^

Shadow of the Colossus

Альтернативные названия Wander to Kyozou
Wanda to Kyozou
ワンダと巨像
Разработчик Team Ico
Bluepoint Games (PS4)
Официальный сайт us.playstation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 205 место (119 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Экслюзив игра для Sony Playstation 2, которую в свое время фанаты ждали больше, чем нового явления Христа народу. Что же это за чудо природы такое, практически неизвестное рядовому зрителю?

Сюжет игры начинается с того, что молодой путник по имени Странник, проделывает немалый путь в таинственные Запретные земли, с целью воскресить мертвую девушку, предположительно его возлюбленную. Божество, обитающее в Запретных землях, соглашается выполнить просьбу Странника, но в обмен на определенную услугу: он должен уничтожить 16 великих чудищ, мешающих Дормину (так зовут это божество) обрести свободу. Вот так и начинается это не очень эпическое приключение.

Как видите, сюжет довольно простой, требующий от вас лишь поиска Колоссов и уничтожение их. Но погодите, ведь они обитают по всей Запретной земле, которая, скажу я вам, весьма не мала. Без специального оружия, Древнего меча, отыскать Колоссов было бы совсем не простым делом. Но благо имея меч-компас, только по солнцу, находить Колоссов становится довольно простой задачей, занимающей у вас, в среднем, 10 минут. Но кто сказал, что путь к очередному Колоссу будет легким? Чаще всего путь будет представлять собой отдельное испытание, где вам придется проявить смекалку от простого (найти мост, соединяющий две скалы), до более сложного (перелезть через огромную скалу, прыгнуть в воду, переплыть озеро и снова взобраться на скалу и подняться в храм).

Что несомненно удивит человека, в первый раз запустившего игру, так это отсутствие врагов на карте мира. Серьезно, за всю игру вы убьете ровно шестнадцать существ и все — ни больше, ни меньше. Во всяком случае это минусом сложно назвать, так как игроку и так придется потратить достаточно много времени на поиски своих жертв, а лишние мелкие враги лишь задерживали бы его на этом и так нелегком пути. К тому же, мечом наш герой владеет не очень хорошо: всего 3 удара, и то два из них из разных положений. Это уже не говоря о том, что Shadow of the Colossus за счет этого фактора, становится одной из тех редких игр, которые позволяют игрокам отдохнуть и насладиться природой, вокруг, а не махаться мечом, в очередной раз проклиная количество мобов.

Однако в таком пустынном мире, главному герою несомненно было бы одиноко. Почему было бы? Так наш герой не один. Его верный друг и конь Агро, который не просто является более быстрым средством передвижения к очередному полю битвы, но и средством для победы в ней, всегда с нами. Дело в том, что некоторые Колоссы чрезвычайно быстрые и без более быстрых ног, Страннику ни за что не одолеть их. Скорость Агро будет зависеть от того, сколько раз вы его пришпорите: один раз и он пойдет шагом, два раза перейдет на легкую рысь, три раза и Агро поскачет в полный галоп. К тому же, Агро способен сам выбирать более безопасные маршруты движения, когда вы его не контролируете и ни за что не прыгнет вместе с вами в пропасть. Говорят разработчики потратили много времени, чтобы сделать поведение лошади в игре настолько правдоподобным, насколько это вообще возможно. Что ж, охотно верим.

Теперь, что касается самих Колоссов. Первое — они огромны и второе — их можно убить только поразив в их слабые точки, сияющие голубым светом, которые можно обнаружить направив на них солнечный свет, с помощью меча. Точек этих бывает несколько, в зависимости от уровня сложности. Расположены они, как правило, на макушке колосса или его животе/спине, но бывают и исключения в виде локтей, боков и даже ладоней. Забраться на Колоссов является самой сложной задачей, в которой игроку придется проявить необыкновенную гибкость ума и ловкость рук. Сами Колоссы очень сильно отличаются внешним видом друг от друга и найти подход к каждому из них — это отдельная головоломка. Одному из них надо просто подрезать колени, другого заставить разбить собственную броню, скинув его с вышки, третьему надо прыгнуть на голову с высоты самой башни.

