^

Бестиарий

+176

1388325698.png

Описание монстров и боссов игры.


Глава I
Бой №1 и 2


Бой №3


Бой №4


Глава II
Бой №5


Бой №6


Бой №7


Бой №8


Глава III
Бой №9


Бой №10


Бой №11


Глава IV
Бой №12


Бой №13


Бой №14


Глава V
Бой №15


Бой №16


Бой №17


Глава VI
Бой №18


Бой №19


Бой №20


Бой №21


Глава VII
Бой №22


Бой №23


Бой №24


Бой №25


Глава VIII
Бой №26


Бой №27


Бой №28


Бой №29


Бой №30

П
о

с
р
а
ж
е
н
и
я
м

П
о

а
л
ф
а
в
и
т
у

Примечания:

Об оформлении самой стати…

  • Все обычные монстры имеют желтый цвет фона ячейки с названием этого самого монстра;
    Все монстры с редким оружием, которое можно отобрать помечены зеленым цветом;
    Боссы имеют красный цвет шапки; Багованый монстр, которого я счел нужным выделить как особенного, имеет синий цвет фона шапки;
  • В ячейке «Сражения» перечислены все битвы, в которых встречается данный монстр;
    Количество данных монстров в сражении можно увидеть в статье прохождения;
  • В ячейке «Деньги» указывается число золотых, выдаваемое за убиение данного монстра;
    Если монстр имеет несколько вариаций статуса и характеристик (обозначено в названии монстра как в.I, в.II и т.д.), то чаще всего денежная награда будет разной для каждой из вариаций;
  • В ячейке «Уровень» указан приблизительный уровень ваших персонажей, вплоть до которого они будут получать полный опыт за атаку или убийство данного монстра (Если персонаж будет выше уровнем, чем атакованный враг, то опыт будут пропорционально урезать. Чем больше разница, тем меньше опыта.);
  • В ячейке «Особенности» будет перечисляться все то, что не упомянуто в статусах монстров в самой игре. Особенности движения по полю боя, сопротивление заклинаниями магов, особая живучесть за счет уклонения или регенерации здоровья, специальные особо мощные атаки и т.п.
    Некоторые боссы лишены свойства регенерации или же высокого уклонения, потому об этом в описании ничего не будет сказано;
  • Кроме того все монстры, как и ваши юниты, имеют шанс провести критический удар, двойную атаку, контрудар или уклонение от атаки. Но информацию по этим характеристикам я так и не сумел найти в тырнете. Но упомяну:
    Все летающие враги и большинство боссов имеют очень высокий шанс уклонится от атаки оружием;
    Боссы к тому же имеют высокий шанс на двойной удар;
    Боссы-воины столь же часто контратакуют; Боссы-маги имеют относительно большой шанс на критический урон магией

Глава 1: Runefaust Invasion

 

Сражение №1 / 2: Gate of the Ancients / The Return to Guardiana

Гоблин (Goblin)
.png
Сражения
  • №1 Gate of the Ancients
  • №2 The Return to Guardiana
Деньги Уровень
12 3 Lv.
Особенности
  • Самые слабые противники, на которых легко набрать начальный опыт своими персонажами

 

Темный гном (Dark Dwarf)
.png
Сражения
  • №1 Gate of the Ancients
  • №2 The Return to Guardiana
  • №3 The Road to Alterone
  • №4 The Battle of Alterone
  • №5 The Road to Manarina
Деньги Уровень
25 4 Lv.
Особенности
  • Обладают боле высокой защитой, по отношению к другим врагам их уровня

 

Рыцарь Рунефауста (Rune Knight)
.png
Сражения
  • №1 Gate of the Ancients (Лидер)
  • №2 The Return to Guardiana
  • №3 The Road to Alterone
  • №4 The Battle of Alterone
Деньги Уровень
45 5 Lv.
Особенности
  • Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
  • Обладают боле высокой атакой, по отношению к другим врагам их уровня

 

 

Сражение №3: The Road to Alterone

Гигантская летучая мышь (Giant Bat)
.png
Сражения
  • №3 The Road to Alterone
  • №4 The Battle of Alterone
  • №5 The Road to Manarina
  • №6 The Cavern of Darkness
  • №7 The Evil Circus
Деньги Уровень
60 5 Lv.
Особенности
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель

 

 

