^

Shining Resonance

Альтернативные названия Shining Resonance Re:frain
Разработчик Media Vision
Официальный сайт shining-world.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 1124 место (35 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

За сценарий игры отвечает Такеши Хино, который также был ответственен за создание сценария к Shining Force EXA. Главным действующим лицом игры является Сияющий дракон Ирван, способный принимать облик человека — Юмы Ирвана. Его спутницей будет принцесса Соня Бланш, ставшая драконьим рыцарем и умеющая петь и тем самым резонировать с драконами Кирика.







Единственный способ избавиться от Дракона — это иметь своего собственного.

Вот и прошла свой второй не каноничный Шайнинг, до этого проходила лишь «Shining Tears» и брошены были «Neo» и «Exa». Эта JRPG в свою очередь очень напоминает игры серии «Tales of». Итак, на прохождение ушло около 40 часов, но на развитие всех отношений и выполнение квестов уйдет побольше. Мнение о «Shining Resonance R» вышло у меня неоднозначным, и несмотря на то, что минусов сейчас будет очень много — игра меня зацепила. Реализация не дотянула, но концепт взят очень и очень.

imageimage

Сюжетная кампания не очень продолжительная, всего 8 глав — на которые приходится по паре событий. События разворачиваются в фэнтезийном мире, очень напоминающем «Arc Rise Fantasia». Империя держит в страхе прилегающие территории и ведет войну за неоспоримую власть во всем мире. Тем временем назревает появление могущественного Дракона Деуса, породителя мощных-искусственных драконов — драгомакин, который уже однажды чуть не привел к Рагнареку. Люди, поклоняющиеся добрым богам-драконам, свято верят, что с Сияющим Драконом, который уже смог запечатать Деуса, им ничего не грозит. И более того, он сможет покончить с ним раз и навсегда, даже без помощи стихийных драконов, но с драгонирами — людьми, служащими им верой и правдой, способных общаться с ними и усиливать их силой песни.

Мертвые побеждают, когда ты перестаешь петь и позволяешь им увлечь себя за собой. Когда ты идешь их дорогой.

Вся эта ситуация, очень напомнила мне «Drakengard 3», что навело на мысль, как же круто было бы, если D3 являлась jrpg-шкой. Главная героиня той была бы в разы мужественнее, чем герой этой.

Original & Refrain

imageimage

ВАЖНО. Перед началом игры нам предлагают на выбор два мода Original (основная история и семь героев) и Refrain (с двумя «новыми» персонажами). Где в описании второго написано, что играть в него нужно только по завершению основной кампании. Что ж, я так и сделала. Только вот Рефрейн — это не кампания двух новых персонажей, это обычная целиковая игра, с последующим присоединением их в ее конце. Что в основной игре просто вырезано, т.к присоединиться по сюжету они должны были и в ней! Итого, играть в Оригинальную версию — это играть в огрызок, портить себе впечатления о том, что герои должны быть в команде, но их нет. Неужели кто-то мог подумать, что кто-то будет перепроходить игру второй раз, только ради двух персонажей? При таком раскладе урезанную версию вообще должны были удалить, чтоб не путать народ.

imageimageimage

Также предлагают выбрать уровень сложности. Даже на легком первая половина игры показалась чертовски сложной. Управление осуществляется: бег и подкаты клавиатурой, атака и выбор навыков мышкой.

Так вот, если в ARF герои путешествовали по всему миру, изредка возвращаясь в столицу, здешние герои считают ее своей базой. А все пути всегда ведут: из столицы пешком на локацию, с локации назад на базу, обратно пешком через уже посещенные локации и далее, и дальше в таком духе. Куда бы мы не шли героям всегда надо вернуться назад, и самое дебильное — приходится каждый раз перепроходить всю карту мира. Назад можно телепортироваться, но в уже посещенные места — нет! 

В городе мы принимаем сюжетные миссии, выполняем без конца безликие генерируемые старые квесты, подкачиваем персонажей (экипировки здесь нет, но есть что-то вроде боевых режимов, каждый по своему усиливает показатели героев), развиваем отношения со своими интонерами драгонирами. Тут тоже реализовано все несколько сомнительно. Вроде бы и кандидатур хватает всяких разных (принцесса, эльфийка, лоли, парень-огонек, парень-холодок), но вот чтоб кто-то прям зацепил, нет такого. Разговоров предстоит послушать очень много, можно будет много чего подчерпнуть из характеров и жизни героев. Можно и подарочки дарить, и на свидания ходить. К сожалению, для свиданок в городе выделено всего несколько одинаковых точек. Да и вообще угнетает тот факт, что после любого мало-мальского события и сна, нужно по новой оббегать город и со всеми говорить. В разговорах с ними дают три варианта на выбор: можно ответить и порадовать своего камрада, на что тот ответит благодарностью в виде камушка для прокачки персонажа; или же огорчить и нифига не получить. Но порадовало, что игра все же не скатывается в грязный гаремник и яой. Отношения у всех чисто дружеские, без скандалов и прочей ревностной чепухи. 

imageimageimage

В конце предлагают выбрать к кому из персонажей г-г Юма больше всего привязался. При условии, что вы достаточно развивали с этим персем отношения (тогда перед финальной битвой увидите над их головами сердечки).

