^

Red Dead Redemption

Разработчик Rockstar San Diego
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 578 место (59 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Следующая часть в серии Red Dead. к нам под контроль попадает Джон Марстон. Он имеет темное прошлое убийцы-головореза. В один прекрасный момент, федеральные агенты выдвигают ему ультиматум. Он должен работать на инх, в противном случае его семью ждет расправа. Боясь за жену и сына, герой соглашается на их условия.  Он становится охотником за головами, который обязан убивать/брать живыми разных преступников. Судьба столкнет его даже с бывшим коллегой Биллом Уилльямсоном.

Рокстар сделали игру в своем фирменном стиле. Никуда не делась уже надоевшая механика GTA. Тем не менее, как и в случае с GTA, нас ждет довольно привлекательный сюжет со множеством твистов.







Ну и по итогу я меняю своё мнение на счёт игры. Она не просто хорошая, а прям замечательная. Просто надо было играть в первый раз на русском. И кстати о нём. 

Перевод шикарен. Перевели вообще всё, от вывесок в городах, до надписях на надгробьях. Но главное — переведён весь испанский, за что отдельное очко кармы Альянсу. 

Сюжет

Спойлер

Вот чего-чего, а не ожидал, что название, условно говоря спойлерит концовку. Красное — то бишь кровавое, мёртвое — кончина Марстона, Искупление — то, чем пытался гг заниматься всю игру. 

Каким бы не был герой сейчас — спасал обездоленных или был хорошим семьянином, ему никогда не избавиться от своего прошлого. Никак не замолить свои грехи. Его искупление — его собственная смерть. За все грехи он поплатится лично своей головой. 

Лично мне кажется, что игра именно об этом. О неизбежности кары. Наличие некоего противодействия всем поступкам главного героя, когда тот находился в банде, да и за то, что происходило в игре тоже. 

Ну, и много недосказанности, что естественно рассказывает приквел. Рано или поздно обязательно его пройду. 

Очень жаль, что сын Джона повторяет ошибки отца. Ведь из-за мести за отца и ему придётся чем-либо платить, не исключено, что и собственной жизнью. 

 Мир

Так как я не стремился теперь поскорее добить игру, а проходил её плавно, выполняя побочки, моё прохождение увеличилось вдвое, если сравнивать с первым заходом, где я скипал все заставки и проходил только сюжет — и того сейчас 20 часов набралось. 

Побочки разные. Одни интересные, такие как «я тебя знаю» (Бессмертный мужик в шляпе предлагает помощь разным людям) или «вера Дженни»(девушка валяется на пустыре и ждёт Божью помощь). А есть и скучные — « Сын и Дедал» или «цветы для девушки» — это два вообще мрак. Унылое собирательство ради нулевого результата. 

Так же выполнял все случайные события. Когда начали они повторяться я уже на автомате знал, что если стоит дилижанс, значит на него напали бандиты, либо наоборот с него сбежали бандиты. Если стоит одинокий мужик в какой-нибудь жопе мира — значит слезаем с коня и готовим сразу винтовку, так как этот хрен обязательно попробует украсть нашу лошадь. Но это лучше чем работа загонщика или патруля, ибо она ещё более скучная, а платят за неё сущие гроши. 

Зачистил штук 5 бандитских лагерей. Ничего такого, это обычные игровые аванпосты. 

При появлении всегда соглашался на дуэль и охоту за головами. Последнее особенно шикарное так как на этом деле неплохо можно навариться. В статистике не считалось сколько я таких заданий выполнил, но по ощущению штук 12 точно. 

Дуэли, кстати, реализованы похожим образом как и в Revolver, но стали казуальнее, что хорошо. 

В азартные игры даже не лез ибо не умею. Только один раз пришлось для доп. квеста сыграть в кости, но благо тут нужна больше понимание теории вероятности, нежели умение блефовать и т. д. 

Ещё поискал немного сокровища. Нашёл не всё, но наварился на золотых слитках не мало. 

Ну и что по итогу — отменный вестерн с хорошим сюжетом, средненьким открытым миром и отличным переводом. Глянул на официальный перевод, и ну такое себе. Альянсы — лучше, живее, и проработанные(серьёзно, мне кажется, они не перевели разве что только надписи на бутылках, ибо там текстуры шакальные). 

