаснула кобольдов. Вот почему кобольды так осторожны они боятся смерти.
Чем больше кобольд узнает, тем больше он может предвидеть, что произойдет дальше. Чувствуя конец пути (поражение и неудачу), кобольд стремится избежать этого. Самые мудрые кобольды знают, чтобы избежать поражения, они должны избегать всех возможных рисков. По кобольдам можно судить о человеческой натуре чем ты мудрее, тем более трусливым ты становишься. Кобольды так нелепы в своей осторожности именно потому, что они мудры.
Чем более тяжкое бремя знания лежит на кобольде, тем более трусливым он становится. Кобольды будут убегать до самого конца света, избегая опасности. Смешно. Вот для чего они используют свои ноги, которые они растили в муках так долго. Божественная ирония. Кобольд освободился от уз, связывавших его с землей, но теперь он связан узами страха смерти.
Методы:
Тактика боя с кобольдами? Нет никакой тактики увидев чародея, кобольд драпает со всех своих корне-ног и за ним обычно несется вереница мелких его детишек. Если же мы все-таки достигнем его, кобольд обращается в дерево, надеясь обмануть преследователя. На древе растут плоды мудрости, собранной кобольдом. Их можно есть. Они могут давать целебный эффект, бустить атаку и различные вспомогательные статусы. А бывает, что, скушав такой плод, не получаешь ничего. Если по кобольду, когда он в состоянии дерева, ударить еще раз, то он окочурится. Трусливая душонка валится с двух ударов… Детишек жалко В безотцовщине будут расти. Лучше всего выбирать оружие с огненным элементом огонь, как известно, губит деревья. Основное назначение кобольда на поле боя хил на двух корне-ножках. Помогает на начальных этапах в сильных хай-лвл пати кобольды просто путаются под ногами. Невинные жертвы войны магов с Арчфиндами
Ворона (Ghoul)
Вороны всеядные создания. Они не любят ничего больше, чем процесс насыщения. Даже если это тела павших чародеев…
Некоторые вороны знали, что насыщение плотью мертвого чародея носит в себе странную силу. Когда вороны поглощают магию, она взращивается внутри них, увеличивая огонь их стремлений. Неумный человек среди многих может спросить: «Но чего же вороны желают?» Ответ: они хотят во всем копировать человека. Правда в том, что вороны всегда были одной из самых образованных птичьих каст. И рассудок подсказывал им самое верное решение. В надежде обрести лучшее будущее для своего племени, они должны учиться у самого разумного создания из всех. У человека. Те вороны, которые поглотили магию, принялись строить свое собственное общество, опираясь на человечество. Прошло совсем немного времени и определилось важное качество нового общества различия между правителями и подчиненными. Правящий класс милосердно разъяснил важный момент этого различия. Где бы низшие касты ворон ни находили еду, они должны были нести ее к правителям и делить с ними. Зеркало человечества…
Со временем высший класс открыл новый момент, который выходил уже за рамки простого пути к выживанию и разделению пищи. Если ворона из низших каст найдет сверкающий предмет, элитная ворона может когда угодно украсть его и использовать для своих нужд. Вороны сделали это как имитацию правящих классов в человеческом обществе. Люди всегда держат при себе кошельки с драгоценными камнями, чтобы показать свой статус. И не было пределам жадности правящих ворон. Их общество было прекрасным зеркалом человечества, определенно.
Но этого было недостаточно. Следующий шаг в копировании человеческого общества был превзойти его. И вороны, потому что были умными, знали о том, что одним умом человека не превзойти. Причина, почему человек возвышается над всеми существами это потому, что его жадность во много раз превосходит жадность всех других созданий. Надо было стать алчнее, чем человек, чтобы сместить его с трона. И правители ворон не забыли, где первый раз смаковали алчность и желание. Это было во время вкушения плоти чародея. И они знали, что их алчность будет расти с каждым повтором этого действия. И так магически извращенные вороны стали охотиться на чародеев и, в конце концов, стали известны, как упыри, ненавидимые и презираемые всеми чародеями.
Методы:
Упыри предсказуемые создания. Летят не запах магии. Стоит убить какое-нибудь создание, вороны сразу перестанут атаковать и устремятся к месту, где лежит тело. Насыщать свою алчность. У них несколько типов атак они могут просто пикировать и атаковать клювом, могут резко взмахивать крыльями и посылать в нашу сторону острые, как бритва, перья, а могут и использовать элементальные атаки (метать из клюва молнии (упырь при этом проносится на небольшой высоте по площади удара, как какой-нибудь бомбардировщик, равномерно неся смерть из своего клюва), каменные стрелы и прочие «орудия труда»). Как вы поняли, упыри тоже делятся на классы по элементальному принципу. Выглядят упыри очень эксцентрично пародия на человеческий облик. Шляпа-цилиндр, бусы на шее, очки, у некоторых даже подобие одежки на перьях. После смерти такой расфуфыренной монстро-вороны на ее месте остается куча мелких ворон, которые трепещут и жалобно каркают, и у нас есть выбор: пощадить и освободить от магического проклятия или прервать жизнь и принести в жертву.
