^

Магия

+149

1387656835.png

Описывается магия игры.

Примечания:

Об оформлении самой стати…

  • При нажатии на название заклинания (либо в случае с многоуровневой магией на её уровень) будет открываться изображение, где будет показано применение этого заклинания.

    Магия Лечение и Аура имеют одинаковую анимацию на все уровни заклинаний, а потому ссылка на картинку обеих анимаций будет в названии магии Лечения.

    Большая часть статусной магии вообще не имеет анимации (в ремейке её добавили), потому и картинки прилагаться к ней не будет. Положительные статусы не имеют анимации, а отрицательные отличаются только её цветом.

  • В столбце «Дальн/Зона» первым числом указывается количество клеток, на которое может быть удалена цель.
    Вторым числом обозначен радиус поражения: если зона магии только одна цель, то это будет обозначено как 1 кл; если магия имеет зону крестом (цель и её соседи), то будет обозначено как 5 кл; если же зона поражения еще больше и поражает площадь в 13 клеток, то будет обозначено как 13 кл.

    У магии Льда третьего и четвертого уровней есть особенность дальности поражения. Она не способна нацелиться на врагов прямо перед магом. (Как это есть у атак лучников.) Т.е. дальность этой магии будет только 2 и 3 клетка, не включая 1, которая недоступна. В таблице это будет обозначено 2-3 кл.

  • Столбик «Урон» будет содержать приблизительную потерю НР цели, не имеющей сопротивления, уязвимости или иммунитета к данной магии.
  • В столбике «Персонажи» после имени юнита в скобках обозначается уровень, на котором он получает данное заклинание.

    Поскольку после повышения ранга персонажа (promotion) его уровень сбрасывается до первого, то уровень указывается общий, без учета повышения ранга, так как его можно сделать на уровнях от 10 и до любого по желанию. Т.е. если обозначено что персонаж изучает магию на 26 уровне, то из этого числа нужно вычесть тот уровень, на котором персонаж был повышен в ранге (чаще всего на 10) и в итоге мы получим уровень, на котором заклинание будет изучено (в данном случае — 16).

    Например, если заклинание изучается на 17 уровне, а персонаж был повышен на 13, то заклинание изучится на 4 уровне.

    Если в скобках стоит *, то это обозначает, что персонаж знает это заклинание изначально.

  • В столбике «Предметы» оружие и кольца записаны обычным текстом, а одноразовые предметы общего назначения выделены курсивом. Собственно их всего пять, и каждый поймет где что обозначено.

О магии в игре…

В данной игре применение магии имеет несколько особенностей. Вот некоторые из них:

  • От магии нет никакой защиты, а потому урон каждого вида магии постоянен, хотя и колеблется в +/-3 ед. Также как и количество восстанавливаемых НР в случае с лечащей магией.
  • Некоторые существа имеют врожденное сопротивление/иммунитет/уязвимость к урону определенным элементом магии. Потому магия может наносить разные повреждения таким видам монстров.

    Так Зомби уязвимы к огню, а потому получают урон в полтора раза выше обычного. Ледяной червь имеет иммунитет к урону Льдом, а значит ледяная магия не нанесет ему урона. Сопротивление льду у Скелетов снижает урон в два раза.

  • Магия, наносящая урон, имеет 100% точность, а потому магами эффективно уничтожать монстров с повышенным уклонением.
  • Магия поражающая несколько целей, т.е. бьющая по площади, не может быть нацелена на клетку без врага. В центре заклинания обязательно должен быть враг. Так невозможно поразить магией огня двух монстров стоящих друг от друга через клетку.
  • Массовая магия не наносит урона союзным персонажам, стоящим внутри зоны поражения. Магия атакует только врагов. Также как и лечащая магия исцеляет только союзников.
  • Магия, наносящая урон цели, имеет шанс нанести критические повреждения. Такой урон будет увеличен в 1.25 — 2 раза (зависит от магии).
  • Четвертые уровни элементальной магии поражают только одну цель, в отличие от предыдущего уровня, но имеют огромную силу, способную уничтожить практически любого врага.
  • Негативная статусная магия имеет некоторую вероятность попадания в цель, в то время как положительные статусы срабатывают всегда.
  • Длительность статусных эффектов зависит от случая. В начале каждого хода юнита со статусом, компьютер проводит проверку, и на её основании статус заканчивает свое действие. Чаще всего статусы держаться 1-3 хода.

Элементальная магия

1387654934.png

Огонь

Поражает цель стихией огня. На высоких уровнях магия способна поражать цель и рядом стоящих юнитов огненным дождем.
Мана Дальн/Зона Урон Персонажи Предметы
Lv.1 2 MP 1-2 кл / 1 кл. 6-7 НР Тао (*), Анри (*), Алеф (*), Артур (15) Нет
Lv.2 5 MP 1-2 кл / 5 кл. 8-9 НР Тао (4), Анри (8), Алеф (*) Heat Axe, Black Ring
Lv.3 8 MP 1-2 кл / 5 кл. 12-14 НР Тао (12) Atlas
Lv.4 8 MP 1-2 кл / 1 кл. 33-37 НР Тао (20) Нет
1387654934.png

