^

Полное прохождение Shadow Hearts: Covenant - Европа [3]

+172

image

Эта глава будет отличной от всех предыдущих хотя бы тем, что в ней наших героев занесет на просторы заснеженной матушки России, в ее почти самое тяжелое время. Помимо посещения царского дворца династии Романовых, эта глава также может предложить вам посещение Италии и спасение знаменитого «дамского угодника», давно ставшего лицом серии Shadow Hearts.

 

Глава третья : Колдуны и алхимики

Итальянский филиал ММ/ SG Italian Branch HQ

Думаю теперь, когда вы познакомились с понятием Fusion и что он из себя представляет, то можно взять следующие формы на Graveyard-е, благо прокачка для любой формы одинакова, а новые формы как бы помощнее. После этого выбирайте на карте новую локацию.

imageimage

Сохраните игру и заходите в дом. В прихожей, за правой северной колонной, обнаружите сундук с Delay 1. В восточной комнате, выглядящей как вполне себе гостиная, расположено очень много вещей, в которых легко запутаться. Для начала осмотрите огромное черное пианино, а точнее стоящий за ним сундук с гербом Uvall. Пройдите на юг и прочтите красную книгу на столе. А теперь к часам в северо-восточном углу. Дело в том, что эти часы остановились навсегда, но вращение их стрелок на определенное время даст свои результаты и изменения в комнате. Сейчас вам надо повернуть их на 6 часов. В камине что-то щелкнет. Подойдите к камину и осмотрите его, а заодно и голубую книгу на столе справа. Возвращайтесь к часам и, на этот раз, устанавливайте их на 9 часов. Эти часы окажутся лифтом, который поднимает вас на следующий этаж.

Пробегайте по коридору до картины. Осмотрите ее и попадете в секретную комнату, из которой, похоже, осуществляется управление всеми секретными выходами из особняка. Подтвердит это левый синий переключатель, открывающий очередную тайную дверь в северном коридоре. Так что через ту же картину возвращайтесь снова в коридор и на этот раз бегите на север, благо этот поворот вы точно не пропустите, а оттуда в следующую комнату — библиотеку.

imageimageimage

Бегите на юг и подберите из сундука Thera Root. Пройдите через шкафы справа, чтобы найти в нижнем правом углу password (пароль, то бишь). Перед тем, как покинуть эту комнату не поленитесь осмотреть книжные полки и на других шкафах — найдете Lottery Ticket. С паролем возвращайтесь в ту самую секретную комнату к тому самому переключателю — теперь отодвинется южная стена. Заходите в восточную комнату.

Возьмите из сундука в северо-западном углу комнаты Hit Area Expand и активно осмотрите северо-восточный в поисках переключателя, что отодвинет стену, открыв потаенную комнату. Спускайтесь в нее по не менее потаенной лестнице. В подвале вы найдете Toggle Switch, Seal of the Urn и Strongoids, в сундуках и бочке. Возвращайтесь в потайную комнату и щелкните уже по верхнему синему рычагу. Теперь манипуляции произойдут с часами-лифтом. Поднимайтесь на 3-й этаж.

imageimage

Возьмите в одном из южных горшков Talisman of Mercy и выходите через дверь. Попав в жутковатый средневековый коридор, сохраните игру. К чему это, вы уже, думаю, сами прекрасно понимаете.

Босс (14)

Янус/Janus

image

HP/MP

880/69

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия физических атак, снимающая 57-59 HP

Red blaze

Массовая огненная атака, отнимающая 60 HP

Сложность

imageimageimage

Bright light

Одиночная атака светом в 69 HP

Трофей

Карта Justice

Тактика

У босса громадное количество HP, быстрые ходы (считайте, что он ходит каждый раз после двух ваших персонажей) и мощные магические атаки, хотя на счет последнего волноваться не стоит, ибо MP у Януса мало. Итак, Юра может сосредоточиться на физических атаках (не лишним было бы принять форму темного Nox-а или Orexis-а). Отлично подойдет удар Йоахима Grand Slam, а остальным лучше все же прибегнуть к магии, особенно к темной (типа Evil Ray). Если возникнут проблемы со здоровьем, то не побрезгуйте воспользоваться недавно найденным гербом Uvall и его магией Arc Cure (массовое лечение).

imageimageimage

После боя вы снова окажетесь во Флоренции.

Флоренция/Florence

imageimage

Сейчас вы в заведении Карлы. Юрий расскажет историю о трех манускриптах и где находится тот, который нужен сейчас вам. Поздравляю, мальчики и девочки — нам снова предстоит вернуться в символичное для серии место, наполненное злом, а именно Неметонский монастырь.

Поговорите с Карлой, чтобы полностью восстановить свои HP и MP (что в этой игре является весьма редкой возможностью). По идее сейчас вам надо отправляться в Уэльс, но не спешите, ведь осталось невыполненное дело — соперник Бланки.

imageimage

Возвращайтесь на 3 этаж в Филиале, где он будет вас уже поджидать. На этот раз пес — противник старый, умудренный опытом, говорящий по-человечьи.