Сражение №4: The Battle of Alterone

Снайпер (Sniper)
.png
Сражения
  • №4 The Battle of Alterone
  • №5 The Road to Manarina
Деньги Уровень
80 6 Lv.
Особенности
  • Стрелок — имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры

 

Темный Маг в.I (Dark Mage v.I)
.png
Сражения
  • №4 The Battle of Alterone
  • №5 The Road to Manarina
  • №6 The Cavern of Darkness
Деньги Уровень
92 5 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Экипирован Кольцом Щита (Shield Ring), повышающим защиту на 4 ед. Отобрать это кольцо нельзя;
  • Есть две версии Dark Mage, отличающиеся характеристиками атаки, защиты и скорости

 

 

Глава 2: Spirit of the Holy Spring

 

Сражение №5: The Road to Manarina

Зомби в.I (Zombie v.I)
.png
Сражения
  • №5 The Road to Manarina
  • №6 The Cavern of Darkness
  • №8 Shade Abbey
Деньги Уровень
100 7 Lv.
Особенности
  • Ядовитая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель;
  • Нежить — увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
  • Весьма сильные противники с мощной атакой и защитой, на момент первой с ними встречи;
  • Есть две версии Zombie, отличающиеся характеристиками атаки, защиты и скорости

 

 

Сражение №6: The Cavern of Darkness

Скелет в.I (Skeleton v.I)
.png
Сражения
  • №6 The Cavern of Darkness (Лидер)
  • №8 Shade Abbey
  • №9 Bustoke Quarry
Деньги Уровень
140 9 Lv.
Особенности
  • Нежить — увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
  • В нескольких битвах Скелеты имеют в инвентаре Medical Herbs, которыми они могут восстановить потерянные НР;
  • Есть две версии Skeleton, отличающиеся характеристиками атаки, защиты и скорости

 

 

Сражение №7: The Evil Circus

Манекен (Mannequin)
.png
Сражения
  • №7 The Evil Circus
Деньги Уровень
125 8 Lv.
Особенности
  • Ядовитая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель

 

Злая кукла в.I (Evil Puppet v.I)
.png
Сражения
  • №7 The Evil Circus
Деньги Уровень
100 7 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии;
  • Особая атака — «Зловещее заклинание». Мощная атака ближнего боя, наносящая случайный урон от 9 до 15 НР, игнорируя защиту цели;
  • Отличается от второй версии магией и экипировкой

 

Страшный клоун (Dire Clown)
.png
Сражения
  • №7 The Evil Circus
Деньги Уровень
130 8 Lv.
Особенности
  • Весьма мощный юнит в данном сражении

 

Марионетка (Marionette)
.png
Сражения
  • №7 The Evil Circus (Босс)
Деньги Уровень
200 12 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Регенерация — каждый ход восстанавливает по 8НР;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 50%

 

Сражение №8: Shade Abbey

Зомби в.II (Zombie v.II)
.png
Сражения
  • №8 Shade Abbey
Деньги Уровень
140 10 Lv.
Особенности
  • Ядовитая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель;
  • Нежить — увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Отличие от первой версии Zombie в высоком уклонении, а также цене за победу и опыте

 

Упырь (Ghoul)
.png
Сражения
  • №8 Shade Abbey (Лидер)
Деньги Уровень
200 15 Lv.
Особенности
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
  • Нежить — увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 50%;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Элитная версия Zombie с более высокими параметрами и улучшенными способностями

 

 

Глава 3: Secret Weapon of Runefaust

 

Сражение №9: Bustoke Quarry

Темный маг в.II (Dark Mage v.II)
.png
Сражения
  • №9 Bustoke Quarry
  • №10 The Road to Pao Bridge
Деньги Уровень
170 9 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Имеет Кольцо Щита (Shield Ring), повышающим защиту на 4 ед. Но по какой-то причине не экипирован им. Отобрать это кольцо нельзя;
  • Отличие от первой версии Dark Mage в увеличенных характеристиках атаки, защиты и скорости, а также в экипированном оружии

 

Темный жрец (Dark Priest)
.png
Сражения
  • №9 Bustoke Quarry
  • №11 Pao Bridge
  • №12 General Elliott Last Battle
  • №13 The Fortress of Balbazak
  • №14 Battle in Uranbatol
Деньги Уровень
125 9 Lv.
Особенности
  • Лекарь — основное действие — применение магии исцеления, для лечения раненых союзников