Однако Shadow of the Colossus все же нельзя назвать массовой игрой. Регулярно вас будут раздражать проблемы со здешней камерой и управлением, к которому весьма долго привыкаешь. Весьма необычный геймплей, в котором кроме убийства 16 врагов, каждый бой с которым превращается в отдельную загадку, ничего нет, может отпугнуть избалованных экшеном игроков. Но остальным я могу только искренне посоветовать насладиться этим маленьким шедевром. Дайте своим пальцам отдых и позвольте душе насладиться прекрасным.

Вступление игры







Прошел пока что дважды, но теперь заново надо на эмуле плойки три. Надо ультимативно пройти все режимы и забраться на храм)

А потом пройти ремастер на PS4 и найти все собирашки)

Такой план. Только на ПС5, если он будет.

А его там разве по какой-нибудь обратке?

Не совсем. На ПС5 обратки нет. Там обычно просто версию свою делают, которую можно активировать при наличии нужной игры с ПС4. Но тут Колоссы ничем не отличаются. Просто у ПС5 железо мощнее. И ее иногда с рук проще дешевле найти, нежели PS4 pro. Барыги у нас просто совсем страшные цены крутят.

В нынешних условиях неудивительно.

Блин, на кой черт в ремастере к ps4 разрабы сделали гг стрёмным? Да ещё и интерфейс изменили.

Благо в первом ремастере к ps3 всё осталось от оригинальной версии и это повод при удачном случае пройти ее. 

Хорошая игра, но всё же местами скучная. Есть ощущение симулятора блохи-убийцы :) Занятная игра, чтобы скрасить пару вечеров, но не более того. Конь непослушный и часто тупит. Поймал себя на мысли, что когда мчишься на коне по полю, игра очень похожа по трейлеру на Ghost of Tsushima, когда самурай тоже мчится на коне и это логично, ведь Sony Interactive Entertainment является издателем обеих игр.

Глупо наверно всё это в 2018 писать, но.

Собственно, хоть сделав это и не так, как положено, преодолев муки эмуляции (особенности которой всё-таки сэкономили нервов, хотя порой и боком выходили) и временами бесящей физики главного героя при взаимодействии с уступами, а также поведения Агро и камеры… Я прошёл игру.

И, несмотря ни на что да, великая работа штучной выделки, диву даюсь как PS2 в своё время выдавала такое. История может не поражает воображение, но уж точно заставляет задуматься. Огромный, хоть и пустой мир игры завораживает (хотя на PS4 конечно всё куда краше), а геймплей уникален в своём роде, разнообразный подход к каждому колоссу поражает. В общем шедевр своего однозначно, да и вне его пожалуй. И я не то чтобы там город собой, но всё-таки очень рад, что хоть как-то сумел познакомится с этой игрой

Эх ремастер ждем — уж больно круто все сделано. Уровень фф7 ремастер

Не ремастер а ремейк полный

 А на PS5 они потом выпустят VR версию вроде «ощути весь эпик своими глазами» и смогут продать бедных колосов уже в четвертый раз =)

Последний колосс заставил попотеть как следует. Карабкаюсь на него, после прыгаю по рукам и в итоге падаю, карабкаюсь заново, снова прыгаю по рукам и снова падаю и так два часа подряд… Настоящее испытание нервной системы на прочность.

Моя в свое время надорвалась. Точно проходил 2 с лишним часа. 

Либо современное управление на пс4 значительно упростили, либо чёт я оч хорошо приноровился: особых проблем как у вас последний колосс не доставил. Да, упал вниз с него мб пять раз, два из которых в самый низ. Но стоило догадаться, как попасть с руки ему на голову (на это ушло больше времени, чем на карабканье, лол!), как инициатива сменилась.