---

Пришла мне в голову сумасшедшая идея. (Как и обычно, мою кочерыжку приходят только такие идеи) Раз уж я ломанул PS3, значит эксплуатировать эту малышку надо по полной, поэтому запускается невозможный челендж — пройти 1000 игр на PlayStation3. Прогресс — 44/1000

Забыл написать про механику , связанную с лошадьми. В первое прохождение мне показалось, что при смерти своего коня, нового надо либо отобрать/украсть/купить, либо никак — пешочком, друг. А на деле проходит пара минут со смерти твоего скакуна, как на твой свист уже откликается новый, непонятно откуда взявшийся. 

Ещё механика быстрого перемещения поломана. Зачем в игре нужны дилижансы за деньги, если гг может переместиться с помощью своего ультимативного костра в любую точку карты. Причём это действительно телепортация, а не условный внутриигровой таймскип. Ибо время внутри игры за момент этого перемещения никак не двигается и даже погода не меняется. 

То есть ты собрался пройти ~40% библиотеки?)

Раз уж я ломанул PS3, значит эксплуатировать эту малышку надо по полной, поэтому запускается невозможный челендж — пройти 1000 игр на PlayStation3. Прогресс — 44/1000

Это сколько лет ты будешь проходить? Будет ли только западные или японские тоже? Я бы для таких челендже японские отложил по причине того, что они плохо подходят для быстрого прохождение

Лет 50, не иначе. Я свой шуточный бэклог местный из 80 игр ковыряю уже 2 года. Продвинулся позиций на 10.

То есть ты собрался пройти ~40% библиотеки?)

Есть ещё игры с PS1 и PS2, а так же PSP/PS3 minis. Или ты это тоже включаешь в библиотеку PS3? 

Это сколько лет ты будешь проходить? Будет ли только западные или японские тоже?

Хз. У меня, наверное, консоль быстрее на упокой уйдёт) 

Японские тоже, но немного. Пока только две игры на очереди. Ff 13 и Dragon's Crown. Обе посоветовали, пока нраица, но браться за них основательно пока не хочу. Из рпг хотябы третий Фолыч добить надо. 

А чего это заинтересовались, будете следить за продвижением? 

 

Как раз-таки не включаю, таблица на википедии указывает 2500 игр без учета минисов и классикс.

FF 13………….. Этот же человек мне пару дней назад сказал про аллергию на жрпг. Поэтому идет ее закреплять. Гений.

А чего это заинтересовались, будете следить за продвижением? 

Мне бы свой беклог пройти сначала, сколько игр на этот год запланировал, а вместо этого играю в такое

20240210165754_86d5cf1c.png20240210165703_ca27bcda.png

(Официальная игра по аниме сериалу для Bluray дисков сделанная видимо за 2дошика) 

Этот же человек мне пару дней назад сказал про аллергию на жрпг. Поэтому идет ее закреплять. Гений.

Можете в моей гениальности не сомневаться)

Ну, с учётом того, какая фф 13 линейная, что я подчеркнул со слов множества людей, за неё не так боязно браться. Заодно по ней точно выясню мой это жанр или нет. Если попрёт, то может когда-нибудь иссекайнусь в серию Tales of.

Никогда себе бэклоги не составлял, ибо знаю, что я всё равно буду бегать от проекта к проекту и мои хотелки будут постоянно меняться. Поэтому у меня только общий список того, что хочу пройти. 

Официальная игра по аниме сериалу для Bluray дисков сделанная видимо за 2дошика

Ну, тут максимум художнику ещё накинули для приемлемого вида игры тазик Оливье. 

Впрочем, после твоих слов о твоей идей. Я вспомнил что в январе планировал тоже самое с PS VITA сделать, а ещё с денди…сегой…сной..ну быстро забивал. А щас посмотрел, В Американском регионе 900игр, В Европейском 1000(включая повторяющих), плюс с учетом того у меня флешка всего на 8гб(и это считая ос. которая тоже занимает огого), то явно ситуация проще чем у тебя.

Так что тоже решил попробовать, Буду проходить все игры, которые вышли на платформу, ну при условие что они влезут на флешку. Должно выйти не так уж и много, ну и буду оставлять на потом многосерийники где не все части вышли на вите или не все части маленькие по размеру, Тут я думаю понятно по какой причине. Исключение составляют Финалки, Ательерки* и прочие подобные игры.

*При условие что вся трилогия есть на платформе.

Ну начну или когда пройду все оставшийся игры на ПК, а то у меня сейчас дофига игр на компе не пройденных 

20240211070809_216c1a44.png

И ещё на Yuzu есть Princess Maker и Fire Emblem.

