^

Полное прохождение Shadow Hearts: Covenant - Европа [The End]

+169

1365355168.jpg

Добро пожаловать на страницы заключительной части прохождения первого диска Shadow Hearts: Covenant. В этой главе вы наконец-то сможете поквитаться со всеми своими обидчиками, вернуть себе первородную демоническую форму, покопаться в душе Юрия и поприсутствовать при свершении важного исторического события для нашей родины.

 

Глава четвертая: Дьявол есть внутри каждого из нас

Так как гостиниц я в этой игре не встречал, то советую вам поправить здоровье у Карлы во Флоренции. Ну а вообще ваша цель — Гёрме.

Посмотрите на свой процент Perfect (посмотреть сколько у вас сейчас, вы можете в меню — Property — Score). Постарайтесь довести общий процент до 65, попадая в красные деления каждый ход — в конце главы узнаете зачем. Помочь в этом вам может смена типа кольца на Gamble).

 

Долина Гёрме/Goreme Valley

Встретившись со своим старым знакомым при весьма неприятных обстоятельствах, вы узнаете, в какую на самом деле серьезную передрягу попали. Распутать ее помогут только более высокие умы, а точнее лидер подпольной организации, противостоящей Sapientes Gladio. Встреча с ним запланирована… прямо сейчас.

imageimageimage

Бегите вперед, попав на полянку, возьмите из сундука справа магический герб Marax. Поговорите со стоящей спереди женщиной Сарой и она скажет, что является посланницей царя Соломона. Ну что ж, думаю, пришло время объяснить тонкости нового сайд-квеста:

Ключ царя Соломона/ King Solomon's Key/Trials

imageimageimageimage

Помните как бабушка, у которой жил Йоахим в Гавре, дала вам специальную вещицу, которая так и называлась Solomon's Key? Ну вот, теперь, когда мы собрали достаточно гербов, пришло время ею воспользоваться.

В меню щелкните кнопкой «Вправо» и выберете первую опцию Solomon's Key. Вы попадете на поле сетки, построенной по прототипу FF X. Есть несколько делений для каждого герба своего элемента (стихийного и нет):

  • Pal. of Trans
  • Enchanting Sea
  • Frst. Passion
  • Forsaken Hill
  • Flame Desert
  • Etrn. Boneyard
  • Wilder. of War
  • Bastn. Riches
  • Sprng. Wisdom

Суть заключается в том, что вам нужно расположить гербы, которые относятся каждый к своей области, в нужном порядке. Наградой для вас станет изучение новых заклинаний и их закрепление в этих самых гербах. Подробные планы построения этих схем, я обязательно покажу.

Встреченная вами только что женщина Сара — посланник покойного царя Соломона, который ищет себе достойных соперников. Ее цель — испытать вас, закидывая на арену. Сложность арены различается как по уровню, так и по номеру. На данный момент доступен лишь уровень сложности «Beginner». Но после определенных сюжетных событий, будут доступны новые уровни сложности.

На данный момент вы можете завершить три арки в Ключе Соломона: Enchanting Sea, Frst. Passion и Flame Desert. Но, на самом деле, все эти схемы вам практически не нужны на данный момент игры, к тому же, большую часть из них вы все равно собрать не сможете. Займемся этим позже, когда в нашей коллекции будут все гербы. Так что пока просто ознакомьтесь.

Сделав все это, разговаривайте с Сарой. Пора принимать бой. В случае нужды за исцелением бегайте к той же самой Карле во Флоренцию. Ниже в табличке все расписано, что и как (предварительно купите новую броню в магазине у Жерара):

Beginner

Уровень

Условие для победы

Враг(и)

Тактика

Трофей

1

Победить в пяти боях в одиночку.

Gatorback, Kheperer (1), Paladin, Gremlin, Langsuir, Clawed
Commander; (2) Ofnir, Otheon, Barghest (3);
Propolis, Tammuz(4), Stray Wolf (5)

Выбирайте Юру в качестве участника и ничего не бойтесь. Всех врагов вы знаете, и при нынешнем уровне они будут убиваться легко.

Герб Sabnock

2

Сделать 28 (и более) ударное совместное комбо, четырьмя персами хотя бы один раз.

Godhand

Перед боем купите у Жерара четыре Mirror Bracelet и оденьте их на героев, чтобы не иметь проблем с атаками Длани. В этом бою волей неволей, а комбо использовать придется. Моя стратегия была такова:

  • 6 ударов от Юры
  • 12 ударный Geuschbenst Карен
  • 5 ударный Grand Slow Йоахима (или Soul Comet Бланки)
  • 15 ударный Air Shoot Бланки (Насти) (3-я ??? в Combo Magic)

Blood Jewel

3

Выиграть 4 боя, двумя персонажами ни разу не промахнувшись по Judgment Ring, которое будет в режиме Reverse Ring

Ducky Toy, Wooden Lion (1);
Ekimmu, Clawed Soldier, Sting (2);
Thug, Fat Thug. (3);
Gregor, Centipede, Roach Queen (4)

Бой, в котором ни разу нельзя ошибиться, что делает его сложнее первого уровня, хотя по силе врагов они идентичны.

Third Key

4

За троих членов выиграть 6 боев подряд, не пользуясь лечащими вещами, находясь под статусом Poison.

Gatorback, Kheperer (1);
Clawed Admiral (2);
Skeeter, Death Snail, Zoism (3);
Domovoi, Fortune Stick, Katherine (4);
Revenant, Statue (5);
Calamity Orb (6)

Весьма непростая цепь сражений, в которых вашей главной стратегией должна стать скорость. Если сила атаки у вас прокачана хорошо и вам достаточно двух ударов для убийства врагов, то шанс есть. Еще лучше будет с навыком Карен Heuervelk, имеющий весьма большой радиус поражения теперь и Grand Slam Йоахима. Оба этих удара хорошо работают практически на каждого врага, учитывая, что они гораздо слабее вас. Плохо будет лишь на последнем шестом раунде, где и здоровья у всех ваших подопечных будет меньше 100 и враги весьма противные. Помните: нападать, нападать и еще раз нападать, а массовые заклинания вам в помощь. Вот ваше оружие в этом раунде. Поправляйте здоровье Arc Cure, благо лечащую магию использовать можно.

Mr. Sax

Получив в ходе всех этих сражений четыре очень важных вещи (Sabnock, Blood Jewel, Third Key, Mr. Sax) сохраняйте игру, получите у Пьера за карту новое платье и заходите в пещеру. Заходите в комнату справа, где найдете сундук с Seal of Aura. Поднимайтесь опять же по правой лестнице в коридоре, осмотрите колонну — за ней лежит герб Seere. В дальней комнате справа возьмите Lottery Ticket с восточного стола.

imageimageimage

Подходите к центральной металлической двери и, после сценки, продолжайте свой путь, повернув на восточную тропу. Возьмите в комнате из сундука Blue Cap. Теперь проходите на север к Епископу. Последует сценка, в которой вам расскажут, как вернуть Юре его утерянную, и одну из самых могучих, форм игры, а именно Амона (Amon). Карен будет активно ему в этом помогать. Но перед тем как отправиться в паломничество осмотритесь в этом святилище. Посмотрите за алтарем внимательнее — там лежит Evasion Down 2. Проходите через северо-восточную дверь и идите в восточном направлении ради встречи с Ring Soul и его Attack Boost. Если у Юры количество атак еще не достигло 5, а у Карен 4-ех, то исправьте это недоразумение с помощью вашего нового приобретения. Хотя бы частично.

imageimage

Убедитесь, что сохранили игру и поговорите с епископом в той же самой комнате.

