^

FUSION

+170

1372938185.jpg

Fusion — это эксклюзивная способность, появляющаяся только во вселенной Shadow Hearts, которая позволяет обычному человеку трансформироваться в демона и сражаться в этом обличье, используя все его умения и навыки. Людей, которые владеют подобным даром (передающимся, как правило, через гены), называют Harmonixer.

В первой части игры, подобной способностью владел только главный герой — Юрий Хьюга. Во второй части их стало двое. В данной статье будут рассмотрены все формы монстров и способности, которые они могут использовать, а также способы их получения у главного героя.

 

Об Graveyard и Fusion в целом

Для начала определимся в том, что формы Fusion делятся на 7 видов (на каждый элемент по одному) и три этапа эволюции.

Формы Fusion приобретаются во внутреннем мире Юры, известном как Graveyard. Попасть на Кладбище можно через главное меню из любой точки сохранения (карта мира тоже считается). Graveyard делится на шесть комнат. На двери каждой из комнат нарисован соответствующий элемент. Несложно сделать вывод, что за дверью находится… камень. Да, именно что камень с запечатанной внутри душой. Чтобы эта душа вселилась в тело нашего героя, ей предварительно нужно скормить более слабые души ваших противников — Soul Energy. Soul Energy набирается в боях с боссами и обычными противниками. Чем сложнее бой и больше EXP, тем больше выдадут столь нужной нам энергии. Чтобы приучить себе форму первого этапа достаточно всего лишь скормить ей 20 душ (то есть присвоить ей LV 1, если говорить языком RPG). Сразу же встает вопрос: форм всего лишь 6 (по стихиям), а Soul Energy ведь собирается всю игру. Для чего?

imageimage

Нет, это не недочет разработчиков и духовная энергия вам, в самом деле, понадобится, ведь формы, которые вы получаете в свое распоряжение, совсем зеленые и толком свои возможности раскрыть вам откажутся, без надлежащей подпитки. Так что духовную энергию придется тратить для увеличения их LV. Сделать это можно и на Кладбище, но возвращаться туда каждый раз вовсе не обязательно. Сэкономьте свое время, развив форму прямо в главном меню посреди боевой локации, а именно: Personality — Yuri — Fusion — выбираете нужную вам форму и зажимаете кнопку ps-cross. Монстр начнет тужиться, как при простатите, вокруг появится свечение цвета его стихии, а ваша Soul Energy начнет таять как на глазах, а шкала внизу также быстро заполняться. Когда нужное количество единиц энергии уйдет, а шкала станет полной, чудище издаст какое-то подобие победного крика и перейдет на новый уровень. Новый уровень полезен, естественно, не только повышенными характеристиками, но и изучением новых способностей. При переходе к чудищу того же элемента, но уже следующего этапа не стоит бояться, ведь заново качать его с нуля вас уже никто не заставит. Но и не стоит ожидать, что чудище первого этапа сможет изучить всю магию своей стихии, даже если вы им достигнете максимального уровня. Ограничение, как видите. По этой же причине и не стоит удивляться, что следующая форма этой стихии будет знать все навыки своей предыдущей ипостаси и даже, автоматически, чуть больше, если вы развили необходимый для этого уровень. Всего уровней 10. Так как эволюция и приобретение способностей у каждого элемента осуществляется одинаково, то напротив уровней, по достижению которых монстр овладевает новой магией, также будут помечены, но подробнее саму магию мы рассмотрим ниже. Количество душ необходимое для эволюции также будет указано ниже:

  • LV 1 — 40 (приобретаются первые две магии)
  • LV 2 — 60
  • LV 3 — 80 (приобретается третья магия)
  • LV 4 — 100
  • LV 5 — 120 (приобретается четвертая магия)
  • LV 6 — 140
  • LV 7 — 160
  • LV 8 — 180 (приобретается пятая и шестая магия)
  • LV 9 — 200 (приобретается седьмая магия)
  • LV 10 — 0

 

Итого, если применить правила простой математики, то каждый элемент Fusion будет требовать от вас 900 единиц духовной энергии. Но не хватайтесь за голову, ведь трудно будет только по началу, но к концу приключения пойдут настолько сильные враги, что Soul Energy за победу над ними польется, словно из рога изобилия.

imageimage

Теперь, когда мы разобрались, как получаются формы Fusion, то перейдем непосредственно к самим чудищам. Как отмечалось выше, они делятся на три этапа эволюции, а также на двух людей, которые могут трансформироваться в них. Мы начнем с главного героя игры и первого этапа.