Босс (15)

Генри/Henri

image

HP/MP

300/0

Стихия

image

Действия

Reverse ring

Серия физических атак, снимающая 33 HP и накладывающая эффект «Обратное кольцо»

Thorn

Одиночная земляная атака в 41 HP

Сложность

imageimageimageimage

-

-

Трофей

Mana Extract

Тактика

Самый сильный из встречаемых вами пока волков. У Генри не только мощные физические атаки, которые он просто обожает проводить сериями, но и весьма неприятный от них эффект, который начинает вертеть стрелку Judgment Ring в обратную сторону, что поначалу шокирует, а потом и просто кажется неудобным. К счастью экипированный на Бланке Pocket Watch (вы же его не снимали, правда?) исправит все возможные неприятности и останется сосредоточиться лишь на атаках. Если атаки бьют слабо, прибегайте к Soul Commet, который можно предварительно усилить магией Surge.

P.S. проигрыш не превратит его обратно в человека, так что не поддавайтесь.

imageimage

Очередное усиление Soul Comet. Пора двигаться дальше.

Уэльс/Wales

Обратите внимание на красный почтовый ящик (вертикальный такой) стоящий прямо перед домом Бэкона. Это Red Mailbox — новое оружие для Йоахима (и плевать, что это воровство). Не переживайте — очень скоро оружие и для других приобретем. Заходите в дом и берите из сундука, рядом с точкой сохранения Rope Ladder. Кстати, автомат Бэкона, каким-то чудом, сам починился, так что теперь в нем можно купить новое оружие для всех (ну кроме Йоахима).

imageimageimage

Выходите из дома и бегите по северной тропе до обрыва, используйте найденную вами веревочную лестницу и спускайтесь вниз.

Неамские руины/Neam Ruins

imageimageimage

Мда и это место претерпело косметический ремонт, хотя людьми, вроде как, необитаемо. Сохраните игру в пентаграмме в правом углу и возьмите один из лучших аксессуаров для защиты, Face Guard, из сундука в левом углу. А теперь приготовьтесь читать повнимательнее, так как это место очень запутанное и заблудиться тут раз плюнуть. Так что давайте потихонечку.

Проходите через проход и перемещайтесь на блоке по воздуху. Вы попадете на мостик из блоков, с которого вам надо встать на еще один движущийся блок и с него на восточный блок, чтобы попасть на перепутье. С него пройдите направо к сундуку с Mana Seed. Возвращайтесь на прежнюю дорожку (правда придется дважды прокатиться на втором голубом кубе), затем бегите на запад до следующего движущегося куба, который вас перевезет до еще одного участка земли. С него пересаживайтесь на северо-восточный движущийся блок, который движется до сундука с Talisman of Luck, а от него становитесь уже на красную панель, что отвезет вас вниз.

imageimage

Следующая загадка уже посложнее. Тут надо точно подбирать цвета, путем переключения треугольных рычагов, и перемещаться. Дергайте первый рычаг, куб окрасится в золотой. На нем перемещайтесь к средней платформе (для удобства будем называть их так), а оттуда становитесь на восточный золотой куб. Поедете к восточной платформе. Откройте сундук с Hit Area Expand. Активируйте повторно второй рычаг — кубы окрасятся в голубой. Возвращайтесь обратно на центральную платформу и становитесь на западный золотой куб, дабы проехаться к западной платформе с очередным сундуком (Thera Seed). Становитесь на южный золотой блок и возвращайтесь обратно. Теперь на южный синий блок, чтобы попасть на платформу с двумя золотыми блоками: один из них не двигается. Садитесь на западный и активируйте переключатель на той другой платформе: золотые блоки окрасятся в синий. Возвращайтесь на этом блоке обратно и садитесь, на теперь уже работающий, синий блок, который доставит вас на юго-восточную платформу. Становитесь на красную платформу и съезжайте вниз.

imageimage

На третьем этаже царят еще более жестокие правила: здесь действует правило невидимых мостов, которые соединяются между разноцветными блоками (голубым и розовым). Пройдите по северному голубому мосту и нажмите на голубой переключатель — вам станет доступен проход и по розовому мосту. Возьмите из северного сундука Seal of Vitality и направляйтесь на запад к розовому переключателю. А теперь маленький секрет: направления мостов будут совершенно разные в зависимости от того, сколько раз вы щелкнете по переключателю. Так что щелкните по розовому переключателю еще два раза, чтобы розовые мосты смотрели на юг (первый мост) и на запад (второй мост). Пройдя по такому пути вы сможете подобрать Lottery Ticket из сундука. Возвращайтесь к розовому переключателю и щелкните по нему два раза: получившийся путь приведет вас к красному блоку, т.е. к лифту.

