^

Полное прохождение Shadow Hearts: Covenant - Мир [1]

+156

Данная глава является особенной: в ней нет описания прохождения сюжетной линии, но от этого она становится лишь интереснее, ведь в ней нашим героям придется заниматься решением проблем, которые имеют отношение непосредственно к ним самим. На языке игр это называется квесты. И воистину, друзья мои, дополнительных заданий интереснее, чем в этой японской ролевой игре, я не встречал, пожалуй, нигде. Как видите, их объем был настолько огромен, что для удобства я их разделил на две главы. Здесь будет приведена первая часть, из которой вы узнаете, как получить лучшую экипировку для центральных персонажей этой игры и демоническую форму для одного из них. А также закончить Волчьи бои.

 

Глава седьмая: Вечная память

Ну что же, перейдем к выполнению дополнительных заданий по порядку.

Катакомбы Неамских руин/Deeper into the Neam Ruins

imageimage

Сами понимаете, без катакомб Неметонского монастыря никак не обошлось бы. Чтобы попасть в них, возвращайтесь в дом Роджера в Уэльсе и поговорите с ним. Алхимик поведает о каких-то странных знаках, явно таящих в себе зло, появившихся в руинах после вашего неудачного эксперимента. Анастасия загорится желанием их исследовать, но никто не хочет поддержать ее сумасбродную затею. Никто, кроме Курандо. Исходя из всего этого, могу сказать, что будет сформирована одна команда «Царевна и остальные», в которых обязательными членами будут Настя и Курандо, а других двоих вы должны выбрать самостоятельно. Думаю, выбор не будет сложным.

Первые три этажа руин ничем не отличаются от вашего предыдущего их посещения (так что если заблудились, то воспользуйтесь этим), но вот на четвертом уже и враги появятся за 9100 EXP и новый красный блок-лифт. Чтобы быстро добраться до этого места, переезжайте на южную платформу на голубом блоке, на следующем голубом блоке спускайтесь вниз и активируйте желтый ромб-рычаг — желтая стена сверху опустится. По ней перебегайте на другую сторону и спускайтесь вниз. Вот и ваш красный лифт.

imageimageimage

Так-с, лабиринт внизу, стало быть. Сначала воспользуйтесь фиолетовым блоком, а затем золотым — переключите рычаг. Вернитесь обратно и воспользуйтесь уже новым золотым блоком, а оттуда на фиолетовом блоке вниз. Пробегайте мимо других блоков на северо-запад к сундуку с Seal of Wisdom. Восточный фиолетовый блок, тот, что буквально справа от вас, вернет вас к красному лифту, но в данный момент нам это не нужно. Спускайтесь вниз и воспользуйтесь уже северным фиолетовым блоком: сундуки с Thera Extract и Delay 4 ждут вас. Спускайтесь вниз и бегите на юго-восток (вы еще должны пробежать под двумя блоками, так что не заблудитесь) к фиолетовому блоку. Поднимайтесь наверх и активируйте переключатель.

imageimage

Теперь нужно идти на северо-восток, к угловому фиолетовому переключателю (расположен неподалеку справа от блока, что опустил вас сюда), который поднимет вас наверх. Там воспользуйтесь блоком, что стал золотым, и переезжайте на следующий экран на следующем фиолетовом блоке. Оттуда, катаясь на фиолетовым блоках, опускайтесь вниз. Справа от вас должен быть сундук с Strike Expand. В северо-западном углу, там горит знак вопроса, лежит Shanghai Heaven. Направляйтесь на юго-восток, чтобы переключить фиолетовый переключатель. Вернитесь к тому месту, где нашли «Шанхай» — фиолетовый блок, преграждающий вам ранее путь слева, теперь отъехал. За ним есть еще два фиолетовых лифта: воспользуйтесь сначала нижним. Он привезет вас наверх: оттуда пересядьте на еще один пурпурный блок, от него пробегите к пурпурному переключателю, благодаря которому вы сможете попасть к зеленому переключателю, который очистит вам путь от преграды, которая мешала пройти на этаже, на который вы сможете попасть, проехав на верхнем фиолетовом лифте. Вот такая вот абра-кадабра. Описать это конечно сложно, но на практике все гораздо легче, так что разберетесь сами: главное ехать сначала на нижнем лифте, чтобы была возможность потом ехать на верхнем.

В общем, все эти мучения были ради оранжевого переключателя. Поднимайтесь на верхнем лифте на второй этаж, перебирайтесь к северному пурпурному блоку и спускайтесь к оранжевому переключателю, который надо потянуть. Возвращайтесь на этаж с нижнего фиолетового блока и потяните сначала зеленый, а потом фиолетовый переключатель, чтобы вы могли выйти отсюда. Теперь направляйтесь в северо-восточный угол экрана, благо оранжевый блок вам более не мешает. Сначала возьмите из западного сундука Pure Extract, а затем из западного Seal of Speed. Поднимайтесь на стоящем рядом фиолетовом блоке вверх.

imageimageimage

Активируйте зеленый переключатель и, чтобы забрать Eternal Key, вам надо повторить абсолютно все те операции, что вы делали для активации оранжевого переключателя: подняться по нижнему пурпурному лифту к пурпурному — зеленому переключателю, что опустит зеленую преграду и т.д. У фиолетового блока на верхнем этаже, который едет к оранжевому переключателю, вы должны увидеть опустившийся слева зеленый блок. Вот он то как раз и ведет к сокровищу. Сделав это, возвращайтесь к северо-восточному зеленому переключателю. Поднимайтесь наверх с помощью левого фиолетового блока к сундуку с Seventh Key. На следующем блоке перебирайтесь на следующий экран.

