^

Ico

Альтернативные названия イコ
Разработчик Team Ico
Официальный сайт www.i-c-o.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы    
Рейтинг 2284 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры







Прошел новую игру плюс. Жаль, что световой меч у тебя буквально пол часа в руках.

Забавно, время прохождения игры — почти 6 часов, хотя в реальной жизни я на нее потратил почти 6 лет. Почему? Мне нелегко это говорить, ибо боюсь быть закиданным камнями общественного порицания, но ICO — одна из тех игр, которую принято громко хвалить и восхищаться, но про которую всегда хочется спросить: «Дядя, а вы игру-то прошли до конца?». 

Если рассматривать ICO в качестве эксперимента (игра, которая практически целиком построена на том, что мальчик ведет беззащитную девочку за руку, помогает ей в преодолении любых препятствий, превозмогая себя спасает её от монстров — моя душа романтика просто рыдает от счастья!), то до момента пресечения их первого побега (ну то бишь первые 45 минут, грубо говоря) — она совершенна. Ты такой играешь, любуешься красотами, восхищаешься японским гением, придумавшим это и уже веришь, что игра шедевр и она тебе никогда не надоест. И вот, 2 часа спустя, ты понимаешь, как же ты задолбался, делать одну и ту же муть, в одних и тех же декорациях (кто скажет мне чем отличается восточная половина замка от западной — тому мысленная печенька), с не самым удобным управлением и неуклюжим протагонистом, что намеревается сорваться в пропасть (неловко зацепиться, да, но предварительно попытаться упасть) практически на каждом выступе. Серьезно, следующие 4 часа игры — это путь Айко и Йорды сначала в башню одной половины замка, а затем в строго противоположную. И по пути предстоит разгадывать практически одни и те же головоломки и повторно проходить одни и те же ситуации. Некоторые не совсем логичные (я вот, например, никак не мог ожидать, что контакт врезавшегося с разбега в поднятый деревянный мост маленького мальчика и поверхности моста закончится тем, что мост упадет, а не мальчик разобьется в лепешку), некоторые просто нудные.

Последние 40 минут игры хоть как-то искупают всё происходящее безобразие, но полтора часа игры (с учетом начала) против 4 часов нудятины и скуки — слишком нечестная битва. А потому, ICO — достаточно средняя и очень затянутая игра, для меня вчистую проигрывающая тем же Brothers: A Tale of Two Sons. Чего не скажешь о Shadow of Colossus — вот воистину была игра, которая несмотря на те же грехи с камерой и управлением, умудрилась подкупить и необычным геймплеем и каждый раз чем-то новым (тем же способом убийства Колосса, например), не забывая о тех же красотах, что делают дизайну ICO все же большую честь. 

    

В айко играл просто нахрапом примерно в 13 году (досталась на пс3 по плюсу) и быстро прошёл, все головоломки были несложные, но все время казалось, что тут есть какой-то дух «Бога войны», так как последствия проделанных в самом на игры шагов потом сказывались на дальнейшем прохождении, то есть геймплей очень продуманный, ты шаг за шагом мелкими головоломками решаешь головоломки покрупнее, которые складываются ещё в более совершенную картину. Только в одном месте, где этот долбанный лифт был, мне пришлось лезть в гайд, так как я не понимал, как его поднять выше.

Очень мне нравилось это, что надо было на 3-4 комнаты вперёд (с одной стороны) решать какую-то задачу, чтобы потом в итоге все равно вернуться в первую комнату, а потом начать снова решать задачу, но уже с другой стороны. Мне нравится такая ступенчатость. В Братьях мне тоже геймплей понравился, но не было там этой мистики, все было более обыденным, даже сказочные последние уровни не впечатляли. Концовка конечно потрясла, взгрустнул, но перепроходить ради пропущенных трофеев — боже упаси. Как книжку прочитал хорошую, но одноразовую. А в айко я и второй раз с охотой сыграю, как будет время.

(я вот, например, никак не мог ожидать, что контакт врезавшегося с разбега в поднятый деревянный мост маленького мальчика и поверхности моста закончится тем, что мост упадет, а не мальчик разобьется в лепешку)

3 раза перепроходил этот момент. И каждый раз из-за разных проблем. А до этого меня выбесило колесо над водопадом. Игра хорошая, но местами она вызывает жутейшую фрустрацию(

Остались еще те, кто прошел и помнит сюжет? Можете под спойлером рассказать сюжет в двух словах и в особенности чем он закончился?

Спойлер

Проклятый мальчик Ико просыпается в изолированном от мира замке, в котором еще до хрена и больше таких же детей как он, запертых в саркофагах. Пытаясь выбраться из замка, он встречает странную девочку, Ёрду, которую преследуют тени — души тех самых проклятых детей. Вместе они пытаются выбраться из замка, но тщетно — на выходе их настигает хозяйка замка, которая сбрасывает Ико с моста и забирает Ёрду с собой (она ее дочь, созданная лишь как будущий сосуд для ее души). Ико возвращается в замок, решив спасти подругу. По пути найдя волшебный меч, Ико, вместе с этой находкой, нашел и способ убить королеву. С ее смертью начинает рушится и замок, да и Ико она забирает с собой. 

Последний кадр перед титрами: он плывет в лодке посреди моря, словно жмурик. Однако после титров, Ико просыпается на песчаном берегу (замка уже нет на горизонте) и, исследуя пляж, находит на берегу и Ёрду. Расколдованную и совершенно нормальную. 

 

Спасибо Стокер, 

Спойлер

так, а его проклятье получается исчезло?

 

Спойлер

Да, в финальном бою ему рога обломали в самом что ни на есть прямом смысле. 

 

Описание заодно составить нужно. Раз игра такой шедевр, как пишут ниже.  

Это игра — шедевр для 2000 годов, атмосфера хороша, втягивает можно переигрывать каждый раз. Так же и Shadow Of The Colossus, вообщем игры от Team Ico все супер!