imageimage

Четвертый этаж даст вам возможность записать игру. Воспользуйтесь ею. На сияющем блоке поезжайте на юг. Дальнейший путь преграждает неудачно вставший оранжевый блок. Опуститесь на левом голубом блоке вниз и поверните оранжевый треугольник — блок также опустится. Теперь вы можете пройти дальше. Вставайте на единственный голубой блок, в конце этого пути и спускайтесь вниз. Там нужно пробежать до следующего оранжевого треугольника и повернуть его — оранжевый блок справа поднимется вверх. Бегите по этому пути далее, по серым блокам, ни на один из лифтов не становясь и выберитесь к сундуку с Leonardo's Bear. На южном голубом блоке поднимайтесь вверх: поднимитесь наверх на еще одном (правом) голубом блоке выше и там увидите справа сундук с гербом Phenex. А теперь не торопитесь, так как надо еще взять секретную вещь из труднодоступного сундука. Спускайтесь вниз, пройдите немного прямо и поверните налево. Видите «лифт» под оранжевым блоком? Спускайтесь на нем, пройдите прямо и нажмите на оранжевый рычаг, чтобы поднять самый первый блок на прежнее место. Поднимайтесь наверх и, перед тем как бежать дальше, пройдите на север и нажмите оранжевый рычаг, чтобы опустить второй оранжевый блок.

imageimageimage

Теперь переходите по опустившемуся первому оранжевому блоку на другую сторону и возьмите из сундука Getitup! (с этой вещицей Йохаиму станет на постоянной основе доступна его супергеройская форма Гигантской Бабочки, т.е. Grand Pappilon). Теперь поднимайтесь по левому верхнему голубому блоку наверх и, на очередном летающем блоке, перемещайтесь к выходу. Там последует сюжетная сценка с Карен, из которой мы узнаем немного об ее родне и симпатии к Юре.

imageimageimage

Впереди вас будет ждать головоломка: необходимо встать в нужной последовательности на цвета в круге, чтобы лестница, стоящая перед вами в черти-каком состоянии, собралась в нужном виде и вы могли бы подняться наверх. Итак, правильная последовательность:

  • Синий
  • Зеленый
  • Синий

imageimage

Дальше вас будет ждать более сложный вариант этой самой головоломки. Наплюйте пока на центр и пройдите по западной тропе, к самой сложной подобной головоломке, которую надо решить вот так:

  • Синий
  • Синий
  • Синий
  • Желтый
  • Желтый
  • Красный
  • Красный

Лестница приведет вас к сундуку с магическим гербом Berith. Центральная головоломка покажется гораздо проще:

  • Зеленый
  • Зеленый
  • Желтый

В соседней комнате вас будут ждать братья Мажимель, но сначала поверните направо где встретите Ring Soul, получив очередной Attack Boost в свою копилку. Совсем не плохая идея купить еще парочку Leonardo's Bears. Сохраните игру и проходите в следующую комнату. Тут уже есть реальная возможность упасть, так что будьте осторожны.

imageimageimage

Вставайте на блок — он засияет. После этого по воздуху вам покажут мост, но скоро он опять станет совсем невидимым. Самым лучшим выходом будет быстро пробежать по только появляющимся перед вашими ногами плитами. На третьем блоке остановитесь. На этом невидимом мосту надо повернуть направо, чтобы попасть на кусок земли с Mana Extract в сундуке. Продолжайте все тот же путь сначала на запад, затем на юг к красному блоку. Он на этот раз довезет вас до этажа, где спрятан Эмигре. Но рано радуетесь — у таких мест всегда есть стражник, а этот встретит вас даже без заставки.

Босс (16)

Созерцающий Граль/Grail Gazer

image

HP/MP

1240/409

Стихия

image

Действия

Guard

Увеличение физической защиты на 30%

Hail Breeze

Одиночная водяная атака в 69 HP

Сложность

imageimageimageimage

Icicle

Одиночная ледяная атака в 41 HP

Трофей

Ose, Instant Death 1

Тактика

Сражение с этим боссом может всерьез затянуться. Для начала следует позаботиться об его миньонах Star Gazer (320 HP) ведь у их атак есть шанс мгновенной смерти (вот почему я советовал экипировать Leonardo's Bears). Как только со звездочками будет покончено, переключайтесь на Граля. В принципе сам он как босс не очень силен — нужно всего-то навсего вовремя подлечиваться магией Arc Cure и использовать слабость этого босса против огня в виде магических атак (Red Rave) или физических (форма Юры — Barbaria). Кстати за Юру в форме Варвара, если его уровень уже прокачан хотя бы до 3-го, можете применить навык Energy Charge и предварительно усилить его магией Rage со стороны. Эффект от физических атак будет просто крышесносящий, особенно если их много. Ну и начальные навыки фехтования Карен, такие как Heuervelk и Bullenfogel, будут очень полезны.

Последует серия сценок, в которых вы увидите старую знакомую (по первой части). Итак пора отправляться дальше, но перед этим зайдите к Карле во Флоренцию и восстановите свои показатели.

imageimageimage

Канны/ Cannes

imageimageimage

Очередная мирная остановка на нашем нелегком пути сражений с монстрами. Сохраните игру и спускайтесь по лестнице. В правой клумбе первого дома лежит Seal of Force. Двигайтесь к следующему экрану. Тут уже у фонарного столба находится Lottery Ticket. Спускайтесь по лестнице в самый низ и осмотрите, кажись, засохший фонтан, дабы найти в нем трофей для Лючии — Grass Oil. Далее поболтайте с человеком в сером костюме под тентом, который отдаст вам Treasure: Dawn. По дороге, прямо перед вами, туда-сюда ходит мальчик, согласный обменять ваш Underground Film на Limestone Block. Женщина, стоящая слева от бара, у какого-то кафе, является Лотерейщиком №13 и главный ее приз — магический герб Marchosias. Заходите внутрь.