Вот здесь надо воспользоваться северным блоком, чтобы спуститься вниз. Там есть белый рычаг, который надо переключить, и сундук с Hieroglyphics. Наверху продолжайте свое движение на правом блоке. Оттуда пересаживайтесь на голубой и двигайте вниз к белому переключателю. Повернув его, садитесь на левый фиолетовый блок и просто бегите прямо. По пути прихватите Daphne Fruit из сундука. Воспользуйтесь фиолетовом блоком в конце этого пути, чтобы съехать вниз. Там есть еще сундук с Bat's Gold. Спускайтесь на красном блоке вниз — вы почти пришли! Из синего сундука надо взять Zodiac Bracelet. Сохраните игру, восстановите жизни и вперед, прямо на врага!

imageimage

Босс (51)

Оробас/Orobas

image

HP/MP

7500/860

Стихия

image

Действия

Euthanasia

Водяная атака в 160 HP, накладывающая отрицательные статусы («Окаменение», «Парализация», «Отравление» и т.д.)

Mirage

Повышает ловкость на 33%

Сложность

imageimage

Hail Crest

Мощнейшая водяная атака в 194 HP

Трофей

Crucifix

Тактика

Как избежать эффекта окаменения, вы и без меня уже знаете (но на всякий случай — поставьте Zodiac Bracelet или пользуйтесь Star`s Shadow Курандо). Однако Эвтаназию этого босса нужно обязательно сфотографировать за Настю, благо вам это доступно в любом случае. Босс очень уязвим к статусу P-Def.Down, так что если он стоит на оружии кого-нибудь из ваших, то боссу очень скоро станет плохо. Он конечно, преимущественно под конец боя, попробует начать сопротивляться, повышая себе уклонение с помощью Mirage, а потому воспользуйтесь массовой комбо атакой и навалитесь на него, пока этого не произошло.

Теперь Оробас — слуга Насти и помимо скилла, его герб Orobas также будет вашим. Вы автоматически попадаете в Уэльс. Пройдите в дом Роджера и отдайте ему вашу «находку» из катакомб. В обмен он даст вам White Underpants.

imageimage

[Оружие для Юры]

imageimageimage

Теперь выходите на карту мира и возвращайтесь обратно к Роджеру. Потолкуйте с ним: прошедшие первый Shadow Hearts сейчас заностальгируют, ведь способ получения лучшего Юриного орудия идентичен. Вам снова нужно побегать на беговой дорожке, чтобы отправить Роджера на луну. В самой игре это выражается тем, что вам нужно 30 раз попасть стрелкой по огромным красным делениям на кольце. С каждым кругом, скорость стрелки будет увеличиваться, но сами деления просто огромны, так что это будет не сложно. К тому же с 6-8 раза, сложность понизится, и стрелка будет ползти медленнее на самых сложных отрезках. В награду Роджер привезет вам Chimera Claw.

Тифожский замок/Tiffauges Castle

Для того, чтобы начать этот квест отправляйтесь во Флоренцию и поговорите с толстым мужчиной в сером костюме, стоящим к северу от фонтана. Он начнет рассказывать историю о призраках — выразите свое активно участие, выбрав второй вариант ответа. На карте мира появится нужная вам локация.

imageimage

Знакомое место, не правда ли? Да ведь это тот самый Зеркальный замок из души Юры! Да и прохождение этого места идентично предыдущему — по зеркалам. Но все равно опишем все подробно.

imageimageimage

Во втором коридоре не обращайте внимания на целое зеркало, а следуйте вперед к сундуку с гербом Ronove. Вскоре вы наткнетесь на перекресток из четырех путей (там еще стоит мужчина, представившийся как Гид). В северном зале в углу стоит сундук с Petrify 3. Выходите через северные двери. Бегите по коридору до зеркала и перемещайтесь на другую сторону. В конце следующего коридора вас будет ждать сундук с картой Таро The Devil. Пройдите чуть назад и поговорите с маленькой, жутковатой такой, девочкой в черном платье. Она отправит вас на ту сторону зеркала. Последуйте ее совету. На той стороне пройдите по коридору на север к девочке в красном (Алиса в Стране Чудес — замечательное имя). Алиса является Лотерейщиком №4. У нее можно выиграть Demon Ward, который значительно повысит вашу защиту. Поверьте, это очень сложно, так как кольцо становится абсолютно невидимым, но попытки с пятой, я думаю, вам удастся (ориентируйтесь где-то на 8:00 если по часам).

imageimageimage

В противоположном конце коридора расположено другое зеркало, через которое нужно пройти. В конце следующего коридора в сундуке покоится Daphne Fruit, а вот само зеркало заблокировано. Пройдите назад и воспользуйтесь левым зеркалом. Здесь надо бежать на юг, до четырехстороннего перекрестка (то есть зеркало в комнате игнорируйте). На перекрестке вы увидите сундук с Crucifix, а пройдя по нижнему пути до конца еще и сундук с Seal of the Urn.

imageimage

Выбирайте восточный путь и проходите через зеркало. Продолжайте свой путь. На следующем перекрестке выбирайте южный путь и бегите вплоть до прихожей комнаты. В ней появился наш старый знакомый волк. Цель его появления, думаю, ясна. Наденьте на Бланку Pocket Watch и приступайте к разговору, а потом и к бою.