15-ый показался самым тяжёлым за счёт того, что слабые места у него далеко друг от друга и он часто агрится, что не давало восстановить выносливость.

Ремастер правда так красив и удобен, как его облизывают журналюги?

Красив настолько, насколько возможно для каменно-пыльного антуража. Зелень сочная и радует глаз, но её мало. Картинка уровня Nier:Automata, где нет ничего впечатляющего, однако глаз всегда что-то цепляет.

И нифига не удобен, я изматерился не только в битвах, но и в поездках на лошади. Но я не знаю как было в оригинале, а настройки управления с «Современного» не менял.

Ну, раз современный есть — значит удобства прибавили, ибо Арго — конь очень своенравный.

Спасибо, это то что я хотел знать.

В оригинале пальцы ломал уже пытаясь встать на лошадь на скаку

Для понимания разницы, сменена лишь раскладка клавиш, убраны несколько функций по паномированию камерой (оставлена одна для центрирования на гг — L1 и добавлена другая для колосса — L2). «Треугольник» и «Крестик» поменяли местами — на первую зовём и шпорим/ускоряем Агро, на вторую прыгаем. Отдельная новаяткнопка для рывка «кружок» , удар так же на «квадрат». На R1 Вандер достаёт меч или целится с лука (смена оружия на стрелки), а R2 — моя самая любимая кнопка — для взаимодействий и удерживаний на выступах.

Ну то есть прям весомой разницы не вижу, разве что привычнее прыгать на «крестик» и самое полезное (?) — это акцентировать камеру на Колоссе. Практически пригодилось один раз против песчанного, похожего на червя.

Интересно, как Гг выбрался из этих запретных земель…

Эээ…но он даже не выбрался, только уже спустя овер9000 лет, главные ворота, который вечно закрыт, был открыт. Вот так, ведь есть мост, но ворота закрыты.

Разве? Но вроде ребенок из финала, разве не Айко? И если ет, то интересно, как он выжил в этой запертой пустой местности

Нет, Ико — это один из его потомков. А Странник — причина возникновения рогатого проклятья. Также есть теория, что страшной судьбой Момо, из-за которой жители деревни принесли ее в жертву, было превращение в ту самую Королеву из «Ико», так как что-то общее в их внешнем виде имеется. Но это только теория.

Эта Моно осталась там же в храме, заперта в этих землях… Я Айко пока не играл, точнее бросил на начале, но судьба героев удручает

Вроде Айко до Колоса, не? Хотя есть Гардинс, ведь разрабы те же ))

Колосс предыстория

А то я не знаю.

Игра хорошая, но управление не для меня. Камера особенно не нравится.

IronTANK, верно!

Будет ли издание HD для PS Vita?

на PS Vita выйдет?

@paukdanzig писал:

на PS Vita выйдет?

 нет

Офигенная игра *_*

что молодой путник по имени Странник

неожиданно.

@Artz писал:

неожиданно

 Да. Там при портировании игры в певрый раз с японского на американский вышла забавная штука. Его имя Wander перевели как Wanda. По моему госпожа Майер в своем последнем романичке «Гостья» использовали похожий прием. 

Я обратил внимание не столько на имя, сколько на сопоставление слов. Путник по имени странник.

Собака по кличке Гав.

Корова по кличке Му

Кобра по кличке Шшшшшш.

Нарочно так и сделано. Задумка разработчиков.

Вот она — воистину божественная игра! 

Это творение рук человеческих достойно чего-то большего нежели простого обзора или прохождения. Может быть обстоятельного эссе? Или музыкальной композиции? Или рассказа по мотивам? … … …

@OpiumXan писал:

Может быть обстоятельного эссе? Или музыкальной композиции? Или рассказа по мотивам?

 Whatever, лишь бы ты его написал.

@dameon писал:

@OpiumXan писал:

Может быть обстоятельного эссе? Или музыкальной композиции? Или рассказа по мотивам?