Видите крупного мужчину в северном углу бара? Угостите его выпивкой и он подарит вам Mr. Samurai. Теперь же надо поболтать с более знакомой, но тем не менее не узнающей вас, личностью в юго-восточном углу. Вы должны получить за этот разговор Waterway Key.

imageimageimage

Выходите на улицу и двигайтесь на запад. У братьев вы можете приобрести для себя новую броню у Жерара и новое платье для Корнелии (я голосую за Windy Pixie). Спускайтесь по южному причалу и направляйтесь к лодке. Перед тем как в нее сесть, заберите из сундука Western Belt. Ну а сама лодка отвезет вас на…

Остров Сент-Маргерит/St Marguerite Island

imageimageimage

Сохраните игру, ведь локация будет длинной. Подойдите к двери и наблюдайте сценку. В общем, суть такова: один нехороший волк украл у Юры ключ и скрылся в соседней дыре. Дыра эта для человека мала, но вот другой волк туда пролезть может, так что управление переключается на Бланку. Полезайте в дыру.

Если вы по какой-то причине играете не в обычную американскую/европейскую версию, а в уникальную японскую Director's Cut, то до прибытия Юры и его друзей на остров, вы должны были пробежать еще одно небольшое подземелье. Подробнее об этом здесь. 

На северо-западном пути есть точка сохранения и волк-торговец, чей ассортимент товаров, правда, идентичен товарам Жерара (странно, однако, но все же купите три Mirror Bracelet на будущее). Пройдите этот путь до конца и осмотрите куст, чтобы получить магический герб Camio. Ну а теперь пройдите по юго-восточной тропе к волку-похитителю — вам надо одолеть его, чтобы получить свой ключ от башни обратно. Бланка принесет ключ хозяевам автоматически.

imageimageimage

Поднимайтесь по ступеням и заходите в комнату, где осмотрев корзину в северо-западном углу, найдете Lottery Ticket. В этой же комнате воспользуйтесь правой дверью. Пробегите по коридору на север, чтобы попасть на перепутье трех дверей. Опять же воспользуйтесь правой. Бегите на юго-восток комнаты к сундуку с Face Guard. Теперь надо поговорить со всеми заключенными в камерах: заключенный в первой камере второго коридора — Лотерейщик №12, разыгрывающий Slow 2. Но в целом заключенные дают вам подсказки, из которых можно собрать пароль. Он нужен для северо-восточной двери этой комнаты (пароль — 864). Спускайтесь по ступенькам вниз и наблюдайте сценку, в которой все наши герои, за исключением Бланки, окажутся отравлены. Да — это все проделки ваших старых недругов.

imageimage

imageimageimageimageimage

После этой сценки вам предложат поиграть в одну забавную игру с Вероникой, на манер «Царица и рабыня», но в рамках рейтинга T (для подростков, то бишь). Сделана она подобно игре Алисы с Дехуаем из первой части. Выбирайте за Веронику любого из ваших воинов, и она будет его пытать, задавая вопросы. Ответы на них вы видите выше, но чтобы получить позднее бесплатное новое оружие (для жертвы которую вы выбрали), все время отвечайте первым вариантом. Самые забавные реплики у Йоахима (он, как выяснилось, гей) и Джузеппе (который на старости лет не прочь поразвлечься с молоденькой девушкой). Но это в принципе не так важно, ведь все это можно будет купить потом и в магазине (по этой причине не берите Йоахима на пытки, да и Карен, в принципе, тоже нежелательно).

imageimage

Управление переключается на Бланку. Сохраните игру и полезайте в ту же самую дыру. Итак, бегите на то самое место, где когда-то сражались с похитителем ключа. На этот раз добыча покрупнее.

Босс (17)

Филипп/Philippe

image

HP/MP

360/0

Стихия

image

Действия

Mental Break

Физические атаки, уроном в 31 HP, накладывающие статус Mental Break

Evil born

Атака тьмой в 29 HP

Сложность

imageimage

-

-

Трофей

Pure Extract

Shell Bracelet

Тактика

По сравнению с предыдущими оппонентами Бланки этот бой просто расслабон. Единственную неприятность может доставить эффект "Mental Break ", который сильно ударит по вашим MP (проблема решается экипировкой Silver Bracelet, а не Pocket Watch, если что). Так что лучшей стратегией будет вложиться в MP удары Soul Comet и прикончить Филиппа как можно раньше.

За этот бой вы получите нечто куда более ценное, чем пара лечилок, а именно новый удар Full Moon.

