Описание монстров и боссов игры.
Глава I
Бой №1 и 2
Бой №3
Бой №4
Глава II
Бой №5
Бой №6
Бой №7
Бой №8
|
Глава III
Бой №9
Бой №10
Бой №11
Глава IV
Бой №12
Бой №13
Бой №14
|
Глава V
Бой №15
Бой №16
Бой №17
Глава VI
Бой №18
Бой №19
Бой №20
Бой №21
|
Глава VII
Бой №22
Бой №23
Бой №24
Бой №25
|
Глава VIII
Бой №26
Бой №27
Бой №28
Бой №29
Бой №30
|
|
П
о
с
р
а
ж
е
н
и
я
м
|
Примечания:
Об оформлении самой стати…
- Все обычные монстры имеют желтый цвет фона ячейки с названием этого самого монстра;
Все монстры с редким оружием, которое можно отобрать помечены зеленым цветом;
Боссы имеют красный цвет шапки; Багованый монстр, которого я счел нужным выделить как особенного, имеет синий цвет фона шапки;
- В ячейке «Сражения» перечислены все битвы, в которых встречается данный монстр;
Количество данных монстров в сражении можно увидеть в статье прохождения;
- В ячейке «Деньги» указывается число золотых, выдаваемое за убиение данного монстра;
Если монстр имеет несколько вариаций статуса и характеристик (обозначено в названии монстра как в.I, в.II и т.д.), то чаще всего денежная награда будет разной для каждой из вариаций;
- В ячейке «Уровень» указан приблизительный уровень ваших персонажей, вплоть до которого они будут получать полный опыт за атаку или убийство данного монстра (Если персонаж будет выше уровнем, чем атакованный враг, то опыт будут пропорционально урезать. Чем больше разница, тем меньше опыта.);
- В ячейке «Особенности» будет перечисляться все то, что не упомянуто в статусах монстров в самой игре. Особенности движения по полю боя, сопротивление заклинаниями магов, особая живучесть за счет уклонения или регенерации здоровья, специальные особо мощные атаки и т.п.
Некоторые боссы лишены свойства регенерации или же высокого уклонения, потому об этом в описании ничего не будет сказано;
- Кроме того все монстры, как и ваши юниты, имеют шанс провести критический удар, двойную атаку, контрудар или уклонение от атаки. Но информацию по этим характеристикам я так и не сумел найти в тырнете. Но упомяну:
Все летающие враги и большинство боссов имеют очень высокий шанс уклонится от атаки оружием;
Боссы к тому же имеют высокий шанс на двойной удар;
Боссы-воины столь же часто контратакуют; Боссы-маги имеют относительно большой шанс на критический урон магией
|
Глава 1: Runefaust Invasion
Сражение №1 / 2: Gate of the Ancients / The Return to Guardiana
Гоблин (Goblin) |
|
Сражения |
- №1 Gate of the Ancients
- №2 The Return to Guardiana
|
Деньги |
Уровень |
12 |
3 Lv. |
Особенности |
- Самые слабые противники, на которых легко набрать начальный опыт своими персонажами
|
Темный гном (Dark Dwarf) |
|
Сражения |
- №1 Gate of the Ancients
- №2 The Return to Guardiana
- №3 The Road to Alterone
|
- №4 The Battle of Alterone
- №5 The Road to Manarina
|
|
Деньги |
Уровень |
25 |
4 Lv. |
Особенности |
- Обладают боле высокой защитой, по отношению к другим врагам их уровня
|
Рыцарь Рунефауста (Rune Knight) |
|
Сражения |
- №1 Gate of the Ancients (Лидер)
- №2 The Return to Guardiana
|
- №3 The Road to Alterone
- №4 The Battle of Alterone
|
|
Деньги |
Уровень |
45 |
5 Lv. |
Особенности |
- Кентавр мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
- Обладают боле высокой атакой, по отношению к другим врагам их уровня
|
Сражение №3: The Road to Alterone
Гигантская летучая мышь (Giant Bat) |
|
Сражения |
- №3 The Road to Alterone
- №4 The Battle of Alterone
- №5 The Road to Manarina
|
- №6 The Cavern of Darkness