Лед

Поражает цель стихией Льда. На высоких уровнях способна поражать цель и рядом стоящих юнитов глыбами льда.
Мана Дальн/Зона Урон Персонажи Предметы
Lv.1 3 MP 1-2 кл / 1 кл. 8-9 НР Доминго (*), Анри (*), Алеф (*), Артур (20) Нет
Lv.2 7 MP 1-2 кл / 5 кл. 9-11 НР Доминго (4), Анри (13), Алеф (*) Нет
Lv.3 10 MP 2-3 кл / 5 кл. 15-17 НР Доминго (13), Анри (16) Chaos Breaker
Lv.4 10 MP 2-3 кл / 1 кл. 41-47 НР Доминго (26), Анри (23) Нет
1387654934.png

Молния

Поражает цель стихией Молнии. Магия способна поражать цели на большой площади мощными электрическими разрядами.
Мана Дальн/Зона Урон Персонажи Предметы
Lv.1 8 MP 1-2 кл / 5 кл. 11-13 НР Анри (19), Алеф (*), Артур (25) Halberd
Lv.2 15 MP 1-3 кл / 13 кл. 13-15 НР Анри (26), Алеф (12) Sword of Light
Lv.3 20 MP 1-3 кл / 13 кл. 20-23 НР Алеф (17) Evil Ring
Lv.4 20 MP 1-3 кл / 1 кл. 49-54 НР Алеф (26) Нет

Магия лечения и исцеления

1387654934.png

Лечение

Исцеляет цель от ранений, восстанавливая потерянные НР.

Мана Дальн/Зона Исцел. Персонажи Предметы
Lv.1 3 MP 1 кл / 1 кл. 12-13 НР Лоу (*), Гонг (*), Крис (*), Торасу (*) Herb
Lv.2 5 MP 1-2 кл / 1 кл. 13-15 НР Лоу (7), Гонг (8), Крис (5), Торасу (*) Нет
Lv.3 10 MP 1-3 кл / 1 кл. 24-27 НР Лоу (16), Гонг (16), Крис (16) Healing Seed
Lv.4 20 MP 1 кл / 1 кл. Все НР Лоу (21), Гонг (24), Крис (22) Нет
1387654934.png

Аура

Исцеляет сразу группу союзников на большой дистанции.

Мана Дальн/Зона Исцел. Персонажи Предметы
Lv.1 7 MP 1-3 кл / 5 кл. 13-14 НР Гонг (30), Крис (20), Торасу (*) Нет
Lv.2 11 MP 1-3 кл / 13 кл. 12-14 НР Крис (28), Торасу (14) White Ring
Lv.3 15 MP 1-3 кл / 13 кл. 25-28 НР Торасу (18) Нет
Lv.4 18 MP Все юниты 37-40 НР Торасу (22) Shower of Cure
1387654934.png

Детокс

Снимает с цели статус отравления, призывая пульсирующий шар энергии.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 2 MP 1 кл / 1 кл. Отменяет отравление Лоу (4) Antidote

Магия усиления

1387654934.png

Усиление

Временно значительно увеличивает показатель атаки союзника.

Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 15 MP 1-3 кл / 1 кл. +15 Атака Доминго (20), Тао (27) Power Ring
1387654934.png

Ускорение

Временно увеличивает показатель скорости и защиты союзника. На втором уровне действует сразу на группу юнитов.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 5 MP 1 кл / 1 кл. +10 Скорость и +10 Защита Лоу (13), Крис (12) Нет
Lv.2 16 MP 1-2 кл / 5 кл. +10 Скорость и +10 Защита Лоу (25) Нет
1387654934.png

Щит

Временно дает иммунитет к воздействию любой магии. И дружественной, и враждебной.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 5 MP 1-2 кл / 1 кл. Иммунитет к магии Торасу (*), Ханзоу (15) Нет

Магия негативного статуса

1387654934.png

Сон

Имеет шанс временно усыпить цель. Юнит будет бездействовать, и даже атаки врагов не пробудят его.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 6 MP 1-2 кл / 1 кл. (25%) Статус «Сон» Тао (8), Ханзоу (*) Нет
1387654934.png

Антимагия

Имеет шанс временно блокировать применение магии у цели. Манна будет тратится, но эффекта не последует.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 5 MP 1-2 кл / 1 кл. (50%) Статус «Молчание» Тао (16), Ханзоу (*) Нет
1387654934.png

Путаница

Имеет шанс временно заставить цель атаковать союзников. Но не работает, видимо из-за ошибки разработчиков.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 6 MP 1-2 кл / 1 кл. (25%) Статус «Замешательство» Анри (10),
Доминго (7)
Нет
1387654934.png

Замедление

Временно уменьшает показатель скорости и защиты цели. На втором уровне действует сразу на группу юнитов.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 5 MP 1-2 кл / 1 кл. (50%) -10 Скорость и -10 Защита Лоу (10), Крис (8) Нет
Lv.2 20 MP 1-2 кл / 5 кл. (50%) -10 Скорость и -10 Защита Лоу (19) Нет
1387654934.png

Бездушие

Имеет невысокий шанс мгновенно убить цель. Совсем не работает на боссов, нежить и магов.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 8 MP 1-2 кл / 1 кл. (25%) Cмерть Доминго (17), Алеф (21),
Ханзоу (*)
Sword of Darkness
Lv.2 15 MP 1-2 кл / 5 кл. (50%) Смерть Ханзоу (25) Нет

Особая магия

1387654934.png

Выход

Побег из боя прямо к священнику. Все полученные опыт и деньги сохраняются, а погибших придется воскрешать. Покинутое сражение начнется сначала.
Мана Дальн/Зона Эффект Персонажи Предметы
Lv.1 8 MP Все юниты Побег Макс (*) Speed Ring, Angel Wings
Автор Nova S 8 мая 2014, 15:39 (9325 просмотров)
Комментарии