Настало время поиграть в еще одну игру. Я ее называю Shadow Hearts Solid, а в главной роли у нас будет Naked Blanca. А если серьезно, то я не знаю, как иначе объяснить поведение волка, способного вставать на две лапы и разумно анализировать ситуацию о проходящих мимо охранниках. Может он объект экспериментов спецслужб?

imageimage

Игра будет всячески подталкивать вас проходить тихо коридоры мимо охранников (помечены красными стрелочками на мини-карте), зажав кнопку ps-circle, но я скажу, что это не единственно верный вариант ведь победа над такими простыми врагами даст как дополнительные бесценные EXP для Бланки так и Soul Points. Правда для тех, кто решит все проходить, как настоящий хардкорщик, по-тихому, будет своя награда, что пригодится вам в схватке с последним боссом этой зоны. В общем, на ваше усмотрение. Напоследок скажу, что не переживайте, что не сможете взять за Бланку все сундуки, крадясь мимо противников, ведь за него это впоследствии сможет сделать освобожденный Юрий.

Пробегайте по коридору прямо к восточному ответвлению. Вот тут уже возможно придется прокрасться, поскольку на полу рассыпаны ветки, которые хрустят, когда вы по ним ходите, чем привлекаете охранников. В южном коридоре нужно повернуть на восточное ответвление. В западном ответвлении можно взять сундук с гербом Bifrons. Правда предварительно придется покусать двух охранников.

В восточном коридоре вас научат прятаться за стеной нажатием кнопки ps-cross? но, подумайте еще раз, не легче ли просто перебить столь слабых врагов? Вскоре вы автоматически зайдете в комнату, где в одном из 6 разных мест лежит нужный вам Ring of Keys. Правда, если вы избивали охранников до этого, то ключ скорее всего не найдете. В таком случае в комнату войдут охранники, избив которых вы получите желанный ключ. Паладины еще могут зайти, если в поисках ключа вы ошибетесь пять раз. Проходите снова в восточную дверь.

imageimageimage

Тут вам надо снова пробежать на восток и спуститься по лестнице на севере. На юге, скажу вам все же, лежит сундук с Tent-ом, но и получите вы его, опять же только убив охранника. В северном коридоре придется помучиться с маневрами, чтобы пройти незаметно, а можно и опять же не мучится и просто проложить дорогу силой к северной двери. Последняя комната не самая сложная для незаметного проникновения. Дело в том, что к двери ведут два коридора (левый и правый) и два охранника стоят у той самой двери, смотря каждый в сторону своего коридора. Чтобы пройти незаметно подойдите вплотную к охранникам, чтобы они вас заметили. Они решат схватить вас, побежав каждый по своему коридору. Укройтесь просто за одной из колон в любом коридоре и пробегите.

Ну и вот за дверью вас поджидает любимая зверюшка Вероники, отдаленно напоминающая Цербера. Перед тем как с ней контактировать, оборудуйте Бланку Shell Braclet, а на атаки нацепите P-Attack Down 1.

Босс (18)

Оскар/Oscar

image

HP/MP

400/0

Стихия

image

Действия

Slash

Ветряная атака в 30 HP

Poison

Серия ударов в 33-41 HP, с эффектом «Отравление»

Сложность

imageimage

Remove

Снимает все положительные статусы

Трофей

Карта Temperance

Poison 2

Тактика

Этот песик может вас, конечно, потравить, но одетый на вас браслет сведет эту угрозу на «Нет». Проведя идеальную серию физических атак, вы обнаружите, что теперь Оскар будет представлять опасность лишь своими магическими атаками, снимающими смехотворные 25 HP. Выглядит умилительно, но будьте осторожны, ведь даже с такими слабыми атаками, он порой может ходить и по три раза подряд.

P.S. Если Бланка в этом бою впадет в состояние Берсерка, то он поздоровается с Оскаром так как это принято у них у собак — помочиться на него. Правда снимет это всего 1 HP, но удовольствия доставит немерено. Правда босс подобный жест не оценит и взаимностью не ответит. 

После боя возьмите из сундука сверху справа Strike Expand. Спускайтесь по северной лестнице вниз. Вы попадете к своим друзьям. В сундуке слева будет лежать либо новое оружие для персонажа, которого вы выбрали для пыток (при условии, что вы вечно выбирали первый вариант), либо шиш, если варианты ответов были неверными. Тут же среди ящиков лежит Sp-Defend Down 2. Освободите друзей и сохраняйте игру. Бегите обратно на юг.

imageimageimage

Постойте на цепи и нажмите пару раз кнопку ps-cross, чтобы получить еще одну карту для Люсии — Wheel of Fortune. Пройдите на юг еще один зал и в следующей комнате следуйте в северо-восточный угол для встречи с Ring Soul и получением от него Attack Boost. Продолжайте движение на юг, пока вас не остановит голос из камеры с предложением. Можете согласиться. Теперь поворачивайте на запад.

Поднимайтесь по лестнице наверх, в кабинет Николая: если вы проходили мимо охранников незаметно, то получите Zodiac Bracelet (идеальная защита от статусов  Paralysis и Petrify), а если нет, то Thera Extract. Осмотрите его рабочий стол, чтобы взять в инвентарь Fountain Pen. Спускайтесь обратно вниз, а потом еще ниже. Возьмите из сундука Daphne Fruit и пройдите в следующую комнату, точнее ту самую пыточную Вероники. У железной девы лежит Seal of Strength. В коридоре бегите налево, но изучите на этот раз решетчатую дверь внизу — она приведет вас практически в начальный коридор башни. Пройдите в дверь слева, где раньше ничего кроме мусора (почти в прямом смысле) не было: а теперь там лежит Adhesive. Выходите из башни и заходите за Бланку в щель — на месте битвы с Филиппом теперь стоит явно неравнодушный к нашей белой зверюге, волчонок, который поделится Bent Wire.