Босс (52)

Генри/Henri

image

HP/MP

1300/0

Стихия

image

Действия

Reverse Ring

Физическая атака уроном в 142-161 HP с соответствующим эффектом

-

-

Сложность

imageimage

-

-

Трофей

Valuable Gem

Тактика

Генри обезумел и это ясно видно по его атакам. Он все также яростно атакует и порой несколько раз за ход. Но и наш Бланка стал куда крепче и сильнее с последней встречи с ним и его Soul Comet теперь снимает под 300 с лишним HP. Так что применяйте активно этот прием и порой еще какие-нибудь заклинания ветра, чтобы привести старого товарища в чувство.

imageimage

Возвращайтесь к перекрестку и следуйте на север. Проходите через комнату (предупреждение девочки должно послужить вам хорошим знаком). Воспользуйтесь первым зеркалом по коридору и бегите на север до точки сохранения. Восстановите здоровье и продолжайте свой путь налево. Одолейте монстров, вылезших из зеркала, и направляйтесь прямиком в комнату Амона, к его знаку.

imageimageimage

Босс (53)

Новый Амон/Neo Amon

image

HP/MP

6660/777

Стихия

image

Действия

Demon Rays

Одиночный смертоносный луч, отнимающий у вашего героя 212 HP

The End

Удар кометы по одному персонажу, снимающий 212-260 HP

Сложность

imageimageimage

Die! Scumbag!

Усовершенствованная версия The End, снимающая 320 HP

Red Crest

Мощнейшая огненная атака уроном в 242 HP

-

-

Трофей

Герб Amon

Тактика

Старина Амон обзавелся парой новый опасных атак, но стратегия боя с ним осталась прежней, только вас теперь четверо, а не двое. Усиливайтесь магией Arc Rage и Arc Surge и обрушивайте на Амона самые опасные ваши атаки. Также он очень уязвим к эффекту P.Def.Down, что сыграет вам на руку.

imageimage

Юра получил мощнейшую по всем характеристикам на данный момент форму Neo-Amon. Есть еще одна, которая гораздо сильнее, но пока и это очень неплохо. Вы автоматически переместитесь на карту мира.

В поисках Ленни

Вы наверное уже забыли того глуповатого великана, который внушал ужас по началу игры, а потом его просто убрали с игральной доски. А зря — как видите с ним связан отдельный квест, благодаря которому Юра получит свою личную самую лучшую броню в игре.

imageimageimage

[Броня для Юры]

Отправляйтесь на пляж в Канны и двое детей поведают вам историю о том, как нашли здесь огромного человека, которого они назвали «плохой парень». По их словам, он отправился куда-то на север. Ну, понятие «на север» чрезмерно расплывчато, тем не менее признаем, что самым северным местом на карте Европы будет Петроград. Стало быть и нам туда.

Там поговорите с бабушкой, стоящей неподалеку от входа в «Галерею Мертвецов». Она подтвердит, что Ленни был здесь, но сейчас он направился во Францию. Для нас это Париж, а точнее Елисейские поля (Champs-Élysées). Его бывший подчиненный сообщит, что он вернулся в Канны.

imageimage

В Каннах, человек, знающий где Ленни, находится на лестнице. Но предварительно он решит проверить ваши способности к арифметике. В принципе необязательно заставлять снова ощущать себя третьеклассником и напрягать свои мозги, так как ошибившись три раза, Юра сам пошлет чудака куда подальше, и он сам все расскажет вам.

Вопрос

Ответ

3 x 4 x 3 =

36

1002 — 40 =

962

26 — 4 + 8 =

30

2 + 9 + 2 + 3 =

16

33 / 11 =

3

84 / 4 =

21

29 + 29 =

58

12 + 5 + 8 =

28

3 x 13 =

39

4 + 4 + 4 + 5 =

17

1122 + 1122 =

2244

33 + 44 =

77

17 + 8 =

25

6 x 6 + 6 =

42

23 x 3 =

69

12 + 33 =

45

12 x 4 =

48

89 + 16 =

105

91 — 86 =

5

24 — 8 + 8 =

24

Хотя вам это таблица скорее всего не понадобится, но все же. Ленни находится на острове Сэнт-Маргарет. Отправляйтесь туда и проходите к месту битвы с Ленни (это практически все время прямо). Он отдаст вам свою Bike Jacket. Что ж теперь Юра почти полностью готов. Осталась последняя деталь для превращения его в идеального солдата. Но это будет потом, а для начала мы закончим с Сэнт-Маргарет, пока мы здесь.

imageimageimage

Форт сожалений/The Fort of Regrets

imageimage

Как вы заметили, возвращаясь сюда за Ленни, здесь изрядно опустело. Причина — призраки. Сейчас они находятся в кладовой.

[Оружие для Карен]

imageimageimage

В кладовке обнаружится секретный проход. Управление переключается на Карен. Пройдите вперед — вас окликнет дух Профессора, который объяснит вам, что это место — где души не могут найти свой покой и нужно помочь им упокоится. Карен звала душа человека, который ей близок. Дверь впереди будет закрыта — нужно помочь какой-то душе. Пройдите вправо и поговорите с фантомом за решеткой — это Дарси, персонаж из Shadow Hearts, которому нужна была туалетная бумага. Сейчас ему нужно то же самое. Уверен она у вас есть, а если нет, то проиграйте в любой лотерее — вам ее дадут.

