^

Sands of Destruction

Альтернативные названия World Destruction: Michibikareshi Ishi
ワールド・デストラクション~導かれし意思~
Разработчик Image Epoch
Официальный сайт wd.sega.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы  
Рейтинг 443 место (72 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра «Sands of Destruction» задумывалась как маленький шедевр, который перевернет представление о «шаблонных» jRPG.  Команда разработчиков насчитывала более 50 человек. В ее состав входили дизайнеры, которые работали над созданием таких шедевральных игр как Xenogears, Grandia, Drakengard и Etrian Odyssey. Продюссировать игру взялся сам Yoichi Shimosato из Sega

1362044376.jpg1362046790.jpg1362049778.jpg

В центре сюжета – борьба людей с расой feral, существами, сочетающими в себе человеческие и животные черты и качества. Обладая сверхспособностями, они стали доминантным классом и теперь всячески унижают и угнетают людей. Главный герой игры, молодой человек по имени  Kyrie, обнаруживает в себе странные Силы, которые, как выясняется, могут уничтожить весь мир. Однако он понятия не имеет: откуда они, как их развивать и, самое главное, как использовать так, чтобы помочь человеческой расе освободиться от фактического рабства. Kyrie попадает в странную подпольную организацию под названием Штаб Уничтожения Мира, представители которой хотят сотворить Апокалипсис, чтобы уничтожить звероподобных feral. Главный герой находит там друзей и учится правильно использовать свои Силы. Таким образом, как бы странно это ни звучало, персонажи всю игру будут пытаться уничтожить мир. Хотя, конечно, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. К слову, главные герои продуманы и сделаны просто на «отлично»: нет ни одного похожего характера, ни одной похожей истории. У каждого из них своя судьба, свой характер, который неплохо раскрывается по ходу игры. Это несомненный плюс, учитывая то, что прохождение занимает не более 20-25 часов.

1362042798.jpeg1362044747.jpg1362049348.jpg

Боевая система имеет ряд специфических особенностей. Для начала необходимо отметить, что сражения в игре случайные, причем очень частые. Вариации врагов не блещут разнообразием: в большинстве случаев на каждой локации определенный набор монстров, отличающихся разве что цветом. Бои пошаговые. Выбор в боевом меню стандартный – атака, магия, предметы. Каждый персонаж начинает бой в разном «настроении». К сожалению, в игре не объясняют, какие факторы на него влияют. От настроения зависит, сколько так называемых боевых очков (battle points) ему дается (от 1 до 6). Боевые очки определяют количество ходов для вашего героя в начале битвы, набиваются при использовании комбо и тратятся на магию, предельные удары и т.д. Система не очень сложная, главное — в ней разобраться до битвы с каким-нибудь боссом, потому что иначе эти товарищи заставят вас понервничать.

Нельзя не отметить обворожительное музыкальное сопровождение игры. Композитором проекта стал Yasunori Mitsuda, поэтому стоит ли говорить, что музыка – это сильная сторона игры. Все композиции передают атмосферу локаций, событий, тщательно подобраны музыкальные темы персонажей. Озвучка героев и боссов также выполнена на высоком уровне, что даже удивительно для игры на NDS.

В целом история получилась очень динамичная и интересная, и, несмотря на некоторые недочёты, игра затягивает и увлекает.

 

 




Прошла игру, пока искала обоину на фон, узнала и об аниме, вышедшем в том же году. Была удивлена. История там идет своим ходом, вместо подземелий филлеры, а у героев другие характеры, где-то хуже, где-то лучше. Нет того эпика и драмы, который на нас вываливают в самом начале игры. В целом аниме воспринимается хуже, но не ужасно.

В игре же понравилась завязка, частично боевая система и некоторые геймплейные фичи. Нам предлагают разрушить мир, е-е, погрязший в тирании зверолюдей. У нас есть опасная преступница Морте и деревенский паренек Кирия, способный в одночасье расщепить все живое на песчинки. (Игроку, разумеется, приходится ждать трансформации героя, чтобы прощупать его силу самолично). Они отправляются в крестовый поход рубить этих зажравшихся зверолюдей, по пути натыкаясь на новые мерзости — результаты их правления, попутно приходя к осуществлению своей цели.

Насчет подземелий что-то конкретно плохое сказать не могу, есть и линейные, и лабиринты, под конец появляется много головоломчатых. В целом разнообразно, хоть и некоторые из них крайне не понравились. А квест в тюрьме, что упоминался ниже, просто жесть какая-то (за него дают аксессуар увеличивающий силу спецудара, если что). Других подобных квестов в игре не заметила, только по сбору оружия и брони для игровых персонажей.

Боевочка, нуу…благодаря особенностям двойного экрана DS, бои проходят достаточно интересно. На верхнем экране мы наблюдаем парящих врагов, на нижнем земных (есть и боссы занимающие оба сразу), собственно и избиваем их сериями «воздушных» или «земных» комбо ударов. Настраиваются скилы варьировано и за определенные очки, с упором в силу или точность. По достижению определенного уровня открываются новые и появляется возможность усиливать старые. Хорошо помогает предмет удваивающий получение тех самых очков. Но тут кроется такая ужасная штука, о которой также уже говорили, как «потаенное настроение» героев, а потаенное оно, потому что о нем ничего не говориться и его сложно понять. И действует оно так: чем предмет экипировки круче, тем хуже от него герою и меньше атак он наносит (позитивная экипировка у каждого героя своя, рядом имеется сердечко). Если не разобраться что к чему, в первое время будет очень туго, несмотря даже на то, что каждый из героев имеет массовое лечение и даже массовое воскрешение есть у некоторых.