Зеркальный замок/ Mirror Castle

Итак в душе Юры теперь два человека. Несмотря на красивое название это место, по сути все то же самое Кладбище. Проходите через передние двери (во всяком случае, вы здесь не ошибетесь, ибо только они и открываются). В следующей комнате последует разговор с Жанной. Теперь нужно войти в западные (северные от вашей нынешней стойки) двери, чтобы попасть в обитель Амона.

imageimage

Ну вот теперь хоть какое-то подобие замка. В общем, нужно бежать просто по коридору и никуда не сворачивать, пока не попадете из сырых синеватых подземелий в роскошно обставленную комнату. Осмотрите восточное зеркало и приготовьтесь к сражению со своими зеркальными копиями. Они будут чуточку посложнее рядовых врагов, к тому же они владеют всеми вашими навыками и, что самое обидное, за победу над ними вы получите лишь кукиш. Хотя нет, вру — HP/MP вам все же восстановят, переместив в другую часть замка.

imageimageimage

Сохраните игру и проходите через верхнюю синюю дверь: из сундука подберите Third Key. Возвращайтесь обратно в зал и выбегайте на юг. Что ж, снова коридоры. Сверните на правую ветку и бегите прямо по ним, пока не добежите до круглого зала с сундуком внутри (Glass Key). Теперь вернитесь чутка назад, прямо в прошлый коридор: осмотрите зеркало слева, снова одолейте двойников и переместитесь в бывшую сеть коридоров. По ним снова выберитесь в тот самый зал, где в первый раз глянули на себя в зеркало, но на этот раз проходите через синие двери. Бегите прямо к воротам, сохраните игру и отпирайте их. Время пришло.

Босс (22)

Амон/Amon

image

HP/MP

765/268

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия рукопашных атак уроном в 74 HP

Demon Rays

Одиночный смертоносный луч, отнимающий у вашего героя 72 HP

Сложность

imageimage

The End

Удар кометы по одному персонажу, снимающий 76 HP

Трофей

Pure Extract

Seal of the Urn

Тактика

Право, братцы, от такого, скажем так не слабака в первой части, мы могли ожидать гораздо большего. Несмотря на то, что в бою участвуют лишь Юра и Карен, уверяю вас, что их двоих будет более чем достаточно. Трансформируйтесь за Юру в огненного Barbaria и накладывайте на себя статус Energy charge, тут же превращайтесь в земляного Sorm-а, чьи атаки сильнее и следующим ходом используйте уже смертоносные физические атаки под 400-500 HP. Карен же может также проводить свои специальные атаки в 100 HP. С его уроном, лечение вам, скорее всего, не понадобится, но на всякий случай имейте при себе герб с Arc Cure.

За победу над противником вы получите аудиенцию у своего старого врага, Альберта Саймона, а также Amon`s Soul в подарок. Просто напросто чудесные новости. После заставки пройдите вниз, а затем в знакомый коридор через металлическую дверь. В том проходе поверните направо в комнату, где брали Blue Cap ради еще одной заставки.

imageimageimage

Ну а теперь можете восстановить здоровье у Карлы и вложить все свои очки в прокачку Амона — пока что самой полезной вашей души. Пока что. Ну а наш путь лежит обратно в Россию, а именно в Петроград.

Петроград/Petrograd

imageimageimage

Просмотрев пару сценок, с участием нашего правителя Николая Второго, бегите в знакомое вам место: мост, где Распутин застукал Анастасию за слежкой. До встречи с вашим таинственным покровителем, послушайте разговор Юры и Жанны на Кладбище: девочка расскажет вам о том, что сила Юриной души стала намного сильнее и теперь монстры не против поделиться с вами и третьей формой. Но для этого надо найти специальные камни (все как в первой части). Мы этим будем заниматься постепенно.

Вернувшись в реальный мир, спускайтесь под мост. Произойдет очередной разговор, который откроет вам доступ к новой локации, а именно к секретному пути в Зимний Дворец. Эта дорога в России именовалась «Галерея Мертвецов».

Галерея Мертвецов/Gallery of the Dead

imageimage

Осмотрите скелеты слева от входа, чтобы получить Nibelung Scene 8. Идите направо и активируйте переключатель «Д» — ворота отъедут. На следующем экране осмотрите лежащий перед вами скелет — Thera Root ваш. Бегите налево, поворачивайте на первом же повороте. В этом северном коридоре нужно будет повернуть на запад: осмотрите скелет на предмет Lottery Ticket и передерните расположенный неподалеку рычаг «Е».

imageimage

Возвращайтесь к последней развилке и бегите уже на север, а оттуда на восток через открытые врата «Е». Пройдите чуть вниз по туннелю к переключателю «К». Дерните за него. Ну а теперь бегите на север и по пути увидите клетку с волком, похожим на зомби. Убедитесь, что на Бланке стоит Bhodi Bracelet.

Босс (23)

Некрос/Necros

image

HP/MP

500/0

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия рукопашных атак уроном в 35 HP

Paralisys

Идентичная предыдущей атака + эффект «Парализация»

Сложность

imageimage (при наличии Bhodi Bracelet)

imageimageimageimage(при его отсутствии)

Dark Claw

Средняя атака тьмой уроном в 39 HP

Трофей

Talisman of Mercy

Тактика

Если вы позаботились о защите против его вредного статуса, который сразу же прекратит бой в его пользу, то ничем, кроме посредственных атак этот волчонок вас развлечь не сможет. Тем не менее, все же следите за уровнем HP/SP. В качестве атаки, думаю, тот же Soul Comet стал уже работать достаточно неплохо, если что.

Очередное усиление Soul Comet, а противников то, становится все меньше и меньше.

imageimage

Продолжайте свой путь прямо и особое внимание обратите на верхний правый угол – там материализуется Ring Soul, который одарит вас Attack Boost. Южнее в проходе со скелетом стоит сундук с гербом Leraje. Возвращайтесь ко входу в эту локацию, откуда вы повернули направо. Бегите по коридору, разветвлений не будет, но есть сокровища. В конце первого прямого коридора, в правом углу, лежит карта Таро «The Magician». В конце следующего западного ответвления есть еще одна находка на земле — Leonardo's Bear.

imageimageimage

Продолжайте путь по коридорам уже южному и западному. Вскоре вы выйдете в комнату с гробами и точкой сохранения. На земле, в юго-западном углу, прямо около гроба, валяется герб Andromalius. Направляйтесь на север, а после на восток, чтобы щелкнуть «А» переключатель. Возвращайтесь к точке сохранения и продолжайте свой путь уже на юг, на развилке поверните на запад, чтобы взять содержимое сундука, расположенного напротив стены. Этим содержимым будет Seal 2. Бегите по этому же пути дальше вниз, а по пути можете обыскать скелеты, развалившиеся у стены чуть ниже, ведь среди их костей завалялся Talisman of Luck. Двигайтесь на юг. Осмотрите металлические врата и получите Strongoids.

