Прошла игру, пока искала обоину на фон, узнала и об аниме, вышедшем в том же году. Была удивлена. История там идет своим ходом, вместо подземелий филлеры, а у героев другие характеры, где-то хуже, где-то лучше. Нет того эпика и драмы, который на нас вываливают в самом начале игры. В целом аниме воспринимается хуже, но не ужасно.
В игре же понравилась завязка, частично боевая система и некоторые геймплейные фичи. Нам предлагают разрушить мир, е-е, погрязший в тирании зверолюдей. У нас есть опасная преступница Морте и деревенский паренек Кирия, способный в одночасье расщепить все живое на песчинки. (Игроку, разумеется, приходится ждать трансформации героя, чтобы прощупать его силу самолично). Они отправляются в крестовый поход рубить этих зажравшихся зверолюдей, по пути натыкаясь на новые мерзости результаты их правления, попутно приходя к осуществлению своей цели.
Насчет подземелий что-то конкретно плохое сказать не могу, есть и линейные, и лабиринты, под конец появляется много головоломчатых. В целом разнообразно, хоть и некоторые из них крайне не понравились. А квест в тюрьме, что упоминался ниже, просто жесть какая-то (за него дают аксессуар увеличивающий силу спецудара, если что). Других подобных квестов в игре не заметила, только по сбору оружия и брони для игровых персонажей.
Боевочка, нуу…благодаря особенностям двойного экрана DS, бои проходят достаточно интересно. На верхнем экране мы наблюдаем парящих врагов, на нижнем земных (есть и боссы занимающие оба сразу), собственно и избиваем их сериями «воздушных» или «земных» комбо ударов. Настраиваются скилы варьировано и за определенные очки, с упором в силу или точность. По достижению определенного уровня открываются новые и появляется возможность усиливать старые. Хорошо помогает предмет удваивающий получение тех самых очков. Но тут кроется такая ужасная штука, о которой также уже говорили, как «потаенное настроение» героев, а потаенное оно, потому что о нем ничего не говориться и его сложно понять. И действует оно так: чем предмет экипировки круче, тем хуже от него герою и меньше атак он наносит (позитивная экипировка у каждого героя своя, рядом имеется сердечко). Если не разобраться что к чему, в первое время будет очень туго, несмотря даже на то, что каждый из героев имеет массовое лечение и даже массовое воскрешение есть у некоторых.
Потратив несколько часов на прокачку скиллов и проапгрейдя всем оружие на максимальную силу, вторая половина игры прошла вообще как по маслу, а в двух финальных подземельях даже не сражалась. Но тоже не без выбешивания в процессе этого. Апгрейд штука не дешевая, и позволяет улучшать только оружие из инвентаря, ставя на него различные камешки. Если снять камень со старого оружия оно разрушится, а уже экипированное оружие снять с героя невозможно если только у вас нет запаски (за неимением средств я предпочитала продавать излишки, и даже в конце порой попадалась в эту петлю).
Необычным, но в приятном смысле, показалась система пассивных умений «Quip». Остроты или замечания персонажей, высказываемые ими на протяжении всей игры в диалогах. Каждая такая фраза отправляется на отдельное окно экипировки персонажа и дает ему ряд умений, облегчающих жизнь на поле боя (например, увеличивает приток опыта или золота в конце боя, восстанавливает всем HР или MP, варьирует защиту или силу и т.д.).
Я то, конечно, растянула прохождение на 35 часов, но проходится она и впрямь быстро. Игра такая короткая, что частенько герои занимаются откровенной фигней, возвращаясь туда-обратно. В игре есть вполне обычные квесты героев, которые практически не сложно найти самостоятельно. О потраченном времени не жалею и прохождением довольна, к персонажам так прикипела даже, мои машины убийств.