Ну или когда наступит лето, летом из жары я обычно убегаю в прохладную комнату где компа нет и там все лето нахожусь с телефоном и витой. Ну и флешкой с фильмами 

Так что тоже решил попробовать, Буду проходить все игры, которые вышли на платформу, ну при условие что они влезут на флешку.

Ну что тут сказать. Удачи! Всётаки игры на портативе в среднем короче будут, так что тебе проще. Сколько планируешь пройти? 

Я, может быть, себе такую же хрень параллельно устрою, но на psp. 

Сколько планируешь пройти?

Я не решил определенные игры проходить, ибо их и так мало, поэтому буду весь список. А Выходит 950. Ну с учетом всяких скайпов -фигапов. Выйдет ещё меньше . Первые игры будут: Jet Set Radio и Steam World Heist. А дальше пойду по году выхода и начну с cерии милого платформа Sly Cooper. Только Thieves in time придется пропустить из за маленькой флешки. 

Так точно не запутаюсь, да и явно ничего не пропущу. А ещё могу проследить жизненный цикл консоли какие были первые игры и какие остались под конец.

На самом деле на вите есть много игры серий. которые я хотел пройти, ну повода не было: Trails, Danganropa, Persona, YS, Sly Cooper, Ratchet & Clank, Metal Gear solid…

Надеюсь по результату этого всего найду неизвестную хорошую мне игру и никого не убью… Что вполнее возможно, ибо Маски Utawarerumono…И не дропну это все, потому что наткнусь на ютубе или в новостях на старую любимую игру и начну её быстро установливать… 

Sly Cooper

Надо бы самому не забыть про эту серию, а то затеряется среди кучи шутеров и экшенов. 

Ох, теперь когда у меня появилась возможность нормально поиграть в видеоигры, мне страшно даже вспоминать про свой бэклог, хотя там всего чуть больше 50 наименований, зато местами каких, это не считая ещё парочку игр, до которых я раньше дотянуться не мог…

Ну, с учётом того, какая фф 13 линейная, что я подчеркнул со слов множества людей, за неё не так боязно браться. Заодно по ней точно выясню мой это жанр или нет. Если попрёт, то может когда-нибудь иссекайнусь в серию Tales of.

По мне, ты так себе игру взял для знакомства с жанром)) А хоть она и линейна (впрочем какая JRPG не линейна? Другое дело как это линейность реализована), времени ты на неё потратишь не меньше чем на какую-нибудь другую. 

А хоть она и линейна (впрочем какая JRPG не линейна? Другое дело как это линейность реализована)

серия Dragon Quest допустим. Начиная с второй части, вот тебя корабль, ищи 200параш в любом порядке. 

По мне, ты так себе игру взял для знакомства с жанром))

Сырок, ну я не знаю. По первым впечатлениям очень даже ничего. Просто Во-первых — мне её посоветовали, во-вторых благодаря благодаря линейности это наверное единственная номерная финалка, с которой я могу нормально ознакомиться. 

впрочем какая JRPG не линейна?

sa ga? можно ещё chrono cross вспомнить.

По первым впечатлениям очень даже ничего.

По первым да. И выглядела на момент выхода она весьма добротно. Но этот сюжет, и «рельсовый геймплей»…Мне больше понравилась вторая часть, а геймплейно ещё больше третья (многими ненавистная). Ну, кто знает, может именно тебя она затянет. Она не совсем ужасна, но если сравнивать с другими играми жанра или даже с предыдущими играми серии, во многом им проигрывает (кроме двенадцатой — она ужасно скучная. Бейте меня фанаты)).

FlyOfFlyHidon, ладно, ладно, изменю фразу на «впрочем какая JRPG не линейна? За редким исключением»))

Ха, думал, что Рокстар обойдутся без мистики. Взял побочный квест и тут между мной и ботом проскакал рогатый заяц. 

Ооо, это же классик стеб на Диком Западе )) у многих челов даже вместо головы оленя дома висит голова зайца с рогами XDD

Их Джакалопами называют. Есть даже целые брошюры и средних размеров книжки про это, некоторые делали еще вручную без печати во времена Золотой Лихорадки.

В нашем мире стёб, а в мире RDR — реальность. Так-то знаю, про этот разводняк, но было приятной неожиданностью увидеть это существо в игре вживую. 

ну рокстар любят всякие мифы, вон в гта есть снежный человек и инопланетяне. в рдр вроде ещё зомби были.

Не, ну зомби это отдельное неканоничное DLC, там прям лютый сюр творится. Я же говорил про основную игру. 