Теперь дорога выведет вас к повороту на северный путь, в конце которого вас ждет сундук с Plastron и «Б» переключатель на стене слева. Возвращайтесь на последнюю развилку и шагайте уже направо к «Р» переключателю. Отсюда бегите дальше по проходу и, выйдя в знакомую уже местность, следуйте вниз к «Ь» переключатель на юге (заметили, что получилось слово ДЕКАБРЬ?).

imageimageimage

Возвращайтесь в комнату с гробами и сохранением (сохраниться все же надо). Но потом снова вниз. Бегите на восток, а затем на юг: осмотрите скелет и возьмите Silver Locket. В комнате с гробами, осмотрите центральный гроб и вставьте в него найденный недавно медальон (Locket). Пора наконец-то выбираться из этого места. Для этого бегите все время на север, пока не доберетесь до развилки, на которую надо следовать по левому пути. Железная дверь будет открыта.

Эрмитаж/Hermitage

imageimageimage

Добро пожаловать в еще одну достопримечательность нашей родины! Будем надеяться, что в ней заблудиться здесь будет  менее сложнее, чем на самом деле. Выходите из комнаты и просмотрите сценку про неудавшееся покушение на императора.

Ну вот — вы снова в самой главной достопримечательности Эрмитажа — Зимнем Дворце. Пройдите налево и спускайтесь по лестнице вниз. Через восточную дверь вы попадете в знакомую комнату с точкой записи и торговцами: их ассортимент не изменился. Через южную дверь выходите во двор, где вас ждет сражение с парой противников, которые вам явно не конкуренция. В фонтане вы найдете Talisman of Mercy. На юго-западе также скрыт сундук с гербом Ipos.

imageimageimage

Поднимайтесь по спиральной башне, на которой видели Распутина.

Босс (24)

Королева Ночи/Night Queen

image

HP/MP

2380/420

Стихия

image

Действия

Attack w. Instant Death

Серия атака в 75 HP с 100% эффектом «Смерть»

Guard

Усиление физической защиты на 30%

Сложность

imageimageimage (при наличии Leonardo's Bear)

imageimageimageimageimage (при его отсутствии)

Red Blaze

Атака огнем в 68 HP

Hail Breeze

Массовая атака льдом в 68 HP

Gale Spark

Атака ветром в 68 HP

Трофей

Haagenti

Moon Oil

Rock Storm

Атака землей в 68 HP

Bright Crime

Атака светом в 68 HP

Evil Born

Атака тьмой в 68 HP

Тактика

По-настоящему сложный бой. Этот босс является аллюзией на практически идентичного босса из первой части — Ольгу, но вот сама является куда большей занозой. Ее сопровождает два рядовых миньона, потому с самого начала надо избавиться от них. Как вы могли заметить у босса есть стихийные магические атаки всех элементов, но это не самое страшное — куда страшнее ее атака, 100% убивающая ваших персонажей, так что наденьте указанную выше в «Сложности» вещь перед боем, дабы сделать его хоть чуточку полегче. Также выиграть бой побыстрее и получить кучу бонусов, вам поможет магия недавно найденных гербов — Arc Rage и Arc Gale, которые умножат силу и скорость ваших атак многократно. За Юру же проверните знакомую комбинацию — за Barbaria накладывайте на себя статус Energy charge, следующим ходом сразу же превращайтесь в Амона и применяйте вещь — Fifth Key. После этого запустится знакомый таймер Judgment Ring из которого вы сможете удачно нажать на все атаки 5 раз подряд. Если до этого, Юра будет помимо Rage усилен и Heat Edge, то, уверяю вас, урон от атак зайдет далеко за цифру 2000. Ну а там и добить уже будет недолго.

Награда за бой будет весьма достойной — один из самых динамичных роликов в игре, в ходе которого Распутин будет повержен, а буквально из воздуха возникнет новая крепость. По окончанию заставки и небольшого обсуждения наших героев, вы снова окажетесь в коридоре Зимнего Дворца.

imageimageimage

Если вы еще не получили новую мужскую карточку для коллекцию месье Пьера в прошлой главе, то вы можете сделать этой сейчас, поговорив с охранником — он даст вам Mr. Swan. Выходите из комнаты через южную дверь и, из вестибюля, направляйтесь в восточный коридор. Пробегите коридор и, в конце второго, заходите в восточную дверь — это комната Распутина. Осмотрите его кровать, чтобы найти Tissues и Purple Bondage. Выходите из комнаты.

imageimage

Теперь направляйтесь на то самое место, где сражались с Вероникой (быстрее всего во двор будет попасть через западную дверь, находящуюся в той же самой секции восточного коридора). На недавнем поле боя осмотрите снег в левом верхнем углу — найдете Silver Angel. Теперь надо вернуться в переднюю часть дворца. Для этого вернитесь из двора обратно в зал с лестницами. Оттуда вниз по коридору и еще раз вниз. Здесь будет точка сохранения и толстяк слева, торгующий всем тем, что вам нужно: новое оружие и новая броня у него есть (не покупайте веер для Люсии). Следуйте вниз и просмотрите заставку, в которой оцените возможности ваших врагов.

imageimageimage

Пройдите налево и заметите торчащую из снега огромную рыбу — это Frozen Tuna, новое оружие для Йоахима. На этой же локации побеседуйте с Пьером, который предложит вам одну уникальную идею. Идея состоит в том, что если вы будете приносить Пьеру какие-нибудь особо изысканные вещи, которые вдохновят его на создание новых костюмов, то они у вас соответственно появятся. К сожалению не за бесплатно все же. Отдайте ему первую подобную вещь, найденную вами в комнате Распутина: Purple Bondage. Ну и заодно можете взять у него один из двух новых костюмов для Корнелии (появившийся последний будет почти копией костюма Вероники). Также пройдите в дом Эдгара и поболтайте с часовщиком, за что получите Panoramic Lens. Перед тем как двигаться к врагу, выполним пару дополнительных штучек.

imageimage

Во-первых, направляйтесь в Port of Southhampton к учителю Йоахима — Гаме. Пора выучить новый прием Deathtron Hammer. На самом деле изучить его можно было и раньше, надо было только победить снова Гаму. Но я решил, что сейчас будет наиболее подходящий момент, так как рестлерских приемов на игру всего четыре, тот предыдущий вам уже должен был надоесть, а побить своего учителя будет проще простого.

Босс (25)

Гама Великан (Great Gama)

image

HP/MP

500/0

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия физических атак, снимающие 5 HP

Deathtron Hammer

Рестлерский 15 ударный толчок локтем с разбегу, отнимающий 22 HP

Сложность

image

Third Key

Тройная серия, уроном в 15 HP

Трофей

Third Key

Тактика

Для этого поединка Leonardo`s Bear вам не понадобится, так как Гама не будет атаковать напрямую смертоносными атаками. Да и для ваших нынешних характеристик его атаки просто смехотворны. Так что используйте стандартные физические атаки Йоахима или его старые, уже полюбившиеся, приемы.

Во-вторых, настало время сражаться во втором раунде поединков царя Соломона. Где находится его связная Сара, думаю, напоминать не стоит.

Monk

Уровень

Условие для победы

Враг(и)

Тактика

Трофей

1

Выполнить за четырех человек 18 ударное комбо; использование специальных навыков в этом бою запрещено.