 

Темный эльф (Dark Elf)
.png
Сражения
  • №9 Bustoke Quarry
  • №11 Pao Bridge
Деньги Уровень
160 10 Lv.
Особенности
  • Эльф — нет штрафа мобильности при движении по лесу и кустам;
  • Стрелок — имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры

 

Ящер (Lizardman)
.png
Сражения
  • №9 Bustoke Quarry
  • №10 The Road to Pao Bridge
  • №11 Pao Bridge
  • №12 General Elliott Last Battle
Деньги Уровень
150 11 Lv.
Особенности
  • Воин с высокой атакой, но относительно слабой защитой

 

Мастер маг (Master Mage)
.png
Сражения
  • №9 Bustoke Quarry (Лидер)
  • №16 The Ring Reef (Лидер)
  • №18: Road to Dragonia
  • №19: Dragonia
  • №20: Mountain Pass
  • №21: Mishaela's Lair
Деньги Уровень
850 18 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Регенерация — каждый ход восстанавливает 5НР

 

 

Сражение №10: The Road to Pao Bridge

Рыцарь-Пегас (Pegasus Knight)
.png
Сражения
  • №10 The Road to Pao Bridge
  • №11 Pao Bridge
  • №12 General Elliott Last Battle
  • №13 The Fortress of Balbazak
  • №15 Sea Battle
  • №17 Sea Battle II
Деньги Уровень
180 14 Lv.
Особенности
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки

 

 

Сражение №11: Pao Bridge

Серебряный Рыцарь (Silver Knight)
.png
Сражения
  • №11 Pao Bridge
  • №12 General Elliott Last Battle
  • №13 The Fortress of Balbazak
  • №14 Battle in Uranbatol
Деньги Уровень
75 12 Lv.
Особенности
  • Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций

 

Лазерный глаз (Laser Eye)
.png
Сражения
  • №11 Pao Bridge
Деньги Уровень
350 22 Lv.
Особенности
  • Лазерный залп — пять своих ходов Лазерный глаз тратит на подготовку к выстрелу, а на шестой свой ход стреляет широким лучом лазера (в три клетки) через всю карту влево, поражая всех юнитов, попавших в зону поражения (и врагов, и союзников). Наносит урон в 13-15 НР, игнорируя броню.

    После залпа, подготовка к следующему выстрелу начинается с начала.

 

 

Глава 4: The Great Fortress of Balbazak

 

Сражение №12: General Elliott Last Battle

Артиллерист в.I (Artillery v.I)
.png
Сражения
  • №12 General Elliott Last Battle
Деньги Уровень
180 14 Lv.
Особенности
  • Стрелок — имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры

 

Ящер (Lizardman)
.png
Сражения
  • №12 General Elliott Last Battle
Деньги Уровень
150 11 Lv.
Особенности
  • Редкое оружие — Heat Axe. Вооружен редким видом оружия, которое можно отобрать, победив этого противника персонажем со свободной ячейкой в инвентаре. В случае побега с поля боя после получения оружия, в повторном сражении оружие у врага появится снова и его опять можно будет отобрать.

    В данном случае, нужный нам Ящер будет находится в центре отряда из пяти таких же врагов (смотрите статус врагов с помощью кнопки А). Его атака настолько сильна, что способна убить одним ударом практически любого вашего юнита.

 

Эллиотт (Elliott)
.png
Сражения
  • №12 General Elliott Last Battle (Босс)
Деньги Уровень
450 20 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Регенерация — каждый ход восстанавливает по 15НР;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 30%;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки

 

 

Сражение №13: The Fortress of Balbazak

Адский пес (Hellhound)
.png
Сражения
  • №13 The Fortress of Balbazak (Лидер)
  • №14 Battle in Uranbatol
  • №16 The Ring Reef
Деньги Уровень
200 16 Lv.
Особенности
  • Зверь — нет штрафа при движении по лесу и кустам;
  • Особая атака — «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 9 до 13 НР, игнорируя защиту цели;
  • Уязвимость ко льду — увеличенный на 20% урон от магии льда;
  • Сопротивление к огню — уменьшенный на 30% урон от магии огня

 

 

Сражение №14: Battle in Uranbatol

Морская мышь (Seabat)
.png
Сражения
  • №14 Battle in Uranbatol
  • №15 Sea Battle
  • №16 The Ring Reef
  • №17 Sea Battle II
Деньги Уровень
350 17 Lv.
Особенности
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения

 

Злая кукла в.II (Evil Puppet v.II)
.png
Сражения
  • №14 Battle in Uranbatol
Деньги Уровень
100 7 Lv.
Особенности
  • Лекарь — основное действие — применение магии исцеления, для лечения раненых союзников;
  • Особая атака — «Зловещее заклинание». Мощная атака ближнего боя, наносящая случайный урон от 9 до 15 НР, игнорируя защиту цели;
  • Эта версия монстра — странная комбинация магии и экипировки Темного священника и статусов Злой куклы

 

Бальбазак (Balbazak)
.png
Сражения
  • №14 Battle in Uranbatol (Босс)
Деньги Уровень
520 25 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Регенерация — каждый ход восстанавливает по 16НР;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 30%;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки

 

 

Глава 5: Gateway to the Hidden Shrine

 

Сражение №15: Sea Battle

Ракушка (Conch)
.png
Сражения
  • №15 Sea Battle
  • №17 Sea Battle II
Деньги Уровень
230 15 Lv.
Особенности
  • Морской — монстр способен передвигаться по воде

 

Моллюск (Shellfish)
.png
Сражения
  • №15 Sea Battle
  • №17 Sea Battle II
Деньги Уровень
270 17 Lv.
Особенности
  • Морской — монстр способен передвигаться по воде;
  • Ядовитая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Яд» на цель

 

 

Сражение №16: The Ring Reef

Червь (Worm)
.png
Сражения
  • №17 Sea Battle II
  • №18 Road to Dragonia
Деньги Уровень
400 17 Lv.
Особенности
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель

 

Скелет в.II (Skeleton v.II)
.png
Сражения
  • №16: The Ring Reef
Деньги Уровень
140 9 Lv.
Особенности
  • Нежить — увеличенный на 20% урон от магии огня, 30% сопротивление к магии льда, иммунитет к магии смерти;
  • Отличие от первой версии Skeleton в увеличенных характеристиками атаки и защиты за счет нового оружия и кольца

 

 

Сражение №17: Sea Battle II

Гаргулья (Gargoyle)
.png
Сражения
  • №17 Sea Battle II
  • №19 Dragonia
  • №20 Mountain Pass
  • №21 Mishaela's Lair
Деньги Уровень
440 18 Lv.
Особенности
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения

 

 

Глава 6: Descendant of the Sacred Dragon

 

Сражение №18: Road to Dragonia

Артиллерист в.II (Artillery v.II)
.png
Сражения
  • №18: Road to Dragonia
Деньги Уровень
450 16 Lv.
Особенности
  • Стрелок — имеет дальность атаки в две клетки, как и у прочих лучников в начале игры
  • Отличие от первой версии в экипированном Кольце Щита и увеличенном вознаграждении и опыте

 

Высший жрец в.I (High Priest v.I)
.png
Сражения
  • №18: Road to Dragonia
  • №19: Dragonia
  • №20: Mountain Pass
  • №21: Mishaela's Lair
Деньги Уровень
750 20 Lv.
Особенности
  • Лекарь — основное действие — применение магии исцеления, для лечения раненых союзников

 

Голем (Golem)
.png
Сражения
  • №18: Road to Dragonia
  • №19: Dragonia
  • №20: Mountain Pass
Деньги Уровень
380 17 Lv.
Особенности
  • Весьма хорошо бронированный враг на момент первой с ним встречи

 

Дулахан в.I (Durahan v.I)
.png
Сражения
  • №18: Road to Dragonia (Лидер)
  • №19: Dragonia
Деньги Уровень
380 17 Lv.
Особенности
  • Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель

 

 

Сражение №19: Dragonia

Кейн (Cain)
.png
Сражения
  • №19: Dragonia (Босс)
Деньги Уровень
1200 70 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 20%;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Меч Тьмы — в бою применяет Меч Тьмы из инвентаря, активируя магию Desoul

 

 

Сражение №20: Mountain Pass

Белиал (Belial)
.png
Сражения
  • №20 Mountain Pass
  • №21 Mishaela's Lair
  • №22 Road to the Tower
Деньги Уровень
680 23 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Особая атака — «Злобная улыбка». Атака ближнего боя, поглощающая у цели до 10МР, восполняя ими собственные резервы маны

 