Вот боевая система это, пожалуй то, к чему у меня нет никаких нареканий. По началу она напомнила «Sudeki», но, конечно, легче всего ее сравнивать с тем же «Tales of». Экипируем четыре удара и закликиваем врагов, пользуясь уклонениями и делая передышки. Безумно понравилось играть за дракона, которого мы получаем уже в начале игры!

Ощущается настоящая мощь. Трансформация зависит от наличия маны у Юмы, в первой половине игры после того как она заканчивается, дракон ненадолго впадает в бешенство, вследствие чего может убить своих. А во второй, можно без конца восполнять ману и превращаться. Имеется и шкала, заполняющаяся от наносимого урона — дает возможность товарищам-драгонирам Юмы исполнить приободряющие песни (шкала почему-то не исчезает, будучи в городе).

imageimageimage

Новые композиции открываются по сюжету, каждый персонаж исполняет их по своему, если назначить его солистом. И это очень круто, на каждую песню у разных персев свой положительный эффект, накладываемый на всю команду.

Еще есть некие связывающие героев диаграммки, укрепляющие отношения героев на поле боя. Очень много различных вариаций-статусов, но вот на деле их смену не ощутила.

Из мелочей порадовало регулярное обновление врагов, повышение их уровней (т.е. пробежав по старым локам не встретишь врагов ниже себя по уровню). Отсутствие победного экрана вне сюжетных боев, сделан очень плавный переход. Обилие экипируемых камней-усилялок, на любой вкус и цвет. Возможность пропустить любую сценку, при переигрывании — огонь возможность. Наличие лабиринтов, где всегда можно подкачаться, раздобыть предметов. Еще была прикольная отсылка к «Soul Calibur'у», с воткнутым в землю эпичным-мечем и битвой с боссом, сильно напоминающем Найтмера. Другие отсылки касались реально существующих праздников.

 imageimageimage

Не понравилась музыка, большую часть времени находишься в городе, а она ужасно приедается и запоминается поверх всего остального. Реализация магазинов — уж слишком бедная, никаких помещений нет, просто говоришь с людьми на улице. Много пустых разговоров, которые просто хочется скипнуть. Зачем-то введена бесполезная болтовня при беготне (подобно «Tales of»), предлагают даже отвечать. Ну и некое наличие крашей отняло время, игра плохо контактирует с включенным браузером/фрапсом (иногда падают фпс, иногда игра включается только с третьей попытки).

Можно сказать, что игра соответствует всем стандартам современных jrpg. Только вот здесь есть крутой ДРАКОН, которым ты гасишь врагов всю игру.

imageimage

Предлагаю самый важный пункт вынести в описание и обвести жирным. Пороть за такую наглость надо. Боевая система Sudeki — огонь, найти бы ещё где такую. Главный герой слишком баба: и внешне и внутренне. 

Забавно, что в игре, чья боевки эксплуатирует тематику J-Pop, с музыкой как раз не очень.

Сама игра, думаю, тот же случай что и с Fairy Fencer. И через года два-три воспоминания о ней будут те же. Яркая и неумная пустышка.

>t. на одни и те же грабли в n-ый раз

Как вам удается каждый раз заново удивляться, что игра никакая? Это же по одному ролику, да даже по скриншотам видно.

Никакого удивления. Просто каждому нравится свое.

А я всё равно планирую когда-нибудь заценить, всё же из серии давно ничего не выходило на западе.

Я, на самом деле, тоже держу ее в листе «игры на черный день», если вдруг будет не во что играть, или захочется чего-то простого и туповатого.

А этих эльфиек там можно романсить, или все эти связи только для статов и перков?

Я вот не играла в «Тейлсы» на ПК, для меня это был новый опыт. Да, можно, но по невинному так. В итоге привязываешься к ним и выбираешь одну из.

Выглядит как Wild Arms, учитывая что разработчик Media Vision не удивительно.

Кто бы мог подумать, что я вновь наткнусь на эту игру, к которой в своё время засматривал ролики до дыр и даже играл немного, но по понятным причинам далеко не ушёл, когда по просьбе друга искал список игр на свечку и заглянул сюда! Бывают же такие совпадения… Да я опять в танке и прошляпил анонс.В своей любимой серии. Вообще как по мне этот порт выглядит очень странным решением, да ещё и в ролике заявили, мол серия на запад «возвращается», о как. Про в принципе неплохой файтинг двухлетней давности видимо решили забыть… Говорю же, один чёрт знает что там в головах маркетологах Сеги творится. Но в любом случае я конечно рад и опробую эту игру, благо ждать осталось недолго.

Таки ура! Спустя 4 года игра выйдет и на западе, еще и допиленная чем-то.

Думал написать об этом, но потом нэээ.

Разработчик внушает доверие, да и выглядит по трейлеру все получше чем у той же Tales of Zestria. Возлагаю надежды. 

Человек-дракон и странствующая принцесса, что то сильно на Breath of Fire похоже.

@Chan писал:

странствующая принцесса

 

А если у неё ещё и крылья есть… Эх.