Pendulum, Victor

Легкое сражение, если вы собирали Attack Boost, как я описывал и у вас есть четверка бойцов с пятью ударами (Юра и Йоахим) и четырьмя (Карин и Бланка) ударами. Тогда просто объединяйте их и удачно избивайте Виктора. Если ударов нет, то попробуйте скомбинировать Gale Spark + Bright Banish, ну и, на худой конец, Air Shot как Combo Magic. 

Gold Necklace

2

Выиграть три сражения подряд за двух человек с Tight Ring, без лечения статусов.

Caster, Pollux(1);
Arachne(2);
Karin, Yuri(3).

Реализация мечты фанатов многих игр: возможность завалить начальных боссов с вашими нынешними характеристиками. Очень простое испытание, где даже к спецам прибегать не придется.

Fifth Key

3

Выиграть 5 сражений с 3 персонажами в команде (возьмите Анастасию).

Andre (1);
Pendulum, Wormgaur (2);
Quartzback (3);
Jill, Jack, Agony (4);
Peryton, Night Queen (5).

Убедитесь, что на вас надет Leonardo's Bear, так как последним противником будет уже знакомая Королева Ночи с ее смертоносными атаками. В остальном самый обычный бой, в котором очень много врагов, так что не стесняйтесь использовать массовые заклинания. И да — сфоткайте Андре за Настю, чтобы получить способность Cash Steal.

Step Doubler

4

Один человек должен выиграть 5 боев подряд со статусом Blind Ring (абсолютно невидимый Judgment Ring).

Oscar (1);
Gatorback, Kheperer, Paladin (2);
Wormgaur, Quartzback (3);
Tweedledum Tweedledee, Ogoroja (4);
Amon (5).

В этом бою должна участвовать Анастасия, чтобы сразу же сфоткать Оскара и получить умение Remove. Активно кастуйте ее умение Aqua Raise, благо его деления запомнить легко и уже с 3-го раза будете попадать в Perfect. Проиграть будет сложно, так как уровень ее защиты достаточно высок, чтобы не беспокоиться о лечении. Но за уровнем MP все же следите.

Mind's Eye

Поставьте Mind's Eye Юре — одну из самых лучших вещей в игре, удваивающую урон его атак. Неудобна тем, что делает все деления Кольца невидимыми, так что расширьте их насколько возможно. Подлечитесь у Карлы и переходите на новую локацию, расположенную неподалеку от Петрограда.

Идэр Флейм/Idar Flamme

imageimage

Есть два пути: для тех, кому не нужны все сокровища и для тех, кому нужны. Если вы относитесь к первой группе, то просто бегите все время на север к выходу. Мы же подробнее будем рассматривать второй вариант.

imageimageimage

Добегите до яйца, блокирующего вам путь и готовьтесь к легкому сражению с врагами (заодно попрактикуетесь в использовании новой вещицы). Бегите вперед пока не увидите разветвления: на левом пути стоит красный сундук Mana Root (1). Возвращайтесь на северо-восточную дорогу. Бегите вперед пока не дойдете до развилки, где снова надо повернуть налево: там, в конце будет тупик, но это всего лишь обман зрения в прямом смысле, так что бегите дальше.

image

Вскоре вы выйдите на крестообразный коридор. Здесь нужно взять на северо-запад и уже бежать по U образному коридору. Где-то в середине будет лежать сундук с оружием для Люсии — Jupiter Fan (2). Продолжайте бежать по туннелю до следующей развилки, в которой надо повернуть направо. Бегите все также вправо, никуда не сворачивая, пока не столкнетесь с точно таким же яйцом с врагами, как в начале. Теперь до развилки направо, а оттуда до еще одной развилки, но уже налево (на следующей развилке тоже поверните налево). В конце пути вас ждут два сундука с Thera Root (3) и Silver Bracelet (4).

Вернитесь на последнюю развилку и выбирайте другую дорогу. Вскоре встретится очередное яйцо — очередное сражение (уже за 3000 EXP). Вскоре вы выйдите на идентичный предыдущим экран, в котором надо выбрать верхнюю тропу. Пробегите до поворота направо. Выбирайте эту тропу и бегите до разветвления. Сейчас надо вниз. По пути возьмите Bat's Gold (5) из сундука. Продолжайте путь на юг. На следующем экране, игнорируя яйцо сверху, бегите на юг дальше за Paralysis 2 (6) в сундуке (не заденьте яйцо рядом, хотя для прокачки можно).

imageimage

Возвращайтесь на ту самую развилку и теперь уже направляйтесь направо. На развилке поверните вниз до поворота направо: этот поворот выведет вас к тайнику с тремя сундуками Cosmic Bracelet (7) (по аналогии с Zodiac Bracelet, защита от статусов  Poison, Seal, Panic и Mental Break), Soul Benediction (8) и Strike Expand (9). Возвращайтесь к развилке и бегите прямо и только прямо (где-то 4 экрана), пока не дойдете до стоянки братьев-торговцев. Сохраните игру неподалеку от них и прикупите снаряжение, если необходимо.

Продолжайте путь. На развилке поверните на запад и бегите по нему, пока не добежите до тупика. Тут рядом будет такая большая голубая кнопка. Щелкните по ней, чтобы она стала красной, а кое-какие врата распахнулись. Проходите в открывшуюся комнату, расположенную чуть на севере. Не пропустите сундук с Feather Bracelet на первом ответвлении (правая сторона). После этого походите до конца комнаты и нажмите на переключатели обеих сторон: желтый справа и зеленый слева. Вернитесь к пустому сундуку с браслетом и продолжайте путь на восток. Выйдите к желтой комнате, около которой стоит сундук с Hit Area Expand. Теперь направляйтесь вниз и выходите в коридор. Из него бегите все время направо, пока не достигните синего вентилятора с синим переключателем. Дерните синий переключатель, а потом уже доходите до конца коридора: увидите сундук с Third Key. Возвращайтесь в самый центр пути — дверь на севере теперь открыта. Проходите.

Бегите до конца пути, на востоке щелкните переключателем, чтобы открыть дверь на западе. В этой комнате просто бегайте от вентилятора к вентилятору и щелкайте по переключателям. Как только щелкните последний, тот, что на юго-западе комнаты, откроется дверь в северо-западную комнату. Комнату с сундуком, в котором лежит Will Power.

imageimageimage

Возвращайтесь на центральную тропу и пройдите на западный экран. Северная желтая комната открылась. Возьмите у входа сундук с Pure Root и готовьтесь к встрече с сердцем этого лабиринта.

Босс (26)

Мать Флария/Mother Filaria

image

HP/MP

900/230 (1 штука)

Стихия

image

Действия

Attack w. Paralysis

Серия атак по 79 HP с эффектом «Паралич».

Nova

Массовая световая атака в 82 HP

Сложность

imageimage

Bright Crime

Мощная атака светом в 114 HP

Cure

Восстановление 200 утраченных HP

Трофей

Mana Extract

Тактика

Сразу предупреждаю — их две. Но бой от этого не становится тяжелее. Кастуйте массовый Arc Rage и бросайтесь в атаку. За Юру можете даже трансформироваться в Амона для еще более усиленной атаки. Свою парализующую атаку они, скорее всего, применять просто не будут, так как будут заняты либо магией, либо лечением друг друга (потому лучше выносить всей партией сразу одну личинку, иначе бой затянется). После этого поединка вас ждет еще один точно такой же бой.