Кентавр-лучник (Bowrider)
.png
Сражения
  • №20 Mountain Pass
  • №21 Mishaela's Lair
Деньги Уровень
900 18 Lv.
Особенности
  • Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
  • Элитный стрелок — имеет дальность атаки в три клетки, как и у прочих лучников к концу игры

 

 

Сражение №21: Mishaela's Lair

Дулахан в.II (Durahan v.II)
.png
Сражения
  • №21 Mishaela's Lair
  • №22 Road to the Tower
Деньги Уровень
840 21 Lv.
Особенности
  • Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
  • Отличие от первой версии в экипированном Кольце Щита, увеличенной мобильности, а также завышенной наградой за победу

 

Мишаела (Mishaela)
.png
Сражения
  • №21 Mishaela's Lair
Деньги Уровень
1500 30 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 50%;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Регенерация — каждый ход восстанавливает по 16НР

 

 

Глава 7: The Lost Civilization

 

Сражение №22: Road to the Tower

Дулахан в.III (Durahan v.III)
.png
Сражения
  • №22 Road to the Tower
Деньги Уровень
840 25 Lv.
Особенности
  • Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
  • Редкое оружиеDoom Blade. Вооружен редким видом оружия, которое можно отобрать, победив этого противника персонажем со свободной ячейкой в инвентаре. В случае побега с поля боя после получения оружия, в повторном сражении оружие у врага появится снова и его опять можно будет отобрать.

 

Виверна (Wyvern)
.png
Сражения
  • №22 Road to the Tower
  • №23 Tower of the Ancients
Деньги Уровень
1350 27 Lv.
Особенности
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Уязвимость к льду — увеличенный на 20% урон от магии льда;
  • Сопротивление к огню — уменьшенный на 30% урон от магии огня;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Особая атака — «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 19 до 21 НР, игнорируя защиту цели

 

Минотавр (Minotaur)
.png
Сражения
  • №22 Road to the Tower (Лидер)
  • №24 Metapha
  • №25 To the Runefaust
Деньги Уровень
1500 32 Lv.
Особенности
  • Ничем не примечательный монстр

 

Горящий глаз (Torch Eye)
.png
Сражения
  • №22 Road to the Tower
  • №23 Tower of the Ancients
  • №24 Metapha
  • №27 Ramladu's Trap
  • №29 Dark Ritual
Деньги Уровень
1350 40 Lv.
Особенности
  • Робот — нет штрафа при движении по любой местности;
  • Особая атака — «Лазерный луч». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели

 

Реактивный механизм (Jet)
.png
Сражения
  • №22 Road to the Tower
  • №23 Tower of the Ancients
  • №24 Metapha
  • №28 Tri-head Collosus
Деньги Уровень
1430 40 Lv.
Особенности
  • Робот — нет штрафа при движении по любой местности;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 30%;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки

 

 

Сражение №23: Tower of the Ancients

Мастер демонов в.II (Demon Master v.II)
.png
Сражения
  • №23 Tower of the Ancients (Лидер)
Деньги Уровень
1850 31 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Сопротивление к льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда;
  • Редкое оружиеDemon Rod. Вооружен редким видом оружия, которое можно отобрать, победив этого противника персонажем со свободной ячейкой в инвентаре.

 

Стальная клешня (Steel Claw)
.png
Сражения
  • №23 Tower of the Ancients
  • №27 Ramladu's Trap
  • №29 Dark Ritual
Деньги Уровень
1350 40 Lv.
Особенности
  • Робот — нет штрафа при движении по любой местности;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Особая атака — «Лазерный луч». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели

 

Ледяной червь (Ice Worm)
.png
Сражения
  • №23 Tower of the Ancients
  • №24 Metapha
Деньги Уровень
1030 25 Lv.
Особенности
  • Усыпляющая атака — стандартной атакой имеет шанс наложить статус «Сон» на цель;
  • Сопротивление к льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда;
  • Особая атака — «Ледяное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели

 

 

Сражение №24: Metapha

Мастер демонов в.I (Demon Master v.I)
.png
Сражения
  • №24 Metapha
Деньги Уровень
1520 21 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Сопротивление к льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда

 

Мастер демонов в.Iб (Demon Master v.Ib)
.png
Сражения
  • №24 Metapha
Деньги Уровень
1520 21 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Сопротивление к льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда;
  • Багованный— видимо, вследствие ошибки разработчиков, этот юнит получил вместо магии Льда, магию Смятения аж третьего уровня.