 Whatever, лишь бы ты его написал.

 Ахаха))). Тонко однако :D.

Слушай, Семён, есть вопрос. Не знаешь кто удалил бэкграунд тему в моей игре Naruto Storm 3?

@OpiumXan писал:

рассказа по мотивам

 Вот это кстати хорошая мысль, учитывая что сама игра событиями не богата, а простор для фантазии дает нешуточный. Только я говорю не об каком-нибудь фанфике, а о серьезной работе. С душой, потому что сама история трогательная. а сам тамошний мир просто ужасает — Проклятые земли в которых нет ни одного живого существа, кроме каких-то ящериц да одной вороны с черепахами. 

@Стокер писал:

Вот это кстати хорошая мысль, учитывая что сама игра событиями не богата, а простор для фантазии дает нешуточный. Только я говорю не об каком-нибудь фанфике, а о серьезной работе.

 Компания Sony снимает фильм Тень Колосса.

@Gohapsp писал:

Не знаешь кто удалил бэкграунд тему в моей игре Naruto Storm 3?

 Щепыч. А кто еще догадается делать такое без ведома пользователей? Понабрали админов.

@Стокер писал:

Проклятые земли в которых нет ни одного живого существа, кроме каких-то ящериц да одной вороны с черепахами.

 Не забывай про рыб. =);)

@dameon писал:

Щепыч. А кто еще догадается делать такое без ведома пользователей? Понабрали админов.

Интересно с какой стати? Ведь если там сверху было слово Twitter, но также в стилистике бэкграунда, в этом нету ничего плохого? Ты вроде видел тот фон?

@dameon писал:

Whatever

Главное сохранить энтузиазм — будет и Whatever.

 @Стокер писал:

Тамошний Мир

А вот мне это показалось как раз таки основной особенностью и великолепным средством передачи атмосферы. Не могу знать, что было бы, наполни этот мир создатели большим разнообразием, но сама Shadow of the Colosus настолько загадочна, что даже малая порция лишней информации в виде нпс или даже случайного события, легко могла бы эту самую мистерию или загадочность разрушить. Разумеется, таково лишь моё видение этого бескрайнего, но не пустого мира.  

@Gohapsp писал:

Компания Sony снимает фильм Тень Колосса

 Помню времена когда читал в Игромании о фильмах, которые должны были стать экранизациями игр. Я запомнил три из них: Hitman, Splinter Cell и Driver. Какой из них дошел до проката, всем известно. Да и мне просто страшно подумать, что можно понаворотить в фильме с игрой, чтобы «растянуть» игру, учитывая любовь кинопродюсерров к отсебятине. 

@OpiumXan писал:

А вот мне это показалось как раз таки основной особенностью и великолепным средством передачи атмосферы. Не могу знать, что было бы, наполни этот мир создатели большим разнообразием, но сама Shadow of the Colosus настолько загадочна, что даже малая порция лишней информации в виде нпс или даже случайного события, легко могла бы эту самую мистерию или загадочность разрушить. Разумеется, таково лишь моё видение этого бескрайнего, но не пустого мира.  

 

Поверь твой энтузиазм разделяю не я один, но и как минимум еще 34 человека на этом сайте. 

@Стокер писал:

Да и мне просто страшно подумать, что можно понаворотить в фильме с игрой, чтобы «растянуть» игру, учитывая любовь кинопродюсерров к отсебятине. 

 Да уж обсуждали. Из анонсированных экранизаций до релиза доходят от силы 2%, а уже из этих 95% жуткое говно. Практически уверен, что этой экранизации не случится. Еще лет 8 назад читал о съемках Кастельвании, ну и где оно?

Вроде как режиссер первой Пилы Джеймс Ван щас за ней числится не? Новость двухлетней давности.

@Стокер писал:

Поверь твой энтузиазм разделяю не я один, но и как минимум еще 34 человека на этом сайте. 