Но нет — настоящий бой еще впереди. Перед тем как идти дальше обыщите сундук с Seal of Speed в западной части комнаты и найдите Replacement Man в северо-восточной части комнаты. В северном коридоре сохраните игру, воспользуйтесь Tent'ом и готовьтесь к битве с Распутиным, а точнее его демоническим воплощением.

imageimage

Босс (27)

Асмодей/Asmodeus

image

HP/MP

2880/468

Стихия

image

Действия

Attack w. SP Lowering

Серия атак по 109 HP с эффектом «Понижение SP».

Surge

Усиление магических атак на 30%

Сложность

imageimageimageimage

Bent Space

Черная дыра, пожирающая 153-157 HP у двоих человек.

Evil Crest

Массовое отпущение грехов уроном в 139-140 HP

Трофей

Warlock Earrings

Карта Таро «The World»

Тактика

Все в принципе не так плохо. В начале боя сразу же накладывайте на себя такие положительные статусы, как Arc Rage, Arc Gale и Arc Barrier. На Барьер обратите особое внимание, так как Асмодеус силен именно своими массовыми магическими атаками, способными снять у ваших воинов 2/3 HP сразу же. Потому один из вашей бригады должен заниматься лечением остальных (Arc Cure), хотя бы раз в два хода, ведь никто не знает, как поведет себя босс в следующем раунде. Его рукопашные атаки не так страшны, но все же чреваты потерей SP — Pure Root-ы в помощь. За Юру в этом бою можете действовать также как и в предыдущих, но с отсылкой уже к Third Key, а вот остальные могут обратиться к комбо — выгоднее в плане урона выйдет.

imageimageimage

Ну что же, осталась последняя битва с самым главным нашим обидчиком. Перед тем как идти на нее, выполним еще парочку дополнительных заданий.

Дополнительные задания

imageimage

Сперва загляните в Винный погреб, а именно в комнату, в которой стоит организатор игр. Туда можно попасть, если бежать прямо по коридору и перейти комнату с заграждением из бочек - надо угадать теперь с 12 ящиками. Наградой за все угаданное будет Soul Drop (предназначение этой вещи будет объяснено в следующей главе).

imageimage

В Петрограде поговорите с алкашом в розовой шапочке, который есть в каждом городе, стоящим неподалеку от моста: воистину за грабительскую цену в 100 000 он продаст вам герб, с магией последнего босса — Asmodeus.

В Каннах пройдите к человеку в сером костюме под навесом, который выдавал вам вещи связанные с сокровищами. Время получить последнюю Treasure: Sneak.

imageimage

Теперь в Париж, сразу в квартиру Джузеппе (Gepetto's apartment). Там новая постоялица — бабушка Лотерейщик №10. Постарайтесь выиграть у нее герб Alloces. Заодно прогуляйтесь до района Cathedral. В лавке ломбардщика, вам будет предложено выкупить ценную для Джузеппе вещь за 10 000. Этой вещью окажется Silver Chair, повышающей все его характеристики.

Если вы еще не участвовали во втором туре испытания царя Соломона, то сделайте это. А так остался еще один собачий бой.

imageimage

Заходите в Домреми и двигайтесь в направлении церкви, в которой происходило много сюжетных сценок из начала игры. По пути найдите дедушку по имени Nagy, который поведает вам весть о трех сбежавших волках. Возвращайтесь в лес и найдите их. На этот раз бой будет явно нечестным, поэтому неплохо было бы перед ним надеть на Бланку недавно найденный Cosmic Braselet и оснастить магией Evil Crest, что содержится в Asmodeus Crest.

Босс (28)

Звёздное Трио Черных Псов/Black Dog Star Trio

image

HP/MP

150/0,(Мартега и Маш) 300/0 (Мая)

Стихия

image (Мартега и Маш), image (Мая)

Действия

Комбо

Серия совместных рукопашных атак уроном в 150-165 HP

Poison

Серия рукопашных атак уроном в 34 HP с эффектом «Отравление» (Мая)

Сложность

imageimageimageimage

Meteor Fall

Падающая с небес звезда, снимающая 37 HP (Маш)

Трофей

Lottery Ticket

Mana Root

Карта Таро «The Fool»

Тактика

Без сомнения самый сложный бой с собаками, который у вас был до этого. Здесь положение не спасут различные талисманы от коронной атаки боссов — помните их все же трое. Для начала увеличивайте скорость с помощью Arc Gale — это самое главное, что надо сделать в начале, т.к. здесь скорость решает все. Ускорившись сразу же ставьте заклинание Shield, а следующим ходом убейте хотя бы одного из слабых волков (лучше всего Маша), чтобы их совместное комбо уже не было таким болезненным, да и метеором пуляться он не смог. Если вы поставили себе увеличенную скорость, то сможете бить два раза подряд, чего будет более чем достаточно, чтобы отправить волка к праотцам. Затем займитесь Мартегой, ну и после их лидером Майей, который ничего особенного собой не представляет в принципе, а его отравленные клыки, за счет экипированного на Бланке браслета, не принесут никакого вреда. Волк выносится одной партией Evil Crest. 

imageimage

Можете кричать: «Ура!», ведь Бланка выучил новое умение — Comeback называется. Ну и перед тем, как пуститься во все тяжкие, надо взять еще два Soul Drop. Первый вы найдете в церкви Домреми: в северном углу за алтарем будет сияющая желтая искра. Это первый Soul Drop. Второй ищите в Долине Гёрме — идите все время на север до алтаря. Там побеседуйте с Лоуренсом и он отдаст вам второй Soul Drop

imageimage

Теперь восстановите здоровье и направляйтесь в место, откуда все это началось.

Апоинская башня/Apoina Tower

imageimage

Пройдите к входу в башню и готовьтесь к просмотру сценки. Войдя в башню, сразу же бегите в западную дверь, благо теперь она открыта. Вы попадете во дворик, в который войти раньше мешала ограда. Возьмите из сундуков герб Belial и Strike Expand.

imageimage

Возвращайтесь на первый этаж и проходите уже через знакомую восточную дверь. Поднимайтесь по спиральной лестнице на второй этаж, пробегайте его до следующей лестницы. А вот на третьем этаже уже внимательнее осмотрите северо-западный угол: там притаился Ring Soul с Attack Boost. Поднимайтесь на четвертый этаж по западной лестнице.

imageimageimage

Здесь пройдите к северной тюремной камере с весами. Время головоломки. Для начала соберите из других четырех камер такие нужные вещи как Murderer's Wt, Kidnapper's Wt, Arsonist's Wt и Thief's Wt. Возвращайтесь к весам. Суть головоломки достаточно проста: на весах правосудия на одной стороне стоит тяжких грех, в виде золотого кубка. Вам нужно поставить на другую чашу весов два таких кубка, которые уравновесят тяжесть того «золотого» преступления. У вас их всего четыре: Воровство, Похищение, Поджог и Убийство. Табличка слева гласит: «Похищение в два раза хуже воровства, Поджог в четыре раза хуже воровства, Убийство в четыре раза хуже похищения». Исходя из простой логики, на чашу весов надо поставить самые тяжкие грехи: Поджог (Arsonist) и Убийство (Murder). Все — дверь открыта. Сохраняйте игру и поднимайтесь по лестнице.

image

Итак, теперь нужно взобраться наверх. Осмотрите западный рычаг на первом этаже и поднимите его. Теперь поднимайтесь по лестнице на второй этаж и осмотрите западный путь: там есть сундук с Pure Extract. Поднимайтесь по восточной лестнице наверх, по пути возьмите из сундука Seal of the Soul и взаимодействуйте с рычагом, опустив его вниз. Снова опускайтесь на второй этаж и теперь вы сможете пройти к центральному рычагу: опустите его на самый низ. Возвращайтесь на первый этаж и осмотрите опустившуюся клетку с гербом Paimon. Вернитесь на третий этаж, поднимите рычаг на самый верх и переходите по поднявшейся клетке. Возьмите в северном делении Hit Area Expand из сундука, а затем, уже через восточное, переходите на следующий экран.