- №7 The Evil Circus
|
|
Деньги |
Уровень |
60 |
5 Lv. |
Особенности |
|
Сражение №4: The Battle of Alterone
Снайпер (Sniper) |
|
Сражения |
- №4 The Battle of Alterone
|
|
|
Деньги |
Уровень |
80 |
6 Lv. |
Особенности |
- Стрелок имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры
|
Темный Маг в.I (Dark Mage v.I) |
|
Сражения |
- №4 The Battle of Alterone
- №5 The Road to Manarina
|
- №6 The Cavern of Darkness
|
|
Деньги |
Уровень |
92 |
5 Lv. |
Особенности |
- Маг основной способ атаки применение магии массового поражения;
- Экипирован Кольцом Щита (Shield Ring), повышающим защиту на 4 ед. Отобрать это кольцо нельзя;
- Есть две версии Dark Mage, отличающиеся характеристиками атаки, защиты и скорости
|
Глава 2: Spirit of the Holy Spring
Сражение №5: The Road to Manarina
Зомби в.I (Zombie v.I) |
|
Сражения |
- №5 The Road to Manarina
- №6 The Cavern of Darkness
|
|
|
Деньги |
Уровень |
100 |
7 Lv. |
Особенности |
- Ядовитая атака стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель;
- Нежить увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
- Весьма сильные противники с мощной атакой и защитой, на момент первой с ними встречи;
- Есть две версии Zombie, отличающиеся характеристиками атаки, защиты и скорости
|
Сражение №6: The Cavern of Darkness
Скелет в.I (Skeleton v.I) |
|
Сражения |
- №6 The Cavern of Darkness (Лидер)
- №8 Shade Abbey
|
|
|
Деньги |
Уровень |
140 |
9 Lv. |
Особенности |
- Нежить увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
- В нескольких битвах Скелеты имеют в инвентаре Medical Herbs, которыми они могут восстановить потерянные НР;
- Есть две версии Skeleton, отличающиеся характеристиками атаки, защиты и скорости
|
Сражение №7: The Evil Circus
Манекен (Mannequin) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
125 |
8 Lv. |
Особенности |
- Ядовитая атака стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель
|
Злая кукла в.I (Evil Puppet v.I) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
100 |
7 Lv. |
Особенности |
- Маг — основной способ атаки — применение магии;
- Особая атака «Зловещее заклинание». Мощная атака ближнего боя, наносящая случайный урон от 9 до 15 НР, игнорируя защиту цели;
- Отличается от второй версии магией и экипировкой
|
Страшный клоун (Dire Clown) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
130 |
8 Lv. |
Особенности |
- Весьма мощный юнит в данном сражении
|
Марионетка (Marionette) |
|
Сражения |
- №7 The Evil Circus (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
200 |
12 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
- Регенерация каждый ход восстанавливает по 8НР;
- Высокое уклонение имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Сопротивление магии снижает урон от всех магических заклинаний на 50%
|
Сражение №8: Shade Abbey
Зомби в.II (Zombie v.II) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
140 |
10 Lv. |
Особенности |
- Ядовитая атака стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель;
- Нежить увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Отличие от первой версии Zombie в высоком уклонении, а также цене за победу и опыте
|
Упырь (Ghoul) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
200 |
15 Lv. |
Особенности |
- Усыпляющая атака стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
- Нежить увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
- Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 50%;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Элитная версия Zombie с более высокими параметрами и улучшенными способностями
|
Глава 3: Secret Weapon of Runefaust
Сражение №9: Bustoke Quarry
Темный маг в.II (Dark Mage v.II) |
|
Сражения |
|
- №10 The Road to Pao Bridge
|
|
Деньги |
Уровень |
170 |
9 Lv. |
Особенности |
- Маг основной способ атаки применение магии массового поражения;
- Имеет Кольцо Щита (Shield Ring), повышающим защиту на 4 ед. Но по какой-то причине не экипирован им. Отобрать это кольцо нельзя;
- Отличие от первой версии Dark Mage в увеличенных характеристиках атаки, защиты и скорости, а также в экипированном оружии
|
Темный жрец (Dark Priest) |
|
Сражения |
- №9 Bustoke Quarry
- №11 Pao Bridge
- №12 General Elliott Last Battle
|
- №13 The Fortress of Balbazak
- №14 Battle in Uranbatol
|
|
Деньги |
Уровень |
125 |
9 Lv. |
Особенности |
- Лекарь основное действие применение магии исцеления, для лечения раненых союзников
|
Темный эльф (Dark Elf) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
160 |
10 Lv. |
Особенности |
- Эльф нет штрафа мобильности при движении по лесу и кустам;
- Стрелок — имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры
|
Ящер (Lizardman) |
|
Сражения |
- №9 Bustoke Quarry
- №10 The Road to Pao Bridge
|
- №11 Pao Bridge
- №12 General Elliott Last Battle
|
|
Деньги |
Уровень |
150 |
11 Lv. |
Особенности |
- Воин с высокой атакой, но относительно слабой защитой
|
Мастер маг (Master Mage) |
|
Сражения |
- №9 Bustoke Quarry (Лидер)
- №16 The Ring Reef (Лидер)
- №18: Road to Dragonia
|
- №19: Dragonia
- №20: Mountain Pass
- №21: Mishaela's Lair
|
|
Деньги |
Уровень |
850 |
18 Lv. |
Особенности |
- Маг основной способ атаки применение магии массового поражения;
- Регенерация — каждый ход восстанавливает 5НР
|
Сражение №10: The Road to Pao Bridge
Рыцарь-Пегас (Pegasus Knight) |
|
Сражения |
- №10 The Road to Pao Bridge
- №11 Pao Bridge
- №12 General Elliott Last Battle
|
- №13 The Fortress of Balbazak
- №15 Sea Battle
- №17 Sea Battle II
|
|
Деньги |
Уровень |
180 |
14 Lv. |
Особенности |
- Летающий поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки
|
Сражение №11: Pao Bridge
Серебряный Рыцарь (Silver Knight) |
|
Сражения |
- №11 Pao Bridge
- №12 General Elliott Last Battle
|
- №13 The Fortress of Balbazak
- №14 Battle in Uranbatol
|
|
Деньги |
Уровень |
75 |
12 Lv. |
Особенности |
- Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций
|
Лазерный глаз (Laser Eye) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
350 |
22 Lv. |
Особенности |
|
Глава 4: The Great Fortress of Balbazak
Сражение №12: General Elliott Last Battle
Артиллерист в.I (Artillery v.I) |
|
Сражения |
- №12 General Elliott Last Battle
|
|
Деньги |
Уровень |
180 |
14 Lv. |
Особенности |
- Стрелок — имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры
|
Ящер (Lizardman) |
|
Сражения |
- №12 General Elliott Last Battle
|
|
Деньги |
Уровень |
150 |
11 Lv. |
Особенности |
- Редкое оружие Heat Axe. Вооружен редким видом оружия, которое можно отобрать, победив этого противника персонажем со свободной ячейкой в инвентаре. В случае побега с поля боя после получения оружия, в повторном сражении оружие у врага появится снова и его опять можно будет отобрать.
В данном случае, нужный нам Ящер будет находится в центре отряда из пяти таких же врагов (смотрите статус врагов с помощью кнопки А). Его атака настолько сильна, что способна убить одним ударом практически любого вашего юнита.