Возвращайтесь к перепутью и снова проходите в правую дверь. Бегите на то же самое место, где вас всех массово усыпили. На этом месте теперь лежит новое оружие для Йоахима (Earthen Pipe) на земле и наверху справа стоит сундук с Pure Root. Наверху слева, правда уже на земле, вы также найдете Lottery Ticket. Проходите в центральную дверь, которая приведет вас в пыточную Вероники. Отсюда выбирайтесь наверх: ваша цель — тот самый заключенный за дверью, который просил принести ему нужные компоненты, кои теперь вы собрали. Результатом станет получение вами: Handmade Key и Nibelung Scene 2. С этим самым ключом бегите в западный коридор до самого конца, оттуда на север, поверните снова на запад и снова в северный проход. Сохраните игру, прокачайте ветряного монстра Юры как можно выше, оденьте на кого-нибудь одного Zodiac Bracelet, если вы его получили, а на остальных Mirror Bracelet'ы (если вы их купили) и заходите внутрь.

imageimageimage

Сначала вас будет ждать три поединка подряд, в каждом из которых будет участвовать по 6 солдат SG (массовая магия типа Hail Breeze вам в помощь), а затем уже сам Ленни решит сразиться с вами. Правда, в несколько другой форме.

Босс (19)

Десница Господня/Godhand

image

HP/MP

1960/0

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия рукопашных атак уроном в 73 HP

Petrify

Атака идентичная предыдущей, но со статусом Petrify

Сложность

imageimageimageimage

Deadly Three

Три возможных смертоносных атаки по трем бойцам

Трофей

Thera Extract

Bandit Earrings

Тактика

Как видите этот босс владеет просто напросто паршивыми, для вас лично, атаками, да еще и убивается долго и тяжко. Излюбленной тактикой Длани является провести первым ходом атаку по кому-нибудь из вас (практически 100%, что он после атаки превратиться в камень), а следующим ходом, если вы не излечили своего несчастного, Длань схватит другого вашего воина (прием Deadly Three) и швырнет в каменного. При такой комбинации вероятность в 99%, что окаменевший сразу же погибнет, поэтому нельзя допустить долгого пребывания в форме камня, а лучше не допускать этого статуса вообще. Если вы выполняли всю тягомотину за Бланку по обдуриванию охранников и получили свой Zodiac Bracelet, то самое время поставить его, чтобы избежать окаменения (а вообще готовьте лучше Heal). Форма Юры Grano будет тут полезна не только ветряным заклинанием Howling, но и массовой лечащей от вредных статусов магией Arc Heal. Помимо Heal-ов, желательно еще иметь заклинание Air Edge и наложить его на Юру и Йоахима. Йоахим и Карен должны использовать свои спецнавыки, не забывайте про заклинание Gale Spark, ну а Юра полагается пусть все же больше на физические атаки. Бой будет тяжким, крепитесь.

imageimageimage

Ленни отойдет навсегда в мир иной, а вы, наконец, познакомитесь с Роджером Бэконом. Повторится опять схожий прикол из первой части. После беседы вы переместитесь в Канны.

Канны/Cannes

imageimageimage

Прослушайте историю Роджера об похитивших его людях, но чтобы услышать конец, придется вернуться к нему домой. Перед уходом побеседуйте с человеком под тентом, который дал вам Treasure: Dawn и на этот раз, он одарит вас Treasure: Love. Возвращайтесь в дом Бэкона.

Уэльс/Wales

imageimage

Поговорите с Бэконом: он попросит вас дернуть за рычаг у восточной книжной полки. Вследствие этого действия появится лифт в центре комнаты, который отвезет вас в новое место. Вы попадете в новый коридор, в котором вам надо налево. Вот оно — усовершенствованное творение Леонардо да Винчи, а именно первый реактивный самолет, названный просто «Roger Jet». Полетели — наша цель Петроград и главный злыдень всея Руси — Григорий Распутин.

Петроград/Petrograd

imageimageimage

Ну вот она Россия-мама со всеми ее пороками и дворцовыми интрижками. Управление переходит на четвертую дочь императора Николая Второго — Анастасию Романову. Ее цель — доказать всем, что Распутин что-то замышляет недоброе (прям как в одноименном мультике «Анастасия», разве что там героиня была повзрослее хотя бы внешне).

Бегите в южный коридор и заходите во вторую по счету дверь. В той комнате есть сундук с Seal of Life. Выбегайте из этого восточного коридора. Сейчас вы в холле и путь вниз вам преграждают два стражника. Возьмите в западном крыле балкона скрытый от общих глаз сундук с P-Attack Down 2. Проходите через ближайшую дверь в западный коридор.

imageimage

Заходите в первую комнату слева, где найдете пункт сохранения, Mana Root в сундуке и карту The Empress в лапах у плюшевого медведя. Во второй комнате можете побеседовать с царевичем Алексеем и императрицей Александрой. Ну а в третьей будет Иван — тот человек, которого искала Настя. Возвращайтесь в ее комнату, т.е. в ту самую, где есть плюшевый медведь и согласитесь с тем, что пора спать.