Тактика боя простая убить кого-нибудь, на месте трупика быстро накастовать парочку растительных мин (выбираем противоположный элемент, конечно же) и, когда вороны подлетают и начинают обед, бросить туда бомбу. Можно еще рядом с трупами просто вызвать голема и он своими ручищами сразу всех ворон положит.
Можно, конечно еще стрелять в них стрелами, притягивать вортексом, насылать ад, ловить на элементальную землю, ловить на контр-атаку и прочее. Но это все дольше. Иногда, правда, упыри действуют на арене, где еще пара сильных боссов и вообще куча всякой нечисти, лучше на птичек вообще не обращать внимания. Постольку-постольку, как говорится.
Фрукты и пауки (Fruit Spider)
А-ах, сладок фрукт. Его аромат притягивает все виды живых созданий. Почему так? Растения распространяются, разбрасывая свои семена вкруг и вширь на как можно большую площадь. Растительный инстинкт размножения также может расцениваться как желание. Так растения манипулируют желаниями других созданий, чтобы выполнить свои собственные. Семена растений сидят во вкусной, сочной мякоти плодов. Животные, привлеченные этим, поглощают фрукты целиком вместе с семенами. Из тела животного эти семена попадают еще куда-то. Аромат фруктов вне всякого сомнения повышает желание в других животных. И это была как раз та черта, которая вызвала великую зависть у одного конкретного типа существ.
Пауки.
Понятно без слов, что пауки плетут сети с целью поймать свою жертву. Иными словами, они просто сидят и ждут, пока другие существа попадутся в их ловушку. Многие из них мечтают ловить свои жертвы каким-нибудь другим, особенным способом, как фрукты притягивают своих жертв. Это могло бы сделать их гораздо более эффективными хищниками. И это, в конце концов, могло бы принести пользу их породе. Если деревья, используя аромат плодов, распространяют таким образом свое наследие, почему пауки не могут делать то же самое?
В мире есть немало пауков, которые осуществили свою мечту. Пауки, которые были отмечены магией. Если магия используется в битве, земля сохраняет следы этой магии. Чем больше такой магии скапливается в одном месте, тем к большим мутациям пауков это приводит. Магия начала усиливать и обострять желание внутри пауков их сны и мечты. Внутри пауков начали расти фруктоподобные отростки. Их сладкий аромат привлекал других созданий вокруг них. Арахниды стали заманивать свою жертву этим способом, и вот поэтому они стали называться фруктовыми пауками. Пауки использовали свой аромат, чтобы завести жертву в паутину, которую сплели. Они стали гораздо более эффективными хищниками. Запасы еды больше не были для них вопросом. Как результат они стали гораздо более ненасытными, прожорливыми созданиями, выросли во много раз больше своего обычного размера. Их невероятные размеры стали означать то, что теперь они могли атаковать свою жертву самостоятельно, как любые другие хищники. Скажите, не напоминает ли вам это о тщеславии человеческих бытностей? Они поглощены своим удовлетворением мыслью, что самое красивое создание это человек… Форма жадности, чистая и простая.
Фруктовые пауки такие же. Они искали способ привлечь других существ своим ароматом. Но был и другой резон. Простое желание быть сладкими, сладости ради. И это желание могло принять другие формы. Некоторые фруктовые пауки потеряли все признаки своего фрукта. Это было полностью поглощено стремлением поглощать, поедать других созданий. Точно пауки хотели найти что-то, что могло заменить это чувство и желание. Теперь стали встречаться пауки, использующие свет для привлечения своей жертвы, их брюхо светилось, как фонарь. И пауки с таким методом охоты совсем потеряли смысл плести паутину. Это может показаться странным. Так и есть, глубинная причина было другой. Изначально арахниды вырастили в себе фрукт, чтобы заманивать другие существа к себе в паутину. Но сейчас, когда, из-за своих размеров они больше не нуждаются в привлечении жертвы, фрукт стал бесполезным.
И все равно, пауки по прежнему следуют своему зову. Собирают питательные вещества из тел своих жертв, чтобы накормить свои фрукты, растущие в теле и повысить свою привлекательность и аромат. И эта сладость ничего не значит. Только конец без конца, вечная привычка и стремление.
Методы:
Фруктовые пауки достигают довольно больших размеров. Есть разные типы:
- те пауки, которые еще имеют фрукт внутри
- те, которые плетут паутину
- пауки-светильники (как правило, их элемент огонь)
В общем-то, и те, и другие неприятные твари. Атакуют паутиной, элементальными атаками (ставят мины) и прыгают на спину (несколько раз подпрыгивают, готовясь, а потом резко прыгают на спину, прямо на чародея). Если промахиваются то оставляют на земле неприятный огненный, ядовитый (и т.п.) след, который дамажит, если на него наступаешь.
Способы боя разнятся конкретной методики нет. Лучше всего использовать быстрые заклинания, наподобие стрел или мечей. Ну и все предыдущие методы мины с противоположным элементом, Бога Големов и прочее.