Сохраните игру, восстановите здоровье и проходите через двери.

imageimageimage

Босс (29)

Астарот/Astaroth

image

HP/MP

3040/472

Стихия

image

Действия

Meteor Fall

Метеор разрушающий землю, снимающий у двоих 120-132 HP

Bright Crest

Массовая атака куполом света (129 HP)

Сложность

imageimageimage

Barrier

Увеличение магической защиты на 30%

Трофей

Galahad's Sword

Delay Ring

Тактика

Ах, какая чудесная музыкальная тема играет во время этого сражения. Бой практически идентичный с Асмодеем, но все же уже легче. Начинайте с точно такого же усиления своих возможностей (Arc Rage, Arc Gale и Arc Barrier) и начинайте осыпать босса физическими атаками, ибо магические он вам может ослабить, а свою магическую защиту наоборот увеличить. Впрочем, вы можете отплатить ему альтернативой его магической атаки, а именно — Evil Crest-ом. Это не только снимет у него как минимум 200 HP, но и ослабит его магическое нападение.

Появляется Като, происходит несколько неприятных, в первую очередь для всего мира, событий, после чего первый диск завершается. А вместе с первым диском завершается и часть Европа. Увидимся уже в Японии.

imageimage

imageimage

image

image



Автор Стокер 7 апреля 2013, 22:11 (2772 просмотра)
Комментарии

Отличная работа!Спасибо!

Даже скрины и те стали лучше качеством. Классная работа.

@Artz писал:

Даже скрины и те стали лучше качеством. Классная работа.

 Да я кое-что подрегулировал в эмуляторе. Очень рад, что заметили.

В первом испытании у Сары:

>>Победить в трех боях в одиночку.

Там пять боёв.

@Eterni писал:

Там пять боёв.

 Хотел уж возмутиться, а тут сам перепрошел — действительно пять. Стыдно как то. 

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Там пять боёв.

 Хотел уж возмутиться, а тут сам перепрошел — действительно пять. Стыдно как то. 

 

У вас слишком отличный гайд, чтобы не пожелать себе найти в нем недостатки. :)

А гайд очень даже хороший: без лишних спойлеров, легкая доля юмора-комментария (про стелс с Бланкой на острове это вообще умора)) ), подробно описаны все подземелья и сокровища и сайд-квесты для полного 100% прохождения, выдана стратегия при битве с боссами, а этим не каждый журнал может похвастаться.

Читал я, например, в журнале Dreamcast Book русский гайд по Grandia 2 — 80% спойлеров и лишь 20% описания геймплея. Помню, про боссов, там, лишь, описывали их уровень сложности и всё, а тут всё во всех подробностях и ничего лишнего о сюжете.

Вдобавок это ЕДИНСТВЕННЫЙ русский гайд по Shadow Hearts, который можно найти. Английским, конечно, хорошо владею, но порой сильно надоедает читать сплошной текст в Gamefaq, где редко встретишь подробные карты сложных уровней, а уж о скринах и речь быть не может.

Если вам подобная деятельность нравится, то всерьез рекомендую продолжать в том же темпе.

@Eterni писал:

У вас слишком отличный гайд, чтобы не пожелать себе найти в нем недостатки. :)

 Спасибо большое за проделанный вами труд. На самом деле критике я только рад, ведь если вы находите мои недостатки — значит вы читали, а значит вам это интересно. Стало быть старался не зря. Ну и потом краснеть не буду. 

@Eterni писал:

выдана стратегия при битве с боссами, а этим не каждый журнал может похвастаться.

Я к концу стал сталкиваться с проблемой: боссы в игре в принципе все одинаковы и стратегия сводиться лишь к экипировке нужных браслетов, отсутствие которых может помешать выиграть бой. Потом почитал из «Великого Дракона» статьи Лорды Ханты по Финалке 7 и…как то ужаснулся. Там действительно стратегия сводилась вся к «Турки сильнее не стали, но с Еленой покруче будут. Избейте их от души!» и т.д. Так что вот и думаю, может все правда не так плохо. 

@Eterni писал:

80% спойлеров и лишь 20% описания геймплея

Та же фигня. Видел правда совсем сухие гайды с одним геймплеем, читая которые правда путался куда бежать и откуда ты вообще прибежал. 

@Eterni писал:

ЕДИНСТВЕННЫЙ русский гайд по Shadow Hearts, который можно найти.

Чувствую скоро он станет обитать и на других сайтах. Сень заходил на форум, в который подчистую была вставлена половины третьей главы со всеми картинками. А так да, я считаю зачем переписывать то, что люди писали и до тебя не раз: лучше по тому, по чему прохождения нет, а сама игра явно заслуживает. Shadow Hearts в этом плане просто бриллиант. 

@Eterni писал:

Если вам подобная деятельность нравится, то всерьез рекомендую продолжать в том же темпе.

Да я сбвлять и не думаю. Еще видел ошибки в русском гайде по Koudelka потому думаю тоже надо чуть поправить и дать конкретные советы о том, как вытащить меч на третьем диске и победить Горгулью. Но сейчас надо чуть передохнуть от Judgment Ring и закончить те два прохождения, что начал. 

@Стокер писал:

стратегия сводиться лишь к экипировке нужных браслетов, отсутствие которых может помешать выиграть бой.

 

Ну вот, а теперь представьте если бы не читал об этом: не думаю что можно найти что-то приятное от постоянного переигрывания с боссами, находя от них, от каждой атаки, все новые и новые сюрпризы -_- Или гадая, какой лучше стихией их бить, какое Слияние вызвать. Вдвойне неприятней когда босс имеет способность абсорбировть магию, а у тебя вся команда сосредоточена под силу магии, так и наоборот с физическими атаками.

Не говоря уже о том что гайд сулит более стабильную экономику по затрате предметов, оружия, брони и денег.

А так: поставил нужный браслет, взял нужных персонажей в команду, приготовил нужные кресты, а дальше дело за малым.

@Стокер писал:

Видел правда совсем сухие гайды с одним геймплеем, читая которые правда путался куда бежать и откуда ты вообще прибежал.

О да, и было и наоборот когда все сплошным текстом описывали: «поверни на запад, затем на юг, возьми сокровище, иди на восток, затем три раза на север…». От этого глаза разбегаются, устают, а ты потом не знаешь где остановился.