|
Эллиотт (Elliott) |
|
Сражения |
- №12 General Elliott Last Battle (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
450 |
20 Lv. |
Особенности |
- Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Регенерация — каждый ход восстанавливает по 15НР;
- Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 30%;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки
|
Сражение №13: The Fortress of Balbazak
Адский пес (Hellhound) |
|
Сражения |
- №13 The Fortress of Balbazak (Лидер)
- №14 Battle in Uranbatol
|
|
|
Деньги |
Уровень |
200 |
16 Lv. |
Особенности |
- Зверь нет штрафа при движении по лесу и кустам;
- Особая атака «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 9 до 13 НР, игнорируя защиту цели;
- Уязвимость ко льду увеличенный на 20% урон от магии льда;
- Сопротивление к огню уменьшенный на 30% урон от магии огня
|
Сражение №14: Battle in Uranbatol
Морская мышь (Seabat) |
|
Сражения |
- №14 Battle in Uranbatol
- №15 Sea Battle
|
- №16 The Ring Reef
- №17 Sea Battle II
|
|
Деньги |
Уровень |
350 |
17 Lv. |
Особенности |
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения
|
Злая кукла в.II (Evil Puppet v.II) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
100 |
7 Lv. |
Особенности |
- Лекарь — основное действие — применение магии исцеления, для лечения раненых союзников;
- Особая атака «Зловещее заклинание». Мощная атака ближнего боя, наносящая случайный урон от 9 до 15 НР, игнорируя защиту цели;
- Эта версия монстра странная комбинация магии и экипировки Темного священника и статусов Злой куклы
|
Бальбазак (Balbazak) |
|
Сражения |
- №14 Battle in Uranbatol (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
520 |
25 Lv. |
Особенности |
- Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Регенерация — каждый ход восстанавливает по 16НР;
- Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 30%;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки
|
Глава 5: Gateway to the Hidden Shrine
Сражение №15: Sea Battle
Ракушка (Conch) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
230 |
15 Lv. |
Особенности |
- Морской монстр способен передвигаться по воде
|
Моллюск (Shellfish) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
270 |
17 Lv. |
Особенности |
- Морской монстр способен передвигаться по воде;
- Ядовитая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель
|
Сражение №16: The Ring Reef
Червь (Worm) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
400 |
17 Lv. |
Особенности |
- Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель
|
Скелет в.II (Skeleton v.II) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
140 |
9 Lv. |
Особенности |
- Нежить увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
- Отличие от первой версии Skeleton в увеличенных характеристиками атаки и защиты за счет нового оружия и кольца
|
Сражение №17: Sea Battle II
Гаргулья (Gargoyle) |
|
Сражения |
- №17 Sea Battle II
- №19 Dragonia
|
- №20 Mountain Pass
- №21 Mishaela's Lair
|
|
Деньги |
Уровень |
440 |
18 Lv. |
Особенности |
- Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения
|
Глава 6: Descendant of the Sacred Dragon
Сражение №18: Road to Dragonia
Артиллерист в.II (Artillery v.II) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
450 |
16 Lv. |
Особенности |
- Стрелок — имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры
- Отличие от первой версии в экипированном Кольце Щита и увеличенном вознаграждении и опыте
|
Высший жрец в.I (High Priest v.I) |
|
Сражения |
- №18: Road to Dragonia
- №19: Dragonia
|
- №20: Mountain Pass
- №21: Mishaela's Lair
|
|
Деньги |
Уровень |
750 |
20 Lv. |
Особенности |
- Лекарь — основное действие — применение магии исцеления, для лечения раненых союзников
|
Голем (Golem) |
|
Сражения |
- №18: Road to Dragonia
- №19: Dragonia
|
|
|
Деньги |
Уровень |
380 |
17 Lv. |
Особенности |
- Весьма хорошо бронированный враг на момент первой с ним встречи
|
Дулахан в.I (Durahan v.I) |
|
Сражения |
- №18: Road to Dragonia (Лидер)
|
|
|
Деньги |
Уровень |
380 |
17 Lv. |
Особенности |
- Кентавр мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
- Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель
|
Сражение №19: Dragonia
Кейн (Cain) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
1200 |
70 Lv. |
Особенности |
- Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 20%;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Меч Тьмы в бою применяет Меч Тьмы из инвентаря, активируя магию Desoul
|
Сражение №20: Mountain Pass
Белиал (Belial) |
|
Сражения |
- №20 Mountain Pass
- №21 Mishaela's Lair
|
|
|
Деньги |
Уровень |
680 |
23 Lv. |
Особенности |
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Особая атака — «Злобная улыбка». Атака ближнего боя, поглощающая у цели до 10МР, восполняя ими собственные резервы маны
|
Кентавр-лучник (Bowrider) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
900 |
18 Lv. |
Особенности |
- Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
- Элитный стрелок — имеет дальность атаки в три клетки, как и у прочих лучников к концу игры
|
Сражение №21: Mishaela's Lair
Дулахан в.II (Durahan v.II) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
840 |
21 Lv. |
Особенности |
- Кентавр мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
- Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
- Отличие от первой версии в экипированном Кольце Щита, увеличенной мобильности, а также завышенной наградой за победу
|
Мишаела (Mishaela) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
1500 |
30 Lv. |
Особенности |
- Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
- Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 50%;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Регенерация — каждый ход восстанавливает по 16НР
|
Глава 7: The Lost Civilization
Сражение №22: Road to the Tower
Дулахан в.III (Durahan v.III) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
840 |
25 Lv. |
Особенности |
- Кентавр мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
- Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
- Редкое оружие — Doom Blade. Вооружен редким видом оружия, которое можно отобрать, победив этого противника персонажем со свободной ячейкой в инвентаре. В случае побега с поля боя после получения оружия, в повторном сражении оружие у врага появится снова и его опять можно будет отобрать.