 

Маленькая справка

Чтобы не возникло путаницы при чтении, а также, чтобы не перегружать таблицы, превращая их в уродливых толстяков, вам в помощь небольшие пояснения к каждому рисунку:

image

Для этой же цели ниже следуют расшифровки характеристик:

 

  • STR (Strength/Сила) — параметр, от которого зависит сила нанесения врагам физического урона.
  • VIT (Vitality/Живучесть) — параметр, увеличивающий максимальное количество HP Юры в этой форме, а также его физическую защиту.
  • AGL (Agility/Проворство) — параметр, отвечающий за скорость передвижения в бою, т.е. чем он выше, тем чаще Юра будет ходить.
  • INT (Intelligence/Интеллект) — параметр, от которого зависит сила нанесения врагам магического урона.
  • POW (Power/Сила) — параметр, увеличивающий максимальное количество MP Юры в этой форме, а также его магическую защиту.
  • LUC (Luck/Удача) — параметр, от которого зависит успешность побега с неудачного боя и выпадение ценных вещей, в качестве трофея.

 

И последнее — как уже известно новые навыки чудища получают при двух условиях:

  1. Достигнут нужный уровень за счет Soul Energy
  2. Имеется в наличии нужная форма.

 

Естественно, что при получении новой формы, старые навыки никуда не потеряются, а поэтому в таблице для каждого из видов чудищ (точнее этапов их развития) будут написаны только те навыки, которые игрок может сразу же изучить, имея его в наличии. О том, какой для этого нужен уровень см. раздел выше.

Первый этап

Эти существа, как вы помните, получаются легче всего: вам нужно буквально лишь отдать 40 душ каждому из камней в Graveyard. Так как характеристики — вещь очень изменчивая, то я решил дать их в соответствии с максимальным 10 уровнем.

Все формы данного этапа требуют 3 SP Юры для трансформации и с каждым его ходом, по 3 SP также будет убывать.

 

image

Vastitas

image

STR

11

INT

4

VIT

10

POW

8

AGL

8

LUC

7

Способность

Название

Количество MP

Описание

Shield

12

Увеличение физической защиты на 30% на 5 ходов (одиночная)

Crag

16

Выскакивающие из земли шипы пронзают одного противника (Anti-ground; High angle; 5 hits)

История

Дух земли, возникший как оболочка души Юры, которая защитит его от страданий. Очень символично, что все его тело покрыто этой самой скалистой оболочкой, которая защищает Юру от сильных повреждений. Но вот защитит ли она его душу?

 

 

image

Malakia

image

STR

5

INT

9

VIT

5

POW

9

AGL

11

LUC

9

Способность

Название

Количество MP

Описание

Gale

12

Увеличение скорости на 25% на 5 ходов (одиночная).

Howling

16

Несколько ветряных пуль, устремляются к одному противнику (Anti-air; Hard hit; 7 hits)

История

Дух ветра, рожденный из стремления души Юры к свободе и жалости к людям в неволе (понимается двойственное значение). Своей силой ветра рассекает врагов, словно лезвием бритвы.

 

 

image

Karyl

image

STR

10

INT

8

VIT

11

POW

7

AGL

4

LUC

8

Способность

Название

Количество MP

Описание

Rage

12

Увеличение силы на 33 — 36% на 5 ходов (одиночная).

Blaze

16

Многократные взрывы на теле одного противника (Anti-air; Hard hit; 6 hits)

История

Дух огня, благословляющего своей милостью лишь только тех храбрецов, что не только не боятся войны, но и наоборот жаждут сражений. Решительный настрой и огненные кулаки лишь усиливают мощь владеющего этой формой хармониксера.

 

 

image

Amnis

image

STR

4

INT

9

VIT

10

POW

4

AGL

9

LUC

11

Способность

Название

Количество MP

Описание

Mirage

12

Увеличение вероятности уклониться на 33 — 36% на 5 ходов (одиночная).

Splash

16

Противник оказывается раздавлен двумя водяными шарами (Hard hit; 3 hits)

История

Драконоподобный дух воды, чье появление может быть вызвано лишь глубокой скорбью и тяжелой душевной раной. Вечно холоден и грустен, а в его жилах, вместо крови, течет вода настолько чистая, что ею, кажется, можно очистить мир.

