^

Дебют в 13 ходов на третий веер

+151

Пример эффективной стратегии на первые 13 ходов игры. Прочтите вступление внимательно перед тем, как следовать ей.

Данная стратегия позволяет начать завоевание Японии очень быстро. В то же время она может испортить впечатление от исследования игры, если вы запускаете игру впервые (или помочь освоиться и выучить основу, это кому как). Для начала несколько общих правил:

  • Для использования стратегии не нужны никакие бонусы повторной игры, так что она подходит для всех игр, кроме тех, где вы захотите заполучить принцессу Аки из дома Хара (в первой игре сделать это невозможно)
  • В игре множество событий случайны — они могут произойти или нет в зависимости от того, как сложатся звезды, поэтому для любой четкой стратегии вам понадобиться использовать незабвенный save/load, чтобы получить именно то событие, которое нужно по условиям данного дебюта, так что сохраняйтесь на каждом ходу.
  • Старайтесь хотя бы одного командира за ход брать живым и не забывайте хотя бы одного командира вербовать из тюрьмы на каждом ходу. Предпочтение отдавайте пехоте (foot soldier, символ щита) и воинам (bushi, символ меча). Обращайте внимание на уровень командира (уровень, а не число его войск!) и число доступных действий «флагов» (ну и атаку, если есть выбор), так как вам нужны будут самые сильные и многоходовые герои, чтобы справиться с заданием на 11 ходе.
  • Обращайте внимание, что именно падает вам в инвентарь после побед. Существуют предметы на +1, +2, +3 и +4 привязанности (affection). К 9 ходу они выпадут вам дважды (если повезет, то трижды) и вам нужно, чтобы вместе эти предметы дали +6 или больше, так что если вам падает предмет на +1 или +2, то перезагружайтесь и еще раз повторяйте битву — из нее опять выпадет предмет на привязанность, но может упасть более ценный.
  • Если у вас не хватает сил обороняться, учтите, что вы можете сдать противнику территории в своих провинциях без вреда для прохождения.

Ход 1

1. Постройте тюрьму в своей столице.
2. Отправьтесь на охоту за кабанами (Botan hunt)

imageimage

Ход 2

1. Объявите войну дому Хара

imageimage
2. Нападите на первую из территории Хары в провинции Исэ (Ise). Постарайтесь захватить в бою генерала с символом щита.

Ход 3

В начале хода должен сработать H-эвент с Силл.

Наймите нового генерала в тюрьме.

1. Возьмите вторую территорию Исэ.
2. И третью, да. Постарайтесь поймать кого-то живым по результатам обеих схваток.

Скорее всего во время хода противника вас атакуют, так что у вас должны быть войска отбиться. Да, распределить 4-5 генералов на три схватки и не проиграть ни в одной — то еще испытание для новичка в игре.

imageimage

После завершения хода следите за событиями: Асикага (Ashikaga House) должны предложить заплатить вам дань. Откажитесь и они объявят вам войну (что нам и надо). Если они не просят дань, перезагружайтесь, пока не попросят.

Ход 4

Наймите кого-то из захваченных генералов.

Обратите внимание на волшебную кнопку «Пополнить все отряды» (Replendish all units), которая закупает солдат всем командирам, у которых их не хватает.

Вторая волшебная кнопка — Recruit. С ее помощью можно увеличить размер отряда у командира. Стоит в начале дать дополнительные войска как минимум Рансу. Только не увлекайтесь и не тратьте все деньги без остатка!

imageimage

1. Захватите первую территорию провинции «Нефтяное поле Мамуси» (Mamushi Oil Field) дома Асикага.
2. И вторую.

Тут битвы будут посложней, но вы справитесь!

Ход 5

Наймите нового генерала.

1. Захватите третью и последнюю территорию провинции «Нефтяное поле Мамуси» (Mamushi Oil Field) дома Асикага. Поздравляем, провинция ваша.

imageimage
2. Используйте фиолетовый эвент в Яматае (Yamatai) — это единственная провинция фракции «Институт мико» (Miko Institute) с флагом в виде гор.

Ход 6

В начале хода должен быть автоматический H-эвент с Судзумэ (Suzume)

Наймите пленника.

1. Захватите первую территорию провинции Кё (Kyo) дома Асикага. Не отправляйте в бой Ранса. С этого момента участие Ранса в атаке или обороне против Асикаги будет означать автоматическое поражение, пока не поймаете Ямамото Исороку (Yamamoto Isoroku).

imageimage
2. Посетите Яматай для встречи с мико.

Ход 7

Судзумэ присоединится к команде.

imageimage

Наймите пленника.

1. Захватите вторую территорию Кё.
2. Выберите фиолетовый эвент с именем Судзумэ в описании.

Ход 8

Наймите пленника.

1. Хватайте третью территорию Кё. Ура! Дом Асикага пал!

imageimage
2. Выбираем еще один фиолетовый эвент с Судзумэ.

Ход 9

Нанимаем Ямамото Исороку (если еще не сделали) — это необязательно, но у нее хорошие статы и левел, что пригодится в ближайшем будущем.
Кормим предметы на привязанность Судзумэ, чтобы число улыбающихся мордочек стало 7.

imageimage

1. Выбираем фиолетовый эвент с Судзумэ и учим ей навык «Исследователь подземелий» (Dungeon Scout)

imageimage
2. Выбираем зеленый эвент в Кё для поиска подземелья.

Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.

Ход 10

1. Фиолетовый эвент с Судзумэ.
2. Посетите гарем Ранса — опция есть в Овари (Owari), первой из принадлежащих нам провинций — или отправьтесь к мико еще раз. Третий визит в Яматай разблокирует возможность объявления войны им.

imageimage

Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.