ну рокстар любят всякие мифы

Но не так же в лоб — просто мимо проскакал заяц, которого можно убить и освежевать. Было бы прикольнее, если бы это считалось в игре за какое-нибудь особое событие или был бы мини квест по его поиску. 

А потом выясняется, что этот заяц из Монти Пайтона, если Вы понимаете о чем я.

Да нет, как и обычный заяц отлетает с одного винтовочного выстрела. 

Жаль, не получилось посмотреть, сколько его мясо стоит, ибо это единственный уникальный лут с данного существа. Начал выполнять квест с цветами и на меня сначала волнами набежали волки, затем застанила змея и под конец загрызла местная кошка. И таким макаром я потерял это мясо. Надеюсь, что ещё встречу этого зайца. 

это была месть призрака зайца =)))

Ну, что-то типо того. Убил чудо природы, и его дух натравил на меня всю фауну. Хотя, это вроде локация такая недружелюбная была. 

Увидел сейчас классный погодный эффект — при пасмурной погоде на земле появляются тени от тучь. Так с погодой парятся только Рокстары. Кстати, в пятой гта, пускай погода в целом разнообразнее, но такого визуального эффекта не припомню. Хотя, может его нет только на 7 поколении консолей.

Ну кто знает, в версии для тогда новых консолей и потом уже Пека, завезли массу улучшений.

Ну вот и я о том же. 

Тени туч на пс3 тоже были. Игрушка вообще была отлично сделана на пс3.

Глянь, че-т вообще не помню. Когда буду перепроходить, надо будет присматриваться к этим моментам. 

Я думал что на пс3 была наоборот худшая версия. Разрешение там точно порезали.

я чёт тоже такое слышал, что там и разрешение какое-то вырвиглазное, и траву куда-то дели, а объекты спавнятся перед носом. но сам я на живой ps3 в неё играл всего-ничего, потому как ну не могу я в такое на геймпаде играть, да и сеттинг дикого или не очень запада, как-то не особо цепляет.

Вы так говорите, как буд-то игра изначально делалась для восьмого поколения консолей. 

Оказывается даже в таких проработанных играх скрипты можно сломать на раз два. Нужно было по сюжету остановить повозку, но я думал, что живыми нужны наездники, поэтому перестрелял всех лошадей. И из-за этого не стала запускаться катсцена. Забавно. 

Оказывается даже в таких проработанных играх скрипты можно сломать на раз два.

Так наоборот даже. Чем сложнее система, тем больше шансов. что кто-то где-то про***лся 

Ну, в моём случае это впервые. Обычно всё наоборот — чем более это примитивная и дешёвая игра, тем чаще она у меня ломается. 

Хз что там вы описываете — по впечатлениям 2011-12гг норм графика была на пс3. Никаких таких ужасов не видел. Может что-то путаете? Там даже порывы ветра и всякое летящее сено на ветру было видно, мышей бегающих в хлеву итп. Я не говорю про перекати поле или лежащих в норках зайцев. Ну и конечно эти койоты вечно на запах падали прибегали. Интеракции все были в порядке, не видел никаких косяков. Понятно что сейчас нужно этот ремастер брать. Но цена на свич в 6к или даже 7к пока как-то отпугивает. Хотел на свич взять.

Агит, они про пятую гта говорили, а не про рдр. 

Ну, если так, то всё не так, как ты слышал. С травой всё хорошо и объекты не материализуются из воздуха. 

Всё, что встречал — дëргающиеся и смещающиеся со своих мест нпц(типо он должен сидеть на стуле, но смещён немного вперёд и сидит в воздухе), ну и уже упомянутый один лично поломанный скрипт. Больше ничего не было. 

Может всё это было в самой первой версии при выходе игры. Просто прохожу Game of the year edition, где небось уже все патчи есть. 

Вот стоило сказать, что особо ничего в игре не было, как в катсцене текстурка Доктора стала на секунду максимально шакальной — на уровне ps1

Это ужасы пираток наверное )) шучу. Сколько играл в пиратки на пк никогда не было таких багов. А вот на взломанных консолях может быть что-то такое наверное. Проверить бы. Люблю баги

Люблю баги

Тоже есть такое. Их появление — как покупка бракованной вещи. С одной стороны грустно, что получил не то, что хотел, а с другой стороны у тебя есть какая-то редкость. 

Так… На эмулятор Yuzu вышло обновление, которое починило изображение в этой игре на Vulkan. Раньше можно было только на OpenGL играть, на Вулкане картинка поломан была. Но на ОГЛ скорость не очень. 

