^

Red Dead Redemption II

Разработчик Rockstar San Diego
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 980 место (40 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение серии Red Dead и новый шедевр от компании Rockstar North, уже прочно вписавших свое имя в мировую историю геймдева своей культовой серией про автоугонщика. Однако, в отличие от той же GTA, Red Dead Redemption 2 задействует сеттинг Дикого Запада, что был так популярен в американском кинематографе в середине прошлого века. История в сиквеле будет рассказана новая, но в паре моментов она будет переплетаться с действующими лицами первой части (события обеих игр происходят в одной «вселенной»). 







Монументальный и величественный… Спорный шедевр.

Ну, я утрирую конечно.

Но всё же, сюжет – реально во многом зрелый и неглупый, с отлично прописанными персонажами и диалогами, но как же долго приходится сидеть до реально интересных событий. А ещё обидно, что в первой части нет даже упоминания Артура, но это ладно.

Геймплей – умопомрачительное количество проработки разных деталей, и сегодня не снившееся многим проектам, разнообразие и обилие механик, но во имя погружения и аутентичности (?) игра делает немалый крен в сторону занудства, часто жертвуя банальным весельем процесса.

Парадоксально кстати лично для меня то, что здешний открытый мир чаще напрягал, хотя игры Rockstar в огромной степени повлияли в этом плане на индустрию. Но то только мои загоны, хотя не скрою, игра порой была настолько атмосферной и красивой, что по миру было приятно тупо скакать на лошади куда глаза глядят или просто бродить, в том числе от первого лица, а уж как кайфово в нём перестрелки ощущаются, не передать. И да, процентов 20 мне осталось до полного завершения, но уже правда устал, а онлайн в целом не моё, кстати смотрю на него чуть ли не половина ачивок завязана.

И вот как ко всему этому относится и утрясти у себя в голове, не очень понятно было большую часть времени. Честно говоря, не зная за что я сажусь, не уверен, что прошёл бы игру до конца. Определённо, нужен определённый настрой.

Но тем не менее, на финальных титрах после эпилога (кстати не совсем понимаю тех, кто ещё на релизе говорил, что мол он настолько сильно выбивается по духу от основной игры, что чуть ли не пропустить можно), отложив геймпад и приятно растянувшись в кресле пришло приятное осознание того, что всё было не зря, пускай и эмоции в процессе не всегда были положительными.

Наверное, хвалить RDR II да и игры студии в целом это уже некий моветон, но что поделать, если это и правда вещи штучной выделки.

Пройти бы однажды и оригинал, а ещё лучше достойный ремейк.

Поздравляю.

умопомрачительное количество проработки разных деталей, и сегодня не снившееся многим проектам, разнообразие и обилие механик, но во имя погружения и аутентичности (?) игра делает немалый крен в сторону занудства, часто жертвуя банальным весельем процесса

Запомнился итог из одного обзора:

Игра не постареет, но для наслаждения ею надо самому немного состариться.

Пасиб, и цитата как раз в тему 

Насчёт самому состариться — тут тоже опосредовано. Всё зависит от цели игрока — если просто развлечься, пройти сюжет, но это не айс. Если посимулировать и пройти — это тоже не айс. А вот если оттянуться, посимулировать и пройти — 3 в 1. Вот это айс. Потому что игра именно на оттяг рассчитана. Еще не помню в каком году (через полтора года с релиза на пс4 — сами посчитайте какой это год, я тогда купил игру на пс4) — я уже кайфовал от игры, но забросил. Кайф был в мелочах — типа потусить в лагере, спросить бритву и крем, посидеть послушать базары лагерных баб, выполнить чью-то просьбу, прокатить на лассо какого-то торговца до тюрьмы, убить какого-то чела (который как бы разыскивается и за него награда) и услышать потом I saw you XD и погнаться за витнессом. Устроить разнос в каком-то салуне, а потом не успеть выйти из комнаты после катсцены и застрять в каком-то баге. Просто почилить на стульчике в лагере и посмотреть на смену погоды, времени суток. Поколоть дрова, поносить воду, сделать какие-то мелочи, поучить какого-то юнца уму-разуму, устроить какие-то перестрелки возле локомотива, на стелсе устроить каким-то браконьерами тёмную, поохотиться, ну и так далее. Короче симуляция без оттяга — это тупо какой-то дроч без картинок с бабами. Нужно именно кайфовать от симуляции, попутно смакуя сюжет. По моим прикидкам, я прошёл где-то 7 процентов игры и 14+ часов наиграл. И короче игра точно на 150+ часов, имхо. Если не больше. Да, такие игры штучные, точно.