|
Виверна (Wyvern) |
|
Сражения |
|
- №23 Tower of the Ancients
|
|
Деньги |
Уровень |
1350 |
27 Lv. |
Особенности |
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Уязвимость к льду увеличенный на 20% урон от магии льда;
- Сопротивление к огню — уменьшенный на 30% урон от магии огня;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Особая атака — «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 19 до 21 НР, игнорируя защиту цели
|
Минотавр (Minotaur) |
|
Сражения |
- №22 Road to the Tower (Лидер)
- №24 Metapha
|
|
|
Деньги |
Уровень |
1500 |
32 Lv. |
Особенности |
- Ничем не примечательный монстр
|
Горящий глаз (Torch Eye) |
|
Сражения |
- №22 Road to the Tower
- №23 Tower of the Ancients
- №24 Metapha
|
- №27 Ramladu's Trap
- №29 Dark Ritual
|
|
Деньги |
Уровень |
1350 |
40 Lv. |
Особенности |
- Робот нет штрафа при движении по любой местности;
- Особая атака — «Лазерный луч». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели
|
Реактивный механизм (Jet) |
|
Сражения |
- №22 Road to the Tower
- №23 Tower of the Ancients
|
- №24 Metapha
- №28 Tri-head Collosus
|
|
Деньги |
Уровень |
1430 |
40 Lv. |
Особенности |
- Робот нет штрафа при движении по любой местности;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 30%;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки
|
Сражение №23: Tower of the Ancients
Мастер демонов в.II (Demon Master v.II) |
|
Сражения |
- №23 Tower of the Ancients (Лидер)
|
|
Деньги |
Уровень |
1850 |
31 Lv. |
Особенности |
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
- Сопротивление к льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда;
- Редкое оружие — Demon Rod. Вооружен редким видом оружия, которое можно отобрать, победив этого противника персонажем со свободной ячейкой в инвентаре.
|
Стальная клешня (Steel Claw) |
|
Сражения |
- №23 Tower of the Ancients
- №27 Ramladu's Trap
|
|
|
Деньги |
Уровень |
1350 |
40 Lv. |
Особенности |
- Робот нет штрафа при движении по любой местности;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Особая атака — «Лазерный луч». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели
|
Ледяной червь (Ice Worm) |
|
Сражения |
- №23 Tower of the Ancients
|
|
|
Деньги |
Уровень |
1030 |
25 Lv. |
Особенности |
- Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
- Сопротивление к льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда;
- Особая атака — «Ледяное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели
|
Сражение №24: Metapha
Мастер демонов в.I (Demon Master v.I) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
1520 |
21 Lv. |
Особенности |
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
- Сопротивление к льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда
|
Мастер демонов в.Iб (Demon Master v.Ib) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
1520 |
21 Lv. |
Особенности |
|
Хаос (Chaos) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
2000 |
40 Lv. |
Особенности |
- Робот — нет штрафа при движении по любой местности;
- Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 50%;
- Регенерация — каждый ход восстанавливает по 16НР;
- Особая атака — «Лазерный луч». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели
|
Сражение №25: To the Runefaust
Мастер демонов в.III (Demon Master v.III) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
1850 |
31 Lv. |
Особенности |
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
- Отличие в экипированном оружии, которого нет у первой версии монстра
|
Высший жрец в.II (High Priest v.II) |
|
Сражения |
- №25 To the Runefaust
- №26 Runefaust Castle
|
|
|
Деньги |
Уровень |
1340 |
22 Lv. |
Особенности |
- Лекарь — основное действие — применение магии исцеления, для лечения раненых союзников;
- Отличие от первой версии в увеличенной мобильности и теперь уже экипированном жезле
|
Кавалерист (Horseman) |
|
Сражения |
- №25 To the Runefaust
- №26 Runefaust Castle
|
|
|
Деньги |
Уровень |