 

 

image

Radeus

image

STR

4

INT

11

VIT

4

POW

10

AGL

9

LUC

10

Способность

Название

Количество MP

Описание

Barrier

12

Увеличение магической защиты на 30% на 5 ходов (одиночная)

Heaven

16

Один противник оказывается подвергнут обряду экзорцизма (Anti-ground; 4 hits).

История

Форма ангела, овладеть которой сможет лишь человек с поистине рыцарской душой. Своими сияющими кулаками, этот воин света будет нести добро и свет в мир, где царит зло и несправедливость.

 

 

image

Nox

image

STR

9

INT

4

VIT

8

POW

11

AGL

8

LUC

8

Способность

Название

Количество MP

Описание

Surge

12

Увеличение магической силы на 33-36% на 5 ходов (одиночная)

Hell's Eyes

16

Тени атакуют одного врага, забирая его с собой, в виде взрывов на его теле (3 hits).

 

История

Так называемый «темный ангел», поселившийся в душе безвольного человека. Несмотря на то, что он придает своему хозяину силу, взамен он забирает весь его оптимизм и удачу, принося в его жизнь лишь боль и отчаяние.

 

 

Второй этап

Где-то примерно после достижения одним из монстров 6-7 уровня, его навыки перестанут расти, и Юрий получит возможность эволюционировать. При этом сама игра вас об этом никак не предупредит, но скорее всего это случится после присоединения Йоахима к команде (и прохождения Гавра, соответственно). Эволюция производится точно так же, как и обретение первой формы: на Кладбище подойдите к нужному камню и вложите в него Soul Energy, в размере нужной для получения следующего уровня.

Все формы данного этапа требуют 4 SP Юры для трансформации и с каждым его ходом, по 4 SP также будет убывать.

 

image

Sorm

image

STR

14

INT

6

VIT

12

POW

11

AGL

10

LUC

9

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Vastitas.

Stand

26

Блокирует атаки врага, которые могут повредить SP, на неопределенный срок.

 

Thorn

32

Куча шипастых стеблей опутывает ваших врагов (Anti-ground; High angle; 6 hits)

История

Великий дух земли, который был рожден служить воину, овладевшему древними силами контроля над энергией гор и минералами. Второй его задачей было уничтожение любого зла.

 

 

image

Grano

image

STR

7

INT

12

VIT

6

POW

12

AGL

13

LUC

12

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Malakia.

Arc Heal

18

Лечит негативные статусы союзников (массовая)

Slash

32

Пульки приняли форму дисков, и их стало больше, но все также направлены они на одного врага (Anti-air; 12 hits).

История

Великий дух ветра, обожающий небо и свободу. Отталкиваясь от земли, он величественно танцует на небе, пока не наступает пора сражаться. И тогда знайте — быстрее этого существа нет почти ничего.

 

 

image

Barbaria

image

STR

12

INT

11

VIT

13

POW

9

AGL

6

LUC

11

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Karyl

EnergyCharge

52

Усиление собственной физической атаки на 125-150% (один ход)

Magma

32

Огненная дорожка и затем взрыв, поражающий всех, попавших в его радиус врагов (High angle; 3 hits)

История

Своевольный дух огня, который гуляет сам по себе и делает только то, что хочется ему самому. Никто и ничто не в силах ему помешать, ведь даже малейшее прикосновение к его пламенной броне, обращает в горстку пепла.

 

 

image

Mahrae

image

STR

7

INT

11

VIT

12

POW

7

AGL

11

LUC

14

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Amnis

CurePlus

52

Одиночное заклинание лечения, восстанавливающее чуть больше HP, чем обычный Cure

Icicle

32

Ваших противников пронзит туча огромных сосулек (Knock down; 9 hits)

История

Драконоподобный дух Океана, обладающий завидным самообладанием и такой же огромной силой, ведь по одному его желанию вся вода в мире может замерзнуть. В момент.

 

 

image

Puera

image

STR

6

INT

11

VIT

7

POW

12

AGL

14

LUC

12

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Radeus.

Raise Up

24

Восстанавливает немного HP и SP, а также лечит наложенный негативный статус одного персонажа.

Nova

32

Куча взрывов по телу всех противников одновременно (Anti-air; High angle; 6 hits)

История

Великий ангел, который отдаст свою силу лишь тому, чье добродетельное сердце не поддастся силам зла. С этой божественной силой, у порождений тьмы не останется шанса уйти от всевышнего правосудия.