Следующая душа, звать которую Серж (Serge), расположена слева и выглядит как аристократ: он умер, а его невеста осталась живой. Сейчас она живет в Гавре (La Havre) и вам нужно передать ей Engagement Ring (обручальное кольцо). Женщину городские жители окликают как Старую Ирэн, а ходит она все время неподалеку от магазина бабушки Лот (там как раз неподалеку происходило сражение с сестрой Йоахима). Увы, но годы беспощадны к людям, а особенно к их памяти. Впрочем, влюбленному призраку знать это вовсе не обязательно. Поговорив с ним, вы подарите ему вечный покой и откроете дверь в следующий коридор.

imageimageimage

Поворачивайте направо и бегите до конца. У гильотины стоит солдат, который не может вспомнить своего имени. Лишь Broken Watch могут помочь ему в этом. Ваша задача — починить их. В противоположном углу стоит маленькая девочка, которую пугает маска. Заберите у нее Ogress Mask. Вот только выбросить ее просто так вы не сможете — проклятье падет на ваши головы. Придется искать дурака, который возьмет ее себе. Ну и в первом коридоре налево стоит фантом моряка (с виду) — он Лотерейщик №3. Он разыгрывает третий Mind`s Eye, который вам явно не помешает, ну а полный список можете посмотреть на скрине. Сыграйте с ним еще два раза, чтобы принести его душе покой. Пора исполнять желания остальных духов.

Отправляйтесь в антикварный магазин Парижа (точнее район Cathedral) и поговорите с человеком, стоящим снаружи. Он как раз интересуется всякой японской утварью, в том числе и масками. Так что отдавайте маску огра ему с чистой душой.

imageimage

Что касается мертвого солдата, в костюме морячка, то это надо отправляться на Кладбище Иностранцев (Foreigner's Cemetery) в Йокогаме. Видите мужчину небольшого роста, стоящего прямо перед вами? Он скажет, что часы, которые вы сейчас держите в руках, принадлежат человеку, чью могилу он приходит регулярно навещать. Возвращайтесь к фантомам и скажите им, что все хорошо, а их дела земные выполнены.

Остался сам Профессор — ваш гид по этому месту. Его вы найдете в следующем коридоре, куда открылся путь. Он ничего не помнит о своей жизни. Ясно лишь, что он занимался какими-то исследованиями. Надо бы найти его коллег. Одного такого, профессора Штейна, вы найдете на пляже в Каннах. Правда это не поможет нашему профессору ничего вспомнить (поговорите с ним обязательно). Отчаливайте с острова Маргарет и причаливайте обратно — теперь он вспомнит. Ему нужна таблица Hieroglyphics, которую вы могли получить, изучая Неамские руины с Анастасией. Если таблицы у вас, по какой-то неведомой причине, нет, то изучайте дополнительное задание сверху (Катакомбы Неамских руин).

imageimageimage

[Оружие для Йоахима]

Отправляйтесь на пляж в Канны и осмотрите прибившийся к берегу предмет — это будет самое лучшее оружие для Йоахима в игре, субмарина Nautilus. Попытайтесь выйти с пляжа и встретитесь с профессором Штейном. Теперь фантом нашего профессора может упокоиться. Сообщите ему об этом и направляйтесь на встречу с призраком бабушки Карен, от которой получите самое лучшее оружие уже для нее — шпагу Durandal.

[Броня для Карен]

imageimage

Заодно сходите во Флоренцию и проверьте свой Педометр — если на нем уже есть 10 000, то вы можете забрать и самую лучшую броню для Карен — Microskirt. Если вы до этого никому не ставили Педометр, то в принципе еще не поздно, благо подземелий много (тот же Тифожский замок с его длинными коридорами). Педометр, в данной серии игр, создан для того, чтобы игрок мог получать халявные предметы, а набрав максимальное число (10 000) и уникальную броню. Обязательные условия для того, чтобы техника считала ваши шаги:

  1. Педометр обязательно должен быть экипирован на активном члене партии (на том, кто будет участвовать в сражениях).
  2. Шаги считаются лишь в подземельях.
  3. Для того, чтобы ускорить приближение к заветной цифре, можете поставить Step Double и Step Triple тому же человеку, на кого надет Pedometer.

Ниже приведен список призов в целом, которые вы можете получить, пользуясь Педометром:

Mana Extract — 500

Pure Extract — 1,000

Replacement Man — 2,000

Will Power — 3,000

Strongoids — 4,000

Bat's Gold — 5,000

Hit Area Expand — 6,000

Strike Expand — 7,000

Getitup! — 8,000

Ultra Belt — 9,000

Microskirt — 10,000

Имейте ввиду, что шаги, потраченные на приобретение какого-либо предмета, уже не восстановятся, однако Microskirt достанется вам бесплатно. 

Кукольный домик/Doll House

На улицах Йокогамы вы можете приобрести новый костюм Корнелии у Пьера (если не сделали этого раньше). Вашей целью будет человек в лиловом костюме (стоит в западной части города). Он расскажет о месте, где видел марионеток подобных нашей Корнелии. После этого диалога, на карте Японии появится новая локация — Doll House. Туда-то мы и направимся.

[Оружие для Джузеппе]

imageimage

Красивое, но весьма мрачное место, напоминающее какой-то дом-монстр. Осмотрите кустарник справа и получите Thera Extract.