Настала ночь, а значит, пора начинать диверсию. После заставки в магазине часовщика, Настя получит фотоаппарат, а вместе с ним и свое оружие, и свои навыки. Анастасия так называемый фотограф, т.е. основная суть ее навыков — фотографировать монстров (опция Photo, на которую не расходуются действия Judgment Ring). Затем, с помощью опции Album, Настя может применять магические навыки тех монстров, которых запомнила ее камера — поначалу это будет лишь один монстр, но в будущем все будет прогрессировать. Ну и помимо всего этого сама девочка отличный маг. К тому же ее камера, один раз сфоткав монстра, навсегда запоминает его характеристики, такие как HP/MP, стихия.

imageimage

Возьмите из сундука справа Pure Root и двигайтесь налево к точке сохранения. Красота — снежная Россия. 100 лет назад, а все прямо как сейчас. Продолжайте бег на запад к площади с дворцом. Во дворец вам правда пока пройти не дадут, что-нибудь купить у братьев денег не хватит, а потому просто соберем вещи. Посмотрите внимательно слева от входа, чтобы обнаружить сундук с Hit Area Expand. Затем осмотрите сугроб у столба — там закопан Seal of Wisdom. Ну и посмотрите справа от дворца — сундук с гербом Fircas ждет вас.

imageimageimage

Возвращайтесь к точке сохранения и бегите уже на юг — последует маленькая сценка, после которой надо будет следовать за Распутиным. Не пропустите в начале следующего экрана сундук с P-Defend Down 2 и Strike Expand, опять же закопанного у столба. Спускайтесь вниз по ступенькам, где нашей любопытной Насте попытаются оторвать нос. К счастью, на помощь девочке придут наши старые герои. В ходе этого простого сражения можете проверить навыки Анастасии — поверьте, она девочка хоть куда. Обязательно сфоткайте этого монстра — пригодится, чтобы в будущем одолеть другого. Вскоре мы все станем ее телохранителями.

Поставьте Насте снаряжение получше и поищите хорошенько под прилавком у Эдгара в поисках завалявшегося и явно ему ненужного Lottery Ticket. Вернитесь на место где вас застукали за Mana Seed. Бегите по улице в сторону дворца, но по пути поговорите с замерзающим дедом, по имени Старый Борис (Old Boris), и он вас одарит Nibelung Scene 5. Не будет скуп на подарки и мужчина стоящий справа от входа на площадь (Super Piroshki). Теперь вам хватит средств купить у Жерара всем, кроме Карен, новое оружие, чем вам и советую заняться. После этого проходите в Зимний Дворец.

Сохраните игру и бегите прямо, не обращая внимания на соблазнительные лестницы к верхним этажам. Проходите в левые двери. В западном коридоре осмотрите второй цветок, среди листьев которого застрял Lottery Ticket. В комнате рядом с этим цветком стоит сундук с, думаю вами уже вожделенным, оружием для Карен - Espada. Возвращайтесь к точке сохранения и поднимайтесь по правой лестнице на второй этаж и заходите в восточный коридор. 

imageimageimage

Во второй двери справа находится Лотерейщик №11, замаскированный под одну из гувернанток. Ценнейший приз — Prism Band. В коридоре можете снова сохранить игру и пройти через северные двери. Западная дверь больше не охраняется стражником, так что через нее можно пройти, а через ведущий за ней коридор попасть в палаты императрицы, которые скрываются за скромной белой дверью.

imageimageimage

К сожалению, императрица слаба и находится полностью под властью Распутина. В комнате императрицы, расположенной за тронами, вы найдете Circlet, прямо за ее кроватью. Теперь надо пройти в комнату Анастасии — если вы не помните где это, то напомню, что ею является первая комната западного коридора. Перед тем как зайти внутрь, побеседуйте с марширующим по коридору солдатом — он подарит Mr.Swan, так что новый костюмчик для Корнелии — жди нас!(спасибо, HarusagiKen). Анастасия расскажет героям о своих страхах, фактически предсказав будущее России. Ну что давно не дрались? Правильно, пора делать локацию боевой.

imageimage

Вам предложат сформировать команды, в каждой из которых Анастасия будет главным членом команды. Спускайтесь на первый этаж и бегите все время прямо, пока не попадете в этакую мини-галерею искусств. Там будет сундук с гербом Eligos. Поднимайтесь по левой лестнице на второй этаж и проходите по той же самой левой дорожке вниз к сундуку с Bell Bracelet. Проходите в дверь на противоположной стороне. Бегите по коридору направо, игнорируя дверь в покои императрицы. Идите на юг, сохраните игру и заходите в дверь рядом с пунктом сохранения игры.

Таинственный собеседник Распутина далеко не так прост.

