^

Отзыв к игре Sands of Destruction

GenMin 11 октября 2018, 14:14

Описание хорошее, но точно не к этой игре. Ничего кроме штампов и шаблонов нам не покажут, — что в сюжетной составляющей, что в геймплейном. Одна фишка лишь разбавляет весь этот пресный кисель: это механика боя, — причем со своим достоинством и с огромным недостатком. Недостаток выражается в использовании системы настроения, которое падает не понятно от чего, что даже аксессуар, подходящий под настроение персонажа, не может вывести его из депрессии, — плохое настроение — это возможность нанести всего один удар за ход, — на боссах при таком раскладе можно надолго застрять. Достоинство системы — это прокачка скиллов с последующей их увязкой в комбо, — при прокачки такой цепи будет всё равно на настроение персонажа, так как комбоудары восполняют все настроение в течение боя до максимума. Но и этой хорошей стороны механики боя есть негативный эффект, выражающийся в плохо сбалансированной системе прокачки скиллов, когда даётся выбор усиления оных либо в сторону точности, либо в сторону атаки. При небольшом перекосе параметра атаки в большую сторону над точностью скиллы будут мазать постоянно, — и это просто убивает своей тупостью, и сделать с этим ничего нельзя. Чтобы как-то разбавить унылое пребывание в игре разрабы добавили в нее немного сабквестов, но на выходе они получились ещё хуже общего повествования: достаточно попробовать сделать квест в тюремной шахте, когда заключённые гоняют тебя с письмом по камерам и этажам, — у меня ушло часа два, а то и больше. В эту игру точно нельзя советовать играть.

← вернуться к отзывам

Ответы

GenMin, игра правда проходится за 25 часов? Играю в тактику на DS из не самой большой по продолжительности серии игр, и у меня уже там столько времени.

Может и нет ничего дурного в том, чтобы пробежать настолько коротенькую jrpg и хотя бы узнать, что же такого сотворили не самые последние люди в игровой индустрии? Штампы не всегда тошнотворны, а вот диалоги и персонажи да.

Harle, глянул сейв последний: 19 часов намотал, но это при том, что четверть (а то и треть) всего бюджета времени либо искал выход из зацикленных лабиринтов, либо выполнял нужные сабы. Вот один из примеров шаблона: все помнят, что герой Хроно из Триггера сюжетно погиб, но его чудесным образом воскресили, — сценаристы Песков просто скопировали целый фрагмент (Не получается спрятать в спойлер, — я косоручка)

GenMin, ну, не знаю, какие-то новые-крутые сюжетные повороты уже редко встретишь в играх, тем более если много переиграл. Все же попробую, хотя бы ради скриншотов для странички игры.