Внутри дома, вам нужно будет сформировать команду, в которой капитаном, а значит и обязательным человеком, будет Джузеппе. Возьмите в команду Анастасию — фотка здешнего монстра, Bailey, позволит ей изучить прием Nightmare. Пробегитесь за обладателя смешной походки на второй этаж. Тут разглядите сундук слева с Petrify 4.

imageimageimage

Пробегите по коридору до самой дальней комнаты: в ней осмотрите пространство за левой софой (Silver Angel) и прочтите дневник кукольника на столе. Самая важная информация, которую вам надо оттуда почерпнуть, приходится на 25 июля. Она касается его кукол:

Ребекка — всегда одна.

Илиана — ничего не говорит, но лежит.

Джина — любит дурачить людей.

Барбара — хорошая девочка.

Диана — тихоня.

Тина — всегда с Эммой.

Эмма — всегда с Тиной.

imageimage

Прочтя дневник, вы тут же услышите голос: кукла, сидящая за столом, согласна сказать вам код от тайной мастерской ее папы, если вы назовете ее по имени. Переведенная страница дневника вам в помощь. Если вы ошибетесь в выборе ее имени, то на вас нападут шесть Torso, битва с которыми не отличается повышенной сложностью. Но, я вам подскажу. Куклу в кресле зовут Ребекка — она в этой комнате одна. Она не знает всего пароля в целом, но скажет вам первую букву «B». Остальные вы сможете узнать у других кукол, разбросанных по всему дому.

Зайдите в комнату справа, по коридору. На юго-западе стоит сундук с Crucifix. В этой комнате есть три куклы: две сидят в креслах-качалках на севере и одна сидит на комоде в юго-восточном углу. Та что сидит в левом кресле и молчит, но в случае вашего проигрыша начинает хихикать — Джинна (Gina) (пыталась вас обмануть, притворившись куклой тихоней Дианой). Она скажет вам седьмую букву «Т». Кукла, что сидит в верхнем кресле — Эмма. Чтобы узнать ее имя, лучше сначала поговорить с куклой в южно-восточном углу, которая расскажет, что верхняя кукла была разлучена со своей подругой Тиной и теперь плачет дни напролет. Эмма скажет вам пятую букву «G». Куклу же, которая вам помогла из явно добрых побуждений, звать Барбарой. Она тоже поделится частью пароля — «l» (третья буква).

imageimageimage

Спускайтесь на первый этаж и через прихожую проходите в северную комнату. У камина лежит Lottery Ticket. Остались последние три куклы. У куклы в кресле, вы можете узнать, что имя куклы на северном столе — Диана. Диана скажет вам, что второй буквой в пароле является «R». Куклу в кресле, которая явно соскучилась по общению, звать Тиной (по подруге своей она явно не скучает). Ее буква, шестая в пароле, «Е». Ну и, последняя кукла и буква, сидит на юго-западном столике. Куклу звать Илианой, а буквой будет «D» — четвертая в пароле.

Дверь, расположенная в этой же комнате, требует от вас ввести составленный пароль. Этим паролем будет имя умершей дочери хозяина этого особняка. По подсказкам кукол несложно сопоставить, что при жизни родители звали девочку Бриджит (Bridget). Введите эти буквы как пароль, и дверь распахнется (будьте осторожны, пара букв там явно лишние, такие как «A» и «J»). Теперь нацепите на себя Silver Bracelet или Crucifix и приготовьтесь к встрече.

imageimage

Босс (54)

Баал/Baal

image

HP/MP

7200/860

Стихия

image

Действия

Gale

Собственноручное ускорение на 133%

Gale Crest

Мощнейшая массовая атака ветром в 200 HP (возможен статус Delay)

Сложность

imageimageimageimage

Meteor Storm

Массовая атака метеорами, уроном в 220-238 HP (возможен статус Slow)

Mental Break

Три могучих рукопашных удара, снимающих 451 HP (практически 100% статус Mental Break)

-

-

Трофей

Flare Brooch

Тактика

Весьма рутинное сражение, ибо у этого босса самое большое количество HP из всех, встречаемых вами до этого. Его атаки в принципе не так мощны, но вот статусы накладывают неприятные. Но если вы заранее экипировали советуемые вещи, то никаких проблем возникнуть не должно. Составляйте комбо цепочки и кастуйте мощнейшую магию — все как обычно.

После боя вы получите герб Baal (Gale Crest и Air Resist) и лучшее оружие для Джузеппе — Crimson Thread. Теперь вернитесь в Кукольный домик, в то самое место, где сражались с Баалом — там на земле лежит Seal Of The Soul.

imageimage

Ну заодно, чтобы закончить тему марионеточника, давайте пробежимся по всем картам, необходимым для костюма, и их месторасположениям в мире.

  • Mr. Sommelier: автоматически получите в квартире Джузеппе в Париже (начало игры).
  • Mr. Matador: либо получите автоматически в квартире Джузеппе (тогда когда и Mr. Sommelier), если у вас есть файл сохранения первой Shadow Hearts; в противном случае поговорите с девушкой во Флоренции, стоящей южнее фонтана.
  • Mr. Chef: приз за первый раунд игры (8 ящиков) в Винном погребе.
  • Mr. Detective: сундук в Саутгемптоне.
  • Mr. Samurai: купите выпивку борцу сумо в баре в Каннах.
  • Mr. Swan: поговорите с шагающим охранником в Зимнем Дворце, в Петрограде.
  • Mr. Doctor: расположен за черным знаком на улицах Йокогамы.
  • Mr. Wrestler: даст человек в белой майке слева от ринга в Нинобаши.
  • Mr. Sax: приз за победу в четвертом раунде сражений царя Соломона, сложности Begginer.

imageimage

Имея все карты, возвращайтесь к Пьеру и заказывайте оставшиеся костюмы. После этого Юра предложит дизайн своего. Это и будет самым лучшим костюмом для Корнелии в игре — Blue Virgin и связанный с ним спецудар Advent. Не пропустите.