Босс (20)

Виктор/Victor

image

HP/MP

1800/0

Стихия

image

Действия

Attack w. Seal

Серия рукопашных атак уроном в 45-49 HP, накладывающие эффект «Обворован»

Magma

Средняя по силе атака огнем в 61 HP

Сложность

imageimage

Entrance

Увеличение силы своих специальных атак на 125%

Трофей

Герб Halphas

Night Oil

Тактика

Глядя на живучесть этого мужика, начинаешь гордиться нашим русским народом, хотя для начала стоит вынести все же его сообщника Pendulum'а (если вы до этого не фотографировали его за Настю, то сделайте это сейчас). Начинайте активно применять тот самый Aqua Raise Насти против босса, так как он огненной стихии. Не помешает еще Aqua Edge на руки ваших бойцов. Атаки босса будут сосредоточены в первую очередь на принцессе, так что лечить, возможно, придется только ее.

imageimageimage

Виктор сбежит, оставив на месте своего побега очень ценную вещицу, без которой дальнейшее продвижение по сюжету невозможно — Lion Shrine Key. Выходите из комнаты и следуйте на север, в тот самый коридор, из которого только что вышли. Зайдите во вторую по счету дверь справа, за которой стоит сундук с Pirate Earrings. Ну а после просто бегите прямо. Произойдет важное историческое событие, которое в контексте игры вам также покажет, какой мощью обладает ваш главный враг. Будем теперь думать, как тягаться.

imageimage

Перед тем, как покинуть Россию, зайдите в переулок, в котором Анастасия пряталась от проходящего мимо Распутина. Там появился новый хозяин со своим волком. Оба они немного того.

Босс (21)

Р-3/R-3

image

HP/MP

500/0

Стихия

image

Действия

Panic

Серия рукопашных атак уроном в 35-40 HP, накладывающие эффект «Паника»

Nova

Средняя по силе атака светом в 34 HP

Сложность

imageimage 

-

-

Трофей

Feather Bracelet

Strike Expand

Тактика

Если на вас надет Feather Bracelet, то статус Panic вам не грозит и с этим межгалактическим уродцем вы разделаетесь быстро атаками Soul Comet, а еще лучше экипированным гербом Evil Born. Если нет, то придется заботиться еще и о лечении себя Full Moon-ом, чтобы SP не утекали по 3 штуки за раз. Так что готовьтесь вы заранее.

Теперь выходите на карту мира.

imageimage

Париж/Paris

imageimage

Подойдите к человеку у гостиницы и обменяйте полученные в России пирожки на Talking Panda. Это не только будет мило, но и полезно. Ну а зачем и почему вы узнаете в следующей главе.

image image



Автор Стокер 31 марта 2013, 14:57 (3503 просмотра)
Комментарии

Закончил очередную главу?! Офигеть, скорость работы. Даже мне не по себе становится ^^ А развязка скоро?

+1

Да в следующей главе Европа и 1 диск закончится. Потом еще где-то 3-4 главы на Японию, включая все сайдквесты. Так что нет, пока еще писать и писать.

выходит, вторая часть больше первой по продолжительности)

@Artz писал:

выходит, вторая часть больше первой по продолжительности)

 Да. Тут дело больше в том, что подземелья достаточно нудные и запутанные (обширные даже) и много времени уходит на сюжетные сценки заставки. От того и продолжительность больше.

Прочитал введение…

And it was like «WHAT THE FUCK»

@VaGsToR писал:

And it was like «WHAT THE FUCK»

 What`s the problem man? You scared me

+18

Спасибо за эту часть !!! С нетерпением жду продолжение !!!

@Зевс писал:

Спасибо за эту часть !!! С нетерпением жду продолжение !!!

 Простите, но придется подождать чуть подольше. Проблемы со здоровьем не позволяют мне сидеть у компа столько же времени сколько я мог это делать раньше. 

+18

Буду ждать сколько нужно !!!! Уж очень грамотно все написано :) !!!

+15

@Зевс писал:

Буду ждать сколько нужно !!!! Уж очень грамотно все написано :) !!!

 Неужели помогает? Я честно говоря глядя на описание своих подземелий начинаю испытывать не то что чувство дежа вю, но и легкое головокружение. Если это все же так, то чертовски рад, что смог помочь. Нет больше отрады автору чем слышать подобное. 

Народ, кто проходил игру,  помогите ! Застрял на корабле (разделились на две группы) , не пойму в чем хитрость с ключами (нашел ключ 1 и 2) и как открыть другие двери ?!

@Зевс писал:

Народ, кто проходил игру,  помогите !

 Уу…имел бы ты чуточку терпенья.

Перед тем как бежать в комнату принцессы перед атакой тумана, можно взять в коридоре рядом с комнатой у охранника Mr.Swan(Stud Card Collecton №5).

HarusagiKen, точно можно взять в коридоре рядом с комнатой охранника? Я точно знаю, что мистера Свана можно получить, поговорив с охранником после массовых событий во время второго посещения Петрограда (следующая глава).

Стокер, Да,вот сейчас по вашему прохождению иду.Пока до этого момента нечего ошибочно не было.

Он коридор патрулирует.А я привык с нпс всё время болтать.

HarusagiKen, ок, большое спасибо (и респект) за наблюдение. Добавим как альтернативу более раннего получения. 

Стокер, рад помочь)))Рядом с комнатой принцессы у патрульного,сам не ожидал,что он даст.