1550 |
30 Lv. |
Особенности |
- Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
- Элитный стрелок — имеет дальность атаки в три клетки, как и у прочих лучников к концу игры
|
Цербер (Cerberus) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
1700 |
35 Lv. |
Особенности |
- Зверь — нет штрафа при движении по лесу и кустам;
- Особая атака — «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 19 до 21 НР, игнорируя защиту цели;
- Уязвимость ко льду — увеличенный на 20% урон от магии льда;
- Сопротивление к огню — уменьшенный на 30% урон от магии огня
|
Вооруженный скелет (Armed Skeleton) |
|
Сражения |
- №25 To the Runefaust (Лидер)
- №26 Runefaust Castle
|
- №28 Tri-head Collosus
- №30 Return of the Dark King
|
|
Деньги |
Уровень |
2120 |
40 Lv. |
Особенности |
- Особая атака — «Автоматная очередь». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели;
- Хоть он и Нежить, но сопротивления ко льду у него отсутствует;
- Уязвимость к огню — увеличенный на 20% урон от магии огня
|
Глава 8: Rise of the Ancient Castle
Сражение №26: Runefaust Castle
Вооруженный скелет (Armed Skeleton) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
2120 |
40 Lv. |
Особенности |
|
Синий дракон (Blue Dragon) |
|
Сражения |
- №26 Runefaust Castle
- №28 Tri-head Collosus
|
|
|
Деньги |
Уровень |
2500 |
50 Lv. |
Особенности |
- Особая атака — «Ледяное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая 21 до 24 НР урона, игнорируя защиту цели;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Уязвимость к огню — увеличенный на 20% урон от магии огня;
- Сопротивление ко льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда
|
Химера (Chimera) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
2300 |
50 Lv. |
Особенности |
- Особая атака — «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 21 до 24 НР, игнорируя защиту цели;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Уязвимость ко льду — увеличенный на 20% урон от магии льда;
- Сопротивление к огню — уменьшенный на 30% урон от магии огня
|
Сражение №27: Ramladu's Trap
Рамладу (Ramladu) |
|
Сражения |
- №27 Ramladu's Trap (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
3000 |
60 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Регенерация каждый ход восстанавливает по 24НР;
- Сопротивление магии снижает урон от всех магических заклинаний на 30%
|
Сражение №28: Tri-head Collosus
Колосс -Центральный- (Colossus С) |
|
Сражения |
- №28 Tri-head Collosus (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
2500 |
99 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения
|
Колосс -Левый- (Colossus L) |
|
Сражения |
- №28 Tri-head Collosus (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
Нет |
99 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения
|
Колосс -Правый- (Colossus R) |
|
Сражения |
- №28 Tri-head Collosus (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
Нет |
99 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения
|
Сражение №29: Dark Ritual
Дарксол (Darksol) |
|
Сражения |
|
Деньги |
Уровень |
Нет |
99 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
- Особая атака — «Демоническое пламя Lv.1». Дистанционная атака на расстояние 1-3 кл. по площади в 5 кл., наносящая 25-30 НР урона, игнорируя защиту цели
|
Сражение №30: Return of the Dark King
Дракон Тьмы -Боковые головы- (Dark Dragon S) |
|
Сражения |
- №30 Return of the Dark King (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
Нет |
99 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения. Использует: Огонь Lv.2, Лед Lv.2, Молния Lv.2, 4
|
Дракон Тьмы -Центр. голова- (Dark Dragon С) |
|
Сражения |
- №30 Return of the Dark King (Босс)
|
|
Деньги |
Уровень |
Нет |
99 Lv. |
Особенности |
- Босс имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
- Особая атака — «Демоническое пламя Lv.2». Дистанционная атака на расстояние 1-3 кл. по площади в 13 кл., наносящая 25-32 НР урона, игнорируя защиту цели
|