Собачий Храм/Dog Shrine

Очередь Курандо. Для начала направляйтесь в Ветряной Лес, до тех пор, пока не увидите белого волка. Экипируйте на Бланку Leonardo's Bear.

Босс (55)

Лобо/Lobo

image

HP/MP

1300/0

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия физических атак, снимающая 116-128 HP

Физические атаки с Instant Death

Атака идентичная предыдущей, но смертоносная

Сложность

imageimage

Red Cradle

Взрыв, снимающий 100 HP

Трофей

Instant Death 4

Тактика

Наличие третьего Mind`s Eye у Бланки может послужить стимулом к тому, чтобы в бою использовать уже физические атаки, вместо Soul Comet. В остальном тактика идентичная всем боям с волками.

imageimage

Soul Comet достиг максимальной силы.

[Оружие для Курандо]

Продолжайте свой путь до деревни Инугами, а именно в комнату Саки. Мама решит, что пришло время испытать своего сына — в Собачьем храме. В качестве помощи, она даст вам Dog Shrine Map, а также начальный капитал камней: Rin Stone, Hei Stone, Tou Stone, Sha Stone и Kai Stone. Dog Shrine появится на карте Японии (Курандо будет капитаном на этой локации).

imageimageimage

Перед вам будет расположен пьедестал, на котором надо выстраивать имеющиеся у вас камни (хотя это скорее плитки) в нужном порядке, чтобы открывать путь к следующим дверям. Иначе вы никогда не выйдите из комнаты дальше. Так как на словах описать вам, как ставить эти самые плитки достаточно сложно, я решил сделать это скринами. Выстройте на первом пьедестале вот такую схему (сейчас по карте мы ориентируемся на Красного Феникса).

imageimage

Теперь дверь на севере должна отодвигаться. Бегите два раза на север (каждый раз через комнату) и два раза на запад. Попав в комнату с пьедесталом, не торопитесь вставать к нему: сначала возьмите Rei Stone. Ну а на пьедестале нужно выстроить вот такую схему (слева снизу).

imageimage

Отсюда двигайтесь в северную комнату, оттуда в западную, а оттуда в южную. В южной комнате, комнате Красного Феникса, в сундуках валяется куча всякой приятной мелочи: Strongoids, Talsmn. of Mercy, Poison 4. Теперь вернитесь (выньте из второго пьедестала камни) к самому первому пьедесталу и также снимите с него все ваши камни. Теперь надо двигаться к Синему дракону, а значит нужно другое расположение камней (первый скрин слева снизу).

imageimageimage

Бегите на север до тех пор, пока не наткнетесь на комнату с пьедесталом и сундуком с Jin Stone. Какой нужно сделать рисунок на пьедестале смотрите на втором скрине сверху. Теперь бегите к комнате Синего дракона: север, запад, север, восток, восток. В ней возьмите Zai Stone и Seal of the Urn. Возвращайтесь к первому пьедесталу, предварительно вынув все камни.

imageimageimage

Теперь наша цель — комната Белого Тигра. Картинка для прохода туда см. выше (первая картинка слева). Бегите три раза через северный проход и два раза через восточный. В комнате возьмите Ultra Belt и готовьтесь к расположению следующих камней в определенном порядке (правая картинка сверху). Отсюда в северный проход, а оттуда дважды в восточный.

imageimage

Следующий рисунок, на этот раз простой (первый рисунок сверху). Из этой комнаты двигайте на юг, а затем на запад. Вот она — комната Белого Тигра. Здесь есть Zen Stone и Mana Extract. Возвращайтесь к первому пьедесталу, собрав по пути все камни.

Осталась последняя комната — Черной Черепахи. Благо все камни собраны, и путь проложить теперь мы можем. Картинка начала пути прилагается (она же единственная подобная снизу). На самом деле путь туда — вообще легкотня: просто бегите прямо. В самой комнате Курандо получит свой самый лучший меч, Mumeiro, и нового врага.

imageimageimage

Босс (56)

Гаран Хотокэ/Hotoke Garan

image

HP/MP

6980/888

Стихия

image

Действия

Mind Assault

Высасывает все MP из одного персонажа

Red Vortex

Массовая огненная атака третьего уровня (380 HP)

Сложность

imageimageimage

Hail Vortex

Массовая ледяная атака третьего уровня (380 HP)

Gale Vortex

Массовая ветряная атака третьего уровня (229-296 HP)

Rock Vortex

Массовая земляная атака третьего уровня (380 HP)

Трофей

Oracle Earrings

White Vortex

Массовая атака светом третьего уровня (380 HP)

Black Vortex

Массовая атака тьмой третьего уровня (380 HP)