Ну, за часов 90 я много чего наворотил)

Хотя поначалу кажется что игра за любую попытку веселиться, нещадно бьёт линейкой по рукам, на деле не всё так страшно.

Имхо да, вообще нельзя играть в RDR как в какую-нить дрочильню с прокачкой или рпг, т.е. целенаправленно чистить карту на предмет активностей и контента. Зашёл, погулял чуть по миру, поискал приключений на пятую точку, сдал квест-другой, и можно на выход, или игра рискует надоесть. Исключение это наверное глава 6 ближе к концу, когда уже хочется узнать развязку ни на что не отвлекаясь.

Единственное, что целенаправленно не занимался охотой рыбалкой, заполнением энциклопедии, да и квесты про собирательство не прельщали от слова совсем.

Я тоже там приуныл на охоте и дропнул поэтому. Ну, не только поэтому. Конец августа какого-то года вроде был. Не до РДР2 было =)) А потом подъехали традиционные опупецкие игры осени. Каждый год по 4-5 таких пушек ААА выходит (с 2013 года примерно) на консолях (и пк щас — примерно с 2015 года, когда перестали игнорить пк, и по сути многие игры превратились в мультиплатформу). Развитие пк произошло благодаря пс4 и бокс one — их архитектуры приблизили к пк, многие игры стали выходить одновременно на пк и консолях, наконец перестали долбиться в шары и выпускать ОДНУ блин игру 4-5 разными командами разрабов на различные платформы. До сих пор помню как читал сколько там команд разрабатывали TClancy's Ghost Recon Advanced Warfare на разные платформы — глаза чуть на лоб не полезли. Это же надо так упороться. Я УВЕРЕН, что гигантский размер и штат сотрудников Юбисофт ИМЕННО с тех времён ведётся и по этой причине, что блин раньше так игры разрабатывали. Жалко чуваков, конечно. В ближайшие пару лет штат Юбиков сократится. Щас так много народу на разработку игр не надо.

Ну я второй RDR2 давно заприметил, и наконец руки дошли)

Мне надо бошку очистить чтоб играть — эта такая игра, где любые думы о реальности портят экспириенс. Потому что погружаешься и как бы чилишь в игровом Диком Западе времён его заката и перехода в полную индустриализацию.

К сожалению чем старше — тем как-то херовее играется в годноту, потому что голова чем-то занята и тянет только потупить в мультиплеере.

В игру невозможно играть без правильного настроя. Если запускать без него, то через пол часа начинает беспощадно клонить в сон: медленное передвижение, медленная стрельба, медленный крафт — тут каждое действие занимает в несколько раз больше времени, чем в других опен ворлдах. Спрашивал у игравших знакомых, у многих было так же.

Но можно сесть и втянутся, и тогда начинаешь ловить кайф от такой неторопливости. Вот сегодня часов шесть ездил по всей карте в поисках хитро запрятанных сокровищ и выслеживал зверей по свежим какашкам.. Кайф.

У меня с этой игрой сейчас происходит то же самое, что с гта5: примерно первая половина проходилась с ленцой, а потом не могу оторваться. Начиная с событий, приведших на Гуармо, творится просто нечто.

Никак не ожидал, что игра рокстар проберет насквозь. Невероятно мощное художественное произведение и самый красивый опен ворлд, что я знаю. Если когда-нибудь заведу мощную пеку или портируют на пс5, обязательно еще сыграю.