Вот кстати хорошо еще, что сокровища описываете — в определенных мини-играх при выборе определенных действий всегда будешь за ранее знать, что конкретно хочешь получить. А то если награда не устраивает — переигрывать потом как то не особо приятно.

@Стокер писал:

Но сейчас надо чуть передохнуть от Judgment Ring

Да, в первом Shadow Hearts он, до безобразия, надоедал. Хорошо, что во второй есть подробная редакция и, почти сразу вначале игры, есть браслеты замедляющие скорость на 25-50%, благодаря им, гораздо легче делать совершенные атаки от чего ты его нажимаешь, почти, автоматом и не вызывает столько нервотрепки.

@Eterni писал:

Да, в первом Shadow Hearts он, до безобразия, надоедал. Хорошо, что во второй есть подробная редакция и, почти сразу вначале игры, есть браслеты замедляющие скорость на 25-50%, благодаря им, гораздо легче делать совершенные атаки от чего ты его нажимаешь, почти, автоматом и не вызывает столько нервотрепки.

 Вторая вообще во многих отношениях игрушка очень простая по сравнению с первой частью. У меня там еще из-за Mind`s Eye разыгрался уже рефлекс к запоминанию всех делений на нем. В этой части это тоже пригодилось, но все же пару раз промахивался. К концу игры все же нашел выход. 

Еще одна ошибка:

>>Теперь дорога выведет вас к повороту на северный путь, в конце которого вас ждет сундук с Plastron и «В» переключатель на стене слева.

Там буква «Б». В сочетании всех букв на переключателях, создается слово ДЕКАБРЬ.

А да. Я эту фишку просек просто чуть позже чем писал эту главу. Поправим. 

Вот и еще:

Босс Асмодеус

>> Surge — Неэлементальная магическая атака в 127-131 HP

Это не атака, а усилитель магии на 30%.

>> Bent Space — Черная дыра, пожирающая 153-157 HP у двоих человек.

Бьет по площади, может, например, и троих задеть.

@Eterni писал:

Surge — Неэлементальная магическая атака в 127-131 HP Это не атака, а усилитель магии на 30%.

 По моему в случае Асмодеуса — это 36%. 

@Eterni писал:

Бьет по площади, может, например, и троих задеть.

Как и любая другая массовая атака, так что написанное не более чем литературный оборот. 

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Surge — Неэлементальная магическая атака в 127-131 HP Это не атака, а усилитель магии на 30%.

 По моему в случае Асмодеуса — это 36%. 

@Eterni писал:

Бьет по площади, может, например, и троих задеть.

Как и любая другая массовая атака, так что написанное не более чем литературный оборот. 

Таки 30% Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=WfJbj_8R1Sc [6:36-6:40] И у себя проверил. Именно 30.

>>Теперь поднимайтесь по лестнице на второй этаж и осмотрите западный путь: там есть сундук с Seal of the Soul.

Там Pure Extract.

>> Поднимайтесь по восточной лестнице наверх (!!вот здесь Seal Of Soul!!) и взаимодействуйте с рычагом, опустив его вниз.

Спасибо за замечания: поправил. Походу я к концу главы тогда и правда замотался. 

@Стокер писал:

Спасибо за замечания: поправил. Походу я к концу главы тогда и правда замотался. 

 

Да у всех так бывает)

Да и если присмотреться становится логично — Асмодей и Астарот, в некотором роде, родственники и атаки у них схожие. Тоже самое и с заклинанием: что у одного +30% к атакующей магии, что у другого +30% к защите от магии.

Музыка у Астарота и взаправду чудесная (но с Grandia 2 ей не сравниться :Р )

З.Ы.: Какая ирония: Астарот и Асмодей добиты тунцом Йохаима X_X

@Eterni писал:

З.Ы.: Какая ирония: Астарот и Асмодей добиты тунцом Йохаима X_X

Да тунец это самый самый. Непонятна тогда немного их связь с Амоном, ведь если Астарот и Асмодей друг на друга правда похожи (один только по темной магии, а другой по святой), то вот Амон, на их фоне, здорово выделяется. 

@Стокер писал:

@Eterni писал:

З.Ы.: Какая ирония: Астарот и Асмодей добиты тунцом Йохаима X_X

Да тунец это самый самый. Непонятна тогда немного их связь с Амоном, ведь если Астарот и Асмодей друг на друга правда похожи (один только по темной магии, а другой по святой), то вот Амон, на их фоне, здорово выделяется. 

 

Им же управляет Юри, а ГЗ были ими одержимы (что один, что другой хотели уничтожить мир, только каждый по своему). Следовательно Астарот и Асмодей использовали свою силу, а Юри сам создавал силу для Амона при помощи своей силы воли. Это объясняет почему в первой части у Симона Амон был другой формы, а у Юри своей, и она наиболее человечная по форме в отличии от других демонов со своими гротескными обликами.

А что касается магии, то тут, думаю, просто недоработка разработчиков: в первой части, полагаю, было задумано что Амон один такой, ну а потом уже добавили ему собратьев, более близкие по сходству между собой, чем с самим Амоном.

@Eterni писал:

А что касается магии, то тут, думаю, просто недоработка разработчиков: в первой части, полагаю, было задумано что Амон один такой, ну а потом уже добавили ему собратьев, более близкие по сходству между собой, чем с самим Амоном.

 Ну да именно о ней я и говорил. 

Спойлер

Насчет Распутина и Николая да все ясно, хотя Николай своего вроде бы еще контролирует, но вот у Симона, в первой части, с Амоном вроде был заключен самый что ни на есть контракт — реально никаких одержимостей, хотя цель у него, в принципе, была точно такая же. И правда как многое от человека зависит. 

 

Добавлена карта к подземелью Идэр Флейм — самого дурацкого в плане ориентации подземелья за всю игру, где чтобы собрать все сокровища нужно бегать по абсолютно одинаковым внешне, но в то же время же разным, коридорам (это помножьте еще на бои, что случаются через каждые три шага), что сильно раздражает. Так что считаю ценным дополнением, о котором стоит упомянуть.

Касательно карты — был нарисован лишь вступительный лабиринт. То что идет дальше после продавцов с точкой сохранения достаточно просто пройти и по прохождению, без всякой карты. Номера сундуков на карте соответствуют номерам сундуков в прохождении.

@Стокер писал:

где чтобы собрать все сокровища нужно бегать по абсолютно одинаковым внешне, но в то же время же разным, коридорам (это помножьте еще на бои, что случаются через каждые три шага), что сильно раздражает.

 Это меня постоянно раздражало во всех JRPG, особенно когда решаешь какую нибудь головоломку, например, с открытием двери или сокровища, или ищешь рычаги/кнопки. Сидишь, думаешь, а тут «хоп» и монстры. И так каждые 5 секунд. Сильно сбивает с толку, а то и дезориентирует.

Так что это прекрасно, не хватает теперь ещё и карты замка.

@Eterni писал:

Так что это прекрасно, не хватает теперь ещё и карты замка.

Там все не так грустно. Тот же Зеркальный, только шире раза в три.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Так что это прекрасно, не хватает теперь ещё и карты замка.

Там все не так грустно. Тот же Зеркальный, только шире раза в три.  

 Так я и про зеркальный говорю. Пожалуй только эти два данжа (включая Идэн Флейм) и нуждаются в карте. Для остального, думаю, достаточно твоего описания.

@Eterni писал:

Так я и про зеркальный говорю.

