^

Red Dead Revolver

Разработчик Rockstar San Diego
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 18553 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Не так уж часто можно встретить хорошую игру — настоящий вестерн, а ведь любителям дикого запада тоже надо чем-то питаться. В таком случае геймплей и история Red Dead Revolver могут прийтись им по душе. Действие игры закидывает нас в 1880-ый год. Золотая лихорадка в самом разгаре, а потому многие ковбои и продажные шерифы пыльных городков готовы забыть о законах и справедливости только ради того, чтобы положить руку на эти сокровища. В этом прогнившем месте появляется и ваш герой.







Это было довольно таки хорошо, правда если пропустить  первый RDR, то не шибко и много потеряешь. 

По ощущениям ну вот чистый Gun, но только линейный. 

Душных моментов особо не было. Это уровень с индейцем, где надо пробежать внутри стены форта и замочить, после волны врагов, убийцу баги гг. Ну и последний уровень. Не то что бы там прям ад творился, но попотеть пришлось. Босс в конце на изи сырится и по факту самый лёгкий за всю игру. 

Отличная у игры фишка с персонажами. У каждого своя способность. Жаль только, что не часто дают этих самых других персов. 

Вообще не понял для чего нужны всякие предметы в магазинах, но покупал всё, на что хватало денег. Мало ли, вдруг они улучшают характеристики Рэда. 

По сюжету ничего сказать не могу, ибо вообще не заинтересовал. Клишированный вестерн с местами абсурдным визуалом. 

Дуэли тоже реализованы хорошо. Проходятся в целом легко. Застопорился только на последней дуэли в Королевской Битве, а остальные — изи. Даже дуэль с финальным боссом спокойно осилил с третьей попытки. 

Видно, что игра прям сильно заточена под консоли, поэтому играть только с геймпада. На эмуле с клаво-мыши я бы не осилил. 

Откровенный минус — союзники игрока. Дохнут регулярно, поэтому главы с ними — это та ещё лотерея. 

Только во второй половине игры понял, что аптечки можно подбирать стреляя в них. Как по мне, это небольшой перебор с аркадностью, но с другой стороны очень помогает когда аптечка далеко и ты понимаешь, что из-за интенсивного огня противника ты просто до неё не добежишь. 

Хорошо, что поездок на лошади в игре всего две. А то дюже вязко она ощущается. 

 

А вообще, я лучше бы поиграл ещё раз в gun и в скором времени это и сделаю. Мне как раз осталось опробовать только ps2 версию. Но при этом не жалею, что прошёл RDR. Это был интересный опыт. 

Хм, ладно, почти убедил)

Да хорошая игра, чо.

Argento, да, хорошая. Но не более и со своими условностями. 

Где-то в 2005-2006 годах, Игромания все глаза мне проела, обожествляя некий Red Dead Revolver, как Шедевр Rockstar, который они почему-то не захотели портировать на PC и вообще гореть им на костре за это веки-вечные («золотой состав» нытиков, чего уж там). Так что, решил попробовать. 

Ну и эм…игра, в целом, очень даже ничего. Перестрелки, дуэли сделаны хорошо, сложность достаточно приемлемая (с прицеливанием при помощи мышки, игра бы стала вообще легкой), сюжетные миссии здраво цитируют все сюжетные повороты, которые должны быть в игре по вестерну. А ГГ так вообще вылитый молодой Клинт Иствуд. 

Но это крепкая 4,5 из 5, не более. Превозносить её, право слово, так не стоило. По умению цитировать и удачно вплетать в сюжет штампы из фильмов, игра проигрывает младшенькой Call of Juarez (вот где придраться вообще к сюжету было невозможно). А по игровой механике, GUN того же года впечатлили меня гораздо больше. И перестрелками, и открытым миром, и возможностью покататься на лошади. 

Графика и ИИ напарников, вообще кромешный мрак. То были суровые времена, когда наличие сюжетных напарников не облегчало тебе прохождение, а напротив дико мешало, ведь помрут они — проиграешь ты. А вот боссы дико порадовали. Мало того, что они уникальны (не считая мид-боссов), так еще и типажи у них весьма интересные и карикатурные (цирк уродов, елки). Боров, который постоянно взрывает себя рядом с героем, шире его раза в 3, но бегает также в 3 раза быстрее. Или чувак, у которого стальная башка и вместо правой руки пушка! Сумасшедшая баба, которая носится как угорелая и так и норовит, отхлестать ГГ. Сражения с ними запоминаются и проигрывать в них зачастую страшно — игры Rockstar редко прощают ошибки и переигрывать порой приходится гигантские куски. Но тут с этим лучше (на фоне того же Manhunt 1), и система чекопинтов здесь весьма-весьма дружелюбная по отношению к игрокам. 

Попробовать стоит однозначно, но щедевра не стоит ждать ни в коем случае. Её последователь (Redemption) способен доставить куда больше положительных эмоций.  

Сюжет класс да свобода не ограничена и саунд хорош.