Описание хорошее, но точно не к этой игре. Ничего кроме штампов и шаблонов нам не покажут, что в сюжетной составляющей, что в геймплейном. Одна фишка лишь разбавляет весь этот пресный кисель: это механика боя, причем со своим достоинством и с огромным недостатком. Недостаток выражается в использовании системы настроения, которое падает не понятно от чего, что даже аксессуар, подходящий под настроение персонажа, не может вывести его из депрессии, плохое настроение это возможность нанести всего один удар за ход, на боссах при таком раскладе можно надолго застрять. Достоинство системы это прокачка скиллов с последующей их увязкой в комбо, при прокачки такой цепи будет всё равно на настроение персонажа, так как комбоудары восполняют все настроение в течение боя до максимума. Но и этой хорошей стороны механики боя есть негативный эффект, выражающийся в плохо сбалансированной системе прокачки скиллов, когда даётся выбор усиления оных либо в сторону точности, либо в сторону атаки. При небольшом перекосе параметра атаки в большую сторону над точностью скиллы будут мазать постоянно, и это просто убивает своей тупостью, и сделать с этим ничего нельзя. Чтобы как-то разбавить унылое пребывание в игре разрабы добавили в нее немного сабквестов, но на выходе они получились ещё хуже общего повествования: достаточно попробовать сделать квест в тюремной шахте, когда заключённые гоняют тебя с письмом по камерам и этажам, у меня ушло часа два, а то и больше. В эту игру точно нельзя советовать играть.
GenMin, игра правда проходится за 25 часов? Играю в тактику на DS из не самой большой по продолжительности серии игр, и у меня уже там столько времени.
Может и нет ничего дурного в том, чтобы пробежать настолько коротенькую jrpg и хотя бы узнать, что же такого сотворили не самые последние люди в игровой индустрии? Штампы не всегда тошнотворны, а вот диалоги и персонажи да.
Harle, глянул сейв последний: 19 часов намотал, но это при том, что четверть (а то и треть) всего бюджета времени либо искал выход из зацикленных лабиринтов, либо выполнял нужные сабы.
Вот один из примеров шаблона: все помнят, что герой Хроно из Триггера сюжетно погиб, но его чудесным образом воскресили, сценаристы Песков просто скопировали целый фрагмент
(Не получается спрятать в спойлер, я косоручка)
GenMin, ну, не знаю, какие-то новые-крутые сюжетные повороты уже редко встретишь в играх, тем более если много переиграл. Все же попробую, хотя бы ради скриншотов для странички игры.