И следовательно, коли утихнет пыл его, найдется тот, кто разжечь его сумеет. 

Всем спасибо, теперь самое малое из того, что я попытаюсь сделать — это перепройти Shadow of the Colosus.

Ну значит мой день все же прожит не зря и отзыв оставлен тоже. 

@Стокер писал:

Новость двухлетней давности.

Че-то загнул ты, экранизацию в том году только анонсировали) 

В этом году режиссером был назначен Джош Трэнк. Совсем недавняя новость — Сет Локхед в качестве сценариста. 2 челвоека за год — сильно, да.

Ээээ…чет я отстал от жизни сорри. Прям сейчас же исправлюсь. Просто помню режиссером был раньше режиссер Мумии и Ван Хельсинга, а потом Пилы. Видел прогресса нет ну и следить перестал. 

Его и нет. На сайте будет новость, если появится тизер что ли или кадры, но даже до этого еще явно немало времени пройдет. За киноновостями я также стабильно слежу, как и за играми, разве что не пишу негде.

Тьфу ты Дамеон запутал меня! Я же об экранизации Кастельвании говорил. О Колоссе я вроде только здешнюю темку читал. Чет даже не представляю правда как это все выглядеть будет. Ну да на Кинопоиске даж режиссера такого нет. Эм и стоит ли доверять сценаристу у которого на счету только боевик про девочку-подростка…

А, на нее забили давно.

Прошел, вчера ночью, за 5 часов до экзамена. Пока проходил всю игру надеялся уложиться в 9 часов, но НЕТ — последний колосс таки выбесил меня своим способом убийства, который мне пришлось повторять наверное раз 68, чтоб не соврать. Итого вышло 11 часов. Это здорово подпортило впечатление от игры если честно. Нет, конечно я может криворукий, хотя раньше не жаловался, но управление и особенно КАМЕРА этой игры просто ужасны!!! Это все только увеличивает сложность, далеко не самой сложной игры в принципе, так как до убийства всех колоссов логически додуматься можно. В общем…хотел добавить в избранное, но последний колосс и какое-то левое воплощение идеи финала (прошедшие поймут) значительно уронили игру в моих глазах. Надеюсь никого из фанатов не обидел. Скажите только пожалуйста из тех кто играл — в Ико же такого гемора не будет?

@Стокер писал:

проходил всю игру надеялся уложиться в 9 часов, но НЕТ — последний колосс

 повезло… я так и не понял, куда там идти =__________=

@Стокер писал:

Скажите только пожалуйста из тех кто играл — в Ико же такого гемора не будет?

айко совсем другая игра. По крайней мере точно таких же проблем у тебя не будет. Там кое-где попрыгать надо, но проблем не должно быть.

Да и зря ты на игру гонишь. При игре (и в ICO, и в SotC) какой-то неописуемый кайф чувствуешь.

@7777 писал:

в ICO,

 тоже не понял куда идти ^.^ прохождение бы не помешало 100%

@7777 писал:

Да и зря ты на игру гонишь

Не гоню, а кайф - испытывал. Но вот когда кайф смешивается со злостью 68го карабканья на ту же самую башню — как-то уже не по себе.

@7777 писал:

айко совсем другая игра. По крайней мере точно таких же проблем у тебя не будет.

Спрашивал про последствия, т.к часть игры уже прошел.

игра ништяк а управление ужасненькое ..я как то сел прошел половину а потом через пару месяцев включил и ужаснулся от неудобства-отвык …реверс еще помоему там и с камерой проблемы

@Artz писал:

прохождение бы не помешало 100%

 И как ты себе это представляешь на примере Колосса того же? «Выходите из храма, посвятите мечом в сторону гор, езжайте в сторону луча. Вскарабкайтесь по горе, посмотрите заставку с Колоссом, подрубите ему ноги, потом вскарабкайтесь по ногам на его шерсти ему на спину, а с нее перебегите на голову, нажмите R1, дождитесь пока розовый круг не заполнится белой полоской полностью и атакуйте. Повторите удары раза 3, не отпуская кнопку R1 иначе свалитесь. Поздравляю вы убили первого колосса! 15 осталось». Или Ико «Нажмите рычаг, перебегите в комнату. Лестница разрушена, а одно из трех окон открыто. Прыгните в него, по балкону перебегите до 4го открытого окна и продолжайте путь по лестнице». В Колоссе геймплей абсолютно линейный, сложность представляют лишь сами Колоссы но для решения этого косяка тут отдельной статьей выложено видеопрохождение каждого из них, а в Ико просто детские и логичные загадки, во всяком случае по началу. Я себе 100% прохождение по этому делу очень слабо представляю. 

Стокер, на то он и последний босс, что с ним сложнее всего сражаться. Тут дело и в руках, и в реакции, ну и в прокачке персонажа соответственно). Но, если ты испытал такие трудности на лёгком прохождении, то боюсь представить, что будет, если ты начнёшь проходить на нормале, или не дай Бог на харде))).

А концовка там тяжёлая. В плане всего смысла.) Получился своего рода замкнутый круг.

@Artz писал:

тоже не понял куда идти ^.^ прохождение бы не помешало 100%

 Мм, я думал начать с SOTC, и описать процесс получения всех секретных предметов). Но всё никак руки не дойдут(.

@Gohapsp писал:

проходить на нормале, или не дай Бог на харде))).

А концовка там тяжёлая. В плане всего смысла.) Получился своего рода замкнутый круг.

Не знаю что там насчет легкого, но я проходил на нормале, так как Хард открылся после его прохождения. Да концовка то мне понравилась, не понравилось воплощение идеи финального геймплея. Ну кароч то самое сражение.  

@Стокер писал:

Я себе 100% прохождение по этому делу очень слабо представляю.

 Тогда тебе ещё многому учиться )

@Стокер писал:

Не знаю что там насчет легкого, но я проходил на нормале, так как Хард открылся после его прохождения. Да концовка то мне понравилась, не понравилось воплощение идеи финального геймплея. Ну кароч то самое сражение.

 Нормал на ровне с хардом открываются после первого прохождения).

Аа, сражение. Ну да, есть такое дело, жаль нельзя ничего изменить(.

Да нет Artz просто писать прохождение по линейной бегалке — это глупо и просто трата времени. Гораздо лучше ограничиться статьей «Секреты и советы для начинающих» или что-то в этом духе. Я понимаю трудности могут возникнуть в Ророне, где и какие ингредиенты брать в  сжатый срок, но никак не в игре, где путь тебе показан буквально на кнопке ps-circle.

@Gohapsp писал:

 Нормал на ровне с хардом открываются после первого прохождения).

Аа, сражение. Ну да, есть такое дело, жаль нельзя ничего изменить(.

Таки нельзя? А я думал, что эт я такой криворукий просто. Фух слава богу. Эм..у меня версия PS 3 так как у меня Соньки второй в жизни не было, потому спрошу: не в этом ли дело? На экране выбора меню у меня только NewGame:Hard Mode

@Стокер писал:

Я понимаю трудности

 У меня свой взгляд на то, для чего пишется прохождение.

Ну а у меня свой. Это не значит, что мой чем-то хуже.

А я и не говорил такого.

@Стокер писал:

Таки нельзя? А я думал, что эт я такой криворукий просто. Фух слава богу. Эм..у меня версия PS 3 так как у меня Соньки второй в жизни не было, потому спрошу: не в этом ли дело? На экране выбора меню у меня только NewGame:Hard Mode

 По идеи там будут 2 режима New Game + (Normal Mode), и New Game (Hard Mode).

@Artz писал:

А я и не говорил такого.

 Ну и молодец.