Физическая атака

Мощная рукопашная атака уроном в 256 HP

Тактика

На самом деле тут нет никаких отличий от его предыдущей формы: да магия его стала на уровень выше, но вы-то и сами стали гораздо сильнее. Так что просто перескажу предыдущую стратегию. Любое ваше заклинание будет снимать 0. А вот его заклинания напротив стали очень эффективными и, что хуже всего, они все массовые. Так что не используйте Combo в этом бою для собственной безопасности, все воины должны стоять друг от друга как можно дальше. Остается единственный выход: усиливайте ваших персонажей стандартными заклинаниями поддержки, такими как Arc Rage и Arc Gale и атакуйте его самыми мощными физическими атаками. Даже нужно пользоваться навыками.

imageimageimage

Лучший меч Курандо теперь у вас в руках. Возвращайтесь к тетушке Саки в деревню Инугами. Поговорив с ней, выходите из деревни и возвращайтесь обратно. Она снова будет ждать вас, но уже одного Курандо и у водопада. Сохранитесь и приготовьтесь к очередной дуэли один на один (неплохо было бы оснастить юнца Mind's Eye и другими аксессуарами повышающие физическую атаку).

imageimage

Босс (57)

Коуэнки/Kouenki

image

HP/MP

2500/0

Стихия

image

Действия

Seal

Атака в 201 HP, блокирующая ваши специальные способности

Energy Charge

Усиление физической атаки на 159% (один ход)

Сложность

imageimageimageimageimage

Soaring Souls

Cтихийная атака ветром наносит около 200 HP

-

-

Трофей

Seal 4

Тактика

Курандо будет вести бой в своей новой и последней форме — Джутендоджи, которая хоть и обладает могучими физическими атаками, но очень быстро пожирает SP паренька (7 за ход). Учитывая то, что скорость Коуэнки довольно мала, по сравнению со скоростью Курандо, то и ходить вы будете, скорее всего, дважды. Из-за Seal беспокоиться не стоит — сила этой формы тут явно не в магических атаках будет. Если Коуэнки применит Energy Charge, а вы будете отвлечены восстановлением своих SP, то очень быстро проиграете этот бой. Поэтому сделайте следующее, сражайтесь сначала с ней обычными физическими атаками, пока ваши SP не станут совсем уж критическими (или она не применит Energy Charge). Тогда включайте Seventh Key и старайтесь попасть по как можно большему числу колец. Чем больше ударов — тем лучше. Силы этого чудища явно хватит, чтобы снять за два круга тысячу с этого босса, а у нее жизней, благо, стало меньше. Задача сложная, возможно удастся не с первого раза, так что могу пожелать вам только удачи.

Если же вы сняли с Юры такие аксессуары, как Extreme и Demon Earrings и поставили Курандо, то с этой силой вы справитесь с боссом за те самые два хода.

imageimageimage

Теперь Курандо — совершенный инугами и новый глава деревни. Сразу же вложите все полученные за предыдущие бои очки в прокачку его новой формы, ибо более сильно бьющего бойца, чем Курандо в этой форме, надо будет еще поискать. Еще раз вернитесь к тетушке Саки — у нее новый подарок на этот раз для Анастасии. Костюм Autumn Kimono и очень теплая беседа между женщинами разных стран в подарок. Ставится как дополнительный апгрейд среди прочей экипировки. Сделано это просто для фана, так как эти вещи-аксессуары изменяют лишь внешний вид персонажей, и то только девушек. 

imageimage

Прогуляйтесь заодно в особняк семьи, которую охраняет Курандо (Mykuo-An в Imperial Capital), ибо дочь этой семьи, Йошико, устроилась на работу. Она стала Лотерейщиком №2 (это условие возможно, только если вы встречались со всеми предыдущими лотерейщиками). У нее можно выиграть Thief Earrings.

Волчьи бои/Wolf Bout

То чем мы занимались всю игру — это необходимо для получения лучшего оружия для Бланки, нашего белого волка. Ниже будут приведены все волки, которых вы уже должны были победить. Если вы кого-то пропустили, то наверстывайте.

  • Tetsu: Paris — Montmartre, бой автоматический.
  • Kelly: Wine Cellar, на том месте, где вы сражались с Вероникой.
  • Jerome: Florence, у северных лавок.
  • Henri: SG Italian Branch HQ, на том месте, где вы сражались с Янусом.
  • Philippe: St. Marguerite Island, бой автоматический.
  • R-3: Petrograd, аллея.
  • Necros: Petrograd-Gallery of the Dead, тюремная камера.
  • Martega, Mash, Maya: Domremy, поговорите сначала с Наги, неподалеку от церкви, а затем ищите их в лесу.
  • Carven: Battleship Mikasa, в северном коридоре.
  • Eleanor: Nihonbashi, восточный парк.
  • Matsunaga: Inugami Village, водопад, у которого любит стоять Саки.
  • Lobo: Immortal Mountain.
  • Henri: Tiffauges Castle.
  • Lobo: Forest of Wind, второй экран.

[Оружие для Бланки]

imageimage

Если все они побеждены, соответствующие приемы изучены, то восстановите здоровье волчонку и направляйтесь в то место, где впервые сражались с Тецу и встретились с его хозяином Эрнестом. Время последнего поединка.

Босс (58)

Человек волк/ Wolfman

image

HP/MP

1800/0

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия физических атак, снимающая 173 HP

Energy Charge

Усиление физической атаки на 125% (один ход)

Сложность

imageimageimage

Rocket Fist

Забавная в трех вариациях атака, снимающая у Бланки от 226 до 236 HP

Трофей

Sp-Attack Down 4

Lottery Ticket

Тактика

Поединок, в котором придется чередовать лечение и атаку, поскольку Rocket Fist и так хороший удар, пробивающий даже ваш Shield, а уж с Energy Charge вообще начнется настоящий ад (данным заклинанием босс пользуется довольно часто и сразу же после него ходит, так что держите уровень HP на максимуме). Aurora, Soul Comet и атаки с экипированным Mind`s Eye станут вашими лучшими союзниками в этом бою.