 

 

image

Orexis

image

STR

11

INT

6

VIT

10

POW

14

AGL

10

LUC

11

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Nox

Mind Assault

1

Высасывает все MP одного врага и отдает их Юре.

Dark Claw

32

Летающие черепки набрасываются на одного несчастного врага (Hard Hit; 9 hits)

История

Великий ангел тьмы, родившийся от тьмы и злобы в душе хармониксера. Его разрушительная сила не оставит никого в живых, а сам Орексис не знает пощады.

 

 

Третий этап

С третьим этапом посложнее, ведь для того чтобы получить эту форму придется выполнять два условия:

1) Потратить один из Soul Drop (которые еще надо найти, ибо шутка это очень редкая)

2) Победить тень души (задача весьма простая, хоть бой и будет один на один)

 

Ниже будет указано местоположение всех Soul Drop — по одной на каждую из 6 форм. Так что смотрите не пропустите.

1) Церковь Домреми

2) Приз за второй уровень сложности турнира Соломона.

3) Поговорите с Лоуренсом в Долине Гёрме

4) Сундук в Йокогаме

5) На одной из могил Иностранного Кладбища

6) Сундук в беседке Деревни Инугами

 

Сами тени не будут представлять абсолютно никакой сложности: у каждой из них где-то примерно по 600 HP и 200 MP. Если учесть уровень Юры, даже на тот момент, когда он впервые сможет взять души, вы разгромите их за два раунда. Ну а теперь непосредственно к формам.

Все формы данного этапа требуют 5 SP Юры для трансформации и с каждым его ходом по 5 SP также будет убывать.

 

image

Gaudion

image

STR

17

INT

9

VIT

15

POW

14

AGL

13

LUC

12

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Sorm

Arc Shield

36

Увеличение физической защиты на 30% на 5 ходов (массовая)

Howling

44

Восстанавливает немного SP всем союзникам.

Strike

64

Земля обвалится под ногами ваших врагов (массовая;1 hit)

История

Бог земли, который будет защищать лишь абсолютно чистую душу. Согласно легендам, сила этого существа настолько велика, что мы спокойно стоим на земле лишь только во время его спячки.

 

 

image

Libertis

image

STR

11

INT

15

VIT

8

POW

15

AGL

17

LUC

15

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Grano

Arc Gale

36

Увеличение скорости на 25% на 5 ходов (массовая)

Gathering

64

Собирает всех врагов на поле боя вместе и телепортирует на новое место одной кучей (полезно для массовых атак, типа той что ниже).

Storm

64

Шарики молнии сотрут врагов с лица земли (массовая; Knock-down; 8 hits; Anti-air).

История

Бог ветра, рожденный служить свободолюбивой душе. Его крылья поднимают настолько сильный ветер и в полете развивают настолько высокую скорость, что все это кажется насмешкой над людьми, которые, словно муравьи, навсегда прикованы к земле.

 

 

image

Fides

image

STR

16

INT

14

VIT

17

POW

12

AGL

9

LUC

13

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Barbaria

Arc Rage

36

Увеличение силы на 33 — 36% на 5 ходов (массовая).

Hell Flame

64

Массовая атака, падающими метеорами (Knockdown; 6 hits)

Inferno

64

Виртуозная серия ударов огненным мечом по одному противнику (Hard hit; 15 hits)

История

Бог огня, обожающий сражения, независимо от того выигрывает он в них или проигрывает. Говорят, что при каждом взмахе его огненного меча, в нашем мире сгорает частица несправедливости.

 

 

image

Veneficium

image

STR

10

INT

14

VIT

16

POW

10

AGL

14

LUC

17

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Mahrae

Arc Mirrage

36

Увеличение вероятности уклониться на 33 — 36% на 5 ходов (масовая)

Cure All

32

Восстанавливает полные HP одному союзнику.

Hail

64

Два миньона Венефицума (в виде двух шаров) поражают одного противника лучами с обеих сторон (High angle; 10 hits).

История

Еще более хладнокровный и драконоподобный бог морских глубин. Его силы будет достаточно, чтобы затопить весь мир круглосуточными проливными дождями.