Судя по обзорам, в этой серии разрабы поступают как действительно зрелые люди, с соответствующим отношением ко всем аспектам жизни.

Угу. Обычный день в американской глубинке, всё по реализму.

В игре действительно много глупых механик и игровых условностей, но ставятся ли хуже от этого сюжет и графика? Нет.

И если уж совсем докопаться до этого ролика, то нпс не станет атаковать, пока ты не подойдешь к нему очень близко, то есть преднамеренно, а свидетели у меня всегда сразу соглашались замолчать.

Все условности обычно вскрываются, когда по 100500 раз уже все оббегал и начинает непроизвольно бросаться в глаза всякое и даже уже скрипты видишь невооруженным глазом. Так что это вообще не мешает играть. Так как первое прохождение ты этого не увидишь, если не будешь намеренно искать косяки итп.

Сам я там на начале в игре ещё. Думаю когда-нибудь пройду. Игра крутая и все впечатления — внизу на странице игры.

Неожиданно серьёзная и драматичная для игры от данной команды сюжетная линия

Спойлер

о закате мира широких просторов и пришествии мира телеграфов и мегаполисов, более не предполагающего ни спокойной размеренной жизни, ни дикой первозданной свободы; о тех, кто не вписался в светлое демократическое будущее; о преображении заблудшей душонки перед лицом уничтожения. Чёрт, да это, пожалуй, последние, от кого ожидалось увидеть нечто подобное.

Можно было даже под спойлер не прятать — это все в самом начале игры раскусывается. Красн ты обзавелся пс4 или взял напрокат?

Она вышла на PC

Красн прочитал длиннообзор на неё. 100+ часов на прохождение ему, пожалуй, жаль.

Я уж думал Крас вернулся в 3Д говноигры без души )

Это как раз-таки редкий случай говноигры с душой.

Да, с годами их всё меньше.

5 ноября выходит на PC свершилось!

ШАХ И МАТ! БУУУУУУМ!!)) RDR2 — 5 Ноября 2019 на ПК)

meyram1903, в Epic Games Store и Rockstar Games Launcher

meyram1903, отличная новость, я думал больше будут тянуть. Хотя, уже с появлением лаунчера Рокстар можно было догадаться, если не раньше.

tres2, Ты прав, было очевидно, что с выходом Rockstar Launcher, выход RDR2 — это лишь вопрос времени. Видимо, получилось оперативно договориться. Никто не ждал, что это произойдет так скоро!

Да, и это отлично, хоть я и не знаю, буду ли сам играть, особенно если учитывать что там только сюжетка способна отнять поболее иных рпг и жрпг на 100%…

Взял позавчера на распродаже ультимейт за 3.8кк. Годно, графика идентичная везде — катсцены, геймплей — без разницы, удобно  сделано буквально все, включая лошадь, автопоездки с кинематографичной камерой, стрельба итп.. Физика, погодные эффекты — поразительные просто, также эффекты окружения шикарно сделаны, звукачи поработали на славу, ну и актеры озвучки молодцы, все эти акценты, специфический говор мастерски отображают.

Игра просто бомбически красива. Всем советую кто ещё не приобрёл. И что самое Главное — все играет в унисон — Свет, звук, краски окружающего мира, сюжет и диалоги, геймплей — вобщем, ощущение полного погружения возникает буквально в первые полчаса игры. Я такого давненько не наблюдал. Со времён наверное God of War прошлогодней 

Исправил релиз на октябрь 2018.

Официальная обложка.

Перенесли на весну 2018.

На 2018 перенесли и Ace Combat 7(

Выйдет на ПК. В Денуве обнаружили упоминание поддержки этой игры. Блин, я в дороге, не могу полноценную новость написать с телефона

Обновил страницу. Вот он долгожданный трейлер

Комментарий от администратора: Где офиц. инфо-ия об анонсе игры

А вот нету) «Слуховая» страница)))