Вот теперь Вулкан починен. Скорость отличная, картинка не лагает. Приятной игры 

Смотрел тест на свич лайте от Опен Сюрпрайз (чел канал ютуб у него есть всё свичовское и пс5 итп) — выглядит отлично. Но скриншоты в ешопе на свич оледе смотрятся таким миксом годного порта и какой-то выборочной резкости (границы текстур) в стиле Ведьмака 3. Короче посмотрим. Может это просто с тв режима так выглядит, а в портативе всё лучше. Цена конечно бомбическая — уровень экзов свича =)) Надо подождать падения. Интересно карики есть? Еще не гуглил.

Ну что… Не ремейк но ремастер?) О котором и так ходили слухи. 17 августа уже.

Сказал бы что удивил выбор платформ, но походу ГТА Дефектив Эдишн на пекарне приняли настолько плохо, что Рокстары решили затроллить тамошнюю аудиторию, вспомнив что оригинал также там не выходил)

Короче Switch/PS4. На 5 я так понимаю будет обратка, на боксе она и так давно есть.

По трейлеру из улучшений виден разве что банальный апскейл, но и на том спасибо. Ну и то что положат Undead Nightmare. И всё за 50 вечнозелёных. Если верить новостям то вроде будет даже перевод на русский, что сегодня уже очень удивляет если честно.

В общем сказал бы что очень удачно и «вовремя» я прошёл вторую часть, но походу в пролёте)

Дед на свиче? Топ. ЛА Нуар и ГТА трилогия — вообще шик на свиче. Особенно СА на свиче. Дед должен отлично портануться. Главное за что страх — шрифты эти «ковбойские» могут быть на свиче такие, что блин с лупой читать. Но в принципе в ЛА Нуар и ГТА трилогия тоже там шрифты специфические — и багета не было. Там даже масштабирование есть в обоих играх. Типа опции размера шрифтов+возможность увеличить карту и значки на ней, включая мини-мапы. В Деда должны тоже запилить.

Ну тут смотря кому портирование поручили. Надеюсь всё будет хорошо и ещё одного обсёра с портом (говорят та же ГТА на релизе на свиче была тупо неиграбельна) Рокстары не допустят.

Неее, я отвечаю — я заказывал в днс гта трилогию карик на свич. И короче через 10 дней с релиза подвезли к порогу дома можно сказать (днс в шаговой доступности) — и СА однозначно был без косяков (если не считать бесячие красные квадратики врагов на мини-мапе за косяки, это классика СА, просто бесит что нельзя иногда определить где блин квадратик — за стеной, внизу или где-то ещё). В другие не пробовал — может там косяки были в 3ке и ВС.

Ну, с игравшим на релизе не спорю. Да и скорее всего потом была тонна патчей, которые дело поправили.

Смотрите на вещи позитивно. По трейлеру, порт хотя бы выглядит чутка получше оригинала, текстурки сделали почётче и апскейл. И самое главное свитч-версия. Свитч эмулируется даже на слабых ПК, гораздо меньше железа ест, чем эмуляторы 360 и пс3. А значит, скачаем Yuzu (эмулятор свитча) и в настройках выставим апскейл разрешения вплоть до 8к (кому как хочется) и сможем поиграть. Не забываем ещё и про русский язык

Ну, тоже верно)

ГТА Дефектив Эдишн на пекарне приняли настолько плохо, что Рокстары решили затроллить тамошнюю аудиторию, вспомнив что оригинал также там не выходил)

затроллить? нефик говно выпускать. я бы попробовал нативный ПК порт, просто из-за того, что в игры где надо стрелять, я играю только на клавомыши. но раз порта не предвидится, то и шло бы оно всё козе в трещину.
я в своё время и на живой ps3 не смог в это играть, да и gta4 на ящике тогда пробовал, для меня это неиграбельно. по той же причине так и не прошёл сторисы на psp. и по той же причине я даже не скачивал rdr для х360, хотя там вроде оно даже играбельно через эмулятор. да чё там эмулятор, у меня две живых консоли было.

я прошел на пиратке на 360, позже в 14 году лицензию купил
и она до сих пор актуальна с учетом обратной совместимости)

Hidon, я не успел на плойке живой добраться до RDR(

А про троллинг это скорее я неудачно пошутил.