 Вот те прохождение по памяти:

  • Бегите прямо два синих коридора.
  • В конце третьего коридора будет дверь, что выведет вас в комнату с зеркалом.
  • Пройдите через зеркало, одолев своих двойников.
  • Вы в другой части Зеркального замка — идентичной комнате. Сначала пройдите через верхнюю дверь. в коридор за вещью, а затем через нижнюю.
  • Бегите два коридора вниз (в первом коридоре надо свернуть в правый ряд, так как левый ведет к тупику), до комнаты с предметом.
  • В коридоре до этой комнаты пройдите через левое зеркало, снова убив двойников.
  • Бегите снова два коридора вверх, в ту же комнату с зеркалом, но на этот раз через верхние двери к Амону.

Вывод: вся карта будет состоять просто из двух линий, разделенных на три коридора, параллельных друг другу. Как то так. В Тифожском разветвлений побольше будет. 

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Так я и про зеркальный говорю.

 Вот те прохождение по памяти:

  • Бегите прямо два синих коридора.
  • В конце третьего коридора будет дверь, что выведет вас в комнату с зеркалом.
  • Пройдите через зеркало, одолев своих двойников.
  • Вы в другой части Зеркального замка — идентичной комнате. Сначала пройдите через верхнюю дверь. в коридор за вещью, а затем через нижнюю.
  • Бегите два коридора вниз (в первом коридоре надо свернуть в правый ряд, так как левый ведет к тупику), до комнаты с предметом.
  • В коридоре до этой комнаты пройдите через левое зеркало, снова убив двойников.
  • Бегите снова два коридора вверх, в ту же комнату с зеркалом, но на этот раз через верхние двери к Амону.

Вывод: вся карта будет состоять просто из двух линий, разделенных на три коридора, параллельных друг другу. Как то так. В Тифожском разветвлений побольше будет. 

 А если любопытство даст о себе знать и захочется заглянуть в соседние зеркала, тогда что?

@Eterni писал:

А если любопытство даст о себе знать и захочется заглянуть в соседние зеркала, тогда что?

Тебя туда элементарно не пустят, они же все сломанные. 

@Стокер писал:

@Eterni писал:

А если любопытство даст о себе знать и захочется заглянуть в соседние зеркала, тогда что?

Тебя туда элементарно не пустят, они же все сломанные. 

 Когда искал соперника Бланки, таки заглядывал в небитые зеркала. Приходилось до полчаса блуждать среди однообразных коридоров.

А потом, так же долго, искал выход.

@Eterni писал:

Когда искал соперника Бланки, таки заглядывал в небитые зеркала.

Соперник Бланки — это Тифожский замок, а в Тифожскем замке   

@Стокер писал:

разветвлений побольше будет. 

Соответственно и разговора о нем не было. 

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Когда искал соперника Бланки, таки заглядывал в небитые зеркала.

Соперник Бланки — это Тифожский замок, а в Тифожскем замке   

@Стокер писал:

разветвлений побольше будет. 

Соответственно и разговора о нем не было. 

 Значит локации перепутал -_- Хотя вроде, именно в зеркальном, какой то пёс был…

@Eterni писал:

Хотя вроде, именно в зеркальном, какой то пёс был…

100% перепутал. Ты говоришь о бешеном Генри, а он появляется только после победы над Лобо (то бишь завершение первых 12 боев). Последние волки появляются только в Японии, а в Зеркальный замок можно попасть только по сюжету из Долины Гёрме.

Да и о чем мы спорим? Прохождение Зеркального замка наверху — в этой же статье.  

@Стокер писал:

Ты говоришь о бешеном Генри

 О точно он. Да, значит перепутал.

у меня не получается пройти первое состязание Соломона, где нужно сделать 18 ударов комбо, комбо получено, но триал не засчитан, врагов нужно бить только комбами или что?

parasite, их нужно бить не используя специальные удары будь то магия или техника. Так то выполнив 18-ти ударное комбо можно и убивать врага, но только физическими атаками. 

Стокер, да все, я прошла, просто промахи были :( кстати у Вас в описании предмета Mind's Eye ошибка, повзяка удваивает физический урон, а не в 3 раза увеливает.

parasite, да, действительно. Там другой предмет утраивает урон. Спасибо за указку и удачной игры!

Стокер, Утраивает урон штука которая убирает стрелку и становится очень сложно попадать по кругу, думаю даже на 50 дюймовом экране не справлюсь :( ее дает Като, вроде, но могу ошибаться, последний раз я ее играла еще на приставке, до выхода плейстейшон 3 :)

parasite, не Като, а Фукусима старший — дедуля из Японии и господин Курандо. Для того чтобы ее получить нужно до конца сюжетки в Японии держать показатель Perfect Rate в статистике не ниже 65%. Именно поэтому в начале прохождения и было вынесено предупреждение.

Стокер, а где можно посмотреть статистику? я стараюсь и после недавно пройденой первой части хорошо попадаю, но на всякий случай лучше посмотреть

parasite, меню — Property — Score.

Стокер, Спасибо, у меня почти 85% идеальных попаданий и почти 90% просто попаданий по кругу, но из-за повязки они быстро улетучатся, даже не знаю, наверное буду пользоваться магией у Юрика, чтоб не пропускать много :) А как далеко до этой штуки что утроит атаку? я сейчас в поисках Григория Распутина, заплутала в лабиринте:D

parasite, поэтому я и нарисовал карту, ибо это дурацкое подземелье иначе пройти невозможно.

До конца главы Япония [1].

Стокер, да я все равно потерялась, в конце первой части я вобще рыдала, там этот ужасный лабиринт с телепортам :)

parasite, эт который в походе за Белой Плашкой (там еще отдельно командами мальчиков и девочек двигаться над было) или непосредственно самый последний?

Стокер, самый последний, там где невидимые телепорты :(

в квесте про волков бабушка Nagy оказалась дедушкой Nagy, по крайней мере носит мужскую одежду и бороду :) Кстати на счет боя с волками, тактика совсем неудачная, если не убить Майю или не поставить защиту от яда, то после первой серии повесится яд который снимает по 100 хп за тик, остальные же 2 товарища главного волка очень слабы и ничего из себя не представляют, снося по 20-30 очков здоровья, магия evil crest убивает Майю с 1-2 раз( 275-315) , с Майи и лучше начать :)

parasite, можно рассмотреть в качестве альтернативы. Я с миньонов привык начинать.

parasite, в принципе все описанные тобой проблемы можно решить экипировкой Космического браслета, который должен был быть найден на Идэр Флйэме, поскольку эта штучка защищает и от Яда и от Печати и от Паники и даже от Нервов (Mental Break). Ну и да — об Evil Crest надо было упомянуть.

Спасибо!

Стокер, а не было на вещей на защиту от яда, у меня дурная привычка продавать ненужные, казалось бы на первый взгляд вещи, помню как в Xenogears даже не смогла добыть крутой меч, потому что для этого нужен был другой меч на замену, а их не было тк все продала >_<

parasite, Знакомая история. Я после некоторых JRPG вообще стал как можно меньше продавать, так как бывает и так что чтобы создать самое мощное оружие, понадобиться супер-пупер ресурс в самом крутом данже + самое первое приобретенное оружие тобой в игре, которое нигде больше не купишь.