    Но кроме этой редкости его наградили полным отсутствием возможности делать ход. Весь бой он ни разу не получит право действовать.

 

Хаос (Chaos)
.png
Сражения
  • №24 Metapha (Босс)
Деньги Уровень
2000 40 Lv.
Особенности
  • Робот — нет штрафа при движении по любой местности;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 50%;
  • Регенерация — каждый ход восстанавливает по 16НР;
  • Особая атака — «Лазерный луч». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели

 

 

Сражение №25: To the Runefaust

Мастер демонов в.III (Demon Master v.III)
.png
Сражения
  • №25 To the Runefaust
Деньги Уровень
1850 31 Lv.
Особенности
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения;
  • Отличие в экипированном оружии, которого нет у первой версии монстра

 

Высший жрец в.II (High Priest v.II)
.png
Сражения
  • №25 To the Runefaust
  • №26 Runefaust Castle
  • №29 Dark Ritual
Деньги Уровень
1340 22 Lv.
Особенности
  • Лекарь — основное действие — применение магии исцеления, для лечения раненых союзников;
  • Отличие от первой версии в увеличенной мобильности и теперь уже экипированном жезле

 

Кавалерист (Horseman)
.png
Сражения
  • №25 To the Runefaust
  • №26 Runefaust Castle
  • №28 Tri-head Collosus
Деньги Уровень
1550 30 Lv.
Особенности
  • Кентавр — мобильность значительно снижается при передвижении по холмам, лесам и кустам на карте местности, а также камням и прочим неровным участкам внутри локаций;
  • Элитный стрелок — имеет дальность атаки в три клетки, как и у прочих лучников к концу игры

 

Цербер (Cerberus)
.png
Сражения
  • №25 To the Runefaust
  • №26 Runefaust Castle
Деньги Уровень
1700 35 Lv.
Особенности
  • Зверь — нет штрафа при движении по лесу и кустам;
  • Особая атака — «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 19 до 21 НР, игнорируя защиту цели;
  • Уязвимость ко льду — увеличенный на 20% урон от магии льда;
  • Сопротивление к огню — уменьшенный на 30% урон от магии огня

 

Вооруженный скелет (Armed Skeleton)
.png
Сражения
  • №25 To the Runefaust (Лидер)
  • №26 Runefaust Castle
  • №28 Tri-head Collosus
  • №30 Return of the Dark King
Деньги Уровень
2120 40 Lv.
Особенности
  • Особая атака — «Автоматная очередь». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели;
  • Хоть он и Нежить, но сопротивления ко льду у него отсутствует;
  • Уязвимость к огню — увеличенный на 20% урон от магии огня

 

 

Глава 8: Rise of the Ancient Castle

 

Сражение №26: Runefaust Castle

Вооруженный скелет (Armed Skeleton)
.png
Сражения
  • №26 Runefaust Castle
Деньги Уровень
2120 40 Lv.
Особенности
  • Особая атака — «Автоматная очередь». Дистанционная атака на расстояние 1-2 кл., наносящая 18-21 НР урона, игнорируя защиту цели;
  • Хоть он и Нежить, но сопротивления ко льду у него отсутствует;
  • Уязвимость к огню — увеличенный на 20% урон от магии огня;
  • Редкое оружиеAtlas. Вооружен редким видом оружия, которое можно отобрать, победив этого противника персонажем со свободной ячейкой в инвентаре. В случае побега с поля боя после получения оружия, в повторном сражении оружие у врага появится снова и его опять можно будет отобрать.

    Скелет находится в правом верхнем угу карты. По центру группы из своих собратьев и одного Высшего жреца.