Ход 11

Не нанимайте пленника в начале хода — вам не нужно, чтобы кто-то из командиров из-за этого не смог отправиться с вами.

1. Пришло время пройти подземелье в Кё. Вы должны дойти до самого конца! Не забывайте, что в своем отряде людей можно менять во время боя, во время своего хода нажимая на союзников, а Силл лечит Рансу не только здоровье, но и флаги. В начале не выставляйте самых сильных бойцов, так как тут как в любом подземелье: чем глубже, тем монстры страшнее. И да, мощный удар съедает «все» флаги, даже если остался лишь один, так что вы знаете, какой удар будет последним ^.~ Удачи!

imageimageimageimageimageimage
2. Выберите фиолетовый эвент с Силл (Sill)

А вот в конце хода можно и нанять нового генерала.

Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.

Ход 12

1. Используйте фиолетовый эвент с Судзумэ.

imageimage
2. Отправляйтесь в подземелье в Кё. Не бойтесь, в этот раз вам надо будет сразиться лишь с одним уровнем противников.

imageimage

Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.

Ход 13

1. Захватите последнюю территорию провинции Исэ дома Хара. Хара побежден!

imageimage
2. Выбирайте фиолетовый эвент с Рансом Satisfaction bonus и самым первым в списке будет… третий веер хода!

imageimage

На этом дебют в 13 ходов завершен. Как продвигаться дальше, решать уже вам. Удачи с завоеванием Японии!

Автор Rev 27 июля 2015, 12:56 (11518 просмотров)
Комментарии

Ого. Сама придумала? А, все, вижу по рекомендации сейвлоадить, что сама.

ShadowScarab, не, сами 13 ходов не я придумала. Но всякие советы, картинки, дополнения по ходу уже от меня.

Rev,  а что, перевод фака с вики?

ShadowScarab, как догадался? ^^

Rev, да просто вспомнилось что-то подобное там х)

Люблю работы от Рэв )

Все бы норм, но в конце данжа(11 ход) босс, 4 ящерки от 230 до 410 вроде как хп, и пара зверюшек по 200-300 хп. Даже с Сузуми такой комплект, на последний этаж её скилл не работает ведь.

Вот как их проходить, хз, кроме Ренса никто толком не дамажит, а у него даже с Силл ходов не хватает. Командиров более 15, включая Исороку, дамага жестко не хватает.

Но вот первые ходов десяток идеально прописаны. Разве что воевать опасно с такой скоростью захвата, деньгов едва хватает на пополнение армии, а у врагов после хари с асикагой отряды заметно круче бывают. 

+2

Raventale, оно проходимо, но да, сложно. Это оптимальное прохождение первых ходов, так что юзаешь все силы и сейв-лоад, чтобы выловить наилучшую ситуацию. При защите территорий там не обязательно разгромить противника. Достаточно не дать им разгромить тебя. Ну и лично я не хиллила солдат сильно, лучше увеличивать их количество, а не лечить. Там каждый ход простаивающая пати лечится на 10%, так что если кто-то будет простаивать — его не надо лечить.

Обращайте внимание на уровень командира (уровень, а не число его войск!) и число доступных действий «флагов» (ну и атаку, если есть выбор), так как вам нужны будут самые сильные и многоходовые герои, чтобы справиться с заданием на 11 ходе.Насчет дальше… да, многие враги дальше сильнее, но тут такое дело: там есть важные события, привязанные к конкретным ходам, так что если хочется получить от одного прохождения максимум, то нужно быть очень активным. Времени на отсиживание и медленную прокачку не будет.

Rev, Ну командиры у меня были лучшие почти из доступных. Спецом в тюрьме искал левелом повыше. А из проблем, в данжах бы мечников побольше, а мне на них совершенно не везло. Из остальных, Шибата ещё проносил дамаг, но недостаточно.

При эстонской тактике к слову, 3 веер на 29 ходу ловится, когда у меню под контролем территории хани и токугава с миками) Значительно дольше, и асикага продолжает огрызаться(хочу захватить когда у него сопрут печать)), но вот командиров наверно почти на любой данж терь хватит. Чем нравится эта игра, позволяет играть как рашем, так и медленным захватом.

ЗЫ. А денег кстати более чем хватало, и на пополнение, и на лечение. Другое дело что в данжах важен левел и статы, но кол-во народу в отряде героя, не помогает.

Raventale, там командиры многие генерятся рандомно, так тчо если хороший не попался, то через сейвлоад мона пробовать ловить другого. Там ведь есть еще и 4-й веер.

А смысл Такеду захватывать после того, как у него печать стащат? Можно уже будет оставить в покое.

Rev, Не такеду, я его трогать боюся, асикагу) А смысел, если захватить кого то после кражи печати, время ожидания эндгейма не снизится. Соответственно, можно продолжать неторопливо развиваться. А если быстро захватывать хранителей печати, быстро наступает эндгейм, со всеми вытекающими. Можно не успеть вкачаться.

Вот не проверил, на каком ходу при дебюте в 13, мартышка сопрет печать у асикаге) Но если сопрет после потери нубонагой сознания, это тоже сильно приблизит эндгейм.

Raventale, ну так поэтому надо хватать тех, у кого еще есть печать и брать их в нужном порядке.

Rev, или захватывать непосредственно перед кражей, дабы воровали нужные печати. В идеале воровство — Асикага после захвата — Уесуги после захвата — Такеда(ты в это время бодаешься и готовишься захватывать Ходжо), Мурки и рядом с ними) Это имхо конечно.

Ну а при трех одновременных войнах, Такеда к тебе довольно пофигистично относится, правда боюсь, после захвата Ходжо он атакует. Ибо из треугольника — Уэсуги, Такеда, Ходжо, останется последним независимым)