7777, всё так)

Hidon, их игры же имеют хороший и удобный автоприцел, да и изначально разрабатываются под консоль из за чего пк порты постоянно являются говном. Я наоборот в их игры всегда играю с геймпадом. даже на пк

я так и не научился играть в шутеры с геймпада. а по поводу автоприцела, ну кому что удобнее. я как сейчас помню gta4 на коробке, зашёл к товарищу посмотреть, а он уже далеко ушёл, но никак не мог пройти миссию wrong is right, или right is wrong, не помню, там короче за челом на машине надо гнаться и расстреливать его. на ПК эта миссия проходится лениво за пол минуты, на консоли — это просто ад. особенно учитывая, что до этого в гта не было свободной стрельбы из машины, так что у тех же консольщиков неслабо подгорало. а разгадка проста, в этой миссии надо именно расстрелять машину цели, машина быстрая, гонит чувак как чокнутый и миссия не заскриптована, ну за исключением маршрута. а едет он сначала по мосту, где машин куча, ну и неплохо лавирует. как правило на этом моменте все и сыпались, потому как достаточно врезаться и всё, чувак укатил, миссия провалена. но таки согласен, что на клавомыши в это играть было вообще скучно, конкретно эта миссия проходится чаще всего ещё до того моста. ну просто ты эту машину расстреливаешь раньше. да и остальная игра — ленивая раздача хэдшотов, даже никакого автоприцела не надо. а всё из-за того, что в четвёрке гг ещё умел приседать, что делало механику стрельбы из-за укрытий просто глупой и ненужной, потому как там очень долгие анимации, а с приседанием всё практически мгновенно.

В гта СА на свиче целиться тупо неудобно. С джойконов или прокона — без разницы. Вообще вся система стрельбы в ГТАхах — это лютый архаизм и по сути создана именно для того, чтобы вызывать багет у игрока. Можно по приколу сказать, что это типа «симуляция хаоса бандитских разборок в крупных городах и их трущобах», но мне кажется братья Хаузеры такую аллегорию даже не задумывали =) Просто видимо с какого-то момента (с гта3, видимо) пошли эти костыли. И так ничего не изменилось пока что. Даже Saint's Row серия игр эксплуатирует эту аркадную стрельбу костыльную. Пародирует, короче, гтахи.

 

Скорее всего, в гта6 и в будущих играх такого рода будет проведена некая революция, как например сделали в Бог Войны 2018 в сравнении с прошлыми играми про Кратоса. Придётся менять кучу всего. Я хз смогут ли авторы гта6, при условии что один из Хаузеров ушёл, а современные снежинки бастуют и бойкотят из-за любой мелочи, сделать что-то нормальное. Хочется верить, что оба героя будут аутентичные, то есть равны друг другу. Потому что сама концепция прям вызывает сравнение с АС Синдикат, где тоже были два героя М и Ж (правда брат и сестра), которые одинаково друг друга стоили и оба вызывали уважение у игрока своим крутым нравом и безбашенностью. Что Джейкоб, что Иви Фрай. А щас в GTA6 будет вообще хз кто главгерои — вроде какая-то мексиканка или кто? И мужик тоже какой-то цветной. Хз как вообще в это гамать, надеюсь модельки и озвучку норм запилят — чисто две эти вещи вывезут образы главгероев. Потому что за страшную или какую-то кривую мексиканку даже играть будет отстойно. Хотя бы на уровне угловатых женских персов гта СА сделать фигуристую латиноску не особо модельной внешности — и всё будет норм.

 

RDR 1 на пс3 у меня вызывал только комфортные эмоции, но я не играл особо много, больше всего игру проходил мой близкий родственник, которому я давал на годик погонять пс3 с кучей игр. Я как-то приходил к нему и смотрел как он гамает — и тоже видел, что игра люто комфортная по ганплею, что подтверждало мой личный опыт. Даже какие-то свалки с бандитами на ранчо, когда лежишь за каким-то камнем в километре от врагов и буквально кемперишь из ружья по бегающим небольшим фигуркам на ранчо, — удобно.

 

Всё дело в том, что в игре реализован очень удобный лок на цели, есть ч/б замедления (как и в рдр 2), очень хорошо реализована стрельба от бедра и стрельба без прицела с крупнокалиберного оружия — в close-quarters перестрелках. Так что у меня вообще никаких сомнений, что рдр ремастер на Свиче и прочих консолях, а также на пк — будет очень приятной комфортной игрой. Просто за текстуры есть опасения — может там сглаживание уничтожит какие-то детали и будет из-за этого неприятно глазу. РДР 1 на пс3 был по кайфу как раз из-за этого ковбойского фильтра текстур, когда грязь, пыль, перекати-поле, кровь, засохшие следы чего-то на любой текстуре итп — это как-то создавало приятную аутентичность. Даже следы лассо, следы копыт коня, борозды, когда тащишь человека за ногу на лассо по земле верхом на коне, — все эти детали создавали приятность. Ходить в театр, болтать с бухарями, снимать шляпу перед мамзелями, помогать каким-то шарлатанам открывать своё дело итп — игруха топчик даже сейчас, когда я вспоминаю свой опыт игры 10+ летней давности, когда я от силы 15-20 наиграл. Ремастер могут убрать только косяки с адаптацией освещения и машинное сглаживание ИИ. Больше ничего не способно убить эту игрушку. Даже сейчас тамошнее управление не растеряло своих удобств, несмотря на то, что сегодня есть гораздо более удобные UI-модели.