 

Синий дракон (Blue Dragon)
.png
Сражения
  • №26 Runefaust Castle
  • №28 Tri-head Collosus
  • №29 Dark Ritual
Деньги Уровень
2500 50 Lv.
Особенности
  • Особая атака — «Ледяное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая 21 до 24 НР урона, игнорируя защиту цели;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Уязвимость к огню — увеличенный на 20% урон от магии огня;
  • Сопротивление ко льду — уменьшенный на 30% урон от магии льда

 

Химера (Chimera)
.png
Сражения
  • №26 Runefaust Castle
  • №28 Tri-head Collosus
Деньги Уровень
2300 50 Lv.
Особенности
  • Особая атака — «Огненное дыхание». Атака ближнего боя, наносящая урон от 21 до 24 НР, игнорируя защиту цели;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Уязвимость ко льду — увеличенный на 20% урон от магии льда;
  • Сопротивление к огню — уменьшенный на 30% урон от магии огня

 

 

Сражение №27: Ramladu's Trap

Рамладу (Ramladu)
.png
Сражения
  • №27 Ramladu's Trap (Босс)
Деньги Уровень
3000 60 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Регенерация — каждый ход восстанавливает по 24НР;
  • Сопротивление магии — снижает урон от всех магических заклинаний на 30%

 

 

Сражение №28: Tri-head Collosus

Колосс -Центральный- (Colossus С)
.png
Сражения
  • №28 Tri-head Collosus (Босс)
Деньги Уровень
2500 99 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения

 

Колосс -Левый- (Colossus L)
.png
Сражения
  • №28 Tri-head Collosus (Босс)
Деньги Уровень
Нет 99 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения

 

Колосс -Правый- (Colossus R)
.png
Сражения
  • №28 Tri-head Collosus (Босс)
Деньги Уровень
Нет 99 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Летающий — поверхность и препятствия не влияют на дальность передвижения;
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения

 

 

Сражение №29: Dark Ritual

Дарксол (Darksol)
.png
Сражения
  • №29 Dark Ritual (Босс)
Деньги Уровень
Нет 99 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Высокое уклонение — имеет хороший шанс уклониться от стандартной атаки;
  • Особая атака — «Демоническое пламя Lv.1». Дистанционная атака на расстояние 1-3 кл. по площади в 5 кл., наносящая 25-30 НР урона, игнорируя защиту цели

 

 

Сражение №30: Return of the Dark King

Дракон Тьмы -Боковые головы- (Dark Dragon S)
.png
Сражения
  • №30 Return of the Dark King (Босс)
Деньги Уровень
Нет 99 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Маг — основной способ атаки — применение магии массового поражения. Использует: Огонь Lv.2, Лед Lv.2, Молния Lv.2, 4

 

Дракон Тьмы -Центр. голова- (Dark Dragon С)
.png
Сражения
  • №30 Return of the Dark King (Босс)
Деньги Уровень
Нет 99 Lv.
Особенности
  • Босс — имеет мощнейшие характеристики по сравнению с другими юнитами в бою;
  • Особая атака — «Демоническое пламя Lv.2». Дистанционная атака на расстояние 1-3 кл. по площади в 13 кл., наносящая 25-32 НР урона, игнорируя защиту цели
Автор Nova S 8 мая 2014, 15:40 (1714 просмотров)
Комментарии

Вау, здорово оформлено! Особенно хорошо выглядит навигация по спискам справа!

На маленьких экранах она не будет столь хорошо выглядеть.

@Nova S писал:

На маленьких экранах она не будет столь хорошо выглядеть.

Это значит, что еще есть к чему стремиться^.~ Но при этом все равно не отменяет того, что уже достигнуто.

Размер этих блоков меньше просто не сделать, они в любом случае не влезут в маленькие мониторы из=за объема текста. Ка и не удастся сделать для таких экранов сами кнопки подходящего размера. Они тут и так перекрывают друг друга в развернутом виде, а на маленьких экранах так вообще нижняя кнопка скроется за край.

@Nova S писал:

Размер этих блоков меньше просто не сделать, они в любом случае не влезут в маленькие мониторы из=за объема текста. Ка и не удастся сделать для таких экранов сами кнопки подходящего размера. Они тут и так перекрывают друг друга в развернутом виде, а на маленьких экранах так вообще нижняя кнопка скроется за край.

Ну я вижу довольно широкие поля, которые ничему не служат, тени и тому подобное, что после удаления дало бы больше места тексту = сделало блоки бы меньше. А вот размер кнопок на маленьких экранах и как по этим кнопкам попасть — на то и существует «масштаб»

Поля и тени стилизованны под внешний вид иконок в игре. Иначе будет не похоже. Отступы же большей частью получаются из-за свойств тега списка, а не самого блока. А внутренняя тень так вообще не влияет на какие-либо размеры.

эхъ, в этой приятно даже на арты монстров смотреть — ностальгия

Это же сколько нужно было времени потратить, чтобы ЭТО сделать? Автору респект!