Итак Soul Comet Бланки трансформировался в Red Comet и волк получил свое лучшее оружие в игре — Beast Medal.

imageimageimage

Теперь сбегайте к Генри в Тифожский замок, дабы узнать радостную новость — он стал человеком. Проведайте Эрнеста, но его не окажется на месте, зато его волк Тецу также стал маленьким мальчиком.

[Броня для Бланки]

imageimage

Теперь надо в Домреми, а именно в церковь. Там Бланке явится дух его хозяйки, девочки Жанны, которая оставит на память ему его лучшую броню Charm Pouch.

image

image



Автор Стокер 14 мая 2013, 01:29 (6663 просмотра)
Комментарии

Простите за возможно бестактный вопрос, но автор: почему ты такой тормоз? Пока ты писал эту свою новую часть прохождения, я уже успела пробежать игру до конца. А теперь выясняется, что я много чего упустила. И что мне теперь заново проходить? Обидеть не пытаюсь, но разве не могла бы работа идти чуть побытрее или хотя бы выкладывать все прохождение сразу одним текстом?

А вы сами попробуйте для начала, хоть что-то написать и посмотрим, легко это по несколько статей в день писать или нет.

@Harle писала:

А вы сами попробуйте для начала, хоть что-то написать и посмотрим, легко это по несколько статей в день писать или нет.

 Несколько статей? Я вижу лишь по одной за пол месяца. Я не умею писать, предпочитаю больше читать. Но я и не берусь за это! Моя позиция проста — если хочешь выложить прохождение, то пиши все и сразу, чтобы не дразнить людей. К его главам вторым и третьим еще отписывался некий Зевс. И вот, автор не выкладывал статью несколько недель. Итог? Он потерял своего читателя, который побежал спрашивать совета у других людей, а читатель потерял свой источник из которого мог получить ответ на вопрос. Слишком медленно, слишком!

@Rias писала:

Я вижу лишь по одной за пол месяца.

Это не значит, что их сразу должны Вам предоставить.  А вот если отписывается читатель, все делается, чтобы ускорить процесс написания именно по «этой-то» игре. По болезни (как было с тем примером), да и вообще, автор ничего не обязан.

И другие игры нужны в развитие, не только те по которым начато прохождение.

@Harle писала:

да и вообще, автор ничего не обязан.

Иу, вы в самом деле так думаете? Автор начинает нести обязанности перед своими читателями с тех самых пор, как опубликовал первую часть прохождения. Он несет обязанность за надежду, которую подарил им на то, что игра будет полностью пройдена. 

@Harle писала:

И другие игры нужны в развитие, не только те по которым начато прохождение.

В ту же корзину. Не стоит гнаться за тремя зайцами ведь иначе вы рискуете не поймать ни одного. Раз начали одно дело, то вы обязаны довести его до конца и никак иначе. 

@Rias писала:

Автор начинает нести обязанности перед своими читателями с тех самых пор, как опубликовал первую часть прохождения. Он несет обязанность за надежду, которую подарил им на то, что игра будет полностью пройдена. 

Ну прямо хоть в рамочку вставляй, да золотыми буквами перепиши. Уважаемая Риас, отвечу на все ваши, вполне правильные наезды одним сообщением: я делаю что могу и как могу. Самое главное — результат. А уж, когда и как он появится — это неважно. Если я пишу вот такими кусками и через такие промежутки — значит мне так удобнее и, я считаю, читателю так тоже будет удобнее. А уж вставлять сюда перегруженный, как моя курсовая работа, повторяющейся информацией работу, я не буду. Доброго дня, у вас отличное красноречие. Голос, надеюсь, соответствен. 

Хорошую игру не грех пройти повторно, поставив перед собой цели повыше, чем в предыдущий раз или разы, если их было несколько. Вот тогда такая статья и пригодится.

@Rias писала:

Не стоит гнаться за тремя зайцами ведь иначе вы рискуете не поймать ни одного.

Никто не гонится, вы понятие, выпуски что ли слышали? Ну вот, все со временем. Сайт никуда не бежит и не закрывается.  А еси вам не пройти игру без прохождения, как вы сами говорили ранее пробегайте ради сюжета, а секреты соберете если вам это так необходимо после, прохождение как раз будет целым.

На самом деле, я тоже решил отказаться от такой разбивки на части. Только оттягивает окончание работы и делает навигацию неудобной.

>>Ну и напоследок вернитесь в Кукольный домик, в то самое место, где сражались с Баалом — там на земле лежит Soul Drop.

на самом деле там Seal Of The Soul

Босс Kouenki еще одно действие:

Soaring Souls — стихийная атака ветром наносит около 200 HP

пруф: http://www.youtube.com/watch?v=6adDk-xQdIs [2:50-3:05]

@Eterni писал:

Seal Of The Soul

 Точно, поправил.

@Eterni писал:

Soaring Souls 

Хорошо, добавил.

>> босс Wolfman

Усиление физической атаки на 159% (один ход).

Не 159, а 125%

пруф — http://www.youtube.com/watch?v=G3Bs5jiokN8 [1:13]