Не пойму со мной что-то не так или что? Просто играя в РДР я вижу прокачанный с точки геймплея Gun. Не чувствуется какая-то самостоятельность проекта что-ли. 

Но а с другой стороны — гиганский плюс, что игра похожа на gun, ибо завлекла очень сильно. 

Самое забавное, что дикий запад здесь ощущается живее, чем город в гта5. Постоянно что-то происходит. 

Единственное, что огорчило — не работают дуэли. Либо диск повреждён либо баг, хз, но когда запускаешь доп задания с ними, то консоль просто виснет с чёрным экраном. Приходится перезапускать. Надеюсь, что в сюжетных заданиях такого не случится. 

kvd, у меня тоже было впечатление, что играя в gun, многое было впоследствии взято для рдр. А в предыдущую Red Dead Revolver играл?

Было бы на чём поиграть в revolver, обязательно бы попробовал. 

RDRev — аркадный шутер, во многом схожий с работами CAPCOM для PS2. Redemption — совершенно другой уровень.

Но не соглашусь — от Gun тут не так много, как от той же GTA 4. Gun понравился больше, данная работа показалась затянутой и перенасыщенной. 

Согласен. Со «многим» я перегнул конечно, просто не покидало чувство, что где-то уже видел. Ган понравился, здоровский такой вестерн. А вот аркадка RDRev по началу веселила, но потом все веселье закончилось на одной из миссий, там битва за мост была вроде, я не осилил. В общем, если кто не играл в revolver, то думаю, что не многое потеряли.

Единственное что здесь есть от гта4 — ощущение персонажа. Всё остальное — ган. Причём именно связанное с конем. Что хп лошади в Гане, что здешняя стамина, принцип один. Если спамишь пришпоривание, то тебе будет худо. В Гане было немного странно, ибо не представляю как сильно надо хреначить коня в бока, чтобы тот умер, а вот в РДР нормально — конь просто бесится и скидывает гг с себя. Ладно ещё само передвижение коня, но когда в начале попёрли задания с перегоном скота, начал проводить параллели с Ганом. 

Единственное что здесь есть от гта4 — ощущение персонажа. 

Ну движок, другими словами. Физика, технология, перестрелки — все туда же. Там где Gun давал излишне читерные приемы (замедление от первого лица, ножи, что убивают все живое, только дойди, общая пулкстойкость ГГ) в RDR отсутствует подобная роскошь, предпочитая заставлять игрока пользоваться навыками, что ещё были отточены в GTA 4 (возможно). Миссии у различных NPC, побочные квесты от них после — туда же. Даже система такси, что заменили дилижансом (отсутствовала в Gun).

Не помню в Гане перегона скотта, но то особенности сеттинга. Как поиск сокровищ в играх про пиратов или убийство феодала в играх про ниндзя.

А вот аркадка RDRev по началу веселила, но потом все веселье закончилось на одной из миссий, там битва за мост была вроде

Мне показалось ироничным, что миссия за главного злодея игры — самая сложная (та с мостом). Мне ещё запомнился босс — Хрюша с динамитом, что взрывала себя подбегая к тебе и была абсолютно пуленепробиваема спереди.

Вот по поводу перестрелок — нет. В gta4 противники и просто люди реагируют на каждый выстрел соответствующими телодвижениями, а здесь персонажи иногда как-будто поглощают урон первой пули, вообще не колыхнувшись, а на второй только ложатся. 

Боже, никогда не думал, что меня может задолбать крик Вильгельма. Круто, что он тут есть, но явно не стоило прикручивать этот саунд к случайным вскрикам противников при смерти. Наверное за наигранные 8 часов я этот крик услышал больше, чем в фильмах и других играх за всю свою жизнь

Сюжетные задания иногда завершаются в такой жопе мира, что единственным способом сократить время пути до следующего задания является суицид. Благо в отличие от гта гг возраждается рядом с ложем и за воскрешение не взымают у игрока деньги. 