Потратив несколько часов на прокачку скиллов и проапгрейдя всем оружие на максимальную силу, вторая половина игры прошла вообще как по маслу, а в двух финальных подземельях даже не сражалась. Но тоже не без выбешивания в процессе этого. Апгрейд штука не дешевая, и позволяет улучшать только оружие из инвентаря, ставя на него различные камешки. Если снять камень со старого оружия оно разрушится, а уже экипированное оружие снять с героя невозможно если только у вас нет запаски (за неимением средств я предпочитала продавать излишки, и даже в конце порой попадалась в эту петлю).

Необычным, но в приятном смысле, показалась система пассивных умений «Quip». Остроты или замечания персонажей, высказываемые ими на протяжении всей игры в диалогах. Каждая такая фраза отправляется на отдельное окно экипировки персонажа и дает ему ряд умений, облегчающих жизнь на поле боя (например, увеличивает приток опыта или золота в конце боя, восстанавливает всем HР или MP, варьирует защиту или силу и т.д.).

Я то, конечно, растянула прохождение на 35 часов, но проходится она и впрямь быстро. Игра такая короткая, что частенько герои занимаются откровенной фигней, возвращаясь туда-обратно. В игре есть вполне обычные квесты героев, которые практически не сложно найти самостоятельно. О потраченном времени не жалею и прохождением довольна, к персонажам так прикипела даже, мои машины убийств.

Описание хорошее, но точно не к этой игре. Ничего кроме штампов и шаблонов нам не покажут, — что в сюжетной составляющей, что в геймплейном. Одна фишка лишь разбавляет весь этот пресный кисель: это механика боя, — причем со своим достоинством и с огромным недостатком. Недостаток выражается в использовании системы настроения, которое падает не понятно от чего, что даже аксессуар, подходящий под настроение персонажа, не может вывести его из депрессии, — плохое настроение — это возможность нанести всего один удар за ход, — на боссах при таком раскладе можно надолго застрять. Достоинство системы — это прокачка скиллов с последующей их увязкой в комбо, — при прокачки такой цепи будет всё равно на настроение персонажа, так как комбоудары восполняют все настроение в течение боя до максимума. Но и этой хорошей стороны механики боя есть негативный эффект, выражающийся в плохо сбалансированной системе прокачки скиллов, когда даётся выбор усиления оных либо в сторону точности, либо в сторону атаки. При небольшом перекосе параметра атаки в большую сторону над точностью скиллы будут мазать постоянно, — и это просто убивает своей тупостью, и сделать с этим ничего нельзя. Чтобы как-то разбавить унылое пребывание в игре разрабы добавили в нее немного сабквестов, но на выходе они получились ещё хуже общего повествования: достаточно попробовать сделать квест в тюремной шахте, когда заключённые гоняют тебя с письмом по камерам и этажам, — у меня ушло часа два, а то и больше. В эту игру точно нельзя советовать играть.

GenMin, игра правда проходится за 25 часов? Играю в тактику на DS из не самой большой по продолжительности серии игр, и у меня уже там столько времени.

Может и нет ничего дурного в том, чтобы пробежать настолько коротенькую jrpg и хотя бы узнать, что же такого сотворили не самые последние люди в игровой индустрии? Штампы не всегда тошнотворны, а вот диалоги и персонажи да.

Harle, глянул сейв последний: 19 часов намотал, но это при том, что четверть (а то и треть) всего бюджета времени либо искал выход из зацикленных лабиринтов, либо выполнял нужные сабы. Вот один из примеров шаблона: все помнят, что герой Хроно из Триггера сюжетно погиб, но его чудесным образом воскресили, — сценаристы Песков просто скопировали целый фрагмент (Не получается спрятать в спойлер, — я косоручка)

GenMin, ну, не знаю, какие-то новые-крутые сюжетные повороты уже редко встретишь в играх, тем более если много переиграл. Все же попробую, хотя бы ради скриншотов для странички игры.

>>как маленький шедевр, который перевернет представление о «шаблонных» jRPG. А по мне так некоторые части шаблонна остались. Особенно когда дело касается «ОЯШа-избранного».

>>Главный герой находит там друзей и учится правильно использовать свои Силы. 

Спойлер

сам научился когда его укокошили, а потом он воскрес

>>У каждого из них своя судьба, свой характер, который неплохо раскрывается по ходу игры. Ну это и в стандартных jrpg есть, а их история могло бы и поподробней быть

Спойлер

чем пара сюжетных сценок конкретного персонажа + дополнительный квест

>>Нельзя не отметить обворожительное музыкальное сопровождение игры. Композитором проекта стал Yasunori Mitsuda, поэтому стоит ли говорить, что музыка – это сильная сторона игры. Все композиции передают атмосферу локаций, событий, тщательно подобраны музыкальные темы персонажей. Озвучка героев и боссов также выполнена на высоком уровне, что даже удивительно для игры на NDS.

По моему там вокалов маловато (только в главном меню..и всё). А так музыка хорошая — не раздражает, но и не запоминается. Музыкальные темы персонажей как то и не заметил -_- А вот английская озвучка, на удивление, очень хороша. Даже акцент подчеркивают.

В целом игра хорошая, в описании слишком много громких слов, но, как для DS, она очень занятная.

Столько замечательных игр )

Проверил список ромов для DS. Хотел скачать, оказывается уже есть в коллекции :)

Эта игра и впрямь замечательная ) Я рекомендую. :)
У меня ещё парочка припасена на DS. ;) Скоро будет. ;)

Интересно, есть ли они у меня в коллекции.