@Gohapsp писал:

По идеи там будут 2 режима New Game + (Normal Mode), и New Game (Hard Mode)

Сам вчера заострил внимание, New Game врубал ненадолго, чтобы убедиться, что выборов уровня сложности нет. А когда прошел игру был только Hard. Так что походу Легкачем меня обделили. Хотя эт легко проверить: если ты проходил на Нормале скажи, сколько точек там было у любого из Колоссов, я любого вспомню. Ток мне номер назвать бы. 

@Стокер писал:

@Gohapsp писал:

По идеи там будут 2 режима New Game + (Normal Mode), и New Game (Hard Mode)

Сам вчера заострил внимание, New Game врубал ненадолго, чтобы убедиться, что выборов уровня сложности нет. А когда прошел игру был только Hard. Так что походу Легкачем меня обделили. Хотя эт легко проверить: если ты проходил на Нормале скажи, сколько точек там было у любого из Колоссов, я любого вспомню. Ток мне номер назвать бы. 

 Нормал — это New Game + (Обычный).

В общем, завтра запущу, вспомню — посмотрю).

В общем в версии PS 3 обычного New Game+ нева. Ок, держи меня в курсе. 

Не понравилась игра. Никакого интереса, вся игра заключается в том что б убить колосса. Зря деньги выкинул.

А ты ждал убер-экшн от SotC??

Я ждал нормальную игру как минимум а не вот это.

Вот дела.. а многие считают «это» одной из лучших игр. И вполне заслуженно..

Вкусы, вкусы, чёрт бы их.. 

-а многие считают это дной из лучших игр- нужно иметь свое мнение а не опираться на кого то другого.

Ну вот ты имеешь мнение. 

А я, выходит, и не поиграв в неё ниразу опёрся на мнение кого-то другого.. мдэ.. 

Не, ну ты же сказал что МНОГИЕ так считают.

Lobster, Вот-вот, есть у меня такой же знакомый. Тоже не разбираясь дальше, судит о игре в целом. Так сказать, редкий дар — за первые 15 минут игры прочувствовать её всю

Видел игру в фильме с Адамом Сендлером — он играл с подключением к проектору — выглядело жутковато.

А по моему выглядело не плохо, для PS 2 игры с низким разрешением. 

На 40 дюймах игры PS2 выглядят не очень.

Ну в фильме это было не особо заметно, а вот если на 40 дюимах самому посмотреть то это точно будет ужас.

мне вот интересно по каким критериям вы судите?) Игра 2005-го года). И реализация в игре шикарная).

PS2 не дружит с HD модными телеками.

@Necroliant писал:

PS2 не дружит с HD модными телеками.

 

Для этого вышла HD версия на PS3))). Я ею уже насладился. =);)

управление всеже хромает…щас над 9-ым мучаюсб нервов ушло уже на него пару километров…

Наверное осмелюсь сказать, что эта игра остаётся моей любимой игрой на PS2, и чувствую, что скоро станет такой же любимой на PS3))). Графика в игре выше всяких похвал, высококачественно сделана реализация свето-теней. Локации сделаны идеально, атмосфера в игре во многих местах расслабляет. Даже ваша лошадь живёт своей собственной жизнью, а не тупо стоит на месте. Музыка тоже подобрана на ура. В общем, я недочётов не заметил. Советую всем. =);)

P.S. Добавил несколько OST'ов из игры в данную тему. Послушайте, и сами оцените. =);)

найти и убить-моя цель прошел половину и подустал слишком долгий процесс

А коллосов убивать жалко :( Ведь что плохого они нам сделали?

arkuel, Вот что то в этом есть!

Ну да, жалко, ведь после прохождения мы узнаем что у них положительная роль, ибо они

Спойлер

сдерживали демона в ловушке

 

Да, это было весьма коварно — заставить героя убивать положительных, по сути, колоссов!

Да судя по словам жреца в конце, ГГ сам не осознавал что творил, не знал о последствиях. Он был одержим желанием возродить девушку

Ну что, сюжетный ход весьма неплохой!