В gta4 противники и просто люди реагируют на каждый выстрел соответствующими телодвижениями, а здесь персонажи иногда как-будто поглощают урон первой пули, вообще не колыхнувшись, а на второй только ложатся. 

Это говорит лишь о том, что GTA 4 в плане работы с деталями до сих осталась непревзойденной. Очень много в свое время было видео (может и сейчас снимают) показывающих насколько пятая часть, при всех её наворотах, оказалась в тех.плане все же регрессом. 

Нынешняя Rockstar, к сожалению, подобное не потянет. 

Но кстати, фишка с поглощением урона вроде как, если не ошибаюсь, перекочевала и в пятую часть, но там она не так сильно бросается в глаза, чем здесь, ибо поглощение есть только у бронированных противников — солдатов и спецназа. 

Не помню в Гане перегона скотта

Работа: доп. задания, которые распологались по центру карты на одиноком ранчо. Механика перегона скота идентична — едешь позади стада корректируя его направление. И заводишь обратно в основную кучу отбившихся от группы животных. 

Реально не помню. Хорошо помню охоту на бандитов, покер, экспресс на протяжении всей игры. Это просто выветрилось как ненужная инфа, хоть игру проходил раза 3 точно (ну, в году 2006-2007).

Охота на бандитов тоже полностью аналогична. Единственное отличие — муторность. Если надо заработать побольше, то надо привезти цель живым. В Гане всё просто — стреляешь в ногу и пока проигрывается анимация попадания быстро хватаешь и вырубаешь. А в РДР нужно связать, закинуть на лошадь и отвезти обратно. + ещё постоянно на обратном пути в спину дышат приспешники виновника торжества, да и к тому же отбиться от них нереально — бесконечный спавн по небольшим группам в 3 человека.

Стесняюсь спросить, как должна выглядеть охота на бандитов, чтобы не быть аналогичной (за исключением муторности), но соответствовать тематике фильмов Клинта Иствуда?

Хз) 

Это на самом деле чисто мои траблы, ибо хочется чего-то другого, но видимо экшен-вестерны в открытом мире по другому невозможно сделать. 

Дьявол кроется в деталях. Там где Gun предлагал динамичный, но все же аркадный подход, RDR берет деталями и большим реализмом. Мне нравится больше первый (как уже говорил выше), но и должное авторов второго не отдать нельзя.

Такие дела.

А нужны ли эти детали? 

После парочки доп. квестов желание зачищать карту от дополнительных значков отпало, тем более есть и бесконечные по типу ночного патруля с собакеном или загону коня в амбар. 

Решил как можно по быстрей пробежаться по сюжету и всё. Врятли я вернусь в  red dead снова. Всётаки с таким простеньким геймплеем: поездка-перестрелка-поездка-перестрелка, лучше справляется gun, ибо у неё подходящий для этого хронометраж. 

Согласен, сам находил и нахожу это утомительным.

Согласен, сам находил и нахожу это утомительным.

Это я уже понял. 

Gun понравился больше, данная работа показалась затянутой и перенасыщенной.

По итогу — вещь классная, пускай и после первой трети начинает утомлять. Хорошая механика стрельбы и поездок. Иногда действо разбавляется турельными секциями. На самом деле — хороший вестерн, но стоило сделать его немного покороче. 

Музыка в игре нормальная, кантри да кантри, но вот в некоторых моментах после прохождения сюжетных миссий на фоне играл очень кайфовый саунд с вокалом. В такие моменты не хотелось скипать время, а наоборот неспеша ехать по дороге. 

За игру встретил всего 2 бага. Нерабочие дуэли с рандомными людьми и почему-то после завершения кампании камера застыла на одном месте и не хотела следовать за героем. 

Запустил в PS Now на PS4 и понял, что так играть невозможно. После 5 минут не выдержал и выключил. Может если играть в оригинале, то всё не так плохо. По крайней мере делюсь своим опытом попытки сыграть в неё через PS Now.

Так и не вышла ни на ПК, ни на ПС4 :((((

Ну раз уже на момент создания страницы писали о надоевшей механике, сейчас и вовсе грех будет не спросит: стоит ли в это играть в 2019? А то c выходом второй части про неё все вспомнили, да и я наконец пс3 ломанул.

Так действительно, вывозит ли игра свой жанр?

Игра потрясающая,я ее еще прохожу,а ведь уже второй месяц как играю.