 

 

image

Miserati

image

STR

10

INT

15

VIT

10

POW

15

AGL

14

LUC

15

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Orexis

Arc Surge

36

Увеличение магической силы на 33-36% на 5 ходов (массовая)

Resurrection

40

Восстанавливает одному союзнику все HP и исцеляет все его негативные статусы

Pulse

64

Сияющая сфера в небе производит обстрел по всем врагам внизу (High-angle; anti-ground; 17 hits)

История

Архангел, рожденный из души, способной простить любые, даже самые страшные грехи. Сила же архангела заключается не в уничтожении, а в исправлении врагов и направлении их по пути света и добра.

 

 

image

Somnion

image

STR

15

INT

9

VIT

13

POW

17

AGL

13

LUC

14

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Puera

Arc Barrier

36

Увеличение магической защиты на 33-36% на 5 ходов (массовая)

Delay

40

Замедляет одного противника на один ход.

Thanatos

64

Разрушительный луч, сметающий всех врагов на своем пути (Knock-down; 13 hits)

История

Архангел тьмы, рожденный в результате противоречия двух желаний в душе Юры: желания спасать и желания уничтожать. Контролирует бездну…

 

Следующий шаг

Думаете это все? Как бы ни так, ведь есть еще три антистихийных формы.

Первая из них Амон, которую вы получите по сюжету, после посещения Юры и Карин Зеркального замка. На его призыв требуется 5 SP и столько же платить потом.

 

  • LV 1 — Demon Rage
  • LV 3 — Mind/Body Revival
  • LV 5 — The End

 

image

Amon

image

STR

12

INT

12

VIT

12

POW

12

AGL

12

LUC

12

Способность

Название

Количество MP

Описание

Demon Rage

36

Лазерный луч, уничтожающий все, что стоит на его пути (1 hit)

Mind/Body Revival

48

Полностью восстанавливает самому себе весь уровень HP и лечит негативные статусы

The End

64

Огромная куча энергетических шаров, стирающих в порошок все сущее (1 hit)

История

Бог Гнева и именно этот гнев придает ему огромную разрушительную силу, причем как физическую, так и магическую.

 

Второй является его более совершенная версия — Нео-Амон, получить которую вы сможете лишь после того, как хотя бы раз посетите финальную локацию игры. Ну а что делать дальше, смотрите здесь в разделе Тифожский замок.

Нео-Амон, что вполне логично, имеет общий уровень с обычным Амоном, а потому и все его навыки, при условии, что вы накопили последнему достаточный уровень, он будет знать изначально. Но есть и новые, которые изучатся также с получением определенного уровня. Но вот забирать у вас он уже будет по 6 SP.

 

  • LV 8 — Not Yet!
  • LV 10 — «Die Scumbag!»

 

image

Neo-Amon

image

STR

22

INT

22

VIT

22

POW

22

AGL

22

LUC

22

Способность

Название

Количество MP

Описание

Все те же самые навыки, что и у Amon

Not Yet!

56

Восстанавливает всем союзникам половину HP и лечит негативные статусы.

«Die Scumbag!»

64

Тоже самое что и The End, но вот шаров, а значит и разрушения, стало больше. (18 hits)

История

Более совершенная, за счет эмоций Альберта, форма Амона. Овладеть такой силой — значит идти на риск уничтожить весь мир по своей маленькой прихоти.

 

Ну и, наконец, последняя самая совершенная форма. Как ее получить, смотрите здесь, в разделе Темный Серафим.

Эта форма будет взимать с вас каждый ход 7 SP, но результатом вы не будете разочарованы, ибо с этим чудищем, вся игра вмиг покажется легкой.

 

image

Dark Seraphim

image

STR

25

INT

25

VIT

25

POW

25

AGL

25

LUC

25

Способность

Название

Количество MP

Описание

For Everyone…

72

Накладывает на Серафима и его союзников всевозможные положительные статусы

For Tomorrow…

88

Одиночная нестихийная атака, не только наносящая врагу огромные повреждения, но и восстанавливающая HP всех союзников (1 hit)

For the Child…

160

Кара небесная, которую переживут разве что финальные боссы (30 hits + различные негативные статусы)

История

Сущность непосредственно самого Юры, возникшая в результате слияния всех остальных. Повелевает жизнью и смертью.

 

Ну и на этом, мы заканчиваем просмотр всех форм Fusion главного героя игры. В следующей статье, будут рассмотрены формы его младшего коллеги по этому ремеслу.

Автор Стокер 7 июля 2013, 18:21 (4759 просмотров)
Комментарии